женщины в вестернах.?

15 жестоких женских ролей: женщины на Западе

Неоколониализм в Латинской Америке: Карибский бассейн, имперская граница

Publicado por Emmanuel Muñiz Alejandro el 28 de Marzo de 2015 a las 11:14pm en Economía y Historia
Neocolonialismo en América Latina: El Caribe, frontera imperial

Неоколониализм в Латинской Америке: Карибский бассейн, имперская граница[1]

ВВЕДЕНИЕ

 

Первой из империй, которые вошли в Карибское море, была Испания, так что это была полуимперия; последним были США. Карибский бассейн стал Имперская граница, когда первая завоевательная экспедиция прибыла на побережье Эспаньолы, что соответствовало второму путешествию Колумба, которое произошло 27 ноября 1493 года. Карибские острова оставались имперской границей, когда последняя иностранная военная экспедиция прибыла на побережье древней Испании, американца, который высадился в Санто-Доминго 28 апреля 1965 года. Как видно, от одной даты до другой насчитывается четыреста семьдесят четыре года, почти пять веков. Слишком много времени под трагическим знаком они навязывают могущественный к имперским границам.

Хуан Бош

От Христофора Колумба до Фиделя Кастро.

Карибское море, имперская граница[2]

 

 

Очевидна уникальность региона, который мы обычно называем Латинской Америкой, и тем не менее модели их различных представлений часто подвергаются странным формам. -Джанс своей исторической реальности- объяснить такую ​​территорию. В этих объяснениях находятся национальные истории, национальные телеологические прогнозы и явные направления любого рода. Тем не менее, необходимость последовательного объяснения ситуации в Латинской Америке для различных целей предполагает обсуждение и эти разнородные объяснения, побуждающие нас понять латиноамериканскую особенность нашего прочтения. Уместность - наиболее нагло - из этих объяснения очевидны, в момент понимания текущих экономических событий, проектов модернизации, культурных преемственностей и разрывов и общего вывода на «провал» Латинской Америки. Мы ссылаемся на необходимость умеренно конгруэнтного и всеобъемлющего объяснения, которое подразумевает анализ латиноамериканского региона. принимается за набор.

Необходимо спросить, можем ли мы сослаться на неудачу с точки зрения плохо реализованного капитализма, слабой индустриализации и слабой экономической политики или, наоборот, неуместную идею мировой капиталистической системы, идеально интегрированной, но не однородной, а капиталистической центростремительной капитализм, которому нужны свои периферии, границы, установленные в системе мирового производства; потока с точки зрения экономических выгод от Латинская Америка В этом смысле уместно выяснить, если возможно, из этого небольшого обзора, место, которое Латинская Америка занимает в этой схеме производства. и понять отношения латиноамериканских наций в этом контексте, в их роли, в отношении мирового распределения капитализма, и, таким образом, объяснять и воспринимать уникальные процессы в этом регионе, а также оценивать, является ли мнение о неудаче или, скорее, пример успеха логики оправданным капитализма, представляя нелогичный капитал как логический аналог эксплуатации на периферии последнего, но, как следствие, мы можем видеть, что капитализм не является синонимом индустриализации, а также различать альтернативы индустриализации и конкретных национальных разработок, в единственном и рациональном смысле возможно в свете анализа движущих нитей капитализма и некоторых его противоречий в процессах, сходящихся в формировании этих наций Американцы и их жизненные истории с самых ранних национальных этапов, которые в свете этих представлений представляют собой линии совершенно различима.

 

 

DESARROLLO

 

 

Мы должны одалживать в интересах этого великого континента, чтобы не оказывать слишком быстрого давления на испанцев. Эти страны не могут быть в лучшие руки. Я боюсь, что они слишком слабы, чтобы поддерживать их, пока наша имплантация не будет достаточно развита, чтобы отобрать их, один за другим. другой.

 

Об империалистической стратегии Соединенных Штатов в устах президента Джефферсона (1786).

 

 

Отсталость в экономическом развитии, испытываемая странами после обретения независимости их метрополии и последующих путей, напрямую связана с его колониальное прошлое.

