Странный шторм, обрушившийся на северную Францию 13 июля 1788 года, градины были настолько велики, что они убили людей и животных и уничтожили сотни квадратных миль урожая на
накануне сбора урожая, прошла полгода в катастрофическую погоду. Даже с’штормового’пути урожай оказался плохим, благодаря продолжительной весенней засухе Это глава «Введение в ислам» Шерифа Бассиуни. Прочитайте полный текст здесь . Em> p> , потому что
Ислам возник и развивался в арабской культуре, другие культуры, которые приняли ислам, как правило, находились под влиянием арабских обычаев. Таким образом, арабские мусульманские общества и другие
Мусульмане имеют культурное сходство, хотя каждое общество сохранило свои отличительные черты. Исламская культура унаследовала арабскую культуру, рожденную в пустыне, простой, но не
значит упрощенно. У него есть устная традиция, основанная на передаче культуры посредством поэзии и повествования. Тем не менее, это была письменная запись, которая оказала наибольшее влияние
на цивилизацию. Исламская цивилизация основана на ценности образования, которую подчеркивали как Коран, так и Пророк. P> Этот темно-зеленый нефритовый горшок, 14 см. (5½ "), однажды предоставленный
дворец Сефевидов в Тебризе, и, вероятно, перешел в руки Османской империи после битвы при Жалдиране в 1514 году. До этого ручка с головой дракона предполагает, что она могла принадлежать
Тимурид правитель. (Aramco World Magazine, январь-февраль 1995 года; фото Эргун Жагатай). В доисламский период одной из традиций была традиция
муаллакват (дословно "повешение"). В городе Мекка поэты и писатели вешали свои произведения на определенной стене в городе, чтобы другие могли читать о достоинствах
их соответствующие племена. Их путешествия из города в город и из племени в племя были средством, с помощью которого стали известны новости, легенды и подвиги. Традиция продолжалась как
Коран был сначала запомнен и передан из уст в уста, а затем записан для следующих поколений. Это популярное выражение арабских мусульманских народов стало неотъемлемой частью
Исламская культура Даже сегодня мусульмане цитируют Коран как способ выражения своих взглядов и обращают внимание на определенные максимы и популярные сказки. P> Великие религиозные центры
обучение были также центрами знаний и научного развития. Такие формальные центры возникли в период Аббасидов (750-1258 гг. Н.э.), когда тысячи школ мечетей были
установлено. В десятом веке в Багдаде было около 300 школ. Александрия в четырнадцатом веке было 12 000 студентов. Именно в десятом веке формальная концепция
Медресе (школа) развивалось в Багдаде. У медресе была учебная программа и преподаватели, работающие полный и неполный рабочий день, многие из которых были женщинами. Как богатые, так и бедные получали бесплатное образование.
Оттуда были разработаны Мактабат (библиотеки) и приобретены иностранные книги. Двумя наиболее известными являются Байт аль-Хикма в Багдаде (около 820 г.) и Дар аль-Ильм в Каире (около 998 г.). Университеты
такие как Аль-Азхар (969 г. н.э.) были также созданы задолго до того, как в Европе. p> Тогда возвеличится Аллах, Истинный Царь! И не спешите (о Мухаммед) с Кораном, прежде чем его
откровение доведено до тебя и скажи: господин мой! Пополни меня знаниями. Исламскую историю и культуру можно проследить по письменным записям:
Доисламский, ранний исламский, омейядский, первый и второй аббасиды, испано-арабский, персидский и современный периоды. Различные влияния этих разных периодов могут быть
легко воспринимаются, как и следы греческой, индийской и доисламской персидской культур. В течение первых четырех веков ислама никто не был свидетелем синтеза или
гомогенизация различных культур, а скорее их передача через исламские рамки ценностей, а иногда и их поглощение. Ислам был проводником для Запада
цивилизация культурных форм, которые в противном случае могли бы исчезнуть. Доисламская поэзия и проза, которые передавались в устной форме, были записаны в основном в период Омейядов (661-750).
А.Д.), когда арабский образ жизни начал переходить от простой кочевой жизни, преобладающей на полуострове, к городской и утонченной. Контакты с Грецией и Персией дали
больший импульс к музыке, что часто сопровождается чтением прозы и поэзии. К середине 800-х годов в багдадской столице Аббасидов при Харуне аль-Рашиде и аль-Мамуне,
Исламская культура, а также торговля и контакты со многими другими частями мира процветали. P> В четвертом веке до нашей эры, когда Александр Великий завоевал Малую Азию и
основав Александрию, он подготовил почву для великого переселения греческой философии и науки в эту часть света. В период Птолемеев Александрия, Египет, была лучезарной
Центр развития и распространения греческой культуры по всему Средиземноморью. Этот великий центр обучения продолжался после 641 года, когда Египет стал частью мусульманского государства.
