Куда Ведет Погоня за Лилит?

Куда Ведет Погоня за Лилит?
Куда Ведет Погоня за Лилит?!
Куда Ведет Погоня за Лилит?
Куда Ведет Погоня за Лилит?!
Куда Ведет Погоня за Лилит?

Куда Ведет Погоня за Лилит?! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

германские племена в древности

Демо

#КУДА ВЕДЕТ ПОГОНЯ ЗА ЛИЛИТ?

На одной из конференций, где шла стиль о разрушении детской психики средствами масс-культуры, психологи иллюстрировали собственный отчет о компьютерных играх показом слайдов с изображениями, какие активируют архетипы бессознательного. Картинки проецировались на большой экран, чтоб следовательно было всем сидячим в зале. А людей там сидело много – человек триста. Слайдов принесли немало, цельную коробку, но люд взбунтовался уже после третьего: зрелые люди не выдержали кошмара и омерзения, какие внушали им показанные большим планом демонические персонажи, и попросили пресечь показ. Докладчики вняли гласу народа, но не преминули увидеть, что детки, массово играющие вданныймомент в компьютерные забавы, наблюдают эти образы не некотороеколичество секунд, как почтенная толпа, а по немало часов подряд. И зрелым, какие воочию удостоверились, какая это жуть, нужно всеми мощами ограждать от нее деток. Среди такого, что психологи по-научному окрестили " деструктивными архетипами ", был и образ " падшего ангела ". А поточнее, диаволицы – обнаженной дамы с крыльями за спиной и рогами на голове. Отталкивающе-зловещий, он в то же время был выполнен в престижной " фэнтезийной " стилистике, деятельно использующей мистические знаки. И чрезвычайно просто доставить, что кому-то из привыкших к таковой эстетике подростков черный образ может появиться привлекательным и даже наделенным специфичной красотой. Конечно, не сходу. Для этого поначалу нужно разломать охранительный препятствие. Тот самый-самый, который не позволил зрелым продолжительно глядеть на экран. Преодолеть натуральный кошмар, охватывающий всякого человека при облике пусть даже нарисованных, но демонических персонажей. Однако ежели играться на любопытстве и азарте, а втомжедухе извлекать желание человека быть не ужаснее остальных, то разломать препятствие разрешено. Особенно у людей, эмоционально неуравновешенных, увлекающихся, возбудимых, да и элементарно незрелых, с еще не сложившимися жизненными принципами. То имеется, доэтого только, у деток и подростков. В современной культуре используется немало манипуляционных приемов, направленных на то, чтоб человек попал под негативное притягательность зла. Это и придание злу иллюзорного всемогущества в расчете на то, что люди займут его сторону, таккак им захочется быть совместно с победителем. И " анестезия хохотом ", когда какие-то шокирующие или ужасные моменты преподносятся с определенной частей юмора. И наделение злодеев симпатичными для целевой аудитории чертами. Скажем, дети чрезвычайно оценивают остроумие, и ежели негативный персонаж станет успешно " хохмить ", то ребятам, полностью возможно, понравятся его шуточки-прибауточки, и известие к нему может появиться двойственное. Напомнишь о его злодействах, а в протест можешь услышать: " Ну, да… но все одинаково он забавный мужчина! ". А ежели злодейский персонаж внезапно совершит некий нежданно неплохой поступок( который даже добровольно доказывать при сегодняшнем халтурном отношении к творчеству и невзыскательности юношеской аудитории), то почтивсе молодые созерцатели будут сбиты с толку и закончат полагать его нехорошим. Даже ежели он до самого конца не раскается в собственных злодеяниях! О том, что проистекает в схожих вариантах с психикой человека, писал в книжке " Происхождение и формирование сознания " узнаваемый психолог-юнгианец Эрих Нойманн: " Мы произносим, что личность двойственна, когда в ней сразу находятся позитивная и отрицательная направлению, кпримеру влюбленность и нелюбовь к одному и тому же объекту… Антитетическая конструкция такового содержимого делает неосуществимой сознательную ориентацию и в конце концов приводит к очарованности. Сознание продолжает ворачиваться к этому содержимому или человеку, который олицетворяет его или несет его проекцию, и не может отколоться от него… Сознание какоказалось в замешательстве, и возникают аффективные реакции… Сознание уступает, регрессирует, и его пространство занимают примитивные машины. Аффективные реакции, какие появляются в итоге очарованности, опасны, они равнозначны вторжению бессознательного ". Иными словами, интеллект пасует, и человека начинают захлестывать эмоции и инстинкты. Древние архетипы и новенькая этика Современная западная цивилизация обширно употребляет не лишь разные приемы манипуляции сознанием. Она не наименее деятельно оперирует структурами бессознательного, таккак в xx веке на нее огромное воздействие оказала так именуемая глубинная психология( концепции Фрейда, Адлера и Юнга). А создатели данных концепций( доэтого только Юнг) и их последователи, в свою очередность, чрезвычайно увлекались оккультно-мистическими учениями, алхимией, каббалой и иным. Если это не учесть, почтивсе в современной культуре станет элементарно странным или глядеться бредом. А ежели учесть, то уже не будешь изумляться ни применению в