Евангелие от Марии Магдалины Иисус Христос - жизнь до и после Распятия



Иисус Христос - жизнь до и после Распятия

В Японии есть последователи религиозной группы, имеющей синто-христианские корни, которые считают, что Спаситель после распятия совершил путешествие из Палестины на север Японии. Здесь Иисус Христос женился на японке и дожил до возраста 102 лет. В маленьком городке в префектуре Аомори расположены два кургана, говорят, что это могилы Иисуса Христа и его японской жены. Я не знаю, принимают ли местные жители эту легенду всерьез или это просто приманка для туристов. Но то, что в Кашмире находится могила Иисуса Христа, так считают не только сами кашмирцы, но и многие ученые мужи всего мира. Святыня называется Роза Бал (Roza Bal) и находится в городе Сринагара в Кашмире. Это мавзолей Иисуса Христа, он представляет собой низкое прямоугольное здание, огороженное железной оградой. Внутри находится гробница предположительно с телом Иисуса и каменный отпечаток его стопы со следами ран, полученных при распятии. Здесь похоронен Иисус из Назарета, который прибыл в Кашмир спустя некоторое время после распятия и прожил там остаток своей жизни, умерев в глубокой старости. Население Кашмира стало чтить его как пророка, а после смерти воздвигло мавзолей. Это место является священным для индусов, буддистов и мусульман, но в 2010 году власти Кашмира закрыли мавзолей для посещения иностранцами.




Рождение Иисуса Христа,
художник Геррит ван Хонтхорст (Gerrit van Honthorst), нидерландская школа

История жизни Иисуса Христа значительно отличается от того, что сейчас нам рассказывает официальная церковь. Как считает Александр Мень, его мать Мария была дочерью греческих эмигрантов, проживавших на севере Палестины в Галилее, в поселении, Кана. В возрасте 3-х лет Мария осталась сиротой. Соседи отдали её в своеобразный приют для сирот, который находился в крупном в то время центре - городе Тивериада, расположенном на побережье Тивериадского озера. Там она прожила одиннадцать лет. Когда Марии исполнилось четырнадцать, то она была продана восьмидесятилетнему старику Иосифу. Он купил её себе в качестве служанки для своего хозяйства, а не взял в жёны, как это теперь считается. Иосиф был зажиточным иудеем, он проживал в поселении, которое было расположено в нескольких километрах от того места, где гораздо позже возник знаменитый ныне Назарет. Иосиф был вдовцом. Вместе с ним проживали его взрослые дети. Марию эксплуатировали по хозяйству, как рабыню. Когда ей исполнилось семнадцать лет хозяева заметили, что она беременна. Иосиф же, чтобы не навлекать на свою семью нечестивых слухов и позора, выгнал её из дома. Тайно от соседей он вывез Марию подальше от их селения и оставил на дороге. Мария родила Иисуса недалеко от города Тивериада. И первыми, кто прибежал на крики роженицы, были пастухи, которые вблизи от этого места стерегли отары овец. Именно благодаря их своевременной помощи Мария выжила вместе с младенцем. Она нарекла своему ребёнку греческое имя Иисус, что означало Спасённый.



Отдых на пути в Египет,
художник Ян Брейгель Старший, фламандская школа

Через несколько дней после родов, Мария, немного окрепнув, благодаря заботам случайно спасших её пастухов, снова пришла в Тивериаду уже вместе с младенцем. Когда она просила милостыню, к ней подошёл пожилой грек по имени Амвросий. Подав ей милостыню и расспросив о жизни, он взял Марию вместе с младенцем с собою в Египет, где Иисус впоследствии и прошёл хорошую школу обучения, живя вместе с матерью у этого непростого человека. Это был сам Межанин, то есть человек, непосредственно имеющий доступ в Шамбалу. К двенадцатилетнему возрасту Иисус Христос осознал свою Сущность, он уже владел определёнными духовными практиками и довольно хорошей базой знаний по философии, грамматике, истории и некоторым точным наукам. Знал несколько языков и имел уникальные медицинские навыки. Двенадцатилетним юношей Иисус вместе с матерью пришел в Иерусалим на праздник Пасхи, где Мария потеряли его в толпе, но через три дня нашла в полном здравии, спокойно беседующим в храме со священниками. Следующий раз возраст Иисуса - около тридцати лет - упоминается уже только при описании его Крещения в реке Иордан. Из библейской хронологии жизни Христа выпали почти 18 лет. Но кроме четырех канонических Евангелий существует много апокрифов, которые не были признаны официальной Церковью и поэтому не вошли в Священное Писание. В них кроется разгадка того, где и как провел Иисус Христос почти 18 лет своей жизни.

