«Апостол Павел в Риме».?

«Апостол Павел в Риме».?
Portugues

Урок 01 - Апостол Павел в Риме

by  •  • 0 Comments
Print 
Friendly, PDF & Email

Уроки субботней школы мира - занятия в четвертом квартале 2017 года

Общая тема квартала: Спасение только верой: Книга Римлян

Урок 01 - Апостол Павел в Риме

Неделя с 30 сентября по 7 октября

Дополнительный комментарий Сикберто Ренальдо Маркс, профессора в области делового администрирования в Северо-Западном региональном университете Риу-Гранди-ду-Сул Юг - UNIJUÍ (Ijuí - RS)

Этот комментарий дополняет изучение оригинального урока.

www.cristoembrevevira.com - marks@unijui.edu.br < / strong> - телефон / факс: (55) 3332.4868

Ijuí - Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия

Стих с памятью : «Во-первых, я благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, потому что повсюду мир ваша вера провозглашена »(Рим. 1: 8).

& nbsp;

Введение субботний день

Павел дважды ездил в Рим из четырех миссионерских путешествий, которые он совершил. Первое путешествие мы видим в Деяниях 27: 1 - 28:31. Даже в тюрьме, под домашним арестом, он мог проповедовать и люди могли пойти к нему. Он проповедовал евреям Рима, язычникам, солдатам и даже королевской семье. Многие стали христианами. Два года он проповедовал, а император не Я решил, что с ним делать. Весьма вероятно, что Павел написал эти письма к Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам и Филимону в течение этих двух лет в Риме. те Письма называются тюремными письмами. Он был выпущен в 63 году нашей эры.

Во время второй поездки Павла в 66 г. н.э. он был снова арестован, а в 67 г. н.э. был обезглавлен в Риме. С освобождением, полученным из римской тюрьмы в 63 г. н.э., вероятно Павел отправился в Испанию, вернувшись кружил в районе Эфеса. В 66 году он вернулся в Рим и был арестован во время так называемого преследования христиан императором Нероном. Он был обезглавлен в окраина Рима в местечке под названием «Акве Сальви» (источник здесь ).

Послание, или письмо римлянам, или просто римлянам, было написано в 1950-х годах первого века после Христа, вероятно, между 55-ми и 58-ми годами, поэтому до его ареста в Риме. Письмо к Галатам было написано незадолго до этого. Это письмо к римлянам считается наиболее важным евангельским текстом Нового Завета, что делает часть набора из четырех великих букв: римляне, галаты, 1 и 2 Коринфянам. Тема - это Евангелие как сила спасения для всех, кто верит в личность Иисуса Христос . Павел хочет показать в письме греховную ситуацию, в которой живет человечество, и силу спасения, которая исходит от Иисуса Христа. Все представлено в диалектике прогрессивно развивается: грех и сила Святого Духа. Подводя итог, Павел имеет дело с оправданием верой.

Похоже, что Римская Церковь не была основана Павлом или Петром. Очевидно, что Павел никогда не посещал римскую церковь (Рим. 1: 8-13). Римские христиане были здоровы известно; Павел даже давно хотел навестить их (Рим. 1:13). Наиболее вероятно, что церковь в Риме была основана евреями и прозелитами, которые имели засвидетельствовал чудеса Пятидесятницы и, вернувшись в свои дома в Риме, начал собираться в небольшом местном сообществе.

Что касается цели или целей этого письма, существует несколько гипотез, и все они могут быть верными:

