Любопытный жанр средневековых магических справочников исследуется на протяжении многих десятилетий. Уже Линн Торндайк, в его знаменитом История магии и экспериментальной науки дала типологию и исчерпывающее описание магических практик, в том числе относительно невинных методов. связаны с тайнами мира природы и явно демоническими или ангельскими процедурами. Хотя Торндайк дал полную характеристику Источники, прочитал и перечислил наиболее важные западные рукописи, еще можно углубиться в тему, поле оставлено открытым для дальнейшего исследования.
Сегодня магические справочники снова находятся в центре внимания ученых ....
Барбара Ньюман в своем исследовании набожных женщин, демонов и апостольской жизни в Европе тринадцатого века предложила, что в ней материальный (тринадцатый век examplela ), демониаки «сыграли необходимую роль на сцене евангельской драмы - настолько необходимой, что если бы они не существовало, священнослужители должны были бы их изобрести »(Newman 1998). Я верю, что это также верно в отношении важности присутствия демонов в христианской литературе. времена раньше и позже, чем в тринадцатом веке и в местах, отличных от Западной Европы.
Демоны как аналоги святых появляются во многих контекстах в Византийский и древнерусский ...
Обсуждение представлений дьявола по крайней мере так же сложно, как и обсуждение самого дьявола. Появления конкретных форм Дьявола тесно связаны с эволюцией и изменениями понятия дьявола. Чем больше «добра» и «зла» начинают поляризоваться, тем больше их представления начинают дифференцироваться; зло постепенно развивается из понятия хаоса (Ricoeur 1998, с. 175. ff .; Cohn 1994, с. 78–89).
Существо Воплощающийся хаос является противником творения в древних восточных мифах и в Ветхом Завете (McGinn 1995, с. 36–40; Léon-Dufour 1987, Cols. 1149–1150; Vanyó 1988, ...
Хотя полвека назад это могло показаться удивительным, сегодня мы довольно привыкли к мысли, что ранний современный гуманизм был Это не означает просвещенный и рациональный период, который некоторые толкователи эпохи Возрождения хотели видеть и видеть. Десятилетия исследований в области науки и культуры история и историческая антропология показали, что многие блестящие умы великого поколения гуманистов пятнадцатого и шестнадцатого веков не только верил в астрологию, алхимию и в множество демонов и духов, которые их окружали, но довольно часто они даже иногда занимались ...
Протестантское церковное искусство - это декоративное искусство, и, как и в Европе в целом, оно оказало большое влияние в Венгрии на формирование праздничных и предметы быта. Эта «революция в украшении предметов» произошла в Венгрии в семнадцатом веке, и ей не препятствовали даже путаница и страдания период (турецкие войны, оккупация турками, государство разделено на три). Протестантская конфессия стала доминирующей с долей, оцененной некоторыми в 60-70%. Декоративные предметы с надписями использовались высшими слоями общества, но их появление в городских общественных учреждениях в церквях (мебель, комоды, ...
В шведском фольклоре в Финляндии дьявол считался помощником, когда женщина испытывала боль, рожая своего ребенка. С другой стороны, он помог матери заставить ее нежеланного ребенка исчезнуть. В этой статье я рассмотрю фольклорные тексты как дополнение к мифу о творении в Бытии. мой вдохновение приходит из теории интертекстуальности. Я объединяю эти мысли с исследованиями обманщиков и героев культуры. Хотя финско-шведский фольклор записи не относятся к Библии expressis verbis , я считаю возможным понимать их как перевернутые расширения иудейско-христианского творения миф.
Регионы из ...
Св. Антиохийская Маргарет, наиболее известная победой над драконом, который пытается ее проглотить, связана с более поздним средневековым плодородием и верования в родах в набор культовых практик, которые подчеркивали ее божественные силы защиты. Современное повествование о девах, которые превращаются в змей возможно, повлияло на то, как легенда об этом девственном святом была воспринята его аудиторией. Агиографические счета, местные легенды и плодородие и исцеление традиции служили интертекстом друг другу таким образом, что способствовали созданию святого героя-девственницы, который мог бы вмешиваться в повседневную жизнь женщин жизни.
Жизнь этого святого, с ...
В этом исследовании будет обсуждаться подборка идей и образов дьявола, распространенных на польских землях в течение шестнадцатого, семнадцатого и восемнадцатого веков, сквозь призму польских колдовских испытаний против ранней современной польской литературы. Литература включает в себя belles-lettres, энциклопедии, юридические трактаты и другие работы, в которых преобладает польское духовенство восемнадцатого века, из которых будет рассмотрен краткий отбор. В первой части будут представлены идеи, представленные на примерах печатных источников, представляющих культуру элиты, а во второй половине исследования касается деталей, извлеченных из протоколов колдовства ...
