1. Введение

Эта статья предназначена для предоставления информации о долгосрочных тенденциях наряду с дополнительными данными о характеристиках жертв и характере преступлений. Это может не включать наиболее последние опубликованные данные, которые можно найти в последнем ежеквартальном href = "https://www.ons.gov.uk/peoplepopulationandcommunity/crimeandjustice/bulletins/crimeinenglandandwales/previousReleases"> «Преступление в Англии и Уэльсе» .

Вернуться к оглавлению

2. Как определяется и измеряется угон автомобиля?

Вообще говоря, человек совершает кражу, связанную с транспортным средством, если он угоняет или пытается угнать автомобиль, его части или принадлежности из транспортного средства или что-либо изнутри транспортное средство.

Данные о преступлениях, связанных с угонами транспортных средств, включены в «Обследование преступлений в Англии и Уэльсе» (CSEW), а данные о преступности зарегистрированы полицией, хотя информация доступны из каждого источника, и их охват отличается.

CSEW - это обследование домохозяйств, и поэтому включает в себя преступления только против частных домохозяйств, но касается транспортных средств. принадлежит любому члену семьи (служебные автомобили включены). Преступления CSEW охватывают автомобили, фургоны, мотоциклы, мотороллеры или мопеды, используемые в некоммерческих целях, опубликованные в три категории:

  • «кража из транспортных средств», которая относится как к краже деталей и принадлежностей автомобилей, так и краже содержимого

  • «кража транспортных средств», когда транспортное средство незаконно увозили, независимо от того, возвращено оно или нет

  • «покушения на кражу и от транспортных средств», что не делает различий между попытками кражи и попытками кражи от транспортных средств, поскольку зачастую трудно установить намерение преступника

Если части или содержимое украдены, а также транспортное средство перемещается, инцидент классифицируется как кража транспортного средства.

Полиция зарегистрировала категорию преступления транспортного средства Преступления охватывают частные и коммерческие транспортные средства (хотя не различают два) и включают в себя:

  • «кража или несанкционированный захват транспортного средства», когда транспортное средство перевозится без согласия владельца или другого законного органа; это включает в себя случаи, когда есть намерен навсегда лишить владельца или если намерение не является очевидным, как правило, в том числе «радость», когда автомобиль впоследствии восстанавливается

  • «изъятие транспортного средства при отягчающих обстоятельствах», когда известно, что когда-то взятое транспортное средство было опасным, поврежденным или вызвало аварию

  • «кража из транспортного средства», которая относится к нацеливанию имущества в транспортном средстве или на нем (включая попытки)

  • «вмешательство в автотранспортное средство», которое включает преступления, когда, в то время как ущерб был причинен транспортному средству как часть попытки угнать транспортное средство или его содержимое или взять транспортное средство без согласия, конкретное намерение преступника не очевидно 1 ; например, дверь автомобиля может быть повреждена, что свидетельствует о попытке открыть это, но не может быть определено, было ли намерение украсть автомобиль или какое-либо содержимое в нем.

Преступления, связанные с «вмешательством в автотранспортные средства», как они представлены в бюллетенях по статистике преступлений, эквивалентны преступлениям, которые формально называются «вмешательство транспортных средств и фальсификации». CSEW не может отдельно идентифицировать эту категорию. По сравнению с CSEW он включен в категорию попыток угона транспортного средства, но в некоторых случаях может быть рассматривается как преступный ущерб или даже как неприятность, например, когда окно автомобиля разбито ценными предметами, видимыми на сиденье, но предметы не украдены.

Взятие транспортные средства во время ограблений (часто называемые автомобильными домкратами) включены в группу лиц, совершивших ограбления.

CSEW обеспечивает лучшую оценку национальных тенденций в области транспортных средств, связанных с автомобилем. кража. Но данные о преступности, зарегистрированные полицией, представляют собой хорошую меру преступлений на субнациональном уровне, где размер выборки CSEW недостаточно велик для получения оценок с разумные уровни точности.

Дальнейшее обсуждение сильных и слабых сторон двух основных источников доступно в разделе «Какой источник обеспечивает лучшую меру угон транспортного средства? ».

