Шапка

Импульсивное действие: эмоциональные импульсы и их контроль:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

Импульсивное действие: эмоциональные импульсы и их контроль
(ТЕКУЩИЙ)РАЗДЕЛ О СТАТЬИ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ АВТОРАМ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ОПОВЕЩЕНИЯ О СТАТЬЯХ ЭТА СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Когнитивная регуляция эмоций Посмотреть все 16 Статьи Статьи ОГЛАВЛЕНИЕ Абстрактный Импульсивные действия Цели настоящей статьи Состояние готовности к действию Выявление готовности к действию: оценка события Цели импульсивных действий Обручение Воспринимаемые события могут повлечь за собой множественные оценки Множественные эмоции могут взаимодействовать Множественные эмоции могут контролировать Регулирование эмоций и контроль над импульсами Нейронные основы импульсивного действия Заключение Заявление о конфликте интересов использованная литература Скачать статью Цитата по экспорту 40 897 ВСЕГО ПРОСМОТРОВ Статья имеет альтметрическую оценку 1. Посмотреть влияние статьи Предложите тему исследования> ПОДЕЛИСЬ 1 1 1 6 Открыть дополнительные данные ГИПОТЕЗА И ТЕОРИЯ статья Передний. Психол., 02 июня 2014 г. | https://doi.org/10.3389/fpsyg.2014.00518 Импульсивное действие: эмоциональные импульсы и их контроль Нико Х. Фрида 1 * , К. Рихард Риддеринхоф 1,2 и Эрик Ритвельд 2,3 1 Департамент психологии Амстердамского университета, Нидерланды 2 Амстердамский мозг и познание, Амстердамский университет, Нидерланды 3 Отделение психиатрии Академического медицинского центра, Амстердам, Нидерланды В этой статье представлен новый теоретический взгляд на импульсивное действие, объединяющий до сих пор отдельные точки зрения на неотражающее действие, мотивацию, регулирование эмоций и контроль над импульсами. Мы формулируем импульсивное действие в терминах направленности индивидуального организма к другим данным, прочь или против них - к будущим состояниям и прочь от настоящего состояния. Во-первых, оценка воспринимаемого или предполагаемого события или объекта в некоторых случаях, быстро и без предчувствия или сознательного обдумывания, запускает мотив изменить отношение человека.к этому событию или объекту. Ситуативная специфика события в восприятии и оценке мотивирует и направляет выбор готовности к тому или иному виду целенаправленного действия. Во-вторых, восприятие сложных ситуаций может вызвать множественные оценки, множественные мотивы и множественные одновременные изменения в готовности к действию. Множественные состояния готовности к действию могут взаимодействовать, порождая действие, усиливая или ослабляя друг друга, тем самым обеспечивая импульсный контроль. Мы показываем, как контроль эмоций может быть результатом состояния мотива или состояния готовности к действию. Наша точка зрения механически связывает импульсивное действие с состояниями готовности к действию, что является центральным признаком того, что отличает один вид эмоции от другого. Таким образом, это дает новый теоретический взгляд на несколько разрозненную литературу по импульсивным действиям. Импульсивные действия Понятие импульсивного действия часто используется, но редко уточняется. Он относится к действию, которое вызывается оценкой воспринимаемого или предполагаемого объекта, события или состояния мира как приятного или неприятного, или как полезного или вредного, и какое действие может повлиять на этот объект, событие, или состояние мира. Оценка первой приводит к состоянию готовности установить, изменить, поддерживать или прекращать агент отношение к объекту, событию или состоянию мира заинтересованного. Эта готовность может побудить к действию, которое может реализовать цель готовности. Действия считаются «импульсивными» тогда и потому, что им не предшествует обдумывание или сознательное представление какой-либо цели действия. Таким образом, импульсивное действие определяется как непреднамеренное действие, которое служит цели сделать отношение человека к объекту, событию или состоянию мира более приятным или менее неприятным. Это определение отвечает на вопрос, как действие может быть целенаправленным, но не запланированным или преднамеренным. Именно оценка сообщает цель, порождая состояние готовности к действию изменить свое отношение к его объекту. Это усиливает взаимодействие с тем, что оценивается как полезное или привлекательное. Это уменьшает взаимодействие с тем, что считается отталкивающим или вредным в текущих ситуационных условиях. Как оценка может сообщать цель и вызывать готовность к действию, будет обсуждаться в следующих разделах, посвященных выявлению готовности к действию и нейронным основам импульсивного действия. Импульсивные действия имеют не только цель. В них также есть определенная сила или актуальность. У них вообще есть какой-то «импульс» - склонность что- то делать . Этой силой или срочностью они обязаны быть настроенными на предстоящее действие и его продолжением до тех пор, пока не будет достигнуто конкретное конечное состояние, а также возобновлением действий, несмотря на прерывания и препятствия. «Импульс» и «побуждение» - это термины, восходящие к средневековью и могут показаться устаревшими, но нам нужна концепция, которая позволяет нам относиться к динамическим аспектам импульсивных действий и к энергетике, необходимой для их производства. Эти различные аспекты были охарактеризованы как приоритет контроля над продолжающимися импульсивными действиями и стремлениями ( Frijda, 1986 ,2007 ). Приоритет управления включает в себя постоянство действий в течение определенного времени до достижения определенного конечного состояния и возобновление действий, несмотря на прерывания и препятствия. Например, можно продолжать упреки, когда его противник уже извинился за оскорбление. Количество ножевых ранений в жестоких супружеских драках выше, чем при среднем убийстве с ножом ( Wolfgang, 1958 ). Импульсивные действия влекут за собой избирательное смещение внимания, чрезмерное внимание к тому, что соответствует импульсивному действию, и пренебрежение другой информацией (например, Wiers et al., 2010). Импульсивным действиям также обычно отдается приоритет перед другими действиями, в которых присутствует элиситор, и которые субъект склонен игнорировать. Эти различные динамические характеристики являются неотъемлемой частью цели и воздействия импульсивного действия. Суммарная величина оценок этих динамических свойств за прошлый эмоциональный инцидент коррелирует с оценками того, насколько сильной была эмоция. Эту ощущаемую интенсивность можно рассматривать как вызванную динамическими аспектами импульсивного действия ( Sonnemans and Frijda, 1994 ). Как описано в более ранней работе, готовность к действию и изменения в готовности к действию образуют ключ к тому, что мы называем «эмоциями», поскольку готовность к действию охватывает вариации в отношениях между собой и объектом ( Frijda, 1986 , 2007 ). С этой точки зрения все импульсивные действия квалифицируются как эмоциональные. Однако не все эмоциональные действия импульсивны. Многие такие действия и признаки изменения готовности к действию нацелены на какую-то заранее продуманную цель и квалифицируются как эмоциональные, с одной стороны, но как преднамеренные, а не импульсивные, с другой. Более того, многие такие преднамеренные эмоциональные действия демонстрируют сдержанность и контроль действий, которые смягчают последствия и масштабы импульсивных действий. Цели настоящей статьи Настоящая статья направлена ​​на то, чтобы передать следующие взгляды, которые вместе составляют новую гипотезу об импульсивном действии в отношении регуляции эмоций. • Во-первых, импульсивные действия вызваны мотивами изменить текущее состояние мира, чтобы приблизиться к более оптимальному состоянию. Эти мотивные состояния сами по себе могут быть поняты как состояния готовности к действию ( Frijda, 1986 , 2007 ), которые имеют определенную силу и неотложность (т. Е. Импульс). • Во-вторых, эти состояния готовности к действию вызваны тем, как воспринимаемый (или вспоминаемый, или воображаемый) объект или событие оценивается человеком: степень, в которой они приятны или неприятны, или, как ожидается, принесут пользу или вред агенту. С учетом элементов оценки и готовности к действию импульсивное действие является эмоциональным действием. • В-третьих, воспринимаемые, вспоминаемые и воображаемые объекты или события часто оцениваются одним и тем же человеком по-разному, тем самым вызывая несколько состояний готовности к