-«Афродита: архетип любви и красоты».?Афродита в своем классе, так как у нее было магическое качество и способность преобразовывать людей. Афродита - алхимическая богиня, потому что она одна обладал магическими способностями к трансформации, которые могли заставить и богов, и смертных делать то, что она велела им. Она произносила заклинания, в результате которых смертные и божества влюблялись, и зачатие новой жизни. Она превратила статую в живую женщину для Пигмалиона. Она вдохновляла поэзию и признание в любви, символизируя ее творчество в использовании силы любви.
У нее есть общие черты с другими богинями греческой мифологии, но она не принадлежит ни к одной группе, поэтому стоит одна. Афродита была самой сексуально активной богиней, поэтому она не может быть сгруппировано с богинями-девственницами, Артемидой, Афиной или Гестией. Единственный способ, которым она похожа на них - это то, что она делает то, что хочет, когда хочет, и живет, чтобы удовлетворить свою собственную радостей.
Афродита также не вписывается в профиль уязвимой богини, такой как Гера, Деметра или Персефона, поскольку она никогда не становилась жертвой какого-либо человека и не страдала из-за него. чувства и желания были взаимными в любых отношениях, в которые вступала Афродита, и она ценила независимость от других (что не было чертой богинь-девственниц), и она не была стремление попасть в постоянную ситуацию с любым мужчиной (характеристика уязвимых богинь).
Афродита любит отношения, и они важны для нее, но она не хочет строить какие-либо долгосрочные планы. Она хочет завершить отношения и создать новую жизнь. это Архетип может быть выражен через секс или через художественный или творческий проект. Афродита способна сосредоточиться на том, что для нее значимо, никто не может ее поколебать от цели, как только она решила на это. Как ни странно, у нее больше всего общего с Гестией, замкнутой и самой анонимной девственной богиней, хотя Гестия тихо делала все, что она также хотел, у нее просто не было такой сильной связи или желания мужчины.
div> DIV>Когда бы то ни было Афродита наполняет что-то или кто-то с красотой, это немедленно становится неотразимым, и происходит магнитное притяжение. Мы часто называем это «химией» между людьми. Это сильное желание получить ближе к кому-то, чтобы заниматься сексом, но также представляет собой психологическое и духовное побуждение. Это может быть интенсивный разговор, когда вы просто «кликаете» с другим человеком.
Афродита порождает желание знать и быть известным. Если это приводит к близости, может последовать оплодотворение и новая жизнь. Если этот союз имеет разум, дух или сердце, новый рост происходит в психологической, духовной или эмоциональной сферах. Ее эффект не ограничивается сексуальным и романтическим. Афродита чувствует платоническую любовь, глубокую дружбу, эмпатию понимания и душевные связи. Когда происходит рост, или поддерживается видение, или поощряется искра творчества, Афродита влияет на него, воздействуя на людей. участвует.
Афродита очень сосредоточена, и она восприимчива и внимательна к людям. Она всегда в центре внимания, и заставляет других чувствовать себя особенными, когда она поворачивает их очарование их путь. Проблема в том, что Афродита ведет себя так, как будто все, с кем она общается, особенные и увлекательные, и ее намерения легко неверно истолковать. Пока люди греются в ней свечение, они чувствуют себя важными и особенными. Она вытягивает их и действует с одобрением и любовью, а не с оценкой или критикой. Она живет в данный момент, и это может быть очень соблазнительно для любого, чтобы испытать. Но это вводит людей в заблуждение, заставляя их думать, что она очарована ими, когда это не так. Это просто ее нормальный способ поведения с кем-либо.
Многие из богов были влюблены в Афродиту из-за ее красоты и соперничали за ее внимание. Афродита была связана романтически с Аресом, богом войны, и имела длительный срок дело и несколько детей с ним. У них была дочь по имени Хармония и два сына, Фобос и Деймос. Афродита и Арес представляют собой союз двух неконтролируемых страстей, и когда они находились в равновесии (что часто было не так), они могли создавать Гармонию.
