женщины в вестернах.?

15 жестоких женских ролей: женщины на Западе

- Religion

Женщина в христианстве: представления и практики

6,5. Разделение знаний и полномочий В послании к Галатам (3; 28) апостол Павел пишет об этом: что нас интересует напрямую:
"Все вы крещены во Христе, вы видели его снова? Христос; нет ни еврея, ни грека, нет ни раба, ни свободного человека, нет ни женщины, ни женщины, потому что все вы едины в Христос Иисус ".

При написании этого текста Павел определенно намеревался отметить это который отличает христианство от римской религии и иудаизма. Римская религия является государственной религией. которые участвуют только граждане; Иудаизм - это «племенная» религия или Этнический: еврейский народ - это «народ» и яхв; является часто упоминается в библейских текстах как "Бог Израиля". Сказав, что крещение очищает меня этнические и социальные различия Павел определяет христианство как универсальная и справедливая религия. & NBSP;

Этот принцип неравенства & oacute; также применяется, как прецизионный текст, для мужчин и женщин. Мы можем предположить, что Павел особенно думал, по этому вопросу к евреям. Разница между мужчинами и женщинами фактически четко обозначено. В соответствии с библейским текстом (см. Гн.: 17; 1-12), только знак "знак" завета "с Богом: обрезание, выполненное восемнадцатым день после рождения Традиционно только мальчики и девочки мог выучить носитель, язык священных текстов (см. о доступе женщин к этим текстам, C. Fabre-Vassas, 1995). В тринадцать они исполняют ритуал бар-мицвы, который открыть им право публично читать Тору, первые пять книг Ветхого Завета (Бытие, Исход, Жизнь, Числа и Deut & rsquo;) & quot; рука и туго на свитках, которые хранятся в Святом Ковчеге синагоги, эти тексты - самый священный и острый предмет; от сообщества & oacute; Еврейка. Только мужчины, наконец, могут (или могли до определенного периода времени недавний, ср. Р. Азрия, 1996) стать раввинами, докторами права, эта функция повторно & rsquo; те, кто знает святые тексты и глоссы, которым они были подвергнуты. & nbsp;

Ислам совершил, если не по закону, этой дискриминации в доступе к Корану, только книга священного & eacute; от сообщества & oacute; мусульманин и & gt; функция духовный наставник те, кто знает Коран и его глоссы В устной форме женщина может стать имамом ; на практике это обвинение принимают только мужчины. С этой точки зрения христианство знаменует собой прорыв - по крайней мере, частично Мужчины и женщины также имеют право читать религиозные тексты. Мы также знаем, что в первобытном христианстве женщины совершали определенные таинства (в частности, крещение) и пророчествовал (М. Александр, 1991: 453-61). D & rsquo; s первый однако, если это так, то апостол Павел энергично заявил о себе. что они не могли подготовить
«Как и во всех церквах святых, пусть женщины хранят молчание в собраниях, потому что им не разрешено принимать речи; что они стоят в подчинении, а также сам закон говорит это. Если они хотят чему-то научиться, они спрашивают их мужья дом; потому что для женщины неприлично говорить на собрании "(1-е Послание к Коринфянам, 14 ; 34-36).

«Во время обучения женщина должна хранить молчание во всем подчинении. Я не разрешаю & agrave; женщине учить, ни закладывать закон; человек. Пусть она будет тихой. Это был Адам, который был обучен. первая, Ева следующая. И не Адам был сыт, но женщина, которая соблазнила, виновна в преступлении. Тем не менее, она будет спасена, став несчастным, условие для того, чтобы продолжать со скромностью в вере, милосердии & oacute; и святость & eacute "(1-е Послание к Тимофею 2, 12-15)

Христианская традиция сохранила урок: проповедь & oacute; зарезервировано для мужчин. Мы дали только & oacute; женщины имеют право и обязаны передавать веру; их дети, что возвращалось; ограничить их в личном пространстве что их также зарезервировано & oacute; компанией & oacute; гражданское общество (см. J. Delumeau, 1992). Они были & oacute; также исключено, до середины этого века, от пастората Американец, член Конгрегационалистской Церкви, присоединяется & Agrave; эта функция в 1853 году, но церковь реформирована из Франция только позволила женщинам стать пасторами в 1965 году; Церковь из Англии не позволили им присоединиться; Точность в 1992 году (см. J. Mercier 1994 и G. Davie 1996, глава 9). Католическая церковь и православные, наконец, продолжают запрещать их аккрецию; эта функция. Как объяснить это разнообразие & oacute; позиции? <Р> 1. Дебаты в католицизме & NBSP;