действию. Эти несколько состояний готовности к действию могут взаимодействовать. • В-четвертых: основываясь на предыдущей работе ( Mesquita and Frijda, 2011 ), такое взаимодействие может способствовать регулированию импульсивных действий и, следовательно, регулированию эмоций. Состояние готовности к действию Агенты, которые не действуют, могут быть в состоянии готовности действовать определенным образом. Они могут находиться в «состояниях готовности к представлению различных моделей поведения при наличии соответствующих стимульных условий во внешней среде» ( Morgan, 1943 , стр. 461; Gallistel, 1980 , стр. 321). Термин « готовность к действию» был заимствован у Дьюи (1895) . Его анализ подчеркивает, что побудительные состояния - это не репрезентации желаемых состояний, а фактическая подготовка к действию, включая принятие отношения к объекту или событию, из которого может возникнуть реальное изменение отношений с этим объектом или событием ( Bull, 1951 ; Деонна и Терони, 2012 ). Точнее: состояния готовности к действию предположительно состоят из подпороговых подготовительных потенциалов для установления, усиления, модификации или поддержания некоторых отношений между собой и объектом, а также потенциалов соответствующих навыков совладания. Отношения «я-объект», с которыми связана готовность к действию, проявляют множество различных способов. Различные способы действия готовности преследуют разные цели. У человека может быть мотивация быть и оставаться рядом с кем-то другим; или быть враждебным по отношению к кому-либо; или чтобы избежать какого-либо объекта или ситуации, или получить удовольствие от взаимодействия с чем-то восхитительным; или не поддерживать никаких отношений с каким-либо объектом. Приближение и избегание, внимание, принятие враждебной позиции, принадлежность, доминирование, подчинение и осуществление беспричинных взаимодействий, например, в радостном изобилии, являются примерами таких различных состояний мотива (Фрижда, 2007 ). Определенные способы действия готовности фактически соответствуют определенным общим названиям эмоций: враждебность к гневу, избегание страха и подчинение благоговению ( Frijda and Parrott, 2011 ). «Состояния готовности к действию» включают состояния отсутствия или нежелания действовать. В соответствии с этим можно сказать, что нежелание действовать соответствует апатии ( Frijda, Parrott, 2011 ). В любой конкретной встрече с конкретным предметом или ситуацией в определенном режиме готовности к действию человек может воспользоваться рядом различных действий, которые имеют эквивалентный эффект ( Frijda, 1986). В гневе можно пнуть, выкрикивать оскорбления, отвернуться. Все они способны навредить или запугать противника. Когда кто-то очарован, можно поцеловать, подарить цветы или сказать ласковые слова: все это может привести к тому, что очаровательный человек будет рисовать или удерживать его рядом. Убегая в страхе, человек стремится увеличить расстояние до источника опасности, но также можно спрятаться за защитный барьер или бросить препятствие перед приближающейся угрозой. Выбор конкретного действия может быть осуществлен только тогда, когда, сознательно или бессознательно, установлен мотив: действие должно привести к определенной модификации в определенных отношениях между собой и объектом, например, избавиться от зуда. И наоборот, предположение, что действие имеет мотив, является выводом из наблюдения множества равнофункциональных действий во взаимодействии «я» с объектом.Фон Холст и Миттельштадт, 1950 ; Фристон, 2012 ; Кларк, 2013 ). Каждое состояние готовности к действию может проявляться по-разному. Они могут проявлять себя в самых разных импульсивных действиях, которые разделяют их цели. Действие и внимание к событию и тому, как оно развивается, имеют тенденцию проявлять такие черты, как настойчивость и сила действия - черты приоритета контроля. Действия реализуют реляционные мотивы, которые действительно изменяют отношения между собой и объектом. Но цель может также появиться в простом фрагменте действия, например, в хмуром взгляде, который можно понять как часть действия по сбору усилия; небольшой наклон головы назад свидетельствует о сохранении дистанции от партнера по взаимодействию. Состояние готовности к действию может также ощущаться агентом только как неявная склонность или ощущаться как мысленный образ действия (Риддеринкхоф и Брасс, представленные для публикации). В конце концов, это может быть очевидным только для самого субъекта в скрытом когнитивном действии, таком как мысли о действиях и относящихся к действию объектах. Как таковые, их можно почувствовать и словесно идентифицировать. Они могут вызывать повторение мотивов и побуждений в мыслях, например, когда мы снова и снова думаем о человеке, в которого влюбились, даже когда завязывали шнурки на своих ботинках или замечая, что кто-то гуляет рядом с ним или его домом. Они могут привести к планированию и выполнению преднамеренных действий в более позднее время, даже если приоритет управления снизился. например, когда мы снова и снова думаем о человеке, в которого влюблялись, даже когда завязывали шнурки на своих ботинках или замечая, что кто-то гуляет рядом с ней или его домом. Они могут привести к планированию и выполнению преднамеренных действий в более позднее время, даже если приоритет управления снизился. например, когда мы снова и снова думаем о человеке, в которого влюблялись, даже когда завязывали шнурки на своих ботинках или замечая прогулки, ведущиеся рядом с ней или его домом. Они могут привести к планированию и выполнению преднамеренных действий в более позднее время, даже если приоритет управления снизился. Состояния готовности к действию предположительно состоят из подпороговых потенциалов соответствующих навыков совладания, таких как ориентация внимания на целевые объекты, установка копий эффектов или побочных разрядов, ожиданий восприятия, изменений возбудимости моторной коры головного мозга ( van Loon et al., 2010 ) и телесные препараты. Подготовка может ограничиваться простой активацией нейронной сети, лежащей в основе соответствующих навыков совладания, пока еще без моторного взаимодействия. Готовность к действию может в таких случаях ограничиваться готовностью, которая просто ощущается и не наблюдается при явном поведении. Сообщения о чувствах различных эмоциональных побуждений (например, Davitz, 1964 ) действительно служат важным аргументом в пользу гипотезы о двигательном состоянии или готовности к действию. Выявление готовности к действию: оценка события Что вызывает готовность к действию? И что поддерживает это? Эмоции вызываются событиями: событиями, воспринимаемыми непосредственно, или описываемыми в книге или газете, или наблюдаемыми по телевидению или в Интернете, или рассказываемыми третьим лицом, или когда они вспоминаются или иным образом возникают в сознании, например, в форма мысли. Мотивы и состояние их готовности к действию (включая вегетативные реакции) вызываются событиями, поскольку они оцениваются за доли секунды ( Scherer, 2005 ; Frijda, 2007 ). Оценкаотносится к информации, которая придает личное значение грубо воспринимаемым событиям, которая извлекается из стимулов окружающей среды плюс их временной и пространственный контекст, плюс информация, извлекаемая из фактического взаимодействия с событием, и та, которая извлекается из сохраненной связанной информации. Информация может быть двух видов. Это может относиться к тому, что событие может сделать или предложить человеку (например, причинить ему боль, принести удовлетворение или сигнализировать о вероятном приближении удовлетворения, лишить его или ее удовлетворения). И это может относиться к «аффордансам» ( Гибсон, 1979 ): возможностям действия, предоставляемым нам окружающей средой. Этот вид информации относится к аспектам события, которые предлагают возможности для действий, которые событие предоставляет или не допускает. Основные оценки являются результатом взаимодействия между свойствами события, с одной стороны, и чувствительностью человека, с другой. Их часто рассматривают с точки зрения оценочных параметров ( Ellsworth and Scherer, 2003 ; Scherer, 2005 ). Одним из таких аспектов оценки является значимость события: его внутренняя приятность или неприятность. Другой - это оценка человеком своей способности справляться с событием или его воздействиями или иметь дело с ними, а также масштабов воздействий. Другой вариант - это приписывание события какому-то другому человеку, самому себе или судьбе. Самая центральная оценка заключается в том, оценивается ли событие для продвижения или противодействия одной или нескольким целям, потребностям, ценностям или более общим интересам человека ( Ellsworth and Scherer, 2003 ; Scherer, 2005 ; Frijda, 2007 ). Обеспокоенность связана с тем, что волнует человека. Уместность оцененного беспокойства - это условие, при котором событие действует как эмоциональное событие. Он обеспечивает основную основу гедонистической ценности: приятности, неприятности и желательности. При отсутствии уместности беспокойства нет мотива, нет мотивационного состояния, нет изменения в готовности к действию; короче без эмоций. Опасения включают все, что влияет на наличие, доступность или неповрежденность того, о чем человек заботится (ср.