Евангелие от Марии Магдалины
Евангелие от Марии Магдалины - одно из апокрифических евангелий, обнаруженное в 1845 году в верхней части Египта фермером в почти 2-x метровом кувшине и купленное в 1850 году в Каире немецким ученым Карлом Рейнхардтом (Karl Reinhardt), но впервые опубликованное в 1955 году в Берлинском кодексе (рукописная книга Ахмима). Написано Евангелие примерно в 160 году нашей эры на саидском наречии коптского языка. Текст представляет собой коптский перевод с греческого оригинала, авторство приписывается Марии Магдалине (Maria Magdalena) - персонажу Нового Завета, преданной последовательнице Иисуса Христа, и, возможно, его супруге. Истинная природа отношений между Иисусом Христом и Марией Магдалиной служат предметом многочисленных версий и предположений. Ватикан, вычеркнув из Нового Завета почти всё о Марии, больше представил её нам как грешницу и блудницу, хотя она была ближе к Иисусу, чем многие его ученики. После распятия Христа Мария проповедовала на территорией современной Франции, по другим данным - вместе с Иисусом Христом жила в Кашмире. Евангелие от Марии Магдалины отличается от канонических, которые основываются на постулате: верьте в Иисуса – и вы будете спасены. В Евангелии от Марии говорится, что божественный находится среди вас потому, что вы созданы по образу и подобию Божию.

Евангелие от Марии Магдалины



Евангелие от Филиппа
Евангелие от Филиппа - одно из апокрифических евангелий, названное по имени апостола Филиппа, одного из двенадцати апостолов (учеников) Иисуса Христа. Филипп был родом из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром и призван за ними третьим. Апостол был женат и имел дочерей. После Вознесения Господа апостол Филипп, по преданию, проповедовал Слово Божие в Галилее, Греции, Сирии, Скифии и Фригии. За проповедническую деятельность был казнён - распят головой вниз - в 87 году во время правления римского императора Домициана в городе Иераполе Фригийском, Малая Азия. Единственная известная рукопись Евангелия от Филиппа была найдена в в 1945 году в Египте в Библиотеке Наг Хаммади - тайнике документов, который был спрятан в кувшине, закопанном в египетской пустыне в конце IV века, когда гностические и языческие писания предавались сожжению официальной церковью. Сам текст не имеет названия, название текста было дано современными исследователями на основании того, что Филипп - единственный из апостолов, в нём упомянутый. Будучи переводом с греческого, оно написано на саидском диалекте коптского языка. Коптский переводчик имел перед глазами греческий оригинал, который отразил сирийскую среду и который восходит к III веку, заметна близость его к манихейской традиции. Евангелие от Филиппа перекликается с каноническими текстами Нового завета, но число параллельных мест относительно невелико. Евангелие от Филиппа является собранием мудрых высказываний, приписываемых Иисусу. Это самый ранний источник, на основании которого можно предполагать, что Иисус был женат на Марии Магдалине, хотя напрямую в тексте этого нигде не говорится.

