«Голливудские сериальные маньяки и убийцы».?

«Голливудские сериальные маньяки и убийцы».?

The 50 Best Movies About Serial Killers

Movies Lists Serial Killer Movies
Share Tweet Submit Pin
The 50 Best Movies About Serial Killers

Еще в прошлом году, по оценкам одной некоммерческой организации, занимающейся расследованием нераскрытых убийств в базе данных ФБР, может быть href = "http://www.newsweek.com/serial-killers-united-states-how-many-718232" class = "ovr" target = "_ blank"> целых 2000 серийных убийц активны в Соединенные Штаты в любом данное время.

    

Достаточно сказать, что они не все, что нужно для классического фильма ужасов. Немного людоедов. Немногие живут в бессвязных старых особняках с секретными проходами и частной темницей в подвале. Еще меньше оставляют после себя ужасно сложные криптографы для измотанного детектива с цепным дымом и его партнера, чтобы спорить о пластинках жирных яиц столовой и черный кофе. Более пугающая реальность заключается в том, что многие из них считаются «средними» людьми, с которыми мы общаемся каждый день. Вот как эти истории, кажется, идут: серийный убийца не зловещий незнакомец, который только что въехал в город, это тот тихий сосед по соседству, который «в основном держал себя в руках».

    

Возможно, именно поэтому кинематограф так очарован более грандиозной, безумной версией серийного убийцы - эти истории волнуют нас, даже когда они отвлекают нас от более насущная опасность и обыденность повседневного зла. Несмотря на это, концепция «убийца на свободе» была богатой кинематографической почвой почти столько же, сколько существует фильм. Идти вплоть до Кабинета доктора Калигари 1920-х годов, и у вас есть история о серийных убийцах, хотя и в которой убийства совершаются загипнотизированный сомнамбулист. Но дело в этом.

    

Ниже мы собрали 50 величайших фильмов о серийных убийцах: кошмарную галерею убийц, фантастических и беспокоящих каждый день. Конечно, есть много фильмов о серийных убийствах людей - слишком много, чтобы их можно было принять во внимание и сравнить без каких-либо базовых параметров. Итак, вот как мы работаем:

    

- Убийцы в этих фильмах должны быть людьми. Вампиры, оборотни и гигантские акулы убивают серийно, но сами по себе они не «серийные убийцы».

    

- Убийцы не могут обладать какими-либо явными сверхъестественными способностями или способностями. Они не могут быть призраками или нежитью. Это означает, например, что Майкл Майерс Хэллоуин все еще может готовиться, так как он определенно человек, в то время как Джейсон Вурхи из Пятница 13-го или Фредди Крюгер из Кошмара на улице Вязов этого не делают, учитывая, что один (как правило) голем нежити, а другой - сверхъестественное монстр мечты.

    

В конечном счете, все это истории о том, как подлинные люди убивают других людей. Понял?

    
    

       50. Куски
Год: 1982
Режиссер: Хуан Пикер Симон

    

      штук 1982 вставка (Custom) .jpg            

    

       Pieces - это своего рода глупая, почесывающая голову слэшер начала 80-х, в которой трудно решить, пытается ли режиссер хитро пародировать жанр или на самом деле верит в то, что он делает. Несмотря на это, Pieces - восхитительно глупый фильм, в котором убийца убивает свою мать топором в детстве после того, как она ругает его для сборки непослушной головоломки для взрослых. Все взрослые, он преследует женщин в студенческом городке и пилит «кусочки», чтобы построить настоящую женщину-головоломку. Фильмы отдельные эпизоды убийств являются абсолютно и совершенно безумными, лучший из которых - последовательность, в которой ведущая женщина идет по темному переулку и внезапно атакован носящим спортивный костюм профессором кунг-фу, которого играет « Brucesploitation» Актер Брюс Ле. После того, как она выведет его из строя, он приносит извинения, говоря, что у него, должно быть, была "какая-то плохая отбивная сью", и выходит из фильма. Все это занимает меньше, чем минута. Pieces также может похвастаться одним из лучших слоганов фильма всех времен: « Pieces : это именно то, что вы о нем думаете!» Как говорит Шлок, это беспримерная классика. —Джим Ворел


49. Ганнибал       
       Год: 2001 г.
Режиссер: Ридли Скотт

    

      Ганнибал 2001, вставка (Custom) .jpg            

    

Было бы весьма подозрительно, если бы кто-нибудь когда-либо выступал за этот фильм за Молчание ягнят , но, несмотря на очевидное понижение от отчетливого визуального представления Джонатана Демме стиль, Ганнибал по-прежнему имеет некоторые забавные представления, которые стоит того, чтобы посмотреть. Гэри Олдман так же тревожит и забавляет, как ужасно травмированный Мейсон Верджер, оставшийся в живых после того, как Ганнибал Лектер ( Энтони Хопкинс ) избивает его как особый вид наказания. Джулианна Мур, к сожалению, заменила Джоди Фостер на Кларису Старлинг, не сумев установить связи с корнями персонажа Западной Вирджинии, что сделало ее обоих уязвимым и может использоваться Лектером в Молчании ягнят . Тем не менее, вы получаете двойную дозу серийного убийцы в фильме, который носит его имя, поскольку Хопкинс получает значительно больше времени на экране, чем в фильме Демме, живущем за границей в Италии и оставляющем след в крови. Хопкинс играет персонажа, который настолько чертовски интересен, что мы всегда хочется тратить как можно больше времени на наблюдение за ним. —Джим Ворел