Принятие англиканской церковью рукоположения женщин и дебаты, которые вызвало это решение, или, скорее, реактивирован, внутри католической церкви ехал папа и оакут; & Agrave; напомнил в 1994 году в письме "Ordinatio Sacerdotalis", его Положение на этот счет - безотзывный отказ от вскрытия предупредительной женщинам - и ее аргументы. Они основаны, по большей части, на отрывок Евангелий, который является едой, которую Христос будет есть общий & eacute; с его апостолами, прежде чем он остановлен. и осудить & oacute; & Agrave; смерть: «это во время C & Egrave, что только Христос установил бы священство с этими словами: «Ты сделаешь это в память обо мне "(L. Voy & Eacute; 1996: 13). & NBSP;

Сторонники рукоположения женщин, и среди них богословы федералисты, ответили; этот аргумент, напомнив, среди прочего, что женщины играли премьер г? план в жизни Христа и, в частности, в его страсти: & NBSP;
"В то время как все ученики мужского пола [Иисус] будут иметь сбежал, предал или отрицал, женщины были бы убиты. пр & eacute; пешеходные дорожки у подножия креста и помог бы & oacute; & Agrave; смерть Иисуса Именно они тоже сопровождали бы & oacute; захоронение и который, вернувшись на следующий день на место, нашел бы & oacute; эта гробница вакууме. Это проблема для женщин, у которых диагностировано заболевание. первым "получить объявление о продлении и & gt; возложить на себя задачу донести эту новость до учеников Петра ", как говорит автор, Марк (16: 6-7)" (Л. Смотри, соч. соч. : 13)

Христос, таким образом, обвинил бы и oacute; женщины, чтобы передать сообщение его успокоить ", который далеко не мелок и на что могли и должны были быть уполномочены о женщине в «объявлении Благой Вести». (L. Voy & eacute; там же. ср. также F. Lautman, 1998 и E. Schussler-Fiorenza, 1983). & nbsp;

Таким образом, французские тексты могут доступ женщин & agrave; пр & ecirc; Trise. Если католическая церковь продолжает отказывать им, это может быть, с одной стороны, потому что это неясное разделение - очень распространенная идея, что Бог - это персонаж мужской: он Отец и у него есть Сын, а не дочь. как принять, поэтому, что предшественник, идентифицированный по православному богословию и аграве; «икона Божья», либо женщина? Мы также знаем, что в большинстве обществ женщинам отказывают в контакте со святым миром потому что их считают нечистыми из-за их менструации. Все есть ясно изложено в L & 39; vitic и очень официально возобновленное исламом, это представление женщин было обмануто. по закону отвергнут христианством. Но идея о том, что женщина нечиста, и причина осквернения в действительности не кажется исчез из христианской культуры. <Р> 2. Примеси & eacute; женский

L 'vitique - это нормативный текст, определяющий между другие вещи, запреты (включая еду), которые должны соблюдаться евреи, чтобы не сделать себя нечистыми и ритуалы, к которым они должны подчиняться делу, в котором они находятся они были бы в состоянии нечистоты. В дополнение к запрещенным продуктам и контакту с мертвыми, текст указывает три источника примесей: выщелачивание, сток естественный или освященный сексуальный венерическая привязанность, кровоток к плоду (повторы и кровь родов). Вот что говорит текст:
«И сказал Господь: так говорите детям. Израиль & euml л. Если женщина беременна и имеет ребенка, она будет нечистой в течение семи дней, поскольку она нечиста во время ее правления. На восьмой день отец ребенка будет обрезан и еще тридцать три дня он останется; очистить его кровь. Это не коснется; ничто не посвящено & oacute; и не пойдет в храм до & agrave; что закончено? время его очищения. если она рожает девочку, она будет нечистой в течение двух недель, как во время его рифы и останутся в аграве семидесяти дней; очищаться его кровь "(Лк, 12, 1-5).
Попутно обратите внимание, что примесь & oacute; accouch & eacute; е продолжается вдвое дольше, когда у нее была дочь. что женщина нечиста даже вне периодов времени она кровоточит?