компьютерных играх для деток сценариев, активирующих черные, мрачные архетипы " погибели ", " брутального лабиринта ", " ада "( архетипа, раскрываемого в том числе и вышеупомянутым " падшим ангелом "), ни той чудовищной модификации, которой подвергся за крайние 30 лет образ мамы в современной культуре. Ни даже попыткам совместить демонический дамский персонаж с классическим образом мамы. Дело в том, что, сообразно идеям глубинной психологии, в коллективном бессознательном есть прототип " Великой мамы " – некоего мифологического существа, сочетающего в себе как злобные, так и добрые черты. " Великая мама, – опять процитируем Нойманна, – страшная и пожирающая, благосклонная и созидающая, помогающая, но втомжедухе прельщающая и разрушающая, животная и священная, сладострастная блудница и неприкосновенная девственница, невероятно древняя и пожизненно юная. Эта начальная двойственность архетипа… разрывается на доли, когда рассудок делит прародителей решетка. С левой стороны строится негативный ряд знаков: Смертоносная мама, большая блудница Вавилона, колдунья, дракон, молох; с правой – позитивный ряд, в котором мы обретаем Добрую мама, которая, как София или Дева, порождает и вскармливает, показывает путь к восстановлению и спасению. Там Лилит, тут – горькая ". Затем " от вида Великой мамы отщепляется Добрая мама, которая опознается сознанием и сознается сознательным миром ценной. Другая дробь – Ужасная мама – в нашей культуре угнетается и в главном исключается из намеренного решетка. С развитием патриархата это угнетение приводит к тому, что Великая мама делается элементарно Доброй матерью… Священная путана – которой в реальности является Великая мама как сосуд плодородия – получает негативный нрав непостоянной шлюхи и разрушительницы. С этим наступает большая переоценка дамского принципа, после что его перевоплощение в негативный принцип в патриархальных религиях Запада приходится до предела. Рост самосознания и укрепления мужественности отодвигают образ Великой мамы на обратный чин; патриархальное сообщество раскалывает его, и в сознании сохраняется лишь головка Доброй мамы; ее страшный нюанс переносится в бессознательное ". Однако xx век, век революций, нарушил обычный распорядок вещей. В том числе подверглись массированной нападению и культурно-нравственные нормы. " Развал старенькой системы ценностей в полном апогее, – писал Нойманн еще в середине 1950-х годов. – Бог, правитель, отечество стали сомнительными мнениями, так же как воля, сходство, содружество, влюбленность и порядочность, человеческий прогресс и значение существования. Это не значит, что они закончили показывать воздействие на наши жизни как надличностные величины архетипического нрава, но их эффективность или, по последней мерке, их состояние стало ненадежным, их известие друг к другу разносторонне, а их старый иерархический распорядок разрушен. Таким образом, индивид, которому не хватает помощи компенсирующего внутреннего движения, выпадает из упорядоченной структуры цивилизации. Для него эго символизирует разрушение восприятия трансперсональных сил, ограничение глобальных горизонтов и в целом утрату убежденности в жизни и ее значении. В данной ситуации разрешено следить две общие реакции. Первая – это регресс к Великой мамы, в бессознательное, подготовленность собраться в массу и таковым образом в качестве корпоративного атома с новеньким надличностным восприятием приобрести новейшую убежденность и взятьвдолг новейшую выгодную позицию; 2-ая – это бегство к Великому папе, в захолустье индивидуализма ". Сами по себе взоры " глубинных психологов ", естественно, спорны. Христиане, к образцу, знают, что античные боги человечной культуры – это бесы, и дискуссии о единстве блага и зла в " архетипах ", схожих вышеописанному архетипу Великой мамы, не имеют дела к беспристрастной действительности. Они в прямом и переносном значении слова " от лукавого ". Но стиль вданныймомент не о том. Эти теории были восприняты, растиражированы и воздействовали не лишь на предстоящее формирование психологии, психиатрии, философии, социологии и культурологии, но и отразились во почтивсех творениях литературы и художества, став, таковым образом, повальным имуществом. То имеется практически оккультно-философские философия были навязаны социуму, а оно этого даже толком не осознало. Ведь большаячасть людей не увлекается заумными теориями, воспринимая культуру, в главном, на уровне эмоций, не копая вглубь.