Шапка

Тарквиния, средневековый город::

    Тарквиния, средневековый город
    Тарквиния, средневековый город
    Тарквиния, средневековый город
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — .
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Тарквиния, средневековый город: это грех
  • Тарквиния, средневековый город может означать: состояние
  • Сова
  • Кролик

Тарквиния, средневековый город: это грех

Тарквиния, средневековый город
Тарквиния, средневековый город:
Тарквиния, средневековый город

Тарквиния, средневековый город:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн Тарквиния, средневековый город: фильм
  • Задать вопрос по Тарквиния, средневековый город:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский Тарквиния, средневековый город: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-Тарквиния, средневековый город:?

Тарквиния, средневековый город:?

Тарквиния, средневековый город: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

Некрополи Тарквинии и Черветери Тарквиния, средневековый город, известный своими археологическими находками, расположен всего в нескольких километрах от Тосканы, в северной части Лацио, в непосредственной близости от Капальбио и Монте-Арджентарио и менее чем в часе езды от Подере-Санта-Пиа. Город расположен на небольшом холме, с видом на красивый природный ландшафт Альта-Тушии внизу и утопающий в очаровательных долинах реки Марта и необычайной территории Басса-Маремма. Главная площадь Тарквинии — площадь Кавур , расположенная в западной части города. На этой площади возвышается великолепный дворец, частично в готическом и частично в романском стиле, с красивым внутренним двором с колоннами, Палаццо Вителлески (1436-39), в котором сейчас находится Национальный музей этрусков ., с одной из лучших коллекций этрусских находок в Италии, в том числе сказочной группой терракотовых крылатых лошадей 4 века до нашей эры. Этруски населяли центрально-западную Италию, между Тосканой и Лацио, с 9 века до н.э., и пережили культурный апогей примерно в 6 веке до н.э., прежде чем полностью исчезнуть - в результате воздействия римской цивилизации, с которой она частично слилась. Не существует однозначного ответа на вопрос о происхождении этого народа, как нет и следов аналогичной общности — по своим этническим и социальным характеристикам — между Европой и Азией. Древняя Тарквиния была одним из самых важных городов Этурии. Некрополи Тарквинии и Черветери Некрополи Черветери и Тарквинии представляют собой уникальное и исключительное свидетельство древней этрусской цивилизации, единственной городской цивилизации доримской эпохи. Фрески внутри гробниц — реалистичные репродукции этрусских домов — точно отражают повседневную жизнь этой исчезнувшей культуры. Эти курганы или курганы воспроизводят дома в различных типах конструкций; поскольку они были построены так, чтобы отражать само жилище этрусков, они являются единственными сохранившимися образцами в любой форме где бы то ни было. Два некрополя северного Лацио являются идентичными копиями городской сетки этрусков и являются одними из основных образцов погребальных центров или центров, которые можно найти в Италии. Некрополь Бандитачча в Черветерибыл разработан с 9 века до нашей эры, а затем расширился, начиная с 7 века, в соответствии с четко определенным городским планом. Такова же история развития некрополя Монтероцци в Тарквинии. И расписные гробницы знати, и гробницы в более простом стиле являются уникальными и необычными свидетельствами этрусской повседневной жизни, а также их церемоний, мифологии и даже их художественных способностей. Некрополь Черветери Томба делла Рилиеви , Некрополи делла Бандитачча, недалеко от Черветери Гробницы некрополя имеют очень разные черты одна от другой, в зависимости от периода строительства и техники. Те, что расположены на обширных археологических раскопках Черветери, исчисляются тысячами. Организованные в соответствии с городским планом, который напоминает план города с улицами, площадями и кварталами (или кварталами), их типология различается в зависимости от исторического периода и статуса семьи, которой они принадлежали. Одним из наиболее представительных примеров этих сооружений является Гробница греческих