Лонгин

Лонгин
Лонгин!
Лонгин
Лонгин!
Лонгин

Лонгин! Лонгин Сотник Материал из Википедии — вольной энциклопедии В Википедии имеется статьи о остальных людях с именованием Лонгин. Сотник Лонгин, отрывок мозаики из монастыря Неа Мони на Хиосе, возле 1050 года Лонги́ н Со́ тник( греч. #923; #959; #947; #947; #8150; #957; #959; #962; #8001; #7961; #954; #945; #964; #972; #957; #964; #945; #961; #967; #959; #962;) — сообразно христианскому преданию, римский воин, центурион( сотник), пронзивший копьём бок распятого Иисуса Христа. Имя сотника Лонгина непонятно, " Лонгин " — это его прозвание от латинского слова " longin ", что означает " долгий ", так как он был высочайшего роста. Православная храм уважает Лонгина как страдальца и делает его память 16 октября по юлианскому календарю( 29 октября по новому манере). Католическая храм делает его память 15 марта. Вотан из приделов Храма Гроба Господня в Иерусалиме посвящён святому Лонгину. Содержание 1 Евангельский содержание 2 Апокрифические свидетельства 3 Предание 3. 1 Происхождение предания 4 Почитание 4. 1 В православной церкви 4. 2 В церковной церкви 5 Галерея 6 См. втомжедухе 7 Примечания Евангельский содержание В Новом Завете эпизод прободения тела Христа копьём держится лишь в Евангелии от Иоанна: Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, чтобы не бросить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день Большой, - умоляли Пилата, чтоб побить у них голени и сбросить их. Итак пришли бойцы, и у главного перебили голени, и у иного, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как узрели Его уже погибшим, не перебили у Него голеней, но один из бойцов копьем пронзил Ему ребра, и безотлагательно истекла кровь и влага. И видевший свидетельствовал, и подлинно аттестат его; он знает, что произносит правду, чтобы вы поверили. Ибо сие вышло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится. Также и в ином [месте] Писание произносит: воззрят на Того, Которого пронзили. — Ин. 19: 31-37 Евангелист молоток, не извещая о прободении тела Христа копьем, докладывает о пребывании на экзекуции римского сотника, сказавшего сходу после погибели Иисуса: " подлинно Человек Сей был Сын Божий "( Мк. 15: 39). Имя римского бойца у евангелистов не упоминается и понятно лишь из апокрифических источников. Апокрифические свидетельства Распятие. над башкой бойца надписано его имя: #923; #927; #915; #921; #925; #927; #931; Евангелие Рабулы, 586 г. В апокрифической литературе наиболее раннее упоминание этого эпизода сталкивается в латинской версии " Деяний Пилата ", входящих в Евангелие от Никодима. Пронзивший тело Иисуса римский боец назван в этом апокрифе по имени: сотник Лонгин. В западном предании он отождествляется с сотником, упоминаемым в Евангелиях от Матфея( 27: 54), Марка( 15: 39), и Луки( 23: 47). Согласно одному из житийных текстов, приписываемых Исихию Иерусалимскому, сотник Лонгин раскаялся и обратился сходу после погибели Иисуса Христа, устрашённый последовавшими за ней затмением и землетрясением, стал проповедником христианства и был убит в Кесарии Каппадокийской в 58 году, откуда, по иным показаниям, и был родом [1] [2]. Одно из самых ранних изображений сцены распятия — реприза из Евангелия Рабулы, иллюминированной сирийской рукописи vi века — подключает и имя бойца, надписанное над его башкой по-гречески в изменённой форме: Логин, #923; #927; #915; #921; #925; #927; #931;( не исключено, но, что имя могло быть добавлено в миниатюру позже). Усекновение головы св. Лонгина. Средневековая реприза, Франция Предание Церковное предание докладывает, что он, несчитая такого что был в составе охраны при Кресте, стерёг и Гроб Господень и был очевидцем воскресения Иисуса Христа. После этого он и остальные бойцы уверовали во Христа и отказались лжесвидетельствовать о том, что тело Христа выкрали его воспитанники( см. Стража у гроба). По преданию, римский сотник Гай Кассий Лонгин мучился катарактой. Во время экзекуции Христа кровь брызнула ему на глаза, и Кассий исцелился. С этого момента он сам стал христианским подвижником. В качестве христианского великомученика он покровительствует всем страдающим глазными заболеваниями. Лонгин отправился с проповедью на свою отчизну, в Каппадокию( совместно с ним отправь и два остальных бойца). Предание докладывает, что Пилат, по убеждению иудейских старейшин, направил в Каппадокию бойцов с целью уничтожить Лонгина и его сподвижников. Посланный отряд прибыл в родное селение Лонгина; впрошлом сотник сам получился навстречу бойцам и привел их в собственный дом. За трапезой бойцы поведали о цели собственного прибытия, не зная, что владелец дома — тот человек, которого они отыскивают. Тогда Лонгин и его сподвижники окрестили себя и умоляли удивленных бойцов, не смущаясь, сделать собственный долг воинского подчинения. Воины желали выпустить святых и даже рекомендовали им нестись, но сподвижники отказались это изготовить, проявив твердую волю взять мучения за Христа. Они были обезглавлены, тела погребли в родном селении Лонгина, а головы прислали Пилату, который распорядился кинуть их на мусорную свалку. Главы страдальцев были обретены слепой дамой( исцелившейся от прикосновения к ним), которая погребла их в Каппадокии. Происхождение предания Как было зафиксировано раньше, в канонических книжках Нового Завета имя бойца, пронзившего копьём Христа, вообщем не упоминается. Сам эпизод прободения копьём упоминается только единожды в несиноптическом Евангелии от Иоанна. Современные ученые считают [3], что имя " Лонгин " возникло в итоге интерпретации греческого слова #955; #972; #947; #967; #951; #957; — " лонхин "( подталкивание от слова #955; #972; #947; #967; #951;, "( остриё) копья, копьё "), которое Евангелист Иоанн употреблял в описании прободения Христа во время распятия( Иоан. 19: 34) [4]. Почитание Лонгин Сотник. Икона работы Фёдора Зубова, 1680 год В православной церкви Православная храм уважает Лонгина как страдальца. Память страдальца Лонгина совершается 29 октября( 16 октября по юлианскому календарю). Мученик Твой, Господи, Лонгин, во страдании собственном корона прият нетленный от Тебе, Бога нашего: имеяй бо прочность Твою, мучителей низложи, сокруши и бесов немощныя дерзости. Того молитвами спаси души наша. — Тропарь страдальца Лонгина сотника На проскомидии при приготовлении Агнца к обязательным деяниям относится прободение копием правой стороны Агнца с произнесением евангельских слов о деяниях Лонгина при распятии Христа( Ин. 19: 34). Вотан из приделов Храма Гроба Господня в Иерусалиме посвящён святому Лонгину. В церковной церкви В средние века почитание святого Лонгина было обширно распространено в Западной Европе. Не в заключительную очередность это было вызвано включением летописи святого Лонгина в " Золотую Легенду ", известный приемник житий. В настоящее время память святого Лонгина совершается в Католической церкви 15 марта. Мощи, почитаемые на Западе как мощи святого Лонгина, хранятся в римской церкви святого Августина. В ватиканском Соборе святого Петра хранится наконечник копья Лонгина и установлена скульптура святого, сделанная Бернини. Галерея Святой Лонгин статуя Дж. Бернини в Соборе святого Петра Лонгин, пронзающий грудь Христа отрывок фрески Фра Анджелико Иисус на кресте, три Марии, Евангелист Иоанн и Св. Лонгин Маттиас Грюневальд Святой Лонгин в храме Бон Жезуш ду Монти [en], Брага, Португалия Сотник Лонгин российская древесная статуя, xix век См. втомжедухе s: Лонгин( сотник) в Викитеке commons: Лонгин( сотник) на Викискладе Копьё Лонгина — пика, которую римский боец Лонгин вонзил в подреберье Иисуса Христа, распятого на кресте. Является одним из орудий Страстей Христовых. Примечания #8593; Борис Деревенский. Иисус Иисус в документах летописи. — СПб.: Алетейя, 2007. — isbn 978-5-903354-20-7, стр. 132, 454. #8593; Мученик Лонгин Сотник, Каппадокийский. Житие #8593; Джеймсон Э. The history of our lord as exemplified in works of art, 1872: 160.