Дитя союза Афродиты с Гермесом, Посланником богов и Направителем душ в Подземный мир, было богом-бисексуалом Гермафродитом, который унаследовал красоту обоих родители, и имели сексуальные характеристики обоих. Гермафродит может представлять либо бисексуальность, либо андрогинность, существование качеств традиционно считается либо мужской или женский.
По некоторым сведениям, у нее есть сын по имени Эрос, бог любви. Но в некоторых историях Эрос рассматривается как бог, который сопровождал Афродиту, когда она вышла из моря и родилась. Потом мифы описывают его как своего сына без отца. Греки обычно изображали Эроса как мужественного и привлекательного молодого человека, как и римляне, хотя они называли его Амором. Как годы пошли дальше, роль Эроса уменьшилась, и сегодня он известен только как ребенок с подгузником со стрелами, который мы называем Купидоном.
Афродита также имела отношения со смертными людьми. Она пожелала Анхизу, когда увидела, как он пас скот на склоне горы. Она сыграла роль прекрасной девы и соблазнила его. Когда он позже заснула, она сняла маскировку и показалась Анхизу, сказав ему, что она родит их сына Энея, и попросила его никому не говорить, что она мать. Очевидно, Анхизы слишком много выпили и хвастались своим романом с Афродитой, поэтому она ударила его молнией и покалечила.
Афродиту также привлекла Адонис, красивый и юный охотник. Она боялась за его жизнь и предостерегала его от жестоких зверей, кроме острых ощущений от охоты и его бесстрашное отношение управляло его действиями. Однажды Адонис вытащил дикого кабана и ранил его своим копьем. Кабан был в такой сильной боли, что он жестоко разорвал Адониса клочки. Адонис умер, но ему разрешили покинуть Подземный мир на часть года, чтобы увидеть Афродиту, хотя она должна была поделиться им с Персефоном, когда она была в ее период в Underworld. Годовое возвращение Адониса Афродите символизировало возвращение плодородия.
Женщины также сильно пострадали от обаяния Афродиты, и все были вынуждены следовать тому, что диктовала Афродита. Мирра была дочерью священника, который упал страстно влюблен в ее отца. Афродита вызвала эту запретную страсть, потому что мать Мирры хвасталась, что красота Мирры была больше, чем красота Афродиты. Афродита заставил Мирру замаскироваться, и во время этого она несколько раз занималась сексом со своим отцом. Когда он понял, что эта соблазнительная женщина была его собственной дочерью, его охватило отвращение и фильм ужасов. Он собирался убить ее, но затем Мирра помолилась богам, чтобы спасти ее, и она превратилась в ароматное дерево мирры.
div> DIV>Федра была еще одна жертва силы Афродиты. Она была мачехой Ипполита, красивым мужчиной, посвятившим себя Артемиде, и безбрачной жизнью. Афродита была оскорблена, когда Ипполит игнорировал ее увертюры, поэтому использовал против него Федру. Она заставила Федру безнадежно влюбиться в своего пасынка, хотя Федра так старалась ей противостоять влечение к нему то, что ее тошнило. Ее служанка поняла, что происходит, и рассказала Ипполиту, что сделала Афродита. Он был в ярости, что кто-нибудь предложил бы ему будет иметь дело с его мачехой и сказал некоторые очень нелестные вещи о Федре, когда она была в пределах слышимости.
Бедная Федра была настолько унижена, что повесилась, оставив предсмертную записку о том, что Ипполит изнасиловал ее. Когда его отец вернулся, чтобы увидеть свою мертвую жену и записку, он позвонил на Посейдона, чтобы убить его сына. Посейдон вызвал огромные волны и морское чудовище, чтобы напугать лошадей Ипполита, которые были так напуганы; они закончили тем, что тащили Ипполита до его смерти. Есть еще много историй о мстительных и жестоких действиях Афродиты по отношению к другим людям, которые столь же шокируют, так что, очевидно, ее красота была всего лишь кожей. В наше время она бы скорее всего, будет стыдно шлюха. И злой дух.
