«жена короля Артура».?

«жена короля Артура».?

«жена короля Артура».?

девушка ест
Прикольные карикатуры : «жена короля Артура»(3000 фото) года.) ... Еще.

.

Guinevere Определение Джошуа Дж. Марк по Joshua J. Mark опубликовано 10 апреля 2019 Гвиневер и Ланселот (Интернет-архив изображений книг) Guinevere является королева Великобритании , жена короля Артура и любителем сэра Ланселота в Артуре Легенды самых известных в своей стандартной форме от сэра Томаса Мэлори «s Смерть Артура (1469 CE). Она впервые появляется в « Истории королей Британии» Джеффри Монмута (1136 г. н.э.) как жена Артура, которая похищена его племянником Мордредом и должна быть спасена Артуром, но ее характер оставался неразвитым до Кретьена де Труа (пишет ок. 1159- 1190 г. н.э.) сделал ее центром сюжета его Ланселота или Рыцаря Телеги (ок. 1177 г. н. Э.). Кретьен представил роман между Ланселотом и Гвиневерой, и авторы, последовавшие за Кретьеном, разработали сюжет «Артур-Гвиневер-Ланселот» до самого полного изложения в работе Малори. Гвиневер была изображена как двуличная, коварная, соблазнительная и честная, любящая жена, попавшая в ловушку обстоятельств вне ее контроля, но все попытки окончательно определить ее отсутствуют. Ее часто похищают и спасают в рассказах об Артуре, и поэтому она является раннесредневековой парадигмой литературной фигуры девицы, попавшей в беду. Современные ученые утверждают, что она, возможно, была исторической фигурой, которая была мифологизирована после ее смерти как « кельтский Персефона»»Или что она представляет суверенитет Британии, в то время как другие утверждают, что она символизирует богиню Софию (мудрость), как ее представляли катары . Ни по одному из этих утверждений не было достигнуто никакого научного консенсуса, который бы просто выдвигал на первый план неуловимую природу Гвиневры в том, что ее так же трудно определить для читающей аудитории, как и для лордов и рыцарей сказок. Происхождение в Джеффри Монмут Джеффри из Монмута (ок. 1100-1155 гг. Н. Э.) Устанавливает основной набросок легенды об Артуре в своей « Истории британских королей», в которой представлены многие из центральных персонажей, которые впоследствии будут разработаны другими писателями, включая Гвиневру. Джеффри называет ее Гвенхувара от валлийского имени Гвенвивар. Имя Гвенвивар (означающее неизвестно) встречается в раннем уэльском фольклоре, где упоминается женщина с дурной репутацией. По словам артурского ученого Норриса Дж. Лейси: Уэльсцы сохранили традицию своей неверности, обвиняя ее до такой степени, что в некоторых частях страны, совсем недавно, в конце прошлого века, это было расценено как оскорбление морального характера девушки называть ее Гвиневрой. (262) Точно, что сделала эта ранняя Гвенвивар, неясно, но в работе Джеффри она просто королева Артура, подопечный лорда Кадора Корнуолла и великая красавица римского происхождения. Когда Артур покидает Великобританию, чтобы вести войну на континенте, он оставляет Гвиневер на попечении своего племянника Мордреда, который соблазняет ее и захватывает престол. Артур возвращается, чтобы спасти свою королеву и королевство, но Гвиневер, пораженная чувством вины, бежит из королевства и входит в женский монастырь. Мордред погиб в бою , а Артур, смертельно раненный, увезен на остров Авалон. Джеффри из Монмута Джеффри из Монмута Джеффри не дает подробностей о неверности Гвиневеры, а только пишет : [Артуру] было сообщено, что его племянник Мордред, которому он взял на себя ответственность за Британию, самодовольно и предательски возложил на свою голову корону королевства и связал себя в неразрешенном союзе с королевой Гвенхуварой, несмотря на ее бывший брак. (Книга X.13) Более поздние авторы, такие как Уэйс (ок. 1110-1174 гг. Н. Э.) И Лайамон (ок. Конец 12-го, начало 13 в. Н.э.), изображают Гвиневру соучастником переворота Мордреда, но их мнение меньшинства, и большинство авторов полагают, что у нее не было выбора, поскольку она была похищена Мордредом вместе с монархией. Уэльский писатель Карадок из Ланкарвана (12 век н.э.), коллега Джеффри, рассказывает первую известную историю о похищении Гвиневеры в своей « Жизни Гилды»(написано около 1136-1150 гг. н.