Евангелие от Филиппа



Тибетское Евангелие
Тибетское Евангелие - одно из апокрифических евангелий, обнаруженное в 1887 году в буддийском монастыре Хемис близ Леха евреем Николаем Нотовичом (Nicolas Notovitch) - российским разведчиком, писателем и журналистом. О существовании этого апокрифа стало известно после публикации его написанной по-французски книгой "Неизвестная жизнь Иисуса Христа" в 1894 году в Париже, содержащей ранние проповеди Иисуса Христа. Согласно нему, Иисус Христос до своего выхода на проповедь в Палестине жил в Индии и Тибете от 12 до 30 лет. В России книга была издана в 1910 году, в ней приводится текст Тибетского Евангелия, повествующего о жизни Иисуса (Иссы- по-тибетски) в Индии, первоначально написанного на языке пали. Николай Нотович нашёл тибетскую рукопись под названием "Жизнь св. Иссы" в 1887 году в монастыре, единого текста не было, разрозненные рассказы об Иссе входили в сборник различных по содержанию рукописей. С помощью одного из лам Николай Нотович выстроил их в хронологической последовательности. Лама рассказал ему, что предания об Иссе были записаны в Индии на языке пали в середине 1 века н. э. со слов людей, видевших Иссу, когда он жил в Индии и Непале, а также со слов индийских купцов, которые поддерживали торговые связи с Иерусалимом. Около 200 г. н. э. палийские свитки привезли из Непала в Тибет. Впоследствии их перевели на тибетский язык в монастыре близ Лхасы. Существование оригиналов данного апокрифа подтверждено в 1925 году Николаем Рерихом. В апокрифе, который существовал в нескольких вариантах, соединились мотивы несторианских легенд, мусульманские и индусские влияния. Вопрос о достоверности факта пребывания Иисуса Христа в Индии является открытым. В I веке путешествия из средиземноморского региона в Индию были известны, но достоверность Тибетского евангелия до сих пор ставится под сомнение.

Тибетское Евангелие







Иисус Христос в Тибете

Так как Иисусу надо было идти на Восток, он возвращается с матерью в Палестину. По дороге они встречают мальчика, ровесника Иисуса, который к тому времени остался сиротой. Звали его Иоанном. Это тот самый, которого позже в писаниях нарекли Предтечей. Мария и Иисус забирают мальчика с собой. Иисус и Иоанн очень сдружились и стали как братья. Практически два года, что они вместе прожили на родине матери, Иисус занимался его обучением, в том числе, посвящая и в духовные знания. В четырнадцать лет Иисус оставляет мать на попечение Иоанна и уходит на Восток вместе с попутным торговым караваном. В Индии он изучал древние веды, астрологию, магию, а также учил местное население исцелять больных. Далее он продолжил свою миссионерскую деятельность в Непале, Ладакхе, Тибете и Персии, призывая жителей этих стран отказаться от поклонения древним божествам, утверждая: "Есть только один Бог, и это Отец наш небесный". Иисус покорил сердца не только тех, кто считает себя христианами, но и представителей других верований и религий. В Палестину Иисус возвратился, когда ему уже было практически тридцать лет. Иоанн к тому времени уже активно вёл проповедническую деятельность. Он имел группу своих последователей и, когда Иисус вернулся с Востока, многие из группы Иоанна последовали за ним.



Иисус Христос и Мария Магдалина

Одним из первых учеников, которых взял себе Иисус, был Андрей Первозванный. В группу истинных учеников Иисуса входили как мужчины, так и женщины. И это была необычная группа, в ней царила атмосфера свободы и равноправия. Первая среди учеников Иисуса, кого он назвал своим апостолом, была Мария Магдалина. Иисус как-то спросил своих учеников, за кого они Его почитают, то есть, кем считают. Ученики отвечали, что за Учителя. И лишь Мария, поняв, что в тот момент вопрос исходил от Сущности Его, ответила "Ты — Иисус, Сын Бога". И тогда Иисус сказал ей: "Блаженна ты, Мария, потому что не плоть и не кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты — есть Магдала Церкови Моей и врата ада не одолеют её". Именно с тех пор Марию стали называть Магдалиною. И это не потому, что она была из города Мигдал-Эль, просто в арамейском языке magdala означает "башня". Для посвящённых людей Магдала Церкви Иисуса и Башни Шамбалы схожие понятия, означающие особых людей, которым открывают и доверяют знания Шамбалы.

***

Иуды дули в свои дуды
Летали лебеди и гуси
Бледнели люди. Ждали чуда
Но не роптали – были трусы

Сидели тихо комиссары
И Феликс не взлетал как феникс
И не постигла божья кара
Предателей, несущих ересь

И на костях страны иуды
Сплясали дьявольские танцы
Дух тленья, похоти и блуда
Манил и требовал отдаться

Смертельных требуя мутаций
Чума пришла и овладела
Не дайте Родине достаться
Ни эллину, ни иудею!

