Untitled Document
Описание ": [{" @ value ":" Попытки установить кросс-культурные действительные определения колдовства, колдовства и разрушительной магии вводят в заблуждение, поскольку эти явления не представляют собой истинные классы, а имеют только семейное сходство друг другу. Более того, попытка установить такие определения нарушает целостность нативных категорий мышления и, таким образом, затеняет понимание того, каким образом мысль проявляется в действиях, предпринимаемых в определенных поведенческих контекстах. Понимание нативных категорий Мысли и то, как они преобразуются в явное поведение в конкретных контекстах действия, обусловлены нашим предшествующим опытом в качестве членов определенной культуры и социальной системы. Наши культурно приобретенные представления о природе человеческого общества и о реальности в целом входят в наше восприятие характеристик примитивных обществ. Особенно трудным для нас, исходя из культуры, в которой на наши представления о рациональности глубоко влияют предмет и методы естественных наук, является понимание поведения, связанное с идеями магии и колдовства. Обзор истории антропологической теории указывает на широкое разнообразие подходов к пониманию этих явлений. Таким образом, магия и колдовство по-разному интерпретировались как исторические пережитки более ранней фазы социальной эволюции человека, как проявления особого менталитета, свойственного примитивам, как аффективная реакция на тревожные ситуации, как механизм, обеспечивающий высвобождение напряженности, возникающие в результате жизни в обществе и как космология, с точки зрения упорядочения природных и социальных отношений. Область таких интерпретаций варьировалась от обобщений, сделанных на основе широкого спектра явлений, и стремления при межкультурной достоверности - интерпретациям ограниченного набора данных только из одной культуры. Именно с интерпретациями последнего типа колдовство и колдовство становятся предметами изучения сами по себе, вместо того, чтобы относиться к какой-либо теории, предполагающей, что они справедливы для всей области магии и религии или даже примитивны. менталитет как таковой. Тилор, Фрейзер и Луи-Брюль могут рассматриваться как предлагающие теории общей применимости, в отличие от Клакхона и Эванса-Притчарда. (Малиновский выступает в качестве промежуточной фигуры в этом отношении). Но хотя, с этой точки зрения, Клакхон и Эванс-Причард могут быть сгруппированы вместе, их работа, тем не менее, может быть противопоставлена ​​в других отношениях. Таким образом, Эванс-Притчард подчеркивает логическую связность и рациональность колдовства Занде, смысл которого он пытается представить и анализирует в рамках социологического и структурного подхода. Клакхон, с другой стороны, представляет колдовство навахо как по существу иррациональное и как нуждающееся в объяснении, которое он дает в терминах психологической и функционалистской теории. В этих антропологических подходах явно выражены определенные предположения о природе западного наука, на основе которой возник ряд противоречий между научной мыслью и верованиями магико-религиозного порядка. Изучение характера научной деятельности показывает, что большинство из этих предположений ошибочны. Сосредоточив внимание на содержании научной мысли и воображаемой психологии отдельного ученого, антропологи упустили из виду структурное сходство между научными верованиями и действиями, а также верованиями и действиями, характерными для магии и колдовства. В результате они не смогли понять наиболее важные определяющие характеристики каждого - социальный контекст, в котором действует такая мысль. "," @ Language ":" en "}]," DigitalResourceOriginalRecord ": [ { "@value": "https: \ / \ / circle.library.ubc.ca \ / отдых \ / ручка \ / 2429 \ / 32848 = расширение метаданных?", "@ язык": "ан"}],» FullText ": [{" @ value ":" r АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ OP WITCHCRAFT И SORCERY ИСТОРИЧЕСКОГО И КРИТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ С ОСОБЫМ ОБРАЩЕНИЕМ К РАБОТЕ Э. ЭВАНСА-ПРИЧАРДА И КЛИДА КЛУЧХОРА, АЛЬБАСТРА, КАЛЬБАЙРСКИЙ 1967 научный сотрудник по семиотике, Международный центр семиотики и лингвистики, Урбино, 1972 г. Тезис, представленный при частичном выполнении требований магистратуры в области антропологии, Мы принимаем этот тезис как соответствующий требуемому стандарту УНИВЕРСИТЕТ БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ Июнь 1973 г. Представляя этот тезис в частном фильме В соответствии с требованиями для получения ученой степени в Университете Британии, Колумбия, я согласен с тем, что Библиотека предоставляет доступ к справочной информации и учебе. Я также согласен с тем, что глава моего департамента может дать разрешение на обширное копирование этой диссертации в научных целях. //////////////////////////////////////////////////////////////////////// и отображается в виде документа в удобной для человека форме..


CSS - CSS Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей — формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки. Преимущественно используется как средство описания, оформления внешнего вида веб-страниц, написанных с помощью языков разметки HTML и XHTML, но может также применяться к любым XML-документам, например, к SVG или XUL.
Раскрыть содержание --- Закрыть содержание Раскрыть содержание Закрыть содержание