25. Плохое семя
Год: 1956 г.
Режиссер: Мервин Лерой
Плохое семя - это один из самых тревожных американских портретов чистой психопатии или социопатии, составленный из наименее подозреваемых из всех источников: 8-летняя девочка. пронзительные глаза маленькой блондинки Роди (Патти Маккормак) с косичками ужасно созерцать, тем более, как только мы начинаем подозревать, что скрывается за ее фасадом. Способность Роды функционировать и скрывать свое истинное я с хитрой хитростью предсказывает, как Патрик Бейтман или Генри в Генри: портрет серийного убийцы , но кажущаяся легкость, с которой она делает это особенно тревожно. Нам нужно поговорить о Кевине без Плохого семени , чтобы задать вопрос: какова природа врожденного? злой? Угроза и явный, непоколебимый взгляд на человеческую жестокость в The Bad Seed действительно уникальны для своего периода времени, благодаря молодому МакКормаку, который был все время великих детей в фильме ужасов. Плохое Семя об ужасах ответственности как родителя, когда есть что-то, что вы знаете, нужно сделать, но акт его осуществления - это то, что мир никогда не сможет понять. Это фильм, который может выключить вас косичками на всю жизнь. —Джим Ворел
24. Человек кусает собаку
Год: 1992
Режиссеры: Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа Поэльворд
Неоспоримый предок За маской: Восстание Лесли Вернона , Человек кусает собаку получил Международную премию критиков в 1992 году Каннский кинофестиваль , только чтобы получить рейтинг NC-17 после его выхода в США, запрещенный в Швеция в целом. Можно понять брезгливость: Человек кусает собаку непоколебимо изображает серийное убийство в своей графической банальности, жертвы варьируются от детей до пожилых людей изнасилованной бандой женщине, чей труп позже сфотографировали с ее внутренностями, разлившимися по всему столу, на котором она была оскорблена, преступники лежали в пьяном после разгрома, свалился на пол. Снятый в качестве издевательства, Человек кусает собаку идет на мучительные усилия, чтобы изобразить крайние причины убийства настолько низко, насколько это возможно, включая нежелание съемочной группы снимать такие ужасы, чтобы предложить зрителям отражение того, как они, вероятно, реагировали. Очарованная печаль, выраженная документальными фильмами режиссер (Реми Бельво), понимая, что на самом деле означает создание документального фильма о серийном убийце, становясь все более и более замешанным в убийствах по мере выхода фильма на, прямо указывает на нашу готовность как свидетелей, чтобы пережить показанные ужасы. Тем не менее, мы реагируем интуитивно, пока фильм исследует концептуальные темы настоящего преступления как поп-культура и реалити-шоу как вредное смягчение правды, в конечном итоге обвинение зрители склонны наслаждаться этим фильмом, одновременно угощая их. Бенуа (Benoît Poelvoorde), предмет искусственного фильма, конечно, невероятно интеллигентный общественный Изгой охвачен ксенофобией и женоненавистничеством, предлагая бесчисленные неврозы, чтобы исследовать его психопатию и серийные убийства, которые он считает законной работой. Но Человек Bites Dog больше рассказывает о том, как мы потребляем такой фильм, как Man Bites Dog , меньше заботясь о вопиющем убийстве, которое потворствует смеху, чем о смеются сами по себе, подразумевая, что настоящая вина за такой известный ужас ложится на наши ноги, когда мы каждый день делаем большие, основные шаги, чтобы нормализовать насилие и ненавидеть это. постоянно окружает нас. —Дом Синакола
23. Американский Психо
Год: 2000
Режиссер: Мэри Харрон
С Патриком Бейтманом что-то не так ( Кристиан Бэйл ) - действительно неправильно. Хотя он корчится
в загадке «Кристофер Нолан-эск, что такое сон», Бейтман - просто всепоглощающее зло, явно выражающее, насколько он безумен, к сожалению, безразличному или
непонимающие уши, потому что мир, в котором он живет, столь же неправильный , если не более того. Плюс у наркоманов банкир имеет тенденцию проявлять творческий подход с его оружием убийства.
