Untitled Document
Описание Описание : Попытка его разогнать вывела 13 и 14 июля 1789 года на улицы Парижа многих представителей третьего сословия. Так и началась Великая Французская революция, изменившая Францию навсегда. [Частично отредактирован и реорганизован, 1/17/04 и 9/23/11. Обратите внимание, что это разочаровывающий материал для потому что мне приходится брать длинные и увлекательные истории и делать их такими. короткие и скучные. Истории многих из этих фигур делают отличное чтение. и отображается в виде документа в удобной для человека форме..


улицы Парижа.
Раскрыть содержание --- Закрыть содержание

4

Состояния улицы Парижа сентябрь 1788–Июль 1789

Кураторы этой большой мультимедийной выставки попытались представить Прерафаэлитовые художники как Британия’первое движение современного искусства, отсюда и субтитры ’Викторианский авангард’. Элисон Смит говорит, что один из кураторов ‘Я хотел показать их современными художниками, а не мягкими романтиками’.

Братство прерафаэлитов началось в 1848 году, когда его основателем было всего три молодых человека. члены. Россетти, Холман Хант и Милле восстали против стандартных учений Королевской академии. Они хотели вернуться к чистым линиям и восприняли искусство до Возрождения как свое пример. Они были нацелены на то, чтобы быть верными природе, и изначально они вели себя как тайное общество, а их инициалы PRB были заметны в таких картинах, как Изабелла Милле. Журнал The Germ действовал как их манифест. Их картины отличались яркими красками, реалистично и с необычайное внимание к деталям. Например, в Офелии Милле провел год на берегу реки, рисуя площадь размером в 5 пенсов каждый день. Истинное Братство Прошло всего несколько лет, и с течением времени развивались разные стили, с акцентом на искусство ради искусства и с красотой в качестве главной темы во многих Россетти’s portraits of women.

В то время критики громогласно заявляли, что уродливы и неприятны для глаз. Милле’s, Христос в Доме Его Родителей был назван кощунственным, а Чарльз Диккенс был выдающимся критиком. Верный своим идеалам изображать реализм, Милле жил в столярной мастерской и использовал его невестка в качестве модели для живописи.

Выставка следует серию тем, а не в хронологическом порядке, и это подчеркивает противоречивые стили и идеи движения. Прерафаэлиты привлекали крайности взглядов, будь то любили или ненавидели, и часто по тем же причинам. Они были мятежными, но консервативными и были раскритикованы за то, что не были достаточно современными. Хотя Милле был членом-учредителем, он был позже посвящен в рыцари и стал президентом Королевской академии.

Любители прерафаэлитов будут поражены, как и я, собранными здесь работами, но удастся ли кураторам представить прерафаэлитов как предвестников Британское современное искусство остается неясным. Термин «авангард» подразумевает что-то шокирующее и даже безобразное, но часто эти картины романтичны и моралистичны, и я по-прежнему смущен что пред–Рафаэлиты все о. Возможно, художники запутались сами. Они намеревались нарушить систему и поставить серьезные вопросы, и в этом выставка прошла успешно.

An external file that holds a picture, illustration, etc.
Object name is 
bjgp62-602S1.jpg

Джон Эверетт Милле , Офелия, 1851–1852, Тейт .

Фотография: Тейт фотография


Статьи из Британского журнала общей практики предоставлены здесь благодаря Королевский колледж врачей общей практики
Wikipedia.

..

. Текст
Метка скрытое/показанное содержимое