 

В 1492 году Испания и Португалия были экономической зависимостью Европы и, несмотря на рост их зарубежных империй в шестнадцатом веке и контроль, который они осуществляли над этими странами. регионы до 1824 года оставались зависимыми. Этот аномальный статус колонии и империи определил историю иберийских стран и их владений колониальном. Это обусловило общество, экономику и колониальную политику, а также ход латиноамериканской истории до современности. href = "https://d.docs.live.net/a91d493776333858/Documents/america%20independiente%20def/debinativos/debinativos/Trabajo%20final_def.docx#_ftn4"

 

С одной стороны, элиты ибероамериканских наций сдерживали свое логическое развитие в направлении промышленного капитализма, поэтому они так и не смогли вывести эти общества из 19 век на пути к успешной национальной промышленности отчасти по двум основным причинам: во-первых, внешнее влияние материализовалось под давлением и вмешательствами западноевропейских стран, а затем и Соединенных Штатов. Это вмешательство посредством меркантилистской политики привело к модели производства сырья основа для внешнего и слабый рынок с преимущественно сельским населением во внутреннем. Общество потребления промышленных товаров конкуренция в отношении аналогичных отечественных товаров. В этом смысле мы можем взять термин, без которого Штейну было трудно обойтись. в течение девятнадцатого века, после национальной независимости, невозможно понять латиноамериканские рамки, не говоря о неоколониализме.

 

В этих условиях главным следствием антиколониальных движений в Америке между 1810 и 1824 годами [и] разрушение связей с империей трансатлантический, привел - соблазн сказать, что это неизбежно - к неоколониализму.
[5]

 

Внутреннее давление, сдерживавшее ожидания элиты, было, среди прочего, страхом неизбежной гражданской войны (во многих отношениях с реальной расовое содержание): кастовая война с неопределенным прогнозом. В этом пример Гаити сыграл решающую роль в усилении террора земельной аристократии того времени. организовать свои стратегии, политическую принадлежность и свою экономическую поддержку, а также расширить дистанцию ​​и отказ от "масс". В конечном итоге, ослепленный поддержание своих привилегий и территориальной гегемонии, руководствуясь гражданскими и политическими движениями за преемственность и поддержание, а не за инновации и изменить.

 

Экономический рост за счет диверсификации и индустриализации не может иметь место до тех пор, пока колониальные модели производства, накопления капитала и инвестиций, распределения доходов и расходов. Сейчас мы более склонны признать, что институциональные факторы и барьеры играют роль детерминант - возможно, определяющая функция - влияет на скорость экономических и социальных изменений. Таким образом, в Латинской Америке, после 1824 г., возникли поиски жизнеспособной базы для стран-экспортеров, для производства и экспорта первичных продуктов и, как он тогда их обозначил, «колониальных продуктов». Не было, но около половины век после независимости, когда новая база была прочно установлена, и ее создание совпало с наступлением политической стабильности. Тем не менее, [...] Отсутствие самостоятельной автономной экономики укрепило наследство или наследство колониализма в Латинской Америке после 1824 года. Это логическое обоснование как латиноамериканские, так и другие авторы вызвали неоколониальный призыв к постколониальной латиноамериканской экономике и обществу. [Смелые мои]. [6] sup>

 

Очень большое сельское население выступало в качестве тормоза для возможной индустриализации, используемой каким-либо политическим или другим течением для поддержания своей гегемонии на через сеть клиентов, возглавляемых на своем пике каудильо. href = "https://d.docs.live.net/a91d493776333858/Documents/america%20independiente%20def/debinativos%20definitivos/Trabajo%20final_def.docx#_ftn7" title = ""> [7] sup> Уроки у масс никогда не будет возможности сформировать классовое сознание со своего места как класса в этой сложной сети клиентов на службе великого семьи и их лидеры. Крестьяне, коренные крестьянские массы Мексики, например, сочли свой коллективный взгляд на сельскую собственность несовместимым с новым Государство, которое так старалось установить.