(Гвоздодер, кто-нибудь?) Как никому нужна была еще одна причина ненавидеть богатых белых воротничков-манхеттенцев: адаптация Мар Харрон Брет Истон Эллис ’- сверкающий портрет корпоративной бездушности и презрительного изобилия.
- Даррен Орф
22. Хрупкость
Год: 2001 г.
Режиссер: Билл Пэкстон
Frailty страшна во многом так же, как Take Shelter Джеффа Николса настолько тревожит: они оба об отцах, которые одержимы идеей, что они
иметь жизненную миссию, секретную заповедь свыше, которая может или не может быть из-за медленного начала психического заболевания. Покойный Билл Пэкстон написал и снялся в этом
страстный проект, в котором он играет одну из лучших ролей в своей карьере в роли распадающегося отца, который поверил, что живет в мире, окруженном «демонами»
Бог приказал ему уничтожить. С точки зрения его молодых сыновей-героев, они оказались в ловушке ситуации, которая и безнадежна, и ужасна, между их
отец, инопланетянин, непознаваемая личность, приказывающий им помогать ему в совершении злодеяний, и тот факт, что раскрытие его очевидного безумия миру, вероятно, будет означать
потерять его навсегда. Мэттью МакКонахи предоставлена неожиданно сочная, беспристрастная роль одного из взрослых братьев, который смирился со своим неприятным детством,
но Пэкстон действительно ворует шоу с такой нервной энергией, которая делает невозможным сказать, что он будет делать дальше. Также: Приготовьтесь к одному сумасшедшему финалу. -Джим
Vorel
21. Глаза без лица
Год: 1960 г.
Режиссер: Жорж Франью
Я помню свое первое выступление с Эдит Скоб в далеком 2012 году, когда Holy Motors Леоса Каракса добрались до берегов США и растопили мой гороховый мозг. Я также помню Скоба надевая маску из морской пены, абсолютно пустую и не выражающую выражения, как у Майкла Майерса, в финале фильма, и подумал про себя: «Ну и дела, это будет похоже на бандитизм в фильм ужасов ».
Какой я идиот: во время моего просмотра Holy Motors Скоб уже появлялся в этом фильме ужасов, в «i> Eyes Without Face Жоржа Франю, ледяном Поэтический и все же с любовью сняли фильм о женщине и ее сумасшедшем ученом / отце-серийном убийце, который просто хочет похитить молодых леди, которые разделяют ее черты лица в надежде привить их кожа на ее собственной обезображенной кружке. (Это - материал года отца прямо там.) Конечно, ничто не идет гладко в повествовании фильма, и все это заканчивается слезами плюс безумие собачьей жажды крови. Глаза без лица играется в правильном регистре нервирования, извращенной и интимной, как самые стойкие рассказы страшных ужасов как правило. Если Франью добьется того, чтобы взять на себя большую часть кредита, по крайней мере, оставьте часть для Скоба, чьи глаза - единственный лучший спецэффект в репертуаре фильма. ее это спектакль, который исходит из души. - Энди Крамп
20. Генри: портрет серийного убийцы
Год: 1986 г.
Режиссер: Джон МакНотон
Генри играет самого Мерла, Майкла Рукера, в фильме, который, по сути, призван приблизить жизнь серийного убийцы Генри Ли Лукаса вместе с его сумасшедшим
кореш Отис Тул (Том Таулс). Фильм был снят и снят в Чикаго с бюджетом всего в 100 000 долларов, и это развратное путешествие в глубину тьмы, способное
заразить человеческую душу. Это, вероятно, звучит как гипербола, но Генри действительно ужасный фильм - ты чувствуешь себя грязным, просто смотря его, от грязных городских улиц до
совершенно невероятные персонажи, которые охотятся на местных проституток. Это не легкие часы, но если твое настоящее преступление ужасно тяжело, его обязательно нужно посмотреть. Некоторые из последовательностей, такие
как «домашнее видео», снятое Генри и Отисом, когда они мучают всю семью, дало фильму известную репутацию, даже среди фанатов ужасов, как неослабевающий взгляд в
природа беспокоящего мирского зла. —Джим Ворел
19. Я видел дьявола
Год: 2010 г.