«Когда у женщины течет кровь, а кровь течет из ее тела она будет оставаться в течение семи дней в нечистоте и оакуте; из его рифы. Кто прикоснется к ней, будет нечист до вечера. Любой слой на котором оно будет проходить в этом состоянии, будет нечистым; все мебель, на которой она сидит, будет нечистой. Кто бы ни прикоснулся его кровать должна будет очистить его одежду, вымыться; вода и он будет нечистым до вечера. Тот, кто прикоснется к любому предмету мебели, O & ugrave; она сядет, почистит одежду, постирается & Agrave; вода, и она будет нечистой до вечера. Если какой-либо объект найден на кровати или на мебели, на которой она сидела, кто бы прикосновение будет нечистым до вечера. Если человек спит с ним, нечистота и oacute; его правители дойдут до него. Он будет нечист на семь дней. все постель, на которой он будет лежать, будет нечистой "(L & eac v., 15; 19-24). & NBSP;

Эти тексты имеют & oacute & oacute; ссылаться на оправдание исключения женщины раввинской функции (см. Р. Азрия, 1996). официально, как мы уже говорили, христианство царствовало в них. Но его позиция менее ясно, чем кажется. Up & agrave; недавнее свидание, например, обязательство было принято & agrave; любые новые роды ждать сорок дней, прежде чем сдаться; церковь: чтобы иметь возможность вернуться, она должна была соблюдать ритуал под названием "релевантность". Этот обычай продолжается, во всех из L & eactivique. & NBSP;

Подобного запрета не существует, однако для менструирующих женщин. Факт остается фактом, что люди - так же, как и священнослужители - похоже, совершили & oacute; вера в их нечистоту и иллюзию; Остальные легенды скажи, что бальзамические деревья (кусты чья могила в композиции святого Рождества используется & oacute; для крещения, подтверждение и рукоположение священников) умирают, когда они входят в контакте с менструальной кровью или с евреем - и это сказано Евреи, которых они истекают кровью как женщины (Ж.-П. Альберт, 1990, глава V). XIII век, доминиканец Жак де Ворайн объясняет в своем Мариан Ореум, что Святой Дух "очистил" кровь Девы Марии момент o & ugrave; Христос воплотился в этом. Это замечание объясняется, если один что люди средневековья разделяли теорию Концепция Аристотеля: плод возникает из свертывание крови хрипов (которые останавливаются, как один обнаружен во время беременности) оперирован сперма. Христос не мог быть воплощен. в этом веществе нечистый, но только в «очищенной» крови. В 17 веке наконец, испанский мистик, Мария Агриа, предполагает, что Дева Мария никогда не была менструирована, будучи без воздействия персика и о ... происхождение (г-н Альберт-Льорка, 1995).

Человек понимает лучше, если принять во внимание веру в нечистоту & oacute; женщины, что предосторожность была обманута. г & eacute; Serv & eacute; е мужчинам, как в латинском, так и в православном христианстве. Потому что священник не только авторизованный переводчик религиозного закона, духовный гид. В ущерб раввину, имаму или пастору, рукоположение освящает его и дает ему силу освящать. Это значит, в частности, что он превращает хлеб и вино в тело и кровь Христа во время мессы, повторение его страсти. Хлеб и вино освящены самые святые объекты сообщества & oacute; CHR é твое. Поэтому мы не можем предоставить & agrave; нечистый право оперировать этим переубеждением или тем же, что и литургические тексты, прикоснуться к предметам (чаша и алтарная одежда), которые вступили в контакт с телом и кровь Христа: это запрещено для женщин (в том числе, когда они религиозные) стирать предметы и постельное белье, которые были oacute; используется во время мессы.

Таким образом, исключение женщин из священства укоренится в чувстве антиномия между их кровью и крестцом; По крайней мере, их примесь & oacute; Возможно ли оправдать их установку? ушной корзина из величайших сил, «совершать» сакральное; Компания & oacute; доминируют мужчины, экономически и политически, не может предоставить их. & NBSP;
То, что протестантские церкви не приняли чем во время 20-го века, чтобы открыть пастырскую заботу о женщинах является дополнительной подсказкой сила этих представлений: ничего в богословии Протестант, не противился; к чему женщины имеют доступ в пастырское служение. & NBSP; Отель & NBSP;
3. Доступ женщин к пастырскому уходу

