«искусство соблазнения мужчины».?

«искусство соблазнения мужчины».?

Искусство соблазнения Роберта Грина

Рейтинг: 8/10

Узнайте больше на AmazonПрочитайте оригинал Получить доступный для поиска Коллекция из 200+ книжных заметок

Искусство соблазнения Роберта Грина

Рейтинг : 8/10

Подробнее на Amazon Получить коллекцию с возможностью поиска из 200 + Книга Заметки

Высокий уровень Мысли

Боже, я сделал много замечаний по этому поводу. Это гораздо больше, чем просто сексуальное соблазнение, речь идет о том, как соблазнить кого-либо, политически, социально и да, сексуально Чрезвычайно интересные аналоги из истории, настоятельно рекомендуем.

Краткие заметки

«Соблазнение - это игра психология, а не красота, и любой человек может стать мастером игры. Все, что требуется, это то, что вы смотрите на мир по-другому, глазами соблазнитель. »

« Что соблазнит человека, так это усилия, которые мы тратим на него, показываем, насколько мы заботимся, сколько они стоят ».

« Соблазнители получают удовольствие от выполнение и не отягощены своей индивидуальностью, или кем-то должны быть сами по себе или быть естественными ».

« Каждое соблазнение имеет два элемента, которые вы должны проанализировать и понять: во-первых, себя и то, что соблазнительно в вас; и во-вторых, ваша цель и действия, которые проникнут в их оборону и приведут к сдаче ».

Соблазнительная Персонаж

Успешное соблазнение начинается с того, кто вы есть и какой тип соблазнительной энергии вы выражаете. Это требует создания себя или совершенствования себя в одном из соблазнителей категорий.