( англ.) #8593; В Русском Синодальном тесте Библии этот стих смотрится последующим образом: " …но один из бойцов копьем пронзил Ему ребра, и безотлагательно истекла кровь и влага ", что совсем подходит греческому оригиналу: " #7940; #955; #955; #959; #962; #948; #8050; #955; #945; #946; #8060; #957; #955; #972; #947; #967; #951; #957; #7954; #957; #965; #958; #949; #957; #945; #8016; #964; #959; #8166; #964; #8052; #957; #960; #955; #949; #965; #961; #940; #957;, #954; #945; #8054; #7952; #958; #8134; #955; #952; #949; #957; #8022; #948; #959; #961; #954; #945; #8054; #945; #7987; #956; #945; " [показать] Арест, суд и смерть Иисуса Христа #8594; Иисус Иисус с момента погибели до Воскресения Категории: Святые по алфавитуМученикиПерсонажи Нового ЗаветаСвятые Единой Церкви.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Священное копье

Копье судьбы

Лонгин

Лонгин Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья о римском солдате. Для других целей, см. Longinus (значения) . Святой Лонгин Фра Анджелико 027.jpg Лонгинус пронзает сторону Иисуса Святым Копьем . Фреско Фра Анджелико (1395-1455), Сан-Марко, Флоренция Родился 1-й век умер 1-й век Почитаемый в Англиканская церковь Коптская православная церковь Восточная православная церковь Восточное православие Римская католическая церковь Главный храм Внутри базилики Святого Петра , в Ватикане . праздник 15 марта: Римско-католическая церковь (Чрезвычайная форма); 16 октября: Римско-католическая церковь (обычная форма) и Восточные православные церкви; 22 октября: Армянская Апостольская Церковь; 14 ноября: коптская православная церковь Атрибуты Военная одежда, копье Longinus / ˌ l ɒ n dɪ aɪ n ə s / - это легендарное имя христианской истории [1], данное в средневековых и некоторых современных христианских традициях римскому солдату, который пронзил Иисуса на его стороне копьем, ( Lancea , как указано в Латинской Вульгатной Библии) во время Распятия . [2] Этот акт создал последнее из пяти святых ран Христа. Этот человек, не названный в Евангелиях, далее обозначается в легенде как сотник, присутствующий на Распятии, который свидетельствовал: «Этот человек определенно был Сыном Божиим». [3] [4] Легенда Лонгина выросла за эти годы до такой степени, что, как утверждается, он принял христианство после Распятия, и его традиционно почитают как святого в Римско- Католической Церкви, Восточную Православную Церковь и ряд других Христианские общины. содержание 1 Происхождение легенды 2 Нынешнее почитание 3 В массовой культуре 4 Галерея 5 См. Также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Происхождение легенды Святой Лонгин в базилике Святого Петра Бернини . В Евангелиях нет имени этого солдата; Имя Longinus вместо этого найдено в псевдоэпиграфальном Евангелии от Никодима, которое было приложено к апокрифическим Деяниям Пилата . Лонгин не стал святым. Ранняя традиция, найденная в псевдоэпиграфальном письме Ирода Пилату 4-го века, утверждает, что Лонгин страдал из-за того, что пронзил Иисуса, и что он был приговорен к пещере, где каждую ночь лев приходил и избивал его до рассвета, после чего Его тело исцелилось до нормального состояния, по образцу, который повторялся до конца времени. [5] Более поздние традиции превратили его в христианского новообращенного, но, как заметила Сабина Баринг-Гулд : "Имя Лонгина не было известно грекам до патриарха Германа в 715 году. Оно было введено среди вестернов из апокрифического Евангелия Никодим. Нет надежного авторитета в отношении Деяний и мученичества этого святого ». [6] Однако старая традиция связывает место рождения Лонгина с деревней Аншанум (Ланчано), территории Самнита, в сегодняшнем регионе Абруццо центральной Италии. [7] [8] Имя, вероятно, латинизировано от греческого lonche (λόγχη), слово, используемое для копья, упомянутого в Иоанна 19:34. [9] Он впервые появляется надпись на подсветке Распятия рядом с фигурой солдата, держащего копье, написанное, возможно, одновременно, в горизонтальных греческих буквах, LOGINOS (ΛΙΝΟΓΙΝΟΣ) , в сирийской евангельской рукописи, озаренной определенным Рабуласом в Год 586, в библиотеке Лауренциана, Флоренция . Используемое копье известно как Священное Копье , а в последнее время, особенно в оккультных кругах, как «Копье Судьбы», которое почиталось в Иерусалиме к шестому столетию, хотя ни сотник, ни имя «Лонгин» не использовались в Любой сохранившийся отчет. Как «Копье Лонгина», копье фигурирует в легендах Святого Грааля . [ Править ] В средневековом фольклоре, таком как « Золотая легенда » [10], прикосновение крови Иисуса исцеляет его слепоту: Христианская легенда гласит, что Лонгин был слепым римским центурионом, который вонзил копье в сторону Христа при распятии. Некоторая часть крови Иисуса упала на его глаза, и он был исцелен. На это чудо Лонгинус уверовал в Иисуса. [11] Тело Лонгина, как говорят, было потеряно дважды, и что его второе выздоровление было в Мантуе в 1304 году, вместе с Святой Губкой, окрашенной кровью Христа, о чем было сказано - продлевая роль Лонгина, - что Лонгин помог очистить Христа Когда оно было снято со креста. Реликт, corpules предполагаемой крови, взятой из Священного Копья, пользовался возрожденным культом в конце 13-го века в Болонье под объединенным импульсом романсов Грааля, местной традицией евхаристических чудес, часовни, посвященной Лонгину, Святой Крови в бенедиктинском Монастырская церковь Сант-Андреа, [ править ] и покровительство Bonacolsi. [ Править ] Предполагается, что реликвии были разделены, а затем распространены в Прагу и другие места, а тело доставлено в базилику Сант-Агостино в Риме . Однако официальные проводники Базилики не упоминают о присутствии какой-либо гробницы, связанной с святым Лонгином. Также говорится, что тело Лонгина было найдено на Сардинии ; Греческие источники утверждают, что он подвергся мученичеству в Габале, Каппадокия. [ Править ] Современное почитание редактировать Лонгинус Центурион. Русская икона Федора Зубова , 1680 год. Лонгинус почитается, как мученик, в Римско- Католической Церкви, Восточной Православной Церкви и Армянской Апостольской Церкви . Его праздник отмечается 16 октября в римской Мартирологии , в котором он упоминает его без каких-либо признаков мученичества в следующих выражениях: «В Иерусалиме, в память святого Лонгина, которого почитают как солдата, открывающего сторону распятого Господа С копьем ". [12] Первоначальный праздничный день 15 марта по-прежнему сохраняется в литургическом календаре в Чрезвычайной форме . 