  • Павел мог посетить римских христиан, чтобы получить их помощь в качестве поддерживающей церкви в своем следующем миссионерском предприятии, сделав Римскую церковь миссионерским штабом. для евангелизации Испании (Рим. 15:24).
  • Кажется, что Павел хотел пообщаться со своими друзьями во Христе, а затем посетить их (Рим. 1: 8-12) и возродиться ими (Рим. 15:22). Но он не был уверен, что может достичь Рима (Рим. 1:10; 15:31).
  • До приезда в Рим я хотел подружиться с ними.
  • Писал, чтобы укреплять друг друга в вере (Рим. 1: 11,12).
  • Возможно, он хотел сделать Рим основой своего служения на Западе за пределами Испании.
  • Павел всегда боролся за поддержание надлежащего баланса между христианской свободой и антириманизмом (Рим. 3: 8; 6: 1; 7: 1-12; и т. д.) (анти-романизм происходит от двух слов Греческий, «анти», что означает «против», и «номос», что означает «закон». Таким образом, антиномизм означает «против закона». Антиномизм - это вера в то, что нет моральных законов, которых Бог ожидает от христиан. Антиномизм приводит библейское учение к небиблейскому заключению. <а href = "https://www.gotquestions.org/English/antinomianism.html"> source ).
  • Иудеи присутствовали повсюду (Рим. 2:17; 3: 1-31; 7:13; 9: 1-11: 36; и т. д.), и это может быть еще одной причиной, чтобы написать им таким образом. профилактический. Возможно, что Павел имел в виду все эти причины для написания послания к римлянам. Из письма следует, что он хотел, чтобы римляне поняли, что его учение основано на в Евангелии (Рим. 12: 1), апостолом которого он был (Рим. 1: 1), и ему не было стыдно за свое провозглашение (Рим. 1:16). Мартин Лютер, монах августинцев и профессор германского богословия, католик, доктор богословия, в 1517 году в контексте открытого конфликта с продавцом потворства Иоганн Тетцель проповедовал 95 тезисов в часовне замка Витенберг в противоречие с тем, чему учила его церковь. Его отказ отозвать свои труды по просьбе папы Льва X в 1520 и император Карл V на диете червей в 1521 году привели к его отлучению от римской церкви и осуждению императора Священной Римской империи как преступника. Германское. Начиная с его работ и протестов, начиная с 1517 года, начало религиозного движения открыло путь для протестантизма. От него пришли другие церкви и, наконец, пришла Церковь адвентистов седьмого дня, а затем и многие другие. Он, можно сказать, начал библейское расследование, и оно расширилось до всей библейской истины найден под руководством Святого Духа. Сегодня у нас есть эта правда, доступная миру. В октябре 2017 года отмечается 500-летие протеста Лютера, а также Возвращение протестантов, особенно лютеранских церквей, празднуется обратно в католическую церковь. Тема, которая привела к протесту - это тема книги римлян, оправдание верой Итак, мы в этом квартале изучаем это письмо от Пола.

     

    1. Первый день . Письмо апостола Павла

      Павел был обеспокоен тем, что то, что уже произошло с Галатами, произошло в Риме: что иудеи придут и создадут там проблемы с их ложными учениями. Так же, как Он писал к Галатам, писал к римлянам, хотя письмо к Галатам должно было разрешить уже существующую ситуацию, и письмо римлянам было упреждающим. Вот почему В письме подробно рассказывается о том, как происходит прощение грехов и как происходит спасение. В заключение, Павел снова указывает на то, что мы прощены или оправданы вера, и мы спасены только по благодати . Это резюме, это то, что узнал Лютер. По этой причине Лютер восстал против продажи индульгенций, уступки прощение (ложное), заплатив большие суммы, получив документ, подтверждающий прощение, предоставленное церковью, а не Богом . Лютер предложил, основываясь на его толкование Священного Писания, особенно послания Павла к Римлянам, о том, что спасение не может быть достигнуто добрыми делами или какими-либо заслугами человеческие существа, но только по вере в Христа Иисуса (sola fide), единственного спасителя людей, которого Бог свободно предлагает людям. Ваша теология бросила вызов непогрешимость папы в доктринальных терминах, поскольку он утверждал, что только Писание (sola scriptura) будет надежным источником знания Божьей откровенной истины.

      «С большой ясностью и силой апостол представил учение об оправдании верой во Христа. Он надеялся, что другим церквям также может помочь обучение. отправлено христианам Рима; но как мало он мог предвидеть широкий спектр влияния своих слов! На протяжении веков великая истина оправдания верой оставался могучим маяком, чтобы направлять раскаявшихся грешников на жизненный путь. Именно этот свет рассеял тьму, охватившую разум Лютера, и открыл ему силу кровь Христа, чтобы очистить от греха. Тот же самый свет привел к истинному источнику прощения и мира, тысячи душ обременены грехом. У каждого христианина есть причина Слава Богу за послание к римлянам. В этом письме Павел дал свободное выражение своих забот в пользу евреев. С тех пор как он обратился, он вздохнул, помогая своим братьям. расы, чтобы достичь ясного понимания евангельского послания. «Доброе желание моего сердца и молитва к Богу за Израиль, - сказал он, - для вашего спасение ». Рим. 10: 1 »(Деяния Апостолов, 373 и 374).