После этого Сирия, Багдад и Персия стали похожими каналами для общения по существу греческих, сирийских, доисламских персидских и индийских культурных ценностей. В результате исламский
На философию повлияли сочинения Сократа, Платона и Аристотеля. Великие мусульманские философы, такие как Ибн Халдун (ум. 1406), Ибн Сина (Авиценна, ум. 1037), Ибн Рушд
(Averroes, d. 1198), Аль-Фараби и Аль-Газали перевели работы более ранних греческих философов и добавили их собственный значительный вклад. По сути, благодаря таким работам,
интеллектуально верный оригиналам, эта западная цивилизация могла извлечь выгоду из этих ранних наследий. На самом деле, Фома Аквинский, основатель католического натурализма,
развил свои взгляды на Аристотеля через перевод Ибн Сины (Авиценны) и Ибн Рушда (Аверроэса). Эти великие философы породили множество новых идей, которые обогатили
цивилизация, особенно западная цивилизация, которая так сильно зависела от их работ. Влияние ислама в конечном итоге сделало возможным европейское возрождение, которое было
порожденные идеями греков просочились через мусульманских философов. То же самое относится к ранним легальным трудам мусульманских ученых, таких как аль-Шейбани, который в седьмом
Век положил начало методике преподавания исламского международного права, которая впоследствии была написана в двенадцатом веке учеником в Индии. Это было основой для
сочинения юридических канонистов XV и XVI веков по некоторым аспектам международного права, в частности по законам войны и мира. p> Изучение истории
Особое увлечение арабов-мусульман проникло чувством миссии. Действительно, потому что ислам является религией для всех народов и во все времена, и потому что Коран заявляет, что
Бог сотворил вселенную и заставил ее заселять мужчин и женщин, а также народы и племена, чтобы они могли знать друг друга, был поиск новых открытий и знаний. Как
В результате мусульмане записали свою историю и историю других. Но они добавили понимание фактам и дали событиям, людям и местам философское измерение, выраженное в
всемирная история, написанная аль-Табари из Багдада (838-923). Во введении к своей многотомной работе он посвятил целый том науке истории и ее последствиям.
Аль-Табари также написал авторитетный текст по истории пророков и царей, который продолжает оставаться наиболее полной записью периода от Авраама до десятого
века. p> Увлечение Запада арабо-исламской культурой можно увидеть по-разному. «Тысяча и одна ночь» захватили культурную и популярную фантазию Западной Европы в
1700-е годы (сначала переведено Галландом на французский язык в 1704 году, затем на английский). «Божественная комедия» Данте содержит упоминание о вознесении Пророка на небеса. Шекспир в "Отелло"
и "Венецианский купец" описывает мавританские предметы. Виктор Гюго пишет о персах, как Боккаччо и Чосер. Даже «Робинзон Крузо» и «Рассказы Гулливера» являются адаптациями
«Тысяча и одна ночь». Арабо-исламская культура, знания, стипендия и наука питали развитие западного мира в течение пятисот лет между десятым и пятнадцатым
веками. p> Науки p> Со второй половины восьмого века до конца одиннадцатого века исламские научные разработки были основой знаний в
Мир. В период истории, когда научное и философское наследие древнего мира должно было быть потеряно, исламские ученые вмешались, чтобы сохранить это наследие от
разрушение. Действительно, без развития науки в эти первые века исламскими учеными, вполне вероятно, что тексты, которые впоследствии оказали формирующее влияние на
Западная культура никогда бы не выжила в первозданном виде. Более того, несомненно, что современный мир будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня. Для культуры и цивилизации, которые
были основаны на исламе не только сохранили наследие древнего мира, но и систематизировали, систематизировали, объяснили, раскритиковали, модифицировали и, наконец, основали на прошлых вкладах в
процесс внесения отличительного вклада своих. p> Чудеса и курьезы творения Ответы на эти вопросы можно найти в уникальном сочетании
исторические силы. С первого взгляда, династия Омейядов, расположенная в Дамаске, проявляла интерес к вещам на греческом языке, поскольку они нанимали образованных грекоязычных государственных служащих
широко. Ранние фризы на мечетях того периода показывают знакомство с астрологическими знаниями поздней античности. P> Теория чисел, разработанная и расширенная из
Первоначальный вклад индейцев, приведший к «арабским числам» с 1 по 9. Исламские ученые также использовали концепцию нуля, которая была индуистской концепцией. Без нуля ни
математика, алгебра, ни кибернетика развивались бы. Алгебра была в основном развита арабскими мусульманами; само слово происходит от арабского аль-джабр. Среди самых
видными учеными является родившийся в Басре Ибн аль-Хайтам (965-1030), который разработал «проблему Альхазена», одну из основных алгебраических проблем, и внес большой вклад в оптику
и физика. Задолго до Ньютона он выдвинул тезис о том, что внеземные научные явления регулируют движение Земли и звезд. Он также разработал эксперименты на
свет, который был не чем иным, как необычным в то время. Он продемонстрировал теорию параллелей, основанную на обнаружении, что свет распространяется по прямым линиям, и прохождении
