В Christian традиция, грехи , которые имеют наиболее серьезные последствия для духовного развития были классифицированы как " смертные грехи . " Какие грехи подпадают под эту категорию и изменились Богословы разработали различные списки самых серьезных грехов, которые люди могут совершить. Григорий Великий создал то, что сегодня считается окончательным списком из семи: гордость, зависть, гнев, уныние, алчность, обжорство и похоть.
div>Хотя каждый из них может вызывать тревожное поведение, это не всегда так. Например, гнев может быть оправдан как ответ на несправедливость и как мотивация для достижения справедливость. Кроме того, этот список не учитывает поведение, которое фактически наносит вред другим, и вместо этого фокусируется на мотивах: пытки и убийства кого-либо не являются смертельным грехом " если кто-то мотивирован любовью, а не гневом. «Семь смертных грехов» таким образом, не только глубоко порочны, но и поощряют более глубокие недостатки в христианской морали и href = "https://www.learnreligions.com/what-is-theology-250968" data-component = "link" data-source = "inlineLink" data-type = "internalLink" data-ordinal = "1"> теология.
Гордость и гордая
Гордость - или тщеславие - это чрезмерная вера в свои способности, так что вы не отдаете должное Богу. Гордость - это также неспособность отдать должное другим - если чья-то гордость беспокоит тебя, значит, ты тоже виновен в гордости. Фома Аквинский утверждал, что все другие грехи происходят от гордости, что делает этот один из самых важных грехов на:
div>div>
" Чрезмерная любовь к себе является причиной каждого греха ... корень гордости заключается в том, что человек каким-то образом не подчиняется Богу и Его Правило ".
Демонтаж греха гордости
Христианское учение против гордости побуждает людей подчиняться религиозным авторитетам, чтобы подчиняться Богу, таким образом, укрепляя церковную власть. Там нет ничего обязательно неправильно с гордостью, потому что гордость за то, что вы делаете, часто может быть оправдана. Конечно, нет необходимости отдавать должное богам за навыки и опыт, которые нужно тратить развитие и совершенствование на всю жизнь; Христианские аргументы об обратном просто служат цели принижения человеческой жизни и человеческих способностей.
div>Конечно, верно, что люди могут быть самоуверенными в своих собственных способностях и что это может привести к трагедии, но также верно и то, что слишком малая уверенность может помешать человек от реализации своего полного потенциала. Если люди не признают, что их достижения являются их собственными, они не признают, что они должны продолжать и достижения в будущем.
div>Наказание
Гордые люди - виновные в совершении смертельного греха гордости - как сообщается, наказаны в ад из-за того, что " сломано на колесе. " Пока не ясно, что это наказание связано с атакующей гордостью. Возможно, во времена средневековья сломать колесо было особенно унизительным наказанием, которое пришлось терпеть. Иначе почему бы не быть наказаны тем, что люди смеются над тобой и издеваются над твоими способностями вечно?
Зависть и завистник
Зависть - это желание обладать тем, что есть у других, будь то материальные объекты, такие как автомобили или черты характера, или что-то более эмоциональное, такое как позитивный взгляд или терпение. Согласно христианской традиции, зависть к другим приводит к тому, что они не радуются за них. Аквинский написал эту зависть:
div>div>
" ... противоречит милосердию, откуда душа обретает духовную жизнь ... Милосердие радуется добру нашего соседа, а зависть скорбит по поводу это & # 34;.
Демонтаж греха зависти
Нехристианские философы, такие как Аристотель и Платон утверждали, что зависть ведет к желанию уничтожить тех, кому завидуют, чтобы их вообще можно было лишить. Зависть рассматривается как форма обиды.
div>Зависть к греху имеет недостаток в том, чтобы побуждать христиан быть довольными тем, что они имеют, а не возражать против других & # 39; несправедливая власть или стремление получить то, что другие иметь. По крайней мере, некоторые состояния зависти могут быть вызваны тем, что некоторые обладают или несправедливо обладают вещами. Поэтому зависть может стать основой для борьбы с несправедливостью. Хотя Есть законные причины для беспокойства по поводу обиды, и в мире, вероятно, существует более несправедливое неравенство, чем несправедливое негодование.
div>Сосредоточение внимания на чувствах зависти и осуждения, а не на несправедливости, вызывающей эти чувства, позволяет несправедливости продолжаться безоговорочно. Почему мы должны радоваться кому-то получить власть или имущество, которого у них не должно быть? Почему мы не должны оплакивать кого-то, кто извлекает выгоду из несправедливости? По какой-то причине сама несправедливость не считается смертельный грех. Даже если обида была, возможно, столь же плоха, как и несправедливое неравенство, это многое говорит о христианстве, которое когда-то было названо грехом, а другое - нет.
div>Наказание
Завистники - виновные в совершении смертельного греха зависти - будут наказаны в аду, будучи погруженными в замерзшую воду на всю вечность. Неясно, что это за существует связь между наказанием зависти и продолжительной ледяной водой. Должен ли холод учить их, почему неправильно желать того, что есть у других? Это должно охлаждать их желания? р>
Обжорство и Прожорливое
Чревоугодие обычно связано с чрезмерным употреблением пищи, но оно имеет более широкий коннотация , которая включает в себя попытку потреблять больше всего, чем вам действительно нужно, еда включена. Фома Аквинский писал, что обжорство о:
div>div>
" ... не любое желание есть и пить, но неоправданное желание ... оставляя порядок разума, в котором добро морали добродетель состоит ".