      & nbsp;

      1. Второй : Желание Павла посетить Рим

        Павел сохранил желание посетить Рим. Всегда было какое-то препятствие (Рим 1113). Я хотел посетить верующих в столице Империи, так как в Риме уже были верующие во Христа. Я хотел порадоваться с ними (Рим. 15:32). Но я был уверен, что однажды я поеду в Рим (Рим 15:29). Он также хотел сделать Рим стратегическим местом для миссионерской деятельности Испании (Рим. 15:24, 28) и желали поддержки римских верующих в этом отношении. Этот визит был не просто мечтой Павла, это был прежде всего Божий проект. Будучи арестованным в Иерусалиме, После дачи показаний перед иудейским синедрионом Сам Бог явился ему в видении и сказал ему: «… Мужество! Ибо, как вы свидетельствовали обо мне в Иерусалим, поэтому важно, чтобы ты делал это и в Риме »(Деян. 23:11)..

        Поездка в Рим была сопряжена с трудностями. Павел прибыл в Рим в качестве заключенного после ужасного крушения. В течение двух лет он содержался в тюрьме Домициль в Риме (Деяния 28:30), под присмотром солдата из преторианской гвардии, охраняющего его (Деяния 28:16; Фил. 1:13). Это очень противоречиво. Только силой Божьей Павел обвинен и заключен в тюрьму за проповедь лжеучений, свободу учить других. Хотя он был пойман в собственном арендованном доме, он был свободен принимать и обучать людей. (Деяния 28.23). В то время он проповедовал Царство Божье со всей смелостью и без помех учил тому, что касается Господа Иисуса Христа (Деян. 28:31). Галатам Павел проповедовал в больном состоянии, и все же они приняли его. В Риме Павел проповедовал в тюрьме, и они также приняли его.

        Христианство уже прибыло в Рим, хотя ни одного миссионера там не было для первой проповеди. Видимо евреи диаспоры слышали проповедь Петра в день Пятидесятницы и вернулся в Рим под впечатлением Иисуса Христа. Также язычники в Риме были христианами; они были преобразованы в некотором роде. Пол не знал, однако из Рима, родины Римской империи, начнутся ужасные гонения, а позже между империей и церковью возникнет союз, который в целом превратит церковь из Христос в церкви антихриста. Таким образом, верующие в Риме будут самыми близкими для преследования и будут наиболее интенсивными. Когда Павел писал это письмо больше К концу 1950-х годов, через десять лет Иерусалим будет разрушен, и храм не останется в живых. Там было мало времени, чтобы все это произошло. Павел понятия не имел, с чем столкнутся верующие в Риме, Иерусалиме и других местах. Его миссионерский импульс был почти подобен энергии церкви в миссионерской деятельности. отправиться в другие страны и проповедовать весь мир. Теперь Павел хотел отправиться на запад Империи, хотел сделать Рим стратегическим местом для евангелизации Испании. Из этой страны Евангелие пойдет в другие места, которые еще не достигнуты. Прошло не тридцать лет с тех пор, как Иисус был убит, а Римская империя была почти вся посеяна Христианские церкви.

        1. вторник : Павел в Риме

          В третьем миссионерском путешествии Павла (он совершил четыре) он прибыл в Рим в качестве заключенного. Он был заключен в тюрьму на два года в Кесарии, провел год или около того, путешествуя с огромные трудности, с правом на кораблекрушение, пока путешествие не было завершено. Я так сильно хотел поехать в Рим, но бесплатно, а не в плен. Но хотя на него надели наручники, обе церкви приняли его а также власти были впечатлены им. Наручники давали другим смелость проповедовать и более смело. Первое, что сделал Павел, когда пришел в Рим пошел, чтобы призвать еврейских лидеров, чтобы они могли оправдать выдвинутые против него обвинения и получить дружескую аудиторию. Это последняя попытка выиграть евреи . Давайте посмотрим на результат его проповеди (Деяния 28: 24-28; сравните Матфея 13: 13-15; Иоанна 12:40; Матфея 21:43). Через три дня после того, как Павел прибыл в Рим, У него были призваны некоторые еврейские вожди. В результате многие евреи в Риме пришли к нему в гости. Павел проповедовал им об Иисусе и Царстве Божьем. Некоторые верили и стали христианами, но не другие.

          Павел провел там как минимум два года (Деян. 28:30). Даже заключенный власти позволили ему жить в арендованном доме со своей охраной (Деян. 28:16). Он мог принимать посетителей, и учить Евангелию Христа. Там уже было немало христиан (см. Приветствия, которые вы отправили три года назад, Рим 16). Два года, проведенные Полом, были очень плодотворный, достигнув самого дворца (Фил. 1:13; 4:22). Находясь в Риме, он написал Послания к Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, Филимону и, возможно, Евреям.

