Воссоздание молодой римской девушки

Воссоздание молодой римлянки

Римская девушка, ок. А.Д. 50
   Коллекция Райли Романа    Портретная скульптура
 
   Исторический профиль | Вымышленный    Повествование от первого лица |   Внутренний    Космос | Ссылки | Библиография
 
Кэрри Бойлс
Старший исследовательский проект
Корнеллский колледж
апрель 1998 года
 

Исторический Профиль

фото Женщины и рабы в Римской республике?
фото

ВВЕДЕНИЕ

В семь лет этот молодой, высший класс 1 Римская девушка, дочь видного политического деятеля, позирует для портрета ее лица. Ее отец требует, чтобы вся ее семья сделала это что каждый может увидеть свою семью на долгие годы. Как и предполагалось ее отец, римские историки искусства очень заинтересованы в этих портретах и прошлое, которое они представляют.   В 1998 году этот бюст является редким и исключительным найти среди коллекционеров. Этот портрет в настоящее время является одной из двадцати одной скульптуры найдено в коллекции Riley римской портретной скульптуры в кедре Музей Искусств Рапидс.

Этот портрет встречается редко, во-первых, потому что это портрет ребенка, а во-вторых, потому что это портрет молодой девушки. Дети часто выставлялись в Древнем Риме, особенно молодые девушки. Причины для воздействия, вероятно, денежные. Бедные семьи не могли позволить себе много дети и состоятельные семьи не хотели делить свое наследство больше, чем необходимо. Мальчиков чаще всего держат, потому что они будут наследник семьи и сохранить семейное богатство, а дочери потребует придания приданого ее мужу. 2

Когда портрет закончен, эта девушка и ее два старших брата будут увековечены в камне. Этот портрет может иметь был выбран, чтобы сделать в это время, потому что отец девочки достиг определенный политический статус, или потому что эта девушка достигла возраста, когда Считалось, что она пережила самую трудную часть своей жизни, своего детства, или их комбинация. 3 Это маловероятно этот портрет является погребальным памятником из-за простого факта, что это Круглая скульптура, а не рельеф. Большинство могильных маркеров были украшены с облегчением в древние времена.
 

ИНФАНСИЯ И РАННЕЕ ДЕТСТВО

Коэффициенты младенческой смертности в Риме 4 были исключительно высоко. Родители не привязывались к своим детям сразу после рождения, а скорее ждал, пока не узнал, что ребенок выживет в молодые годы прежде чем стать глубоко вовлеченным в жизнь ребенка.   Историк Фактически, Полибий указывает на то, что латинского слова «ребенок» не существует.   ребенок не был проигнорирован родителями, так как они видели ребенка ежедневно, но поместил ее под присмотром мокрого раба медсестры, пока ребенок стал старше. Медсестра заботилась о ребенке в рабских помещениях до ребенок достиг школьного возраста, а затем вернул ребенка к родителям забота. 5 Мокрый уход служил двум целям в семьи высшего сословия. Мало того, что это предотвратило привязанность к ребенку, который может умереть, но это оставляло родителей доступными для социальных и политических обязательств. Когда ребенок был помещен в полную опеку   ее родители, она бы быть в состоянии в основном заботиться о себе.
 

ПОДНЯТЬ МОЛОДУЮ ДЕВУШКУ

Когда-то дети находились под более непосредственным родители, в возрасте шести или семи лет, их очень ценили. Цицерон заявляет, «Если ребенок умирает молодым, нужно утешаться легко. Если он умирает в колыбель, на которую даже не обращают внимания. " 6   Родители адаптировались к своим детям и относились к ним с большой любовью.   Дети относились с уважением к молодым людям и думали, что и интеллектуально. 7   Они были образованы в школе и дома, чтобы изучить эти качества.