Pastorate, & agrave; разница католической заповеди и православный, это не священство. Пастор, действительно, не преданный человек & oacute; : это само собой разумеется (и именно поэтому это может быть жениться) кто, имея некоторые теоретические знания, может подготовить Слово. Эта концепция тесно связана с первым принципом Протестантизм: Sola Scriptura, только Писание. Это означает, что Библия - единственный авторитет и, следовательно, что Церковь больше не может рассматриваться как «высший принцип» законности религиозный ":" разница " о том, что происходит в римском и православном христианстве, все допускается верность & rsquo; читать и & rd; интерпретировать е-тер Библия Этот принцип привел Мартина Лютера & agrave; говорить о "священстве" Всеобщий Христиан ": & NBSP;
«Мы все готовы», - написал он в 1520 году что мы (...), что касается предшественников, которые мы называем министров, они взяты из нас, чтобы сделать все в наше имя и их священство - не что иное, как служение " [то есть услуга] (цитируется Ж.-П. Виллайм, 1997) : 123).

Мы лучше понимаем эту концепцию, если говорим, что протестантизм ope, как подчеркнуто & oacute; Макс Вебер (1967), «волшебство» (Entzauberung) религиозного. Для католика таинство имеет силу признаться в скорби: достаточно, чтобы проповедник сказал к верующим, чтобы признать, что его родственники прощено, что так и есть; самый большой из паломников можно избежать черт, если он получает признание до его смерти. Протестанты отказываются предоставлять такую ​​власть таинствам (Сила, инд ушного niablement измерения «магия») и & agrave; кто бы ни настраивал их. Они также подтверждают учение католик из transusbstantiation (убеждение, что священник превратит хлеб и вино во время мессы в тело и кровь о Христе): «Под председательством священника пастор не осуществляет Священная сила превращая элементы, он объединяет верующие за общим столом (а не у алтаря) (J.-P. Willaime, 1997: 122).

Теология Sola Scriptura и всеобщее священство логически обманут; открыть женщинам возможность из & ecirc; быть пасторы. Но, как мы уже говорили, такая возможность не вступил в силу чем во время нашего пребывания. Это, с одной стороны, & dquo; это что протестанты придерживались, как католики, образ женщины, которая выражает себя в цитируемых текстах Святого Павла Ранее: покорный & Agrave; человек и непригодный, следовательно, & agr; считать авторитетные функции. Социолог Жан-Поль Виллеме предлагает: Кроме того, исключение женщин из пастырского ухода может быть живее сохранение "сакральной концепции (...) Пастырское служение ", вопреки деконсервации (или «регуляризация») предосторожности, что противостоять основателям протестантизма:
"Это предопределенная функция, которая была разбита во-первых, женщин нет; что причастия (сокращено до двух в протестантизме: крещение) и Святой). В нашем опросе скотоводов Французский в 1978-1979 годах, мы заметили & oacute; что если пасторы были многочисленными & gt; быть благоприятным & agrave; принятие отвечая за подготовку университетов, они отвечали за гораздо меньше в отношении президентства святого это (...). Теперь дороже требует больше компетенций разносить причастие, о; просто следуй литургическому тексту (1996: 35).

Пусть женщины разносят причастия, она принимает дать им сакраментальную силу. Если протестанты так долго ч & eacute; сидеть & eacute; & Agrave; сделать это, так что, хотя у них было принять & eacute; оставить их готовыми, может быть, это потому, что что они думали, как и католики, что это нечистота; их «природа» запрещает им манипулировать сакральным миром; Мартина Милле, пастор реформатской версальской церкви, переводчик в С этой точки зрения текст Национального Синода обряда Церкви из Франции, которая в 1949 году уполномочила Элизабет Шмидт и Аграве; стать пастором. Оно предусматривало: «это разрешение не может быть предоставлено и утверждал, что до тех пор, пока интерес не состоит в браке ". Мистер Милле комментирует эту заповедь: & nbsp;
«Зачем навязывать клевету?» Но это не принято в богословии формально обучен обязывать условно-досрочно освобожденного лица. Требовать клеветы - значит отрицать сексуальность и осанку; и запретить любой по беременности и родам é;. Кажется, кажется, чтобы избежать решения табу глубоко укоренившийся & oacute; примесь и оакут; женщины "(М. Просо, 1992: 349).

