Странный шторм, обрушившийся на северную Францию 13 июля 1788 года, градины были настолько велики, что они убили людей и животных и уничтожили сотни квадратных миль урожая на
накануне сбора урожая, прошла полгода в катастрофическую погоду. Даже с’штормового’пути урожай оказался плохим, благодаря продолжительной весенней засухе Как вы думаете, персонаж Уильяма Шекспира, Гамлет, трагический герой? Этот литературный
анализ исследует, как он становится более испорченным на протяжении всей пьесы и теряет потенциал стать героем. Многие критики считают, что Гамлет из пьесы Уильяма Шекспира Гамлет em>
воплощение трагического героя. Тем не менее, можно утверждать, что Гамлет не более чем обычный человек, который становится испорченным и злым на протяжении всей пьесы, сохраняя лишь несколько своих
оригинальные героические характеристики. Трагического героя можно определить как «привилегированного, возвышенного персонажа с высокой репутацией, который в силу трагического недостатка и судьбы терпит падение от славы».
в страдание »(ДиЯнни). У трагических героев есть качества, которые ставят их выше среднего человека, но этих особых характеристик недостаточно, чтобы спасти героя от судьбы: Что делает их трагическими личностями, так это то, что они обладают качествами превосходства, благородства, страсти; у них есть добродетели и дары, которые поднимают их над обычным бегством смертных
мужчины и женщины. В трагедии эти атрибуты оказываются недостаточными, чтобы спасти их либо от самоуничтожения, либо от уничтожения, причиненного им. И нет надежды на
их. ( Словарь основных литературных терминов em>) У Гамлета есть несколько недостатков, как у трагического героя, но он ни в коем случае не характеризуется как превосходный. Временами Гамлет даже обладал качествами злодея. Он реагирует на свою судьбу
подобно тому, как можно ожидать реакции нормального, не героического персонажа. Кроме того, судьба Гамлета не является неизбежной, а скорее является кульминацией его многочисленных ошибок
и грубые ошибки, которые являются результатом его постоянно растущей коррупции. Хотя у Гамлета есть потенциал быть трагическим героем, его поддерживающие персонажи в игре развращают его и вызывают
он стал злом, поэтому лишил его звания «трагический герой». В начале пьесы Гамлет охарактеризован как нормальный молодой человек, оплакивающий смерть своего отца. У него есть несколько друзей, в том числе Горацио, Розенкранц,
и Гильденстерн, в дополнение к его подруге Офелии. Как сын покойного короля, Гамлет - принц и следующий в очереди на трон. Кажется, это буквальное благородство и удача
чтобы квалифицировать его как идеального кандидата на роль трагического героя. Кроме того, Гамлет хорошо образован и посещает колледж в Виттенберге до начала спектакля. Читатель может предположить, что
Гамлет - логичный, рациональный человек в начале пьесы. Ему любопытно и скептически относится к призраку своего отца: «Куда ты меня поведешь? Говори, я не пойду дальше »(I. ст. 1).
