Просвещенный Абсолютизм

Просвещенный Абсолютизм

Просвещенный Абсолютизм

Просвещенный Абсолютизм


(Просвещенный Абсолютизм)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Просвещенный Абсолютизм (- политика второй половины XVIII века, проводимая правителями ряда европейских государств. Для нее было характерно применение на практике некоторых идей французского Просвещения (Ж. Ж. Руссо, Вольтер и Ш. Л. Монтескье): )

Заметки о Просвещенный Абсолютизм



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Просвещенный Абсолютизм империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Просвещенный Абсолютизм»«Просвещенный Абсолютизм» , поиска

Просвещенный Абсолютизм


(Просвещенный Абсолютизм) Просвещенный Абсолютизм Просвещенный Абсолютизм Анри Просвещенный Абсолютизм Просвещенный Абсолютизм (в возрасте 84) Просвещенный Абсолютизм Просвещенный абсолютизм Возраст просвещенного абсолютизма видел много реформ, происходящих в европейском обществе вокруг восемнадцатого века, таких как отмена крепостного права. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой реформистской возраста ... Чтобы по-настоящему понять, что такое просвещенный абсолютизм, нужно понять как условия она состоит из т.е. абсолютизма и просвещения, отдельно. Попробуем понять определение, зная в деталях о каждом из этих понятий. абсолютизма Она может быть определена как монархической власти, которая является безграничным. Ни одно учреждение общества, будь то церковь или интеллектуальные элиты, имеет никакого контроля над ним. Возраст абсолютизма преобладал в Европе, когда общество отходит от феодализма к капитализму. Европейские абсолютные монархи правили его прямо с шестнадцатого века< до девятнадцатого века. За это время, влияние религии и церкви на общество значительно уменьшилась. монархи стал всемогущим и сформулированы определенные государственные законы, регулирующие общество. Просвещения Это термин, который был придуман французских философов и социальных реформаторов для типа правительства, что приведет к экономическому росту, создания равноправного общества, и в В то же время предотвращения любого рода неэффективности или потерь со стороны правительства. Такое правительство будет функционировать таким образом, что общество и его отдельные лица пользу во всех отношениях -. Социально, интеллектуально, творчески и финансово Эпоха просвещенного абсолютизма Этот возраст преобладали в Европе в восемнадцатом и девятнадцатом веке. Это была эпоха, когда абсолютизм получил объединены просвещения т.е. монархов, которые правили Европа следовали философии просвещения, чтобы добиться реформ в обществе и модернизировать его. Вольтер, французский философ считается главным сторонником этого типа власти. Просвещенные монархи, хотя, имел абсолютную власть и считает, что так как они родились в царской семье, они имели право рождении властвовать над другими, тем не менее, они функционировала очень иначе, традиционные монархи сделал. Многие из них покровительствовали искусству и литературе и тем самым дал толчок к творчеству в обществе. Некоторые заложили большое внимание образованию и модернизации общества через него. Свобода людей, чтобы высказать свое мнение, право на владение имуществом, практикующих религиозную терпимость были некоторые из других принципов, которыми они управляли обществом. Абсолютные монархи не верил в пристрастии к любому из своих подданных. Все были равные права и законы были одинаковы для всех тоже. Известные Просвещенные монархи Есть много известных монархов, которые правили в Европе в течение восемнадцатого и начала девятнадцатого века, которые, как известно, чтобы вызвать многих социальных реформ руководящими основе принципов просвещения . Некоторые из известных из них являются - Фридрих II Прусский (1740 - 1786), Екатерина II из России (1762 - 1796), Карл III Испании (1759 - 1788), Густав III Швеции (1771 - 1792), Наполеон I из Франция (1804 - 1815), Иосиф II из императора Священной Римской империи (1765 - 1790), Вильгельма I Нидерландов (1815 - 1840), Леопольда II от императора Священной Римской империи (1790 - 1792) и Марии-Терезии Австрийской (1740 - 1780 ). возраст просвещенного абсолютизма действительно было много положительных эффектов на обществе. Например, крепостное право т.е. несвободных крестьян и Рабство труда, была полностью упразднена от общества благодаря усилиям своих лидеров. Это значительно уменьшило власть помещиков. Точно так же, из-за различных реформ, проведенных в обществе просвещенных монархов, власть духовенства и дворянства видели спад тоже. Это автоматически укрепил авторитет монархов. В конце концов, если вы посмотрите на историю Европы, можно сказать, что возраст просвещенного абсолютизма была беспроигрышная для обеих правителей, а также субъекты. Власть правителей увеличилась еще больше, как церковь, элиты и дворянства были оттеснены на второй план. В то же время, жизнь людей улучшилась из-за различных реформ, инициированных просвещенных монархов. Read more at Buzzle: http://www.buzzle.com/articles/enlightened-absolutism.html Австрийские золотые червонец изображающие Кайзер Франц-Йозеф, с. 1910 Просвещенный Абсолютизм / д ʌ к ə т / был Просвещенный абсолютизм Материал из Википедии, свободной энциклопедии Перейти к: навигации , поиска Часть серии статей о Монархия Центральные концепции [show] История [show] См. также [hide] Аристократия · Самодержавие · Томас Гоббс · Олигархия · Республиканство · Роялизм · Цареубийство · Царствования число Виды [show] Политика портал объем · т · е Просвещенный абсолютизм (также называемый современными историками доброжелательное деспотизма или просвещенный деспотизм) является одной из форм абсолютной монархии или деспотии , в которой правители находились под влиянием Просвещения . Просвещенные монархи приняли принципы Просвещения, особенно его акцент на рациональности , и применил их