ваз, датируемая 6 веком, доступная через коридор, который, кажется, имитирует этрусский храм. Могила Карниза, скорее, позволяет пройти по наклонной дорожке, ведущей к двум меньшим комнатам, по обеим сторонам которых стоят погребальные кровати. Оттуда путь продолжается в большую центральную комнату, которая сама соединяется с тремя другими основными погребальными комнатами. Между тем, Гробница Капителли (или Капители колонны) обязана своей особенностью своей плоской крышей, которая является точной копией крыши этрусского дома с опорными балками из дуба и тростника. Тем не менее, самая известная гробница — из тысяч в Бандитачче — это Гробница с рельефами, построенная в 4 веке до н.э. артефакты повседневной жизни этрусков. Доступ к нему осуществляется по длинной лестнице, вырытой в скале и ведущей в большую комнату. Здесь потолок поддерживается двумя колоннами с уникальными для Этрурии капителями. Тринадцать супружеских погребальных ниш заполняют пространство и расписаны красными подушками, предметами домашнего обихода и животными. Это идеальное поперечное сечение зажиточной этрусской семьи 4-го и 3-го веков. Некрополь Тарквинии Некрополь Монтероцци в Тарквинии также известен своими расписными гробницами, также вырытыми в скале и доступными через наклонные коридоры или лестницы. Он реализован преимущественно для одной пары и состоит из одной погребальной комнаты. Первые гробницы были расписаны в 7 веке, но только в 6 веке они были полностью покрыты фресками. [0 ] Самая известная из них, вероятно, Могила охотников и рыбаков с ее полихромными фресками, написанными около 520 г. до н.э. В гробницах львиц, авгуров и вакханок (все 6 век до н.э.) показаны сцены танцев и банкетов. Гробница Триклиния — самая выдающаяся расписная гробница 5-го века, а Гробница Щитов — шедевр живописи 4-го века. Отличительная традиция живописи 2-го века, редкая в Этрурии, встречается в росписях гробницы кардинала. Возникла серьезная проблема с сохранением, поскольку многие картины подверглись воздействию влаги и грибков с тех пор, как коллекция была открыта для публики. [ 1 ] Некрополь Тарквинии Монтероцци, район Кальварио | карта Увеличить карту Некрополь Тарквинии Монтероцци, район Кальварио [ 1 ] Могила леопардов Гробница леопардов (или Tomba dei Leopardi ) — это этрусская погребальная камера, названная так из-за изображения противостоящих леопардов, нарисованных над сценой банкета. Гробница расположена в некрополе Монтероцци и датируется примерно 480–450 годами до нашей эры. [ 2 ] Картина является одной из наиболее хорошо сохранившихся фресок Тарквинии [ 3 ] и известна «своей живой окраской и анимированными изображениями, богатыми жестами». [ 4 ] Гробница леопардов, противостоящая леопардам над сценой банкета Банкеты представляют собой «элегантно одетые» пары мужчина-женщина, на которых присутствуют два обнаженных мальчика с сервировочными принадлежностями. Женщины изображены светлокожими, а мужчины темнокожими, в соответствии с гендерными условностями, принятыми на Ближнем Востоке, в Египте и архаической Греции. Расположение трех пар является прообразом триклиния римской столовой. [ 5 ] Музыканты изображены на стенах слева и справа от банкета. [ 6 ] Справа к банкету приближается комос из фигур в венках и музыкантов; слева шесть музыкантов и дароносцев появляются в более величественной процессии. [ 7 ] Мужчина на крайнем правом диване держит яйцо, символ возрождения, [8 ] и другие пирующие держат венки. [ 9 ] Сцена обычно используется для представления поминального пира покойного или семейной трапезы, которая проводится в годовщину его смерти. Он представлен как праздник жизни, [ 10 ] в то время как сцены этрусского пира в более ранних гробницах имеют более мрачный характер. [ 11 ] Сцена, кажется, происходит на открытом воздухе, среди стройных деревьев и растительности, возможно, под навесом. [ 12 ] Хотя фигуры отчетливо этрусские, [ 13 ]художник центрального банкета опирается на тенденции греческого искусства и отмечает переход от архаического к раннему классическому стилю в этрусском искусстве. [ 14 ] Процессии слева и справа более архаичны и выполнены разными художниками. [ 15 ] Гробница была обнаружена в 1875 году. В 1920-х годах Д. Х. Лоуренс описал картину в своих путевых