 

Это была, следовательно, встреча между двумя логиками и двумя аргументами: один из старого режима, который стремился к выживанию коллективных акторов, и другой, который видел в человеке и гражданин - единственно возможная основа для общества, которое имело в виду ... Можно обратить внимание на настойчивое использование этих низших групп слова "люди". Вместе с ним они предназначались для коллективных акторов, которые считали основание нации, для старых общин, чья экономическая и историческая платежеспособность вытекала из ее названий. и его вклад в новейшую историю страны. href = "https://d.docs.live.net/a91d493776333858/Documents/america%20independiente%20def/debinativos/20_def.docx#_ftn8"

Но здесь был неразрешимый момент, потому что, как было отмечено, за редким исключением, законы, нарушенные в деталях, запрещают всем корпорациям владеть или управлять загородная и городская недвижимость.[9]

 

 Эта в основном сельская «деревня» стала препятствием для модернизации и приватизации собственности, которая приняла форму земля и "пустоши" в руках некоторых землевладельцев, наследников часто из традиций каудильизма и руководства от войн за независимость и последующие внутренние конфликты. В Мексике при администрации Хуареса этот процесс был необратимым, но конфликты и провозглашения оставались бездействующими и материализуются уже с начала 20 века в череде конфликтов, обрамленных титулом мексиканской революции.

Но этот «народ» не был исключением в социальных конструкциях и корпоратистских институтах, так называемых органах. Во всех процессах, которые стали независимыми, города были возведены как законные и депозитарные представители "народной воли". В этом сценарии нам стало совершенно ясно, что логично, что они переехали согласно их расчетам, следуя их страхам и амбициям. В любом случае его опасения касались в социальном отношении низших классов и возможного народного восстания с красителями расовой войны. В политическом плане центростремительная гегемония гнетущих столиц и их особые интересы (Буэнос-Айрес-Парагвай, с. Это был сценарий, который был сформировался из расчленения Иберийской империи (латиноамериканцы и латиноамериканцы) и там, где столицы пытались дать понять свою гегемонию.

 

Реформы великих иберийских империй были оборваны жесткой международной конкуренцией последнего десятилетия XVIII века, когда Испания потерпела неудачу Португалия. Это стало причиной роспуска, а не реформ Помбалина или Бурбона. За этим последовал распад монархий, из которых они могли только выжить его основные единицы, такие как территории и некоторые устоявшиеся корпорации. Таким образом, большое усилие национальных государств девятнадцатого века было изобрести на остатки монархий, чтобы навязать себя наследства колониального времени и собственной революции.[10]

 

Политическая карта Латинской Америки и этапы, которые последовали за формированием местных правлений в столицах городов, а затем начать борьбу против их городов Соперники и попытки преодолеть федерализм и последующее кровопролитие будут достаточно точной картиной амбиций и слабостей этих групп и борьбы для их интересов и будет формировать со временем будущую карту латиноамериканских наций.

 

Американские автономистские движения 1810 года, как и движения Испании, возникли из желания остаться независимыми от французского господства. Существенная разница между Полуостров и Новый Свет состояли в том, что провинции Испании боролись против иностранного врага, тогда как американские королевства столкнулись со своими дивизиями внутренний [...]. Гражданская война разразилась в Америке, потому что некоторые фракции выступали за автономию, в то время как другие настаивали на признании правительства España. Многие провинции также не желали следовать руководству своих столиц. И к напряженности были добавлены разногласия внутри элиты, а также между классы Таким образом, политические разногласия были смешаны с региональными антипатиями, чтобы обострить конфликт. Кроме того, некоторые королевские чиновники - вице-король Абаскал самые известные - были полны решимости избежать того, что они ошибочно считали фрагментацией испанского мира. Препятствуя политической перестройке, которая казалась склонные к интеграции федеративной системы, реалисты создали условия, которые, в конце концов, закончились href = "http://disgoo.com/profiles/blogs/europa-y-las-colonias-americanas-siglo-xviii" target = "_ self"> Испанская монархия . Конфликт рос и уменьшился в течение периода конституционный (1810-1814). Временами, когда власти вели себя умеренно, соглашение казалось возможным. После отмены кортесов и Конституции, большинство движений в пользу автономии были побеждены. Единственным исключением был изолированный Рио-де-ла-Плата, потому что, поскольку он был за пределами досягаемости ослабленная испанская монархия, эта территория сохранила свою автономию.[11]