( Да и тут почтивсе не исследуют свои воспоминания, ограничиваясь скупыми чертами типа " понравилось–не понравилось ", " скучно–занимательно ", " неординарно ", " жизненно " и т. п.) Но как материальная еда воздействует на наш организм самостоятельно от такого, популярен ли нам рецепт приготовления поедаемых блюд, так и еда духовная идет на добро или, напротив, во урон нашей душе, даже когда мы не вникаем в то, из какого родника взята влага и какие ингредиенты в нее добавлены. Можно не заподозрить о юнговских архетипах, но повредиться, впуская в свою душу базирующиеся на них черные образы компьютерных игр. Можно мнения не обладать, что, по иудейским суевериям, демоница Лилит – вредительница деторождения, виновница бесплодия дам и, выражаясь современным языком, первая в мире феминистка, таккак она не желала повиноваться собственному супругу( как утверждается в неизвестном средневековом тексте " Алфавит Бен-Сира "). Можно не ведать и такого, что ее именовали " ночной ", " призрачной "( доп ассоциации со гибелью) и противопоставляли Еве, само имя которой значит " Жизнь ". Всего этого разрешено не ведать и полагать Лилит только только эмблемой лукавой обольстительницы. Но ежели угодить под притягательность этого вида, то его " сопутствующие ингредиенты " неизбежно попадут в наш " церковный организм ". И рано или поздно мы( всееще, быть может, не ведая о злодеяниях предоставленного персонажа) придем к оправданию детоубийства, получившему в xx веке заглавие " абортной психологии ". Просто по логике вещей: развратникам детки не необходимы. Как ловко увидел узнаваемый южноамериканский культуролог и публицист Джозеф Собран, " невозможно обесценить( или, ежели угодно, “либерализовать”) секс, не обесценивая жизнь как этакую. “Сексуальная свобода” значит сейчас свободу от последствий, от справедливости, от нравственной ответственности… Когда секс преобразуется во времяпровождение, “лишними на празднике” делаются детки, и от них нужно освобождаться "( см.: Собран Дж. Абортная цивилизация// Новая Европа. 1996. № 9). Кстати, кукла Барби, транслирующая девочкам на языке образов нынешний идеал дамской красоты и удачливости, фигурой потрясающе припоминает некоторую " крылатую демоницу ", приблизительно, Лилит, как говорится в пояснительной надписи к изображению. Чтобы увидеть это изваяние, сделанное в начале ii тысячелетия до Р. Х., добровольно навещать Лувр, где оно выставлено. Достаточно поглядеть энциклопедию " Мифы народов решетка "( М., 1998. Т. 2. С. 650). Может, естественно, это случайное схожесть. Как случаем и то, что Барби, которую называют " малюсеньким божком южноамериканской поп-культуры ", имела собственным макетом немецкую куклу для зрелых по имени Лили, а та собственным видом походила на девушку легкого поведения из популярных комиксов. А, может – кто знает? – не обошлось без " архетипов ". Ведь и Юнг, и остальные " глубинные " психологи и психиатры участвовали в проектах типа " МК-ультра ", направленных на изменение ценностных ориентиров и привитие человечеству " новейшей этики ", почерпнутой из оккультизма и язычества. Нойманн прямо заявлял, что иудаизм и христианство ошибочно объясняли языческие образы и ритуалы, связанные с культом плодородия, полагая их непристойными. Из-за этого, мол, " крепость перевоплотился в педерастию, почитание в блуд и т. д. ". И прибавлял, что " происхождение, чьи взгляды обращены к трансперсональному, обязано пересмотреть это известие ". Так что, может, не зря кукла Барби, которая сначала была отвергнута клиентами, таккак они сочли ее слишком " сексапильной " для ребяческих игр, внезапно грубо вошла в моду и получила широкую маркетинговую помощь как раз в период подготовки глобальной сексуальной революции? " Барбимания " потрясающе совпала по времени с " битломанией ", а про роль крайних в " сдвиге культурной парадигмы " вданныймомент понятно много. Итогом сдвига появилось, в том числе, распределение " абортного мышления ", или, как еще принято произносить, " культуры погибели ". Господне веление " размножаться и плодиться ", данное Адаму и Еве, в " цивилизованном " сообществе считается дикостью, призывом " разводить бедность ". Куда популярнее лозунги о праве дам на аборт и о том, что малыш обязан быть здоровым и желанным( с надлежащими последствиями для больных и нежеланных). Так что в странах, допустивших у себя сексуальную революцию, " ночной демонице " раздолье. Да и небольшой пластмассовый божок уже не слишком прячет свою настоящую суть, появляясь в искренних позах то на порносайтах, то совместно с дяденькой Кеном в подростковых журналах. Конечно, не для развращения деток, а в качестве " секс-инструктора "( это сейчас имеется таковой особый термин). Чтобы новенькая этика усваивалась побыстрее. Желательно, с пеленок. Какая мать необходима младенцу? А сейчас вернемся к детской психике. Во 2-ой половине xx века эксперты стали уделять все наиболее пристальное интерес тому, что на их языке некотороеколичество высокопарно именуется " диадой “мать-дитя” ". В 1970–1980 годах появилась даже особая концепция привязанности( М. Эйнсворт и Дж Боулби), сообразно которой дела с мамой на главном году жизни малыша во многом определяют предстоящий ход его психического и личного развития. Наиболее подходящими, несомненно, оказываются дела, в которых мама проявляет нежность, заботу и сознание младенца. Если же мама ведет себя истерично, непредсказуемо или безразлично, детско-родительская ассоциация искажается, и у деток появляются расстройства поведения и, может быть, даже психики. Впрочем, чтоб взятьвтолк это, добровольно приходить к престижу науки. Достаточно малой логики и некого житейского эксперимента. Совершенно разумеется, что такому хрупкому, ранимому существу, как ребенок, просто нанести психическую травму, а ласковое, заботливое воззвание формирует у него эмоция защищенности и психологического удобства. Такое воззвание вообщем