свет сквозь стекло Астрономия, разработанная вавилонянами, продолжала процветать при исламе. Вскоре она вышла за пределы науки наблюдения в дизайн измерения
инструменты. Кроме того, это дало начало развитию теории планет. P> Арабский алфавит, разработанный на основе древнего алфавита, использованного для набатейского диалекта арамейского
регион в настоящее время является частью Иордании. Арабский алфавит состоит из 28 букв. Однако были добавлены дополнительные буквы для удовлетворения потребностей других языков с использованием арабского алфавита; такие как
Фарси, дари, урду и турецкий до начала 20-го века. Коран был раскрыт на арабском языке. P> Традиционно семиты и греки присвоили числовой
значения их букв и использовать их в качестве цифр. Но арабы разработали цифры, которые сейчас используются в языках. Изобретение "нуля" приписывается арабам, хотя оно имеет свои
истоки в индуистской науке. Арабские ученые признали необходимость знака, представляющего «ничто», потому что место знака давало столько же информации, сколько и его унитарное значение.
Арабский ноль оказался незаменимым основанием для всей современной науки. P> Медицинские науки были в значительной степени развиты в работах Ибн Сины (Авиценны), Аль-Раззи и
Хусейн бин Ишак аль-Ибади, который переводил Гиппократа и других греков. Рази (860-940), как сообщается, написал 200 книг по медицине, одна из них по медицинской этике, и хави,
25-томная практическая энциклопедия. Ибн Сина (980-1037) стал знаменитым врачом в 18 лет, который написал 16 книг и Канун, энциклопедию по всем известным болезням в мире. это было
переведено на многие языки. Но вскоре медицинская наука привела к зоологии, ветеринарии, фармации, фармакологии и химии. Действительно, слово «химия» происходит от
Арабское слово алкемия или алхимия, как это было позже известно. Самой важной медицинской школой была школа в Джудишапуре, Иран, которая после 738 года стала частью мусульманского мира. Это удалось
сирийскими христианами и стал центром большинства мусульманского практического обучения и образцом больниц, построенных при Аббасидах (между 749-1258). p> Арабы явно
последовал за Хадисом Пророка, убеждая их стремиться к знаниям от рождения до смерти, даже если этот поиск должен был быть в Китае (считается самым отдаленным местом на земле.) p>
Аббасиды, которые вытеснили Омейядов и перенесли резиденцию правительства из Дамаска в Багдад, сделали первые серьезные попытки приспособить греческую науку и философию к исламу.
Правители Аббасидов, в отличие от Омейядов, которые оставались арабами по своим вкусам и обычаям, создали исламское государство, основанное на религиозной принадлежности, а не на национальности или расе. Этот
облегчило людям разного культурного, расового и интеллектуального наследия смешиваться и обмениваться идеями на равных. Персидские астрономы из Гандешапура могли бы работать рядом
на стороне математиков из Александрии в космополитической атмосфере Багдада. Тогда и успех исламского завоевания стер с существующих национальных границ, которые
работал, чтобы держать людей в языковом, политическом и интеллектуальном отношении. Впервые со времен Александра Македонского бывшие соперники могли встречаться и обмениваться идеями под
защита единого государства. Возникновение арабского языка как международного языка науки и государственного управления помогло в этом вопросе. Как выращивание наук
усилилась и расцвела высокая цивилизация Аббасидов, расцвели также выразительные ресурсы арабского языка, вскоре сделав арабский язык предпочтительным для международного
коммерция и учёность, а также божественное откровение. p> Однако самым важным было отношение, которое сложилось в исламском государстве к подозрительным произведениям
греки. В отличие от христианских общин поздней античности, чьи взгляды на языческих философов были сформированы опытом римских гонений, мусульмане не стали
страдать - или, по крайней мере, в той же степени - конфликт между верой и разумом. Наоборот, Коран предписал мусульманам искать знания всю свою жизнь, независимо от источника
или куда это может привести. В результате мусульмане периода Аббасидов быстро приступили к восстановлению научных и философских трудов классического прошлого, пренебрегая в
библиотеки Византии - и перевод их на арабский язык. p> Задача была очень сложной и сложной из-за того, что тексты классического периода не могли быть переведены напрямую
с греческого на арабский. Скорее всего, они должны были быть сначала переведены на сирийский язык, язык, с которым христианские переводчики были наиболее знакомы, а затем переведены на арабский родным
компьютерные колонки. Этот обходной путь был необходим благодаря тому факту, что христианские общины, язык которых был сирийским, как правило, знали греческий, тогда как мусульманам, как правило, было легче
выучить сирийский, который ближе к арабскому. p> Врач и пациент обсуждают отравление остеклованным свинцом на этой странице из Materia Medica of Dioscorides. Греческая работа, из
первый век до нашей эры, был переведен на арабский язык в девятом веке; это копия 13-го века, сделанная в Ираке. (Aramco World Magazine, январь-февраль 1989 года; фото Джеффри Креспи).