очерках «Очерки этрусских мест»: Стены этой маленькой гробницы - танец настоящего восторга. Комната кажется населенной еще этрусками шестого века до Рождества Христова [ 16 ] ярким, жизнелюбивым народом, который, должно быть, жил с настоящей полнотой. Идут танцоры и музыканты, двигаясь широким фризом к передней стене гробницы, стена обращена к нам, когда мы входим с темной лестницы, где банкет продолжается во всей своей красе. …Чтобы все было цветным, и мы как бы вовсе не под землей, а в каком-то веселом зале прошлого. [ 17 ] В художественном отношении картина считается менее сложной и изящной, чем картина, найденная в гробнице Бигаса или гробнице триклиния [ 18 ] . Гробница Триклиниума Раскрашенные стены Томба-дель-Триклинио (Гробница Триклиниума) были тщательно удалены и перемещены в местный музей, чтобы избежать дальнейшего разрушения. Сюжет этих картин очень похож на сюжет «Гробницы леопардов». У торцевой стены банкетчики возлежат на кушетках, их развлекают музыканты и прислуживают слуги. Типично вытянутая этрусская кошка рыщет под одним из диванов в поисках кусочков. Над кушетками нарисованы погребальные венки, чтобы создать впечатление, что они подвешены к стенам. Длинная боковая стена заполнена фигурами танцоров и музыкантов, играющих вместе в идиллической обстановке с птицами и оливковыми деревьями. Самые ранние расписные гробницы относятся к 7 веку, но только в 6 веке они были полностью развиты и полностью покрыты росписью. Гробница львиц IV века состоит из небольшой камеры с остроконечной крышей. На картине изображены летящие птицы и дельфины и сцены из жизни этрусской аристократии. Tomba delle Leonesse (Могила львицы) Еще одна тарквинийская гробница шестого века до н. э. — это гробница львиц. Д. Х. Лоуренс пишет: Прекрасна снова Томба делле Леонесс, Могила львиц. На его фронтоне две пятнистые львицы качают колокольчатым выменем, геральдически обращены друг к другу через алтарь. Внизу находится большая ваза, с одной стороны которой играет флейтист, а с другой — цитра, играющий на ее священном содержимом. Затем по обеим сторонам от них идет узкий фриз с танцорами, очень сильными и живыми в своих прыжках. Под фризом танцоров - лотос дадо, а под ним снова по всему залу прыгают дельфины, прыгают все вниз, в волнующееся море, а птицы летают между рыбами. На правой стене возлежит очень импозантный темно-красный мужчина в любопытной шапке или головном уборе с длинными хвостами, похожими на длинные косы. В правой руке он держит яйцо, а в левой — неглубокую винную чашу с пиршеством. Шарф или палантин его человеческого служения висит перед ним на разорванном дереве, а гирлянда его человеческого наслаждения висит сбоку от него. Он держит яйцо воскресения, в котором зародыш спит, как душа спит в могиле, прежде чем разбить скорлупу и снова появиться. Есть еще один лежащий мужчина, сильно изъеденный, а рядом с ним висит гирлянда или цепочка, подобные цепочкам из стеблей одуванчика, которые мы плели в детстве. И к этому мужчине приближается обнаженный мальчик-флейтист, прелестный в обнаженном виде (держащий яйцо). а рядом с ним висит гирлянда или цепочка, подобные цепочкам из стеблей одуванчика, которые мы плели в детстве. И к этому мужчине приближается обнаженный мальчик-флейтист, прелестный в обнаженном виде (держащий яйцо). а рядом с ним висит гирлянда или цепочка, подобные цепочкам из стеблей одуванчика, которые мы плели в детстве. И к этому мужчине приближается обнаженный мальчик-флейтист, прелестный в обнаженном виде (держащий яйцо). Тарквиния | Tomba delle Leonesse в Тарквинии (Гробница львиц) Tomba delle Leonesse (Могила львицы) Тарквиния, Гробница львиц (cardarelli, danzatrice) Tomba della Fustigazione Tomba della Fustigazione, или «Могила порки» на английском языке, представляет собой этрусское место захоронения из некрополя Монтероцци недалеко от древнего города Тарквиния в центральной Италии. Сайт назван в честь эротических изображений порки. Гробница, датируемая V веком до нашей эры, была обнаружена в 1960 году и обязана своим названием прежде всего двум сценам порки, хотя сцены танцев и музыки также дополняют комнату. Две фрески порки расположены на правой стене, где их разделяет изображение погребальной двери. Картины сильно повреждены. На