16 октября православная церковь отмечает его память. В Армянской Апостольской церкви его праздник отмечается 22 октября. [13] Статуя святого Лонгина , выполненная скульптором Джан Лоренцо Бернини, является одной из четырех в нишах под куполом базилики Святого Петра в Ватикане . В Базилике также сохранился фрагмент копьеносца из Священного Копья. Лонгинус и его легенда являются предметом фестиваля Морионеса, проводимого во время Страстной недели на острове Мариндук , Филиппины . В массовой культуре В фильмах Ирвинга Пичела 1939 года «Великая заповедь» Альберт Деккер изображает его как командующего римской армией, сопровождающего сборщика налогов об Иудее . Впоследствии он обращается в христианство благодаря доброте Джоэла бара Ламеха и его собственным переживаниям на Голгофе. В фильме 1965 года «Самая великая история » Джорджа Стивенса «Лонгинус» отождествляется с центурионом, который заявил: «Воистину, этот человек был Сыном Божьим» на Голгофе (роль Джона Уэйна в эпизодической роли ). [14] [15] Longinus является ведущим персонажем в комиксе «The Light Brigade» , выпущенном в 2005 году комиком DC . [16] Комедия происходит в 1944 году во время Второй мировой войны и включает в себя бессмертный Лонгин, обреченный ходить по Земле, чтобы искупить свой поступок, сражаясь с падшими ангелами и их союзниками. Каска Руфио Лонгин в популярной серии под названием «Каска» Барри Сэдлера случайно заглатывает кровь Криса после того, как его накинули. Он осужден Христом на то, чтобы ходить по земле как солдат, пока они не встретились снова во время Второго пришествия. Галерея Лонгин, изображенный в церкви Неа Мони, Хиос, Греция Христос на кресте, три Марии, Иоанн Богослов и Святой Лонгин Святой Лонгин в Бомзе-ду-Монте Фреска в базилике св. Петра и Павла в Вышеграде (Прага). См. Также Список имен для библейских имен Фестиваль Морионеса Блуждающий еврей , фигура, с которой его иногда опознают Ссылки редактировать Bunson, М., Энциклопедия Римской империи , p. 244, Факты о файле, 1994 ISBN 0-8160-2135-X Иоанна 19:34. Матфея 27:54, Международная стандартная версия Марка 15:39, Международная стандартная версия Ehrman, Барт, «Подделанный: Писание во имя Бога», Глава 5. Baring-Gould, Жизни святых , vol. III (Эдинбург) 1914 года, подпункт «15 марта: S [aint] Longinus M [artyr]»; Бэринг-Гулд добавляет: «Греческие законы притворяются С. Исихием (28 марта), но являются дерзкой подделкой поздней даты». (Он -лайн текст ). Торретто, Ричард. Ресурс Божьего Милосердия: Как понять преданность Божественному Милосердию. IUniverse, 2010. с. 148. Веб. 19 апреля 2011 года. Sniadach, Keith. Реликвии Бога: Сверхъестественное руководство по религиозным артефактам, святым местам и святым душам. Keith Sniadach, 2010. p. 73. Веб. 19 апреля 2011 года. См. В Kontos ; «Имя не может быть приписано ни одной традиции, ее очевидный вывод из logchē (λόγχη), копья или копья показывает, что это было, как и святая Вероника , вылеплено в соответствии с событием», - отметила Элизабет Джеймсон, «История нашего Господа» Как показано в произведениях искусства 1872: 160. Золотая легенда: Лонгин Годвин, Малкольм (1994). Святой Грааль: его истоки, секреты и смысл раскрыты . Викинг Пингвин. п. 51. ISBN 0-670-85128-0 . «Иеросолимах, commemoratio sancti Longini, qui miles colitur latus Domini cruci affixi lancea aperiens» - «Мартирологий риммен» («Литература», издание Ватикана, 2001 год, ISBN 88-209-7210-7 ), «Die 16 octobris» Календарь Святых (Армянская Апостольская Церковь) Кларк, Говард В. (2003). Евангелие от Матфея и его читателей: историческое введение в Первое Евангелие . Пресса Университета Индианы . п. 241. ISBN 0-253-34235-X . Леонард Мальтин, 2004 фильм и видео-гид , (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 2003), 558 суб локо. Light Brigade, Goodreads Ссылки Реликварий святого Лонгина Католический форум: Святой Лонгин Святой Лонгин Святые - католики-святые Лонгин Лонгин v T е Новозаветные люди Управление полномочиями Идентификаторы WorldCat VIAF : 25401950 LCCN : n90684624 GND : 118947397. SUDOC : 174997566 BNF : cb161026051 (данные) Всем привет ! Римляне 1-го века Христианские святые 1 века Смерть 1-го века Слепые люди Христианская агиография Христианская мифология Люди в канонических евангелиях Римляне из неизвестных родов Военные святые Христианские святые из Нового Завета #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

Священное копье

Копье судьбы Священное копье в венце Шатцкаммер Успехи Гитлера как нацистского диктатора уступили место ряду оккультных теорий. Одна из самых распространенных из них - история Копья Судьбы. Это копье, также называемое Священным Копьем, - это имя, данное копью, которое якобы пронзило сторону Иисуса, когда он висел на кресте в рассказе Иоанна о его смерти. Легенда гласит, что тот, кто обладает копьем, будет править миром. Библейские ссылки Копье упоминается только в Евангелии от Иоанна (19: 31-37), а не в синоптических Евангелиях. Евангелие утверждает, что римляне планировали сломать ноги Иисуса, практику, известную как crurifragium, которая была методом ускорения смерти во время распятия. Непосредственно перед тем, как они это сделали, они поняли, что Иисус уже мертв и что нет причин ломать его ноги. Чтобы убедиться, что он был мертв, римский центурион назван в экстра-библейской традиции, когда Лонгинус ударил его в бок. Явление крови и воды считалось чудом Оригена (хотя вода может быть объяснена биологически посредством прокола перикардиального синуса, вторичного по отношению к сердечной тампонаде). Католики обычно предпочитают использовать более аллегорическое толкование: оно представляет Церковь (и более В частности, таинства Крещения и Евхаристии), исходящие со стороны Христа, подобно тому, как Ева была взята со стороны Адама. Одно из самых ранних упоминаний о реликвии, сохранившейся как Святое Копье, содержится в рассказе о паломнике Антонине из Пьяченцы около 570 года, который описал святые места Иерусалима, где он увидел в базилике горы Цион «терновый венец с Который был увенчан Господом нашим, и копьем, которым он был поражен в боку ». Согласно Католической энциклопедии, присутствие в Иерусалиме этой реликвии подтверждено Кастиодором полвека назад и было известно Грегори Турсу. В 615 году Иерусалим был захвачен для персидского царя Хосрау II; По данным Хроника Пасхале, железная точка копья, которая была прервана, была дана в том же году Никите, который отвез ее в Константинополь и депонировал в церкви Святой Софии. Это копье, встроенное в икону, было получено в 1244 году от латинского императора в Константинополе Болдуина II Людовика IX из Франции, который закрепил его своей реликвией тернового венца в Сент-Шапель, Париж. Во время Французской революции эти реликвии были удалены в Национальную библиотеку, а затем исчезли. Имя солдата, который пронзил сторону Христа, не приводится в Евангелии от Иоанна, но в самых старых известных ссылках на легенду, апокрифическое Евангелие от Никодима прилагается к поздним рукописям Деяний Пилата IV века. Солдат идентифицирован как Центурион и называется Логгинус или Лонгин (делая «правильное» латинское имя копья Лэнса Лонгини). Форма имени Longinus также встречается на миниатюре в Рабула Евангелиях (хранится в Лаврентьевской библиотеке во Флоренции, которая была освещена одним Рабуласом в 586 году. В миниатюре имя LOGINOS написано греческими символами над головой Из солдата, который засовывает его копьем в сторону Христа. Это одна из ранних записей имени, если надпись не является более поздним дополнением. Другому «Лонгину» приписывается авторство трактата «О возвышенном». Римские имена не имели большого разнообразия, особенно среди членов одной семьи. Считается, что святые копья Ватикан Ланс О реальном копье известно до тех пор, пока паломник Антонинус из Пьяченцы (570 г. н.