«лувр женские фигуры».?

-«лувр женские фигуры».?

Работа Две постоянные женские фигуры

      

         Департамент гравюр и рисунков: XVIII век       

Это исследование детали для картины Брат Люс изображает женщину и ее дочь в том же положении, что и версия в Музее изящных искусств в Бостоне. Только рука пожилой женщины изменила положение: она сгибает левую руку. Эскиз ее руки хорошо виден внизу справа. В готовой работе рука обращена в другую сторону. Точно детализированный рисунок чрезвычайно богат благодаря используемой технике: черный мел с белыми бликами и пень на высококачественной синей бумаге.

Развратный монах

Отшельник, брат Люс, собирается соблазнить невинную молодую девушку. Он одевается, чтобы скрыть свою личность, и убеждает девушку, что, поддаваясь его достижениям, она следует Божья воля. Позже она рожает дочь. Прежде чем поддаться искушениям плоти, он лицемерно отвергает мать девушки, которая пришла, чтобы продать дочь очаровывает, симулируя удивление и отвращение к ее предложению. Он показан на коленях перед своим гротом, спиной к зрителю. Две книги лежат у его ног. Хотя он предположительно, в молитве, он на самом деле крадется хитрым, развратным взглядом на девушку. Его коричневый капюшон контрастирует с синим, белым и красным платьем девушки. Контрастные цвета соответствуют противоположным отношениям трех персонажей. Забота Саблейрас взяла на себя эпизоды повседневной жизни, его любовь к подробностям и его вкус к краткости уже очевидно.

История без морали

Сублейрас написал четыре произведения по мотивам сказок Жана де Ла Фонтена, частично вдохновленные Декамероном Боккаччо, для герцога Сен-Эньян, посла Франции в Риме с 1732 по 1741. Четырьмя картинами были Отшельник, также известный как Брат Люс (Инв. 8011, Инв. 32917), Сокол (Инв. 8010), Гуси брата Филиппа (Инв. 8009) и Любовная куртизанка. Все четверо сейчас в Лувре. Однако Сублейрас имел тенденцию рисовать несколько вариантов каждой работы, изменяя детали в большей или меньшей степени, что делает выявление четырех Произведения этого поставили сложную задачу, так как известно, что существует несколько версий каждой сказки. Работы пользовались популярностью у коллекционеров, а Жан-Батист Пьер их печатал. между 1735 и 1740, вероятно, в Риме. Тема сексуального искушения рассматривается беззаботно: сын брата Филиппа не может скрыть своего удивления и восхищения обнаружив, что стадо гусей, о которых ему говорил его отец, на самом деле представляет собой группу красивых молодых женщин. Другие художники также создали картины на аналогичную тему, в том числе Патер, Ланкре, Баучер, Фрагонар и Влеугельс, директор Французской академии в Риме. Интимные, живописные детали изображения Сублейраса резко контрастируют с Влеугелем на первый план анекдот и его венецианское вдохновение. Изысканная утонченность и замечательное использование цвета означали, что картины - настоящие литературные шедевры - были объектом из ряда исследований.

                

Библиография

        Ж.-Ф. Méjanès, Les Collections du Comte d'Orsay: Дессин дю Мюзе дю Лувр, эксп. Париж, Лувр, 1983, № 94.
P. Розенберг, О. Мишель, в Сублейрас. 1699-1749, кат. эксп. Париж, музей Люксембурга, 20 февраля - 26 августа 1987 года, Рим, Villa Médicis, 18 мая - 19 июля 1987 года, номер 21.
A. Schalhorn, Historienmalerei und Heiligsprechung: Пьер Сублейрас (1699-1749) и дас Билд фюр ден Папст им 17. и 18. Jahrhundert, Мюнхен, Scaneg Verlag, 2000.