Франкфурт, 1988 г. ). Они включают условия, которые жизненно важны для выживания, привязанности, но также и ценности, которых придерживается человек, такие как забота о знании правды, самоуважение, принадлежность к социальной группе, благополучие других, благосостояние. обретение смысла в жизни - проблемы, побуждающие к которым сила может значительно варьироваться от одной культуры к другой (например, Schwartz, 1995 ). Важный вид готовности к действию имеет своей целью прекратить или ослабить подготовленное или продолжающееся действие. Такая готовность к действию приводит к действиям, которые контролируют или подавляют подготовленное или продолжающееся импульсивное действие. Контрольные или сдерживающие действия инициируются оценкой ожидаемых, а также неожиданных нежелательных последствий своих текущих действий. Процессы оценки в основном проходят автоматически и бессознательно ( Lambie and Marcel, 2002 ). Они могут это сделать, потому что полученная информация или информация, поступающая из памяти, может вызвать облако ассоциаций ( Friston, 2012 ; Frijda, 2013 ). Тем не менее, они перемежаются с сознательными и преднамеренными усилиями по исследованию и артикуляции информационного содержания всякий раз, когда автоматические процессы не могут дать адекватное руководство для дальнейшей обработки ( Leventhal and Scherer, 1987).). Не вся доступная информация, относящаяся к оценке и возможностям, обрабатывается. Объем и степень внимания изменчивы, а сбор информации зависит от интересов и привычек восприятия. Например, приоритет управления текущей готовностью к действию может существенно ограничить этот прием ( Истербрук, 1959 ). Напротив, когда аффордансы релевантны ориентации на действия в данный момент и вовлеченности в беспокойство, они действительно влияют на ход дальнейшей обработки ( Rietveld, 2008 , 2012 ). Актуальность события также в значительной степени оценивается автоматически. Часто не осознают, почему человек любит, ненавидит, любит или не любит ( Nisbett and Wilson, 1977 ; Wilson, 2002 ). Обеспокоенность уместностью события в основном проявляется после фактов оцениваемой валентности события, появления готовности к действию, приоритета контроля и, возможно, последующего импульсивного действия. Оценка - весь набор ценностей различных аспектов оценки - это то, что генерирует состояние готовности человека к действию: нужно ли что-то делать с отношениями я-объект или нет, и если что-то нужно сделать, что что должно быть сделано, и с какой срочностью и приоритетом контроля. Но не только это. Это также обеспечивает мотив для этого состояния готовности и, следовательно, мотивацию к действию. Оценка определяет, какие отношения следует установить или изменить. Один рассматривает привлекательного человека по ту сторону забора: основная привлекательность направлена ​​на взаимодействие и близость, а забор представляет собой препятствие, которое необходимо преодолеть с помощью определенного вида действий. Цели импульсивных действий Импульсивное действие вызвано ситуацией или событием. То есть: это вызвано тем, как оценивается объект или событие. Он высвобождается тем, что событие или объект предполагает, что они могут предложить или могут сделать с агентом, или могут отказать ему или ей. Человек находится прямо перед соответствующей информацией для руководства своими действиями. Обратите внимание, что для такого руководства не требуется явного представления цели. Человек сталкивается с объектом или событием, которое оценивает. Он находится перед глазами или перед мысленным взором и остается там до тех пор, пока человек не закончит действовать. Действие направляется тем, что Сирл (1983) называет намерением в действии , а Дрейфус (2005) и Пачери (2000 , 2001) называют двигательным намерением.Можно также просто назвать это намерением , вызванным тем, что объект или событие, кажется, обещает или заклинание, как это делают соответствующие аффордансы. Что особенно важно, адекватность и эффективность импульсивных действий зависят от наличия соответствующих навыков или опыта. Для опытного соперника по бадминтону оценка даже хорошо замаскированного скрещенного дроп-шота может создать уместную возможность адекватной неотражающей реакции, которая - без предварительного обдумывания или дальнейшего обдумывания - превращает определенное состояние мотива, готовность действовать, адекватную импульс действия. Напротив, отсутствие соответствующих возможностей может оставить позицию новичка «замороженной», то есть без намерения, без конкретного мотива действия, без какого-либо импульса к действию. Таким образом, из репертуара действий извлекается действие, которое может реализовать текущий мотив; или один построен на месте, наделенный некоторой аффордансностью, представленной объектом или событием. Во время враждебности вид лежащего рядом пистолета облегчает получение изображений с использованием оружия ( Berkowitz, 1974 ). Когда вы настроены враждебно и видите стоящий рядом велосипед, можно использовать этот велосипед как снаряд и бросить его в полицейский фургон во время уличной драки. Извлечение из репертуара действий и произвольное построение или импровизированное исполнение мотивируются текущим аффектом: направленным недовольством ( Rietveld, 2008 ). Адекватные действия уменьшают направленное недовольство, отвечая текущему мотиву готовности к действию. Когда вы сталкиваетесь с событием с эмоциональным воздействием, правдоподобные действия извлекаются из репертуара действий, с тем, что действие должно делать - мотивом - в качестве критерия выбора. У каждого взрослого есть огромный набор навыков взаимодействия, как прагматических, так и социальных ( Rietveld, 2012 ). Многие из этих навыков имеют врожденные основы в структуре тела - когти, кусание, ползание и хватание являются яркими примерами у людей и других животных - которые развиваются в настоящие навыки благодаря прагматической деятельности и игре (например, Campos et al., 1996 ), что в свою очередь формируют источники для восприятия аффордансов ( Rietveld, 2012), и это может быть адаптировано к другим контекстам, чем те, в которых они развивались. Можно укусить, чтобы поесть, и можно укусить, чтобы навредить, чтобы реализовать тенденцию к враждебным действиям. Упомянутые прагматические и социальные действия являются основными. Они могут потребовать небольшой обработки информации, но при этом могут быть эффективными. Например, подход - это простое действие, которое помогает реализовать как желание, так и близость. Так называемые эмоциональные выражения относятся к числу этих основных действий; они, вероятно, предварительно подключены. Плач вполне можно рассматривать как сигнал тревоги, который часто помогает в случае события, которое приводит к нулевому состоянию беспомощности готовности к действию ( Frijda and Parrott, 2011 ). Такие базовые выражения дешевы с точки зрения информации и вычислений и, следовательно, доступны как неотражающие действия. Обручение Выявление готовности к действию требует помимо оценки общего условия: вовлеченность. « Сила вовлеченности может способствовать получению ценности через ее вклад в переживание мотивационной силы - переживания силы притяжения или отталкивания от ценностной цели» ( Хиггинс, 2006 , стр. 439). Это равносильно способности получать проценты, которая позволяет собирать и обрабатывать информацию, ведущую к оценке, которая вообще имеет место. Определение характера условия участия зависит от теоретической интерпретации того, из чего состоит эта способность взаимодействия или заинтересованности. Его можно рассматривать как способность активизировать побудительные состояния и последующие действия ( Роббинс и Эверитт, 2007 ) и придать воспринимаемым объектам или событиям стимулирующую ценность , способность