Таким образом, фраза «обжора для наказания» # 34; не так метафоричен, как можно себе представить.
div>В дополнение к совершению смертельного греха обжорства, потребляя слишком много, можно сделать это, потребляя слишком много ресурсов в целом (вода, еда, энергия), расходуя чрезмерно иметь особенно богатую пищу, тратя чрезмерно много чего-либо (машины, игры, дома, музыку и т. д.) и т. д. Обжорство может быть истолковано как грех чрезмерный материализм и, в принципе, сосредоточенность на этом грехе могут способствовать более справедливому и справедливому обществу. Почему это на самом деле не произошло?
div>Демонтаж греха обжорства
Хотя теория может быть привлекательной, на практике христианское учение о том, что обжорство является грехом, было хорошим способом побудить тех, у кого очень мало, не хотеть большего и быть довольствоваться тем, как мало они способны потреблять, поскольку больше было бы греховно. В то же время, тем не менее, те, кто уже чрезмерно потребляют, не поощряются к что бедным и голодным может хватить.
div>Чрезмерное потребление и " заметное " Потребление долгое время служило западным лидерам средством оповещения о высоком социальном, политическом и финансовом статусе. Даже религиозный Сами лидеры, возможно, были виновны в обжорстве, но это было оправдано как прославление церкви. Когда в последний раз вы даже слышали сингл главного христианского лидера? из обжорства для осуждения?
Рассмотрим, например, тесные политические связи между капиталистические лидеры и консервативные христиане в Республиканская партия . Что случится с этим союзом, если консервативные христиане начнут осуждать жадность и обжорство с тем же пылом, которым они руководят в настоящее время? против похоти? Сегодня такое потребление и материализм глубоко интегрированы в западную культуру; они служат интересам не только культурных лидеров, но и христианских лидеров.
div>Наказание
Прожорливые - виновные в грехе обжорства - будут наказаны в аду принудительным кормлением.
Похоть и похотливый
Похоть это желание испытать физические, чувственные удовольствия (не только сексуальные). Стремление к физическим удовольствиям считается греховным, потому что оно заставляет нас игнорировать больше важные духовные потребности или заповеди. Сексуальное желание также греховно в соответствии с традиционным христианством, потому что оно приводит к использованию секса для большего, чем для продолжения рода.
div>Осуждение похоти и физического удовольствия является частью общих усилий христианства по продвижению загробной жизни этой жизни и того, что она может предложить. Это помогает запереть людей в посмотреть, что секс и сексуальность существуют только для продолжения рода , а не для любви или просто для удовольствия от самих поступков. Христианское клевета на физические удовольствия и сексуальность, в частности, были одними из самых серьезных проблем с христианством за всю его историю.
div>Популярность похоти как греха может быть засвидетельствована тем фактом, что в осуждении ее написано больше, чем о любом другом грехе. Это также один из семи смертельных Грехи, которые люди продолжают считать греховными. Р> div>
В некоторых местах кажется, что весь спектр морального поведения был сведен к различным аспектам href = "https://www.learnreligions.com/bible-verses-about-sexual-immorality-699956" data-component = "link" data-source = "inlineLink" data-type = "internalLink" data-ordinal = "1"> сексуальная мораль и забота о поддержании сексуальной чистоты. Это особенно верно, когда речь идет о Христианском праве - не без веской причины, что почти все они сказать о " значениях " и " семейные ценности " вовлекать секс или сексуальность в той или иной форме.
div>Наказание
Похотливые люди - виновные в совершении смертельного греха похоти - будут наказаны в аду, будучи задушены огнем и серой. Там, кажется, не так много связь между этим и самим грехом, если только не предполагается, что похотливый потратил свое время на "задушенный" с физическим удовольствием и теперь должен терпеть удушение физическим мучением.
Гнев и Злой
Гнев - или гнев - это грех отказа от Любви и Терпения, которые мы должны испытывать к другим, и вместо этого сделать выбор в пользу насильственного или ненавистного взаимодействия. Многие христианские акты над столетия (как Inquisition или Крестовые походы ) могут казаться мотивированными гневом, а не любовью, но они были извинены, сказав, что причиной для них была любовь к Богу или любовь к человеку. душа - столько любви, на самом деле, что нужно было вредить им физически.
div>Осуждение гнева как греха, таким образом, полезно для подавления усилий по исправлению несправедливости, особенно несправедливости религиозных авторитетов. Хотя это правда, что гнев может быстро привести человека к экстремизму, который сам по себе несправедлив, который не обязательно полностью оправдывает осуждение гнева. Это, безусловно, не оправдывает гнев, но не на вред, который люди наносят во имя любви.