Примечания для: Как определяется и измеряется угон транспортного средства?

  1. Изменения в руководстве в апреле 2014 года в Правилах подсчета Министерства внутренних дел в отношении толкования мотивов правонарушителя в случае вмешательства в работу двигателя транспортное средство, вероятно, вызвало последующее увеличение, зарегистрированное в этой категории преступления. Это изменение руководства было разработано, чтобы уменьшить бремя, категория преступления, чтобы сделать запись инцидента в пределах. Это, вероятно, привело к преступлениям, которые ранее могли быть зарегистрированы как попытка кражи транспортного средства или преступника повреждение транспортного средства, впоследствии регистрируемое как вмешательство транспортного средства, когда мотив преступника был неясен.
Вернуться к оглавлению

3. Каковы долгосрочные тенденции в краже транспортных средств?

В Обзоре преступности в Англии и Уэльсе (CSEW) собрана информация о преступлениях, включая кражи, связанные с транспортными средствами, с которыми респонденты постоянно сталкивались после Опрос впервые был проведен в 1981 году, и, таким образом, оценки прямо сопоставимы по истории опроса.

Следует проявлять осторожность в отношении исторических преступлений, зарегистрированных полицией. данные, как изменения в практике регистрации после введения в апреле 1998 года новых Правил подсчета в Министерстве внутренних дел (HOCR) и Национального стандарта регистрации преступлений (NCRS) в Апрель 2002 года обычно приводил к увеличению числа зарегистрированных преступлений.

Долгосрочные тенденции краж, связанных с транспортными средствами, по данным CSEW и регистрации преступлений полицией. во многом похожи.

Рисунок 1. Исследование преступности в Англии и Уэльсе, в котором полиция зафиксировала кражу автомобилей, закончившуюся с декабря 1981 года по год, заканчивающийся в марте 2017

Источник: Обследование преступности для Англии и Уэльса, Управление по национальной статистике и полиции зарегистрировало преступность, Министерство внутренних дел
примечания:
  1. Зарегистрированные полицией данные о преступлении не обозначены как национальная статистика.

  2. Зарегистрированные полицией данные о преступлениях до года, заканчивающегося в марте 1999 года, основаны на старых правилах подсчета в Министерстве внутренних дел (HOCR); данные за год, заканчивающийся с марта 1999 года по год, заканчивающийся Март 2002 года (включительно) основан на новом HOCR, но до введения Национального стандарта регистрации преступлений (NCRS); данные за год, заканчивающийся в марте 2003 года на основе новых HOCR и NCRS.

  3. Данные CSEW на этой диаграмме относятся к различным периодам времени: а) с 1981 по 1999 год относятся к преступлениям, совершенным в календарном году (с января по декабрь), б) с года, заканчивающегося в марте 2002 года. далее оценки относятся к преступлениям, совершенным за 12 месяцев до проведения собеседования, на основе опросов, проведенных в этом финансовом году (с апреля по март).

  4. Данные CSEW относятся к домашним хозяйствам.

  5. Полиция зарегистрировала категорию преступлений, связанных с правонарушениями, связанными с транспортными средствами, и включала в себя только «кражу из автомобиля» и «кражу или несанкционированное изъятие автомобиля» с конца года С декабря 1981 года по год, заканчивающийся декабрем 1991 года (включительно). С года, заканчивающегося в декабре 1992 года, было введено «изъятие автомобиля при отягчающих обстоятельствах», а с года, заканчивающегося в марте 1999 года. «Вмешательство и вмешательство транспортного средства» (в настоящее время называемое «вмешательство в автотранспортное средство») были включены в общую категорию правонарушений транспортного средства.

Загрузить этот график
Image .csv .xls

За последнее десятилетие кража, связанная с транспортными средствами, привела к примерно одному из семи преступлений (от 12% до 15%), охватываемых CSEW 1 . На пиковых уровнях в начале В 1990-х годах этот тип преступлений составлял примерно одно из четырех преступлений (от 23% до 25%), согласно исследованию. Аналогичные пропорции встречаются в количестве зарегистрированных преступлений, связанных с транспортными средствами. полицией за тот же период времени.