  • Сирены обладают изобилием сексуальной энергии и знают, как ее использовать.
  • Они заманивают в свои цели, подобно сиренам Одиссея, через свое изображение и задиры. Создание идеальной соблазнительной позы для своей цели.
  • Грабли ненасытно обожают противоположный пол, а их желание заразительно.
  • В отличие от обычных, осторожных мужчина, Грабли восхитительно безудержны, раб своей любви к женщинам. Есть дополнительная приманка его репутации: так много женщин уступили ему, должно быть причина.
  • Помните: важна форма, а не содержание. Чем меньше ваши цели сосредоточены на том, что вы говорите, и чем больше они чувствуют, тем более соблазнительны ваши эффект. Придайте своим словам высокий, духовный, литературный колорит, чтобы лучше внушить желание вашим невольным жертвам.
  • Чтобы играть в Грабли, наиболее очевидным требованием является способность отпустить себя, вовлечь женщину в тот чисто чувственный момент, в котором прошлое и будущее теряют смысл. Вы должны быть в состоянии отказаться от себя момент.
  • Если перед вами нет препятствий, вы должны их создать. Соблазнение требует препятствий.
  • Идеальные любовники обладают эстетической чувствительностью, к которой они относятся романтика.
  • Казанова был, пожалуй, самым успешным соблазнителем в истории; немногие женщины могли противостоять ему. Его метод был прост: при встрече с женщиной он изучал ее, соглашался с ее настроение, выяснить, чего не хватало в ее жизни, и представить это. Он сделал себя идеальным любовником.
  • Но апеллируйте к самому себе, к более высокому стандарту красоты, и они вряд ли заметит, что их соблазнили. Заставьте их чувствовать себя возвышенными, высокими, духовными, и ваша власть над ними будет безграничной.
  • Тэлли и просто подняли зеркало, чтобы Наполеон, и пусть он увидит эту возможность. Люди всегда уязвимы перед такими инсинуациями, которые поражают их тщеславием почти каждое слабое место. Намек на что-то для к ним нужно стремиться, показать свою веру в какой-то неиспользованный потенциал, который вы видите в них, и вскоре вы заставите их есть из ваших рук.
  • Модники любят играть со своим имиджем, создание поразительного и андрогинного очарования.
  • Большинство из нас чувствуют себя в ловушке ограниченных ролей, которые мир ожидает от нас. Нас моментально привлекают те, кто более изменчивый, более неоднозначный, чем мы - те, кто создает свою собственную персону. Модники волнуют нас, потому что их нельзя классифицировать, и намекают на свободу, для которой мы хотим мы сами.
  • Денди соблазняют как в социальном, так и в сексуальном плане; вокруг них формируются группы, их стиль дико имитируется, весь двор или толпа влюбятся в них. В адаптируя персонажа Денди для своих собственных целей, помните, что Денди по природе является редким и красивым цветком. Быть отличным в ярких и эстетических отношениях, никогда вульгарным; подшучивать над современными тенденциями и стилями, идти в новом направлении, и быть абсолютно незаинтересованным в том, что кто-то делает. Большинство людей небезопасно; они будут удивляться, что ты до, и постепенно они будут восхищаться и подражать вам, потому что вы выражаете себя с полной уверенностью.
  • Природные свойства являются спонтанными и открытыми.
  • Кокеты самодостаточный, с очаровательной прохладой в своей основе.
  • кокетки кажутся совершенно самодостаточными: они, кажется, не нуждаются в вас, и их нарциссизм оказывается дьявольски привлекательный.
  • Люди по своей сути извращены. Легкое завоевание имеет меньшее значение, чем сложное; мы только действительно взволнован тем, что нам отказано, тем, что мы не можем обладать в полном объеме. Ваша величайшая сила в соблазнении - ваша способность отворачиваться, заставлять других идти за вами, задерживая их удовлетворение.
  • Чтобы понять особенную силу Кокетка, вы должны сначала понять критическое свойство любви и желания: чем более очевидно вы преследуете человека, тем больше у вас шансов прогнать его.
  • Самоуважение решающее значение в соблазнении. (Ваше отношение к себе читается другим человеком тонким и неосознанным образом.) Низкая самооценка отталкивает, привлекает уверенность и самодостаточность. чем меньше вы, кажется, нуждаетесь в других людях, тем больше вероятность того, что другие будут привлечены к вам.
  • Заклинатели хотят и знают, как угодить - они социальные существа.
  • Заклинатели не спорят или драться, жаловаться или приставать - что может быть более соблазнительным?
  • Во-первых, они мало говорят о себе, что усиливает их тайну и маскирует их ограничения. Во-вторых, они, кажется, заинтересованы в нас, и их интерес настолько восхитителен, что мы расслабляемся и открываемся для них. Наконец-то Чармерам приятно быть рядом. У них нет Уродливые качества большинства людей - нытье, жалобы, самоутверждение.
  • Харизматики имеют необычайную уверенность в себе.
  • Научитесь создавать харизматическую иллюзию излучая интенсивность, оставаясь отстраненным.
  • Создание атмосферы харизмы:
  • Цель. Если люди считают, что у вас есть план, что вы знаете, куда вы идете, они будут следуй за тобой инстинктивно Направление не имеет значения: выбери причину, идеал, видение и покажи, что ты не будешь отклоняться от своей цели. Тайна. Тайна лежит в сердце харизмы, но это особый вид тайны - тайна, выраженная противоречием, имеющая противоречивые черты. Большинство из нас должно постоянно идти на компромисс, чтобы выжить; святых нет. Они должны жить по своим идеалам, не заботясь о последствиях. Святой эффект дарует харизму. Красноречие. Харизматик полагается на силу слов. Театральность. Харизматичный больше жизни, имеет дополнительное присутствие. Большинство людей репрессированы и имеют ограниченный доступ к своему бессознательному - проблема, которая создает возможности для Харизматичный, который может стать своего рода экраном, на котором другие проецируют свои тайные фантазии и желания. Вы должны верить во что-то, и верить в это сильно этого достаточно, чтобы оживить все ваши жесты и заставить ваши глаза светиться. Уязвимость. Харизматика проявляет потребность в любви и привязанности. Авантюрность. Харизматики unconventional.Magnetism. Если какой-либо физический атрибут имеет решающее значение в соблазнении, это глаза. Они показывают волнение, напряжение, отрешенность, без слов.
  • Люди не хочу слышать, что ваша сила исходит от многолетних усилий или дисциплины. Они предпочитают думать, что это происходит от вашей личности, вашего характера, от того, что вы родились с.
  • Звезды неземны и окутывают себя тайной.
  • Люди безнадежно подвержены мифу, поэтому сделайте себя героем великой драмы. И держи расстояние - пусть люди идентифицируют себя с вами, не имея возможности прикоснуться к вам. Они могут только смотреть и мечтать.
  • Во-первых, вы должны иметь такие большое присутствие, которое вы можете заполнить разум цели, как крупный план заполняет экран.
  • Во-вторых, вырасти пустое, таинственное лицо, центр, который излучает Звездность.
  • Анти-соблазнитель: те, кто Отражение
  • Анти-соблазнители бывают разных форм и видов, но почти все они имеют один и тот же атрибут, источник их отталкивания: незащищенность.
  • Это важно для распознавать анти-соблазнительные качества не только в других, но и в себе. Почти у всех нас есть одно или два из качеств Анти-соблазнителя, скрытых в нашем характере, и к В той степени, в которой мы можем их сознательно искоренить, мы становимся более соблазнительными.
  • Грубый: у кого нет терпения, кто хочет пропустить соблазнение, кто оскорбляет эгоизм.
  • The Suffocator: Те, кто непрерывно цепляются за вас, любят вас прежде, чем вы узнаете, кто они, или которые превращаются в коврик для вас в своей одержимости.
  • Морализатор: Кто вас хочет? чтобы соответствовать их стандарту.
  • Tightwad: дешевизна демонстрирует больше незащищенности, чем деньги.
  • Бамблер: неуклюжий оратор, который заставляет других чувствовать себя неловко тоже.
  • Windbag: кто не заткнется.
  • Реактор: кто в ужасе от того, что его эго повреждено.
  • Вульгарец: кто игнорирует правила игры, представляет образный, не играет в игру и все же рассчитывает на победу.
  • Это скорее потому, что бессловесное общение (через одежду, жесты, действия) является наиболее приятным, захватывающая и соблазнительная форма языка.