предпочтительней. Причем, не лишь для людей, но и для животных. Доброе словечко, как понятно, и кошке славно. Тут любопытно иное. Существует мировоззрение, что у малыша нагенномуровне задана не лишь хозяйка привязанность к мамы как к самому недалёкому на свете существу, но и запрограммирован установленный архетипический образ дамы. Именно таковой, который вызывает у младенца эмоция покоя и сохранности. В раннем детстве в материнском виде доминируют некоторые общечеловеческие черты. Потом, по мерке взросления малыша, увеличивается воздействие этнокультурного компонента, но доминанты остаются постоянными. Причем, никакой " Ужасной мамой " там и в помине нет, таккак страхи полностью несовместимы с ощущением спокойствия и сохранности, в которых так нуждается для собственного обычного развития небольшой малыш. " Мать, или прислуга, то имеется кормилица, выхаживающая младенца, обязана быть добродушной, спокойной, снисходительной, нежной, благожелательной к ребенку. Даже ее наружный вид: пышная грудь, нежные, опытные руки, приветливая ухмылка, аромат грудного сперма – все располагает младенца к доверию, вселяет в него эмоция защищенности. Это не значит вседозволенности, но доброта мамы стоит для малыша на главном месте ", – отмечает узнаваемый детский психиатр, доктор Г. В. Козловская, проводившая совместно с своими сотрудниками обширное изучение детско-родительских отношений. Если же вид мамы и ее поведение не подходят этому виду, ребенок проверяет тревогу и волнение. " Шар " как бы не попадает в " лузу ", и малютка подсознательно отказывается воспринимать маму " таковой, какая она имеется ", таккак подсознание подсказывает ему, что она " некая не таковая ". Начинается " сбой программы ". Связь " мать-дитя " создается недостаточно. В младенческом возрасте для этого случается довольно совершенно, казалось бы, незначимых подробностей. Например, от матери пахнет табаком, а не натуральным ароматом дамы. Или у нее твердый глас и резкие движения, пугающие младенца. Кроме такого, с первых месяцев жизни малыш проживает не в вакууме, а в определенной культурной среде и всеми фибрами собственной души впитывает этот " цивилизованный воздух ". А образ дамы – один из главных образов хотькакой культуры. Так что в восприятии малыша проистекает совмещение 3-х пластов: некоего врожденного, нагенномуровне заложенного, архетипического представления о том, какой-никакой обязана быть мать, вида собственной настоящей матери и тех материнских образов, какие передает ребенку культурная среда. Опять-таки несложно додуматься, что эмоция большего психологического удобства и сохранности станет появляться при отсутствии противоречий меж данными тремя " картинами ". Имея в душе интуитивный образ нежной, хорошей мамы, видя его конкретное воплощение в своей маме и получая бессчетные доказательства собственных представлений в образцах культуры, малыш ощущает, что мир устроен верно. Ведь для него " мир " – это вбольшейстепени мир семьи, в котором предки( а часто только одна мать, таккак отца нет) – ключевые опоры, без которых этот мир обрушится. Соответственно, ежели опоры кривые, то вся конструкция станет шаткой, ненадежной. Откуда тогда возьмется чувство спокойствия и сохранности? Тревога, потерянность, переполох – тем наиболее хронические! – не содействуют формированию сильной психики. Наоборот, в таком состоянии " где деликатно, там и рвется ": ежели малыш возбудим, то возбудимость возрастает; ежели склонен к ужасам, они растут.( Равно как и злость, истеричность, негативизм и остальные симптомы психологического неблагополучия.) Образ мамы и 5-ая заповедь " Конструкция " может болтаться, даже ежели с настоящей матерью все в порядке, а вот " 3-я картина "( образцы культуры, под воздействием которых располагаться малыш) противоречит прообразу. Душа бунтует, видя это несоответствие, таккак появляется чувство вопиющей неправды. Маленький малыш, чьи интуитивные представления еще не искажены под воздействием наружных причин, верно распознаёт благую маму и злобную мачеху. И ежели мать станет показана " нехороший ", не будет с этим мириться. Он или отвергнет такое творение, или перетрактует его сосвоейточкизрения, постановив, что на самом деле там показана не мама, а мачеха. Вы скажете, что и в классической системе координат злобная мачеха часто является чьей-то мамой. Верно, но читатели, солидаризируясь с основным богатырем или героиней( кпримеру, с Золушкой), не воспринимают негативный образ в качестве материнского. Да, у мачехи имеется дочки, но для читателей она все одинаково не мама, а мачеха. И ее дочки, сестры Золушки, не мамины, а мачехины дочки. Такие же зловредные, как и она хозяйка. Все, что относится к виду сердитый мачехи, выступает под знаком минус и поэтому не дезориентирует малыша. Он не делает переноса с вида мачехи на свою свою маму, таккак это, как гений и злодейство, " две вещи несовместные ". Такое точное деление блага и зла не наносит вреда психике малыша, а напротив, закрепляет ее. " В нас лежит натуральный закон познания блага и зла, – произносит святитель Иоанн Златоуст. – Что Бог при самом сотворении человека сотворил его знающим то и иное, это демонстрируют люди. Так, все мы, когда