к своей территории. Они, как правило, позволяют религиозную терпимость, свободу слова и прессы, а также право на проведение частной собственности. Самые способствовали искусства, науки и образования. Содержание [hide] 1 История 2 Основные страны 3 Линейки, связанные с просвещенного абсолютизма 4 См. также 5 Справки 6 Дополнительная литература История [ править ] Концепция-формально установлена ​​немецким историком Вильгельма Roscher в 1847 [1] -остается спорным среди ученых. [2] Рошер был предзнаменован Вольтера , выдающегося философа эпохи Просвещения, которые считали, просвещенная Монархия была единственным реальным способом для общества вперед, и Моцарт 'ы Волшебная флейта , чьи либретто было написано Эммануила Шиканедера , которые можно рассматривать как аллегорию, выступающих просвещенного абсолютизма. Просвещенные абсолютистами постановил, что королевская власть возникла не из божественного права , а из общественного договора в результате чего правитель был обязан управлять умом. Разница между абсолютистской и просвещенный абсолютистского основана на широком анализе того, как далеко они приняли эпохи Просвещения . Например, хотя императрица Екатерина II России полностью отверг концепцию общественного договора, она рассмотрела многие идеи Просвещения , будучи большим меценатом в царской России и включения многие идеи просвещенных философов, особенно Монтескье , в ней Nakaz , которая должна была пересмотреть российское законодательство. В сущности, монархи правили с намерением улучшить жизнь своих подданных в целях укрепления или усиления их авторитет. В основе такого философии было то, что государь знал интересы его или ее субъектов лучше, чем они сами; его или ее ответственность на них, таким образом, исключается их политического участия. Тем не менее, историки спорят фактическую реализацию просвещенного абсолютизма. Они различать «просвещения» правителя лично, против, что его или ее режима. Например, Фридрих II , "Великий", Пруссии был обучен в идеях французского Просвещения в молодости, и поддерживается эти идеи в своей личной жизни, как взрослый, но во многих отношениях не может или не осуществлять просветившему реформ на практике. [3] Другие правители, как Маркиза Помбала , премьер-министра Иосифа I Португалии , использовали просветления не только провести реформы, но и для повышения самодержавие, раздавить оппозицию, подавить критику, дальнейшее колониальное экономической эксплуатации, а также консолидировать личного контроль и прибыль. Просвещенный абсолютизм является темой эссе на Фридриха Великого , защищая эту систему власти. [4] [5] Основные страны [ править ] Примеры просвещенного абсолютизма монархов: Чарльз III Испании , Екатерины II из России , Густава III Швеции , Иосифа I Португалии , Иосифа II Австрии , Людовика XVI Франции Государственные ответы на эпоху Просвещения широко варьировать. Во Франции, правительство враждебно, и философы боролись против правительственной цензуры. Британское правительство обычно игнорируются лидеров эпохи Просвещения. Тем не менее, в ряде стран с мощными правителями называемые "просвещенные деспоты" историками-лидеров Просвещения приветствовались в суд и участвовал в разработке законов и программ по реформированию системы, как правило, на построение более сильных национальных государств. [6] Фридрих Великий , правивший Пруссию с 1740 по 1786, был энтузиастом для французских идей (он высмеивал немецкую культуру и не знал о замечательных достижений было подвергающихся). Вольтер, который был заключен в тюрьму и жестокому обращению со стороны французского правительства, стремился принять приглашение Фридриха жить в своем дворце. Фредерик объяснил: "Мой основным занятием является борьба с невежеством и предрассудками ... просветить умы, культивировать мораль, и, чтобы заставить людей так счастлив, как она подходит человеческую природу, и как средство в моем разрешения захоронения." [7] Карл III , король Испании с 1759 по 1788 год, пытался спасти свою империю от распада через далеко идущих реформ, таких как ослабление Церковь и ее монастыри, развития науки и университетских исследований, содействия торговле и коммерции, модернизации сельского хозяйства и избегая войн. Испания рецидив после его смерти. [8] императрица Екатерина Великая , кто правит Россией с 1762 по 1796 г., был в восторге. Император Иосиф II , правитель Австрии с 1780 по 1790, был более-восторженным, объявив так много реформ, которые имели так мало поддержки, что бунты вспыхнули и его режим стал комедией ошибок. [9] Высокопоставленные министры, такие как Иосиф I из Португалия 'ы Маркиза Помбала , и Struensee в Дании , регулируются в соответствии с Просвещения идеалов. Правители, связанные с просвещенного абсолютизма [ править ] Екатерина II из России [10] Карлоса III Испании [11] Фридрих Великий Прусский [12] Фредерик VI Дании [13] Густав III Швеции [13] Иосиф II, император Священной Римской империи Австрии [11] Иосиф I Португалии Мария Терезия Леопольд I, великий герцог Тосканы [11] Людовик XVI Франции [11] Мария Каролина Австрии , королева Неаполя [14] Кристиан VII Дании (через своего министра Иоганн Фридрих Struensee ) См. также [ править ] Благотворительный диктатура Философ король Литература [ править ] ^ А. Лентин (ред.), просвещенный абсолютизм (1760-1790), Avero, 1985, с. IX. ^ Чарльз ИНГРАО, "Проблема" просвещенного абсолютизма и немецкой Штатах, "Журнал современной истории Vol. 58, Дополнение: Политика и общество в Священной Римской империи, 1500-1806 (декабрь, 1986), стр. S161-S180 в JSTOR ^ . HM Скотт, редактор, просвещенного абсолютизма: Реформа и реформаторы в дальнейшей восемнадцатого века Европы, (Мичиганский университет Press, 1990) ^ . Печатается в Исаака Kramnick, изд Портативный Просвещения Reader (1995) часть; у онлайн ^ Печатается в Исаака Kramnick (1995). Портативный Просвещения чтения . Penguin Books. ISBN 