    
    

       48. Убийца внутри меня       
       Год: 2010 г.
Режиссер: Майкл Винтерботтом

the killer inside me 
inset (Custom).jpg

Фильмы британского режиссера Майкла Винтерботтома охватывают всю гамму от целенаправленно сложной ( История петуха и быка ) до расстроенных ( 24-часовых тусовщиков ) до кромешная тьма ( Дорога в Гуантанамо ). Сценарий фильма The Killer Inside Me , основанный в Западном Техасе, основан на романе Джема Томпсона «Нуар-вестерн» 1952 года, ранее кинематографически адаптирован в 1976 году, дебютировал на Sundance 2010, прежде чем его забрал IFC. Кейси Аффлек превращается в пугающее выступление в роли Лу Форда, который выглядит как заместитель обычного шерифа, которого никто не может представить тайным безжалостным убийцей-социопатом. Особенно теперь, восемь лет спустя, на Аффлека трудно смотреть, но невозможно не восхищаться. - Майкл Данауэй

    
    

       47. Хитчер       
       Год: 1986
Режиссер: Роберт Хармон

    

      вкладыш хитчера 1986 года
(Пользовательский) .gif            

    

В фильмах ужасов есть что-то привлекательное для неумолимого и неудержимого убийцы, мотивация которого - уничтожать невинную жизнь нигилистическим, почти сверхъестественным горячность. Одна из причин, по которой оригинальный Хэллоуин все еще так страшен, заключается в его невероятно легкой способности представить Майкла Майерса как фигуру самой смерти: без причины, без рифмы, он не остановится, пока ты не перестанешь дышать. Оригинальный The Hitcher работает на многих тех же уровнях, что и простота его предположения о паре (К. Томас Хауэлл и Дженнифер Джейсон Ли, играющие двойную роль в качестве верхней и нижней половин своего тела), преследуемые убийцей маньяка-автостопщика (Рутгер Хауэр) полное преимущество неразгаданной тайны, окружающей мотивации убийцы. (Превратите грузовик из Duel в Rutger Hauer, и вы получите The Hitcher .) Режиссер Фильм Роберта Хармона показывает соответственно неприглядную, низкокачественную ауру, идеально подходящую философской точке зрения убийцы, эстетический подход, который ускользает от создателей Злополучный римейк 2007 года, который выглядит слишком глянцевым, чтобы работать на внутреннем уровне. Кроме того, при всем уважении к Шону Бину, он не Рутгер Хауэр. —Октай Эге Козак


46. ​​Лето Сэма       
       Год: 1999 г.
Режиссер: Спайк Ли

    

      вставка            

    

       Лето Сэма технически не касается убийцы Сына Сэма, который терроризировал Нью-Йорк летом 1977 года своим излюбленным оружием, пистолетом 44-го калибра - режиссер Спайк Ли узнает, насколько необратимым это возвращение. ущерб необоснованный Паранойя и неконтролируемые предрассудки могут нанести вред соседям, дружбе и отношениям. В некотором смысле, Лето Сэма работает как мини- Делай правильно перечитайте, сосредотачиваясь менее открыто на расе и больше на том, как общество маргинализирует людей, которые по любой причине отличаются. Когда Ричи (Адриан Броди) возвращается к своему консервативный итальянский сосед, одевающийся и действующий как гордый член британской панк-группы, немедленная реакция его старых друзей - то, что он урод, поэтому он должен нести ответственность за убийства, которые изводят город. Ли рассматривает подвиги Сына Сэма в качестве сюжета - Саммер Сэма может чувствовать себя немного раздутым и слишком длинным, на самом деле, с слишком много персонажей и вспомогательных сюжетов - на самом деле работает на усиление висцерального шока убийств фильма: сцены смерти испытывают недостаток в обычной приостановке стандартного серийного убийцы щелчок, так что, когда убийца случайно приближается к своим жертвам и опустошает свое оружие, насилие начинается внезапно и заканчивается внезапно, позволяя нам созерцать само собой разумеется, в противоположность более странным жутким эпизодам, например, когда убийца разговаривает с собакой. —Октай Эге Козак

    
    

       45. Боже, благослови Америку       
       Год: 2012 г.
Режиссер: Bobcat Goldthwait

    

      Боже, благослови Америку            

    