 

 Однако инклюзивные, интегрированные и сильные две корпорации, Церковь и армия, были бы слишком погружены в этот процесс. колониальная институциональная сеть и, когда территории получили новый независимый статус, подсчет трений между ними был бы неисчислимым и запоминающимся. институты и роль первых в формировании латиноамериканских обществ и институтов, их разнообразные отношения и конкретные связи между последними и государством. Не в наших силах распутать их, а просто провести непрерывную грань между тем, что мы определяем как развитие государственной политической власти и власти Церковная. Отслеживание подробной генеалогии переполняет наш маленький охват и наше состояние здоровья, для которого будет удобно более точно, упорядоченно, подробный и более профессиональный, и в этом случае я обнаружил, что ближе и проще кратко рассмотреть - в рамках этого эссе - вопрос о Церкви и армии в мексиканском обществе, вновь независимый.

Католическая церковь достигла американской территории после завоевания и достигла способности к адаптации, которая удивила бы самого Дарвина. Это не необходимо детально описать церковное участие в политической деятельности во многих отрывках национального нарратива как способ визуализации этих отношений и прогнозирования их масштабов. Нынешняя журналистская деятельность в конечном итоге запускает некоторые заслуживающие внимания проблемы внимания масс к этим ссылкам. Если мы примем во внимание точку зрения, что правительство представляет интересы правящего класса и его действий и постановляет его необходимую кристаллизацию, мы находим в первом законе о реформе, больше, чем последний эпизод различия, необходимое отражение борьбы групп во власти и их политических потребностей. Это указывает на эпизод в укреплении частных интересов и их эффективность его реализации.

Не бродя словами, скажем, что видение нации нашло в Законе о реформе свою правовую реализацию. Конечно, Конституция 1857 года была немалым шагом но его работоспособность ограничивала его ценность. Католическая церковь оказала неоценимую услугу в деле культурной и идеологической гомогенизации испанской короны. Учти это как и их современники novohispanos: необходимое тело в новой испаноязычной жизни. Очень древняя корпорация, которая в то же время была политически представительной наднациональной державой. Давайте также рассмотрим его как соперника государства, как учреждения, созданного в соответствии с его собственной правовой системой, под его собственными налоговыми полномочиями и крупнейшим владельцем с точки зрения недвижимость.

Мы должны учитывать степень, в которой этот орган был недопустим при развитии государственного управления и реализации инструментальной политики. В какой степени власть и церковные ресурсы религиозных корпораций были необходимы для отчуждения. В какой степени реструктуризация - скорее - трансформация, общества. Такое применение государственной политики будет исходить только от единой и однородной власти. Мексиканская правовая традиция хорошо известна, убеждение, что правовые изменения превратятся в социальные трансформации, что из них исходит структура экономики. Так что мы находим в этой политической линии не только политический зуд - это видение реформирующей политической власти, метасоциального субъекта, идущего и непреодолимого, недопустимого с соперниками, ревнивого и мстительного. Чтобы достичь этого политическое всемогущество было необходимо вездесущей конституции, которая преодолела особенности, которые столь фрагментированная территория предлагала, как только Независимость. Два тела конкурировал с сомнительным правительством штата: армией и церковью. У одного были силы, у другого - экономические и идеологические ресурсы. В этом смысле мнение Луиса Мора в том, что

 

Из множества тел, которые существовали в Мексика колониальные "единственными, кто все еще имел законные привилегии, были Церковь и армия ... Дух тела наложил не только правовые и административные барьеры для единство и прогресс, но также возникли серьезные экономические препятствия. [Согласно Море] В середине 1820-х годов прогресс был представлен правительствами Государства и реакция духовенства и военных, центральное правительство является нейтральной сдерживающей силой. Кроме того, политическая неразбериха усилила внеконституционные масонские фракции, которые все больше обеспокоены, по мнению Моры, «людьми, которые вещами».[12]