Хотя Гамлет увлечен приказами своего отца-призрака, он ставит под сомнение обоснованность утверждений призрака, опасаясь, что это может быть дьявол, пытающийся повлиять на него. В попытке
раскрывая правду о смерти короля Гамлета, Гамлет разрабатывает план: У меня будут эти игроки Сыграйте что-нибудь вроде убийства моего отца Перед моим дядей. Я буду наблюдать за его внешностью. Я быстро его уложу. Если он побледнет, Я знаю свой курс. (II. II. 573-577) Умный план Гамлета по выявлению вины Клавдия показывает его качество и добродетель, а также его замечательный самоконтроль против опрометчивых действий. Хотя это начальное введение в
Гамлет обеспечивает идеальный рецепт для трагического героя, он в конечном итоге падает от своей добродетели в спираль коррупции. Гамлет развращается из-за влияния других персонажей в игре. Печаль Гамлета из-за смерти его отца вызвана Клавдием, который отравил короля Гамлета. Не только
должен Гамлет иметь дело со смертью своего отца, но он также очень расстроен из-за поспешного брака Гертруды с Клавдием. Он проводит несколько месяцев скорбя в депрессии,
который он пытается объяснить Клавдию и Гертруде: My Это не один мой чернильный плащ, хорошая мама, Ни обычные костюмы торжественного черного цвета, Ни ветреное дыхание насильственного дыхания, Нет, ни плодотворная река в глазу, Ни унылое «поведение лица», Вместе со всеми формами, настроениями, формами горя, Это может обозначить меня по-настоящему. (I. II. 77-83) В этом крайнем проявлении эмоций Гамлет осознает, что его грусть проявляется не только в его внешности, но и в том, что она проходит намного глубже, чем кто-либо может увидеть. Клавдий
бесчувственно советует Гамлету подавить свое «человеческое горе» (I. II. 94). Эгоистичное, манипулирующее отношение Клавдия едва ли не заставляет Гамлета зайти слишком далеко. деревушка
размышляет о самоубийстве и настаивает на том, что его жизнь бессмысленна: О, это тоже слишком запачканная плоть растает, Оттепель, и превращайся в росу, Или что Вечное не исправлено Его канон - самоубийство! (I. II. 129-132) Самоубийство, наряду с убийством, является одной из конечных форм физического разложения. Готовность Гамлета покончить с собой свидетельствует о том, насколько злая природа Клавдия
влияет на Гамлета. Порче Гамлета способствует встреча с призраком его отца. Призрак утверждает, что является покойным королем Дании и отцом Гамлета. Он отказывается говорить с кем-либо, кроме
Гамлет, и когда они наконец остаются одни, призрак рассказывает Гамлету свою сторону истории. Он утверждает, что Клавдий отравил его, и он возмущен инцестуозной моралью Клавдия
коррупция. Призрак требует, чтобы Гамлет действовал: «Если ты имеешь природу в себе, не переноси ее. / Пусть не будет королевской кровати Дании / Кушетка для роскоши и проклятого инцеста »(I.
т. 81-83). Командуя Гамлету убить Клавдия в качестве мести за преступления Клавдия против семьи Гамлета, призрак сеет семена активного насилия в сознании Гамлета. Эта идея,
состоящий из мести, ненависти и агрессии, он проникает в сознание Гамлета, развращает его изначально добрый, вдумчивый и мирный характер. Розенкранц и Гильденстерн также наносят ущерб первоначальному добродетельному характеру Гамлета, предавая его за друзей. Два второстепенных персонажа вызваны в Данию Клавдием, который, кажется,
быть окончательным координатором всего зла. Их отправляют шпионить за Гамлетом за королем и королевой, и они охотно выполняют свои лживые обязанности без каких-либо опасений: Но мы оба подчиняемся И тут сдаемся, в полном изгибе, Чтобы наш сервис лежал у ваших ног Подлежит приказу. (II. II. 29-32) Стремление Розенкранца и Гильденстерна предать своего бывшего друга подчеркивает их моральное разложение. Гамлет легко видит сквозь их маскировку и понимает, что два его
лучшие друзья работают на человека, которого он больше всего ненавидит, Клавдий. Когда Гамлет начинает понимать, что он никому не может доверять, он становится еще более эмоционально испорченным: «Я просто сумасшедший
к северо-северо-запад. Когда ветер южный, я знаю ястреба из ручной пилы »(II. II. 364-365). Гамлет признает, что сходит с ума из-за своего возмущения и растущей коррупции
проистекает из окружающих его друзей и семьи. Гамлета нельзя считать трагическим героем не только из-за коррупционного влияния, которое он получает, но и из-за его реакции на это окружающее зло. Скорее, чем
игнорируя коррупцию, которая окружает его, или признавая зло и поклявшись не допустить, чтобы оно повлияло на него, Гамлет усваивает зло и позволяет ему преобладать внутри