Чтобы наложить сертификат на женщин-скотоводов, это было действительно предположить, что сексуальность & oacute; и материнство и oacute; осквернить их - пюре и орех; мужчины, с другой стороны, не пострадали половым актом, поскольку пасторы разрешены; жениться также первые женщины, которые присоединились пастырское попечение d & ucirc; отрицать их блаженство & oacute; очень лиственный, плохо одетый, с темными цветами, [они] должны были постоянно замолчать их чувствительность и oacute; женщина выиграть "(там же) & nbsp;
Сегодня женщины-пасторы больше не обязаны быть - Церковь Норвегии только что подтвердила в ее функции входит гомосексуальный муж; другая женщина Эта эволюция частично обусловлена ​​развитием федерализма, который был использован с конец прошлого века, & gt; исправить андроцентрическое зрение о христианстве, унаследованном от прошлого & oacute; и & gt; предложение христианское чтение святых текстов (см. М. Милле, соч. : 352-54; Ф. Лотман, 1998; J. Baubet, 1991). & Nbsp;

Он бы остановился; изучить способ, которым женщины занимаются скотоводством: есть ли в этом отношении специфика? и, в этом случае, это меняет традиционные г & OCIRC; пастырский? Ж.-П. Виллайм, по этому вопросу, стимулирующая гипотеза (1996): открытие пастырской помощи женщинам будет представлять собой «вторую секуляризацию» предосторожности. Действительно, кажется, что женщины обеспокоены; Марк, в упражнении их офис, что это «министерство», а не функция власти; который поместил бы их выше других верных; & Agrave; значит, тем фактом, что они не пользуются «священной силой»; но . Услуга & NBSP;

Тот же вопрос возникает в течение финансового года заповедь в англиканской церкви, которая колеблется между дизайном Протестант и католик этой функции (см. J. Mercier, 1994 и G. Дэви, 1996, гл. 9). Глубокая дискуссия, вызванная Решение англиканской церкви рукоположить женщин предполагает что она была & oacute; чувствовал - и это действительно так - как глубокая символическая трансформация. Это надо изучать как это осуществляется верующими и Женщины пр & ecirc; Трес & NBSP. <Р> 4. Женщины без власти?

Вопрос о доступе женщин & agrave; Точность имеет большое значение в оценке их власти в христианстве. Но этого недостаточно; полностью оценить это церковное учреждение - не единственный общественный авторитет; предоставление религиозной власти. Так что надо точно оценить место, которое женщины занимали в христианстве (и то же самое замечание относится к иудаизму и исламу), чтобы подвергнуть сомнению открытки; что назначает им обычай. Ю. Вердиер показал, таким образом, важность предоставлено, в европейских сельских обществах, & Agrave; «женщина, которая помогает», давайте послушаем и усугубим ситуацию; те, кого мы берем мыть новорожденных и мертвых: в обоих случаях стремится к очистить тело, которое приходит извне; или готовится сам & Agrave; возвращение - необходимо в обществе. кто верит в бессмертие & oacute; и плохо очищает пюре и оазис; от тела (1979, глава III). & NBSP;

В совершенно другой области было установлено, что поклонение марианцам позволил женщинам претендовать на право на священное место; этодело сегодня в испанских городах, которые разместили себя под покровительством так называемой чудотворной статуи Богородицы. Эти чучела, что жители считали его самым священным объектом; их сообщества, всегда откровения о событиях роскошный, их богатство, способствующее & agrave; означать сакральность & oacute; статуи. Они всегда женщины, которые одевают Деву, после чтобы быть уверенным, что ни один человек - даже человек, чтобы быть - нет: золото, статуя, для испанцев, является «своим» Дева однажды оделась и пощадила. Клерики осуждают эти практики, называя их "суеверными". Но если они их примут неправильно, не правда ли, что женщины наделяют себя, тем самым, властью (в принципе, исключительно для предков) обращаться сакральной & oacute; ? (Г-н Альберт-Льорка, 1995)

Поэтому необходимо уточнить идею о том, что мужчины абсолютная власть в религиозной сфере. Это, вероятно, справедливее думать, что женский религиозный обряд является & rsquo; незаменимое время и ценный & oacute; религиозными учреждениями и, в более общем плане, компанией & oacute; мужчина. Именно это ценностное суждение это переводится противостоянием магии, суеверием или «народной религией», которая будет делом женщин и "истинной" религии, практикуемой мужчинами Но можем ли мы действительно противостоять магии и религии, религии популярная и научная религия? Вся антропологическая работа религии, реализованные в последние несколько десятилетий пригласить & агравировать; ставить под сомнение такие оппозиции. & NBSP;