 

Разные независимые правительства сталкивались как в разное время, так и с разными последствиями. Различные каудильо будут использовать армию для выполнять, размещать свои рекомендации с разными результатами

Олигархии колониальных стран были заинтересованы в том, чтобы увековечить отношения господства, которым мешало столичное господство, и по этой причине, Эмансипативный процесс, ищущий преемственность в механизме прежних общественных отношений, с ними во главе и без внешнего вмешательства. Это потому что Политическая и территориальная конфигурация в Латинской Америке подчинялась этим интересам, отражая в политической географии господство территориальных олигархий.

& nbsp; Эта сложная сеть особых интересов будет препятствовать формированию организованных действий и действительно национальной политики. Как мы уже видели, мы наблюдаем на борьбу между различными участниками: города, церковь, армия. Города и кристаллизующие эту сложную сеть интересов и сил, каудильо; местная фигура, которая идет прослеживая его область, чтобы достигнуть национальных измерений, кульминация и олицетворение этой сложной ткани клиентуры. [13] sup> и в конец, но с самого начала массы, отстаивающие свои коллективные интересы, если хотите сказать «народ»; эти общины призваны выполнять свою историческую роль в рамках этих процессов власти, капитала и игры наций.

 

Период между 1810 и 1825 годами не только ничего не решил, но даже - в конце XIX века - обострил все. Исчезновение патерналистского государства Испанский усилил столкновения в обществе, которое оставалось нетронутым с 1826 года ... Раздробленность власти, национальной и региональной, обострила все виды аппетиты, внутренние и внешние, возникла необходимость в создании новых легитимностей. Это привело к усилению определенных несоответствий, как культурных, так и социальных. Каждый он пытался стать подлинным представителем "суверенного народа". Однако этот никогда не был таким вымышленным, как в политическом театре теней испаноязычной Америки века XIX. По сути, Бразилия благодаря династической преемственности 1822 года избегает определенных вопросов (или, скорее, задерживает их). href = "https://d.docs.live.net/a91d493776333858/Documents/america%20independiente%20def/debinativos/debinativos/Trabajo%20final_def.docx#_ftn14"

 

 

ВЫВОДЫ

 

Интерпретирующее исследование должно проанализировать латиноамериканское целое и связать его с экономическими, социальными, политическими и культурными преобразованиями конца восемнадцатого века. и приход капитализма и индустриализация наций, то есть включение «латиноамериканского опыта в историю революций конца века» XVIII и начале девятнадцатого века и в развитии атлантического капитализма " [15] sup> В Карибский бассейн на этой "имперской границе" был и остается скандально видимым процессом.

Когда в Латинской Америке ощутили международный характер Соединенных Штатов, судьба некогда гордых испанских королевств в Америке была решена.

Соединенные Штаты были последней из империй, которые начали завоевание Карибского моря, и хотя их предки воспользовались несколькими столетиями преимущества в этой задаче, действовали так часто и с такой силой, что у них есть полностью или частично острова и территории, которые были испанскими, датскими или колумбийскими. Даже на коммунистической Кубе поддерживать военно-морскую и военную базу Гуантанамо.

В дополнение к использованию всех методов проникновения и завоевания, используемых его предшественниками в регионе, Соединенные Штаты внедрили некоторые методы, которые не были известны в Карибские острова, хотя они уже пострадали, на севере континента, Испания в случае Флориды и Мексика в случае Техаса. В Карибском бассейне никто не применял подрывная деятельность по расчленению страны и созданию марионеточной республики в том, что раньше было расчлененной провинцией страны. Это было сделано Соединенными Штатами с Колумбией в случае его провинции Панама.[16]

 

Появление капитализма (с этим термином телеологический или пророческий) и его последствия структурировали историю, которая отныне будет связывать все истории региональная и в данном случае иберо-американская национальная история. То есть национальные истории сошлись бы в мировой истории. Без этой точки зрения я не мог понять движения, которые будут происходить в Латинской Америке, и политические конформации, которые они породят; перестановки и борьба в правящих группах (элитах) в Америке Латина после столичного владычества и размещения в этой же всемирной истории и всемирной организации рынка. Поэтому этот анализ того, как регионы в геополитике, и как была структурирована неоколониальная динамика, и что местная история Иберо-Америки в глобализированном контексте просто непостижимо без этой общей перспективы.