Эта молодая девушка начнет ходить с ней в школу братья скоро. У ее отца было три варианта обучения; он мог отправить ее далеко, поместите ее в государственную школу с мальчиками и девочками на ее уровне, или он мог бы научить ее дома наставником вместе с двумя ее братьями. Поскольку девушка находится в высшем классе Рима, она, вероятно, будет образованной дома у репетитора. 8

Римская школа была чрезвычайно дисциплинированной. 9   Если ребенок работал усердно, его или ее хвалили. Однако если ребенок был ленив и плохо выступал, его или ее пороли или угрожали порка.   Дети высшего класса, как мальчики, так и девочки, преподавались на латыни и греческом, так как оба языка были важны, в предметы искусства и литература.10 мальчиков было бы несколько игр интегрированы в их образование, чтобы отточить свое остроумие. Часто они будут научили языку лидерства на форуме, военным и право; как они должны были знать, чтобы отдавать приказы и говорить публично. По сравнению, девочки научились бы вести домашнее хозяйство и изучали язык для этой задачи, следуя по стопам своей матери. Это включило бы ткачество, чистота, аккуратность, послушание и вежливость. К тому же, девочки научились бы отдавать приказы, чтобы они могли командовать своими команда рабов. 11
 

СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Эту девушку очень любили и ценили родители и братья. Ее отец смотрел бы на нее с большой гордостью и ценил ее как потомка его крови. 12   Ее братья защитили бы ее от любого вреда, и когда она вышла замуж с детьми, они бы защитили их так же сильно, как они защитил ее. 13     Ее Авункулус, ее дядя по материнской линии, был бы близким, любящим человеком, который учил ее социальным и политическим ролям. Он не имел бы никакого финансового роль, так как ребенок материально принадлежал отцу, а мужчина - взрослый кин. Патруус, дядя по отцовской линии, был бы более отдаленным и очень строгий авторитет для детей. 14

В детстве у этой молодой девушки было бы подобное жизнь, чтобы   ее братья. Они были бы под контролем Патрии potestas , их отец, и мало что говорил в жизни решения. Их отец до самой смерти имел полный контроль над своими детьми, даже когда они взрослые с более высоким политическим и социальным рейтингом, чем Сам. 15   . Дополнительно их родителям, которые редко занимались воспитанием детей, у детей был бы воспитатель, чтобы заботиться о них и вести их социально и морально. 16   Этот репетитор сыграл большую роль в обучении детей; как родители высшего класса взаимодействовали мало со своими детьми, пока они не стали старше.

Мать, хотя и не столь доминирующая фигура власти как отец, возможно, был самой влиятельной фигурой в дочери жизнь. Матери научили бы своих дочерей культурный идеалы для молодой девушки и способы ведения домашнего хозяйства. 17   The девушку научили бы быть изящной, красивой, плодовитой, целомудренной, и девственно. Женщины также должны быть послушными и усердно трудиться для своих мужья. Они не должны стремиться к власти или быть беспорядочными. 18   Дочери были обучены быть женами и матерями в первую очередь. Во-вторых, они узнали о богатства и политики, чтобы они могли заменить своих мужей, если они когда-либо понадобится. 19   Превыше всего, женщины должны были служить женами и производить много детей.
 

Брак и взрослая жизнь

Однако по мере роста детей разрыв будет увеличиваться их привилегии. Самый важный обряд для ее братьев когда они примут тогу virilis, тогу человека, и станут более независимый. Напротив, женский обряд - это брак, когда она становится более преданной. 20   , когда мальчик принимает тогу virilis, он все еще будет под патрией потест пока его отец живет, но когда его отец умирает, мальчик будет свободен принимать свои собственные решения и управлять своими делами. 21   Мальчик сможет посещать приемы пищи и особые случаи каждый раз. Он будет также участвовать в обсуждениях и обсуждениях для взрослых. 22

Молодая девушка, с другой стороны, не получит никакого привилегии или независимость до брака, и даже тогда будет несколько своих привилегий. Она всегда будет под контролем мужчины. 23 Когда молодая девушка выходит замуж, она может либо жить с ману или без ману. Если она замужем за Манусом, ее муж справится все ее дела, контролировать ее приданое и управлять всеми ее финансовыми и социальными необходимо. Она больше не будет нести юридическую или финансовую ответственность ее отцу.