18 типов жертв-соблазнителей

Никогда не пытайтесь соблазнить свой собственный тип.

Люди постоянно выдавая сигналы того, что им не хватает, вы должны настроиться на эти сигналы и интерпретировать их тип, основываясь на них.

  1. Реформированные грабли или сирена: они отчаянно жаждут убежать от того, что их окружало в том, что мешает им быть их нормальным свободным сексуальным я.
  2. Разочарованный мечтатель: они жаждут приключений, но застряли в скучном образе жизни.
  3. The Избалованный Ройал: Долго быть сбитым с ног очаровательным принцем и позволить им воплотить в жизнь свою фантазию побаловать себя и обращаться с ним как с королевской особой.
  4. Новая Прюда: чрезмерно озабочены своим внешним видом, под ним они хотят освободиться, но они боятся суда. У них должно быть ощущение, что они делятся с вами секретом ...
  5. Crushed Star: больше не в центре внимания, они жаждут того, чтобы их обожали.
  6. Novive: они хотят, по крайней мере, почувствовать, что вы тоже несколько «молоды», но также взволнован возможностью быть представленным в новом, более темном мире ...
  7. Завоеватель: Вы должны дать им препятствие для преодоления, миссию, цель.
  8. The Экзотический фетишист: они хотят новизны, новых впечатлений, вещей на грани, вы должны позиционировать себя как нечто экзотическое.
  9. Королева драмы: они жаждут драмы в своей жизни, так что вам нужно будет помочь создать его, чтобы держать их в восторге.
  10. Профессор: они анализируют и глубоко думают обо всем, но жаждут быть разбитыми более свободным духом которые могут помочь им избавиться от своего ментального барьера.
  11. Красота: привыкшая быть оцененной, вы должны сосредоточиться на менее похвальных функциях, таких как ее интеллект или остроумие.
  12. The Стареющий младенец: все еще незрелый и желающий поддерживать родителя, вы должны разрешить его детские желания, хотя время от времени навязывать его.
  13. Спасатель: они долго чувствуют как будто они спасают кого-то от себя, вы должны заставить их почувствовать, что они могут «спасти» вас от чего-то, и они станут одержимыми. Пусть она будет твоей материнской защитник.
  14. Roué: опытные в жизни, они хотят обучить кого-то более наивного.
  15. Идолопоклонник: вы должны стать их объектом поклонения, который обеспечивает смысл в жизни, к которому они стремятся.
  16. Чувственник: движимый своими чувствами, вы должны сокрушить их место, почувствовать запах и прикосновение, чтобы полностью втянуть их в себя.
  17. Одинокий лидер: акт как их равные или превосходящие, тип отношений, который они редко имеют.
  18. Плавающий пол: плавайте с ними.