/> Усилия по переводу начались всерьез под правлением второго халифа Аббасидов, аль-Мансура (754-75). Он послал эмиссаров к византийскому императору с просьбой математических текстов
и получил в ответ копию Евклидовых Элементов. Этот единственный дар, более чем любой другой, возможно, зажег страсть к обучению, которая должна была длиться в течение всего золотого века ислама.
и за его пределами. Впоследствии усилия были систематизированы при Аль-Мамуне, который основал учреждение, специально предназначенное для этой цели, называемое «Байт аль-Хикма» или Дом Мудрости, который был
укомплектованный наемными мусульманскими и христианскими учеными. Выход Дома Мудрости на протяжении веков был поразительным, охватывая почти весь корпус греческого
научная и философская мысль. Не только Евклид, но Аристотель, Гален и Гиппократ, и Архимед были среди авторов, чтобы получить раннее лечение. P> Это было бы неправильно
предположить, что ученые Дома Мудрости были заняты только задачей перевода. Мусульманские ученые, как правило, стремились понять, систематизировать, исправить и, в большинстве случаев,
важно, чтобы ассимиляция обучения древних с концептуальной основой ислама. Величайшие из этих ученых были оригинальными и систематическими мыслителями первого порядка,
как великий арабский философ аль-Фараби, который умер в 950 году. Его Каталог наук оказал огромное влияние на учебные планы средневековых университетов. p> Возможно, наиболее
заметный и заслуживающий внимания вклад произошел в области математики, где ученые из Дома Мудрости сыграли решающую роль в слиянии индийского и классического
традиции, таким образом, открывая великую эпоху исламских математических спекуляций. Первое большое достижение заключалось во введении арабских цифр, которые, насколько это возможно
определены, были индийского происхождения. Они воплощают теорию «стоимости места», которая позволяет выражать числа девятью цифрами плюс ноль. Эта разработка не только упростила
расчет, но проложил путь для развития совершенно новой отрасли математики, алгебры. Изучение геометрии было поддержано замечательным рядом ученых,
Бану Муса или «Сыновья Мусы», которые были, в буквальном смысле, сыновьями придворного астронома аль-Мамуна Мусы ибн Шакира. Их деятельность была тем более примечательна, что они
продолжали свои исследования и писали как частные лица, посвящая свою жизнь и тратя свое состояние на поиски знаний. Они не только спонсировали перевод
многочисленные греческие работы, но внесли существенные собственные произведения. Аль-Хасан, один из сыновей, был, пожалуй, самым выдающимся геометриком своего времени, переводя шесть книг
Элементы и выработка оставшихся доказательств своими силами. P> Арабские слова, вошедшие в западный словарь Но это был не только чистый
или абстрактные науки, которые получили акцент в эти первые годы Практические и технические искусства сделали успехи, медицина была первой среди них. Здесь несколько великих ученых
заслуживает упоминания. Унайн ибн Ишак не только перевел весь канон греческих медицинских трудов на арабский язык - включая клятву Гиппократа, обязательную для врачей тогда, как и сейчас, - но написал
29 работ его пера, важнейшая коллекция из десяти очерков офтальмологии. Возможно, величайшим из врачей-философов IX века был Абу Бакр Мухаммед ибн.
Закария аль-Рази, известный на западе как Разес. Он написал более 184 книг и был ранним сторонником эксперимента и наблюдений в науке. P> Одновременно в далекой Испании
(Аль-Андалус), социальные и естественные науки развивались такими людьми, как Ибн Халдун, первый историк, который излагал законы, регулирующие взлет и падение цивилизаций.