э.), описывающий святые места Иерусалима, не говорит, что видел в базилике горы Сион «терновый венец, которым был увенчан наш Господь, и копьем, которым Он Был поражен в сторону ». Упоминание о копье также встречается в так называемом Бревиариусе в храме Гроба Господня. Присутствие в Иерусалиме этой важной реликвии засвидетельствовано Кассидором (около 485 - 585 гг.), А также Григорием Турским (приблизительно 538-594), который фактически не был в Иерусалиме. В 615 году Иерусалим и его мощи были захвачены персидскими войсками короля Хосрау II (Хосров II). Согласно Chronicon Paschale, острие копья, которое было прервано, было дано в том же году Никите, который доставил его в Константинополь и депонировал в церкви Святой Софии, а затем в церкви Девы Марии Из Фароса. Эта точка копья, которая была теперь установлена ​​в иконе, была продана в 1244 году Болдуином II из Константинополя во Франции Людовика IX, и она была закреплена терновым венцом в Сент-Шапель в Париже. Во время Французской революции эти реликвии были удалены в Национальную библиотеку, но впоследствии исчезли. (Настоящая «Корона тернов» - это венок пик.) Что касается большей части копья, Аркульп утверждал, что он видел это в церкви Гроба Господня около 670 года в Иерусалиме, но в противном случае об этом не упоминается после мешка в 615 году. Некоторые утверждают, что большая реликвия была передана Константинополь когда-то в 8-м веке, возможно, в то же время, что и терновый венец. Во всяком случае, его присутствие в Константинополе, по-видимому, явно засвидетельствовано различными паломниками, особенно русскими, и, хотя оно было депонировано в различных церквях по очереди, кажется возможным проследить его и отличить его от реликвии точки. Сэр Джон Мандевиль заявил в 1357 году, что видел клинок Святого Ланса как в Париже, так и в Константинополе, и что последний был гораздо более крупным пережитком, чем первый. Какова бы ни была реликвия в Константинополе, она попала в руки турок, и в 1492 году, при обстоятельствах, подробно описанных в «Пасторской истории пап», султан Баязид II отправил его Иннокентию VIII, чтобы побудить папу продолжать удерживать своего брата и Соперник Зизим (Джем). В то время в Риме ощущались большие сомнения в его подлинности, как пишет Йохан Берхард, из-за присутствия других парижских копьев в Париже (точка, которая была отделена от копья), Нюрнберга (см. Ниже «Венское копье») , И Армения. В середине 1700-х годов Бенедикт XIV утверждает, что он получил из Парижа точный чертеж точки копья и что, сравнивая его с большей реликвией в Св. Петре, он был удовлетворен тем, что оба изначально образовали один клинок. Эта реликвия с тех пор не покинула Рим, где она сохранилась под куполом базилики Святого Петра, хотя Римско-католическая церковь не заявляет о ее подлинности. Эчмиадзин Ланс Копье, находившееся в настоящее время в Эчмиадзине, Армения, было обнаружено во время Первого крестового похода. В 1098 году крестоносец Петр Бартоломью сообщил, что у него было видение, в котором Андрей сказал ему, что Святое Копье было захоронено в Соборе Святого Петра в Антиохии. После долгих поисков собора было обнаружено копье. Это чудо считалось крестоносцами, которые смогли разгромить мусульманскую армию, осаждающую город и решительно захватить Антиохию. Некоторые ученые раннего модернизма (например, [Odorico Raynaldi в Annales ecclesiastici и Bollandists) полагали, что это копье впоследствии попало в руки турок и было фактически копьем, которое Баязид II послал Папе Иннокентию и сейчас находится в Ватикане. Венский копье (Копье Хофбурга) У святых римских императоров было собственное копье, которое было подтверждено со времени Отто I (912-973). В 1000 году Отто III дал Болеславу I Польши копию Копья на Конгрессе Гнезно. В 1084 году у Генриха IV была серебряная группа с надписью «Гвоздь нашего Господа». Это было основано на убеждении, что это было копьем Константина Великого, который закрепил гвоздь, используемый для Распятия. В 1273 году он был впервые использован в церемонии коронации. Примерно в 1350 году у Карла IV был золотой рукав, наложенный поверх серебряного, с надписью «Lancea et clavus Domini» (Копье и гвоздь Господа). В 1424 году Сигизмунд собрал реликвии, в том числе копье, переехал из своей столицы в Прагу на место своего рождения в Нюрнберге и постановил сохранить их там навсегда. Эта коллекция называлась Рейхсклейнодиеном или Императорскими регалиями. Когда французская революционная армия подошла к Нюрнбергу весной 1796 года, городские советники решили удалить Рейхскейнодиен в Вену для безопасного хранения. Коллекция была поручена одному «барону фон Хегелю», который пообещал вернуть предметы, как только мир будет восстановлен, и безопасность коллекции будет гарантирована. Тем не менее, Священная Римская империя была официально распущена в 1806 году, и фон Хегель воспользовался путаницей относительно того, кто был законным владельцем, и продал всю коллекцию, включая копье, Габсбургам. Когда муниципальные советники обнаружили это, они попросили Рейхскейнодиен вернуться, но им было отказано. В составе императорских регалий он хранился в венской Шатцкаммере (имперской казне) и был известен как копье святого Мориса. Во время аншлюса, когда Австрия была присоединена к Германии, Адольф Гитлер взял копье. Он был возвращен в Австрию американским генералом Джорджем Паттоном после Второй мировой войны и временно хранился в Художественно-историческом музее. В настоящее время копье находится в Schatzkammer. Д-р Роберт Пезер, английский металлург и инженер-технолог, тестировал копье в январе 2003 года. [8] Ему было дано беспрецедентное разрешение не только исследовать копье в лабораторных условиях, но и было разрешено удалить тонкие полоски золота и серебра, которые держат его вместе. По мнению Пера и других научных экспертов, наиболее вероятной датой наконечника копья является 7-ое столетие нашей эры - только немного раньше, чем оценка самого Музея. Тем не менее, д-р Пезер также заявил в том же документальном фильме, что железный штифт, который, как утверждается, является гвоздем от распятия, забитый в лезвие и отправленный крошечными медные кресты - «последователен» по длине и форме с 1-го века AD Римский гвоздь. По словам Павла-диакона, ломбардная королевская линия носила название Гунджинги, которую Карл Хаук и Стефано Гаспарри утверждали, идентифицируя их с именем копья Одина, Гунгнира (знак того, что они, вероятно, утверждали, что произошли от Одина, как и большинство Германские королевские линии). Павел Диакон также отмечает, что церемония инаугурации ломбардного короля состояла в основном из его схватывания священного / королевского копья. Милан, который был столицей Западной Римской империи во времена Константина, был также столицей ломбардских царей Перктаритом и его сыном Кунипертом, который стал католическими христианами в VII веке. Таким образом, представляется возможным, что железная точка Ломбардского королевского копья могла быть переделана в 7-ом веке, чтобы закрепить один из римских гвоздей I века, которые, как считается, были найдены на Голгофе и привезены в Милан, Новой христианской священной аурой старого языческого королевского копья. Если инаугурация Карла Великого как король