          Павел также проповедовал различным солдатам, которые охраняли его. Он был заключен в тюрьму на пять лет, два в Риме, проповедовал все, что мог. Так что даже те, кто в доме Цезаря слышали хорошие новости о Царстве, и некоторые стали христианами, включая, как говорят, жену Нерона, поэтому император восстал против христиан. Когда Павел был свободен, он посещал своих христианских братьев и сестер во многих местах. Но затем он был снова арестован в Риме. На этот раз я знал, что меня убьют. Так написал Тимоти и попросил его прийти быстро. «Я был верен Богу, - писал Павел, - и Бог вознаградит меня». Через несколько лет после смерти Павла Иерусалим был снова разрушено, на этот раз римлянами.

          Прибыв в Рим в первый раз, к нему пришли несколько его сотрудников, а также представители большинства христианских общин: Тимофей (Кол. 1: 1), Марк (Кол. 4:10), Епафра из Колоссянам (Кол. 1: 6), Малая из Малой Азии (вероятно, Эфес; Кол. 4: 7) Димас Праведный (Кол. 4:11), Лука (Кол. 4:14), Марк (Филимон 24) Онисим (Кол. 4: 9). два из них Аристарх и Епафрас (Деяния 27: 1; Кол. 4:10; Филимон 23) добровольно разделили свой арест. Павел воспользовался своей относительной свободой проповедовать Евангелие: во-первых, снова евреям (Деян. 28: 17-28), но также и солдатам, которые охраняли его, и другим римлянам (Фил. 1:12).

          Рим назывался "Городом Царицы Земли". Большой Центр Исторического Интереса. Это была доминирующая сила мира. Он до сих пор называется «Вечный город». Население во времена Павла составляло 1,5 миллиона человек, наполовину рабов. Столица империи протяженностью 4800 км с востока на запад, 3200 км с севера на юг. Общее население Империи составляло 120 миллионов душ. Обращаясь к Цезарю, Апостол язычникам должен был пойти в Рим.

          Сегодня, по словам Ханса Кюнга, ведущего католического врача и теолога, именно в Риме находится величайшее место власти и господства на земле. Призвание доминировать было Унаследованный христианской церковью в последние дни Западной империи и никогда не выходил. Оттуда придет соблазн для Соединенных Штатов Америки издать воскресный указ. Это Сила позади власти. Он унаследовал это желание от льва Вавилона Навуходоносора.

          & nbsp;

          1. Четыре : «Святые» в Риме

            «Всем, кто в Риме, возлюбленный Богом, призван быть святыми: благодать и мир от Бога, Отца нашего, и от Господа Иисуса Христа» (Римлянам 1: 7).

            Павел тепло приветствовал членов Римской церкви. Это потому, что он был хрупким, в ловушке? Нет, это письмо он написал перед отъездом в Рим тюрьма. Церковь Рима была более твердой в принципе, чем церковь Галатов. Павел здесь называл их святыми, то есть отделенными Богом для духовных целей. Это большой положительный дифференциал. Он обратился ко всем членам Рима. И что-то очень интересное он написал как приветствие от БОГА и ИИСУСА ХРИСТА, а не только от него.

            В некоторых переводах это выглядит как «святые», в других - как описано выше. Ничто не меняется, быть святым - это божественный выбор. На самом деле все люди этого мира выбраны для спасения, чтобы быть святым, но, поскольку мы свободные существа, мы должны решить, соответствовать или нет. Это двусторонние отношения, то есть с обеих сторон. БОГ нас выбрать, но мы также должны выбрать Его. Затем цепь замыкается и спасение становится возможным благодаря милости Иисуса.

            «Я видел, что ангелы Божьи никогда не должны править волей. Бог устанавливает жизнь и смерть перед человеком. Этот может сделать ваш выбор. Многие желают жизни, но все еще продолжают пройти широкий путь. Они предпочитают восстать против Божьего правления, несмотря на Его великую милость и сострадание, которые дают Его Сыну умереть за них. Те, кто не выбирают принятие спасения, купленного по такой высокой цене, наказывается »(Story of Redemption, 391).