э.) Здесь она взята Лордом Мелвасом, Королем Летней Страны, и спрятана больше года, пока Артур ищет ее. Как только он находит ее, он готовится уничтожить королевство Мелваса, но Гилдас появляется до начала военных действий и мирно разрешает конфликт: Гвиневер возвращается к Артуру, а Мелвас сохраняет свое королевство нетронутым. Как и в случае с Джеффри, Карадок не дает подробностей о роли Гвиневры во всем этом. Она остается статичной фигурой, не имеющей индивидуальности или влияния на сюжет, кроме того, что она королева Артура, которую он должен спасти. Кретьен де Труа и Мария де Франс Гвиневера впервые становится предметом индивидуальности в работах Кретьена де Труа и Марии де Франс (написанных ок. 1160-1215 гг. Н. Э.), Двух провансальских поэтов, связанных с Элеонорой Аквитанской ( ок. 1122-1204 гг. Н. Э.) И ее дочерью Мари де Шампань. (л. 1145-1198 гг.) Элеонора и ее дочь были покровительницами ряда поэтов, писавших в жанре куртуазной любви , чрезвычайно утонченной поэтической среды средневековой литературы, показывающей действительно новую концепцию сильных женщин с четко определенными характерами. Элеонора и Мари были наиболее вероятными моделями для некоторых из этих женщин, и Кретьен (который находился под покровительством Мари) прямо говорит в своем вступлении к своему Ланселоту что история была дана ему Мари, которая сказала ему сформировать это как поэзию. ГВИНЕВЕРА ВПЕРВЫЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ КАК ТВОРЧЕСТВО КРЕТЬЕНА ДЕ ТРУА И МАРИ ДЕ ФРАНС. Поскольку ни одна из работ Марии де Франс не может быть достоверно датирована, невозможно сказать, предшествовала ли ее поэма « Ланваль » Ланцелоту Кретьена . Вероятно, что работа Мари позже, потому что она часто переворачивает центральную парадигму куртуазной любви (в которой женщина нуждается в мужчине, чтобы спасти ее) и заставляет женщин спасать себя, мужчину или обоих. В ее стихотворении главный герой - Ланвал, рыцарь двора Артура, который уезжает после оскорбления и входит в мир сказочной принцессы. Они влюбляются друг в друга, и он проводит там некоторое время, прежде чем чувствует, что должен вернуться в суд. Принцесса заставляет его поклясться хранить их любовь в секрете, и если он это сделает, она придет к нему, когда он больше всего в ней будет нуждаться; Ланвал обещает, а затем уходит. Вернувшись в суд, Ланвал предложен Гвиневер, которая изображена как знойная соблазнительница, неверная королю со своими рыцарями. Ланвал отказывает ей, и она обвиняет его в трусости, а затем и в гомосексуализме, потому что ни один «настоящий мужчина» не может ей отказать. Ланвал чувствует, что должен защитить свою честь и объясняет, что не может заниматься сексом с Гвиневер, потому что он влюблен в сказочную принцессу, нарушая тем самым свою клятву. Гвиневер, в сюжете, взятом из истории Иосифа в библейской Книге Бытия, бежит к Артуру и обвиняет Ланвала в попытке соблазнить ее. Артур арестовал Ланвала и предал его суду. Кажется, он будет осужден, и, хотя он зовет свою сказочную принцессу, он не ожидает от нее помощи, так как он нарушил свою клятву. В последнюю минуту, однако, она появляется и спасает его, Эта история, скорее всего, позже, чем работа Кретьена по двум причинам: Его Ланселот был популярным чтением, и обращение Марии к спасению рыцаря женщиной нашло бы отклик в аудитории, Мари Гвиневер подхватывает уверенность-высокомерие, которое является неотъемлемой частью Гвиневры Кретьена. В Кретьена LancelotГвиневер похищен лордом Мелеагантом и заперт в высокой башне. Рыцари Артура преследуют, но Ланселот опережает их всех, катаясь на коне так сильно, что он умирает, и он должен идти пешком. Он встречает гнома за рулем телеги, который говорит, что отвезет рыцаря к королеве, если он согласится ехать на телеге. Так как повозки были связаны с преступниками и людьми из низшего класса, Ланселот колеблется, но быстро соглашается. Затем его унижают на протяжении всей поездки в страну Мелеаганта за то, что он едет на телеге, но, наконец, достигает Гвиневры и пытается ее спасти. Она отказывает ему, однако, потому что он колебался, прежде чем войти в телегу, означая, что он ценил свою репутацию и честь больше, чем его преданность ей. Ланселот должен затем вернуть ее, проиграв сначала недостойным противникам на турнире, а затем выиграв, когда Гвиневер говорит ему об этом. Ланселот приносит Гвиневру Артуру Ланселот приносит Гвиневру Артуру Мари и Кретьен оба представляют узнаваемого человека