По оценкам, число случаев кражи автомобилей, связанных с CSEW, неуклонно росло с 1981 года до пика в 4 293 000 в конце года Декабрь 1993 года; это увеличение вполне соответствует общему росту преступности за этот период. Этот уровень сохранялся в течение года, заканчивающегося в декабре 1995 года, после чего предполагаемое количество инцидентов неуклонно снижалось в течение последних двух десятилетий до минимума в 790 000 2 инцидентов в год проведения опроса, заканчивающийся в марте 2017 года, с незначительными в годовом исчислении колебания в течение этого периода.

В течение года обследования, заканчивающегося в марте 2017 года, около 4 из 100 домашних хозяйств, являющихся владельцами транспортных средств, стали жертвами угонов транспортных средств. Это сравнивается с около 20 из 100 домашних хозяйств, владеющих транспортными средствами, в год, заканчивающийся в декабре 1993 года, а это означает, что вероятность того, что домашние хозяйства, являющиеся владельцами транспортных средств, станут жертвами угона транспортных средств, снизилась на около 80% по сравнению с 1993 годом.

Число зарегистрированных в полиции преступлений, связанных с транспортными средствами, показало тенденцию, в целом схожую с наблюдаемой в CSEW. Количество зарегистрированных преступлений выросло довольно устойчиво в течение 1980-х годов до достижения пика в 1 549 000 преступлений в год, заканчивающийся в декабре 1992 года, хотя и с некоторыми колебаниями в годовом исчислении. С этого момента наблюдается общая тенденция снижения (достигнув минимума в 350 000 преступлений в год, заканчивающийся в марте 2015 года). Количество преступлений растет с года, заканчивающегося марта 2015, хотя на данном этапе неясно, представляет ли это изменение долгосрочной тенденции к снижению. Это недавнее увеличение может быть частично вызвано ростом краж мотоциклы и мотороллеры; эти транспортные средства, как правило, не имеют иммобилайзеров и могут быть более уязвимыми для преступников.

Поразительная скорость снижения краж, связанных с транспортными средствами. считается, что, по крайней мере частично, 1990-е годы связаны с улучшением безопасности транспортных средств, как предлагается в статье Прекращение преступления и гипотеза безопасности . Это обсуждается в отчете Министерства внутренних дел, Сокращение преступных возможностей: безопасность транспортных средств и преступность на транспортных средствах . рядом это, есть ряд других гипотез, выдвинутых, чтобы объяснить долгосрочное падение преступления против собственности. Например, доказательства из Доклад министерства внутренних дел об эпидемии наркотиков 1980-х и 1990-х годов опубликованная в июле 2014 года информация о том, что рост и снижение краж, связанных с транспортными средствами, также может быть отчасти обусловлен изменением уровня незаконного употребления наркотиков.

Последние данные и тенденции доступны в последнем ежеквартальном выпуск "Преступление в Англии и Уэльсе" .

Примечания для: Каковы долгосрочные тенденции в угоне транспортных средств?

  1. Эти цифры исключают мошенничество и неправомерное использование компьютера. CSEW начал измерять эти преступления в октябре 2015 года. В том числе мошенничество и неправомерное использование компьютеров, кражи транспортных средств На правонарушения приходилось 7% всех преступлений CSEW, охватываемых опросом в году, заканчивающемся в марте 2017 года.

  2. 95-процентный доверительный интервал вокруг этой оценки составляет [726 000–854 000]. Любое выборочное обследование может дать оценки, которые отличаются от цифр, которые были бы получены если бы все население было опрошено. Доверительный интервал обеспечивает диапазон значений вокруг оценки (также называемый пределом погрешности оценки). Раздел 8.1 Руководства пользователя по статистике преступности в Англии Уэльс имеет больше информации о доверительных интервалах и статистической значимости.

Вернуться к оглавлению

5. Что известно о характере и обстоятельствах угона транспортного средства?

Обзор преступности в Англии и Уэльсе (CSEW) Природа Таблицы преступлений предоставляют дополнительную информацию об обстоятельствах, связанных с случаями угона транспортных средств за последнее десятилетие.