             

            1. Четверг . Христиане в Риме Как возникла христианская церковь в Риме (расположенная на берегах Тибра)? Это неизвестно, есть только гипотезы, которые заключаются в следующем:
              1. Известно, что он не был основан Павлом или Петром. Когда Павел написал свое письмо, он еще не был там (ср. Рим. 1:13 и 15:22), и церковь уже существовала, образовалась языческим большинством. Павел прибыл в Рим около 62 г. н.э. (см. Деяния 28:15). Петр также не нашел эту церковь, потому что если бы это было так, Павел упомянул бы об этом в своем письме. это Я бы никогда не забыл об этом, поскольку я обычно упоминал людей, которые сотрудничали с церковью. Петра привезли в Рим на мученическую смерть вокруг второй тюрьмы Пол, когда его тоже убили.
              2. Существует небольшая вероятность, что некоторые евреи-римляне были в Иерусалиме в день Пятидесятницы и вернули христиан и основали христианскую церковь в Риме. Это маловероятная гипотеза, поскольку в этой церкви было много язычников.
              3. новообращенные Павла также возможны. Может быть, поэтому Павел знал христиан в Риме по имени. Эти христиане бежали бы в Рим по случаю преследование после мученической смерти Стефана, но нет никаких исторических доказательств этой гипотезы, хотя она подтверждает реальность большинства христианских язычников в церкви в Риме.
              4. Известно, что в те дни в Риме проживало от двадцати тысяч до тридцати тысяч евреев, но христианская церковь Рима была в основном язычницей. Большинство евреев Рима были потомки рабов захвачены империей. Многие из них процветали, посылая мясистые жертвы в Иерусалим. Но их присутствие не подтверждает, что Еврейская христианская церковь, потому что они не знали о знании Христа (см. Деяния 28:21, 22). В Риме была типично языческая церковь, хотя присутствие Христианские евреи тоже.

                Репутация церкви в Риме была очень хорошей, у них была хорошая репутация (Рим. 1: 8 и 16: 3), они были послушны (Рим. 16:19), радовался апостол (Рим. 16:19). Там тоже были проблемы и несогласные (Рим. 16:17). Когда Павел приезжал в Рим после долгого и трудного путешествия (было даже кораблекрушение), братья из римской церкви пришли, чтобы принять его по дороге (Деяния, 28: 14-16). Высокопоставленные люди обращались и посещали там церковь (ср. Фил. 4:22 и Рим. Гл. 16). Это была церковь, которая процветала, росла и становилась влиятельный, впоследствии привлекающий ненависть к императорам и великие гонения. Короче говоря, церковь в Риме была замечательной среди других, имела хорошее свидетельство, они были учеными Слово, они знали о спасении, были способны наставлять друг друга, были также добры и, таким образом, укреплялись в вере. После того как они поселились сильно пришли евангелисты. Это позитивный пример для церкви сегодня, когда непрофессиональные члены учреждают и укрепляют церкви.

                & nbsp;

                1. Сводка и заявление - пятница, день подготовки к Великой субботе:
                2. Кросс-тема

                  Римская церковь была основана членами церкви, которых теперь по ошибке называют мирянами.. Согласно словарю, дилетант: «Кто неизвестен и невежественен: ученик, любитель, невежественный, неопытный, начинающий, несовершенный, неизвестный. Который не принадлежит ни к какой религии: светской, светской, мирской, светской, светской ». И это была церковь, с некоторыми проблемами. успешный. Члены этой церкви знали апостолов, потому что когда Павел пришел в Рим в наручниках, они приняли его не по прибытии, а по дороге. Церковь была хорошей свидетель и стал известным и известным христианским миром. Они были исследователями Священных Писаний и имели понимание веры до такой степени, что могли без титулованного лидера, наставлять друг друга. Сегодня нам нужно развивать такие церкви; нам нужно обучать больше лидеров в наших церквях, лидеров, которые остаются, а не только лидеров переходные процессы, которые приходят и уходят, где каждый имеет различный и часто противоречивый акцент на предыдущем. Нам нужен СВЯТОЙ ДУХ, так как Римляне имели. С силой СВЯТОГО ДУХА человеческое лидерство отходит на второй план.

                  & nbsp;

                  1. Контекстное приложение и проблематизация

                    Сегодня нам нужно измениться, чтобы быть похожими на берегов и римлян. Если такой реформации не будет, тогда будет дрожь, и Сам Бог обеспечит макияж с выбором того, что осталось (пшеница) и что осталось (мякина).