Психея была беременная, смертная женщина, которая хотела воссоединиться со своим мужем Эросом, сыном Афродиты. Чтобы проверить ее, решить, достоин ли Психея своего сына, Афродита дала Психее то, что казалось как четыре невозможных задачи для выполнения. Сначала она привела Психею к огромной куче смешанных семян и сказала, что должна их отсортировать. На помощь Психее пришла армия муравьев. Так Первый урок состоит в том, что женщина должна принять решение и «отсортировать семена», чтобы увидеть, какая самая важная ситуация, на которую следует обратить внимание, когда у нас противоречивые чувства, и что менее срочные вопросы могут ждать внимания позже. Крайне важно не действовать, пока ясность не будет достигнута.
Затем Афродита приказала Психее приобрести золотое руно у ужасных рогатых баранов. Опять же, это казалось невозможным. Зеленый тростник посоветовал Психее подождать, пока не зайдет солнце, потому что бараны успокоятся и уснут. Как только это произойдет, Психея сможет безопасно выбрать золотое руно из колючек, на которых оно висело. Золотое руно символ власти, который женщина должна приобрести, чтобы мир не разрушил ее. Важно научиться мудро использовать силу, ожидая, наблюдая и приобретая это медленно и косвенно. Помните, что сама Афродита часто использовала свои силы разрушительным образом, причиняя боль другим. Власть сама по себе нейтральна.
Третьей задачей для Психеи было заполнить хрустальную колбу из потока, который тек из облаков вглубь земли. Это каскад с вершины самый высокий утес, а затем побежал к самой низкой глубине подземного мира, прежде чем он был еще раз продвинут через землю. Поток был метафорой для круга жизни. Орел пришел к Психее, потому что у него была способность видеть землю с большой точки зрения, а затем бросился вниз, чтобы понять, что было необходимо. Иногда женщине трудно принять длинный взгляд или видят «целую картину», когда у нее так много людей и проблем, борющихся за ее внимание. Женщины должны научиться дистанцироваться от проблем, иначе иногда они не могут видеть лес за деревьями. Они должны научиться выяснять, что является наиболее значимым и важным, и только потом решать, как действовать по этим вопросам.
Четвертое задание отправило Психею в Подземный мир с маленькой пустой коробкой, которую нужно было наполнить косметическими мазями от Персефоны. Психея испугалась, так как она чувствовала эту задачу это тот, который означал смерть для нее. Это испытание героя, где требуется большая решимость и смелость. Афродита знала, что она делает это особенно тяжело для Психеи. она сказал Психее, что жалкие и бедные люди будут просить ее о помощи, когда она пытается выполнить эту задачу. Но ей придется игнорировать их, «ожесточить свое сердце» к состраданию, и продолжай дальше. Если бы она потерпела неудачу, Психея должна была остаться навсегда в Подземном мире.
Сказать «нет» женщинам особенно трудно, так как они привыкли быть восприимчивыми к другим. Многие женщины, в том числе этот писатель, позволяют себе навязываться и отвлекается от достижения любой цели, которая важна для них в то время. Даже если человеку, который «нуждается» в помощи, нужна только какая-то компания или утешение, женщина должна сказать «нет», если это потребуется ей не нужно делать то, что необходимо и важно для нее и ее собственного благополучия. Психея должна делать выбор каждый раз, когда говорит «нет». Она также выполнила это задание, и эволюционировал. Поэтому, хотя кажется, что эти задания являются еще одним случаем жестокости Афродиты, она фактически преподнесла Психее ценные уроки, которые все женщины могут использовать для упростить свою жизнь и достичь своих целей.
div> DIV>Афродита Архетип в мифологии влияет на наслаждение женщин любовью, красотой, сексуальностью и чувственностью. Чувствуя это, они чувствуют желание выполнять как творческие, так и воспроизводственные функции. мощная тяга. У Афродиты есть дети из-за ее стремления к мужчине и ее стремления к романтическим переживаниям. Она великая сила для перемен. Когда художник или писатель остается Целую ночь напролет работая над картиной или писать книгу, творческий результат - это союз, который рождает, но какой-то творческий труд.