грешим, стыдимся ". Традиционная цивилизация, являющаяся кладезем коллективной памяти, подкрепляет натуральный закон, приложенный в душу человека. Вот отчего дискредитация вида мамы в современной культуре, которая преднамеренно размывает традиционные представления о добре и зле, так нездорово воспринимается неповрежденным сознанием: совесть подсказывает, что это неисполнение Божиего натурального закона. А определеннее – пятой заповеди. Это грех хамства. И ежели мы не отвращаемся от схожих творений, то становимся соучастниками греха. Даже при самой подходящей обстановке в семье малыш, глядящий мультфильмы, в которых мама показана глупой, глупой, карикатурной( и уж тем наиболее зловредной и отвергающей, какой-никакой обычно рисуют мачеху), непроизвольно напитывается духом неуважения. Дурной образчик, как понятно, заразителен. Особенно ежели он преподан в броской завлекательной форме. Последствия не принуждают продолжительно себя ожидать. " Ты влажная курица! " – орет раздосадованный пятилетний мальчуган маме, которая посмела ему чем-то не попасть. Крепких ругательств он покуда не освоил, таккак в сад не прогуливается и достаточно недостаточно соприкасается с наружным миром. Зато лексикон любимых мультгероев и их вольная, раскованная стиль общения со старшими освоены им полностью. " Баранья голова ", " совершенно без мозгов ", " чтобы тебе сорваться ", " уничтожить тебя недостаточно " – вот далековато не целый список очевидно клишированных выражений, какие вданныймомент часто разрешают себе дошкольники в адрес матерей. Сравнительно нетакдавно, в середине 1990-х годов( во каждом случае, в семьях, какие обращались за консультацией к нам), такового практически не встречалось. А ежели встречалось, то, как правило, служило очень беспокойным симптомом, свидетельствовавшим о том, что нужно бы представить малыша психиатру. Потому что даже ужасно разгневанным, но психически сохранным детям не приходило в голову таковым образом обходиться с матерью. То, что вданныймомент слышат в собственный адрес мамы почтивсех подростков, лучше не приводить. Желающие просто отыщут образцы на интернет-форумах, где обсуждаются " предки- уроды ", или в так именуемых ЖЖ( живых журналах) – интернет-дневниках, выставленных для общественного чтения. На ту же мельницу обливает воду и непрерывно муссирующаяся в массовом сознании содержание нехороших, безответственных, а то и преступных матерей. Не проходит и пары недель, чтоб в СМИ не возникло ещеодного душераздирающего сюжета. Образ " Ужасной мамы ", разрешено заявить, летает в атмосфере. Ну, а про вопиющее невежество родителей наше сообщество слышит непрерывно. Да почтивсе люди и сами добровольно подписываются в собственной бедности, разговаривая: " Нас же никто не изучал быть родителями ". И даже имеютвсешансы иногда новости такие дискуссии в пребывании малыша. Все это также, несомненно, не содействует поднятию престижа матерей. Ситуация усугубляется еще и тем, что образ дамы в современной культуре дерзко сексуализирован. Достаточно поглядеть желая бы на уличную рекламу, которую волей-неволей наблюдает хотькакой муниципальный малютка с самого ласкового возраста. А таккак для деток образ зрелой дамы тесновато связан с образом мамы. Наблюдая окружающую жизнь и стараясь взятьвтолк ее законы, малыш рано усваивает, что " огромные " женятся и у них " посещают дети ". " Вырастешь – станешь матерью ", – слышит в детстве любая малая девочка и неоднократно воссоздаёт этот сценарий в забаве " дочки-матери ". Маленький паренек, " обдумывая бытье " и грезя начинать побыстрее " огромным ", также торопится поделиться своими матримониальными планами, какие на главном шаге почаще только включают ближайших родственников: маму или сестру. Поэтому зрелая тетя в детском представлении, как правило, чья-то мать, а бабушка – бабушка. И унижение дамского плюсы, которое неизбежно проистекает при пропаганде разврата, не может не отразиться на отношении деток и подростков( доэтого только мальчиков) к дамам вообщем и к собственным мамам в частности. Конечно, безнравственность характеров, насаждаемая чрез масс-культуру, вредоносна не лишь для деток, но и для только сообщества. " Как единожды сострил Оскар Уайльд, жизнь подражает искусству, – строчит Дж. Собран. – Сначала мы смирились с массовым созданием похабных картинок; позже стали безразличны к протестам дам против данных картинок и к тем отношениям меж мужчинами и дамами, какие эти рисунки представляют; и, вконцеконцов, мало-помалу сами опускаемся до уровня антисоциальных моделей и прецедентов, какие зрим со всех сторон… Когда половые дела обесцениваются, то обесценивается жизнь; когда отмахиваются от цивильности, то отмахиваются от человечности. Предполагать, что этот явный вызов манерам, являющимся, по сути, наружными проявлениями нравственности, не окажет особенного действия на поведение, имеется чистой воды доктринерство. Здравый значение произносит подругому. Аргумент, что мы не можем обосновать ассоциация меж преступностью и тем, что наименее безжалостный век именовал бы безжалостными манерами, несостоятелен и звучит так же плоско, как доводы табачных фабрикантов, что невозможно обосновать причинной