***
© Алина Витухновская

Иисус учил людей Истине, как можно прийти в Царство Божее любому человеку, причём без посредников, так как каждый человек есть храм Божий. Поэтому Иисус своей проповеднической деятельностью пугал власть имущих иудеев больше, чем Рим, оккупировавший их территории. Своим учением Иисус настроил против себя иудейских ортодоксов, которым принадлежала религиозная и политическая власть. Именно они предали Иисуса суду синедриона, обвинив во всех грехах, но казнить Иисуса не смогли, так как римлянами было урезано право синедриону выносить смертельный приговор. Это должны были решать римские власти.



Ecce Homo, художник Квентин Массейс, нидерландская школа

Велико было духовное влияние Иисуса на души человеческие. сам римский прокуратор Иудеи Понтий Пилат (Pontius Pilatus) встал на сторону Иисуса. Пилата считали человеком корыстным, жестоким и властолюбивым, но встреча с Иисусом глубоко затронула душу этого человека, и Пилат втайне спас его. Преданный Пилату римский сотник Лонгин инсценировал смерть Иисуса перед публикой, ударив копьём между пятым и шестым ребрами под определённым углом, на самом деле не задев ни один жизненно важный орган. Тело Иисуса находилось лишь в бессознательном состоянии. При этом двум другим приговорённым к распятию перебили голени, как это делалось обычно при таких казнях, чтобы человек умирал мучительной смертью от удушья. По приказу того же Понтия Пилата в качестве исключения Иисуса, после оглашения народу о его смерти, сняли с креста и отнесли в пещеру, хотя распятых запрещалось хоронить в отдельных могилах или отдавать для погребения родственникам - их просто бросали в общую могилу. Возле этой пещеры, пока в ней находилось тело Иисуса, круглосуточно дежурила римская охрана, состоящая из преданных Пилату воинов. В самой пещере телу Иисуса практически два дня оказывали медицинскую помощь один из лучших врачей того времени, прозванный арабским Гиппократом и его пять помощников-сирийцев, доставленных сюда по тайному приказу Пилата. И только после этого Иисуса переместили в более безопасное место, чтобы он полностью восстановил свои силы. Когда Иисус выздоровел, Пилат снабдил его средствами, чтобы Иисус тайно покинул Палестину и ушёл на Восток. Пилат до конца своей жизни никогда не сожалел о содеянном, он считал спасение Иисуса самым важным и значимым поступком в своей жизни.



Розабал, Сринагар, Кашмир

Иисус был Бодхисатвой, то есть уже рожденным Богом. В Евангелие от Андрея Первозванного сказано, что после того как люди Понтия Пилата спасли Иисуса после распятия, Иисус разговаривал с Понтием Пилатом и именно по его просьбе принял решение уйти на Восток, а перед уходом он распределил между апостолами регионы кому куда идти проповедовать свое учение. Упоминание об индийском периоде жизни Иисуса можно еще найти в апокрифическом Евангелии от Филиппа. Иисус отправился на Восток не один, трое женщин не оставили его после распятия. Всех трех звали Мариями - его мать, сестра и Мария Магдалина. Эта часть его жизни на Востоке, где он также проповедовал, творил чудеса, исцелял больных, частично затерялась во времени. Остались лишь упоминания о нём как о пророке Иссе в различных источниках древнего времени, например, в "Бхавишья Махапуране", написанной на санскрите. Эти сведения хранятся не только на самом Востоке, но и в библиотеке Ватикана, где они тщательнейшим образом скрываются. В 10 километрах от города Кашагара находится могила Марии Магдалины. Иисус после смерти своей спутницы возвратился в Балх, затем проследовал вдоль побережья Инда до Синда, пересек пять рек Пенджаба и достиг Раджпутаны, откуда после долгих странствий дошел до Кашмира. Иисус прожил более ста лет и был похоронен в городе Сринагар, столице Кашимира, где он обосновался последние годы. Это живописное место расположено среди озёр у подножья Гималаев. Его могила находится в склепе усыпальницы Розабал, что означает "могила пророка".



Розабал, Сринагар, Кашмир







Розабал. Саркофаг с телом Иисуса Христа. Кашмир