хотеть их ( Берридж, 2007 ) или научиться тому, что заданные стимулы предсказать, что за ним последуют награды или наказания ( Schultz, 2007 ). Все три - не очень разные - варианты являются интерпретациями работы нейротрансмиттеров, таких как дофаминовая система среднего мозга или, возможно, баланса дофамина / серотонина ( Lewis, 2011 ). Резкое снижение уровня дофамина в среднем мозге (например, при болезни Паркинсона) делает пациента пассивным и невосприимчивым, а пики дофамина, напротив, отражают усиление мотивации (например, Cools et al., 2010 ; Aarts et al., 2012 ) или тяги ( Lewis, 2011 ). Другие нейротрансмиттеры (серотонин, окситоцин, норэпинефрин), по-видимому, выполняют аналогичные функции в регулировании мотивации в различных областях мотивации, таких как отказ от привязанности, удовлетворенность, принадлежность, подавление нервных импульсов и любопытство (например, Tops et al., 2009; Cools et al., 2010 ; Джепма и др., 2010 ; Veening et al., 2010 ; Льюис, 2011 ; Мерфи и др., 2011 ). Практически полное исчезновение готовности к действию также может произойти из-за более психологических условий. Выше мы отмечали, что нет готовности к действию при отсутствии уместности беспокойства. Проблемы включают все, что влияет на наличие, доступность или неизменность того, что заботит человека (см. Франкфурт, 1988 ). Иногда события могут быть оценены как невыносимые, как срочно требующие изменений, но при этом нет никакой конкретной цели для достижения изменений. В голову не приходит никаких значимых действий, кроме как «это должно закончиться любым возможным способом». Казалось бы, это фон побуждения к самоубийству или ощущение полной некомпетентности или неконтролируемости, что, на наш взгляд, является фоном и структурой истинной тревоги ( McReynolds, 1976).). Это происходит под пытками и под угрозой предательства товарищей под пытками ( Lanzmann, 2009 ). Похоже, что подобные условия способны вызвать умственную диссоциацию или чувство отчужденности и апатии (ср. Hilgard, 1977 ). Воспринимаемые события могут повлечь за собой множественные оценки В предыдущих разделах оценка рассматривалась как пробуждающая готовность к действию, а готовность к действию как пробуждающая некоторое импульсивное действие вместе с определенными атрибутами события (например, его удаленность от агента, наличие укрытия). Однако эмоциональные события редко бывают простыми. Обнаруженные объекты или события часто могут быть оценены одним человеком несколькими способами одновременно. Таким образом, они могут генерировать несколько различных состояний готовности к действию, которые могут мешать или взаимодействовать. Запах жареной отбивной из баранины может пробудить желание, в то время как мысль о бедном убитом ягненке может вызвать отвращение. Таким образом, оценка объектов или событий может вызвать множественные одновременные изменения состояний готовности к действию. Часто возникает множественность эмоций, поскольку большинство ситуаций представляют собой множество возможностей и затрагивают множество проблем. Оатли и Дункан (1992) без тщательного исследования обнаружили, что 31% описанных в дневнике эмоций были множественными эмоциями. На самом деле нет ничего загадочного в том, что несколько двигательных состояний проявляются одновременно. Они могут проявляться в сложности выразительного поведения, например, когда человек смотрит на кого-то, но не смотрит ему в лицо полностью; или как при встрече с кем-то и смешивании свидетельств привязанности (скажем, улыбки), приглашения (более широко открывающего глаза) и отказа от самого себя, добавив более прямой позы. Такие смеси, кажется, точно отражают мгновенные оттенки готовности к дальнейшему взаимодействию. Подобные сочетания появляются, когда кто-то напряжён, демонстрирует вызывающий взгляд и сжимает кулаки, но также отклоняется назад, чтобы отказаться от прямого личного взаимодействия. Такие интерпретации двигательного состояния экспрессивного поведения могут быть подтверждены экспериментально. В нескольких исследованиях испытуемые должны были оценивать экспрессивные картинки с точки зрения тенденций к действию,Черкассоф и др., 2007 ). Кроме того, вызывающие эмоции события часто имеют несколько значений. Они провоцируют несколько разных оценок. Смерть близкого человека подразумевает потерю, но также может повлечь за собой избавление от забот и беспокойств. Эти два факта оцениваются соответственно как печальные и неплохие. Они вполне могут побуждать к различным состояниям готовности к действию, таким как соответственно пассивность и новая открытость для мира. Таким образом, одно и то же событие может позволить появиться различным оценкам почти одновременно, даже для одного и того же человека. Это созвездие обычное. Жестокое обращение со стороны супруга вызывает гнев. Но можно понять, что очень зарождающийся гнев также может ранить любимую супругу, с которой человек склонен взаимодействовать с уважением, хотя бы из-за того, что не испортил совместный вечер. Фактически оценивается каждый новый элемент восприятия объекта или события. Пока человек внимателен, он оценивает, что событие предполагает, что оно может предложить, что ему может потребоваться, чтобы справиться с тем, что может сделать объект.агенту или пока еще получить то, от чего он может отказаться или уступить. И все это кажется в пределах досягаемости, поскольку агент наблюдает за ситуацией. И каждый вновь воспринимаемый элемент может изменить текущую готовность к действию. Когда вы видите, как ребенок падает в воду, вы оцениваете это событие как срочно требующее вмешательства, и можете импульсивно прыгнуть за ним, если только не произойдет что-то новое, что остановит прыжок. Либо усилия, затраченные на импульсивное действие, прекращают схватку, и готовность к действию уходит в затишье. Множественные эмоции могут взаимодействовать Можно ожидать взаимодействия одновременных двигательных состояний. На самом деле они должны взаимодействовать, поскольку должны иметь общие выходные каналы: условия действий, ресурсы внимания, ресурсы материально-технической поддержки и так далее. Взаимодействия необходимы для координации призывов к действию множества эмоций. Такая координация приводит к мотивационным состояниям, действиям и чувствам, которые отличаются от тех, которые проявились бы, когда каждое из них возникло изолированно. Вместе они вызывают смешанные эмоции или смешанные чувства ( Schimmack, 2001 ). Например, аффект ослабляется или нарушается, когда удовольствие и боль происходят одновременно. Возникает чувство двойственности и нерешительности, как подробно показано Cacioppo et al. (2004) , когда использовались униполярные, а не биполярные меры аффекта (например,Wiers et al., 2005 ). Настоящие смешанные чувства наблюдаются в ностальгии, состоящей из боли, смягченной счастьем, которое было, вместе с удовольствием, смягченным сожалением о том, что оно ушло ( Bellelli and Saldarelli, 1990 ). Увеличение удовольствия и желания можно ожидать, когда два источника удовольствия или желания совпадают: он или она одновременно ярки и красивы. Но что происходит, когда несколько видов взаимодействия готовности к действию зависят от их относительной силы. Чистая склонность и сила действия могут ослабнуть. Так происходит, например, в конфликте приближения / избегания, таком как рассмотренный Миллером (1959) , когда животное стоит на полпути. Или компромиссное или синтезирующее действие может быть вызвано, когда оно доступно в репертуаре индивида, благодаря тому, что оно было приобретено путем социализации, например, разделение как решение конфликтов владения ( Campos et al., 2004 ; Mesquita and Albert, 2007 ). Или готовность к одному способу действия (например, отстранение от шока) может преобладать над готовностью к другому действию (например, подход к младенцам; Richter, 1927).), или сексуальное желание подавляется приближением могущественного соперника ( De Waal, 1982 ), властным или бесчувственным партнером. Множественные эмоции могут контролировать Взаимодействие нескольких состояний готовности к действию иллюстрируется регуляцией действия, вызванной одновременной оценкой ожидаемых последствий собственных импульсивных действий ( Gray and McNaughton, 2000 ). Гнев часто сдерживается страхом возмездия или потери привязанности. Страх опасности можно обуздать импульсивно с помощью стыда или страха показаться неженатым другим. Желание выпить или наркотики может быть подавлено предвидением похмелья, предстоящей потери самооценки или поведенческой