Предметом этого эссе является противостояние и взаимодействие между популярными традициями и учеными доктринами в раннем современном Швеция о сексуальной активности духов и демонов и о том, как она развивалась с течением времени. Традиционные понятия были присвоены и пересмотрены представителями Элитная культура, в то время как изученные доктрины были присвоены и использованы различными способами населением в целом. Различия в культурном использовании и стратегиях здесь в центре внимания, а не различные верования (Chartier 1984).
В 1640 году Педер Йонссон признался в городском суде Седеркопинга, что он имел половой акт с женщиной ...
Испытания ведьм в Швеции достигли своего апогея примерно в 1660–1670 годах. В это время дьявол считался очень активным, что отражено в законных источниках и в измерениях, предпринятых властями. Цель данной статьи - обсудить, каким образом различные группы общества - власти, элита и популярные классы в ранней современной Швеции - могли иметь как похожие, так и разные образы дьявола, и как идея дьявола могла использоваться по-разному для разных целей. Намерение также состоит в том, чтобы указать, каким образом ...
Евреи жили в Карпатской России (или Подкарпатской Руси, в настоящее время западной части Украинской Республики) с конца Средневековая эра (Елинек 2003; Гутман 1990, 4, с. 1472–73). Они были, как правило, хасидскими по-галисийски (Странский, 1971, с. 349), сельскими и традиционными. Однако при межвоенном чехословацком режиме и его относительно либеральном отношении к различным национальным меньшинствам региона (Sole 1968, p. 134), это еврейство пережило идеологическую революцию в отношении традиций благодаря росту сионистского движения в регионе (Sole 1971, pp. 401–439). Как результат ...
В Словении народные традиции, связанные с колдовством, весьма богаты и разнообразны. Согласно более старым источникам, волшебники и ведьмы были мифологическими и демоническими существами, такими как kresnik, vedomec / benandanti, lamija, феи и т.д .; другие источники, на с другой стороны, подчеркните, что обычные люди могут получить колдовство как профессию. Исходя из наших данных о словенской народной традиции, мы можем вывод о том, что магию практиковали в основном сочувственно, по аналогии, по правилу «pars pro toto», через апотропные ритуалы с водой, лекарственными травами и зелья. Колдуны осваивали заклинания и умели колдовать и ...
В традиционном отношении сообщества к своим покойным членам, имеющим большое значение, мы можем найти представление о том, что они делятся в зависимости от их личных характеристик на категории чистых, подозрительных и нечистых (Васева 1994, 3. с. 154–55). Весь ритуал и магическое поведение сообщества структурировано и подчинено на основе этой концепции. Народная терминология выделяет четвертую категорию за период сразу после смерти членов сообщества, которых называют «свежими» мертвыми. Эта категория свежих умерших обычно длится один год, что является необходимый период времени для ...
Моя статья о народных верованиях, отражающих образы так называемой «нижней мифологии». Среди различных типов демонов, принадлежащих к этому «Нижняя мифология», я сосредоточусь на демонах, защищающих места из-за их специфического характера в этнокультурных традициях Балкан. Демоны быть обсуждаемые имеют различные названия, особенности и функции, но их главная характеристика связана с их защитной ролью. Я буду применять типологические методы, поэтому Тема Защита демонов будет рассмотрена с лингвистического (лексического), структурного и функционального аспектов. Расследование основано на уже опубликованные этнографические источники, а также полевые заметки из...
Вера в судьбу широко представлена в македонских народных верованиях и народном повествовании. Считается, что судьба людей определяется на третью ночь после их рождения. Существование в этом мире начинается с рождения, а период до рождения - это время небытия или существования какого-то другой вид, который является противоположностью этого мира и выражается в модели противостояния этого мира - этого мира. Присутствие хтонического, связи с предыдущим миром и его все еще не подтвержденный статус в этом мире обуславливают место новорожденного между двумя ...
В 1882 году в Kres, ежемесячнике в Клагенфурте была опубликована статья о национальных народных традициях, в которой содержалась легенда. под названием «Великая китайская стена», записанный в районе Толмин (северо-запад Словении) Фоновским. История такова:
Китайцы воевали с соседский король В то время Сын Божий путешествовал по всему миру, и когда они услышали, что он может творить чудеса, они попросили его помириться между ними и их соседями. Бог приказал апостолам и ученикам разбрасывать песок по всей стране, и вот, как только песок станет ...
Являясь частью продолжающегося проекта, связанного с новой интерпретацией монгольской мифологии, эта статья является попыткой предложить своеобразная систематизация феномена зла и демонизма в монгольской народной религии. Ритуальные и фольклорные тексты разных монгольских народов, путешественников записки и материалы для полевых работ, собранные с XIX века, используются в качестве основных источников для систематизации.
Хотя систематического письменного Монгольская мифология существует, и монголоязычное население распространяется на обширной территории Азии (Монголия, Русская Сибирь, Северный Китай [Туркестан, Маньчжурия, Внутренняя Монголия] Афганистан) и небольшая группа...