Если она решит жить без ману, она будет жить в доме своего мужа большую часть времени, но будет необходимо жить в ее отец на три дня в году. Ее отец будет контролировать ее приданое. Он также будет нести ответственность за то, что она хорошо заботится политически, социально и экономически.24 В любом случае, с ману или без ману, человек будет контролировать все ее транзакции и назначения.   Если ее отец или муж должен умереть в любой момент в ее жизни, воспитатель будет управлять ей финансовые дела, пока она снова не выйдет замуж. 25

Когда она вышла замуж, эта молодая девушка, которую теперь считают женщиной, получит некоторые привилегии, которые ее братья получили в Toga Virilis, и она получит начать использовать навыки, которым ее мать научила ее в раннем детстве. Управление дом, а также производство наследников для ее мужа, будет девушкой Основная работа. Управление домом в высшем классе Рима означало председательство над рабами и видя, что все было сделано правильно. Однако не где в древних источниках женщины из высшего сословия работали физически, чтобы подготовиться еду или уборку дома, рабы делали всю работу, жены были просто надзирателями. Хотя эта роль может показаться неважной для современных женщин, она считалась от римской женщины. 26   Тем не менее, женщины, В конце концов, их подготовка к празднику оказала очень мало влияния на фактический ужин. Муж должен был пригласить женщину на пир (или кто бы ни был ее опекуном), а затем играть роль на заднем сиденье.

Сразу после замужества эта девушка начать иметь детей и играть ту же роль в их жизни, что ее мать играл в нее. Кроме того, она будет продолжать регулярно посещать маму и с уважением, делать то, что хочет ее мать, пока она не пройдет. Один день ее дети будут делать то же самое для нее. 27
 