лангобардов в 774 году также включала его схватывание этого христианизированного священного или королевского копья, это объясняло бы, как это в конечном итоге стало бы самым старым предметом в германских императорских регалиях. Можно также отметить, что железная корона Ломбардии (датированная VIII веком), которая в конечном итоге стала главным символом королевского владычества в Ломбардии, получила свое название от традиции, что она также содержит один из священных ногтей. В качестве альтернативы, поскольку Грегори Турский в своем «Libri Historiarum VII», 33, утверждает, что в 585 году король Меровингов Гунтрам назначил своего племянника Чайлдберта II своим наследником, передав ему его копье, возможно, что королевское копье было также символом королевской власти среди Короли Меровингов и что гвоздь с Голгофы был в VII веке включен в это королевское копье и, таким образом, в конечном итоге попал бы в германские имперские регалии. Другие копья Еще одно копье было сохранено в Кракове, Польша, по крайней мере с 1200-х годов. Тем не менее, немецкие документы указывают, что это была копия Венского копья. Император Генрих II сделал это с помощью маленькой щели оригинального копья. В то же время другой экземпляр был передан венгерскому королю. История, рассказанная Уильямом Малмсбери о даровании Святым Копьем королю Ательстану Англии Хью Капе, кажется, вызвана неправильным представлением. Современные легенды Рихард Вагнер: В своей оперной партии «Парсифаль» Ричард Вагнер выделяет Священное Копье две вещи, которые появляются в средневековой поэме Вольфрама фон Эшенбаха «Парсиваль», кровоточащее копье в Замке Грааля и копье, которое ранило Короля-Фишера. Сюжет оперы касается последствий потери копья рыцарями Грааля и его восстановления Парсифалем. Решив, что кровь на Копье была кровью Спасителя-раненого - Христа никогда не называют в опере - у Вагнера кровь проявляется в Граале, а не в острие. В опере Вагнера «Парсиваль» Клингсор был презренным противником Рыцарей Святого Грааля. Дьявол стремился захватить у них Копье Судьбы и использовать его в своей практике черной магии. В истории ни одна фигура не боялась больше, чем черный маг Ландульф II Капуи. Он тоже был одержим силой Копья Судьбы. Гитлер определил сходство между характером Вагнера и магом. Он видел, что их борьба параллельна его собственному стремлению к святой иконе. Для Гитлера чистота крови Рыцарей Грааля и маниакальные поиски Клингсора и Ландульфа для копья были планом завоевания мира нацистской властью. Гитлер полагал, что однажды он выполнит историческую судьбу. Как он это сделал, было непонятно, пока ему не исполнилось 21 год. В то время как в Габсбургском Доме сокровищ в Вене, Австрия, Гитлер услышал слова, которые, по его словам, должны были изменить всю свою жизнь. Музейный экскурсовод остановился перед показом древнего копья и рассказал о легенде, что тот, кто ее обладал, будет держать судьбу мира. Гид сказал, что копье, предположительно, было тем, что римский центурион вклинился в сторону Иисуса Христа на Распятие. После того как группа отошла, Гитлер шагнул вперед для более пристального взгляда. «Я сразу понял, что это важный момент в моей жизни, и все же я не мог угадать, почему внешне христианский символ произвел на меня такое впечатление», - сказал он позже. После своего первоначального опыта работы с Копьем Судьбы Гитлер изучил историю древней реликвии. Он был заинтригован и поражен ее невероятной историей. На протяжении более 1000 лет копье было символом власти для императоров Священной Римской империи. Столетие спустя легенда о Копье исполнилась добра или зла. Константин Великий утверждал, что копье направляло его через провидение. Франкский генерал Карл Мартель использовал копье в битве. Император Карл Великий жил и спал в пределах досягаемости копья, и приписывал 47 побед сражения своим силам. Всего 45 императоров более 1000 лет потребовали Копье Судьбы в качестве владения. Гитлер решил, что он должен обладать им. В течение следующих трех лет он совершал бесчисленные поездки в музей, чтобы с благоговением взирать на копье. Он вспомнил, что однажды, когда он стоял перед дисплеем, он вошел в транс. «Я медленно узнал о могучем присутствии вокруг него - том же самом удивительном присутствии, которое я испытал внутри в те редкие случаи в моей жизни, когда я почувствовал, что меня ожидает великая судьба». В 1933 году, когда Гитлер пришел к власти, его 25-летняя одержимость обладать копьем могла быть реализована. В апреле 1938 года он отправил свою армию в Вену, завладел копьем и отнес его в Нюрнберг. Через год он вторгся в Польшу. 30 апреля 1945 года, в тот же день, когда Гитлер якобы убил себя, американская армия вторглась в Нюрнберг и овладела копьем. В последующие месяцы Америка развязала самую разрушительную силу, когда-либо известную человеку: атомную бомбу. Обладая Копьем Судьбы, Америка стала бесспорным правителем мира. Копье теперь снова находится в музее Хабсбургского дома сокровищ в Вене. Тревор Равенсккрофт: «Копье судьбы» - это имя, данное Священному Копью в различных историях, которые приписывают ему мистические силы. Многие из них возникли в последнее время, и несколько популярных книг о Новой Эре и теории заговора популяризировали легенду о копье. Тревор Равенскрофт 1973 «Копье судьбы» (а также более поздняя книга «Знак зверя») утверждает, что Адольф Гитлер начал Вторую мировую войну, чтобы захватить копье, которым он был одержим. В конце войны копье попало в руки генерала Джорджа Паттона. Согласно легенде, потеря копья приведет к смерти, и это было выполнено, когда Гитлер совершил самоубийство. Равенскрофт неоднократно пытался определить таинственные силы, которые, как гласит легенда, служит копьем. Он нашел это враждебным и злым духом, которого он иногда называл Антихристом, хотя он открыт для интерпретации. Он никогда не упоминал копье как духовно контролируемое, а скорее как переплетенное со всеми человеческими амбициями. Несмотря на публикацию его результатов в предполагаемой научно-популярной книге, Равенсккрофт успешно подал в суд на Джеймса Герберта, заявив, что роман Гарберта 1978 года The Spear нарушил авторские права Равенскрофта. Этот случай похож на дело Дэна Брауна и Святой Крови, Святого Грааля. Доктор Ховард А. Бюхнер, доктор медицины, профессор медицины в Тулане, а затем в Университете штата Луизиана, написал две книги о копье. Buechner был отставным полковником с Армией США, которая служила во Второй мировой войне и написала книгу о бойне Дахау. Он утверждает, что с ним связался бывший субмаринер подводной лодки, псевдоним капитан Вильгельм Бернхарт, который утверждал, что копье, которое в настоящее время выставлено в Вене, является подделкой. «Бернхарт» сказал, что реальное копье было отправлено Гитлером в Антарктиду вместе с другими нацистскими сокровищами под командованием полковника Максимилиана Хартмана. В 1979 году Хартманн якобы восстановил сокровища. Бернхарт представил Бухнеру журнал этой экспедиции, а также фотографии восстановленных предметов, утверждая, что после того, как Копье Судьбы было восстановлено, оно было спрятано где-то в Европе нацистским тайным обществом. После контакта с большинством членов предполагаемой экспедиции и другими лицами, включая лидера гитлеровской молодежи Артура Аксмана, Бюхнер убедился в том, что требования были верными. Прочитайте больше....

.

.

.

.