неэффективности. Взаимодействие нескольких режимов готовности к действию является одним из механизмов импульсной регуляции. Нельзя обидеть своего супруга, даже если он только что причинил вам боль. Хотя человек очень любит выпить, он также не хочет стать бесполезным или презираемым пьяницей. Человек хочет избавиться от болей воздержания от курения или питья - тех язвительных побуждений, от которых перехватывает дыхание, если их сразу не удовлетворить, может казаться, что они умирают ( Baker et al., 2004 ). Это означает, что процессы, регулирующие действие, по крайней мере до некоторой степени импульсивны. Эти процессы могут не иметь регулирования в качестве своей цели, но уступают место готовности к одновременным или конкурирующим действиям. Одно состояние готовности к действию может ослабить или изменить другое, например, готовность к действию для нежного взаимодействия, иногда происходящего для смягчения враждебного подхода, в зависимости от того, какое из двух обещает больше пользы. Мы можем подозревать, что в таких созвездиях готовность к действию, регулирующему эмоции, без рефлексии захватывает систему действия и вызывает системы подавления и подавления действия, полагаясь на те же сети управления действием в мозгу, что и другие типы импульсивных действий (см. раздел о нейронных основах импульсивного действия). Взаимодействие между одновременными побуждающими состояниями может также использовать ряд действий общего назначения, которые предположительно не действуют целенаправленно, таких как колебания и откладывание, предпочтение полностью или только частично привлечь внимание, быть более или менее восприимчивыми к доступным. информация, например, ответы на аффорданс. Существует гораздо больше автоматических процессов взаимодействия: например, автоматическое торможение, вызванное тревогой, вызванной нежелательными импульсами ( Gray and McNaughton, 2000 ; Rothbart and Sheese, 2007 ) и нежелательной информацией, ведущей к отказу от исследования угрожающего когнитивного содержания ( Derakshan et al., 2007 ); и те, которые реализуют диапазон и степень внимания ( Познер и Ротбарт, 2007 ), от сверхбдительности до отвлечения внимания и самоорганизации в слиянии тенденций к действию и в процессах обратной связи, которые способствуют действию, обеспечивая координацию между активациями. ( Льюис, 2005 ; Льюис, Тодд, 2007 ). Томпсон и др. (2008)подробно описал ряд таких механизмов разного уровня сложности и информационного участия, вплоть до контроля блуждающего нерва ( Porges, 2007 ). Регулирование эмоций и контроль над импульсами Фактически, регуляция действий и импульсов в значительной степени обусловлена ​​аффективно управляемыми состояниями готовности к действию. Они в значительной степени являются результатом эмоциональной оценки вариантов действий и следования предпочтениям действий и результатов. Некоторые импульсы лучше сдерживать до более подходящего времени: когда вы держите чашку горячего кофе, зуд вполне может вызвать царапающий импульс, но лучше поставить чашку на ближайший стол, прежде чем поддаваться порыву. В футболе сглазительное движение со стороны прямого противника может уловить импульсивную реакцию, если только человек не может держать лошадей и не спускать глаз с мяча. Основания для таких регуляторных эффектов можно сформулировать более точно. Эмоции сдерживаются или контролируются до такой степени, что эмоционально заботятся об аффективных последствиях их неконтролируемости.Забота здесь означает: воспринимать как способствующий удовлетворению беспокойства или как избегание нарушения беспокойства. Их контролируют, например, когда кто-то считает целесообразным вести себя социально приемлемым образом или когда наркоман считает целесообразным терпеть боли и усилия воздержания. Можно считать, что за то, что он не предал товарища, стоит претерпеть длительные пытки и даже покончить жизнь самоубийством, чтобы не допустить предательства. Это формы регулирования, которые Kuhl и Koole (2004) отличают от простого самоконтроля под заголовком самоподдержания.. Удовлетворение опасений, связанных с тем, чтобы не предать товарища или согласиться прекратить употребление наркотиков или напитков, очевидно, окупает затраты: удовлетворение связанных с этим опасений, очевидно, перевешивает страдания от боли. Обеспокоенность, которую можно решить, если не предать товарища и прекратить употребление наркотиков и напитков, - это забота, которую каждый принимает, то есть принимает, чтобы беспокоиться. Это означает, что такое регулирование также расширяет диапазон приемлемых вариантов действий, таких как попытка претерпеть пытки или принять страдания воздержания. Это делает даже серьезную борьбу с серьезным искушением или зависимостью делом выбора, пока остается некоторая энергия для совладания. Отказ от искушений и отказ от самообслуживания не всегда неизбежны ( Frijda, 2010 ; Lewis, 2011 ). Нейронные основы импульсивного действия Результат оценки направляет человека к действию, которое помогает оптимизировать его отношение к миру. Но как импульсивное действие становится целенаправленным? Какие нейронные механизмы поддерживают целенаправленное импульсивное действие? Для того чтобы ожидаемые эффекты действия могли быть точно настроены в зависимости от того, что действие должно быть выполнено, и, следовательно, допускать целенаправленность действия, прагматическое ожидание эффекта действия должно повлечь за собой предсказание его сенсорных последствий ( Ridderinkhof, in нажмите ). Такая прагматика состоит из ожиданий экстероцептивных и интероцептивных ощущений, связанных с действием (включая его направление, степень, силу и скорость, а также соответствующие кинестетические ощущения; Джеймс, 1890 ). Прагматическое ожидание некоторого эффекта действия может служить для извлечения, преднамеренно или импульсивно , того конкретного действия, которое вызывает определенные сенсорные эффекты, связанные с этим эффектом действия ( Herwig et al., 2007). Прагматическое ожидание действия может быть вызвано неотражающей праймингом с помощью аффордансов действия, которые встречаются и распознаются на этом пути. На нейронном уровне анализа прагматические ожидания - это паттерны нейронной активации, генерируемые на лету. В эти паттерны вносят вклад несколько мозговых цепей. Прагматическое ожидание действия, которое служит для предсказания того, как будет разворачиваться движение, формируется в задней теменной коре (PPC; Desmurget et al., 2009 ). Пациенты с апраксией, возникшей в результате повреждения ППК, испытывают трудности с воспроизведением пантомимы того, что можно было бы стереотипно делать с молотком или расческой ( Clark et al., 1994 ), даже несмотря на то, что они могут идеально имитировать действие, когда оно изображено моделью. Прагматическое ожидание эффектов действия отображается от PPC на премоторные и моторные регионы, чтобы активировать соответствующие моторные программы ( Sirigu et al., 1996 ;Снайдер и др., 2000 ). Паттерны нейронной активации прагматического ожидания могут фактически активировать нисходящие моторные пути на подпороговом уровне (например, Jacobson, 1927 ; Tanaka et al., 2008 ). Таким образом, прагматическое ожидание результатов действия пробуждает, по крайней мере, на начальном этапе, реальное движение, которое является его объектом, часто даже незаметно ( Münsterberg, 1914 ). Как мы предложили в другом месте ( Риддеринкхоф, в печати), это изменение готовности к действию (или зарождающегося двигательного захвата), вызванное прагматическим ожиданием, обеспечивает основу для перспективных моделей ожидаемых сенсорных, кинематических и мышечных эффектов действия и может служить для подготовки к выполнению некоторых действий, которые уменьшают несоответствие. между нашим текущим состоянием и оптимальным состоянием ( Деонна и Терони, 2012 ). Мозжечок получает прямую обратную связь от нескольких сенсорных модальностей, обеспечивая сенсомоторную интеграцию, необходимую для корректировок на лету по мере развертывания действия ( Dietrich, 2008 ). Мозжечок был предложен в качестве ключевого компонента в процессе оценки состояния, который объединяет информацию от моторных эфферентных и сенсорных афферентных сигналов для получения представления о текущем состоянии моторной системы (Кавато, 1999 ; Miall et al., 2007 ). Таким образом, вместе эти схемы могут составлять важную схему для прогнозирования сенсорных последствий движения ( Gerardin et al., 2000 ) и, следовательно, для придания импульсивному действию целенаправленности. Фронтостриатные