Режиссер: Ким Дживун
Я видел дьявола - южнокорейский шедевр жестокости, созданный режиссером Ким Чжи Вуном, который также снялся в крупнейшем фильме ужасов в Южной Корее, Сказка о двух сестрах .
Это поистине шокирующий фильм, после того, как мужчина жаждет мести любой ценой после убийства его жены психопатом. Мы следуем за тем, как «главный герой» фильма делает спорт
охотится на указанного психопата, встраивая следопыта в убийцу, который позволяет ему неоднократно появляться, избивать его без сознания и затем снова выпустить его для дальнейших пыток. Это
фильм о природе мести и одержимости, и есть ли действительно какая-то ценность в том, чтобы погасить ужасную ошибку. Если вы все еще на заборе, знайте, что Чой Мин Сик,
звезда Oldboy из Park Chan-Wook, в которой на серийного убийцу снимаются звезды, и она превращается в очередное звездное представление. Это не традиционный фильм ужасов, но
он является одним из самых ужасных в списке как по образу, так и по эмоциональному воздействию. —Джим Ворел
18. Хэллоуин
Год: 1978 г.
Режиссер: Джон Карпентер
Студентам фильмографии Джона Карпентера интересно отметить, что Хэллоуин это на самом деле значительно менее амбициозный фильм, чем его предыдущий фильм Assault on Precinct 13 почти на каждом измеримом уровне. У него нет значительного количества дополнений, или обширная FX и трюковая работа. Он не заполнен последовательностями действий. Но то, что он делает нам, это первая полная дистилляция американского фильма-слешера и куча порция атмосферы. Карпентер построил более ранние прото-слешеры, такие как Черное Рождество Боба Кларка, в написании легенды о Майкле Майерсе, неудержимом призраке, который возвращается в свой родной город в ночь на Хэллоуин, чтобы преследовать учениц старших классов (оригинальное название было на самом деле Убийства няньки , если вы не слышали этот конкретный кусочек мелочи раньше). Карпентер активно использует инструменты, которые стали бы синонимами слешеров, такие как перспектива убийцы от первого лица, превращая Майерса в нечто вроде вуайериста (он только что названный «Форма» в титрах), который молча скрывается в темноте с нечеловеческим терпением, прежде чем наконец сделать свой ход. Это скудный, подлый фильм с некоторым абсурдом характеристика в его первой половине (особенно от головокружительной P.J. Soles, которая не может перестать говорить « полностью »), которая затем превращается в клаустрофобное крещендо напряжения как Лори Строде Джейми Ли Кертис впервые вступает в контакт с Майерс. Совершенно необходимым для всего этого является великий Дональд Удовольствие, как доктор Лумис, убийца Личная шумиха / Ахав, чья единственная цель в сценарии - донести до публики с пенистой гиперболой, каким монстром на самом деле является Майкл Майерс. Не может Не стоит преувеличивать, насколько важно «Удовольствие» превратить этот фильм в культурный пробный камень, который вдохновил бы на слешерский бум начала 80-х. —Джим Ворел
17. Исчезающий
Год: 1988 г.
Режиссер: Джордж Слуизер
Когда-нибудь задумывались, что делает такого вдохновителя, как Стэнли Кубрик трясти в сапогах?
ответ - The Vanishing , который, по-видимому, был самым «ужасающим» фильмом, который он когда-либо видел (и это от парня, который снял The Shining ). На самом деле, что делает
Этот триллер настолько нервирует, что он рассказывает все о себе: вместо того, чтобы потратить два часа, пытаясь выяснить личность плохого парня, мы познакомились с ним прямо сейчас.
Основанный на книге Тима Краббе Золотое яйцо ( Het Gouden Ei ), фильм рассказывает историю Рэймонда (Бернар-Пьер Доннадье), социопата с самодиагностикой, пытающегося поставить
сам через окончательное испытание. Спасла молодую девушку от утопления, и его дочери прославили ее как героя, он хочет выяснить, может ли его акт доброты быть
последовал столь же впечатляющий акт зла. Поскольку фильм позволяет Рэймонду со временем исследовать грань между социопатией и психопатией, он тратит часы
тщательно планируя, как лучше всего похитить женщину, чем спасать ее. Он экспериментирует с хлороформом, покупает изолированный дом и практикует по-разному
чтобы неосведомленные женщины садились в его машину. Слуизер позже переделал свой собственный фильм для американской аудитории с Джеффом Бриджесом и
href = "https://www.pastemagazine.com/tag/Kiefer+Sutherland" class = "ovr"> Кифер Сазерленд , но его окончание радикально изменилось. —Роксана Санкто
16. Крик
Год: 1996 г.