Заметное изменение за это время Период был основным методом проникновения, используемым в случаях угона транспортного средства. Усиление или попытка взломать замок в качестве способа въезда в автомобиль уменьшилось с произошли примерно от одного из трех инцидентов до одного из семи инцидентов (31% в году, заканчивающемся в марте 2006 года, и 14% в году, заканчивающемся в марте 2016 года). Ломать или пытаться сломать окно сократилось с почти половины случаев до примерно одного из пяти инцидентов (48% в году, заканчивающемся в марте 2006 года, и 23% в году, заканчивающемся в марте 2016 года).

Въезд в автомобиль через незапертую дверь увеличился с примерно одного из восьми инцидентов до примерно половины (13% в год, заканчивающийся в марте 2006 года). и 43% в году, заканчивающемся в марте 2016 года), в то время как правонарушители, использующие ключ для въезда в автомобиль, постоянно происходили в менее чем одном из десяти инцидентов за последнее десятилетие (между 3% и 7% случаев).

Таблицы CSEW «Характер преступления» предоставляют дополнительную информацию о характере и обстоятельствах угона транспортных средств за последнее десятилетие, в том числе:

  • от двух третей до трех четвертей связанных с автомобилем краж произошли дома

  • в большинстве лет более вероятно, что угнанный автомобиль не был возвращен владельцу, а возвращен

  • внешние детали (такие как колпаки ступиц, колесные накладки или номерные знаки), как правило, чаще всего были украдены в случаях угона транспортных средств с электрическими оборудование и ценные вещи также обычно крадут

  • постоянно около двух третей краж, связанных с транспортными средствами, происходило в течение недели (эквивалентно примерно 15% в будний день) и одна треть в выходные дни (эквивалентно примерно 13% за выходные дни)

  • как правило, чуть менее четырех пятых краж, связанных с транспортными средствами, имели место в вечернее или ночное время (с 18:00 до 6:00), а чуть более одной пятой - утром или во второй половине дня (с 6 утра до 6 вечера)

Дополнительная информация о характере и жертвах угона транспортных средств в настоящее время ограничена CSEW; в настоящее время доступны только ограниченные данные об обстоятельствах окружающие преступления в основном зарегистрированном преступлении. Ожидается, что в будущем мы сможем предоставить дополнительную информацию о преступлениях, зарегистрированных полиция как более подробные источники данных становятся доступными централизованно.

Вернуться к оглавлению

6. Какой источник обеспечивает лучшую меру угона, связанного с транспортным средством?

В Обзоре преступности в Англии и Уэльсе (CSEW) собрана информация о преступлениях, включая кражи, связанные с транспортными средствами, с которыми респонденты постоянно сталкивались после Опрос впервые проводился в 1981 году. Он фиксирует инциденты, о которых не сообщается в полицию, и на которые не влияют изменения в практике регистрации полиции, и поэтому он является более надежным мера долгосрочных тенденций, чем преступления, зафиксированные полицией.

Тем не менее, опрос не будет охватывать преступления против бизнеса, поэтому данные о краже коммерческих транспортных средств не являются или преступления, совершенные против людей, не проживающих в домохозяйствах (например, студенты, проживающие в общежитиях). Пока оценки на национальном уровне (Англия и Уэльс) хорошего качества, более низкие географические оценки не являются надежными.

Зарегистрированные в полиции данные о преступности имеют более широкий охват населения, включая преступления, совершенные против люди, не проживающие в домашних хозяйствах (например, иностранные посетители), если об этом сообщили и зарегистрировали в полиции. Географические данные более низкого уровня (полиция и партнерство в сфере общественной безопасности области) также доступны. Кроме того, полицейские данные о кражах транспортных средств имеют более широкий охват правонарушений, охватывая как деловые, так и личные транспортные средства (хотя это не проводить различия между ними). ​​

Зарегистрированные в полиции данные о преступлениях не включают преступления, на которые полиция не обращает внимания или которые они не регистрируют. В соответствии в CSEW о случаях угона транспортных средств, как правило, сообщают в полицию от двух пятых до половины жертв (хотя почти все жертвы угона транспортных средств сообщают преступление в полицию).