Рождение германского царства

Священное копье Из Википедии, бесплатной энциклопедии (Перенаправлено с Копье судьбы ) «Копье судьбы» перенаправляется сюда. Для других целей см. « Копье судьбы» (значения) . Фреско Фра Анджелико, доминиканский монастырь в Сан-Марко , Флоренция, показывает копье, пронзающую сторону Иисуса на кресте (около 1440 г.) Святое Копье , также известное как Святое Копье , Копье Судьбы или Копье Лонгина (названное в честь святого Лонгина ), согласно Евангелию от Иоанна , является копьем , пронзившим сторону Иисуса, когда он висел на кресте , содержание 1 Библейские ссылки 2 Литургические переиздания 3 Longinus 4 реликвии 4.1 Рим 4.2 Вена 4.3 Эчмиадзин 4.4 Антиохия 4.5 Другие копья 5 Современные легенды 5.1 Рихард Вагнер 5.2 Тревор Равенскрофт 6 В популярной культуре 7 См. Также 8 Ссылки 9 Дополнительная литература 10 Внешние ссылки Библейские ссылки редактировать Копье (греч. Λόγχη, lonkhē) упоминается в Евангелии от Иоанна ( 19: 31-37 ), но не в синоптических евангелиях. Евангелие утверждает , что римляне планировали сломать ноги Иисуса, практику, известную как crurifragium , которая была методом ускорения смерти во время распятия . Непосредственно перед тем, как они это сделали, они поняли, что Иисус уже мертв и что нет причин ломать его ноги. Чтобы убедиться, что он мертв, римский солдат (названный в экстра-библейской традиции Лонгинусом) нанес ему удар в бок. Один из солдат пронзил его бок копьем (λόγχη), и тут же вышла кровь и вода. - Иоанна 19:34 Прав Синонимы Дополнительная информация: Lamb (литургия) Ориген - феномен крови и воды. Католики , принимая биологическую реальность крови и воды, исходящую из пронзили сердца и полости тела Христа, также признают аллегорическое толкование : оно представляет собой одно из главных ключевых учений / тайн Церкви, и одна из главных тем Евангелие от Матфея , которое является гомоязычной интерпретацией, принятой Первым Советом в Никее , о том, что «Иисус Христос был и истинным Богом, и истинным человеком». Кровь символизирует его человечность, воду - свою божественность. Обрядное напоминание об этом делается, когда католический священник говорит мессу : священник наливает небольшое количество воды в вино перед посвящением, акт, который признает человечество и божественность Христа и напоминает о выдаче крови и воды со стороны Христа на пересекать. Святая Фаустина Ковальска , польская монахиня, чья проповедь и писания привели к установлению преданности Божественному Милосердию, также признала чудодейственную природу крови и воды, объяснив, что кровь является символом божественного милосердия Христа, а вода Символом Его божественного сострадания и крещальных вод. В большинстве вариантов ортодоксальной Божественной литургии священник копнет воинство ( просфорон ) литургическим копьем, прежде чем он разделится в честь Троицы, Богородицы (Девы Марии) и различных других воспоминаний. Диакон читает соответствующий отрывок из Евангелия от Иоанна , а также разделы Деяний Апостолов, посвященных памяти святых. Большинство из этих частей, отложенных в сторону, становятся антидороном, который будет распространен после литургии, реликтом древней агапы апостольских времен, считающейся благословленной, но не освященной или освященной в западном понимании. Главный кусок становится Агнцем, хозяином, который освящается на алтаре и передается верующим для Причастия. Longinus редактировать Основная статья: Святой Лонгин Распятие миниатюры, Рабула Евангелия , с легендой "Логинов" Имя солдата, который пронзил сторону Христа лончей , не приводится в Евангелии от Иоанна, но в самых старых известных ссылках на легенду, апокрифическое Евангелие от Никодима, приложенное к поздним рукописям Деяний Пилата IV века, солдата Идентифицируется как центурион и называется Longinus (делает латинское имя копья Lancea Longini ). Форма имени Лонгинус встречается на миниатюре в Рабула Евангелиях (хранится в Лаврентьанской библиотеке во Флоренции ), которая была освещена одним Рабуласом в 586 году. В миниатюре имя LOGINOS (ΛΙΝΟΓΙΝΟΣ) написано греческими символами Над головой солдата, который засовывает свой копье в сторону Христа. Это одна из первых записей имени, если надпись не является более поздней. [1] Реликвии Было три или четыре основных реликвии, которые, как утверждается, являются Священным Копьем или его частями. Рим Мифред Адемар де Монтей, несущий один из экземпляров Священного Копья в одном из сражений Первого Крестового похода Священное копье в Риме сохранилось под куполом базилики Святого Петра , хотя католическая церковь не заявляет о своей подлинности. Первая историческая ссылка на копье была сделана паломником Антонином из Пьяченцы (AD 570) в его описаниях святых мест Иерусалима , где он писал, что видел в базилике горы Цион «терновый венец, которым был коронован наш Господь» И копье, которым он был поражен в сторону ». [2] Упоминание о копье происходит в так называемом Breviarius в церкви Гроба Господня . Присутствие в Иерусалиме реликвии засвидетельствовано Кассидором (около 485-585) [3] [4] , а также Григорием Турским (C. 538-594), который фактически не был в Иерусалиме. В 615 году Иерусалим и его мощи были захвачены персидскими войсками короля Хосрау II (Chosroes II). Согласно Chronicon Paschale , острие копья, которое было прервано, было дано в том же году Никите, который доставил его в Константинополь и депонировал в церкви Святой Софии , а затем в церкви Девы Марии Из Фароса . Эта точка копья, которая теперь была установлена в иконе, была приобретена латинским императором Балдуином II из Константинополя , который позже продал его Людовику IX Франции . Точка копья была затем закреплена терновым венцом в Сент-Шапель в Париже. Во время Французской революции эти реликвии были вывезены в Национальную библиотеку, но точка впоследствии исчезла. [5] Статуя святого Лонгина Джанлоренцо Бернини сидит над реликвией в базилике Святого Петра Что касается большей части копья, Аркульп утверждал, что он видел это в церкви Гроба Господня около 670 года в Иерусалиме, но в противном случае об этом не упоминается после мешка в 615 году. Некоторые утверждают, что большая реликвия была передана Константинополь в 8-м веке, возможно, в то же время, что и терновый венец. Во всяком случае, его присутствие в Константинополе, по-видимому, явно засвидетельствовано различными паломниками, особенно русскими, и, хотя оно было депонировано в различных церквях по очереди, кажется возможным проследить его и отличить его от реликвии точки. Сэр Джон Мандевиль в 1357 году заявил, что видел клинок Святого Ланса как в Париже, так и в Константинополе, и что последний был гораздо более крупным пережитком, чем первый; Стоит добавить, что Мандевилля обычно не считают одним из самых надежных свидетелей средневековья, и его предполагаемые путешествия обычно рассматриваются как эклектическая смесь мифов, легенд и других фикций. «Копье, которое пронзило сторону нашего Господа» было среди реликвий в Константинополе, показанных в 1430 -х годах Педро Тафуру , которые добавили: «Дай Бог, чтобы при свержении греков они не попали в руки врагов Веры , ибо Они будут подвергаться жестокому обращению и с меньшим почтением ». [6] Какова бы ни была религия Константинополя, она попала в руки турков, а в 1492 году, при обстоятельствах, подробно описанных в «Пасторской истории пап» , султан Баязид II отправил его папе Иннокентию