Режиссер: Уэс Крэйвен
До того, как Scary Movie или Дом с привидениями были даже непродуманными идеями, Уэс Крэйвен создавал одну из лучших сатир ужасов. Хотя часть
Очарование Scream заключалось в его хитрых, честных ударах в жанре, которые не мешали режиссеру придумывать некоторые из самых жестоких сцен с ножом на человеке в 90-х годах. С
Рожденный убийцы «Призрачного лица», Крэйвен отправил аудиторию в путешествие по фэндому ужасов, сделав слишком распространенные уловки в торговле основой для выживания: секс равен
смерть, не пей и не принимай наркотики, никогда скажу: «Я сейчас вернусь». Кроссовер Невы Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт, Мэтью Лиллард, Роуз МакГоуэн и
Дрю Бэрримор (хорошо, она только в дебюте, но все еще), Крик прибыл с
Резкий взгляд на усталую серию фильмов. Это был не первый в своем роде, но он был первым, кого охватила огромная аудитория, которая во многом повлияла на повышение IQ жанра.
расцветающего поклонника ужасов. - Тайлер Кейн
15. Opera
Год: 1987 г.
Режиссер: Дарио Ардженто
Giallo - это не тот жанр, в котором режиссеры в конечном итоге получают много критического апломба… за редким исключением Дарио Ардженто. Он кровавый,
Итальянский предшественник мошеннических фильмов, как, скажем, кто-то вроде Клайва Баркера, относится к англоязычным ужасам: автор, готовый рискнуть, чьи безвкусные работы иногда
блестящий, но так же часто падает. Opera , тем не менее, является одним из самых чисто наблюдаемых фильмов Ардженто, о молодой актрисе, которая, кажется, разработала довольно
поклонник убийства, потому что любой, кто мешает ее карьере, имеет забавный способ оказаться мертвым. Между тем ее постоянные кошмары намекают на давно похороненную связь с
убийца. По сути, giallo эквивалент Призрака Оперы , холст Opera покрыт фирменной цветовой палитрой Argento яркой, сумасшедшей
тоны и смертельные случаи, пронизанные интересным подтекстом о природе просмотра фильмов ужасов, поскольку убийца часто заставляет героиню свидетельствовать о преступлениях
разворачиваться. Как и в худшем Ардженто, Opera - мастер-класс по искусству. —Джим Ворел
14. Мышьяк и старое кружево
Год: 1944 г.
Режиссер: Фрэнк Капра
Адаптация Фрэнка Капры этой мрачной комедийной бродвейской пьесы (некоторые из актеров Бродвея повторили свои роли в фильме) играет Кэри Гранта в роли Мортимера Брюстера, одного из семейство мейфлауэрских черных типов WASP, которые на протяжении поколений становились - я думаю, что это фраза «безумно преступно»? Брюстер, автор многих томов о глупости брака, выходит замуж. Накануне медового месяца он заходит в дом своей семьи, чтобы заселиться со своими психами и сладкими убийцами (Джозефин Халл и Джин Адэйр), очаровательно бредовый брат (Джон Александр), который считает себя Теодором Рузвельтом, и еще один брат, Джонатан (Рэймонд Мэсси), у которого есть тела, чтобы похоронить и сумасшедший алкогольный пластический хирург на буксире. Питер Лорре играет хирурга, который изменил лицо Джонатана, чтобы он выглядел как Борис Карлофф (естественно). И это только настройка. Больше Спустя семь десятилетий после его выхода, этот фильм по-прежнему смешной, хотя по современным меркам он приручен и немного скучен. Выносливость этого Фильм является свидетельством как чудесного сценария, так и волшебства Фрэнка Капры, в распоряжении которого есть конюшня талантливых комедийных актеров (а не в «телах в подвале»). смысл). - Эми Глинн
13. За маской: Восстание Лесли Вернона
Год: 2006 г.
