«Архив Фрэнсиса Бэкона».?

«Архив Фрэнсиса Бэкона».?

В 1962 году Бэкон был удостоен ретроспективы в Tate Britain, London, за что он закончил <три> три занятия для распятия как раз вовремя. Бэкон ценил тему распятия, с его историческими, культурными и религиозными коннотациями как «великолепная арматура, на которой вы можете повесить все виды чувств и ощущений» . Три исследования для распятия отмечает возвращение субъекта в репертуар Бэкона после того, как в последний раз на него ссылались в 1944 году. Однако Бэкон ссылался на него только в последний раз, в Распятие , 1965.

Три исследования для распятия вызвало запрос немедленная последовательность крупных триптихов, таких как Три фигуры в комнате , 1964 и Три исследования Люсьена Фрейда , 1969.

В 1963 году новая муза вошла в жизнь и искусство Бэкона. Джордж Дайер, мелкий преступник из Ист-Энда Лондона, стал его партнером и объектом многих картин, таких как «Три этюда для портрета Джорджа Дайера», 1963 год. Портреты стали главной темой десятилетия. Бэкон утверждал, что он предпочитал рисовать людей, которых он хорошо знал, и многие из его ситтеров, такие как Генриетта Мораес, Изабель Равторн, Люсьен Фрейд и Джордж Дайер, были близкими друзьями или любовниками. Тем не менее, он не рисовал их с натуры, объясняя это тем, что «даже в случае с друзьями, которые придут и позируют, у меня были сделаны фотографии для портретов, потому что я очень предпочитаю работать с фотографиями, чем с них». Многие из них Снимки были сделаны его другом Джоном Дикином, уличным и модным фотографом, который ранее работал в Vogue , и чьи портреты Бэкон считал «лучшими со времен Надара и Джулии Маргарет Кэмерон». Примерно с 1960 года Бэкон заказал несколько серий его портретов для использования в качестве рабочего материала, и многие из оригинальных серебряно-желатиновых отпечатков, часто смятых, сложенных, порванных и частично разложенных, были найдены в его студии Риса Мьюса после смерти Бэкона.

Contemporary Art

Поглощенный его собственным Effigy: Отношения Джорджа Дайера с Фрэнсисом Бэконом

By Sotheby's

МНОГО 15

F Отношения Ранциса Бэкона с Джорджем Дайером были чреваты конфликтом, обвинены в любви, размыты алкоголем и мучительно бесполезны. У молодого человека был живой парадокс: одновременно принадлежащий банде мелкий жулик Ист-Энда и уязвимая алкогольная жажда проверки и поддержки. В то же время, предоставляя нескрываемое вдохновение для самых влиятельных произведения Бэкона, а затем доказывающие невыносимое препятствие их завершению и демонстрации во многих случаях. В конце Дайер был человеком, поглощенным его чучелами: социальная значимость, интеллектуальная значимость и финансовый комфорт, которые они давали ему, полностью стерли все следы его прошлой жизни. В результате его возможное падение от благодати был быстрым, неумолимым и смертельным. У Бэкона были другие музы во время его карьеры; у него наверняка были другие любовники, и всегда было множество друзей и компаньонов. Однако никто не оставил таких неизгладимый след в его жизни и работе в роли Джорджа Дайера.

Широко распространенный рассказ, который пара встретила, когда Дайер ворвался в дом Бэкона, - это миф, сложенный его инсценировка в 1998 году <я> Любовь это дьявол . Истинное место их первой встречи было, возможно, еще более подходящим: паб в Сохо. По словам Бэкона «Джордж был далеко Конец бара, и он подошел и сказал: «Кажется, вы все хорошо проводите время, могу я купить вам выпить?» (цитата: Фрэнсис Бэкон: Майкл Пеппиат, Фрэнсис Бэкон: < я> Анатомия из загадки , Лондон 2008, с. 259). С этого момента Дайер стал преданным Бэкону. Он восхищался своим интеллектом и силой и был в восторге от своей уверенности в себе. Он чувствовал, как будто он нашел цель, как компаньон выдающегося художника.

l14022-bacon-effigy-hero2.jpg

Черно-белая фотография Фрэнсиса Бэкона и Джорджа Дайера в «Восточном экспрессе», 1965 год. Фотографии: Джон Дикин. Коллекция: Дублинская городская галерея Хью Лейн © The Усадьба Фрэнсиса Бэкона. Все права защищены. DACS 2014

С точки зрения Бэкона, несмотря на то, что сам не способен на физический вред, нельзя отрицать, что у него был определенный увлечение беззаконием и риском. Он уже познакомился с близнецами Крэй, самыми известными и жестокими гангстерами в истории Лондона, в то время как в Танжере, Марокко: «они были ужасны, конечно, просто убивали людей и так далее, но, по крайней мере, они действительно отличались от всех остальных - они были готовы рискнуть все »( там же. стр. 268). Именно это чувство опасности, криминального риска изначально привлекло Бэкона к Дайеру. Молодой человек носил форму Крэй безупречные, мрачные деловые костюмы, казавшиеся капризными и мускулистыми, возможно, даже слегка угрожающими. Он родился в семье Ист-Энда, для которой анархия была образом жизни, и когда он встретил Бэкона, около своего 30-летия, он провел большую часть своей жизни в тюрьме, чем вне ее. Однако очень быстро выяснилось, что этот жесткий внешний вид противоречит добрый и чрезвычайно уязвимый дух, что причины его непрекращающихся тюремных заключений основывались скорее на некомпетентности, чем на осмысленной преступности, и этот аспект их привлекательность вскоре исчезла.

Таким образом, Дайер попал в новую роль - роль гордой музы и милого мошенника. С середины 1960-х годов он никогда не пропускал галерею Открытие в Лондоне, Нью-Йорке или Париже, регулярно приводя посетителей вокруг, чтобы гордо указать те работы, для которых он был нескрываемым вдохновением. Бэкон любил его наглое искусство невежества в мире, и то, как он громко выражал свое неверие в огромные суммы, обмениваемые на каждую работу. К большому удовольствию художника, Дайер потрепал бы винтаж вино в его вечно пустой стакан, слейте остатки с каждой бутылки и осмотрите эстетические дискуссии. Человек, которого Бэкон назвал «сэр Джордж», был озорной и освежающий; воплощение недоверия художника к «оборкам» ( там же. стр. 263). Прежде всего он предложил художнику избавиться от мучений его сверхинтеллектуальный разум.

l14022-bacon-effigy-hero3.jpg

Студия Фрэнсиса Бэкона, 7 Reece Mews, Лондон Фото: Перри Огден Коллекция: Дублинская городская галерея Хью Лейн © Поместье Фрэнсиса Бэкона. Все права защищены. DACS 2014

Однако это не было устойчивой связью. Даже беглый анализ предыдущих отношений Бэкона показал бы его склонность к мазохизму - удовольствие никогда не был далек от боли. Сначала был Эрик Холл, который переключился между любовником, покровителем и мучительным мастером. Затем пришел Питер Лейси, который бросил Бэкона через стеклянное окно, в результате чего непоправимый урон правому глазу и фантазии о приковывании его к стене. Даже будучи подростком, Бэкон, как утверждается, имел роман с одним из стабильных мальчиков, его отец заплатил, чтобы избить его на их ирландской конной ферме. В контексте этих бурных отношений, было ощущение неизбежности обожания Бэкона, квази-авункулярные отношения с Дайером, чувство, которое лишь ускоряется быстрым спадом Дайера во все более разрушительное пьянство. Несмотря на все усилия Бэкона, Восточный Эндер отказался быть маргинализованным; он отрицал предложения роскошной студии и места в стране - даже финансовые расчеты были отвергнуты. Вместо Дайера началось наброситься. В какой-то момент Дайер даже пытался подставить художника для хранения наркотиков в акте горькой мести.

Эти акты поиска внимания только выросли в Действительно, к 1971 году Дайер уже не раз пытался покончить жизнь самоубийством, и Бэкон каждый раз срывал его желудочным насосом. Бекон должен был быть удостоен чести Ретроспектива в Парижском Гран-Пале осенью, и, как обычно, Дайер настоял, чтобы его пригласили и присутствовали на открытии. Бэкон почти полностью проигнорировал своего собеседника однажды они прибыли в Париж и занялись аранжировками и прессой. Трагично, что это позорное несоответствие оказалось слишком много: он принял передозировку сна таблетки и был найден мертвым в своей ванной комнате отеля за два дня до торжественного открытия. Хотя Бэкон стоически продолжал выставку как обычно, смерть его Компаньон оказал глубокое влияние на художника - вероятно, гораздо глубже, чем если бы он жил. Спустя годы Бэкон сказал: «Если бы я остался с ним, а не собирался Посмотрите про выставку, он был бы здесь и сейчас. Но я этого не сделал, и он умер »( там же. стр. 265). Конечно, так же как и пропустить любовь своего собеседника, это вполне может Это чувство вины, вины означало, что Дайер всегда присутствовал в работе Бэкона. Трагическая ирония заключалась в том, что в его несчастной безнадежной смерти этот уязвимый наркоман предоставил художнику мазохистское наказание, которое он не мог дать ему в жизни. Именно это эмоциональное бичевание навсегда приклеило Дайера к бекону. совесть и не дает покоя его картины. Только после своей смерти Джордж Дайер, наконец, обеспечил свою социальную значимость и, наконец, закрепил свое бессмертие «в иконографии Британское лицо »(Джон Рассел, Фрэнсис Бэкон , Лондон, 1971, стр. 163).

«Компактный и компактный сила природы, с яркий и высоко непарсонический поворот фразу он воплотил сдерживаемая энергия ... дух озорства, тронут иногда меланхолия ... его дикий юмор, его чувство жизнь как азартная игра и сигнализация, которая был выведен в него с детства ... Джордж Дайер будет жить вечно в иконография Английское лицо. »
             
ДЖОН РАССЕЛ, Фрэнсис Бэкон, Лондон, 1993, с. 160-65.