цепи в головном мозге, опирающиеся на нижнюю лобную кору, преддополнительную двигательную область (пре-SMA) и базальные ганглии, задействуются, когда импульсивные действия должны быть прерваны, прерваны, подавлены или подавлены более подходящими действиями. ( Jahfari et al., 2011 ; Ridderinkhof et al., 2011 ), даже если такое управление действиями запускается бессознательно ( van Gaal et al., 2008). Когда несколько прагматических ожиданий конкурируют за активацию снизу вверх, требования к управлению действиями самые высокие, и выбор соответствующего действия вызывает более сильную активацию пре-SMA по сравнению с тем, когда такая активация снизу вверх отсутствует. В этих сложных ситуациях конфликта действий дорсолатеральная префронтальная кора обеспечивает нисходящее руководство для областей выбора действия ( Hester et al., 2007 ), пре-SMA задействует торможение реакции как инструмент выбора действия ( Swann et al., 2012 ), нижняя часть лобной коры задействована, чтобы помочь в реализации ингибирования ответа ( Jahfari et al., 2011 ; Swann et al., 2012), а базальные ганглии контролируют все ответы до тех пор, пока дальнейшая обработка не сведется к решению о действии, и окончательный вызов не будет получен из вышестоящих: из пре-SMA и др. префронтальных регионов ( Jahfari et al., 2011 ). Действительно, дефицит контроля над импульсами наблюдается при болезни Паркинсона ( Wylie et al., 2012 ) и других клинических группах с проблемами в этих лобно-стриатных цепях ( Ridderinkhof et al., 2012 ; De Haan et al., 2013 ; Rietveld et al., 2013). ). Заключение В заключение подведем итоги того, что можно извлечь из этого анализа. Во-первых, импульсивные действия вызваны событиями, которые в результате неотражающих процессов оценки, которые оценили релевантность события для беспокойства человека, вызвали некоторый мотив для установления или изменения отношений между собой и объектом. Последующее состояние готовности к действию побуждает и побуждает к импульсивным действиям, которые могут способствовать достижению улучшенных отношений. Во-вторых, выбор действия при реализации состояния мотива в ответ на события не является результатом преднамеренного целенаправленного действия или чрезмерно усвоенных привычек, а является результатом нерефлективного действия, инициируемого аффордансами, встреченными и признанными на этом пути. Такой прайминг вызывает прагматическое ожидание эффектов действия, что влечет за собой предсказание его экстероцептивных и интероцептивных сенсорных последствий. Это позволяет оценивать и настраивать ожидаемые эффекты действия в зависимости от того, что действие должно выполнять, что делает импульсивное действие целенаправленным. Прагматическое ожидание приводит к состоянию готовности к действию с помощью копий эффектов или прямого моделирования. В результате импульсивные действия по определению эмоциональны. В-третьих, рассматриваемая здесь точка зрения отрицает исключительность процессов регуляции эмоций. Нет четкого различия между процессами эмоций и процессами регуляции эмоций. В значительной степени регулирование эмоций также происходит импульсивно: без усилий, за счет взаимодействия сопутствующих импульсных эмоциональных процессов. В-четвертых, рассмотрение регуляции эмоций и импульсного контроля, по крайней мере частично, как результатов взаимодействия нескольких состояний готовности к действию, является альтернативой рассмотрению их как результатов перехода работы «импульсной» системы обработки к «рефлексивной» обработке. система с двойной обработкой, как это было рассмотрено Strack и Deutsch (2004) . В общем, они не должны рассматриваться как результат контроля эмоций разумом или всадника, контролирующего лошадь. Напротив, наша точка зрения согласуется с Юмом (1739) , который рассматривает разум как раба страстей. Рефлексивные и осознанные процессы стремятся помочь разрешить импульсивные дилеммы, которые сами по себе импульсивные процессы не могут решить. В-пятых, можно ожидать, что контроль над импульсами и регулирование эмоций будет обеспечиваться за счет усиления соответствующих множественных эмоций путем сосредоточения внимания на неочевидных, но значимых проблемах, таких как моральные соображения и чувство собственного достоинства. Заявление о конфликте интересов Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов. использованная литература Аартс, Э., Рулофс, А., Дранке, Б., Риджпкема, М., Фернандес, Г., Хельмих, Р.С. и др. (2012). Стриарный дофамин обеспечивает взаимодействие между мотивационным и когнитивным контролем у людей: данные генетической визуализации. Нейропсихофармакология 35, 1943–1951. DOI: 10.1038 / npp.2010.68 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Бейкер, Т.Б., Пайпер, М.Е., Маккарти, Д.Е., и Майески, М.Р. (2004). Переформулировка мотивации зависимости: модель эмоциональной обработки отрицательного подкрепления. Psychol. Ред. 111, 33–51. DOI: 10.1037 / 0033-295X.111.1.33 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Беллелли, Г., и Салдарелли, Р. (1990). Репрезентация аффективных состояний: первые наблюдения о ностальгии. Документ представлен на общем собрании EAESP , Будапешт. Берковиц, Л. (1974). Некоторые детерминанты импульсивной агрессии: роль опосредованных ассоциаций с подкреплением агрессии. Psychol. Ред. 81, 165–176. DOI: 10.1037 / h0036094 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Берридж, KC (2007). Споры о роли дофамина в вознаграждении: аргументы в пользу значимости стимулов. Психофармакология 191, 391–431, DOI: 10.1007 / s00213-006-0578-x Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Бык, Н. (1951). Теория отношения к эмоциям. J. Nerv. Ment. Дис . Монография № 81 , 1951. Pubmed Аннотация | Pubmed полный текст Качиоппо, Дж. Т., Ларсен, Дж. Т., Смит, Н. К., и Бернсон, Г. Г. (2004). «Система аффектов: что скрывается за поверхностью чувств?» В книге « Чувства и эмоции: Амстердамский симпозиум» под редакцией ARS Manstead, NH Frijda и AH Fischer (Cambridge: Cambridge University Press), 223–242. Кампос, Дж. Дж., Франкель, CB, и Камрас, Л. (2004). О природе регуляции эмоций. Child Dev. 75, 377–394. DOI: 10.1111 / j.1467-8624.2004.00681.x Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Кампос, Дж. Дж., Кермоян, Р., Уизерингтон, Д. (1996). «Эпигенетический взгляд на эмоциональное развитие», в Emotion: междисциплинарные перспективы, ред. Р. Д. Кавано, Б. Циммерберг и С. Фейн (Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум), 119–138. Кларк, А. (2013). Являемся ли мы прогностическими двигателями? Опасности, перспективы и загадка проницательного воспринимающего. Behav. Brain Sci. 49, 53–73. Pubmed Аннотация | Pubmed полный текст Кларк, М.А., Мерианс, А.С., Котари, А., Пойзнер, Х., Маколи, Б., Роти, LJG, et al. (1994). Нарушения пространственного планирования при апраксии конечностей. Мозг 117, 1093–1106. DOI: 10.1093 / мозг / 117.5.1093 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Коулс Р., Накамура К. и Доу Н.Д. (2010). Серотонин и дофамин: объединение аффективных, активационных и решающих функций. Neuropsychopharmacol. Ред. 36, 98–113. DOI: 10.1038 / npp.2010.121 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Davitz, JR (редактор) (1964). Сообщение эмоционального значения . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. Де Хаан, С., Ритвельд, Э., Стохоф, М., и Денис, Д. (2013). Феноменология изменений ОКР, вызванных глубокой стимуляцией мозга: активная модель, основанная на аффордансе. Передний. Гм. Neurosci. 7: 653. DOI: 10.3389 / fnhum.2013.00653 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Деонна, Дж., И Терони, Ф. (2012). Эмоции: философское введение . Нью-Йорк: Рутледж. Деракшан, Н., Айзенк, М.В., и Майерс, Л.Б. (2007). Обработка эмоциональной информации в репрессорах: теория бдительности-избегания. Cogn. Эмот. 21, 1585–1614. DOI: 10.1080 / 02699930701499857 CrossRef Полный текст Десмургет М., Рейли К.