фреске с правой стороны изображена женщина, согнувшись и держась за бедра бородатого мужчины, который бьет ее рукой. Сзади к ней подходит юноша, держа руку на ягодицах и поднятую плеть в другой руке. Открытие подобных произведений этрусскими людьми подтверждает ранние римские рассказы о сексуальной вседозволенности в этрусском обществе. Tomba della Fustigazione , фреска внутри гробницы, на которой изображены двое мужчин, бичующих женщину тростью и рукой во время эротической ситуации. Охотничья и рыболовная гробница Охотничья и рыболовная гробница состоит из двух комнат. В первом изображены дионисийские пляски в священном лесу, во втором — сцена охоты и рыбалки и портреты владельцев гробницы. Расписные гробницы аристократии, как и более простые, являются исключительным свидетельством того, чего не могут показать предметы: повседневной жизни, церемоний и мифологии, а также художественных способностей. [ 0 ] Тарквиния, Могила охотников и рыбаков (Tomba della Caccia e Pesca) Гробница Оркуса Гробница Оркуса (итал. Tomba dell'Orco), иногда называемая гробницей Мурины (итал. Tomba dei Murina), представляет собой этрусский гипогей (погребальную камеру) 4 века до н.э. Обнаруженный в 1868 году, он демонстрирует эллинистические влияния в своих замечательных фресках, среди которых портрет Велии Велчи, этрусской дворянки, и единственное известное графическое изображение демона Тухулчи. [ 19 ] В целом фрески известны своим изображением смерти, зла и несчастья. [ 20 ] Поскольку гробница была построена из двух частей в два этапа, ее иногда называют гробницами Оркуса I и II; считается, что он принадлежал семье Мурина, ответвлению этрусских Spurinnae. Гробница Оркуса I (также известная как Гробница Велчи) была построена между 470 и 450 годами до нашей эры. На главной и правой стенах изображен банкет, который, как полагают, был организован Спуриннами после их гибели в битве при Сиракузах. [ 20 ] [ 21 ] Пирующие окружены демонами, которые служат виночерпиями. Одна из пирующих - дворянка по имени Велия Вельча (или, по некоторым толкованиям, Велия Спуринна), чей портрет называют «Моной Лизой древности». [ 22 ] [ 23 ] Она смотрит в темноту мрачным, но пренебрежительным взглядом, почти насмехаясь над смертью. Она богато одета в искусно сделанные серьги и ожерелья. Очень реалистичное изображение глаза, показанное сбоку, а не спереди, как в более ранний период, является явным признаком эллинистического влияния и отражает знание художником греческих моделей конца 4 века до н.э. Фрагмент Велия Вельча, изображенный на правой стене Оркуса I, гробница Оркуса, Тарквиния, 4 век до н.э. «Этим (Тесею) угрожает демон, Гробница Орка, Тарквиния. Тесей известен тем, что убил Минотавра царя Миноса, чтобы спасти жизни афинских детей, присланных ему в жертву; но у него было много приключений, и показанное здесь связано с его другом Пирифоном, с которым он похитил дочь Зевса, Елену, когда ей было около 11 лет. Позже она была похищена Парисом, троянским принцем. Но позже Пирифон убедил Тесея, что им следует похитить жену Аида, Персефону. Аид заморозил их там в «состоянии забвения», замороженных змеями, пока Геракл не нашел их там и не спас Тесея, а некоторые говорят, что и Пирифона тоже освободили». [ 24 ] Эти и Тухульча Гробница Авгуров Гробница авгуров, задняя стена, сцена двух авгуров с надписью: «Священник стоит, чтобы пройти». « Гробница Авгуров очень впечатляет. На торцевой стене нарисован дверной проем, ведущий в гробницу, и по обе стороны от него изображены мужчины, делающие, вероятно, траурный жест, странный и важный, поднося руку ко лбу. Двое мужчин скорбят у входа в гробницу. В треугольнике над расписной дверью два льва, белолицый и темнолицый, схватили козу или антилопу: темнолицый лев переворачивается и кусает козла за шею, белолицый кусает бедро. Здесь мы снова видим двух геральдических зверей: но вместо того, чтобы рычать у жертвенника или дерева, они кусают козла, отца животворящей жизни, в горло и бедро. На боковых стенах очень красивые фрески с изображением обнаженных борцов, а затем и сцены, послужившей поводом для многих разговоров об этрусской жестокости. Человека с головой в мешке, одетого только в кожаный пояс, кусает в бедро свирепая собака, которую другой человек держит на веревке, прикрепленной к тому, что, по-видимому, является деревянным поводком, причем эта деревянная ручка крепится к ошейнику собаки. Человек, который держит веревку, носит своеобразную высокую коническую шляпу, и он стоит, широконогий и взволнованный, шагая позади человека, с головой в мешке. Эта жертва теперь запуталась в веревке, в длинном, длинном шнуре. который держит собаку; но левой рукой он, кажется, держится за веревку, чтобы стащить собаку со своего бедра, а в правой руке он держит огромную дубину, чтобы ударить собаку, когда она сможет попасть на расстояние удара ».