978-0-14-024566-0 . Проверено 26 августа 2013. ^ Стивен Дж. Ли, аспекты европейской истории, 1494-1789 (1990), pp 258-66 ^ Джайлс Макдоно, Фридрих Великий: Жизнь в управлении и Письма (2001) с 341 ^ Николай Хендерсон, "Карл III Испании: Просвещенный деспот," История Сегодня, ноябрь 1968, Vol. 18 выпуск 10, p673-682 и выпуск 11, стр. 760-768 ^ Николай Хендерсон, "Иосиф II", История Сегодня (март 1991) 41:21-27 ^ Маккей, "История западной общества", Houghton Mifflin Company, 2006, p.616-619 ^ Jump up to: б с г НМ Скотт, 1990, с. 1. ^ HM Скотт, 1990, с. 265ff ^ б Х. Арнольд Бартон, Скандинавия в революционную эпоху 1760-1815, Университет Миннесоты Press, 1986, p.142ff. ISBN 0-8166-1392-3 . ^ Bearne, Кэтрин Мэри (1907) Сестра Марии Антуанетты:. Жизнь-История Марии Каролины, королевы Неаполя. Т. Фишер Анвин: Лондон, стр. 142. Дальнейшее чтение [ править ] Джон Г. Гальярдо. Просвещенный деспотизм (1967) Лев Gershoy. Из деспотизма к революции, 1763-1789 (1963) HM Скотт, изд просвещенного абсолютизма:. Реформы и реформаторы в дальнейшей восемнадцатого века Европы (1990) [hide] объем · т · е Авторитарные и тоталитарные формы правления Формы Абсолютная Монархия · Военная диктатура · Военная хунта · Фашизм · Охлократия Разное Нелиберальная демократия · Тоталитарная демократия · Самодержавие · Корпоративный республика · Деспотизм · Диктатура · Тирания · Олигархия · Однопартийной государство · Сталинизм · Полиция штата · Государство контрразведки · Мафия государство · В-третьих Positionism · Тирания большинства Категории : Просвещение философия Политические теории Олигархия Несмотря на то, Просвещение социальной и политической теории введены принципиально новые идеи, такие как системы сдержек и противовесов, общественного договора и свободы личности, большинство философов верили в монархической власти. Семнадцатый век видел сложную теоретизирование о характере монархии и обоснование абсолютной монархии, то есть мысль, что монарх, в конечном счете единственным правителем страны и подотчетен только Богу. Принцип теоретик абсолютизма был, как мы обнаружили в одной из предыдущих глав, Боссюэ. Он считал, что монархи находятся у власти от Бога; неповиновение монарха эквивалентно непослушание Богу. С монархи находятся у власти от Бога, что также означало, что монархи несут ответственность ни с кем, кроме Бога в вопросах управления государством. Власть монарха, то, была абсолютной. Для того чтобы гарантировать абсолютизм монархической власти, Боссюэ утверждал, что правительство монархии должна быть сплоченная централизованное правительство. Местные власти и дворянства должны быть взяты под контролем агентов царя. Во Франции, в частности, теории Боссюэ абсолютной монархии были применены в их полное во время правления Людовика XIV. Наиболее непосредственное воздействие социально-политической мысли философов не ощущалось в любой великой опрокидывания установленных монархий, а принятие просвещенного абсолютизма небольшой горсткой высокообразованных и совершивших монархов: Джозеф II и Марии-Терезии Австрийской, и Екатерина Великая России. В то время как Людовик XIV оправдывал свою абсолютную власть, апеллируя к Божественное Право Королей, просвещенные абсолютистами оправдал их абсолютную власть, провозгласив себя слугами государства или народа. Просветленный служили государству на стремление к реформам в правительстве для того, чтобы искоренить неравное обращение перед законом и сохранить права и имущество. Первый монарх активно воплотить эти идеи в жизнь был Фридрих II Прусский, называется Великим (1740-1785). Он отменил крепостного строя, который привязан фермеров-арендаторов в некоторых свойств для жизни и заменил полномочия доходов, перечисляемых знати со значительно расширенной бюрократии состоит из образованных государственных служащих. Его отец, Фридрих Вильгельм I (1713-1740), был посвящен военной экспансии Пруссии; чтобы сделать это, он построил бюрократии гражданской службы полностью на основе заслуг. Фридрих II, однако, видел необходимость включения благородство и активно привлекать их на государственную службу. Для Фредерик был прежде всего прагматическим просвещенного монарха, который видел необходимость успокоить все аспекты жизни общества. После Чезаре Беккариа, Фредерик устранены применение пыток в судебном процессе и судебных наказаний, брошенных смертную казнь и значительно снижается с коррупцией в судебной системе. После Вольтера (которого знал лично), Фредерик принял ряд мер по защите религиозных меньшинств, в том числе мусульман. Он, однако, не терпит иудаизм и взимаются огромные налоги на евреев, чтобы изгнать их из страны. Мария Терезия и Иосиф II Восхождение Фридриха Прусского трона совпало со смертью Карла VI (правил 1711-1740) Австрии в 1740 году. Чарльз умер без наследника мужского пола, но он убедил австрийцев и основные европейские державы, чтобы его дочь, Мария Тереза ​​(правил в 1740-1780), чтобы стать императрица после его смерти. Фридрих II, недавно установленный как король Пруссии, воспользовался путаницы в смерти Карла, и вошли в Австрию и захватили территорию Силезии. Так началась война за австрийское наследство (1740-1748), так как Фредерик оправдано это действие, не признав Легитимность императрицы Австрии. Мария Терезия мгновенно обратился к венграм и англичан; венгры поставляется войска и англичане поставляется деньги. С этой помощью, ей удалось удержать ее монархии и остальной частью территории Австрии, хотя Австрия не приходя в Силезию. Австрия не имеют традицию абсолютистской монархического правления, но Войны за австрийское наследство сделал ее решимости принять централизованные правительства типичные абсолютистских стран, таких как Франция и Пруссия. Австрия, в отличие от других могущественных государств в Европе в то время, был чрезвычайно разнообразное население. Правители, династия Габсбургов, не так много править