Фаза соблазнения 1: Разделение, заинтересованность и Желание

  1. Выбор правильной жертвы
  2. Правильные жертвы - это те, для кого вы можете заполнить пустоту, которые видят в вас что-то экзотическое.
  3. Кому оставить людей, которые только для тебя недоступен мудрый путь; Вы не можете соблазнить всех.
  4. Никогда не спешите в руки ожидания первого человека, который, кажется, любит вас. Это не соблазнение, но незащищенность.
  5. Люди, которые внешне далеки или застенчивы, часто являются лучшими целями, чем экстраверты. Они умирают, чтобы быть вытянутыми, и тихие воды уходят глубоко.
  6. С другой стороны В общем, вы должны избегать людей, занятых бизнесом или работой - соблазнение требует внимания, а занятые люди слишком мало думают о вас, чтобы вы могли занимают.
  7. Создание ложного чувства безопасности, косвенный подход
  8. После того, как вы выбрали правильную жертву, вы должны привлечь его или ее внимание и вызвать желание. Перейти от дружба с любовью может быть успешной без привлечения внимания к себе как к маневру.
  9. Во-первых, ваши дружеские беседы с вашими целями принесут вам ценную информацию об их персонажах, их вкусах, их слабостях, детских стремлениях, определяющих поведение взрослых.
  10. Во-вторых, проводя время со своими целями, вы можете сделать их комфортно с вами.
  11. Затем удивите их ожидания случайным прикосновением или предложением, сделайте их теперь заинтересованными.
  12. Нет ничего более эффективного в соблазнении, чем заставить соблазненных думать, что именно они соблазняют.
  13. Первый шаг к мастеру прост: как только вы выбрали правильного человека, вы должны заставить цель прийти к Вы.
  14. Слишком много внимания на самом деле на самом деле просто наводит на мысль о незащищенности и вызывает сомнения относительно ваших мотивов. Хуже всего то, что у ваших целей нет места воображению. принимать шаг назад; пусть мысли, которые вы провоцируете, приходят к ним, как если бы они были их собственными.
  15. Во всех сферах жизни вам никогда не следует создавать впечатление, что вы стремитесь к что-то - это поднимет сопротивление, которое вы никогда не снизите. Научитесь подходить к людям со стороны.
  16. Отправляйте смешанные сигналы
  17. То, что очевидно и поразительно, может привлечь внимание сначала их внимание, но это внимание часто бывает недолгим; в конечном счете, двусмысленность намного более сильна. Большинство из нас слишком очевидны - вместо того, чтобы быть трудно понять out.
  18. Чтобы углубить их интерес, вы должны намекнуть на сложность, которую нельзя постичь через неделю или две.
  19. Если у вас милое лицо и невинный вид, выпустите намеки на что-то темное, даже смутно жестокое в вашем персонаже.
  20. Создайте объект желания: создайте треугольники
  21. Вы видите одного человека, с которым никто не разговаривает на протяжении всей жизни. время, а кто бродит без компании; разве в нем нет какой-то самореализующейся изоляции? Почему он один, почему его избегают? Там должно быть причина.
  22. Когда люди суетятся под угрозой, вы можете заставить их делать все, что вы хотите. По словам Стендаля, если есть женщина, которая вас интересует, обратите внимание на ее сестру. Это вызовет трехстороннее желание.
  23. Мужчины, которые верят, что подделанная репутация заставит женщин бояться или не доверять им, и их следует принизить, совершенно не правы. На напротив, это делает их более привлекательными.
  24. Создайте потребность, возбудите беспокойство и недовольство
  25. Люди всегда подвержены соблазну, потому что на самом деле всем не хватает ощущение полноты, чувствует, что чего-то не хватает глубоко внутри. Выведите их сомнения и тревоги на поверхность, и их можно будет привести и заманить следовать за вами.
  26. Заставьте людей волноваться о будущем, заставьте их впадать в депрессию, заставьте их усомниться в своей идентичности, дайте им почувствовать скуку, которая грызет их жизнь. Земля подготовлена. Семена соблазнения могут быть засеяны.
  27. Овладейте искусством инсинуации.
  28. Однако никакой известной защиты от инсинуации не существует - искусство насаждать идеи в сознании людей, сбрасывая неуловимые намеки. которые укореняются дни спустя, даже кажутся им как их собственная идея. Делайте все намеки.
  29. Войдите в их дух
  30. Играйте по их правилам, наслаждайтесь тем, что им нравится, адаптируйтесь сами к своим настроениям. При этом вы погладите их глубоко укоренившийся нарциссизм и понизите их защиту.
  31. Создайте искушение
  32. Как змей искушал Еву обещание запретного знания, вы должны пробудить в своих целях желание, которое они не могут контролировать. Найдите их слабость, эту фантазию, которая еще не реализована, и подсказку что вы можете привести их к этому.
  33. Найдите эту неуверенность в детстве, отсутствие в их жизни, и вы держите ключ к искушению их. Их слабость может быть жадность, тщеславие, скука, какое-то глубоко подавленное желание, голод запретного плода. Они сообщают об этом в небольших деталях, которые ускользают от их сознательного контроля: их стиль одежды, бесцеремонность комментарий.