VIII, чтобы призвать папу продолжить Держать его брата и соперника Зизима ( Джема Султана ) в плену. В то время в Риме ощущались большие сомнения относительно его подлинности, как это записал Иоганн Берчард [7] из-за присутствия других парижских копьев в Париже (точка, которая была отделена от копья), Нюрнберга (см. Holy Lance in Вена ниже) и Армении (см. Священное Копье в Эчмиадзине ниже). В середине 18-го века Папа Бенедикт XIV утверждает, что он получил из Парижа точный чертеж точки копья и что, сравнивая его с более значительной реликвией в Св. Петре, он был удовлетворен тем, что оба изначально образовали один клинок. [8] Эта реликвия с тех пор не покинула Рим, а ее место отдыха находится у Святого Петра. Вена Священное Копье, выставленное в Императорском Казначействе в Дворце Хофбург в Вене, Австрия Священное копье в Вене представлено в Имперском казначействе или в Weltliche Schatzkammer (лит. Светская комната сокровищ) во дворце Хофбург в Вене, Австрия. Согласно источникам со времени Отто I (912-973), в Х веке римские императоры овладели копьем. В 1000 году Отто III вручил Болеславу I Польши копию Священного Копья на Конгрессе Гнезно . В 1084 году у Генриха IV была серебряная группа с надписью «Гвоздь нашего Господа». Это было основано на убеждении, что это было копьем Константина Великого, который закрепил гвоздь, используемый для Распятия. В 1273 году Святое Копье было впервые использовано на церемонии коронации. Около 1350 года у Карла IV был золотой рукав, наложенный поверх серебряного, с надписью Lancea et clavus Domini ( Копье и гвоздь Господа ). В 1424 году Сигизмунд собрал реликвии, в том числе копье, переехал из своей столицы в Прагу на родину, в Нюрнберг , и постановил , что их нужно держать там навсегда. Эта коллекция называлась Императорскими регалиями ( Reichskleinodien ). Когда французская революционная армия подошла к Нюрнбергу весной 1796 года, городские советники решили удалить Рейхскейнодиен в Вену для безопасного хранения. Коллекция была поручена барону фон Хюгелю , который пообещал вернуть предметы, как только мир был восстановлен, и безопасность коллекции гарантирована. [ Править ] Тем не менее, Священная Римская империя была расформирована в 1806 году и Reichskleinodien остался в соответствии Габсбургов . Когда городские советники потребовали вернуть рейхскейнодиен , им было отказано. В составе императорских регалий он хранился в Имперской казне и был известен как копье святого Мориса . Во время аншлюса , когда Австрия была присоединена к Германии, рейхсклейноды были возвращены в Нюрнберг и впоследствии скрыты. Они были найдены путем вторжения американских войск и возвращены в Австрию американским генералом Джорджем Паттоном после Второй мировой войны . Надпись на Священном копье Роберт Перье, английский металлург и инженер-технолог, тестировал копье для документального фильма в январе 2003 года. [9] Ему было предоставлено беспрецедентное разрешение не только исследовать копье в лабораторной среде, но и было разрешено удалить чувствительные золотые полосы И серебро, которые держат его вместе. По мнению Пера и других научных экспертов, наиболее вероятной датой наконечника копья является 7-ое столетие нашей эры - только немного раньше, чем оценка самого Музея. Пера заявила в том же документальном фильме, что железный штырь, который долгое время считался гвоздем от распятия, забивался в лезвие и отправлялся крошечными медные кресты - «последователен» по длине и форме римским гвоздем 1-го века н.э. Эчмиадзин редактировать Священное копье в Эчмиадзине Священное копье сохраняется в Вагаршапате (ранее известном как Эчмиадзин), религиозной столице Армении . Ранее он находился в монастыре Гегард . Первый источник, который упоминает об этом, - это текст Святых мощей нашего Господа Иисуса Христа в армянской рукописи XIII века. Согласно этому тексту, копье, которое пронзило Иисуса, должно было быть принесено в Армению апостолом Фаддеем. Рукопись не указывает точно, где она хранилась, но Священное Копье дает описание, которое точно соответствует копью, монастырским воротам, так как в XIII веке именно имя Гегардаванк (Монастырь Святого Копья). [ Разъяснение необходимо ] В 1655 году французский путешественник Жан-Батист Тавернье был первым западником, увидевшим эту реликвию в Армении. В 1805 году русские захватили монастырь, и реликвия была перенесена в Чичанов Гегард, Тбилиси , Грузия. Позднее он был возвращен в Армению в Эчмиадзине, где он всегда виден в музее Manoogian , запечатленном в реликварии 17 века. Антиохия В июне 1098 года в осаде Антиохии бедный монах по имени Питер Бартоломью сообщил, что у него было видение, в котором Андрей сказал ему, что Святое Копье было захоронено в церкви Святого Петра в Антиохии . После долгих разборок в соборе Питер, видимо, обнаружил копье. Несмотря на сомнения многих, в том числе папского легата Адемара из Ле Пюи , открытие святого копья Антиохии вдохновило голодающих крестоносцев на то, чтобы сломить осаду и обеспечить город. [10] Другие копья Еще одно копье было сохранено в Кракове , Польша , по крайней мере с XIII века. Тем не менее, немецкие документы указывают, что это была копия Венского копья. Император Генрих II сделал это с помощью маленькой щели оригинального копья. В то же время другой экземпляр был передан венгерскому королю. История, рассказанная Уильямом Малмсбери о даровании Святым Копьем королю Ательстану Англии Хью Капе, кажется, вызвана неправильным представлением. Современные легенды Ричард Вагнер Священное копье в «Парсифале», акт 3 (Арнальдо Делл'Ира, около 1930) В своей опере «Парсифаль» Рихард Вагнер выделяет Священное Копье два предмета, которые появляются в средневековой поэме Вольфрама фон Эшенбаха « Парзиваль », кровоточащее копье в Замке Грааля и копье, которое ранило Короля- Рыцаря . Сюжет оперы касается последствий потери копья рыцарями Грааля и его восстановления Парсифалем. Решив, что кровь на Копье была кровью Спасителя-раненого - Иисуса никогда не называют в опере - у Вагнера кровь проявляется в Граале, а не в копье. [11] Тревор Равенскрофт редактировать «Копье судьбы» - это имя, данное Священному Копью в различных отчетах, которые приписывают ему мистические силы. Многие из них возникли в последнее время, и несколько популярных книг о Новой Эре и теории заговора популяризировали легенду о Копье. В своей книге писателя- антропософа Тревора Равенскрофта (1921-1989) «Копье судьбы» [12] (а также в более поздней книге «Знак зверя» [13] ) утверждал, что Адольф Гитлер начал Вторую мировую войну Чтобы захватить копье, которым он был одержим. В конце войны копье попало в руки генерала Джорджа С. Паттона . По словам Равенскрофта, потеря копья приведет к смерти, и это было выполнено, когда Гитлер покончил жизнь самоубийством, а Паттон погиб в автомобильной аварии в военном лагере. [14] Равенскрофт неоднократно пытался определить таинственные «силы», которые, как гласит легенда, служит копьем. Он нашел это враждебным и злым духом, которого он иногда называл Антихристом , хотя он открыт для интерпретации. Он никогда не упоминал копье как духовно контролируемое, а скорее как переплетенное со всеми человеческими амбициями. В подготовке к написанию книги Равенскрофт имел доступ к бумагам Уолтера Штейна через свою вдову и утверждал, что он связан с духом Вальтера Штейна. [15] В массовой культуре Поиск копья изображен в фантастическом фильме 2004 