страной, как они получили богатый отходящими от него. Она разделена Австрийскую империю на десять плотно вязать и тесно вводимых единиц. Каждый административная единица была в ведении "войны комиссара", который был назначен и контролируется центральным правительством в Вене. Она также значительно расширен и профессиональную свою армию, и поднял налоги резко для того, чтобы сделать это. В дополнение к централизации ее правительство и консолидации ее силу, Мария Терезия провела ряд реформ, направленных на повышение качества жизни для австрийских крестьян. В частности, она серьезно сократила объем работы, который землевладелец мог требовать от крестьянина. В 1765 году Иосиф II, сын Марии-Терезии, стал императором Австрии и правили совместно со своей матерью, пока она не умерла в 1780 году; Иосиф продолжал как императора до 1790. Иосиф был еще более страстным, чем его мать об увеличении его власть и используя свою силу, чтобы увеличить благосостояние австрийского государства. Иосиф пошел гораздо дальше, чем Марии Терезии в централизации власти. В Венгрии, например, входил в состав Австрийской империи, но была автономной царство. Иосиф стремился подорвать эту автономию и права, которыми пользуются венгров и реорганизованные венгерские органы местного самоуправления, так что его гражданский служащий и чиновники будут иметь больше местной власти. Ни одна из этих мер действительно не взял, однако, потому что венгерское дворянство отказался жить по одному из этих новых правил. Джозеф также стремился приблизить католическую церковь под свой контроль. Во-первых, он сделал это незаконно для любых Духовенство напрямую общаться с папой или Ватикана. Он закрыли более шестисот монастырей и утверждал, монастырские земли для себя. Он также закрыть все семинарии и заменили их самостоятельно; в этих новых семинарий, потенциальные священники будут преподаваться повиноваться ему, а не папы. Эта политика фактически закончилась никакого влияния, что католическая церковь над австрийскими народов. Он также работал в целом рост благосостояния австрийских земель. В вопросе крепостных, он вышел далеко за рамки реформ Марии Терезии и отменил крепостное право в качестве юридического статуса целиком. Кроме того, он предоставил ряд новых свобод для крестьянского населения: право учиться, умение право вступать в брак, право воспитывать своих детей. Он также взял многие из привилегий, которые помещики, проведенных за крестьян прочь. Он не был, однако, делать все это, чтобы успокоить его сознании. Новый Просвещения социальные теории о эгоизма человека подразумевает, что люди работают больше, и более продуктивно, увидев некоторых личной выгоды, которые можно получить от него. Джозеф надеялся использовать эту эгоизм, сделав жизнь легче и более полезным для крестьянства; выигрыш, считал он, будет труднее и повышение производительности из состава рабочей силы, что возделывали землю. Частично в соответствии с его усилиями по сокращению власть римско-католической церкви, и частично в соответствии с новыми идеями Просвещения, Джозеф прошел некоторые из самых радикальных реформ религиозной нетерпимости в восемнадцатом веке. В 1781 году он заявил, терпимость патент, который объявил, что все лютеране, Греческая православная и кальвинистские церкви могли свободно поклоняться без официального преследования. Эти отдельные конфессии также разрешили нашли свои церкви, школы, и больницы, и может служить в официальном бюрократии. Иосиф был также единственным европейским монархом, чтобы облегчить гнет евреев в пределах его территории. Хотя он никогда не предоставляется евреям те же религиозные свободы, поскольку он предоставляется христианских конфессий, он значительно облегчить налоговое бремя и официальных преследований. Он также позволил им свободно поклоняться в частный (но не на публике). Екатерина Великая Екатерина Великая, правивший как императрицы России от 1762-1796, является одним из тех, катализирующих сил в истории, которые, благодаря упорному опыта, неограниченной интеллекта, и подавляющее практичности, изменили лицо страны против превосходящих сил противника. Она была немецкой принцессой который был женат на Петра, племянник Елизаветы, который служил императрице России с 1741 по 1762. Элизабет, дочь Петра Великого, был проницательным и Макиавелли правитель; она не любила Екатерину, которая была, с момента ее вступления в брак с Петром в 1745 к смерти Елизаветы в 1762 году, постоянно под угрозой опасности. Петр правило, считается безумным; он был, конечно, слабым и садист. Кэтрин сильно пострадал в этом браке без любви, и, вероятно, подвергается жестокому обращению, а также. Когда Элизабет умерла в 1762 году, Петр удалось ее как императора Петра III. Он заключил мир с Фридрихом II Пруссии в то время, когда Россия, казалось самообладание, чтобы победить Пруссию, и знать, наконец, убили его только после нескольких месяцев, как императора. Мы не знаем, сколько Кэтрин был вовлечен в осаждения и убийства Петра, но она, вероятно, знал об этом, и одобрил его. Во время ее длинных, мучительных лет в суде Романовых, с безумным мужем и опасной тети как императрицы, Екатерина провела свое время на чтение. Ее любимые авторы были философы, и она жадно потребляется все новые идеи, поступающие из Франции и других частей Европы. Ее фона, как немецкой принцессе, а также ее образования в Philosophe литературы, повел ее поверить, что Россия была варварским и отсталой страной; она посвятила свою монархию с приведением Россию в современной европейской возраста. В 1767 году она назвала Уложенной комиссии пересмотреть закон и правительство России. В то время как Комиссия должна была делать грязную работу реформирования правительства, принципы, которые они должны были использовать пришли от самой Екатерины. Она написала комиссию документ под названием Инструкции; общий тон и большинство идей этого документа