Т., Ричард Н., Сзатмари А., Моттолезе К. и Сиригу А. (2009). Намерение движения после стимуляции теменной коры головного мозга у человека. Наука 324, 811–813. DOI: 10.1126 / science.1169896 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Де Ваал, FBM (1982). Политика шимпанзе. Власть и секс среди обезьян . Лондон: Кейп Джонатан. Дитрих, А. (2008). Воспроизведение воображения: проблема с воображением движения. Методы 45, 319–324. DOI: 10.1016 / j.ymeth.2008.04.004 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Дьюи, Дж. (1895). Теория эмоций (II: Значение эмоций). Psychol. Ред. 2, 13–32. DOI: 10,1037 / h0070927 CrossRef Полный текст Дрейфус, HL (2005). Преодоление мифа о ментальном: как философы могут извлечь выгоду из феноменологии повседневного опыта. Proc. Адрес Являюсь. Фил. Доц. 79, 47–65. Истербрук, Дж. А. (1959). Влияние эмоций на использование сигналов и организацию поведения. Psychol. Ред. 66, 183–201. DOI: 10,1037 / h0047707 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Ellsworth, PC, и Scherer, KR (2003). «Процессы оценки в эмоциях», в Справочнике по аффективным наукам , ред. Р. Дж. Дэвидсон, К. Р. Шерер и Х. Х. Голдсмит (Махва: Эрлбаум), 572–596. Франкфурт, HG (1988). Важность того, о чем мы заботимся . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. DOI: 10.1017 / CBO9780511818172 CrossRef Полный текст Frijda, NH (1986). Эмоции . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Frijda, NH (2007). Законы эмоций . Махва: Эрлбаум. Frijda, NH (2010). Не раб страсти. Эмот. Ред. 2, 68–75. DOI: 10.1177 / 1754073909345543 CrossRef Полный текст Фрида, NH (2013). Почему, когда и как проводить оценку. Эмот. Ред. 5, 169–170. DOI: 10.1177 / 1754073912468905 CrossRef Полный текст Фриджда, Н.Х., и Паррот, WG (2011). Базовые эмоции или ур-эмоции? Эмот. Ред. 3, 406–415. DOI: 10.1177 / 1754073911410742 CrossRef Полный текст Фристон, К. (2012). Предсказание, восприятие и действие. Int. J. Psychophysiol. 83, 248–252. DOI: 10.1016 / j.ijpsycho.2011.11.014 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Галлистель CR (1980). Организация действий: новый синтез . Хиллсдейл: Эрлбаум. Pubmed Аннотация | Pubmed полный текст Жерардин, Э., Сиригу, А., Лехерици, С., Полайн, Дж. Б., Гаймар, Б., Марсо, К., и др. (2000). Частично перекрывающиеся нейронные сети для реальных и воображаемых движений рук. Цереб. Cortex 10, 1093–1104. DOI: 10.1093 / cercor / 10.11.1093 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Гибсон, Дж. Дж. (1979). Экологический подход к визуальному восприятию . Бостон: Хоутон Миффлин. Грей, Дж. А., и Макнотон, Н. (2000). Нейропсихология тревоги . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Хервиг, А., Принц, В., и Вазак, Ф. (2007). Два режима сенсомоторной интеграции в действиях, основанных на намерении и на стимулах. QJ Exp. Psychol. 60, 1540–1554. DOI: 10.1080 / 17470210601119134 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Хестер Р., Д'Эспозито М., Коулз М. В. и Гараван Х. (2007). Нейронные механизмы для выбора ответа: сравнение выбора ответов и элементов из рабочей памяти. Neuroimage 34, 446–454. DOI: 10.1016 / j.neuroimage.2006.08.001 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Хиггинс, ET (2006). Ценность гедонистического опыта и вовлеченности. Psychol. Ред. 113, 439–460. DOI: 10.1037 / 0033-295X.113.3.439 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Хилгард, ER (1977). Разделенное сознание: множественные элементы управления человеческими мыслями и действиями . Нью-Йорк: Вили. Хьюм, Д. (1739). Трактат о человеческой природе . Хармондсворт: Книги Пингвина. Якобсон, Э. (1927). Токи действия от мышечных сокращений во время сознательных процессов. Наука 66, 403. doi: 10.1126 / science.66.1713.403 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Джахфари, С., Вальдорп, Л., ван ден Вильденберг, WPM, Шольте, Х.С., Риддеринкхоф, KR, и Форстманн, BU (2011). Эффективная связность выявляет важную роль как гиперпрямых (лобно-субталамических), так и непрямых (лобно-полосато-паллидальных) путей лобно-базальных ганглиев во время ингибирования ответа. J. Neurosci. 31, 6891–6899. DOI: 10.1523 / JNEUROSCI.5253-10.2011 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Джеймс, У. (1890). Принципы психологии , Vol. 2. Нью-Йорк: Генри Холт и Ко. Doi: 10.1037 / 10538-000 CrossRef Полный текст Джепма, М., Те Бик, ET, Wagemakers, EJ, де Кам, ML, ван Гервен, JMA, и Nieuwenhuis, S. (2010). Роль норадренергической системы в компромиссе между разведкой и эксплуатацией: фармакологическое исследование. Передний. Гм. Neurosci. 4: 170. DOI: 10.3389 / fnhum.2010.00170 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Кавато, М. (1999). Внутренние модели для управления двигателем и планирования траектории. Curr. Opin. Neurobiol. 9, 718–727. DOI: 10.1016 / S0959-4388 (99) 00028-8 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Kuhl, J., и Koole, SL (2004). «Работа воли: функциональный подход», в Справочнике экспериментальной экзистенциальной психологии (Нью-Йорк: Гилфорд), 411–430. Ламби, Дж. А., и Марсель, А. (2002). Сознание и эмоциональный опыт: теоретические основы. Psychol. Ред . 109, 219–259. DOI: 10.1037 / 0033-295X.109.2.219 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Ланцманн, К. (2009). Le liévre de Patagonie. Воспоминания . Париж: Галлимар. Левенталь, Л., и Шерер, К. (1987). Отношение эмоций к познанию: функциональный подход к семантическому противоречию. Cogn. Эмот. 1, 3–28. DOI: 10.1080 / 02699938708408361 CrossRef Полный текст Льюис, доктор медицины (2005). Объединение теории эмоций и нейробиологии посредством моделирования динамических систем. Behav. Brain Sci. 28, 169–194. DOI: 10.1017 / S0140525X0500004X Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Льюис, доктор медицины (2011). Дофамин и нейронное «сейчас»: очерк и обзор зависимости: расстройство выбора. Перспектива. Psychol. Sci. 6, 150–155 doi: 10.1177 / 1745691611400235 CrossRef Полный текст Льюис, М.Р., и Тодд, Р.М. (2007). Саморегулирующийся мозг: корково-подкорковая обратная связь и развитие разумных действий. Cogn. Dev. 22, 406–430. DOI: 10.1016 / j.cogdev.2007.08.004 CrossRef Полный текст Макрейнольдс, П. (1976). «Ассимиляция и тревога», « Эмоции и тревога» , ред. М. Цукерман и С.Д. Спилбергер (Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум), 35–86. Мескита, Б., и Альберт, Д. (2007). «Культурная регуляция эмоций», Справочник по регуляции эмоций , изд. Дж. Гросс (Нью-Йорк: Guilford Press), 486–503. Мескита, Б., и Фрижда, Н.Х. (2011). Эмоциональный взгляд на регулирование эмоций. Cogn. Эмот. 25. 782–784. DOI: 10.1080 / 02699931.2011.586824 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Миалл Р.К., Кристенсен Л.О., Каин О. и Стэнли Дж. (2007). Нарушение оценки состояния бокового мозжечка человека. PLoS Biol. 5: e316. DOI: 10.1371 / journal.pbio.0050316 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Миллер, NE (1959). «Либерализация основных концепций СР: распространение на конфликтное поведение, мотивацию и социальное обучение», Психология: исследование науки, том. 2, изд. С. Кох (Нью-Йорк: Макгроу-Хилл), 196–292. Морган, CT (1943). Физиологическая психология . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. Мюнстерберг, Х. (1914). Психология общая и прикладная . Нью-Йорк: Эпплтон. Мерфи, П. Р., Робертсон, И. А., Балстерс, Дж. Х., и О'Коннелл, Р. Г. (2011). Пупиллометрия и P3 определяют функцию голубого пятна - норадренергическое возбуждение у людей. Психофизиология 11, 48–62. Pubmed Аннотация | Pubmed полный текст Нисбетт Р. Э. и Уилсон Т. Д. (1977). Рассказывать больше, чем мы можем знать: устные отчеты о психических процессах. Psychol. Ред. 84, 231–259. DOI: 10.1037 / 0033-295X.84.3.231 CrossRef Полный текст Оатли К. и Дункан Э. (1992). «Случаи эмоций в повседневной жизни», в International Review of Emotion , Vol. 2, изд. К. Стронгмен (Чичестер: Уайли), 196–292. Пашери, Э. (2000). Содержание намерений. Mind Lang. 15, 400–432. DOI: 10.1111 / 1468-0017.00142 CrossRef Полный текст Пачери, Э. (2001). Роль эмоций в объяснении действия. Евро. Преподобный Филос. 53–91. Поргес, SW (2007). Поливагальная перспектива. Биол. Psychol. 74, 116–143. DOI: 10.1016 / j.biopsycho.2006.06.009 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Познер, М.И., и Ротбарт, М.К. (2007). Исследование сетей внимания как модели интеграции психологической науки. Анну. Rev. Psychol. 28, 1–23. DOI: 10.1146 / annurev.psych.58.110405.085516 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Рихтер, CP (1927). Поведение животных и внутренние влечения. Q. Rev. Biology 2, 307–343. DOI: 10.1086 / 394279 CrossRef Полный текст Риддеринхоф, КР (в печати). Нейрокогнитивные механизмы координации восприятия и действия: исторический анализ и теоретическая интеграция. Neurosci. Biobehav. Ред. Риддеринкхоф, KR, Форстманн, BU, Wylie, SA, Burle, B., и ван ден Вильденберг, WPM (2011). Нейрокогнитивные механизмы контроля действий: сопротивление зову сирен. Wylie Interdiscip. Rev. Cogn. Sci. 2, 174–192. DOI: 10.1002 / wcs.99 CrossRef Полный текст Риддеринкхоф, К.Р., Уайли, С.