года « The Librarian: Quest for the Spear» , в котором содержатся ссылки на предполагаемую одержимость Гитлера реликвией. [16] Легенда о копье рассказана персонажем в фильме 2004 года « Лонгинус» . Аниме 1995 года Neon Genesis Evangelion черпает вдохновение из оригинального Holy Lance и включает в свое повествование собственную интерпретацию Lance of Longinus. [17] Внутри серии копье окрашено в ярко-красный цвет с помощью спиралевидной ручки и двухконечного наконечника. Копье обычно изображается как пронзенное в распятом теле Лилит, ключевой персонаж в серии, как намек на распятие Иисуса. Канонически копь функционирует как отказоустойчивая система, которая подавляет способности Адама или Лилит, которые оба обладают Копьем Лонгина, в случае, когда оба существа попадают на одну планету, ставя под угрозу намерения Первой предковой расы. [18] Копье Судьбы играет роль во втором сезоне путешествующего во времени супергероя « Легенды завтра» , где последователи антагонистов Легиона Судьбы намерены найти Копье, чтобы переписать их будущие судьбы и окончательные поражения. Копье Судьбы - ключевой сюжетный элемент фильма Константина , где агенты Маммона, сына дьявола, в настоящее время в союзе с архангелом Гавриилом, намерены использовать копье, чтобы помочь ему родиться в реальном мире, чтобы вызвать его собственное Апокалипсис, только чтобы быть побежденным, когда Константин жертвует собой, чтобы предупредить Люцифера о замыслах его сына. В DC Comics Копье использовалось Гитлером, чтобы призвать действительных мифических Валькирий, чтобы сражаться от имени Германии , а затем использовало заклинание, которое сделает любого супергероя союзников под нацистским контролем, если они войдут на территорию, находящуюся под контролем Оси. Гитлер попытался использовать Копье в конце войны, чтобы призвать конец света, но жертва будущего Общества Правосудия Америки помешала этому. Копье пережило конец войны и когда-то использовалось , чтобы попытаться сбить The Specter, когда это существо вышло из-под контроля. Супермену было дано Копье, чтобы это осуществить, но у него был побочный эффект, дающий ему личность предшественника Копья, самого Гитлера. Угроза, которую это вызвало, пробудила Спектра от его ярости, и он освободил Супермена от влияния Копья. [ Править ] Копье Судьбы - это название дополнительного эпизода для видеоигры Wolfenstein 3D от первого лица. В игре представлена ​​сюжетная линия о нацистском мистицизме и оккультных практиках, а также о поисках главного героя для восстановления копья от нацистов. См. Также Абгар V Изображение Edessa Собор Эчмиадзин Ссылки редактировать Текст - сирийский, надпись на греческом. «Католическая энциклопедия: священное копье» . Newadvent.org. 1910-10-01 . Retrieved 2013-12-19 . Ps. Lxxxvi, PL, LXX , 621 Cassiodorus, Expositio in Psalterium ( Объяснение псалмов ) lxxxvi, (напечатано в Migne , Patrologia Latina , LXX, 621). Более поздняя история сообщается в Католической энциклопедии . «Перо Тафур» . Depts.Washington.edu . Retrieved 2013-12-19 . «Дневник» I, 473-486, изд. Thusasne De Beat. Et Canon. , IV, ii, 31 Копье Христа , заархивированное из оригинала 30 декабря 2008 г. Runciman, Steven (1987). История крестовых походов, том 1: Первый крестовый поход и основание Иерусалимского королевства . Издательство Кембриджского университета. Pp. 241-245. ISBN 978-0-521-34770-9 . Бекетт, Люси (1981). Ричард Вагнер: Парсифаль . Издательство Кембриджского университета. Pp. 16-17. ISBN 0-521-29662-5 . Ravenscroft, Trevor (1982). Копье Судьбы . Вайзер Книги. ISBN 0-87728-547-0 . Равенскрофт, Тревор; Тим Уоллес-Мерфи (1997). «Знак зверя: продолжение истории копья судьбы» ( переиздание ). Вайзер Книги. ISBN 0-87728-870-4 . Харрис, Марк. «Гитлер и Копье Судьбы». Гитлер и Копье Судьбы. Невилл Спирман, 13 декабря 1996 года. 10 декабря 2014. < http://web.org.uk/picasso/spear.html >. Согласно Wynants, Ravenscroft признался во время интервью, что никогда не встречался с WJ Stein, но «разговаривал с ним только через медиум». Алек Макеллан, Тайна копья - Тайна копья Лонгина с.116 Низкий, Кэтлин (2007). Казанова была библиотекарем: беззаботный взгляд на профессию. McFarland & Co. 72. ISBN 978-0-786-42981-3 . «Глоссарий». Брошюра «Конец Евангелиона» . Япония: Производственный комитет Гайнакса / Евы. 1997. «Копье Лонгина». Копье Лонгина - EvaWiki - Evangelion Wiki - EvaGeeks.org. Np, nd Web. Браун, Артур Чарлз Льюис. Кровотечение Ланса . Американская ассоциация современного языка, 1910 Чилдресс, Дэвид Хэтчер. Пираты и потерянный тамплиерский флот: Тайная морская война между тамплиерами и Ватиканом . Приключения Неограниченное давление, 2003. Кроули, Корнелий Иосиф. Легенда о странствиях копья Лонгина . Книга Хартленд, 1972. Хон, Уильям. Потерянные Книги Библии . Bell Publishing Co., 1979. Kirchweger, Franz, ed. Die Heilige Lanze в Вене. Insignie - Reliquie - Schicksalsspeer [Святое копье в Вене. Insignia - Relic - Копье судьбы]. Вена: Художественно-исторический музей, 2005. Кирхвегер, Франц. «История святого копья от позднего средневековья до конца Священной Римской империи» (1806)]. «Истинная любовь к святому копью от позднего средневековья до конца Священной Римской империи» (1806) ». Die Heilige Lanze в Вене. Insignie - Reliquie - Schicksalsspeer. Вена: Художественно-исторический музей, 2005, 71-110. МакЛеллан, Алек. Тайна копья: Тайна копья Лонгина . Сувенир Пресс, 2005 (перепечатка). Моррис, Колин. «Политика и видение: случай со святым копьём, найденным в Антиохии», Джон Джиллингем и Дж. Холт, «Война и правительство в средние века»: «Очерки в честь Джо Прествича», Boydell, 1984, стр. 33-45 Рутман, Лео. Копье судьбы: роман . Pinnacle Books, 1989. Шиер, Фолькер и Корине Шлейф . «Священное копье в виде субкультурной иконы конца двадцатого века». Субкультурные иконы, под редакцией Кейана Томаселли и Дэвида Скотта. Walnut Creek: Left Coast Press, 2009, 103-134. Шиер, Фолькер и Корине Шлейф. «Ричард Вагнер bis zum World Wide Web [Святое и нечестивое копье. От Ричарда Вагнера до Всемирной Паутины]». Die Heilige Lanze в Вене. Insignie - Reliquie - Schicksalsspeer, под редакцией Франца Кирхвегера. Вена: Художественно-исторический музей, 2005, 111-144. Шиер, Фолькер и Корине Шлейф. «Видение и пение, прикасание и дегустация святого копья. Сила и политика воплощенного религиозного опыта в Нюрнберге, 1424-1524». Признаки перемен. Трансформации христианских традиций и их представление в искусстве, 1000-2000, под редакцией Нильса Хольгера Петерсена, Клауса Клувера и Николаса Белла. Амстердам - ​​Нью-Йорк: Родопи, 2004, 401-426. Шеффи, Лестер Филдс. Использование Священного Копья в Первом Крестовом походе . Л. Ф. Шеффи, 1915. Секреты Священного Копья Джерри Э. Смита и Джорджа Пикара, Copyright 2005, Опубликовано Приключениями Неограниченное давление Роса Небес от Анджело Паратико Публикации из Кактуса Луны, Темпе, 2016. Ссылки В Викискладе есть медиафайлы связанные с Holy Lance . Пирсинг древней сказки - статья Марианн Берд в европейском издании журнала TIME о научной проверке британского металлурга Робертом Фетером копья в Вене. Управление полномочиями GND : 4159381-9 Всем привет ! Христианский фольклор Христианская терминология Реликвии, связанные с Иисусом Императорские регалии Священной Римской империи Средневековые легенды Спирс Мифологическое оружие Индивидуальное оружие грустные последствия что не замедлили отразиться..