Черная комедия Боже, благослови Америку следует за Фрэнком (Джоэл Мюррей), депрессивным мужчиной средних лет с бывшей женой и дрянной дочерью, которая мечтает убить идиотов он окружен домом, работой и повседневной жизнью. После того, как ему поставили диагноз опухоль головного мозга, уволили с работы и сказали, что его восьмилетняя дочь больше не хочет чтобы увидеть его, потому что он скучный, Фрэнк решает покончить с собой - пока, как только он собирается покончить с собой, телевизор превращается в реалити-шоу о избалованном подростке по имени Хлоя (Мэдди Хэссон), которая устраивает огромную истерику в свой шестнадцатый день рождения, потому что ее родители купили ей не ту очень дорогую машину. Фрэнк решает, что в этом есть люди мир более достойный смерти, чем он сам. Итак, Фрэнк сначала преследует Хлою до ее старшей школы, где он стреляет в нее в ее машине, но когда он уходит, его замечает одна из Хлоя. одноклассники, Рокси (Тара Линн Барр), которая глубоко взволнована страстью Фрэнка истреблять людей, которых она также считает мерзавцами земли. <а href = "https://www.pastemagazine.com/tag/Bobcat+Goldthwait" class = "ovr"> Bobcat Goldthwait , саркастическая скука разрывает на части все худшие аспекты нашей культуры, от тупой идиотизм реалити-шоу и энергетические спортивные напитки с кофеином, к явной грубости, которую люди способны навязывать друг другу. Фрэнк может жаловаться на стадный менталитет многих американцев, но в основе его лежит борьба с обществом, которое запугивает и высмеивает своих самых слабых членов, делая повседневную жизнь некоторых людей настолько невыносимой эй лучше умереть, чем жить в такой компании. Для тех, кто высоко ценит какую-то часть американской мечты, этот фильм обязательно обидит. Хотя реакция Фрэнка и Рокси это крайность, явное разочарование и чувство бессилия, которые лежат в основе их массового убийства, слишком соотносимы. Это удивительно острый, смешной фильм, который сражается Зуб и гвоздь против того, что считается де Riguur поведения в современной жизни. - Эмили Киркпатрик


44. Ползучесть 2       
       Год: 2017 г.
Режиссер: Патрик Брайс

    

      Вставка 2 creep (Custom) .jpg            

    

       Creep не был фильмом, просящим продолжение. Об одном из самых уникальных серийных убийц в кино - человек, которому, казалось бы, необходимо установить тесные личные связи со своим карьером до того, как отправить их как свидетельство его «искусства», оригинал 2014 года был достаточно самодостаточным. Но Creep 2 - это то редкое продолжение, в котором цель, кажется, не «Давайте сделаем это снова», но «давайте углубимся» - и под более глубоким мы подразумеваем намного глубже, поскольку этот фильм окунает душу центрального психопата (который сейчас проходит) Аарона (Марк Duplass) способами, совершенно неожиданными и шокирующе искренними, когда мы наблюдаем (и каким-то образом сочувствуем) убийцу, который потерял свою страсть к убийству и, следовательно, его интерес к жизнь. По правде говоря, фильм почти отказывается от идеи быть «фильмом ужасов», оставаясь одним только потому, что мы знаем о зверствах, совершенных Аароном в прошлом, между тем становится гораздо более межличностной драмой о двух людях, исследующих границы доверия и уязвимости. Дезире Ахаван потрясающая, как Сара, единственный другой фильм главный герой, создание персонажа, способного соединиться с Аароном гуманистическим образом, в отличие от всего, что фанат первого фильма может счесть возможным. Два исполнителя обнажают его все, в прямом и переносном смысле: Creep 2 - один из самых удивительных, эмоционально резонансных фильмов ужасов за последнее время. —Джим Ворел

    
    

       43. Серийная мама       
       Год: 1994
Режиссер: Джон Уотерс

    

      Серийная вставка мамы (Custom) .jpg            

    

Когда-либо изощренный подонок, Джон Уотерс предвещал истинное преступление Америки - вслед за братьями Менендес и испытаниями Памелы Смарт, еще до того, как Гас Ван Сант - новаторский умереть за , и в свечение убийств О.Дж. Симпсона - с Сквозь щеку Серийная мама . Фарс на переднем плане, Уотерс полностью понимает силу того, чтобы Кэтлин Тернер сыграла титульного убийцу, женщину, чья привлекательность, семейное положение и классовый статус позволяют ей незаработанное сочувствие и прощение, которые требуются для ее отвратительных преступлений, чтобы продолжать, но никогда не уклоняются от сопоставления дружелюбие поведения Беверли Сатфин (Тернер) с гнилым характером ее психики, создание фильма, столь же расстраивающего, как и веселого о коррумпированном ядре общества тяга к таким дерьмовым вещам. Даже когда ее семья пытается обуздать ее убийственные действия, Беверли удается покончить с жизнью тех, чью жизнь она хочет покончить, ее мужа (Сэм Уотерстон) и дочь (Рики Лэйк) и сын (Мэттью Лиллард) беспомощны против потока рейтингов и чисел Нильсена, работающих, чтобы помешать им. С небольшим пространством для дискуссий, Уотерс возлагает вину за такие легкие страдания на наши ноги, настаивая на том, чтобы с каждым кусочком реальностью Телевизионная убогость, которую мы потребляем, мы призываем другого психопата сделать этот дополнительный шаг к своим 15 минутам зловещей славы. —Дом Синакола


42. Черная вдова       
       Режиссер: Боб Рафельсон
Год: 1987

    