Режиссер: Скотт Глоссерман
В годы, последовавшие за Scream , не было недостатка в фильмах, в которых были предприняты аналогичные деконструкции жанра ужасов, но лишь немногие заслуживают упоминания в том же фильме.
Дыхание как преступно понято за маской . Это происходит в мире, где на самом деле существовали сверхъестественные убийцы, такие как Джейсон Вурхис и Фредди Крюгер.
Следом за парнем следует парень по имени Лесли Вернон (Натан Бэзел), который мечтает стать «следующим великим психоубийцем». При этом он дает ответы и дает представление о
десятки тропов и клише фильмов ужасов, таких как: Как тренируется убийца? Как он выбирает своих жертв? Как он может быть в двух местах одновременно? Это великолепно,
Извращенное любовное письмо в жанре, которое также развивает неожиданные стилистические изменения прямо тогда, когда вы думаете, что знаете, к чему все идет. И, несмотря на отсутствие звездной силы,
За маской может похвастаться тоннами камей из ужасов светил: Роберт Энглунд, Кейн Ходдер, Зельда Рубинштейн и даже <а
href = "https://www.pastemagazine.com/tag/The+Walking+Dead" class = "ovr"> Ходячие мертвецы Скотт Уилсон. Каждый, и я имею в виду каждого, фанат ужасов должен видеть За
Маска . Преступно, что Глоссерману никогда не удавалось собрать должное продолжение, но комиксы, финансируемые фанатами, поднялив два раза больше своей цели на IndieGoGo,
все еще возможно. —Джим Ворел
12. Убийцы медового месяца
Год: 1969 г.
Режиссер: Леонард Кастл
В фильме, который действовал как нечто духовное, предшествующее чувствам Джона Уотерса, Terrence Malick 's Badlands и эксплуатационные фильмы 70-х годов, Леонард Кастл обеспечивает величие с The Honeymoon Killers . Снято с абсолюта осторожность - в истинном стиле, без единого желания показывать ужасные детали - и замечательное внимание к деталям среди длинных, затяжных кадров - это единственная попытка направить Кастл, Художник, который знает больше всего власти, может удерживаться в том, что он не показывает . Чувство освещения Kastle - одна из сильных сторон фильма, не говоря уже о довольно выступления Ширли Стоулер и Тони Ло Бьянко, играющие настоящую пару Марты Бек и Рэя Фернандеса, чья история разворачивается все больше и больше через каждый проходящий акт Гротескность и ужас, их ссора на протяжении всего одного из основных моментов этого классического шока с низким бюджетом. - Нельсон Маддалони
11. Монстр
Год: 2004 год
Режиссер: Пэтти Дженкинс
превращение Шарлиз Терон в печально известного серийного убийцу Эйлин Уорнос в Патти Дженкинс
душераздирающая драма выходит за рамки ее становления совершенно неузнаваемой в этой роли. (Роджер Эберт, как известно, не знал, что это была она в роли, когда он впервые увидел Monster ).
