«костюм».?

женщины в вестернах.?

15 жестоких женских ролей: женщины на Западе

Костюм


Африканский костюм - традиционный африканский костюм br>

Африканский континент имеет большое разнообразие языков, обычаев и религий. Костюмы бодиарт, ткани и орнаменты. Это идентификационные знаки каждой группы. Люди африканского континента обычно носят костюмы, боди-арт, ткани и украшения, в соответствии с особенностями их собственных групп. Обычно картины используются на церемониях, для украшения тела или для демонстрации стиля их племени, все картины имеют различное значение.
Традиционное африканское платье и костюм, который носят коренные народы континента, иногда заменяется западной одеждой, представленной поселенцами Европейские страны. В северо-восточной Африке, особенно в Египте, на одежду повлияла культура Ближнего Востока, такая как Gellabiya, присутствующая в странах Персидского залива. В отличие от северо-запада, где внешнее влияние было меньше, одежда сохраняет свои особенности. Jellaba или Gellabiya имеет сходные характеристики с BouBou (произносится как bubu) и Dashiki, хотя и менее стилизован, чем этот. В Сахеле эти костюмы широко используются, но не исключительно. В Мали, например, используется B &oguteg; lanfini. Дашики и довольно украшен и украшен V-образным вырезом. Бубу & более простой, чем у Jellaba, хотя цвета и узоры очень красивые, особенно среди настойка с

Западное влияние приходит через бывшую в употреблении одежду, перепроданную на африканском рынке. Эти «белые одежды», известные как митумба, довольно распространены в некоторых частях континента. Вокруг них много противоречий. Критики считают это угрозой для местных производителей и жалуются на эксплуатацию потребителей. Другие утверждают, что эта одежда конкурирует за цену, снижая качество местных продуктов. Факт которые доступны на ярмарках и рынках, даже в странах, которые пытались их запретить, что указывает на аппетит к этому мифическому жанру. В любой одежде используется широкая и прозрачная одежда, адаптирующаяся к жаркой погоде..


Современная одежда

Одежда африканских женщин в основном состоит из одежды или кангас, которые обтягивают тело, например, платья, кангас, капуланы и т. д. Это красивые ткани, узоры и отделка которых признаны во всем мире. Африканцы больше, чем кто-либо, говорят через свои одежды.
Я иду быстрее, чем мой соперник, мой муж, в состоянии, и его / ее / некоторые выражения, выраженные знаменитыми принтами в Гане, Бенине, Того и Кот-д'Ивуаре (все на одном языке культурный, до акана).
Африканцы видят наряд Gucci или Dior, они копируют модель и говорят кутюрье: я хочу такой. С одним преимуществом: они адаптируют одежду к конкретному вкусу. Что не важно если это Gucci или Dior, но если ткань Хорошо, если одежда хорошо сделано. Потому что в Африке привычка покупать ткань и отдавать ее профессионалам, которые ее режут и шьют по-своему, сохранились, так как это было принято в очень далекой Бразилии. Каждый заказывает одежду, от самой богатой до самой бедной, говорит исследователь, заявляя, что среди последних также é м é довольно часто и усугубляется; покупка подержанной одежды
Практика иметь платья, юбки, мужчины и женщины с швейными машинами сидят за ch &atigra; ждет прибывающих клиентов с эскизом у них под рукой. У них также есть сцепления с проектами, которые предложены африканцами, они, как и в других странах, намного более вероятно ухудшатся, платье моды чем они.

Фильмография

Мода



Влияние африканской культуры, штампованные в цвета, формы и стиль афро-бразильской моды сегодня. Это может быть использование красочных тканей, африканских тканей или даже добавление региональных артефактов, таких как кружево и вышивка. Говоря об афро- попытаться синтезировать часть очень богатой и обширной культуры. Затем мы создаем афро-бразильскую моду, где региональная культура также влияет на нас. Группа é определили их одежду, их обычаи, их культуру. Создание уникального стиля. Оценка этого стиля результат нашей позитивной полиции. Да, мода тоже модна, важный инструмент для нашей личности.

Фильмография


Мы экспортируем на улицы элементы нашей афро-бразильской религиозности, не теряя своей священной ценности, сохраняя в своем пространстве религиозны. Это сделано с помощью перечитывания этих пунктов, таких как например от использования халатов. Имя é то же самое, но Нет, это не так. та же самая одежда, которую мы используем в ритуальных моментах. Он имеет похожие формы и цвета. Быть в состоянии соответствовать этим платьям не ритуальный, с короткими юбками или даже с дневными джинсами.




Вы не можете говорить афро или афро-бразильской моде, не упоминая одного из пионеров этого сегмента в Баия, Сара и Рейс, который носил некоторые из затем Объединенное движение чернокожих, недавно у него есть магазин, если Весте. Одной из ее текущих работ в качестве дизайнера костюма был Костюм бенедиктинца Театральная группа Олодум, кстати, красивая. Современное искусство Сары " Гойя Лопес, который создал бренд Didara. Гойя использует в своих коллекциях принты с графикой, вдохновленной модой афро-бразильская. Его эксклюзивность проистекает из техники нанесения этих принтов на трикотажные ткани.
В настоящее время у нас есть ангелы, ангелы и С Негрифом, Наджарой с N ′ Блэком, я в партнерстве с Эдсоном Сантосом, с Беттуме и многими другими, внедряя инновации и сохраняя наши корни. Может даже кажется парадоксальным, но на самом деле способ, которым обладает афро-бразильская мода, зная, как уважать ее ссылки, модернизирующие свои концепции. Еще один бренд этого стиля é делиться друг с другом, как говорится в категории «такой-то».



Я помню, что эти ссылки на меня были скрытыми и определяли мой профессиональный путь, любопытным фактом было то, что я был графическим дизайнером, и я бы подтвердить Макота * в религии Кандомбле. Друг познакомил меня с Ангелами, которые сделали мой наряд для подтверждения, но стилист сделал мой. этот важный момент. И мое первое платье-подтверждение было белого цвета от Гойи Лопес. Только что было модно и разговаривая с ней, я увидел, что меня очень отождествили с модой, и эта мода была ближе, чем я мог себе представить. Мы были модными с детства. Материал из Wikimedia Commons, свободного хранилища мультимедиа Перейти к: навигация, поиск * братский дух * старейшина, который заботится о ритуалах и элементах религии Кандомбле. происхождения банту. Жамиль Содр - дизайнер моды Fashion Producer. - дизайнер Bettume, Fashion of Style.