      Black Widow.jpg            

    

Подчеркивая роковое рвение в буквальном смысле слова, режиссер Боб Рафельсон, чьи работы включают в себя Five Easy Pieces и римейк 1981 года «i» The Postman Always Rings Дважды , поставляет современный нуар, повышенный двумя ведущими тузами. Дебра Вингер исполняет роль Дебры Вингер как агента ФБР Алекса, который одержим преступником серия нераскрытых браков, а затем убийств. Тереза ​​Рассел сопоставляет свою записку с запиской, как золотоискатель-лисица Катарина, которая так же хороша в длинном жулике, как кошка-мышка игра с костюмом Вингера. Затем идет ошеломляющее количество исследований: Катарина о страстях ее будущих жертв, Алекс о ее подозреваемом. Это умно, с заостренным комментарием пола, чтобы загрузить. Равнина Джейн Фед играет в заклинания с очаровательным хамелеоном, в то время как великий кинематографист Конрад Л. Холл ( Cool Hand Luke , American Beauty ) копит в тени, тем лучше, чтобы обратить внимание на стальные глаза Рассела и фарфоровую фанеру - она ​​леденит кости. Бонусные очки за забавную камею от Денниса Хоппера в качестве одной из марок Катарины и распутной длинноногой Дианы Лэдд в качестве одной из его родственников. - Аманда Шурр

    
    

       41. Доказательство смерти       
       Год: 2007 г.
Режиссер: Квентин Тарантино

    

      доказательство смерти вставка (Custom) .jpg            

    

Курт Рассел играет серийного убийцу Stuntman Mike в Death Proof , половине Квентина Тарантино с двойной функцией Grindhouse , но машины - настоящие звезды. Просто как и во всех своих работах, Тарантино наполняет жизнь своего разнообразного звериного персонажа своей торговой маркой мирского поп-культурного диалога и безумного насилия. В одной захватывающей последовательности настоящая каскадёрка Зои Белл опасно висит на капоте быстроходного автомобиля в одной из величайших сцен преследования в истории кинематографа. В конечном счете, Death Proof никогда не будет считаться одной из «главных работ» Тарантино, особенно после недавних разоблачений автомобильной аварии Умы Турман на съемочной площадке. Убить Билла - но это все еще удовлетворительный выстрел праведного адреналина, чтобы увидеть, как каскадёр Майк наконец получает то, что приходит к нему. - Тим Башам

    
    

       40. Невменяемый: Признания некрофила       
       Год: 1974 г.
Режиссеры: Алан Ормсби, Джефф Гиллен

Deranged 1974 inset (Custom) .jpg            

    

Воображение Безумца как свободного приквела к Home Alone превращает рассказы Базза о жуткого соседа в житейские кошмары. В Алан Ормсби и мерзкий канадский культовый любитель Джеффа Гиллена, Робертс Блоссом, играет Эзру Кобба (его единственная главная роль, хотя она никогда не привлекала столько внимания, сколько он получил как неправильно понимал старика Марли), глубоко тревожащего странного чудика, который питает тревожную одержимость своей недавно умершей матерью, которая, конечно же, перерастает в убийственную веселье, чтобы собрать больше трупов, чтобы держать труп своей матери. Как и большинство историй о серийных убийцах, душевные страдания Эзры свободно связаны с болезненной поп-культурой увлечение - кашель - психически ненормальными людьми, которые существуют в каждом одомашненном уголке планеты, маскируя свои неврозы, чтобы функционировать в обществе, и так далее Deranged извлекает из истории Эд Гейн столько же, сколько кажется из шокирующего реализма Техасская резня бензопилой - который вышел в том же году ( два фильма, вероятно, снятые из одного и того же коллективного фонда бессознательных юнгианских страхов) - наслаждение нарушением одного табу за другим, безразличным к ужасам, изображенным на экран. Deranged действительно становится грубым, его последние моменты показывают, что, как и многие другие фильмы этого рода, это может произойти только в безбожной вселенной, вселенной, в которой есть нет причины или цели для зла. На протяжении всего этого, Blossom демонстрирует невероятную производительность, а его лицо - кладбище теней и ужасных воспоминаний. Джим-Керри-подобные уровни упругости, как бесчеловечные, так и строго телесные. Оглядываясь назад, можно понять предупреждения Базза, какими бы манипулятивными они ни были: Blossom лицо парня, который мог убить невинного свидетеля до смерти снежной лопатой, не вздрагивая. —Дом Синакола

         
    

       39. Маньяк       
       Год: 2012
Режиссер: Франк Халфун

    

      Maniac 2012 Inset (Custom) .png            

    