Фаза 2: Ввод в заблуждение - создание удовольствия и путаницы

  1. Держите их в ожидании, что будет дальше?
  2. Ведите себя таким образом, что они задаются вопросом, Что ты задумал? Делать то, чего они от вас не ожидают, даст им восхитительное чувство спонтанности - они не смогут предвидеть, что будет дальше.
  3. Есть всевозможные неожиданные сюрпризы, которые вы можете преподнести своим жертвам - отправка письма из ниоткуда, неожиданного появления, отправка их в место, где они никогда не были. Но лучше из всех сюрпризов, которые раскрывают что-то новое о вашем персонаже.
  4. Надежность хороша для привлечения людей, но оставайтесь надежными, и вы остаетесь скучным. Собаки надежные, Это не соблазнитель.
  5. Используйте демоническую силу слов, чтобы сеять путаницу
  6. Разжигайте эмоции людей с помощью загруженных фраз, льстите им, успокаивайте их неуверенность, обволакивайте их в фантазиях, сладких словах и обещаниях, и они не только будут слушать вас, они потеряют свою волю противостоять вам.
  7. Женщина была прекрасна, но ей не хватало уверенности в себе. остроумие и интеллект? Он убедился, что сказал, что его околдовала не ее красота, а ее разум.
  8. Обратите внимание на детали
  9. Поэтизируйте свое присутствие
  10. Вы можете быть опасно, непослушно, даже несколько вульгарно, в зависимости от вкусов вашей жертвы. Но никогда не будь обычным или ограниченным. В поэзии (в отличие от реальности) все возможно.
  11. Единственное, что нельзя идеализировать, - это посредственность, но в посредственности нет ничего соблазнительного. Там нет никакого возможного способа соблазнить, не создавая какой-то фантазии и поэтизации.
  12. Разоружить через стратегическую слабость и уязвимость
  13. Лучший способ скрыть свои следы - заставить другого человека чувствовать себя лучше и сильнее. Если вы кажетесь слабым, уязвимым, очарованным другим человеком и неспособным контролировать себя, ваши действия будут выглядеть более естественными, менее рассчитано.
  14. Помните: то, что естественно для вашего персонажа, по своей сути соблазнительно. Уязвимость человека, то, что он кажется неспособным контролировать, часто является тем, Соблазнительно о них.
  15. Например, женщину могут привлечь мужская сила и уверенность в себе, но слишком много этого может вызвать страх, кажущийся неестественным, даже некрасиво.
  16. Смешение желаний и реальности - идеальная иллюзия
  17. Ваша задача как соблазнителя - привнести немного плоти и крови в чью-то фантазийную жизнь воплощая фантазию или создать сценарий, напоминающий мечты этого человека.
  18. Изолируйте жертву
  19. Отделите их от окружающей среды физически, эмоционально и умственно, чтобы они может стать еще более поглощенным вами.