[ 25 ] Гробница авгуров, обнаженные борцы на боковых стенах «Эта картина должна показать варварскую жестокость этрусков. Но так как в гробнице есть авгур со своим изогнутым скипетром, напряженно поднимающий руку к темной птице, которая пролетает мимо: и борцы борются за любопытную кучу из трех больших чаш; а по другую сторону гробницы человек в конической остроконечной шляпе, тот, кто держит бечевку на первой картине, теперь пляшет с особенным восторгом, как бы радуясь победе или освобождению: мы, конечно, должны считать эту картину символической. , вместе со всем остальным: борьба человека с завязанными глазами с какой-то бушующей, атакующей стихией. Если бы это был спорт, то были бы зрители, как на состязаниях в Гробнице Колесниц; а тут их нет. Однако все сцены, изображенные в гробнице, настолько реальны, что кажется, будто они происходили в реальной жизни. Возможно, было какое-то испытание или испытание, которое дало человеку великую дубинку; завязал ему голову в мешок и оставил сражаться с напавшей на него свирепой собакой, которую держали на веревке и к ошейнику которой даже была прикреплена деревянная ручка, за которую человек мог схватить ее и удержать. он твердый, пока он стучал им по голове. У человека в мешке очень хорошие шансы против собаки. И даже если дело было сделано ради забавы, а не как какое-то испытание или испытание, жестокость не чрезмерная, ибо человек имеет очень хороший шанс довольно рано ударить собаку по голове. По сравнению с римскими гладиаторскими боями это почти «честная игра». ' [ 25 ] Гробница Синих Демонов Гробница синих Демонов, Тарквиния Гробница Синих Демонов была обнаружена только в 1985 году во время дорожных работ. Он расположен на обочине дороги, рядом с районом Кальварио некрополя Монтероцци, хотя обычно он закрыт для публики. Он назван в честь демонов с синей и черной кожей, изображенных на правой стене. (ок. 440-430 гг. до н.э.) В Гробнице Синих Демонов есть изображения сцен охоты и поминального пира с четырьмя или пятью парами на клинах в сочетании с новой темой умершего, отправляющегося на колеснице в подземный мир. Слева от правой стены находится лодка, которой управляет Чарун. На берегу группа людей, кажется, собирается приветствовать вновь прибывшего в подземный мир в сопровождении двух демонов. Два более крупных демона (на фото появляются на склоне холма справа от них. Синий демон (на фото) сидит на камне и хватает двух змей, а черный демон, кажется, бросается вперед, рыча, с пронзительными глазами, похожими на тлеющие угли. Сцены являются отходом от более ранних сцен счастливой загробной жизни и изображают вид подземного мира, населенного отвратительными демонами.Это одна из немногих гробниц, в которых Харон (этрусский Харун) изображен как перевозчик, в греческой традиции. Однако все демоны типично этрусски с точки зрения иконографии. В большинстве случаев Чаруна видят у входа в подземный мир с большим молотком в руках. Вероятным использованием этого молотка было открытие городских ворот в Аид. Было высказано предположение, что привратник в этрусском городе должен был быть оснащен таким же молотком, чтобы отпирать огромные деревянные балки, которые его удерживали.[ 1 ] Гробница Синих Демонов была обнаружена после публикации « Этрусской картины» Штефана Штейнгребера. Гробница голубых Демонов (фрагмент), Тарквиния Могила Щитов Пир Велтура Велча, Гробница Щитов Гробница Щитов (датированная 340 г. до н.