с особой мотивацией для своих действий. В истории Мари Гвиневер не любит своего мужа и ей скучно, поэтому она имеет дела с рыцарями Артура. В рассказе Кретьена Гвиневер, похоже, заботится об Артуре, но, как и в случае с парадигмой Тристана и Изольды, ее настоящая любовь - лучший друг Артура и величайший рыцарь, Ланселот. Гвиневер как богиня Современные ученые утверждают, что характер и обстоятельства Гвиневеры символизируют более глубокое значение, чем простое развлечение для судов средневековой Европы . Роджер Шерман Лумис утверждает, что Гвиневер - это «кельтский Персефона», которая, как и греческая богиня, «умирает», а затем «возрождается» в результате ее похищения и спасения (которые появляются во многих других рассказах, следующих за Кретьеном). Ее неверность напоминает древних богинь плодородия, которых нельзя придерживаться тех же стандартов, что и смертных. Поэтому нужно не столько судить Гвиневер, сколько восхищаться тем, что она верна своей божественной сущности в культуре, в которой женщины постоянно подчиняются желаниям мужчин. АРТУРИЙСКИЕ ЛЕГЕНДЫ ПРОДОЛЖАЛИ РАЗВИВАТЬСЯ В 13-М ВЕКЕ НАШЕЙ ЭРЫ, НО АВТОРЫ ВСЕ БОЛЬШЕ ХРИСТИАНИЗИРОВАЛИ СКАЗКИ. Ученый Кейтлин Мэтьюз утверждает, что Гвиневер является британской версией Эриу (Эйре), богини суверенитета Ирландии, и что это подтверждается уэльской традицией, согласно которой Артур был женат на трех разных Гвиневерах, которые соответствуют трехсторонней кельтской богине. Три Guineveres являются зеркальными изображениями кельтских богинь Эриу, Банба и Фодла из Ирландии. Похищения будут представлять разных временных правителей, пытающихся удержать суверенитет, который не может быть востребован одним монархом, но принадлежит народу. Ученый Дени де Ружмон, в частности, предположил, что придворная любовь к поэзии вообще и к Марии де Франс и Кретьену де Труа, в частности, являются аллегорическими представлениями еретической секты катаров, процветавшей в то же время на юге Франции. поэты писали. Катары выступили против учения католической церкви, утверждая, что они были испорчены, что большая часть Библиибыл написан сатаной, и католическое духовенство было не более чем коррумпированными лицемерами, которые больше заботились о богатстве и удовольствии, чем служении другим. Центральное место в вере катаров занимала богиня София (мудрость), и утверждение де Ружемона утверждает, что героиня в придворной любовной поэзии - это София, а рыцарь - набожный катар, который служит ей и должен защищать или спасать ее от ее похитителя, Церкви. Согласно этой теории, Гвиневру держит Артур, защитник Церкви, и его спасает Ланселот, французский рыцарь, которого связывает только его преданность своей даме. Цикл Vulgate & Malory Если это правда, что поэзия 12-го века н.э. Южная Франция была на самом деле еретической религиозной аллегорией, то ее послание было внезапно заглушено крестовым походом Церкви (1209-1229 гг. Н. Э.), Который уничтожил катаров, а также культуру региона. Артурийские легенды продолжали развиваться в 13-м веке нашей эры, но авторы все больше христианизировали сказки так, что Грааль (представленный Кретьеном как просто магический сосуд) стал чашей Христа во время Тайной Вечери, и цель рыцарей Артура в их поисках была больше не рыцарский роман, а попытка найти Святой Грааль. Эти рассказы продолжали очаровывать аудиторию, и были воспроизведены в прозе в работе, известной как Цикл Вульгаты (1215-1235 гг. Н.э., также известный как Цикл Ланселота-Грааля ). Эта работа знаменательна тем, что впервые артурский материал представлен в прозе. До этого романсы писались как поэзия, а проза предназначалась для серьезных работ по истории, философии или теологии. Это важная деталь, рассказывающая о важности Артурской легенды о том, что она считалась достойной прозы. Эта работа была затем отредактирована где-то между 1240-1250 годами н.