были получены из Philosophe литературы и философии. Однако комиссия никогда не поднялся в воздух. Единственные реформы это совершенные были отмена судебного пыток и очень незначительное увеличение религиозной терпимости. Это действительно выполнить одну полезную задачу: он собрал наиболее полную информацию о русском, чем когда-либо были собраны раньше. Екатерина бы использовать эту информацию, чтобы попытаться модернизировать Россию. Екатерина толкнул вперед в любом случае. Она начала утверждать абсолютную власть для того, чтобы реформировать закон и правительство. Она массово реорганизована местные органы власти в 1775 году, но, в отличие от пруссаков, она создала гражданский burueacracy, не всех слоях общества, но дворянства. Она была, в конце концов, четко осознают ее нестандартной удержание на власть; она получила эту власть через дворцового переворота со стороны дворянства. Ее самые драматические реформы пришли в экономической сфере. Она энергично взялись за устранение торговых барьеров, таких как налоги и тарифы, и упорно трудились, чтобы создать средний класс в России. Она выдается уставы предоставлении или изложением все права, доступные для отдельных городов, с тем чтобы стимулировать производительность и рост богатства. Изменить ссылки Просвещенный деспотизм Холст, масло портрет императрицы Екатерины Великой по русского художника Федора Рокотова. Холст, масло портрет императрицы Екатерины Великой по русского художника Федора Рокотова. Эта брошюра охватывает часто путают понятие просвещенный деспотизм (также известный как просвещенного абсолютизма). Сущность просвещенный деспотизм и его происхождения обсуждаются, а также развития и характера просвещенный деспотизм в различных правительств, а затем по решению суда его «достижений и значимости. Екатерина Великая, Петр Великий, Фридрих Великий и другие рассматриваются. Опыт профессора Хартунга в области абсолютизма означает эта брошюра является отличным источником информации о всей теме и служит, чтобы прояснить некоторые из путаницы вокруг понятий обсуждаемым. Широкий размах истории покрыта, с конца 17 -го века до конца 19 -го века, и Гартунг движется вокруг «просвещенного монархов" или Правители разных европейских народов обеспечивая очень хорошо округлены вид. Любой человек с интересом в концепции просвещенного деспотизма, Просвещение, или период абсолютизма будет пользоваться этой брошюры. Барокко абсолютизм и просвещенный деспотизм Мария Терезия (р. 1740-80) реформировать и объединенные холдинги Габсбургов. Предоставлено Посольство Австрии, штат Вашингтон. Хотя ее муж был император, Мария Терезия правили землями Габсбургов. Однако, когда ее сын Иосиф стал императором Священной Римской империи после смерти мужа в 1765 году, она сделала ее сына coregent. После смерти Марии Терезии в 1780 году, Иосиф II царствовал в своем праве до своей смерти в 1790 году. Политические и религиозные цели контрреформации в значительной степени было достигнуто к тому времени Мария Терезия взошла на трон, но статус великой державы поддержания Австрии срочно требуется широкий внутреннюю реформу и реструктуризацию, чтобы усилить центральную власть монархии и уменьшить власть дворянство. Мария Терезия стала административных и экономических реформ в 1749 году, опираясь на меркантильной теории и примеров, приведенных прусскими и французскими реформ. Кроме того, она провела реформы в социальной, правовой и религиозной сферах. Во время coregency и после смерти Марии Терезии, Иосиф продолжал реформы по линиям, проводимой его матери. Но мать и сын были резко различные побуждения. Мария Терезия была благочестивой католической императрица работает в структуре патерналистской, барокко абсолютизма и был неприятен Просвещения. Иосиф, в отличие, дал реформ идеологическую край, отражающий утилитарные теории Просвещения. Потому что его реформы были более идеологически приводом и, следовательно, менее гибкими и прагматичными, они часто были также менее успешным и нарушается стабильность империи Габсбургов. Хотя государственник религиозная политика, которая развилась в эту эпоху стал известен как иосифлянства, политика Иосифа был в значительной степени продолжением его матери, чья набожность не освобождает церковь от реформ, направленных на укрепление государственной власти и власть. Утилитаризм Иосифа, однако, способствовали два важных отличия и от политики Марии Терезии: больше религиозная терпимость и подавление религиозных институтов и обычаев считается вопреки утилитарных принципов. Указ толерантности, выданный в 1781 году, получил протестанты почти равный статус с католиками; другие указы сняты ограничения на евреев и открыл общины, торги и образовательные возможности, ранее закрыт для них. Утилитарные принципы, лежащие в веротерпимости, однако, также вдохновил Иосифа распустить католические монастыри, которые были посвящены исключительно созерцательной монашеской жизни и подавлять различные традиционные еврейские обычаи он рассматривается как ущерб обществу и помехой к германизации еврейского населения. Реформы создали административные, фискальные и судебной бюрократии непосредственно ответственного монарху. Как сиденье новых централизованных институтов, Вена выросла с просто быть место государя жительства к истинному политической и административной столицы. Венгрия, однако, не был включен в этих централизации административных реформ. В знак признательности за поддержку Австрия получил от венгерского дворян во время войны за австрийское наследство, Мария Терезия никогда не протянула реформы для этого царства. Абсолютизм или Деспотизм ?Революционные массы Екатерина Великая Царствование Екатерины (1762-1796) был одним из самых замечательных в истории России . Он часто рассматривается в качестве важного дополнения к периоду Петра , как возраст, в котором абсолютизм устанавливается ее великого предшественника была смягчена Просвещения. В красноречивым фразе современном поэта Михаила Хераскова :          Петр дал россиянам тело ,          Екатерина дал им душу.