ПРИМЕЧАНИЯ

1 Считается, что эта девушка высшего класса из-за сложного плетения волос она изнашивается по центру головы.   Вообще только римская элита имела время и слуги, чтобы сделать их волосы в косичках.   Назад .
2 Босвелл, 18-19. и Харрис, 14 лет. Назад.
3 Во время правления Августа родословные и наследники становились все более важными в Римской империи.   Огастес принял ряд законов, касающихся родов, брака и patria potestas.   Также предстоящим был период правления династии.   Рим больше не был чистая республика, а скорее император мог бы выдвигать людей на выборы и пообещать им должности в совете и сенате.   Наследники стали становится все более важным для семейного происхождения.
  Также в этот период дети играли важную политическую роль для своих отцов.   Мужчины, у которых было много весны, имели много привилегий над теми, у кого было меньшее количество наследников, особенно мужчин, участвующих в политической . Выборы   Приоритет на выборах был отдан не старшему кандидату, но тому, у кого больше детей.   Если бы они имели одинаковое количество дети, тот, кто был женат, имел приоритет.   Затем после дети и брак были рассмотрены, возраст был осмотрен.   Если оба было одинаковое количество детей, и оба были женаты, старший кандидат станет сенатором.   Для получения дополнительной информации см.Джейн . Заблоцкий   «Образ римской семьи в Noctes Atticae от Aulus Геллиус. "   Назад.
4 Коэффициент младенческой смертности в древнем Риме был 319 / 1000.   См. Андрей. . Riggsby   «Ожидаемая продолжительность жизни римлян».   Назад.
5 Есть несколько аргументов по этому вопросу. оставления детей и воспитания детей мокрыми медсестрами в древних . Рим   Римляне заботились о своих детях и очень гордились ими.   Однако у детей было мало шансов выжить в суровости младенчества.   Родители защищали себя от скорби, дистанцируясь от их дети и постепенно привязываться к ним с течением времени (Golden,   152-163)  ..; Для получения дополнительной информации о сестринском уходе см. Rawson, 1986, Глава 8. См. Валери. Французский, «Акушерки и родильные дома в римском мире».   Назад .
6 Золотой,   156.   Назад.
7 Saller, 1994,   . 71-74   Назад .
8 Дети старших классов, как правило, обучаются дома с частными репетиторами.   Если нет, то они посещали государственную школу и их наставник, как и раб, пошли вместе с ними.   Раб несли свои вещи; воспитатель отвечал за помощь ребенку развиваться социально и образовательно (Hopkins, 1993,   27).   Назад .
9 Дисциплина и контроль были очень важны римлянам.   Дети должны были быть послушными и усердно работать самостоятельно.   В римском ребенке нет места для лени (Хопкинс, 1993, 27).   Назад
10 В некоторых ежедневных детских сочинениях Хопкинс собрал воедино основные взгляды римского ребенка между возраст от семи до одиннадцати лет. Дети пошли бы в школу на рассвете и узнал, а также литература и искусство, чистота, порядок, тишина и вежливость - все это важно для римского общества.   Римский образование для элиты было описано как консервативный, ритуальный, и неважно в реальном мире.     Тем не менее, этот тип легкомысленный образование было типичным для римской элиты.   Чем больше элитная семья было, тем более идеализированное образование стало.   Высшее образование было привилегии часто могли позволить себе только богатые (Hopkins, 1993, 28).   Назад .
11 Эти части обучения начнутся после того, как ребенок научился читать и писать на греческом и латыни.   Зачастую только элита принимает участие в этом высшем образовании.   сельская местность дети должны были сразу же пойти на работу на ферму после базового образования был изучен (Хопкинс, 1993, 25-29).   Назад .
12 Халлетт также отмечает на странице 78, что в латинском языке термины для сыновей и дочерей являются согласованными терминами --filia и filias и gnata и gnatus - для дочери и сына.   Это может отражать равную гордость отцов к детям (Генри, 1989 и Hallett, 1984, 64).   Назад.
13 Халлетт отмечает в своей главе «Сороры» Familiae "связь сестра-брат была намного сильнее, чем брат-брат . Связь   Это может быть связано с конкуренцией за наследство (Hallett, 1984 и Генри, 1989).   Назад.
14 Hallett, 1984 и Henry, 1989.   Назад .
15 Лефковиц и Фант на двенадцати столах Рима .   Назад.
16 Репетиторы обсуждались в предыдущем раздел по образованию.   См. Hopkins 1993.     Назад
17 Диксон, 1987 г.,   210.   Назад.
18   Полибюс говорит о том, как женщина так сказать, никогда не бывает свободным агентом.   У женщины всегда есть спутник заниматься ее делами.   Это может быть наставник, муж или отец, который заботится о ее финансовом и политическом бизнесе (Диксон, 147-160).   Назад .
  19 Для дальнейшего обсуждения женской темы роли римского гражданина см. в Gardner, 1993, глава 4.   Назад.
20 Gardner, 1986,   5.   Назад .
21 Диксон, 1992, 123.   Назад .
22 (Foss, 1995.)   Pedar Фосс обсуждает важность и значение римских блюд.   Быть включенным в большой праздник было важным обрядом во взрослую жизнь.     Назад .
23 Диксон напоминает, что брак был заключен от отца семейства, а не от молодой девушки и ее мужа.   Обычно девочки были женаты в 15 лет, а мальчики - в 25 лет.   Самое большое беспокойство в Римский брак заключался в том, что дети, рожденные от этого брака, будут законными римские граждане.   Чтобы это произошло, оба родителя должны были законные римские граждане.   Брак был необходимой функцией для выживания о происхождении, а не о том, что любой римский человек хотел бы поймать в ловушку (Диксон, 1992, 60-65).   См. Лефковиц и Фант об опекунстве и юлианских законах о браке .   Назад .
24 Диксон, 1992,   . 72-75   Назад .
25 Считалось, что женщины слишком небрежны управлять своими делами, даже будучи взрослыми.   Тем не менее, женщины могли назначить своего репетитора и, возможно, выбрали его строго для социальных целей и управлял своими собственными деньгами.   см. Лефковиц и Фант о законах опеки .   Назад .
26 ров рассказывает историю Помпонии , жена Квинта Цицерона, когда она где-то в гостях.   Она была не приглашены нести ответственность за организацию и контроль праздник в поместье.   Поскольку она считается гостем, она отказывается присутствовать на трапезе.     Назад .
27 Фосс, 1995   Назад.
 
 
Вернуться в Корнелл Домашняя страница колледжа классических исследований

Отправить комментарии c-boyles@cornellcollege.edu