 

Развитие современного капитализма не может быть понято с точки зрения единой национальной экономики или национальной экономической истории, взятой отдельно, но только в функция международной экономики (это, конечно, то, что имел в виду Маркс, подчеркивая «мировой рынок»). href = "https://d.docs.live.net/a91d493776333858/Documents/america%20dependiente%20def/debinativos/definativo/Trabajo%20final_def.docx#_ftn17"

 

Когда можно было организовать различные национальные проекты, они были остановлены, затруднены или буквально демонтированы интересами западных держав. через долги, новые займы и, прежде всего, из-за того, что было невозможно конкурировать с продукцией этих промышленных держав; то есть они столкнулись друг с другом к разрушительной конкуренции за экономику в процессе формирования.

Потому что в этой латиноамериканской истории мы начинаем понимать, как & nbsp; международное разделение рынка было структурировано между развитой экономикой и сырье и рабочая сила, & NBSP; И еще одно, что капитализм не был распределен равномерно, а вокруг капиталистических зон были структурированы «периферии»: «периферийные страны».

 

В международной торговле сырье, как правило, теряет относительную стоимость по отношению к промышленно развитым товарам, что называется феноменом ухудшения Условия торговли. Таким образом, страны-производители сырья должны производить все больше и больше, чтобы покупать одно и то же, будучи капитализированными в пользу стран. промышленно развитые страны. По этой причине развитие предполагает, что индустриализация была неизбежным процессом для экономического развития страны, и что национальные государства должен установить промышленную политику для содействия промышленному развитию в каждой стране. href = "https://d.docs.live.net/a91d493776333858/Documents/america%20dependiente%20def/debinativos/debinativos/Trabajo%20final_def.docx#_ftn18"

 

«Свободная торговля между народами - это разделение труда в высшей степени. Он имеет те же преимущества в мировом масштабе, что и разделение труда ". href = "https://d.docs.live.net/a91d493776333858/Documents/america%20independiente%20def/debinativos/20definitivos/Trabajo%20final_def.docx#_ftn19" title = ""> [19] sup> Из этого Таким образом, поток прибыли при производстве богатства в динамике экономических течений стал иметь направление: от периферии к центру и с юга на к северу от планеты. Глобальное разделение труда и международное разделение производства богатства не являются гомеостатическими, а принимают форму потока с маршрутами определяется колебаниями стоимости труда и товаров на товарных и потребительских рынках. Мы можем понять это снова с точки зрения "мирового рынка".

Pero esto ya esta sobrepasa con mucho el marco histórico y regional de nuestro ensayo. En el periodo que nos compete, el flujo comercial de bienes industriales, estandarizados, a precios en disminución[21] в конечном итоге сделало непригодным любое реальное коммерческое соревнование внутри стран.

 

 

Капитализм может развиваться только в экономике, которая уже в значительной степени капиталистическая, для тех, кто этого не делает, капиталистические силы будут склонны приспосабливаться к капитализму. экономика и общество, и не будет [достаточно] революционным. href = "https://d.docs.live.net/a91d493776333858/Documents/america%20dependiente%20def/debinativos/definativos/Trabajo%20final_def.docx#_ftn22" [22]

 

Таким образом, латиноамериканские страны оказались на мировом рынке как производители сырья в рамках экономики традиционного типа. расширение в обмен на промышленно производимые товары со стороны развитых стран, которым оно продавало свои основные сельскохозяйственные продукты в обмен на необходимые продукты, инструменты и товары народного потребления, нации, с которыми его объединяли прочные узы долгов и необходимости. В будущем история проведет вас через дорога в гору.