э. и обнаруженная в 1870 г.) представляет собой большую и сложную гипогею с четырьмя дверными проемами, один в центре и связан с комнатой сзади, с двумя другими по бокам, соединенными через двери. и окна, все украшенные расписными рамами. Его название связано с тем, что стены комнаты в задней части гробницы украшены многочисленными золотыми щитами. На входной стене нарисован ряд сцен, изображающих членов семьи Велча, обитателей гробницы. Справа от стены перед йо находится банкет, на котором Ларт Велча возлежит на своей кровати со своей женой Велией Сейтити, которая передает ему яйцо, символ возрождения, часто воспроизводимый в этрусских надгробных росписях. Она хорошо одета и сидит у ног мужа, как это было принято. Неподалеку от них, у правой стены, стоят двое других членов семьи, Велтур и Арнт, дедушка и бабушка Ларта, одетые в большие плащи. Их сопровождают два молодых музыканта. На левой стене снова появляются Велтур и Равнтиу, но на этот раз они сидят на сложенных стульях. Велтур держит скипетр, символ его власти. Над окнами появляются крылатые духи.[ 26 ] Мать Ларса Велча. Деталь. Тарквиния, Гробница Щитов. III—II вв. до н. э. [0] Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО | Некрополи Тарквинии и Черветери [1]Тарквиния (Тарчна/Тарчуна) | www.mysteriousetruscans.com Тарквиния – один из древнейших этрусских городов. Древние мифы, связанные с Тарквинией (мифы о ее одноименном основателе Тархоне — сыне или брате Тиррена — и о младенце-оракуле Тагесе, который дал этрускам дисциплину этрусков, указывают на большую древность и культурное значение города; и археологические находки подтверждают, что Тарквиния была одним из старейших этрусских центров, который затмил своих соседей задолго до появления письменных источников .Фред С. Кляйнер, История римского искусства (Wadsworth, 2010), с. ХХХV; Отто Дж. Брендель, Этрусское искусство (издательство Йельского университета, 1995), с. 269; Луиза Банти, Этрусские города и их культура (Калифорнийский университет Press, 1973), с. 79. [3]Кляйнер, История римского искусства, с. ХХХV. [4]Стефан Штайнграбер, Изобилие жизни: этрусская настенная живопись (Getty Publications, 2006), с. 133. [5]Кляйнер, История римского искусства, с. ХХХV. [6]Кляйнер, История римского искусства, с. ХХХV. [7]Штейнгребер, Изобилие жизни, с. 133. Повествование о трех стенах читается справа налево, как и письменный этрусский язык. [8]Кляйнер, История римского искусства, с. ХХХV. Обратите внимание на правую часть сцены: мужчина держит в правой руке яйцо. Яйцо — важный мотив в этрусской концепции возрождения, и слово O8, ov, используемое в этрусских письмах, похоже, означает «яйцо». [9]Штейнгребер, Изобилие жизни, с. 133. [10]Кляйнер, История римского искусства, с. ХХХV. [11]Брендель, Этрусское искусство, с. 269. [12]Кляйнер, История римского искусства, с. ХХХV; Брендель, Этрусское искусство, с. 269. [13]Кляйнер, История римского искусства, с. ХХХV. [14]Брендель, Этрусское искусство, с. 270. [15]Штейнгребер, Изобилие жизни, с. 134. [16]Как отмечалось выше, дата Лоуренса на столетие раньше, чем нынешний консенсус ученых. [17]Д. Х. Лоуренс, Очерки этрусских мест и другие итальянские очерки в Кембриджском издании произведений Д. Х. Лоуренса под редакцией Симонетты де Филиппис (Cambridge University Press, 1992), стр. 47–48. [18]Штейнгребер, Изобилие жизни, с. 133. [19]де Граммонд, Нэнси (2006). Этрусский миф, священная история и легенда». Филадельфия: Университет Филадельфии Press. стр. 229–230. [20]«Гробница Орка». Загадочные этруски. РАСНА. 2000. Проверено 23 ноября 2008 г. [21]Де Груммонд, Нэнси Томсон; Саймон, Эрика (2006). Религия этрусков. Техасский университет Press. ISBN 0-292-70687-1. [22]П. Джаннини. "Gli Etruschi nella Tuscia". Проверено 23 ноября 2008 г. [23]«Этрусские гаруспики». да Винчи Эдитрис Срл. 2004. Проверено 23 ноября 2008 г. [24] Этрусские фрески и картины, этрусские фразы | www.maravot.com/Etruscan_Murals [25]Д. Х. Лоуренс в Тарквиниях, Гробница Авгуров | www.stanford.edu В начале апреля 1927 года Д. Г. Лоуренс отправился в свою последнюю длительную пешеходную экскурсию. В сопровождении своего друга Эрла Брюстера он посетил основные места, связанные с этрусками, от Вольтерры на севере Тосканы до Тарквинии, расположенной сразу за южной границей Лацио. самая большая коллекция древних гробниц, когда-либо обнаруженных в Италии. Лоуренс был глубоко тронут красочными фресками, которые они содержат, и вскоре после своего визита изложил свои впечатления в серии описательных эссе, первоначально опубликованных в журнале Travel .