Untitled Document
Описание Описание : Попытка его разогнать вывела 13 и 14 июля 1789 года на улицы Парижа многих представителей третьего сословия. Так и началась Великая Французская революция, изменившая Францию навсегда. [Частично отредактирован и реорганизован, 1/17/04 и 9/23/11. Обратите внимание, что это разочаровывающий материал для потому что мне приходится брать длинные и увлекательные истории и делать их такими. короткие и скучные. Истории многих из этих фигур делают отличное чтение. и отображается в виде документа в удобной для человека форме..


улицы Парижа.
Раскрыть содержание --- Закрыть содержание

4

Состояния улицы Парижа сентябрь 1788–Июль 1789


И я почти уверен, что он послужил источником вдохновения для рекламы Dos Equis , в которой «наиболее интересные» человек в мир". Я имею в виду, у кого еще было бы утреннее дыхание с оттенками лаванды и шафрана? Ганнибал Лектер .

Франшиза Ганнибала была чрезвычайно прибыльной, начиная с его первого появления в романе 1981 года « Красный дракон » а затем продолжал доминировать в печати, кино, а теперь и на телевидении. Учитывая расхождение в формате и количестве действующих лиц, режиссеров, писателей и продюсеров, Удивительно, что
Лектер практически не изменился как символ. Тем не менее, мы должны признать, что он подвергся значительные изменения за последние 30 лет, показывающие нам, как сдвиги в культурном восприятии могут формировать характер.

А теперь иди надевай свои лучшие дизайнерские шмотки, наливай бокал своей лучшей Монтереги, садись назад и приглушай свет, пока мы долго смотрим на мужчину, миф, легенда: доктор Ганнибал Лектер.

Романы
Красный дракон (1981) Томаса Харриса

Первый роман Харриса " Черное воскресенье " посвящен террористам, дирижаблю и Суперкубку. Он четко знал, что хочет написать расследование криминального триллера, но так и не нашел своей ниши до этого, свою вторую книгу, в которой фигурирует отставной агент ФБР Уилл Грэм, и его уникальная способность сопереживать сериалам Убийцы.

Во время своей работы в Бюро этот талант был использован во благо старому руководителю Уилла, агенту Джеку Кроуфорду, главе отдела поведенческих наук. Блок. Через несколько лет после ухода на пенсию Кроуфорд снова стремится использовать этот талант в погоне за Зубной феей, безжалостным убийцей, который убивает (и грызет) всю семьи.

Вопреки своему здравому смыслу, Уилл втянут в расследование, в ходе которого читатели знакомятся с Лектером, последним Убийца Уилл задержан, тяжело ранен в процессе.

В этом своем первом воплощении Лектер подлый. Он хитрый и хитрый. Кажется, он озабочен тем, что это был Уилл, который поймал его; как будто он не может в это поверить. Там есть нарциссизм и горечь. Вражда между ними личная, но она не проистекает из чувства предательства. Лектер был Голиаф сбит эмоционально поврежденным Давидом. Ситуация его раздражает.

Здесь Уилл взял интервью у Лектера во время расследования шестой жертвы в серии убийств. Жертва лечилась в больнице, а Лектер был по вызову. В кабинете Лектера Уилл замечает средневековую иллюстрацию под названием «Раненый» (в которой описаны многие возможные типы проколов и разрывов), которые соответствует ранам, которые получила жертва. Пока он устанавливал связь, Лектер пробрался за ним и атаковал.

Уилл был героем. Лектер (и Зубная Фея) злодеи. Они оба напали на Волю, чтобы защитить себя. Девять других жертв Лектера были упоминается (с двумя выжившими), а также тенденция в детстве к жестокому и садистскому поведению по отношению к животным.

Роман оборачивается атакой Воли Зубной Феи по указанию Лектера, обезображивающей лицо отставного агента перед тем, как его убить. нападение, кажется, успокаивает Лектера за неудобства его заключения; он не пойдет за Уиллом снова. В свою очередь, персонаж Уилла не появляется в романах и является упоминается в более поздней книге как испорченный пьяница с лицом, похожим на «Пикассо нарисовал на нем».

В 2000 году «em» Красный дракон был переиздан с отличным вступлением, в котором Харрис вспоминает, как остаться в его друзья Хижина, уходящая в никуда, пока он работал над романом. Видимо, он провел большую часть своего времени, бродя по открытым полям в сопровождении стаи наполовину диких собак, которых он принял.

Интересно, что то, что он описал, очень похоже на сцену из жизни Уилла в новом сериале, « Ганнибал ».


Молчание ягнят (1988), Томас Харрис

Продолжение « Красный дракон » следует практически идентичному сюжетному устройству. Только на этот раз, после полного разорения Уилла, Кроуфорд решает использовать стажера . Здесь мы встречаемся с легендарной Кларис Старлинг, молодой и оптимистичный курсант ФБР с замученным прошлым, которого буквально бросают в логово льва Несмотря на сходство, смысл истории изменился. Хотя мы сохраняем остроумие и хитрость предыдущих обменов Уиллом и Лектером, отношения между Клариса и Лектер сильно отличаются друг от друга.

Что изменилось? В то время как « Красный дракон » был успешным, сопровождающий фильм « Охотник за головами », не удалось произвести впечатление на критиков. В контексте романа Лектер провел много времени в заключении. Он привык быть врачом, врачом, психологом, и наставник. По своей честной наивности Клариса дала ему возможность испытать эти вещи снова. В отличие от Уилла, она не была вызовом его интеллекту или его свободе (видя как это уже ушло). Он мог вести ее, и, как Кроуфорд, эксплуатировать ее. На данный момент, строго следуя книге, отношения носят патерналистский характер, и питает врожденный нарциссизм Лектера.

Плюс, игра с Кроуфордом и Кларисом оказывается прибыльной, и Лектеру удается манипулировать ситуацией до такой степени, что он может сделать один адский выход; сквозь зияющую дыру в повествовании Харриса.

Когда-то он был полным злодеем. Тем не менее, характер Лектера начинает становиться сочувствующим. Уже не просто холодный, расчетливый убийца, его Жертва мелких злоупотреблений доктора Чилтона (главы Государственной больницы Балтимора по безумным преступлениям), он является другом и доверенным лицом бедной осиротевшей Кларисы, которая берет на себя ее добросовестная невинность и пытается поднять ее через стеклянный потолок правоохранительных органов. На данный момент в серии, превращение Лектера в антигероя правдоподобно. Его убежать из специально построенного старинного здания суда / тюрьмы / офисного здания / читального зала исторического общества, в котором хранятся предметы искусства и личная музыка, нет.

Мы выяснили, что Харрис намеревался освободить Лектера в третьем акте, он пережил много неприятностей и проверил сюжет в его темпах, в служба персонажу.


Ганнибал (1999), Томас Харрис