Вера в то, что женщины нечисты и порождают нечистоту; Наконец, это подразумевает, что мы признаем их силу - очевидно, страшно. Она внесла & Agrave; поощрять большую часть общества - включая христианские общества - & gt; видеть в они ведьмы и ведьмы. В Европе они есть, как уже было сказано, это было дорого оплачено; в шестнадцатом и семнадцатом если & egrave; клавиша. Последний вопрос в этих рамках должен быть Examin & eacute; : святости и оакута; F E minine. многие святой, действительно, был & oacute; подвески лук быть Ведьма & egrave ;. разреш & NBSP; <Р> 4. Святость и oacute; F E minine

В любой религии, согласно Максу Веберу, мы можем выделить три типа полномочий: то из священников, что вытекает из акта институт магов (иногда трудно различить другие) и это из пророков:
"Пророком, мы услышим здесь носителя чистой харизмы который в силу своей миссии провозглашает религиозную доктрину или божественная команда. (...) священник на службе традиции причастие, в то время как пророк требует своей власти. ссылаясь на личную отставку или требуя харизма "(М. Вебер, 1995, т. II: 190).

Это было бы, согласно J. Matre (1997) и J.-P. Albert (1997), занимали положение, в католицизме, мистиков мужчины и женщины, которые вступают в прямой контакт с божественным и в получают обещанные доходы; трансляция более или менее широкий. Но католические мистики почти исключительно женщины. Эта специализация объясняется, если мы расширим Мистер Вебер размышляет, исключая их из точности: нельзя ожидать, женщины могут только занять место пророка в том смысле, в каком это дает немецкий социолог; этот термин. Давайте посмотрим, кто эти мистики и какие ограничения они обманули; представить себя, чтобы быть признанным святым. <Р> 1. Святые: девственницы мученики

Быть святым - это, безусловно, ценное место. в религиозной сфере. Когда мы рассмотрим статистику канонизации, то есть, например, saintet & oacute; официально признанный Церковью (см. P. Delooz, цитируемый L. Voy & oacute; и J.-P. Albert, 1997: 24), мы находим, что дискриминация по признаку пола играть и играть; полный: с десятого по двадцатый век, среди 1555 канонизаций только 273 человека, или 17,5 процента, составляют женщины. Святость и oacute; это "карьер" почти исключительно открытый для мужчин и, в частности, для священнослужителей: вне обезьян и мученики первых мертвых, большинство святых Духовенство & oacute; подходит (также, но также и самое главное) или регулярный. & nbsp;

Кто сейчас святые? Церковь не канонизирована фактически нет замужней женщины, которая & gt; его смерть, все еще жил с ее муж: вдовы, часто входили в монастырь впоследствии смерть их мужей, гораздо более многочисленны, вдовство и монашеская жизнь рассматривается как гарантия из целомудренной и оакутовой; Их группа остается ограниченной & oacute; лицо & аграве; что из девственниц, которые представляют около 75% святых и благословен. Класс "девственниц" тоже категория определены как таковые в официальной классификации святых как у обезьян, мучеников и т. д.) исключительно женщины, как будто обязательство девственности и oacute; не не относится к святым (J.-P. Albert, 1997: 20-21). Все происходит как будто сексуальность и очарование; запятнанные только женщины а не мужчины: это то, что предполагает также оценку «Белизна» девушек анализировалась & agrave; первый Причастие и наложенный налог наложен к первому женщины-пасторы.

Недавние исследования святости и оакута; F E minine (см. C. Bynum, 1987 и J.-P. Albert, 1997) также продемонстрировали важность страдания в жизни святых. "Девственные мученики" некоторые из первых погибших были, согласно легенде, неслыханные пытки: они были бы последовательно твердолобый, острый, бойкий раньше умереть Лучше засвидетельствованы страдания, которые святые веков произошли более недавние события: порка, отказ от уход в случае болезни и, наконец, у меня было чрезмерное историки и психоаналитики & agrave; & вызвать нервную анорексию (см. обсуждение этой перспективы, C. Bynum, 1987). & nbsp;

Можно, не занимаясь этиологией психоаналитического типа оправдать эту оценку страдания, начиная с того, что является христианские мысли о женщинах. Один богослов уже аграве; подчеркнуто, расположение крестца и крестца; из плоти: это предмет сексуального желания (мужчина не что жертва); она более "плотская", чем мужчина, будучи единственной кто носит, рожает и кормит детей. Однако необходимо, чтобы святой, чтобы освободить себя от нечистого порядка тела и посвятить себя ценностям ума. Женщины могут сделать это только демонстрируя гиперболично их тело приятель: они не могут стать святых, причиняя чрезвычайные страдания.