в 1927-1928 годах и впоследствии собраны в его прекрасной книге путешествий « Этрусские места », которая появилась в печати вскоре после его смерти в 1930 году. Это один из комментариев Лоуренса о некоторых гробницах, которые он исследовал, вместе с фотографиями некоторых из самых известных фресок содержать. [26]проф. Грациано Бакколини, Болонский университет, июль 2004 г. | www2.fci.unibo.it Тарквиния (Тархна/Тархуна) | www.mysteriousetruscans.com Стефан Штайнграбер, «Изобилие жизни: этрусская настенная живопись» | www.books.google.be Д. Г. Лоуренс, Этрусские места - проект Гутенберг Австралия электронная книга | www.gutenberg.net.au Роспись древнего искусства | www.ancientrome.ru Les Grands Siècles De La Peinture: La Peinture Étrusque, Editions d'Art Albert Skira SA, Женева, 1985 . (Премьерное издание 1952 г.). Соня Амарал Рохтер, Томба делле Леонесс и Могила Джокольери в Тарквинии | www.brown.edu Могила погребального ложа Могила триклиния Могила Львицы Гробница Авгуров Tomba del Fiore di Loto, гробница цветка лотоса, одна из этрусских гробниц некрополя Монтероцци. «Растения, цветы и духи не так широко представлены в этрусских исследованиях, хотя они присутствуют во многих картинах и рельефах. (...) Мотив этрусского лотоса, обычно состоящий из цветов с бутонами, широко распространен в архаический период. Можно ли рассматривать мотив лотоса как чисто декоративный? Очевидно, что бордюр в виде лотоса может быть просто элегантным узором, и не более того. Однако, когда цветок или бутон лотоса изображен изолированно, в одиночестве, в очень важном месте, или бутон или цветок держит кто-то в руках, это должно иметь более точное значение». (...) Слово лотос / лотос (λοτος) для грека и, следовательно, для образованного этруска имело, вероятно, по крайней мере два значения. С одной стороны, он вызывал в воображении мотив (цветок или бутон), пришедший из Египта через ориентализирующую греческую стилизацию, а с другой стороны, намекал на известную эпическую легенду. Знаменитые приключения спутников Одиссея на берегах страны лотофагов приобрели новый смысл. Общеизвестная сказка из Одиссеи. Они тотчас же вздрогнули и стали ходить среди лотофагов, которые не причинили им никакого вреда, но дали им есть лотос, который был так вкусен, что те, кто ел его, перестали заботиться о доме и даже не захотели вернуться и рассказать о том, что с ними случилось, но оставаться и жевать лотосы с лотофагами, не думая больше об их возвращении; тем не менее, хотя они горько плакали, я заставил их вернуться к кораблям и привязал к скамьям. Тогда я приказал остальным немедленно подняться на борт, чтобы кто-нибудь из них не вкусил лотоса и не захотел вернуться домой, поэтому они заняли свои места и ударили веслами по серому морю. (Одиссея, IX, 91–97; перевод Сэмюэля Батлера) [Источник: Жан-Рене Жанно, Лотос, мак и другие растения в этрусских погребальных контекстах | www.britishmuseum.org (pdf) ] Тарквиния, Томба деи Бакканти Время работы памятников и археологических памятников Район Кальварио некрополя Монтероцци открыт для публики все дни, кроме понедельника и государственных праздников. Вторник - воскресенье с 08:30 до 17:00 в зимнее время Вторник - воскресенье с 08:30 до 19:00 в летнее время Другой главный некрополь в Тарквинии - некрополь Скатолини, в котором находится гробница Харонты. Он расположен через главную дорогу от некрополя Монтероцци. Национальный этрусский музей вторник - воскресенье с 08:30 до 19:30 Кьеза-ди-Санта-Мария-ин-Кастелло пятница - воскресенье с 10:30 до 12:30 Тарквиния , как мы ее знаем сегодня, до 19 века называлась Корнето. Название Корнето может происходить от присутствия растений Корниоло (Corgnitum) или, возможно, от мифического царя Корито, его основателя и предка Энея. Город имеет неопределенное происхождение. Это был католический епископальный центр, начиная с 4 века нашей эры. Петрарка определил Корнето как «Turritum et spectabile oppidum, gemino cinctum muro». Другими словами, красивый, укрепленный город, окруженный двойной стеной, завораживал взгляд путешественников своими 38 величественными башнями. С середины 12 века это был вольный город, в 13 веке