связи меж курением и задом "( Собран Дж. Против течения. М., 2008. С. 129). Но детки вособенности уязвимы. Не зная жизни, они, как губка, впитывают воспоминания, какие предоставляет им окружающий мир, и задумываются, что это обычный распорядок вещей. А с иной стороны, они поближе к Богу. " Внутреннее око " их души еще не замутнено грехами, и оно наблюдает замену прообраза. Видит, что совсем не Богоматерь, а ее противоположный – вавилонская блудница – выдается ныне за безупречную даму, которой предлагается пародировать. И ужасается, поэтому что подсознательно ощущает, куда приведет копирование злу. " познание добродетели, – обучает святитель Иоанн Златоуст, – возложил Бог в нашу природу, но сведение в дело и выполнение дал нашей воле. Чтобы ведать, что целомудрие – благо, для этого мы не нуждаемся ни в посторонних словах, ни в наставлении: поэтому что сами по природе владеем это познание. Так и блуд уважаем злобном; и тут не необходимы нам ни труды, ни ученье, чтоб выяснить виновность этого греха ". В чем конфликт? Возникает конфликт: рассудок произносит одно, врождённый глас( совесть) – иное. А таккак влияние снаружи вданныймомент шикарно, таккак " масс-культура " – это не элементарно термин, а поставленное на поток общее создание продукции, разрушающей традиционные ценности, то на уровне сознания большаячасть деток не правомочно этому противостоять.( Именно благодарячему заботливые предки пытаются ограждать деток от только, что калечит их мораль, и синхронно развивают живучесть к дурному воздействию.) Сознание может быть заворожено захватывающим сюжетом, обмануто наружной красивостью, сбито с толку. Оно может поддаться стадному ощущению( " все имеют, глядят, прослушивают, а я что, ужаснее? "), встретиться на удочку тщеславия и т. п. Чем более оно уклоняется от верного пути, тем тревожнее глас совести. А означает, тем яростнее нужно его подавлять. Отсюда – ополчение на родных. Прежде только, на матерей, так как материнское сердечко более ноет о ребенке и матери почаще остальных родственников пробуют становить ему рамки. Но, бунтуя против совести, сознанию приходится новости борьбу на два фронта: сражаться еще и с корпоративным бессознательным, со собственной генетической памятью, подсказывающей, что путь, по которому дает вытекать цивилизация греха, летально опасен. Что " прототип ада ", как бы прельстителен он ни был с виду, в конце концов приводит в настоящий ад. Туда, где мгла и скрежет зубов. Поэтому, как мне видится, злость и дерзость сегодняшних деток – это во многом бессознательный бунт против диавольского вида решетка( и дамы, в частности), который вводит в рассудок инновационная масс-культура. Иначе тяжело разъяснить, отчего, вроде бы сильно борясь за преимущество к ней приобщиться, детки и дети не элементарно смиряются, убедившись в непоколебимости запретов со стороны зрелых, но и посещают этому рады. У них какбудто гора с плеч сваливается. Сами они не имеютвсешансы совладать с миром, управляемым " архетипами ада ", но воротила их скучает, ей охото избавиться от этого морока. Сколько раз я видела, как школьники, впавшие в какое-то невменяемое положение вследствии увлечения компьютерными играми и готовые растерзать на клочки маму, которая неуверенно пытается ограничить время забавы, грубо изменяются в топовую сторону, когда, собравшись с духом, мама радикально отлучает их от компа. Еще нетакдавно он осыпал маму оскорблениями, грозился выйти из дому, вручить на нее в суд, а тут внезапно как небольшой затевает ласкаться, умолять, чтоб она погладила его по голове, посидела с ним перед сном. В этом имеется даже некий ненормальный регресс: пареньку неосознанно охото возвратиться в детство, которого он лишился, погрузившись в мир ожесточенных фантазий и меркантильных деталей, выдаваемых за непреложную истину жизни. В чем-то таковой бессознательный бунт припоминает поведение неких деток от года до 3-х лет. Когда их мама тяжко заболевает, они вместо такого, чтоб выразить сострадание, нежданно ополчаются против нее, имеютвсешансы даже атаковать, колотить. Родных это повергает в шок. Им видится, что вырастает чудище, они недоумевают, откуда в небольшом ребенке столько злости. На самом же деле малыш элементарно в панике: он ощущает, что утрачивает маму, свою опору и жизнеобеспечение. И дает парадоксальную реакцию ярости. Так и психика наиболее старших деток не выдерживает перегрузки. Они таккак также утрачивают опору. Осатаневший мир, в котором идеал дамы – диаволица, страшен. Он гадость перед Богом. Ребенок не соображает, что с ним проистекает. Он вроде бы рвется вкусить такого, что зазывно дает мир, а воротила его в ужасе трепещет. Такое положение глубинного кошмара чрезвычайно буквально передал Маяковский собственным известным: " Мама! Роди меня назад! ". И, как у малыша в состоянии паники, инфантильная злость обрушивается на не оправдавшую веры " предательницу " -мать. Отторжение мамы – аномалия Когда привязанность к мамы создается недостаточно, ребенок не ощущает себя защищенным, и это не самым наилучшим образом отображается на его психике. У деток имеютвсешансы развиться завышенная тревожность, ужасы, возбудимость. Они часто растут истеричными