Это чувство будет вновь многие, в том числе знаменитый литературный критик Виссарион Белинский , который в 1841 году, заметил : «Питер проснулся Россию от апатичным сна , но это была Екатерина , кто вдохнул жизнь в ее ' .Действительно, подход Петра к задаче европеизации был одним из трезвого прагматизма. Основными западные влияния , которые стимулировали его реформаторские усилия были в основномнаучное движение и рационализм конце семнадцатого века . Он использовал западные идеи и методы, чтобы создать мощную империю и увеличить самодержавную прерогативой царя . Напротив, акцент Екатерины было больше на интеллигента . Она была более восприимчивы к несколько более изысканных аргументов философов восемнадцатого века и политических мыслителей . Несмотря на это различие в своего рода западных влияний , затрагивающих два царит , было больше, чем немного преемственности между ними и между проблемами , что две великие Правители должны были бороться.До ее появления на российской сцене , Екатерина была неясной немецкой принцессой известен под именем Софьи Августе . Она родилась в 1729 году и , когда ей было около 15 лет, приехал в Россию , чтобы жениться на наследника российского престола . С ее перехода в православие приняла имя Екатерины . В 1762 она обеспечила русский трон через государственного переворота против ее мужа, Петра III .К тому времени ее вступления на престол Екатерина была хорошо разбираются в современных достижений европейской философской , политической и экономической мысли. Она переписывалась с Вольтером и большинство других великих людей в возрасте , и ее письма показывают , чтобы она была хорошо информированы и живой , если не глубоким. У нее были также некоторые определенные идеи самостоятельно , что должно было быть сделано , чтобы обеспечить благополучие государства. Поглощая современные политические теории и добавление ее собственное понимание проблем России к ним , Екатерина прибыла в политической программы , которая сообщила ей внутреннюю политику до конца ее царствования. Идеологическая база этой программы было принципы Просвещения. По этой причине , в период в истории России , связанного с царствования Екатерины часто называют «просвещенного абсолютизма ».Восемнадцатый век известен как век европейской абсолютной монархии . Термин « просвещенного абсолютизма » обычно применяется к несколько десятилетий европейской истории , которая предшествовала французской революции 1789 года . Монархи рассматриваться как «просвещенный » были , в первую очередь , Фридрих Великий Прусский , Иосиф II Австрии , Карл III Испании и Екатерина Великая России . Считается, что эти государи использовали свои абсолютные прерогативы реализовать реформы, основанные на идеях Просвещения.К тому времени , европейская политическая мысль пришла к новому пониманию роли монарха и его отношения с его подданных. Все чаще монарх рассматривается как первый слуга государства , как заботливого руководителя общества. Не все аналитики убеждены , однако, что концепция «просвещенного абсолютизма » применим к Екатерины России. Некоторые предпочитают говорить о «просвещенного деспотизма " вместо этого. Вопрос , который часто задают , является ли на самом деле Екатерина была просвещенным деспотом .Для многих комментаторов идеалы Просвещения , поддержанной Екатерины представляется, несовместимы с реальностью крепостного права в России во второй половине восемнадцатого века . Они подозревают, что все ее разговоры о Просвещения и либеральной фразеологии ее переписке с Вольтером не было ничего, кроме дымовой завесой , которая императрица используется , чтобы скрыть ее тщеславие, жажда власти и ее собственных , а реакционных взглядов . Тем не менее, в последние десятилетия эта довольно нелестно восприятие Екатерины была оседающей почве на более позитивный взгляд , согласно которому Кэтрин же , в самом деле, искренне стремятся запечатлеть просвещенного отпечаток на ее самодержавной власти и даже частично удалось. Степни семья Даже если Просвещения социальной и политической теории введены принципиально новые идеи, такие как системы сдержек и противовесов, общественного договора и свободы личности, большинство философов верили в монархической власти. Семнадцатый век видел сложную теоретизирование о природе монархии и оправданием для абсолютной монархии, то есть идею, что монарх, в конечном счете единственным правителем страны и подотчетен только Богу. Принцип теоретик абсолютизма был, как мы обнаружили, в предыдущей главе, Боссюэ. Он считал, что монархи находятся у власти от Бога; неповиновение монарху эквивалентно непослушание Богу. Так монархи находятся у власти от Бога, который также означало, что монархи несут ответственность ни перед кем, кроме Бога в делах управления государством. Мощность монарха, то, была абсолютной. Для того, чтобы гарантировать абсолютизм монархической власти, Боссюэ утверждал, что правительство монархии должно быть плотно вязать централизованное правительство. Местные силы и благородства должны быть поставлены под контроль агентов царя. Во Франции в частности, теории Боссюэ абсолютной монархии были применены в их полном объеме в течение правления Людовика XIV. Наиболее непосредственные последствия социальной и политической мысли философов не ощущалось в любой великой опрокидывания установленных монархий, а принятие просвещенного абсолютизма небольшой горстки высоко образованных и совершивших монархов: Иосифа II и Марии-Терезии Австрийской, и Екатерина Великая Россия. В то время как Людовик XIV оправдал его абсолютную власть, апеллируя к божественному праву королей, просвещенные абсолютизма оправдал их абсолютную власть, провозгласив себя слугами государства или народа. Просвещенный служили государству, нажав