       Маньяк является довольно впечатляющим переосмыслением фильма ужасов эксплуатации 1980 года с тем же названием, попытка взять некоторый материал Grindhouse и исправить его в современном кожа, равные части шокирующие и заставляющие задуматься. Элайджа Вуд дает преобразующий выступление в роли убийцы, Фрэнк Зито, даже при том, что вы почти никогда не видите лицо Вуда, учитывая, что весь фильм снят с точки зрения убийцы - да, весь фильм. Скорее, аудитория слышит фоновый шум его безумия, когда он бормочет себе и преследует своих жертв-женщин. Будьте предупреждены: насилие маньяка трудно наблюдать даже за опытными ветеранами ужасов, и постоянный POV-кадр с точки зрения убийцы сразу же заставляет зрителей испытывать чувство вины за их соучастие и больны своей солидарностью с убийцей. Некоторые будут называть его чрезмерно необоснованным с точки зрения его жестокости, но фильм настолько уверен в своих художественных целях, что Трудно удержаться на критику. Maniac - это чередующийся, чередующийся в стиле Carpenter esque и классическая / оперная музыка. один. —Джим Ворел


38. Круиз       
       Год: 1980 г.
Режиссер: Уильям Фридкин

         

      Крейсерская вставка 1980 (Custom) .jpg            

    

Источник шумихи и протеста по поводу его первоначального выпуска, Cruising Уильяма Фридкина видел, как режиссер снова погрузил пальцы в гомосексуальную субкультуру, и хотя он перешел из Средние классы, пропитанные выпивкой квартиры The Boys in the Band (1970), до подземных, потных кожаных слитков, мало изменились с точки зрения того, как он представлял, как геи концептуализировали свои собственные страхи и желания. Перспектива со стороны или нет, связь между его адаптацией пьесы Марти Кроули в стиле Олби и мякотью Джеральда Уокера нуар триллера - это ненависть к самому себе, как к взрослым мужчинам, чья личность зависит от того, насколько хорошо они могут оцепенеть. Круизные кадры Фридкина, которые беспокойство в истории о полицейском, Стиве Бернсе (Аль Пачино), который скрывается в кожной культуре Нью-Йорка, чтобы найти серийного убийцу, убивающего мужчин на сцене, Фридкена связь между сексом и смертью усилилась из-за его странности. Если у режиссера зоркий, блуждающий глаз, кажется логичным, что Пацино Бернс тоже очарован, отталкивается, притягивается и пленяется проявлением мужественности, которое сознательно смешивает чужое и знакомое. Как объединение опасности токсической мужественности и пророческая медитация о кризисе СПИДа (первый доклад о СПИДе не был опубликован в новый «Йорк Таймс» до 3 июля 1981 г.), Круизы ошеломляют, когда один человек неохотно спускается в нору кролика-гея. —Кайл Тернер

    
    

       37. Ячейка       
       Год: 2000
Режиссер: Тарсем Сингх

    

      ячейка 2000 вставка
(Пользовательский) .jpg            

    

Карьера режиссера Тарсема Сингха так и не сумела выполнить обещание, впервые появившееся в The Cell в 2000 году. Этот футурист, фантазер вращается на Молчание ягнята видит психолога (Дженнифер Лопес, когда она была актером в первую очередь) спускается в извращенный ум серийного убийцы (неузнаваемый Винсент D’Onofrio) с помощью экспериментальной технологии, которая позволяет сознанию одного человека быть вставленным в подсознание другого. Предсказание подобных Inception , The Cell порой поражают воображением, визуальным праздником, который напоминает о планах Клайва Баркера на грандиозность и садомазохизм, когда появляется Лопес против мысленной проекции убийцы, который одевается и ведет себя как всемогущий король-бог в искривленном мире грез, как что-то из H.P. Лавкрафт. Неполированный и порой самовосхваление, все равно нужно восхищаться его явной наглостью. Если какой-либо из этих фильмов будет переделан как эпизод Black Mirror в 2018 году, он будет вероятно, будь этим. —Джим Ворел


36. Tenebrae       
       Год: 1982
Режиссер: Дарио Ардженто

    

      Tenebre 1980 inset (Custom) .jpg            

    

Если бы вы написали книгу ужасов ультрафиолетового происхождения, и если ваша книга ужасов ультрафиолетового толка вдохновила психопата на повседневную жизнь, направленного на убийство, то вас бы поставили выкл или вы бы восприняли это как комплимент? Возможно, это не тот вопрос, который задает Дарио Ардженто в своем пресловутом фильме 1982 года «i> giallo Tenebrae , но сюжет действительно призывает Имейте в виду определенную старую пословицу об имитации и лести: американский писатель Питер Нил (Энтони Франциоза) отправляется в Италию, чтобы рекламировать свою новую книгу, и обнаруживает, что есть сериал убийца на свободе, воодушевленный библиографией Нила и убивающий римлян во имя его. Это должно быть довольно хорошо для Нила, хотя и не столько для жертв убийцы. парень не совсем в эффективности; он предпочитает, чтобы его жертва страдала, что не должно быть сюрпризом, учитывая источник Tenebrae . (Ардженто тоже не в эффективности. Он будет убивать людей случайными запасами колючей проволоки, если захочет.)