манипуляторами, проявляют злость, пробуют оттянуть на себя интерес или, напротив, скрываются в собственной скорлупе, стают боязливыми и застенчивыми. Это, естественно, досадно и усложняет семье жизнь, но заявить, что тут некая суровая аномалия невозможно. Если представить такового малыша психиатру, он, быстрее только, не отыщет ничто по собственной доли и посоветует обратиться к психологу. А вот когда небольшой малыш отторгает мама или проявляет к ней холодность и равнодушие, психиатр полностью может забеспокоиться. Дело в том, что такое дерзкое повреждение парадокса привязанности случается при шизофрении или раннем детском аутизме( РДА). С возрастом ситуация без исцеления не улучшается. " Одной из особенностей шизофрении, – ведает детский психиатр Татьяна Крылатова, – является понижение психической энергичности. Больных утомляет умственное усилие, утомляет и общение с иными людьми. Особенно тяжко им дается общение не формальное, не поверхностное, а связанное с проявлением глубочайших эмоций: любви, привязанности, искренней недалекости. Такое общение затрагивает ядро их личности, а личность шизофреника испорчена. Любовь же появляется, доэтого только, в семье, по отношению к ближайшим родным: мамы, папе, братьям и сестрам. Поэтому для шизофреника семейные взаимоотношения – самая больная сфера. Конечно, у неких нездоровых имеютвсешансы сохраняться какие-то узенькие, избирательные привязанности к одному из членов семьи, к другу, к ребенку. Но в целом горячность – их слабенькое пространство, и чтоб удержаться в каких-либо рамках, они( очевидно, на бессознательном уровне) начинают отторгать то, что для них более энергетически затратно, то имеется влюбленность. Но, с иной стороны, известие к недалёким у них двойственное, амбивалентное. На самом деле надобность в любви имеется, благодарячему ситуация отторжения травматична. И этот врождённый конфликт вызывает злость. В итоге у шизофреника появляется агрессивное отторжение недалёких при том, что без них он быть не может ". Очень ясно это отторжение имеетместобыть при гебоидной шизофрении, почаще только развивающейся в подростковом возрасте( отсюда и заглавие: Геба – богиня молодости). В числе соответствующих симптомов создатели широкого изучения предоставленной заболевания Г. П. Пантелеева, М. Я. Цуцульковская и Б. С. Беляев указывают " грубо выраженное негативистическое известие к родным с немотивированной враждебностью и нелюбовью к ним… Больные находили крайнюю жестокость по отношению к семейным, которых терроризировали своими необоснованными и нелепыми претензиями, рвением наделать им как разрешено более ущерба ". В детской психиатрии обширно популярен таковой тест. Он используется, когда малыш проверяет мощное волнение и нужно вести узкую диагностику, взятьвтолк: то ли у него развивается шизофрения, то ли это элементарно невротические реакции. Ребенку дают доставить некоторую критическую ситуацию, связанную с посягательством на то, что теоретически обязано быть ему недешево. Допустим, некто огорчает его маму или враги напали на его Родину. И малыш обязан заявить, на чьей он станет стороне. Если компенсаторные машины не нарушены, то малыш, даже находясь в психотическом состоянии, станет беспокоиться за родных, скажет, что защитит маму и сходит сражаться за Родину. Он и сам не станет нехорошо откликаться о мамы, и иным не даст. Если же таковой тест использовать к ребенку с наиболее глубочайшей патологией, мы получим совершенно другие итоги. Шизофреник, отторгающий недалёких, станет в этом тесте заступаться за противоположную сторону: за оскорбителей мамы, за противников. Можно применять и самый-самый обычный, известный тест " Рисунок семьи ". " Если мамы на рисунке не окажется, а в настоящей жизни малыша она находится, это уже обязано насторожить профессионалов, – произносит психиатр Крылатова. – Или, скажем, на рисунке вместо родственников будут изображены какие-то странноватые чужие люди. Шизофреник, кпримеру, может нарисовать вместо родных злодеев или чудовищ. Негативное известие маленького малыша к мамы – это чрезвычайно беспокойный симптом, который может указывать о глубочайшей патологии, о суровой психической декомпенсации ". Но таккак тогда выходит, что извращение вида мамы в современной культуре содействует развитию патологии! Получается, что это – путь к массовой шизофренизации! Еще нетакдавно представление " наведенная шизофрения " казалось смелой журналистской метафорой. Но в крайнее время оно часто употребляется и в мед среде, поэтому что врачи столкнулись с новеньким явлением: какоказалось, это болезнь может появляться под воздействием социокультурных причин. В частности, под действием разных технологий манипуляции сознанием и его перекодировки. Не будучи вначале нездоровыми, люди, перенимающие патологические модели поведения, равномерно( а иногда и грубо) " сдвигаются ". Со всеми вытекающими из этого последствиями для их недалёких, сообщества и, очевидно, для них самих. В солидном сообществе мама не злословят То, что деструктивные секты калечат психику людей, известность Богу, русское правительство вконцеконцов поняло и пытается воспринимать какие-то меры. Может быть, не чрезвычайно решительные, но