div>Демонтаж греха Гнева
Можно утверждать, что христианское понятие «гнева» # 34; как грех страдает от серьезных недостатков в двух разных направлениях. Во-первых, однако " грешный " это может быть, Христианские власти поспешили отрицать, что их собственные действия были мотивированы этим. К сожалению, реальные страдания других людей не имеют никакого отношения к оценке вопросы. Во-вторых, ярлык «гнева» # 34; можно быстро применить к тем, кто пытается исправить несправедливость, от которой выигрывают церковные лидеры.
div>Наказание
Злые люди - виновные в совершении смертельного греха гнева - будут наказаны в аду, будучи расчлененными живыми. Кажется, что нет никакой связи между грехом гнева и наказание за расчленение, если только не расчленение человека - это то, что мог бы сделать злой человек. Также кажется довольно странным, что люди будут расчлененный " живой " когда они обязательно должны быть мертвы, когда они попадают в ад. Разве еще не нужно быть живым, чтобы быть расчлененным живым?
Жадность и жадность
Жадность - или алчность - это желание материальной выгоды. Это похоже на обжорство и зависть, но относится к прибыли, а не к потреблению или владению. Аквинский осудил Жадность потому что:
div>div>
" Это грех непосредственно против одного сосед , так как один человек не может чрезмерно изобиловать внешними богатствами, если его нет у другого человека ... это грех против Бога, как и все смертные грехи, поскольку человек осуждает вечные вещи ради временных вещей. "
Демонтаж греха жадности
Религиозные власти сегодня, кажется, редко осуждают то, что богатые на капиталистическом (и христианском) Западе обладают большим, в то время как бедные (как на Западе, так и в других местах) обладают немного. Это может быть потому, что жадность в различных формах является основой современной капиталистической экономики, на которой основано западное общество, а христианские церкви сегодня основательно интегрированы в эту систему. Серьезная, устойчивая критика жадности в конечном итоге приведет к устойчивой критике капитализма, и, похоже, лишь немногие христианские церкви готовы взять на себя риск, который может прийти с такой позицией.
div>Рассмотрим, например, тесные политические связи между капиталистическими лидерами и консервативными христианами в Республиканской партии. Что будет с этим союзом, если консервативные христиане начали осуждать жадность и обжорство с тем же рвением, которое они в настоящее время направляют против похоти? Противостояние жадности и капитализма сделало бы христиан антикультурным способом, которым они не были с их самой ранней истории, и маловероятно, что они повернутся против финансовых ресурсов, которые их кормят, и сохранят их такой толстый и мощный сегодня. Многие христиане сегодня, особенно консервативные христиане, пытаются изобразить себя и свое консервативное движение как "контркультурное", # 34; но в конечном итоге их союз с социальными, политическими и экономическими консерваторами служит лишь укреплению основ западной культуры.
div>Наказание
Жадные люди - виновные в совершении смертельного греха жадности - будут наказаны в аду, будучи вскипяченными в масле на всю вечность. Там, кажется, нет связь между грехом жадности и наказанием за варку в масле, если, конечно, их не варят в редком, дорогом масле.
Лень и ленивец
Лень - это наиболее неправильно понятый из Семи Смертных Грехов. Часто рассматриваемый как простая лень, это более точно переводится как апатия. Когда человек апатичен, он больше не заботиться о выполнении своего долга перед другими или перед Богом, заставляя их игнорировать свое духовное благополучие. Фома Аквинский написал этого ленивца:
div>div>
" ... является злом по своему действию, если оно настолько угнетает человека, что полностью отвлекает его от добрых дел. "
Демонтаж греха лени
Осуждение лени как греха действует как способ поддерживать активность людей в церкви, если они начинают понимать, насколько бесполезны религия и теизм на самом деле. Религиозные организации Нужно, чтобы люди поддерживали активность, чтобы поддержать причину, обычно описываемую как «Божий план», # 34; потому что такие организации не производят ничего ценного, что в противном случае пригласить любой вид дохода. Таким образом, необходимо поощрять людей к волонтерству. время и ресурсы под страхом вечного наказания.
div>Самая большая угроза религии - это не антирелигиозная оппозиция , поскольку оппозиция подразумевает, что религия все еще важна или влиятельна. Самая большая угроза религии - это действительно апатия, потому что люди безразличны к вещам, которые просто не имеют значения. Когда достаточно людей безразлично относятся к религии, тогда эта религия стала неактуальной. Упадок религии и теизма в Европе объясняется тем, что люди больше не заботятся и не считают религию более важной, чем антирелигиозные критики убеждают людей в том, что религия ошибочна.
div>Наказание
Ленивцы - люди, виновные в совершении смертельного греха лени - наказываются в аду, будучи брошенными в змеиные ямы. Как и в случае с другими наказаниями за смертные грехи, не похоже на связь ленивца со змеями. Почему бы не положить ленивца в замерзшую воду или кипящее масло? Почему бы не заставить их встать с постели и пойти работать на менять?