БИБЛИОГРАФИЯ

Письменные источники:

- Авила, Альфредо. «Испано-американские революции, увиденные в XXI веке», в Ibero-American History Magazine , vol. 1, нет. 1, 2008.

-Бош, Хуан, От Христофора Колумба до Фиделя Кастро. Карибская имперская граница , Альфагуара, Мадрид, 1970 год.

-Кальво, Томас, Латинская Америка. С 1570 по 1910 год. , (trad.) Marco Aurelio Galmarini, Peninsula, Barcelona, ​​1996.

-Falcon, Романа, Мексика босиком. Стратегии выживания против либеральной современности, Plaza Janés, Мексика, 2002 год.

-Хейл А., «Мора и нападение на привилегии корпораций» в мексиканском либерализме во времена Мора, Сигло XXI, Мексика, 1999. >

-Hobsbawm, О истоках промышленной революции , Siglo XXI, Испания, 2007

-Губерманн, Лев, Земные блага человека , Наше время, Мексика, 1987 год.

-Родригес, Хайме Э. Независимость Испанской Америки, FCE, Мексика, 1996 год.

-Стэнли Дж. и Стейн Барбара Х.И., Ла наследование колониальный , 15-е издание, Алехандро Ликона, 21-й век, Мексика, 1983 год.

-Stein, Stanley, Колониальное наследие Латинской Америки , 21-й век, Мексика.

-Будет Фаулер, Празднования сантанистов: празднование Деда Мороза Анна в городе Халапа, 1821-1855 ". Мексиканская история , том LII нет. 2, октябрь-декабрь 2002 года.

Электронные источники

 

- "Международное разделение труда", Википедия,



[1]Босх, Джон. От Христофора Колумба до Фиделя Кастро. Карибская имперская граница , Альфагуара, Мадрид, 1970 год.

От Христофора Колумба до Фиделя Кастро. Карибская имперская граница , Альфагуара, Мадрид, 1970 год.

Иберо-Америка. С 1570 по 1910 год, Марко Аурелио Гальмарини, Полуостров, Барселона, 1996, с. 335.

. Колониальное наследие Латинской Америки , 15-е издание, (ред.) Алехандро Ликона, 21-й век, Мексика, 1983, р. 7.

Колониальное наследие Латинской Америки , XXI век, Мексика, p , 134.

> Священные гуляния: Праздник Святой Анны в городе Халапа, 1821-1855 гг. . Мексиканская история , том LII нет. 2, октябрь-декабрь 2002 г., с. 399.

Фалькон, Романа, Мексика, босиком. Стратегии выживания против либеральной современности, Plaza Janés, Мексика, 2002, с. 258 (нет cuento con los datos editoriales exactos).

[9] Там же, П. 260.

Авила, Альфредо. «Испано-американские революции, увиденные в XXI веке», в Ibero-American History Magazine , vol. 1, нет. 1 2008, стр. 22.

FCE, Мексика, 1996 г. , стр. 196 и 197.

El Мексиканский либерализм в эпоху Мора , век XXI, Мексика, 1999, с. 117-118.

[13]
Быстрое преобразование латиноамериканского колониального порядка привело к серьезным и глубоким изменениям предшествующего статус-кво. С рождения народов обнадеживающая фигура каудильо, решающая, противостоящая, наводящая порядок, была, если не спасением и разрешением, если была надеждой и, как все надежды, inmovilizadora. «Мы столкнулись с обществом, которое, по большей части, не верило, что было бы возможно иметь« хорошее правительство », если бы не было способного лидера, героя перед ним». <а

Лысый, Там же , с. 321.

Авила, Там же , р. 8. Этот исследователь ссылается, в частности, на стимул, который дают исследования Стэнли, Барбары Стейн и Тулио Халперин Донги в этом обзоре латиноамериканских, для которого мы ссылаемся на эти названия в конце этого эссе.

Там же , (номер страницы потерян).

О истоках промышленной революции , 21-го века, Испания, 2007, с. 83.

(5 мая 2005 г.) 2010).

[19] Губерман, Лев, Земные блага человека, Наше время, Мексика, 1987, с. 177 и 178.

Там же , с. 79.