«Бостонский брак».?

У Джона Джонсона Льюиса есть Мастер Божественности, он член гуманистического духовенства и сертифицированный тренер по трансформации. Она участвует в женском движении с конца 1960-х годов.
Обновлено 06 апреля 2019 г.

С появлением постановки Дэвида Мамета, «Бостонский брак», " термин, некогда неясный, снова всплыл в общественном сознании. Он вернулся в общественное сознание, поскольку в качестве термина для женщин, живущих в брачных отношениях, хотя с легализацией брака для однополых пар этот термин используется реже для текущих отношений и в основном применяется исторически.

В 19 веке этот термин использовался для домохозяйств, где две женщины жили вместе, независимо от какой-либо мужской поддержки. Были ли это лесбийские отношения - в сексуальном смысле - спорным и спорным. Вероятность состоит в том, что некоторые были, некоторые не были. Сегодня термин «бостонский брак» " иногда используется для лесбийских отношений - двух женщин, живущих вместе - которые не сексуальны, но обычно романтичны, а иногда и эротичны. Мы могли бы назвать их " домашние партнерства " сегодня.

Термин " Бостонский брак " не вытекает из легализации однополых браков в Массачусетсе в 2004 году. Он также не был придуман для написания Дэвида Мамета. Термин намного старше. По-видимому, он стал использоваться после того, как в книге Генри Джеймса 1886 года «Бостонцы» подробно описывались брачные отношения между двумя женщинами. Они были " Новыми женщинами " на языке того времени: женщины, которые были независимы, не состояли в браке, работали на себя (что иногда означало жить за счет унаследованного богатства или зарабатывать на жизнь как писатели или другие профессиональные, образованные профессии).

Возможно, самый известный пример бостонского брака, " и одним из примеров, который мог служить моделью для персонажей Джеймса, являются отношения между писательницей Сарой Орн Джеветт и Энни Адамс Филдс.

В нескольких книгах последних лет обсуждались возможные или фактические " Бостонские браки " отношения. Эта новая откровенность является одним из результатов более широкого признания сегодня отношений геев и лесбиянок в целом. Недавняя биография Джейн Аддамс Джоя Дилиберто исследует свои брачные отношения с двумя женщинами в два разных периода ее жизни: Эллен Гейтс Старр и Мэри Розет Смит. Менее известны длительные отношения между Фрэнсис Уиллард (из Союза христианских женщин-воздержавшихся) со своей спутницей Анной Адамс Гордон. Жозефина Голдмарк (ключевой автор краткой сводки Брандейса) и Флоренс Келли (Национальная лига потребителей) жила в том, что можно назвать бостонским браком.

Милосердие Брайант (тетя Уильяма Каллена Брайанта, аболициониста и поэта) и Сильвия Дрейк в начале 19-го века в городе на западе штата Вермонт жили в том, что племянник назвал браком, даже когда брак между двумя женщинами был все еще юридически немыслимо. Сообщество, очевидно, приняло их партнерство, за некоторыми исключениями, включая членов их семьи. Партнерство включало совместную жизнь, совместное использование бизнеса и владение совместной собственностью. Их совместная могила помечена одним могильным камнем.

Роуз (Либби) Кливленд , сестра президента Гровера Кливленда, которая также была первой леди, пока президент холостяка не вышла замуж за Фрэнсис Фолсом, провела длительный романтический роман и эротические отношения с Эванджелин Маррс Симпсон, живущие вместе в более поздние годы и похороненные вместе.

Соответствующие книги

Генри-Джеймс, Бостонцы.

Эстер Д. Ротблюм и Кэтлин А. Брехони, редакторы, Бостонские браки: романтические, но бесполые отношения среди современных лесбиянок.

Дэвид Мамет, Бостонский брак: игра.

Джоя Дилиберто, Полезная женщина: молодость Джейн Аддамс.

Лилиан Фадерман, Превосходя любовь к мужчинам: романтическая дружба и любовь между женщинами от эпохи Возрождения до наших дней. I

Бланш Визен Кук, Элеонора Рузвельт: 1884-1933 гг.

Бланш Визен Кук, Элеонора Рузвельт: 1933-1938 годы.

Рэйчел Хоуп Кливс, Благотворительность & Сильвия: однополые браки в ранней Америке.