Кроме того, из-за изменений в методах регистрации, введенных в 1998 и 2002 годах, невозможно напрямую сравнивать данные о зарегистрированных преступлениях полиции для любых период до года, заканчивающегося в марте 2003 года, с последующими годами.

Кроме того, в настоящее время существуют проблемы с качеством регистрации преступлений; преступления не могут быть зарегистрированы последовательно в полиции и, следовательно, истинный уровень зарегистрированных преступлений может быть занижен. После оценка статистика преступности Статистического управления Великобритании, опубликованная в январе 2014 года; статистика, основанная на зарегистрированных в полиции данных о преступности, не соответствует требуемому стандарту для обозначения в качестве национальной статистики.

После решения об оценке Статистического управления Великобритании инспекция полицейского управления Ее Величества (HMIC) провела инспекцию целостности полиции зарегистрировано преступление. Регистрация преступлений: создание В отчете по количеству жертв , опубликованном HMIC, установлено, что примерно 19% всех преступлений, которые должны были быть зарегистрированы как преступления, не были. Аудиты смотрели конкретно на насилие в отношении личности, сексуальные преступления, грабежи, кража со взломом, уголовный ущерб и остальная категория других преступлений (исключая мошенничество). Поэтому невозможно обеспечить уровень заниженной записи за кражу, связанную с транспортными средствами, поскольку эти преступления будут классифицироваться как другие преступления.

Обновленное внимание к качеству регистрации преступлений означает, что при интерпретации статистических данных о преступлениях, зарегистрированных полицией, необходима осторожность. Хотя возможно, что улучшения в соответствии с Национальными стандартами регистрации преступлений (NCRS) могут привели к увеличению числа преступлений, зарегистрированных полицией, невозможно оценить количественно этот масштаб или оценить, как этот эффект варьировался между разными полициями силы. Тем не менее, считается, что эффект от более строгого соблюдения стандартов записи был более выражен в отношении насильственных и сексуальных преступлений, чем воровства. правонарушения.

Таким образом, в целом CSEW обеспечивает лучшую оценку национальных среднесрочных и долгосрочных тенденций краж, связанных с транспортными средствами; хотя полиция зарегистрировала преступление хороший источник субнациональных данных о преступлениях, связанных с угонами транспортных средств, и может дать лучшее представление о новых тенденциях.

Вернуться к оглавлению

7. Где можно найти дополнительную информацию о краже, связанной с транспортным средством?

Обследование преступности в Англии и Уэльсе (CSEW)

Преступление в Англии и Уэльсе (ежеквартальная публикация) - предпочтительный источник для последних тенденций

  • Таблицы приложений A1, A2, A3 и A8 включают данные о количестве инцидентов, коэффициентах заболеваемости, распространенности и количестве жертв для полного временного ряда обследования (начиная с года, заканчивающегося в декабре 1981 года)

  • Квартальная таблица QT2 содержит данные о количество инцидентов за предыдущие три года исследования с разбивкой на четверть интервью

  • Открытые таблицы данных ( преступление в семье - Заболеваемость и Бытовая преступность - распространенность ) включать данные в разбивке по демографической информации

  • Годовой тренд и демографический Таблицы D5, D6, D7 и D8 содержат данные о повторной виктимизации и инцидентах, о которых сообщалось полиции - примечание: публикуется только вместе с выпусками «год, заканчивающийся в марте»

  • Ежегодная дополнительная таблица S14 содержит данные об удовлетворенности потерпевших от действий полиции в связи с кражами, связанными с транспортными средствами - примечание: публикуется только вместе с выпусками «год, заканчивающийся в марте»

Фокус на: преступления против собственности (ежегодно публикация; последнее издание опубликовано в ноябре 2016 г.) - предпочтительный источник для более подробного анализа, включая характеристики жертвы и подробности, касающиеся обстоятельств преступлений

  • комментарий в обзорной главе о тенденциях временных рядов и более подробные выводы за последний финансовый год

  • Таблица приложения 3 включает данные о домохозяйстве демография жертв «угона транспортных средств»

  • Таблицы характера преступлений с 4.1 по 4.10 включают данные об обстоятельствах, связанных с кражами транспортных средств, в том числе время, место, способ въезда и многое другое

Police recorded crime

Преступление в Англия и Уэльс (ежеквартальное издание)

  • Таблица приложений A4 содержит данные о количестве инциденты с года, заканчивающегося в марте 2003 года, после введения Национального стандарта регистрации преступлений (NCRS) в апреле 2002 года; это самый ранний период времени, за который данные прямо сопоставимы

  • Квартальная таблица QT1 содержит данные о количество инцидентов за последние 2 года с разбивкой по кварталам

  • Таблицы областей полиции P1, P2 и P3 включают данные о количество инцидентов и коэффициенты на 1000 человек населения за последний 12-месячный период и процентные изменения по сравнению с предыдущим 12-месячным периодом с разбивкой по районам полиции уровень

  • Открыт район полицейских сил данные включают временные ряды инцидентов за год, заканчивающийся в марте 2003 года, по районам полиции

  • Данные о партнерских отношениях в области безопасности сообщества включает временные ряды инцидентов за год, заканчивающийся март 2003 года, в рамках партнерства по обеспечению безопасности сообщества

Фокус на: преступления против собственности (ежегодно публикация; последнее издание опубликовано в ноябре 2016 г.)

  • комментарий в обзорной главе о тенденциях временных рядов и более подробные выводы за последний финансовый год
Вернуться к оглавлению

8. Какие еще источники информации о краже транспортных средств доступны?

Опрос коммерческой виктимизации (домашний офис)

Опрос коммерческой виктимизации (CVS) - это телефонный опрос, в котором респонденты из репрезентативной выборки Коммерческие помещения в определенных секторах в Англии и Уэльсе спрашивают о преступлениях, совершенных в их помещениях за 12 месяцев до интервью. В 2016 году, например, три были обследованы секторы: «оптовая и розничная торговля», «транспортировка и хранение» и «администрирование и поддержка».

CVS находится в ведении Министерства внутренних дел, а данные публикуются на веб-страницы Министерства внутренних дел по статистике .

Данные доступны на пропорция и количество помещений, которые подверглись краже, связанной с транспортными средствами (угон транспортных средств и от них), а также уровень заболеваемости и количество инцидентов, связанных с транспортными средствами кражи в год, предшествующий допросу, по секторам промышленности.

Данные о вынесении приговора (Министерство юстиции)

Министерство юстиции (МЮ) публикует данные о судебных преследованиях и осуждение и вынесение приговора; последняя публикация ежеквартальной статистики уголовного правосудия (CJSQ) доступна в Министерстве юстиции Статистика уголовного правосудия веб-страницы.

Невозможно отдельно идентифицировать кража, связанная с транспортным средством, из «кражи правонарушений» в основных обзорных таблицах CJSQ. Однако в эти публикации включен отдельный раздел «Автомобилизм», в рамках которого обвинения и обвинительные приговоры, а также данные о назначении наказания доступны за совокупное правонарушение «угон автотранспортного средства или захват транспортного средства при отягчающих обстоятельствах». Данные конкретно не доступны для «кражи из транспортного средства» или «вмешательства в транспортное средство».

МЮ публикует инструменты данных о судебных преследованиях и осуждениях и вынесении приговоров на уровне правонарушений поломка, в том числе «Автомобильный инструмент»; они доступны в самых последних CJSQ выпуск.

Шотландия

Статистика преступности в Шотландии собирается и публикуется отдельно.

Зарегистрированные статистические данные о преступности в Шотландии не сопоставимы напрямую с те, в Англии и Уэльсе. Зарегистрированные статистические данные о преступности в Шотландии собираются на основе Шотландского стандарта регистрации преступлений (SCRS), введенного в 2004 году, который, как и его Партнер в Англии и Уэльсе стремится обеспечить последовательность в регистрации преступлений. Основные принципы SCRS аналогичны Национальному стандарту регистрации преступлений (NCRS) для Англия и Уэльс относительно того, когда преступление должно быть зарегистрировано; однако существуют различия между соответствующими правилами подсчета.