Все, что мы ранее знали о персоне и поведении Терона как о кинозвезде, она полностью отстранила, чтобы воплотить в жизнь эту чрезвычайно тревожную, но по своей сути трагическую
фигура. Терон полностью погружен в ее характер. Кажется, что каждый взгляд, каждый жест рукой и каждый физический тик принадлежат Уорносу. Там нет ни одного момента в
фильм, в котором актриса выглядывает из-за этих глаз. Шарлиз Терон
захватили что-то существенное и волшебное (если очень тревожное)
- Октай Эге Козак и Тим Реган-Портер
10. Кабинет доктора Калигари
Год: 1920
Режиссер: Роберт Виен
Наиболее существенная работа немецкого экспрессионизма, Кабинет доктора Калигари , описана Roger
Эберт как «первый настоящий фильм ужасов», хотя современный просмотр по понятным причинам вряд ли вызовет озноб. Тем не менее, в том же духе, что и Носферату ,
Фантастическая визуальная палитра Роберта Вина и Вилли Хеймайстера мгновенно становится культовой: здания не могут быть повернуты под невозможным углом, а свет играет странные уловки - настоящие тени или
нарисовал прямо на съемочной площадке? История вращается вокруг безумного гипнотизера (Вернер Краусс), который использует беспокойного лунатика (Конрада Вейдта) в качестве своего личного убийцы, заставляя его
истреблять врагов ночью. Удивительно креативные и продуманные дизайны фильма оказали неизгладимое влияние на каждый фэнтезийный пейзаж, изображенный в почти 100
лет с тех пор. Вы просто не можете претендовать на понимание корней кино, не видя фильм. —Джим Ворел
9. Se7en
Директор:
Дэвид Финчер
Год: 1995
Трудно придумать фильм, который нанес бы более кратковременный ущерб длине ваших ногтей в 90-х годах, чем Дэвид Финчер 's Se7en . Приближаясь к детективам Дэвиду Миллсу (Брэду Питту) и почти отставному Уильяму Сомерсету ( Морган Фриман ) по следу Джона Доу, убийцы, который планирует свои убийства вокруг семи смертных грехов , фильм позволяет нам смотреть, как Сомерсет преподает по-прежнему наивным Миллс ценные жизненные уроки по этому делу, что имеет морально заряженные результаты, направленные на жертв, которые включают прожорливый человек и жадный адвокат Несмотря на все тревожные места преступления, Se7en никогда не бывает таким непредсказуемым или эмоционально истощающим, как в его печально известном финале, в которые Миллс и Сомерсет обнаруживают «что в коробке» после захвата своего человека. - Тайлер Кейн
8. Техасская резня бензопилой
Год: 1974 г.
Режиссер: Тобе Хупер
Один из самых жестоких мейнстримовых фильмов ужасов, когда-либо выпущенных, Техасская резня бензопилой , основанная на печально известном серийном убийце из Висконсина Эде Гейне, напоминает арт-хаус Verité построен на зернистой физике своего плоского техасского окружения. Кроме того, он представил чрезвычайно зловещую Leatherface, культового великана, владеющего бензопилой человека, который носит маску из человеческой кожи, чей причудливый садизм отодвигается на второй план только благодаря представлению его семьи людоедов, с которой он проживает в полуразрушенном доме в середине из техасской глуши, вместе пожирающей мясо Leatherface и его братьев, собирающих урожай, в то время как дедушка пьет кровь и модную мебель из костей жертв. Тем не менее, Техасская резня бензопилой может быть не самым ужасным фильмом ужасов, когда-либо сделанным, но как воображаемая раскопка подземных тревог поствьетнамского сельского американца население, это в значительной степени не имеет аналогов. Скрученный, темный и красивый одновременно, он воплощает в себе широкий спектр тонов и техник, не теряя своего единственного числа интенсивность. (И в эту эпоху ужасов есть несколько сцен с более тревожным звуковым оформлением, чем тот, где Leatherface устраивает засаду парню одним глухим ударом молота в голова перед тем, как захлопнул металлическую дверь, закрылась за ним.) - Рейчел Хасс и Брент Эйблс
7. М
Год: 1931 г.
Режиссер: Фриц Ланг
Довольно удивительно считать, что M был первым звуковым фильмом от немецкого режиссера Фрица Ланга, который уже принес зрителям одну из оригинальных немых эпопей в форма Метрополис . Ланг, быстро обучающийся, немедленно воспользовался преимуществами новой технологии, сделав ядро ядром для M и для характера дочернего сериала Убийца Ханс Беккерт (Питер Лорре), чей характерный свист «В Зале Горного Короля» является одновременно эффектным отвратительным мотивом и основным сюжетом. Это было фильм, который привлек внимание Питера Лорре к Голливуду , где он в конце концов станет классиком персонаж актера: крупноглазый, с мягким голосом, тяжелый с видом тревоги и угрозы. Ланг процитировал M несколько лет спустя как его любимый фильм благодаря его непредубежденному социальному комментарий, особенно в классической сцене, в которой Беккерт захвачен и предстал перед судом кенгуру. Вместо того, чтобы бросаться позади обвинителей, Лэнг на самом деле заставляет нас чувствовать ребенка-убийцу, который проницательно обосновывает, что его неспособность контролировать свои действия должна вызывать больше сочувствия, чем у тех, кто активно выбрал преступная жизнь. «Кто знает, каково это быть мной?» - спрашивает он зрителя, и мы вынуждены признать свою неспособность по-настоящему судить. —Джим Ворел
6. Подглядывающий Том
Год: 1960 г.