Усиление боли объясняется также идеей что женщина пассивна, мужчина берет на себя активные функции (в сексуальности, например). На религиозном уровне это означает что женщина поклялась агравировать; занять место жертвенной жертвы : она, как Христос, из которых C. Bynum (1982) и J. Ma & Ctre (1997) подчеркнул & oacute; плод, тот, который предлагается; Бог искупить жертвы людей (Ж.-П. Альберт, 1997). Эта позиция жертвы, наконец, объясняет оценку девственности & oacute; святые и тот факт, что каждый всегда подчеркивает их красоту & oacute; : Закон гласит, что животные приносятся в жертву Yahv & eacute; должно быть «в обязательном порядке» (1, 3 и 11); Только Христос жертвенная жертва нового закона, очевидно например; святые должны быть девственницами и красивыми, чтобы иметь возможность, & agrave; его пример, чтобы предложить себя; Бог. <Р> 2. Возвращение крови

Женщина, даже девственница, достаточно ли она чиста быть принесенным в жертву; Бог? Мы предложили. выше, чем исключение женщин из священства, возможно, было живее вера в нечистоту и иллюзию; менструальная кровь. Последняя специфика святости и оакута; F E minine подтверждает эту гипотезу: женщины практически только среди святых & gt; быть стигматизированным и, более заранее & gt; иметь кровавое клеймо - Падре Пио, итальянский капуцин в процессе беатификации, кажется, единственное исключение; этот правитель.

Святые имеют кровавое клеймо, но их раны (которые воспроизводят те из Христа) не кровоточат постоянно. Один доктор, Дж. Lhermitte, обнаружил, что большинство женщин (будь то святые или нет) не стигматизируются, что в возрасте от 15 до 50 лет, период у какой женщины есть язычки Стигмы тоже подлежат & Agrave; циклические ритмы: & NBSP;
"Natuzza Evolo (род. в 1924) видел, как они появляются каждый Год в машине, Гертруда д'Оостен (1358), каждый день в канонические часы [но] самая обычная формула состоит в том, что они кровоточить в пятницу с большим изобилием, или исключительно в тот день, и являются остальное время почти не видно »(J.-P. Albert, 1997 : 209).

Если мы добавим, что агиографы часто говорят, что Кровавое клеймо является парфюмированным и овальным; и что святые не имеют их (C. Bynum, 1987: 291-94), мы привели к думать это клеймо является преобразованием менструальной крови: & agrave; нечистая кровь, наделенная, как говорят, сильным запахом и сильным запахом, заменить кровь, аромат которой сигнализирует о чистоте & oacute; & nbsp; Святость и oacute; таким образом появляется как один из привилегированные слушатели воображаемого женщина в христианстве. Быть желанным, быть плотским, женщина должна, чтобы присоединиться; святость и отрицание F E Minit & eacute; : сдавайся и усердствуй; все, что может сделать это и отказ от материнства.

Женщины поэтому постановили; дорого заплатить за доступ к власти пророка é клещ. Кроме того, следует отметить, что Церковь стремиться & rdquo; различные степени в зависимости от возраста, бороться или, по крайней мере, контролировать власть, которая в любом Очевидно, что это угрожало угрожать его собственным (см. J. Ma., 1997). : 92-93 и 109). Некоторые мистики были утешены canonis & eacute; ES ; другие были & oacute; отзывы о колдовстве и преследовал & agrave; этот заголовок. & nbsp;
 
  . Кто ваши любимые?


Эдвард А. Грейнджер , он же Дэвид Крэнмер , является автором серии Cash Laramie и Gideon Miles и недавно отредактировал BEAT to a Целлюлоза: тропы дикой природы .

Прочитайте все сообщения Эдварда А. Грейнджера по теме "Преступный элемент" .