         

       Tenebrae , больше, чем другие фильмы Argento, трудно смотреть; это особенно кровавое дело, но его художественные достоинства требуют, чтобы мы считали это кинематографом. Фильм ставит гейзеров на артериях, чтобы впитывать свои декорации в малиновом цвете так же часто, как это допускает извращенная снисходительность Ардженто как режиссера. Он открывает фильм с повествованием о поиске свободы в отнимании жизни ради Христа. Вы понимаете это. Дело не в том, что Ардженто оправдывает убийство или что-то столь же безумное, как это; больше того, что он готов Признайтесь в своей безнадежной привязанности к изображению убийства на экране. Когда вы обладаете таким же большим даром для такого рода вещей, как Ардженто, какой разумный человек может обвинить ты? - Энди Крамп

    
    

       35. Воспоминания об убийстве       
       Год: 2003 г.
Режиссер: Бонг Джун-Хо

    

      воспоминания об убийстве
(Пользовательский) .gif            

    

Основываясь на случае с первым серийным убийцей в Южной Корее, Бонг Джун-Хо берет на себя роль полицейской драмы. Напряжение возникает из-за столкновения стилей между детективом из сельская местность (Сон Кан-Хо) и его городской коллега (Ким Санг-Кьюнг), направленный для ускорения расследования, которое постоянно срывается на нет из-за нереализованных возможностей и неправомерных действий аресты. Один использует свои кулаки, другой - судебную экспертизу, и оба служат культурными архетипами, действия которых разворачиваются на фоне военной диктатуры середины 1980-х годов. Как ни странно, Убийство также не без смеха, который является грубым и пронзительным. - Стив Доллар

    
    

       34. Бешенство       
       Год: 1972 г.
Режиссер: Альфред Хичкок

    

      безумие Хичкок вставка
(Пользовательский) .jpg            

    

Предпоследний (и, возможно, последний замечательный) фильм Хичкока также является его самым ужасным. Поскольку цензоры кино стали немного более смягченными в 1970-х, Хичкоку разрешили показать больше насилие и даже некоторая нагота. По сегодняшним меркам она все еще приручена, но рассказ о серийном убийце в Лондоне, который насилует и душит своих жертв-женщин галстуком, мастер приостановки в своем самом графическом, сохраняя при этом типично извилистый, поворотный сюжет вы ожидаете. - Бонни Штирнберг


33. Черное Рождество       
       Год: 1974 г.
Режиссер: Боб Кларк

    

      100 ужас черный
Christmas (Custom) .jpg            

    

Забавный факт - за девять лет до того, как он снял классику праздника A Christmas Story , Боб Кларк создал первый настоящий, неприступный «фильм-слэшер» в «i> Black Christmas . Да, тот же человек, который подарил TBS свой ежегодный марафон в канун Рождества, также отвечал за первое крупное кинематографическое применение фразы «Призывы идут». из дома! » Черное Рождество , которое было безобразно переделано в 2006 году, предшествует John Halloween Карпентера на четыре года и содержит много одинаковых элементов, особенно визуально. Как и Хэллоуин , он сильно зависит от снимков POV из Глаза убийцы бродят по тускло освещенному дому женского общества и следят за своими будущими жертвами. Как психически ненормальный убийца звонит по дому и участвует в непристойных телефонных звонках с женщинами-жителями нельзя не вспомнить сцену из фильма Карпентера, где Лори (Джейми Ли Кертис) зовет свою подругу Линду, только чтобы услышать ее задушен телефонным шнуром. Черное Рождество также играет важную роль и практически архетипичен в укреплении слэшерного троса так называемой «последней девочки». Джессика Брэдфорд (Оливия Хасси), на самом деле, одна из лучших в истории жанра этих последних девушек, удивительно сильная и находчивая молодая женщина, способная заботиться о себе как в своих отношениях, так и в смертельных сценариях. Сомнительно, сколько последующих слешеров смогли создать главных героев, которые являются такими правдоподобное сочетание способного и реалистичного. —Джим Ворел

        
    

       32. Духи: история убийцы       
       Год: 2006 г.
Режиссер: Том Тыквер

    

      история парфюмерии
вставки убийцы (Custom) .jpg            

    

Сирота с сверхчеловеческим обонянием делает поразительное открытие, что у него нет собственного запаха, и его поиск совершенных духов принимает очень мрачный оборот. Адаптированный из романа Патрика Сасскинда «i i Perfume» и поставленный во Франции 18-го века, «i i Perfume: История убийцы» Бен Уишоу в роли Жана-Батиста Гренуйя несчастный мальчишка, проданный кожевнику, но ставший учеником парфюмера. Парфюмер ( Дастин Хоффман ) в конечном итоге отправляет его к парфюмерным мастерам Грасса, Франция, чтобы научиться enfleurage , искусству извлечения эссенций, покрывая их жир. Хотя Жан-Батист не интересуется жасмином и лавандой. Он хочет перегонять и воспроизводить сущность людей , особенно прекрасных девственниц. Так естественно он совершает ряд убийств, чтобы запечатлеть некоторые личные ароматы. В конце концов его поймали и насадили на очень ужасную казнь, но он спрятал духи, которые он придумал от женщин, которых он убил, и покрывает себя этим, заставляя всех заявлять, что он невиновен и, возможно, ангел, провоцируя безумие, в котором горожане пожирают ему.