Режиссер: Майкл Пауэлл
В одном отношении Peeping Tom Майкла Пауэлла - это дотошный, человеческий, вдумчивый фильм о механике и эмоциональных импульсах, которые управляют процессом кинопроизводства. В другой, это слэшер о безумном серийном убийце-документалисте, который убивает людей со штатива своей камеры. (На штативе есть нож.) Подглядывающий Том является настолько же глупым или настолько серьезным, насколько вы хотите его прочитать, хотя и абсурдно, как предпосылка звучит на странице, фильм совсем не на экране. В На самом деле, какое-то время это считалось довольно спорным - и в зависимости от того, кого вы спрашиваете, это все еще может быть. Понимание, почему не требуется много тяжелой работы; фильмы о У женщин, находящихся в опасности, есть способ поразить нервы своей аудитории, и Подглядывающий Том доводит эту идею до крайности, предоставляя ее списку потенциальных жертв мало места для дыхания как Марк Льюис (Карл Бём) приближается к ним, захватывая их экспоненциально увеличивающийся страх от секунды к секунде, когда они сталкиваются с осознанием своей надвигающейся смерти. Это тяжелый фильм, который нужно смотреть, как любой фильм о психопате с привычкой жестоко убивать женщин, но он также тщательный, проницательный, безупречно снятый и блестящий считается. - Энди Крамп
5. Бесплодные земли
Год: 1973 г.
Режиссер: Терренс Малик
Почему двое, казалось бы, нормальных людей отправились на прогулку по кросс-кантри, и чем они так сильно отличаются от всех других фильмов о сериале?
убийцы в бегах? Эти два широких вопроса направляют начинающего режиссера Терренс Малик
в Бесплодных землях . Это начинается с повествования Спейсека как Холли; вся ее предыстория исходит из этого первого монолога, в котором нам сказали, что ее мать умерла от
воспаление легких и как после ее смерти «[ее отца] никогда не утешит маленький незнакомец, которого он нашел в своем доме». Затем фильм дает нам монтаж изображений из этого
маленький городок в Техасе, прежде чем представить нас Киту (Мартин Шин), который работает мусорщиком. Кит видит, как Холли вертит дубинку перед ее домом, и их судьбы
запечатаны. Основной сюжет Badlands был взят из убийства Чарльза Старквитера с его подругой в 1958 году, но Малик использует эту историю только как свободную рамку для
его большие вопросы о природе зла и нашем обязательстве смотреть подобные фильмы. «На наше чувство прошлого всегда влияет наше настоящее понимание
мир (мы видим прошлое через настоящее); и все же наше настоящее понимание мира само по себе всегда уже под влиянием прошлого (мы видим настоящее
через прошлое) ». Понимание« теории приема »теоретиком Леландом Поугом обеспечивает идеальную основу для Терренс Малик, дебютная особенность 1973 года. Невозможно увидеть Бесплодные земли за пределами его поздней работы, но также невозможно увидеть его позже
работать вне линз Badlands .
- Шон Гандерт и Дэвид Роарк
4. Ночь Охотника
Режиссер: Чарльз Лотон
Год: 1955 г.