А., и ван ден Вильденберг, WPM (2012). «Контроль действий во время конфликта: анализ распределения времени реакции в здоровых и клинических группах », Neuroscience of Attention , под ред. М. Познер, 2-е издание (Нью-Йорк: Guilford Press), 409–420. Ритвельд, Э. (2008). Установленная нормативность: нормативный аспект воплощенного познания в нерефлексивном действии. Mind 117, 974–1001. DOI: 10.1093 / mind / fzn050 CrossRef Полный текст Ритвельд, Э. (2012). «Телесная интенциональность и социальные возможности в контексте», в «Роль природного и социального контекста в формировании сознания» , под ред. Ф. Пальери (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета), 207–226. DOI: 10.1075 / aicr.86.11rie CrossRef Полный текст Ритвельд, Э., Де Хаан, С., и Денис, Д. (2013). Социальные возможности в контексте: на что мы телесно реагируем? Behav. Brain Sci. 36, 436–436. DOI: 10.1017 / S0140525X12002038 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Роббинс, Т.В., и Эверит, Б.Дж. (2007). Роль мезэнцефалического дофамина в активации: комментарий к Berridge (2006). Психофармакология 191, 433–437. DOI: 10.1007 / s00213-006-0528-7 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Ротбарт, М.К., и Шиз, Б.Е. (2007). «Темперамент и регуляция эмоций», Справочник по регуляции эмоций , изд. Дж. Дж. Гросс (Нью-Йорк: Гилфорд Пресс), 331–350. Шерер, KR (2005). Какие эмоции? А как их измерить? Soc. Sci. Сообщить. 44, 695–729. DOI: 10.1177 / 0539018405058216 CrossRef Полный текст Шиммак, У. (2001). Удовольствие, неудовольствие и смешанные чувства: являются ли семантические противоположности взаимоисключающими? Cogn. Эмот. 15, 81–98. DOI: 10.1080 / 02699930126097 CrossRef Полный текст Шульц, В. (2007). Поведенческие сигналы дофамина. Trends Neurosci. 30, 203–210. DOI: 10.1016 / j.tins.2007.03.007 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Шварц, SH (1995). Выявление культурных особенностей в содержании и структуре ценностей. J. Cross-Cult. Psychol. 26, 92–116. DOI: 10.1177 / 0022022195261007 CrossRef Полный текст Серл, младший (1983). Интенциональность: очерк философии разума . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. DOI: 10.1017 / CBO9781139173452 CrossRef Полный текст Сиригу А., Дюамель Дж. Р., Коэн Л., Пиллон Б., Дюбуа Б. и Эджид Ю. (1996). Мысленное представление движений рук после повреждения теменной коры. Science 341, 1564–1568. DOI: 10.1126 / science.273.5281.1564 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Снайдер, Л.Х., Батиста, А.П., и Андерсен, Р.А. (2000). Связанная с намерением активность в задней теменной коре: обзор. Vision Res. 40, 1433–1441. DOI: 10.1016 / S0042-6989 (00) 00052-3 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Соннеманс, Дж., И Фрижда, Н.Х. (1994). Структура субъективной эмоциональной напряженности. Cogn. Эмот. 8, 329–350. DOI: 10.1080 / 02699939408408945 CrossRef Полный текст Strack, F., и Deutsch, R. (2004). «Отражение и импульс как детерминанты« сознательной »и« бессознательной »мотивации» в « Социальная мотивация: сознательные и бессознательные процессы» , ред. Дж. П. Форгас, К. Уильямс и С. Лахам (Кембридж: издательство Кембриджского университета). Суонн, Северная Каролина, Кай, В., Коннер, CR, Питерс, Т.А., Клаффи, член парламента, Джордж, Дж. С. и др. (2012). Роли пре-SMA и правой нижней лобной извилины в остановке действия: электрофизиологические реакции и функциональная и структурная взаимосвязь. Neuroimage 59, 2860–2870. DOI: 10.1016 / j.neuroimage.2011.09.049 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Танака, С.К., Баллейн, Б.В., и О'Догерти, Дж. П. (2008). Расчет последствий: системы мозга, которые кодируют причинные последствия действий. J. Neurosci. 28, 6750–6755. DOI: 10.1523 / JNEUROSCI.1808-08.2008 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Черкассоф А., Боллон Т., Дюбуа М., Пансу П. и Адам Ж.-М. (2007). Выражение эмоций на лице: методический вклад в изучение спонтанных и динамичных эмоциональных лиц. Евро. J. Soc. Psychol. 37, 1325–1345. DOI: 10.1002 / ejsp.427 CrossRef Полный текст Томпсон, Р.А., Льюис, Мэриленд, и Калкинс, С.Д. (2008). Переоценка регуляции эмоций. Child Dev. Перспектива. 2, 124–131. DOI: 10.1111 / j.1750-8606.2008.00054.x CrossRef Полный текст Топс, М., Руссо, С., Боксем, М.А.С., и Такер, Д.М. (2009). Серотонин: модулятор влечения к изъятию. Brain Cogn. 71, 427–436. DOI: 10.1016 / j.bandc.2009.03.009 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст ван Гал, С., Риддеринхоф, К. Р., Фаренфорт, Дж. Дж., Шольте, Х. С., и Ламме, ВАФ (2008). Фронтальная кора опосредует бессознательно запускаемый тормозной контроль. J. Neurosci. 28, 8053–8062. DOI: 10.1523 / JNEUROSCI.1278-08.2008 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст ван Лун, AM, ван ден Вильденберг, WPM, ван Стегерен, AH, Hajcak, G., и Ridderinkhof, KR (2010). Эмоциональные стимулы модулируют готовность к действию: исследование транскраниальной магнитной стимуляции. Cogn. Оказывать воздействие. Behav. Neurosci. 10, 174–181. DOI: 10.3758 / CABN.10.2.174 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Вининг В.Г., де Йонг Т. и Барендрегт HP (2010). Сообщения окситоцина через спинномозговую жидкость: поведенческие эффекты. Обзор. Physiol. Behav. 101, 193–210. DOI: 10.1016 / j.physbeh.2010.05.004 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Фон Холст Э. и Миттельштадт Х. (1950). Der Reafferenzprinzip. Wechselwirkung zwischen Zentralnervensystem und Peripherie. Naturwissenschaften 37, 464–475. DOI: 10.1007 / BF00622503 CrossRef Полный текст Wiers, RW, Houben, K., Smulders, FTY, Conrod, PJ, and Jones, BT (2005). «Пить или не пить: роль автоматических и контролируемых когнитивных процессов в этиологии проблем, связанных с алкоголем», в « Справочнике по неявному познанию и наркомании» , ред. RW Wiers и AW Stacy (Thousand Oaks, CA: Sage). 339–361. Wiers, RW, Rinck, M., Kordts, R., Houben, K., and Strack, F. (2010). Переучивание автоматических тенденций к приближению к алкоголю у пьющих, которые злоупотребляют алкоголем. Наркомания 105, 279–287. DOI: 10.1111 / j.1360-0443.2009.02775.x Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Уилсон, Т. Д. (2002). Незнакомцы для себя . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. Вольфганг, ME (1958). Модели уголовного убийства . Филадельфия: Пенсильванский университет Press. Pubmed Аннотация | Pubmed полный текст Wylie, SA, Claassen, DO, Huizenga, HM, Schewel, KD, Ridderinkhof, KR, Bashore, TR, et al. (2012). Агонисты дофамина и подавление импульсивных двигательных действий при болезни Паркинсона. J. Cogn. Neurosci. 24, 1709–1724. DOI: 10.1162 / jocn_a_00241 Pubmed Аннотация | Pubmed Полный текст | CrossRef Полный текст Ключевые слова : готовность к действию, оценка, приоритет управления, эмоциональные импульсы, импульсный контроль, множественные эмоции, импульсивное действие, мотивация. Образец цитирования: Frijda NH, Ridderinkhof KR and Rietveld E (2014) Импульсивное действие: эмоциональные импульсы и их контроль. Передний. Psychol. 5 : 518. DOI: 10.3389 / fpsyg.2014.00518 Поступило: 05 ноября 2013 г .; Принята в печать: 11 мая 2014 г .; Опубликовано онлайн: 2 июня 2014 г. Под редакцией: Том Джонстон , Университет Рединга, Великобритания Рассмотрено: Анетт Гюрак , Стэнфордский университет, США Баба Шив , Стэнфордский университет, США Кейт Оатли , Университет Торонто, Канада Авторское право © 2014 Frijda, Ridderinkhof and Rietveld. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (CC BY) . Использование, распространение или воспроизведение на других форумах разрешено при условии указания автора (авторов) или лицензиара и ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале в соответствии с принятой академической практикой. Запрещается использование, распространение или воспроизведение без соблюдения этих условий. * Для переписки: Нико Х. Фриджда, факультет психологии, Амстердамский университет, Weesperplein 4, 1018 XA Amsterdam, Нидерланды e-mail: nhfrijda@uva.nl Заявление об ограничении ответственности: все утверждения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают претензии их дочерних организаций или издателей, редакторов и рецензентов. Любой продукт, который может быть оценен в этой статье, или заявление, которое может быть сделано его производителем, не подлежат гарантии или одобрению со стороны издателя.

[5]. Текст взят из Википедии.

Импульсивное действие: эмоциональные импульсы и их контроль непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие