“Libitina’s темы смерти и свободы. Ее символ - огонь. Либитина - добродушная римская богиня похорон и костров. В поэтических произведениях ее имя метафорически приравнивается к переносной или буквальной кончине. Обратись к ней в этом месяце ‘die’ to устаревшие идеи или избавление от вредных привычек. Или призовите ее к миру духи в Саммерленде.
В Риме Фералия участвовала в недельном фестивале почитания, умиротворения и общения с духами мертвых предков. Если здесь’s что-то, что ты хочешь дайте им, сегодня отличное время, чтобы попробовать этот мини-ритуал Либитина. Следуя римскому обычаю, бросьте сообщение или подарок в источник огня, обращая особое внимание на человека, для которого это было задумано. Либитина несет энергию подарка или записки в целости и сохранности духу желаний. Эмоционально, этот ритуал освобождает вас от затянувшейся вины и порождает чувство вины. чувство закрытия.
Использовать тот же ритуал, чтобы избавиться от старых идей или характеристик, которые препятствуют духовному росту. Возьмите с собой любой легковоспламеняющийся предмет, представляющий эту характеристику. Держите его в руке и направляйте в него устаревшую энергию. Бросить его в огонь, говоря.:
‘Либитина, освободи меня...
когда это горит, мой дух освобождается.
Повернитесь спиной к огню и не оборачивайтесь назад, пока символ не будет полностью уничтожен.
(Патриция Телеско, «Богиня 365: ежедневное руководство по магии и вдохновению богини».)
Libitina’s лицо редко изображалось; Едва ли ей были принесены жертвы, как и Orcus , ее мужской эквивалент. Сегодня ее имя впало в такую безвестность, что о ней редко упоминают когда боги и богини древности пересматриваются. Ее имя было сравнимо с нашей идеей смерти, и ей поклонялись древние и часто пели их поэты. Этот женское божество, которое сегодня вспоминают в основном из римского стиха, было правящей персонификацией Смерть . Она проявлялась как фигура в чёрном халате с темными крыльями, которая, как огромная хищная птица, могла парить над Ее предполагаемой жертвой, пока не настал момент ее схватить. Как божество смерти, Либитина чаще всего использовалась на похоронах.
У нее было святилище в священной роще (возможно, на эсквилине), где по указу Сервия Туллий , денежная единица ( lucar Libitinae ), помещалась на хранение всякий раз, когда происходила смерть. Здесь гробовщики ( libitinarii ), которые провели все похороны договорились о договоре, имели свои офисы, а все необходимое хранилось для продажи или проката; здесь все смерти были зарегистрированы в статистических целях. Слово Либитина затем стал использоваться для бизнеса гробовщика, похоронных реквизитов и (у поэтов) для самой смерти. Считается, что у Колизея были одни ворота, посвященные Либитине для всех павших гладиаторов, сражавшихся в Колизее.
Более поздние антиквариаты Либитину иногда идентифицировали с Персефона , но чаще (частично или полностью) с Венерой Лубентией или Лубентиной , итальянской богиней садов. Некоторые верят в это Это ошибка, но сходство имени и тот факт, что Венера Лубентия имела святилище в роще Либитина, поддерживали эту идею. Далее Плутарх ( Quaest. Rom. 23) упоминает небольшую статую в Дельфах Афродита Эпитимбия (A. of tombs = Venus Libitina), к которой относятся духи из мертвые были вызваны. Непоследовательность продажи похоронных реквизитов в храме Либитины, видя, что Она отождествляется с Венерой, объясняется им как указание на то, что та же Богиня руководит рождением и смертью; или ассоциация таких вещей с Богиней любви и удовольствия призвана показать, что смерть - это не беда, а скорее завершение желать лучшего. Однако Либитина, возможно, изначально была богиней земли, связанной с пышной природой и радостями жизни (ср. lub-et, lib-ido); затем, когда все эти божества были связаны с подземным миром, она также стала богиней смерти, и эта сторона ее характера преобладала в более поздних представлениях. [1] [2]