Фильм «Нуар или ужас» - к какой категории относится Ночь охотника Чарльза Лотона? Честно говоря, все такие придирки не нужны. Фильм плотно прилегает Наименование, с одной стороны: это гибридная версия обоих. С другой стороны, это шедевр, так что следите за ярлыками. Ночь Охотника скрывается в тени и упивается мизогиния. Независимо от того, видели вы это или нет, у вас, вероятно, есть образ татуированных костяшек Роберта Митчума, запечатленный в вашем мозгу благодаря осмосу поп-культуры. почтенный Гарри Пауэлл - злодей, человек, который так быстро искажает правду ложью, покрытой мёдом, как Лотон - искажает реальность через косую перспективу, нервируя использование тени и свет, а также головокружительное множество камерных композиций, которые заставляют маленький городок Западная Вирджиния чувствовать себя совершенно потусторонним. - Энди Крамп
3. Знак
Директор:
Дэвид Финчер
Год: 2007
Я ненавижу использовать слово «блуждающий», потому что это звучит как оскорбление, но триллер Дэвида Финчера 2007 года бродит в лучшем виде - это детективная история о охотиться на серийного убийцу, который вплетается и вылетает из, казалось бы, сотен разных сред, все время усиливая напряженность. <а href = "https://www.pastemagazine.com/tag/Jake+Gyllenhaal" class = "ovr"> Джейк Джилленхол потрясающий, как Роберт Грейсмит, любитель и любитель фильма через линия, в то время как история довольствуется тем, что медленно раскрывает ему свои подсказки и теории, оставляя зрителя, как Грейсмит, в неопределенности на долгие отрезки, но все же чувствуя как стремительная горелка. Это не самый известный фильм Финчера, но это абсолютно один из самых недооцененных триллеров с 2000 года. В современном кино мало сцен подробнее Туго, чем когда следователи впервые подвергают сомнению неосведомленный персонаж актера Джона Кэрролла Линча, изображая главного подозреваемого Артура Ли Аллена, поскольку его фасад медленно начинает разрушаться - или так мы думаем. Фильм является свидетельством скорби и разочарования в попытках разгадать эфемерную тайну, которая часто кажется просто вне вашего понимания. - Шейн Райан
2. Молчание ягнят
Год: 1991
Режиссер: Джонатан Демме
Перед лицом гротескных сиквелов, меньших приквелов и многочисленных пародий Молчание ягнят по-прежнему остается кинематографическим произведением искусства среди криминальных драм и сериалов
фильмы-убийцы, только третий фильм, когда-либо завоевавший пять золотых колец Оскар-дом: лучшая картина, режиссер, актер, актриса и сценарий. <а
href = "https://www.pastemagazine.com/tag/Anthony+Hopkins" class = "ovr"> Энтони Хопкинс 'изображение убийственного Ганнибала Лектера особенно доказывает ценность окружения
один из величайших фанатов кино со звездной командой поддержки, хотя режиссер Джонатан Демме ловко использует этот талант, чтобы вывести зрителей в темноту,
садистский мир доктора Лектера, в то время как они задыхаются от неожиданностей чудовищной истории романиста Томаса Харриса. Как и во всех великих фильмах, второй
и третьи взгляды не могут уменьшить поездку, но вместо этого показывают даже больше тонкостей характеристики. А собственный стиль Демме за камерой делает мир крупным планом
Молчание ягнят незабываемый визуальный салон гротеск-запросов. - Тим Башам
1. Psycho
Год: 1960 г.
Режиссер: Альфред Хичкок
Большой. Возможно, самый большой, хотя, если нет, он все еще довольно большой. Спустя почти 60 лет после Альфред Хичкок раскрыл Psycho о не подозревающей культуре кино, находя что-то новое, что можно сказать об этом, похоже на глупое поручение, но эй: пять десятилетий и перемены - это долгое время, чтобы влияние фильма продолжало отражаться на популярной культуре, но здесь мы видим, как главные герои теряют свою головы в игре престолов , их внутренности в <а href = "https://www.pastemagazine.com/tag/The+Walking+Dead" class = "ovr"> Ходячие мертвецы , или их жизни, на менее изящном языке, в фильмах как Чужой , то Alien грабят Life и, может быть, самое главное, Scream , фильм, который к современному ужасу какой Psycho был жанр кино в свое время. Это в значительной степени определение «воздействия» прямо здесь (и все без единого упоминания об A & E'sBates Motel ).
Но теперь мы говорим о Psycho как о курьезе, а не как о фильме, и правда в том, что влияние Psycho является прямым следствием мастерства Хичкока как режиссер и как рассказчик. Иными словами, это отличный фильм, который сегодня настолько же эффективен, насколько и авторитетен: вы никогда не встречали такого слешера (прото-слешера, действительно), как Норман Бейтс (Энтони Перкинс), и независимо от того, сколько раз фильмы пытаются воспроизвести его личность на экране, они никогда не получат это совершенно правильно. Он, как и Психо Сам по себе единственный в своем роде. - Энди Крамп