    

Режиссер Том Тыквер, фильм получил смешанные отклики от критиков, с общим согласием, что его превосходная кинематография была подорвана менее чем звездным скрипт. (Даже Алан Рикман , поскольку богатый Антуан Ричис, отец последней жертвы, не мог ' т звук Время от времени на 100% убедительно.) Поклонники романа могут найти отклонения фильма раздражающими, и это очень сложно, чтобы успешно вызвать обоняние на пленке. Тем не менее, любой ценитель фильмов о серийных убийцах должен иметь этот фильм под своим поясом, хотя бы из-за необычной и слегка волшебной, высокой концепции. Под неровным письмом Есть некоторые довольно глубокие философские вопросы о природе человеческой «сущности» или души, и каково это, быть без нее. - Эми Глинн

    
    

       31. Я не серийный убийца       
       Год: 2016 г.
Режиссер: Билли О’Брайен

я не
Серийный убийца (Custom) .jpg            

    

На первый взгляд, этот пропущенный драгоценный камень 2016 года кажется слегка знакомым тем, кто, возможно, видел сериалы, такие как Декстер : мальчик (Max Records) с ярко выраженным социопатическим Тенденции боятся, что ему «суждено» стать серийным убийцей, и поэтому он живет по правилам, разработанным для обеспечения безопасности окружающих. Но фильм делает необычное различие то, что психическое и эмоциональное состояние молодого Джона Уэйна Кливера будет гораздо лучше понято окружающими, чем это характерно для фильмов этого жанра - они, по крайней мере, пытаясь быть союзниками, может ли он видеть это или нет. Отчеты очаровывают как лидерство, проецируя очарование неприглядными внутренними действиями и человеческого тела и человека состояние, в то время как 78-летний Кристофер Ллойд крадет шоу как уклончивый, но опасный сосед Джона. Низкобюджетный, но кровавый и стильный в пиках, я не «Серийный убийца» - фильм, заключительный акт которого отличается от ожидаемого повествования такими способами, которые могут быть шокирующими, если не сказать больше, но повсюду он сохраняет твердую хватку на его основные темы эмоций, семьи и предопределения. —Джим Ворел

    
    

       30. Мэнхантер       
       Год: 1986
Режиссер: Майкл Манн

    

      manhunter вкладка (Custom) .jpg            

    

Получившаяся в то время смешанная рецензия, ее гиперэстетизированное очарование на удивление было слишком много для вкуса аудитории в середине 80-х, Охотник за людьми более 30 лет позже представляет (возможно, по иронии судьбы), что в середине 80-х чувствовали те, кто не может вспомнить это конкретно. Другими словами, это фильм, снятый во времени, продукт десятилетие, которое давно прошло, но настолько сюрреалистично и пропитано символизмом и великолепно ухожено, что, кажется, скрывает в нем поколения террора. Первая из многих адаптаций Романы Томаса Харриса Manhunter создали модель и установили смертельно-серьезные ставки для каждой последующей итерации, швартуя образы, похожие на сны, осторожной полиции процедурный, пытаясь изобразить душераздирающий эмоциональный опыт того, чтобы быть профилировщиком ФБР, никогда не экономя на мелодраме.

    

Все это время Манн рисует большие заумные линии вокруг серийного убийцы в центре фильма - лаконичный маневр Фрэнсиса Доллархайда (Том Нунан), так называемый «Зуб». Фея »- которая обитает в каждой сцене с предчувствующим обещанием, что он - человек, реальность которого - хрупкое заблуждение. Брайан Кокс преследует по краям фильма, первый актер Жить Ганнибалом Лектором (по какой-то причине, впервые написанным таким образом), проявлением Ид Уилла Грэма (Уильяма Петерсона), фольгой для «хорошего парня» и психопата чье отсутствие сочувствия делает интуитивное чувство обрамления всех более сурового Манна. Подстрекаемый готовностью DP Dante Spinotti относиться к цвету так, будто он зажигает giallo как Так же, как криминальный триллер, основанный на «Майами-Вайс», в «i> Manhunter Манн нашел ранний карьерный баланс между жесткими подробностями следственной работы полиции и абстрактное, мозговое насилие самих расследований. Dollarhyde хочет только быть желанным, поэтому он убивает, чтобы быть действительно «увиденным» его жертвами, которые затем, по его мнению, превращает его во что-то мощное. Охотник за головами действует во многом таким же образом, становясь сильнее, чем сложнее вы на него смотрите. —Дом Синакола

    
    

       29. Темно-красный       
       Год: 1975 г.
Режиссер: Дарио Ардженто

глубокая красная вставка (Custom) .jpg            

    