на реформы в правительстве для того, чтобы искоренить неравное обращение перед законом и сохранения прав и собственности. Первым монархом, активно воплотить эти идеи в жизнь было Фридрих II Прусский, называется Великим (1740-1785). Он отменил систему крепостного, который привязан арендаторов в определенных свойств для жизни и заменить полномочий, получаемые дворянства с сильно расширенной бюрократии, состоящей из образованных государственных служащих. Его отец, Фридрих Вильгельм I (1713-1740), был посвящен военной экспансии Пруссии; чтобы сделать это, он построил бюрократии гражданской службы полностью на основе заслуг. Фридрих II, однако, видел необходимость включения благородство и активно привлекать их на государственную службу. Для Фридриха был, прежде всего, прагматический просвещенного монарха, который видел необходимость успокоить все аспекты жизни общества. После Чезаре Беккариа, Фредерик устранены применение пыток в ходе судебного разбирательства и судебных наказаний, брошенных смертной казни и значительно сниженной коррупции в судебной системе. После Вольтера (которого он лично знал), Фредерик прошел ряд мер по защите религиозных меньшинств, в том числе мусульман. Он, однако, не терпит иудаизм и взимаются огромные налоги на евреев, чтобы изгнать их из страны. Мария Терезия и Иосиф II Восхождение Фридриха Прусского трона совпало со смертью Карла VI (правил 1711-1740) Австрии в 1740 году Чарльз умер без наследника мужского пола, но он убедил австрийцев и основные европейские державы, чтобы его дочь, Мария Тереза ​​( постановил, 1740-1780), чтобы стать императрицей после его смерти. Фридрих II, недавно установлен как король Пруссии, воспользовался путаницы в смерти Чарльза, и вошли в Австрию и захватил территорию Силезии. Так началась война за австрийское наследство (1740-1748), так Фредерик оправдано это действие не признавая законность императрицы Австрии. Мария-Терезия сразу обратился к венграм и англичан; венгры поставляется войска и британский поставляется деньги. С этой помощью, ей удалось провести на ее монархию и остальной территории Австрии, хотя Австрия не пришел Силезию. Австрия не имеют традицию абсолютистского монархического правления, но Войны за австрийское наследство сделал ей решимости принять централизованные правительства типичные абсолютистских стран, таких как Франция и Пруссия. Австрия, в отличие от других мощных государств в Европе в то время, был чрезвычайно разнообразен населения. Правители, династия Габсбургов, не так много править страной, как они получили богатые от него. Она делится Австрийскую империю в десяти плотно вязать и тесно вводимых единиц. Каждая административная единица была в ведении "войны" комиссара, который был назначен и контролируется центральным правительством в Вене. Она также значительно расширил и профессиональную армию ее, и поднял налоги резко для того, чтобы сделать это. В дополнение к централизации ее правительство и консолидации ее власть, Мария Тереза ​​провела ряд реформ, направленных на повышение качества жизни австрийских крестьян. В частности, она серьезно сократила объем работы, что арендатор может требовать от крестьянина. В 1765 году, Иосиф II, сын Марии-Терезии, стал императором Австрии и постановил, совместно со своей матерью, пока она не умерла в 1780 году; Джозеф продолжал императором до 1790. Иосиф был еще более страстно, чем его матери об увеличении его мощности и, используя его силу, чтобы увеличить благосостояние австрийского государства. Иосиф пошел гораздо дальше, чем Марии Терезии в централизации власти. В Венгрии, например, была частью Австрийской империи, но автономное Царство. Иосиф стремился подорвать эту автономию и права, которыми пользуются венгров и венгерских реорганизованных органов местного самоуправления, так что его гражданский служащий и чиновники должны более местную власть. Ни одна из этих мер действительно не взял, однако, из-за венгерского дворянства отказался жить по любой из этих новых правил. Джозеф также стремились привести католическую церковь под свой контроль. Во-первых, он сделал это незаконно для любых Духовенство напрямую общаться с папой или Ватикана. Он закрыли более шестисот монастырей и монашеских утверждал земель для себя. Он также закрыл все семинарии и заменили их с его собственным; в этих новых семинарий, перспективные священники будут учить подчиняться ему, а не папой. Эти политики фактически закончилась, что никакого влияния католической церкви было более австрийских народов. Он также работал в основном повышению благосостояния австрийских земель. В вопросе крепостных, он вышел далеко за рамки реформ Марии Терезии и отменил крепостное право в качестве юридического статуса целиком. Кроме того, он предоставил ряд новых свобод для крестьянского населения: право изучать навыки, право на вступление в брак, право на воспитание своих собственных детей. Он также принял многие из привилегий, которые помещики, проводимых над крестьянами прочь. Он не был, однако, делать все, чтобы это его сознательная мазь. Новые социальные теории эпохи Просвещения о эгоизме человека предполагает, что люди работали тяжелее и более продуктивно, когда они увидели некоторые личные преимущество, которые будут получены от него. Иосиф надеялся использовать эту эгоизма, делая жизнь проще и более полезным для крестьянства; выигрыш, он верил, было бы более трудную работу и большую производительность от рабочей силы, возделывали землю. Отчасти в соответствии с его усилиями по сокращению власть римско-католической церкви, и частично в соответствии с новыми идеями Просвещения, Джозеф прошел некоторые из самых радикальных реформ религиозной нетерпимости в восемнадцатом веке. В 1781 году он заявил, терпимость патент, который объявил, что все лютеране, греческая православная, и кальвинизм церкви могут свободно поклоняться без официального преследования. Эти отдельные