Афродита вышла из моря во всей своей обнаженной красотке. Но она также может быть частью простой женщины, которая харизматична и привлекает других своим теплом и очарование. Если она работает, она лучше всего подходит для карьеры в искусстве, таком как музыка, танцы или драма. Она больше всего заботится о том, чтобы быть счастливой на работе, а не о том, сколько денег она может заработать. Если у Афродиты нет сильных инстинктов Геры, она не захочет быть прикованной к браку.
Хотя ей нравятся дети, и они хорошо на нее реагируют. Она заставляет детей чувствовать себя особенными, и может действительно проникнуться духом игры и заставить поверить. Афродита часто имеет много подруг, которые наслаждаются ее непосредственностью и привлекательностью. Многие из них имеют одинаковые качества. Другие женщины, которые ее окружают, кажутся ее помощниками, потому что они либо наслаждаются ее обществом, либо любят проживать ее романтические драмы. У нее не будет друзей сорта «Гера», так как ей будет не доверять женщина кто боится, что ее мужчина будет украден у нее Афродита имеет долгую историю «кражи» парней и мужей ее предполагаемого друга, разрушения отношений, а затем отбросить людей в сторону, как только нанесен ущерб.
Для средних лет Афродите будет тяжело, если ее привлекательность была ее главным источником безопасности. Она будет беспокоиться, что ее красота угаснет. Но она также может устали от ее прежнего образа жизни и получить желание успокоиться. Если она занимается творчеством, ее энтузиазм и способность находить вдохновение могут возрасти, и она может развивать еще больше навыков, чтобы выразить себя. Когда она стареет, она может сохранять способность видеть красоту во всем, на кого бы она ни фокусировалась.
Это позволит ей стареть с грацией и жизненной силой. Она сохранит молодое отношение к жизни, и, оставаясь молодой душой, продолжит завоевывать своих новых друзей. все возраста. В конце концов, женщины Афродиты - экстраверты с жаждой жизни и страстной личностью, и это не должно исчезнуть с возрастом. Если она разработала свои навыки и Когда она стала образованной, черты Артемиды и Афины теперь станут более заметными в ней, поскольку она находит новые интересы, чтобы занимать ее и ее жизненные центры меньше вокруг мужчин. Если она выходит замуж и Гера и Деметра подарили ей больше стабильности и зрелости в семье. Если она культивирует некоторую интроверсию Персефоны, у нее может быть богатая фантазия жизнь вместо того, чтобы разбить сердце и разрушить дом.
div> DIV>Как женщины, мы все нужно развивать способности и сильные стороны, как наша смелость и решительность проверены. Несмотря на все проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и испытания, которые мы терпим, каждое из них доказывает нам, что мы гораздо больше способный и сильный, чем мы когда-либо верили. Существует старая поговорка: «Все, что не убивает, делает тебя сильнее». Все люди ценят любовь и рискуют ради нее почти чем угодно. Мы Надо быть уверенным, что мы мудро выбираем, кого мы любим, и тогда мы будем победителями, потому что наши отношения будут иметь ценность, а мы, в свою очередь, будем их ценить и уважать. Так что хотя мы можем не захотеть подражать всем чертам Афродиты, изучая ее историю, мы можем видеть части себя, и узнавать что-то уникальное не только у нее, но и у каждого из богини в греческой мифологии. Обратите внимание на внутреннюю богиню в себе!
Болен, Джин Шинода, М.Д. 1984 Богини в каждой женщине Издатель Harper Collins Нью-Йорк Афродита: богиня любви и красоты, творческая женщина и любовник pgs. 233-262
Монаган, Патриция 2011 Путь Богини Издатель Llewellyn Worldwide, США. Миф и значение Афродиты. 89-100
Юнг, Карл Дж. . 1964 Человек и его символы Издатель Dell Publishing, Нью-Йорк The Archetype pgs. 58-59
Кэмпбелл, Джозеф . 1964 г. Западная мифология. Маски Бога . Группа пингвинов, Нью-Йорк. Невеста Змея pgs. 9-26