                    & nbsp;

                    1. Пророческий отчет, связанный с уроком

                      Апостольский нунций Магистр Томаси говорит 24.08.2017, что «сегодня диалог - это уже не вариант, а необходимость жить в мире в наших плюралистических обществах». Он является членом архиепископа Сильвано Марии Томази из Управления по вопросам комплексного человеческого развития на встрече в Римини в северо-центральной части Италии. Продолжает: «Мы должны столкнуться с Сегодняшний плюрализм в наших обществах с новой стратегией, которая заключается не в войне или конфликте, а в диалоге », - сказал архиепископ. Воспроизведение последних 60 лет истории Архиепископ Томази объяснил «метод диалога» Павла VI и то, как Иоанн Павел II и Бенедикт XVI неоднократно подчеркивали необходимость политический, но человеческий, который открывает сердце для встречи с другими ». Источник в этом href = "http://br.radiovaticana.va/news/2017/08/08/25/dom_tomasi_di%C3%A1logo_%C3%A9_needed_to_live_in_az/1332871"> ссылка . Это означает, что религиозные лидеры утверждают, нет будущего для планеты без участия объединенных церквей, исполняющих пророчество о единстве церквей, вновь формирующих вавилонскую власть подчинить еще верных христиан Христу.

                      & nbsp;

                      В Барселоне после последних терактов против терроризма вышла 500 000 человек. Общество, питающее ненависть, устает от самого себя, поддаваясь своему образу жизни. Источник <а href = "http://g1.globo.com/national-journal/noticia/2017/08/08/fifty-mil-people-mark-found-terrorism-in-barcelona.html"> здесь .

                      & nbsp;

                      В городе Апукарана, Бразилия, как и везде, число арестов потребителей наркотиков увеличилось на 179% в 2017 году, а у нас - только в середине года. Борьба с наркотиками Это начинается дома с хорошего, твердого христианства. Полицейские силы никогда не смогут сломить стремление к потреблению, которое питает стремление к прибыли. Смотрите новости здесь .

                      & nbsp;

                      1. Комментарий Эллен Уайт

                      “Получив послание Павла к римлянам, христиане в Италии с нетерпением ожидали визита апостола. Они не предполагали видеть его в плену, но его страдания только сделали его более дорогим для них. Расстояние от Потеоли до Рима составляет всего около 220 километров, а морской порт находится в постоянном сообщении с Христиане в Риме были проинформированы о подходе Павла, и некоторые из них пришли, чтобы встретиться и поприветствовать его »(Деяния 447, 448).

                      & nbsp;

                      1. Заключение

                        См. результат пребывания Павла в Риме: «Во время ареста Павла обращенных в христианство стало так много, что они привлекли внимание и вызвали вражда властей. Гнев императора был особенно вызван обращением членов его собственного дома, и вскоре нашел предлог для превращения христиан в объект. о его неумолимой жестокости »(Деяния Апостолов, 487). Так будет в конце времени, с последним проливным дождем.

                        & nbsp;

                        Посмотрите комментарий, нажав здесь.

                        Уроки теперь и в Facebook: уроки субботней школы, ссылка здесь .

                        Урок испанского языка: www.escuela-sabatica.com/comments.html
                        Видео пророческих глав Библии на простом языке
                        Даниил 2 Даниил 3 Даниил 7 Даниил 8 Даниил 9 Даниил 12 Apoc. 12
                        Apoc. 13-е число Apoc. 13-е число Apoc. 14 Вредители, 1-е место

                        (Rev. 15, 16)

                        Вредители 2-го Армагеддона 3-й вредитель

                        Армагеддон

                        Рога
                        Истинная церковь Как легко обмануть! Первые 4 вредителя, экономический фокус

                         

                         

                        учился и писал с 26 по 31 августа 2017 года

                        рассмотрено Jair Bezerra

                         

                         

                        Заявление профессора Сикберто Р. Маркса

                        Проф. Сикберто Ренальдо Маркс руководствуется деноминационными принципами Церкви адвентистов седьмого дня и ее официальных институтов, верит в руководящую роль Христа как верховного главнокомандующего церкви и Его слуг здесь, на земле. Не согласен со всеми публикациями в Интернете или иным образом, которые порочат образ Библейской церкви и они ничего не делают, чтобы побудить людей идти по пути спасения. Учитель подтверждает свою веру в полноту Библии как Слова Божьего и в Духе Пророчество как набор надежных руководящих принципов для их понимания воли Бога. И это также принимает превосходство Библии как Божью истину и текст. выше всех других сочинений на религиозные темы. Считает, что во всех церквах есть искренние и верные служители БОГА, которые в конце концов соберутся в один народ и будет спасен Иисусом во время Его второго пришествия в этот мир.