его характер. Самым ярким примером разврата Гамлета, спроецированного на его друзей и семью, является убийство Полония. Пока Гамлет умоляет свою мать расстаться
с Клавдием он наносит удар Полонию, который прячется за занавесом. Гертруда потрясена убийственным актом Гамлета: «О, что за опрометчивый и кровавый поступок!» (III. IV. 28). деревушка
не извиняется и не выражает ужаса в связи с отсутствием здравого смысла, что свидетельствует о моральном и физическом разложении. Скорее Гамлет использует это как возможность критиковать его
мама: «Кровавый поступок? Почти так же плохо, хорошая мать, / Как убить царя и жениться на его брате ”(III. IV. 29-30). Хотя Гамлет утверждает, что любит свою мать, он очень жесток
ее, что кажется несправедливым, потому что Гертруда всегда любила и защищала Гамлета. Эта злая манера в отношении Гертруды указывает на глубокую эмоциональную коррупцию, которая заставляет Гамлета
ругайте его собственную мать, которая заботится о нем нежно. Черствые черты, которые изображает Гамлет, также отражены в обращении Гамлета с Офелией. Гамлет даже более жесток к Офелии, чем к своей матери: «Если хоть
женись, я дам тебе эту чуму для твоего приданого. / Будь целомудрен, как лед, чист, как снег, ты не будешь / избегать клеветы. Отведи тебя в женский монастырь, иди »(III. I. 136-138). деревушка
говорит своей девушке, что она не годится для брака и что у нее будет плохая репутация, где бы она ни была. Он также намекает, что она никогда не должна иметь детей, потому что
они были бы грешниками (III. I. 124). Из-за своих беспощадных оскорблений и убийства Полония Гамлет заставляет Офелию сходить с ума и в конечном итоге совершить самоубийство. Косвенное убийство
его подруга далее разоблачает ухудшение характера Гамлета, превращая его в самого злодея. Горацио, который резко контрастирует с Гамлетом, изображает настоящего героя, а не падшего героя, который поддался злому давлению вокруг него. На протяжении всей пьесы Горацио
никогда не уклоняется от своего места рядом с Гамлетом. Он хороший слушатель, честный человек и заботливый, верный друг, который действительно заботится о Гамлете. Горацио рассказывает Гамлету о царских
призрак, но говорит ему, чтобы он не был слишком взволнован, прежде чем он получит все факты: Приправьте свое восхищение на некоторое время С внимательным ухом, пока я не смогу доставить, По свидетельству этих господ, Это чудо для тебя. (I. II. 192-195) Горацио разумный и разумный на протяжении всей пьесы, умоляя Гамлета следовать добродетельным чертам, которыми он когда-то обладал. Прямо перед боем на мечах с Лаэртом, Гамлет
показывает, что у него есть зловещее предчувствие о ближайшем будущем. Горацио мудро советует Гамлету следовать своим инстинктам: «Если вашему разуму что-то не нравится, подчиняйтесь ему. Я буду предупреждать их
/ чините здесь и говорите, что вы не в форме »(V. II. 205-206). Гамлет отказывается прислушиваться к советам Горацио. Он глупо ценит свою гордость за свою жизнь и настаивает на том, что он будет бороться, даже
если это приведет к его смерти. Постоянный и разумный Горацио характер подчеркивает все более опрометчивое и безрассудное поведение Гамлета. Гамлет начинает игру как возможный трагический герой, но по мере того, как он взаимодействует с испорченными персонажами, его черты становятся все более и более испорченными, пока не проявится его потенциал героизма.
распадается полностью. Хотя Гамлет сначала изображается как нормальный, хотя и подавленный человек, на него влияют его отношения с Клавдием, призраком,
Розенкранц и Гильденстерн, пока его старые добродетели больше не узнаваемы. Его злые действия, будь то с Полонием, Гертрудой или Офелией, еще больше усугубляют коррупцию внутри
его. Устойчивая, благородная личность Горацио подчеркивает деморализацию характера Гамлета. К концу игры у Гамлета больше нет черт характера героя, а скорее кажется
быть скорее злодеем, полным аморальных, злых мыслей и лишенным своей былой внутренней добра. DiYanni, Robert. "Glossary of Drama Terms." Online Learning Center. McGraw Hill Higher Education, 2002. Web. 6 Nov. 2011.
<http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0072405228/student_view0/drama_glossary.html>. "Glossary of Basic Literary Terms." Fortune City. N.p., n.d. Web. 6 Nov. 2011. <http://members.fortunecity.es/fabianvillegas/drama/glossary-t.htm#flaw>. Shakespeare, William. Hamlet. Ed. John Crowther. New York: SparkNotes, 2003. Print.
Текст
Гамлет не трагический герой
Работы цитируются
Метка
скрытое/показанное содержимое