Фаза 3: Пропасть, углубляющая эффект посредством крайних мер

  1. Докажи себя
  2. Делай не беспокойтесь о поиске глупо или совершать ошибку - любой поступок, который приносит себя в жертву и ради ваших целей настолько сокрушит их эмоции, что они больше ничего не заметят.
  3. Умно приведите свою жертву в кризис, момент опасности или косвенно поставьте их в неудобное положение, и вы сможете сыграть спасателя, доблестного рыцаря.
  4. Эффект a Регрессия
  5. Подстегните трансгрессивного и табу
  6. Заставить своих целей почувствовать, что вы ведете их за пределы любого из видов, чрезвычайно соблазнительно. Люди тоскуют по исследовать их темную сторону.
  7. Но мы странные животные: в тот момент, когда налагаются какие-либо ограничения, физические или психологические, нам сразу становится любопытно. Часть из нас хочет пойти за пределами этого предела, чтобы исследовать то, что запрещено.
  8. Самый откровенный способ сделать это - начать поведение, которое дает вам темную и запрещенную ауру. Теоретически вы кого-то, чтобы избежать; на самом деле вы слишком соблазнительны, чтобы сопротивляться.
  9. Используйте духовные приманки
  10. У всех есть сомнения и неуверенность в себе - о своем теле, своей самооценке, своих сексуальность. Если ваше соблазнение обращается исключительно к физическому, вы пробудите эти сомнения и сделаете ваши цели застенчивыми. Вместо этого выманите их из их неуверенности заставить их сосредоточиться на чем-то возвышенном и духовном: религиозный опыт, высокое произведение искусства, оккультизм.
  11. Смешайте удовольствие с болью
  12. Заманите их сосредоточенным внимание, затем измените направление, появившись внезапно незаинтересованным. Заставьте их чувствовать себя виноватыми и неуверенными. Даже спровоцируйте разрыв, подвергая их пустоте и боли, которые будут дать вам пространство для маневра
  13. Ваше соблазнение никогда не должно следовать простому курсу наверх к удовольствию и гармонии. Кульминация наступит слишком рано, и удовольствие будет слабым. То, что заставляет нас сильно ценить что-то, - это предыдущие страдания.
  14. Без напряжения, без беспокойства и беспокойства не может быть чувства освобождения, истинного удовольствия и радость. Ваша задача - создать напряжение в мишени, стимулировать чувство тревоги, вести их туда-сюда, чтобы кульминация соблазнения имела реальный вес и интенсивность. Так что избавьтесь от своей неприятной привычки избегать конфликтов, что в любом случае неестественно. Вы чаще всего милы не из-за собственной внутренней благости, а из-за страха перед неутешительный, из-за отсутствия безопасности.

Фаза 4: Приготовьтесь к убийству

  1. Оставьте им место для падения - преследователь преследуется
  2. < li> Размешайте горшок, заинтересовавшись кто-нибудь другой. Не делайте ничего этого явным; пусть они только чувствуют это, а их воображение сделает все остальное, создавая сомнение, которое вы желаете.
  3. Поймите: сила воли человека напрямую связаны с их либидо, их эротическим желанием. Когда ваши жертвы пассивно ждут вас, их эротический уровень низок. Когда они превращаются в преследователя, вовлекаются в процесс, наполненный напряжением и беспокойством, температура повышается.
  4. Используйте физические приманки
  5. Пока ваш прохладный, небрежный воздух успокаивает их умы и понижает их запреты, ваши взгляды, голос и осанка - сочится сексом и желанием - проникают под их кожу, возбуждают их чувства и повышают их температуру.
  6. Во-вторых, будьте бдительны к признаки физического возбуждения. Краснеть, дрожь голоса, слезы, необычайно сильный смех, расслабляющие движения тела (любое непроизвольное отражение, их жесты, имитирующие ваши), обличительное скольжение языка - это признаки того, что жертва ускользает в момент, и на нее должно быть оказано давление.
  7. Овладеть искусством Жирное движение
  8. Один человек должен перейти в наступление, и это вы.
  9. Остерегайтесь последействия
  10. Размешайте банк, даже если это означает возвращение к причинять боль и тянуть назад. Никогда не полагайтесь на свои физические прелести; даже красота теряет свою привлекательность при повторном воздействии. Только стратегия и усилия будут бороться с инерцией.
  11. Сохраняйте свою тайну и легкость
  12. Избегайте медленного выгорания, как только вы почувствуете разочарование и узнаете, что все кончено, покончите с этим быстро, без извинений. Если вы действительно разочарованы, пути назад уже нет, поэтому не держись из ложной жалости Сострадательнее сделать чистый перерыв. Если это кажется неуместным или слишком уродливым, то намеренно разочаровывает жертву анти-соблазнительным поведение.