Фильмы Дарио Ардженто было бы легко выбрать из очереди полиции, потому что, когда вы складываете вместе все его маленькие причуды, они сразу образуют культовый стиль. Deep Красный - один из тех фильмов, которые просто никто не мог снять - Марио Бава мог бы попробовать, но у него не было бы наиболее существенного саундтрека от Ардженто. сотрудники Goblin, а также дрейфующая, эксцентричная операторская работа, которая постоянно заставляет нас задаться вопросом, смотрим ли мы через POV убийцы или нет. И история классическая giallo whodunit: После жестокого раскола немецкого экстрасенса (Мача Мерил) учитель музыки (Дэвид Хеммингс), который живет в ее здании, начинает складывать фигуры вместе разгадать тайну убийства, раскрывающую трагическую семейную историю. По пути любой, кто приблизится к ответу, получит мясоруб от головы таинственного нападавший в черных кожаных перчатках - за исключением тех, кто умирает гораздо хуже, более отвратительным образом. У Ардженто есть реальный взгляд на то, что физически смущает , чтобы смотреть - он каким-то образом берет сцены, которые являются «стандартными» для жанра ужасов, и делает их гораздо более неудобными, чем можно было бы подумать, просто прочитав описание последовательности. В Руки Ардженто, режущий нож становится кистью. —Джим Ворел

    
    

       28. Ползучесть       
       Год: 2014
Режиссер: Патрик Брайс

    

      Creep 2014 Inset (Custom) .jpg            

    

       Creep - несколько предсказуемый, но безумно безумный инди-фильм ужасов, режиссерский дебют Патрика Брайса, который также выпустил фильм The Overnight в 2015 году. В главной роли вечно плодовитый Марк Дупласс, это исследование характера двух мужчин: наивного видеооператора (которого играет Брайс) и не столь тайного психотического отшельника (Дупласс), последнего нанимая бывшего, приходите, документируйте свою жизнь в хижине в лесу. Найденные кадры, сделанные двумя руками, полностью опираются на его характеристики, которые отлично, рано взад-вперед между парой потрескивает с какой-то неловкой интенсивностью. Duplass, который может быть очаровательным и странным в чем-то вроде Safety Not Guaranteed , сияет здесь как сумасшедший сумасшедший, который вгоняет себя в жизнь главного героя и преследует его каждый бодрствующий момент. Любой подкованный жанр, без сомнения, увидит, куда он идет, но это все еще хорошо продуманная поездка, которая преуспевает благодаря силе химии между его двумя главными лидами способом, который напоминает мне о сценах между Domhnall Gleeson и Оскар Исаак в бывшей Машине . —Джим Ворел

    
    

       27. Кровь и Черное Кружево       
       Год: 1964 г.
Режиссер: Марио Бава

blood and black lace 
inset (Custom).jpg

Вы можете отдать должное фильмам, таким как Psycho или Peeping Tom за создание основы для жанра слэшера, и Black Christmas 1974 года за первое принесение всех элементы вместе в то, что, несомненно, является «слэшер кино», но основополагающий 1964 Giallo Марио Бавы так близко, как почти заслугу, что название как первый «истинный» слэшер почти во всех отношениях, которые имеют значение. Blood and Black Lace - это великолепный, роскошный фильм, который лучше всего смотреть на большом экране, если вы можете, показывая драматические всплески основных цветов, используемых для максимального воздействия. Эта история представляет собой смесь мрачного комического загадочного убийства и эксплуатации с оттенком злобы, в которой присутствует стайка о женских моделях, преследуемых таинственным нападавшим, лицо которого покрыто непроницаемой чулочной маской с пустыми чертами лица - убийцей, который ищет все намерения и цели например, DC Comics персонаж Вопрос. Это сразу же культовое изображение, которое запечатлело его отпечаток во всем итальянском жанре, и последующие убийцы отразят так много убийц этого фильма. особенности, от черных перчаток и длинного пальто до самой маски. Хотя многие пытались изобразить его визуальные эффекты, очень немногие могли сравниться с декадансом и чувством роскоши (и смертельный) избыток, который Бава захватывает в Blood and Black Lace . —Джим Ворел

    
    

       26. Элемент Преступления       
       Год: 1984 г.
Режиссер: Ларс фон Триер

    

       элемент преступления
inset (Custom) .jpg            

    

Хотя Ларс фон Триер проходил обучение в Копенгагене премьера киношколы Разум сделал свой благоприятный дебют с Элементом Преступления в 1984 году. Еще до Dogme 95, в котором он разработал кучу правил только для того, чтобы их грустно нарушать, фон Триер озабоченность была на подрывной с самого начала. Это нео-нуарское исследование вины и одержимости заложило основу для таких фильмов, как Europa , с его хитрым тон сомнамбулятора, и даже фильмы так далеко вперед, как Nymphomaniac , в котором он вернулся к проверке пределов желания и разрушения между мужчинами и женщинами. В Элемент Преступления , его постапокалиптическое видение Европы (часть его трилогии «Распад Европы»), бывший полицейский / нынешний бывший детектив Фишер (Майкл Элфик), вспоминает свое последнее дело, касающееся серийного убийцы, который душил, изнасиловал и изуродовал молодых девушек. Под влиянием Бегущий по лезвию лезвия Кафкой, фон Триер, подражает классическому рассказу о духовном уничтожении: Фишер использует книгу под названием Элемент Преступление идентифицируется с убийцей и, следовательно, начинает видеть себя смешанным с неуловимым преступником. Фон Триер нажимал кнопку прямо из ворот, его палитра моча разрисована и кричащая, а его навязчивые идеи провокационные. Своим первым фильмом датский режиссер сознательно зарекомендовал себя как несравненный младенец ужасный . —Кайл Тернер

Tags