конфессии были также позволил установить свои собственные церкви, школы и больницы, и может служить в официальном бюрократии. Иосиф был также единственным европейским монархом, чтобы облегчить угнетение евреев в его территории. Хотя он никогда не предоставляется евреям те же религиозные свободы, как он предоставляется христианских конфессий, он значительно облегчит налоговое бремя и притеснениям. Он также позволил им свободно поклоняться в частной (но не на публике). Екатерина Великая Екатерина Великая, правивший в императрицы России от 1762-1796, является одним из тех, катализирующих сил в истории, который, благодаря упорному опыта, интеллекта, неограниченной и подавляющего практичности, изменивших лицо страны с превосходящими силами противника. Она была немецкой принцессой, который был женат на Петра, племянник Елизаветы, который служил в качестве императрицы России с 1741 по 1762 Елизаветы, дочери Петра Великого, был проницательным и Макиавелли правитель; она не нравится Кэтрин, который был, со времени ее брака с Петром в 1745 году до смерти Елизаветы в 1762 году, постоянно под угрозой опасности. Петр как правило, считается безумным; он был, конечно, слаб и садистские. Екатерина сильно пострадал в этом браке без любви, и, вероятно, страдал нарушении, а также. Когда Элизабет умерла в 1762 году, Петр удалось ее как императора Петра III. Он заключил мир с Фридрихом II в Пруссии, в то время, когда Россия, казалось, самообладание, чтобы победить Пруссию, и, наконец, знать убит его только после нескольких месяцев, как императора. Мы не знаем, сколько Екатерина принимала участие в осаждении и убийства Петра, но она, вероятно, знал об этом и одобрил его. Во время длинных, болезненных лет в суде Романовых, с безумным мужем и опасной тети как императрицы Екатерины провела время на чтение. Ее любимые авторы философы, и она жадно потребляется все новые идеи, приходящие из Франции и других частях Европы. Ее фон в немецкой принцессы, а также ее образования в философ литературы, привели ее к считаем, что Россия была варварским и отсталой страной; она посвятила свою монархию чего Россия в современной европейской возраста. В 1767 году, она называется Уложенной комиссии пересмотреть закон и правительство России. В то время как Комиссия делать грязную работу реформирования правительства, принципы, которые они должны были использовать пришел из самой Екатерины. Она написала комиссию документ под названием инструкции; Общий тон и большинство идей этого документа были получены из философ литературы и философии. Тем не менее, комиссия не получила от земли. Единственные реформы это совершенные были отмена судебного пыток и очень незначительное увеличение в религиозной терпимости. Это сделал выполнения одной полезную задачу: собрали самые исчерпывающую информацию о российских, чем когда-либо были собраны раньше. Кэтрин использовать эту информацию, чтобы попытаться модернизировать Россию. Екатерина толкнул вперед в любом случае. Она начала утверждать абсолютную власть для того, чтобы реформировать закон и правительство. Она массово реорганизована местные органы власти в 1775 году, но, в отличие от пруссаков, она создала гражданский burueacracy, не все ряды общества, но и знати. Она была, в конце концов, четко осознают ее нестандартной удержание на власть; она получила эту силу через дворцового переворота дворян. Ее наиболее драматические реформы пришли в экономической сфере. Она энергично принялся устранение торговых барьеров, таких как налоги и тарифы, и упорно трудились, чтобы создать средний класс в России. Она выдается уставы предоставлении или изложением всех прав, доступных для отдельных городов в попытке стимулировать производительность и рост богатства. Просвещенный абсолютизм Опубликовано 13 января 2015 по Петру Екатерина Просвещенный абсолютизм был явлением в восемнадцатом веке в отношении европейских абсолютистских правителей, которые приняли определенные просветительские идеалы. Многие из этих правителей были лично знакомы с выдающимися просветителей, таких как Вольтер и принять некоторые из своих идей. Эти идеи направлены на рациональности и отдохнуть от общих основаниях традиции. Два абсолютистские правители, которые в качестве примеров известных мысли Просвещения, Екатерина Великая и России Иосиф II в Австрии. Эти лидеры показали свою просвещенного абсолютизма через определенные политики Например, в упомянутом выше монархов продлен большое количество религиозной терпимости, которые не были замечены на некоторое время, если не когда-нибудь в их уважаемых стран. Екатерина разрешено католические и православные церкви, чтобы жить бок о бок в России. Точно так же, Екатерина разрешается въезд евреев в России в то время Иосиф поднял много ограничений на его еврейского населения. Это можно ясно увидеть здесь, что Россия и Австрия пытались оторваться от традиционной земле религиозной скептицизма. Иосиф 2 Кроме того, просвещенные монархи сосредоточены на реформирование их судебной системы. Это был их утверждение, что их наказание за определенные преступления был устаревшие поэтому они возбуждено новых реформ. В Австрии, если верхний класс гражданин был признан виновным в совершении преступления, Иосиф II будет затевать что-то настолько унизительного, как подметание улиц, который был большим делом и очень унизительно для богатого светская. Идея здесь в том, что Иосиф был упором на просвещение идеи рациональности. Его целью было найти наиболее рациональную наказание за австрийских преступников. Следовательно, основные идеи, которые, направляя абсолютистской мысли в восемнадцатом веке были акцент на рациональности и отдохнуть от традиции через средства, такие как веротерпимости и правовых реформ. Павла

Просвещенный Абсолютизм

К Просвещенный Абсолютизм

Заметки о Просвещенный Абсолютизм

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

AmazingCounters.com