город укрепил свой статус и все больше привязывался к Риму, который был лучшим покупателем богатой продукции пшеницы. Между концом 15 века и началом 16 века Корнето подвергся нападению двух серьезных эпидемий, которые сократили население до двух третей от прежнего и способствовали упадку архитектурного наследия города. В конце 18 века и снова в начале 19 века город дважды оккупировали французские войска. В 1815 году Корнето вернулся под власть церкви как папское государство, а в 1870 году был присоединен к Итальянскому королевству. Наконец, в 1872 году город получил название Корнето-Тарквиния, а в 1922 году — Тарквиния. С течением времени Тарквиния продолжала обогащаться великолепными дворцами и церквями, все из которых подчинялись господствующей культуре на момент строительства, а также вкусам тех, кто управлял Папским государством или обладал властью. Сегодня, бродя по извилистым улочкам Тарквинии, можно заметить, что архитектура в римском стиле 12-14 веков переплетается с мотивами готики и ренессанса. Опытный глаз может различить дворцы эпохи Возрождения, барокко и неоклассицизма с разнообразием форм и украшений. Эта эклектическая тенденция продолжилась на этапе после объединения Италии и распространилась на большую часть Италии. Сегодня, бродя по извилистым улочкам Тарквинии, можно заметить, что архитектура в римском стиле 12-14 веков переплетается с мотивами готики и ренессанса. Опытный глаз может различить дворцы эпохи Возрождения, барокко и неоклассицизма с разнообразием форм и украшений. Эта эклектическая тенденция продолжилась на этапе после объединения Италии и распространилась на большую часть Италии. Сегодня, бродя по извилистым улочкам Тарквинии, можно заметить, что архитектура в римском стиле 12-14 веков переплетается с мотивами готики и ренессанса. Опытный глаз может различить дворцы эпохи Возрождения, барокко и неоклассицизма с разнообразием форм и украшений. Эта эклектическая тенденция продолжилась на этапе после объединения Италии и распространилась на большую часть Италии. [Источник: Informazioni Tarquinia | www.tarquiniaturismo.it л] Тарквиния Кьеза-ди-Санта-Мария-ин-Кастелло Эта статья включает материалы из статей Википедии Tomb of the Leopards, Tomba della Fustgazione, Tomb of Orcus , опубликованных под лицензией GNU Free Documentation License. Викискладе есть медиафайлы, связанные с Некрополями Монтероцци (Тарквиния) . Фото предоставлены Podere Santa Pia и © Photo, Les Grands Siècles De La Peinture: La Peinture Étrusque, © 1985, Editions d'Art Albert Skira SA, Женева. Первое издание © 1952 г., издательство Editions d'Art Albert Skira SA, Женева. Увеличить карту Комуни провинции Витербо | Аквапенденте · Арлена ди Кастро · Баньореджио · Барбарано Романо · Бассано Романо · Бассано-ин-Теверина · Блера · Больсена · Бомарцо · Кальката · Канепина · Канино · Каподимонте · Капраника · Капрарола · Карбоньяно · Кастель Сант-Элия · Кастильоне-ин-Теверина · Челлено · Целлере · Чивита Кастеллана · Чивителла д'Альяно · Коркьяно · Фабрика ди Рома · Фалерия · Фарнезе · Галлезе · Градоли · Граффиньяно · Грот Кастро · Искья ди Кастро · Латера · Лубриано · Марта · Монтальто ди Кастро · Монте Романо · Монтефиасконе · Монтерози · Непи · Онано · Ориоло Романо · Орте · Пьянсано · Прочено · Рончильоне · Сан-Лоренцо-Нуово · Сориано-нель-Чимино · Сутри · Тарквиния · Тессеннано · Тускания· Валентано · Валлерано · Васанелло · Веджано · Ветралла · Виньянелло · Вилла Сан-Джованни в Тусии · Витербо · Виторкьяно Вилла Тоскана Кейс Vacanze Тоскана | резиденция художников и писателей | Подере Санта Пиа Винные регионы Подере Санта Пиа Пиенца Вилла Ла Фоче На заднем плане Монте Амиата Сиена, Дуомо Сиена, Пьяцца дель Кампо Podere Santa Pia, апрель ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

фото Тарквиния, средневековый город?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Тарквиния, средневековый город)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Тарквиния, средневековый город)?

Тарквиния, средневековый город создают Тарквиния, средневековый город?

Тарквиния, средневековый город, и конец?

Тарквиния, средневековый город, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

Тарквиния, средневековый город: Быстрый ответ ювелирный изделие