Различия в законодательстве и общих закон также необходимо принимать во внимание при сравнении статистики преступности в Шотландии с Англией и Уэльсом.

Шотландское исследование преступности и правосудия (SCJS), однако, делает следуйте формату, аналогичному «Обзору преступности в Англии и Уэльсе» (CSEW), имея общий опыт в «Обзоре преступности в Великобритании» (выборка которого во время некоторых раундов опроса проводилась в 1980-е годы охватывали Шотландию к югу от Каледонского канала). Таким образом, хотя существуют различия в классификациях преступлений или правонарушений для отражения различных правовых систем, данные в целом сопоставимы.

Зарегистрированные полицией данные о преступности и SCJS публикуются шотландским Правительство .

Северная Ирландия

Статистика преступности в Северной Ирландии собирается и публикуется отдельно.

Правовая система Северной Ирландии основана на это Англии и Уэльса; Полицейская служба Северной Ирландии (PSNI) также имеет тот же список преступлений, подлежащих регистрации, в отношении зарегистрированных преступлений, что и в Англии и Уэльсе. В дополнение PSNI приняла Правила подсчета NCRS и Министерства внутренних дел для зарегистрированных преступлений, которые применяются в Англии и Уэльсе. Таким образом, между зарегистрированным преступлением существует широкая сопоставимость статистика в Северной Ирландии, Англии и Уэльсе.

Обследование преступности в Северной Ирландии (NICS) также близко отражает формат и содержание CSEW, используя очень похожие методология с непрерывным собеседованием и очным собеседованием с национально репрезентативной выборкой взрослых (16 лет и старше) с использованием аналогичного набора вопросов. Таким образом, результаты двух опросов в целом сопоставимы.

Зарегистрированные в полиции данные о преступности публикуются PSNI и данные NICS публикуются Министерство юстиции (Северная Ирландия).

Вернуться к оглавлению

9. Другие преступления, связанные с транспортным средством

Зарегистрированы ряд других преступлений, связанных с транспортными средствами, а также кражи, связанные с транспортными средствами, в том числе «уголовное повреждение транспортного средства» и правонарушения, связанные с автомобильным транспортом. Оба преступления типы кратко обсуждаются в этой статье, а дополнительные подробности доступны в последующих публикациях обзорной статьи.

Данные о преступлении, связанном с «преступным ущербом транспортному средству». доступны как в Обзоре преступности для Англии и Уэльса (CSEW), так и в серии данных о преступности, зарегистрированных полицией. Оба ряда данных публикуются в квартальном href = "https://www.ons.gov.uk/peoplepopulationandcommunity/crimeandjustice/bulletins/crimeinenglandandwales/previousReleases"> Преступление в Англии и Уэльсе и ежегодный выпуск Сосредоточьтесь на выпуске Property Crime .

Данные для правонарушение, связанное с правонарушениями, связанными с автомобильным транспортом, которое охватывает как подлежащие уведомлению 1 , так и суммарные преступления 2 , имеется в серии данных о зарегистрированных преступлениях полиции и ряде источники, связанные с простыми преступлениями:

преступления, подлежащие уведомлению

Сводные правонарушения

Примечания для: других преступлений, связанных с транспортными средствами

  1. Подлежащие уведомлению правонарушения «приводят к смерти в результате захвата транспортного средства при отягчающих обстоятельствах», «приводят к смерти или серьезным травмам в результате опасного вождения», «приводят к смерти в результате неосторожного вождения под влияние употребления алкоголя или наркотиков »,« вызывающее смерть в результате небрежного или невнимательного вождения »,« вызывающее смерть или серьезные травмы вождения: нелицензированное, дисквалифицированное или незастрахованное водители »и« опасное вождение ».

  2. Примеры кратких нарушений включают в себя «нарушения ограничения скорости», «нарушения ремня безопасности» и «использование портативного мобильного телефона во время вождения».

Вернуться к оглавлению