э. для ясности и формы; отредактированная версия известна как пост-вульгатный цикл. Рыцари Круглого Стола Рыцари Круглого Стола После Вульгата цикл был основным источником Томаса Мэлори в письменной форме Смерти Артура в 1469 CE. По версии Малори, Гвиневер - дочь короля Леодегранса из Камелерда, который служил отцу Артура Утеру Пендрагону и все еще имел Круглый стол, который дал ему Утер. Она обручена с Артуром после того, как он помогает Леоджрансу победить соперничающего короля, но для Артура брак - это больше, чем просто награда или печать альянса. В главе 18: 1 Артур впервые видит Гвиневер и сразу влюбляется в нее. В 18: 3 он рассказывает Мерлинуу него будет только Гвиневер в качестве его жены. Мерлин предупреждает его, что она не будет верна, но влюбится в рыцаря по имени Ланселот, и он с ней, и они предадут его. Артур рассказывает Мерлину, как все это не имеет значения, и просит его договориться о браке. Леодегранс отправляет свою дочь ко двору Артура вместе с Круглым столом и 100 рыцарями, и свадебная церемония столь же велика, как и любая другая, но Гвиневер молчит на протяжении всего процесса. Как бы то ни было, она, возможно, чувствовала к своему браку, что Гвиневер - вежливость и грация. Норрис Дж. Лейси комментирует: Она - эпическая королева истории и летописи, щедрая на дары рыцарям Круглого стола, и она также трагическая героиня романтики, заслуживающая нашей жалости за то, что она была замужем за человеком, которого должна уважать, но не может любить и суждено любить мужчину, на котором она не может выйти замуж. (263) Как только Ланселот входит в историю, Гвиневер влюбляется в него так же глубоко, как Артур для нее. Пока их дело остается в тайне, все хорошо, но, поскольку они становятся более открытыми в своей привязанности друг к другу, возникают подозрения, и Артур вынужден действовать против своей жены и лучшего друга. Ланселот сбегает до того, как его могут арестовать, но Гвиневер взята и приговорена к казни на костре. Артур знает, что Ланселот придет, чтобы спасти королеву, что он и делает, и она затем возвращается к нему и просит прощения. Артуру рекомендуется обвинять Ланселота больше, чем Гвиневер, и вопреки его желаниям он мобилизует свою армию, чтобы преследовать своего бывшего друга. Он оставляет Гвиневер и его королевство на попечении Мордреда (в Малори он внебрачный сын Артура), но, как в Джеффри из Монмута, Смерть короля Артура Смерть короля Артура Артур спешит домой и встречает Мордреда в битве при Камланне. Ланселот пообещал свою помощь, но никогда не прибывает. Артур убивает Мордреда, но тяжело ранен и ему помогает с поля сэр Бедевер; почти все другие рыцари Артура убиты. Вернув меч Экскалибура Леди озера, Бедевере помогает Артуру в баржу, которая уводит его на остров Авалон. Гвиневер входит в монастырь, где она проводит остаток своей жизни, служа другим. Она видит Ланселота только один раз после ее возвращения в Артур, чтобы попрощаться и сказать ему о своем намерении отречься от мира; он следует по тому же пути, что и она, и Малори предполагает, что они духовно объединены так, как никогда не будут физически. Заключение Гвиневер играет значительную роль во многих других произведениях Артурии, отличных от упомянутых здесь, и продолжает очаровывать читателей на протяжении веков. Английский поэт Альфред, лорд Теннисон (1809-1892 гг. Н.э.) возродил легенду об Артуре со своими Идиллами Короля в 1859 году н. Э., И изобразил Гвиневру падшей женщиной, которая признает ее неудачи и его прощение ее лордом. «Guinevere» Теннисона отражает ценности викторианской эпохи, в которую он писал, и с тех пор каждый писатель следовал этой же парадигме. Даже беглое знание того, как Гиневер была изображена в кино только за последние 50 лет, показывает, как она постоянно переосмысливается, чтобы соответствовать ценностям времени, в то время как другие персонажи в легендах остаются более или менее одинаковыми. Гвиневер - благородная королева, разрывающаяся между мужем, которого она любит, и своими чувствами к своему лучшему другу в мюзикле « Камелот» (версия фильма 1967 года н. Э.), В то время как в Экскалибуре (1981 год н.э.) она - кокетливый свободный дух, который воспринимает свой роман с Ланселотом как простой. веселье. В « Первом рыцаре» (1995 год н. Э.) Она независимая женщина, восставшая против ее брака со старшим Артуром, привлеченная к Ланселоту, лихому рыцарю ее возраста, и в короле Артуре.(2004 г. н.э.) она - принцесса-воин-пикт, никому не обязанная и выбирающая свой путь. Как бы ни были интересны все эти изображения, ни одно из них не отражает сущности Гвиневры так же, как средневековые сказки, которые ее породили. Вероятно, больше, чем какой-либо другой литературный персонаж, Гвиневер продолжает интриговать и сопротивляться любым попыткам определить ее.