все-таки… А вот по поводу деструктивной культуры такового осмысливания покуда не пришло. Беззащитных деток – и тех не отваживаются отстоять от пропаганды давления и разврата в СМИ, таккак неприятная сторона тут же затевает жаловаться к воле слова и грозится посетовать на попрание прав человека. Но, естественно, ежели бы люди осмыслили, что деструктивная цивилизация не наименее опасна, чем цианистый калий, ситуация в корне переменилась бы. Когда вы осознаете, что в ларьке вольно продается яд и что ваш малыш может его купить, вы( ежели вы, естественно, в собственном уме) не будете бездействовать, кивая на правительство: мол, оно же не воспринимает законов, запрещающих продажу. И уж тем наиболее не станете сами брать детям отраву. Так что, как ни крути, все упирается в сознание. Но даже ежели вданныймомент, после многолетней борьбы, удастся взять законы, ограждающие деток от вредной информации, это принципиально не изменит ситуацию. Однако совсем не поэтому, что воспрещать зря, как внушают нам поборники терпимо трактуемых прав. Просто в лучшем случае дело ограничится запретом каких-либо совершенно уж возмутительных безобразий, искренних непристойностей, садомазохизма и т. п. А вот искривление вида мамы и остальных базисных для российской культуры образов и ценностей, быстрее только, продолжится. Хотя по силе действия и угрозы это никак не меньше самых что ни на имеется возмутительных безобразий. Без таковых базисных образов, как позитивный образ мамы, никакая цивилизация быть не может. А обрушение культуры неизбежно тянет за собой распад сообщества и человечной психики. К огорчению, когда это перестает быть элементарно словами, действительность какоказалось страшнее самых суровых пророчеств. Но творения культуры формируются людьми. Поэтому от людей зависит, какая она станет. Мы обязаны защищать родное культурное место, выгонять из него деструкторов с их вредоносными идеями и видами. Прежде только, нужно объяснять, что проистекает, таккак подавляющее большаячасть зрелых не увлекается новостями масс-культуры и не в курсе такого, как оченьбыстро проистекает ее расчеловечивание. Но 1-го объяснения недостаточно. Нужно активней отдавать в обиход мнения " солидного сообщества " и " грубого поведения ". Когда мы именуем кое-что шокирующим или кощунственным, эти эпитеты, при всей собственной верности, часто привносят в дискуссия вопроса лишний пафос.( Хотя, естественно, ежели стиль идет о судебных разбирательствах, как, кпримеру, в отношении выставки " Осторожно, вероисповедание ", такие формулировки полностью оправданы). Но для сотворения публичного представления лучше не давать отрицательным явлениям доп злодейского обаяния. Если извращение вида мамы станет считаться грубым, то никакие иностранные премии не помогут. Люди не увлекаются тем, что считают недостойным собственного интереса. В крайние годы, кпримеру, почтивсе не глядят телек, поэтому что( цитирую известный протест) " жаль растрачивать время на чепуху ". А еще нетакдавно недостаточно кто так заявлял. Многие хоть и плевались, а все одинаково прилипали к экрану, таккак им казалось, что подругому они будут выкинуты на обочину, оторваны от жизни. Когда же обнаружилось, что пристрастие к телеку – один из видов зависимости, принципиально недостаточно чем отличающийся от алкоголизма и наркомании, это грубо понизило притягательность " ящика ". Ведь алкоголиком или наркоманом, при всей распространенности этого явления в нашем сообществе, быть непристойно. И уж тем лучше это не считается завидной участью. Будем полагаться, что придет сознание и " материнского вопроса " и многого иного, что мы в данной статье не трогали. На руку нам вданныймомент играет то, что инновационное художество, пытающее сменить ценности, на очах делается все наиболее бездарным и все отчетливей пахнет психопатологией. Впрочем, деградация другой и не случается. Ну и, естественно, нужно самим " наследовать землю " – активнее наполнять культурное место. Много ли стихов о маме знают наши детки? А песен? А рассказов и сказок? А исторических образцов? Тема материнства неисчерпаема и великолепна, поэтому что это хозяйка жизнь. Решив, что с Евой скучно и погнавшись за Лилит, мы можем лишь окунуться во тьму безумия. Недаром " новенькая цивилизация " скоро получила заглавие " чернухи ". Если припомнить физику, то темный краска представляет собой неимение светового потока от объекта. А психологи и психиатры добавят, что черным детки изображают в состоянии депрессии, когда отвергаются окружающие. И зрелые, когда им противно существовать, наблюдают все кругом в черном цвете. Белый же свет( как, опять-таки, обучает физика), преломляясь в капельках воды, сформирует радугу. Ибо он состоит из множества лучей всех цветов, любой из которых преломляется по-разному, и выходит диапазон. Так что станем решительней защищать жизнь и идеал материнства. А его уже более 2000 лет олицетворяет Новая Ева – Пресвятая Богородица, Которая возвращала нас к жизни, родив Жизнодавца Христа. Сохранить8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

Продолжаем развиваться

.

.

.

.

.

Рождение германского царства

грустные последствия что не замедлили отразиться..