Блестящий расцвет исламской науки в Андалусии был непосредственно стимулирован возрождением в Багдаде. Ученые регулярно путешествовали по всему известному миру, чтобы сидеть и
учиться у ног известного учителя. p> Со смертью философа аль-Фараби в 950 году первый и самый блестящий период исламской научной мысли подошел к концу. Как
политическая империя, раздробленная в течение следующих 300 лет, перейдет к провинциям, главным образом Хорасан и Андалусия. Действительно, Испания должна была служить в качестве канала через
что изучение древнего мира, дополненное и преобразованное исламским опытом, должен был перейти в средневековую Европу и современный мир. В тот самый момент, когда Багдад пал
Для монголов в 1258 году, когда Аббасидский халифат подошел к концу, книжники в Европе сохраняли мусульманскую научную традицию. Вот почему так много греческих текстов сейчас выживают
только в арабской одежде многие арабские научные работы сохранились только на латыни. p> Смерть аль-Фараби, возможно, является подходящим событием, чтобы отметить конец золотого века мусульманской науки.
Его шедевр «Идеальный город» иллюстрирует, в какой степени греческая культура и наука были успешно и продуктивно ассимилированы, а затем впечатлены неизгладимым
печать ислама. Идеальный город, по мнению аль-Фараби, основан на моральных и этических принципах; из них вытекают его идеальная форма и физическая инфраструктура. Несомненно, он имел в
обратите внимание на круглый город Багдад, Город Мира. p> Торговля и коммерция как культурный инструмент p> Поскольку у арабов исторически сложились традиции торговли и коммерции, мусульмане
продолжил эту традицию. Именно из-за их превосходства в навигации, кораблестроении, астрономии и научных измерительных приборах были разработаны арабская и мусульманская торговля и торговля.
и достиг так много людей по всему миру. Арабы находились на перекрестке древних торговых путей из Средиземноморья, Персидского залива, Восточной Африки и Индии
субконтинент, вплоть до Китая. p> Один из интересных результатов этих торговых отношений произошел во время халифата Харуна аль-Рашида (786-809), когда он обменялся посланниками
и подарки с Карлом Великим, императором Священной Римской империи. В результате Харун аль-Рашид основал Христианскую паломническую гостиницу в Иерусалиме, выполняя обещание Умара епископу Софрониусу:
когда он впервые вошел в Иерусалим, чтобы дать свободу религии и доступ в Иерусалим христианским религиозным паломникам. p> Ряд арабских слов, касающихся торговли и
коммерция нашла свой путь в современные западные языки. (См. Список слов.) Муслиновый хлопок, выработанный в Мосуле (Ирак), стал любимым товаром и новым словом на Западе.
словарный запас, как и дамасская ткань (из Дамаска), фуставная ткань (из Фустата, Египет). p> Содержатся наиболее интересные сведения о других культурах, с которыми сталкиваются арабские мусульмане.
в книге о путешествиях Ибн Баттуты из Танжера (1304-1377), который в течение 25 лет путешествовал по Малой Азии, Монголии, России, Китаю, Мальдивским Островам, Юго-Восточной Азии и Африке
и рассказал о своих путешествиях и влиянии ранних мусульманских торговцев в этих регионах. Он был предшественником Марко Поло, чьи отчеты содержали подробные описания различных
культуры, с которыми арабские и мусульманские торговцы давно общались. Исламское мастерство в букмекерских и переплетных работах было предметом торговли, который нес в себе послание ислама.
цивилизация далеко и широко. p> Архитектура и музыка p> Слово «арабеска» вошло в западный лексикон как описание замысловатого замысла, характерного для арабского языка.
Мусульманское искусство. Но великие мечети, которые были впервые построены по всему исламскому миру, были не только местами поклонения, но и местами обучения, которые оставались прекрасными примерами
архитектура и дизайн. Через них цивилизация передавалась в художественной среде, которая была одновременно интеллектуально вдохновляющей и эмоционально возвышающей. Мечеть Харам
Мекка, мечеть Аль-Акса в Иерусалиме, многочисленные мечети в Каире - Аль-Азхар, Амр, Султан Хасан, Бейбарс - Великая мечеть Омейядов в Дамаске, Кайраван в Тунисе, Голубой
Мечеть в Стамбуле, мечеть Кордова в Испании и Кутубия в Маракеше являются одними из самых примечательных. В дополнение к отличительным архитектурным характеристикам, таким как
великолепные геометрические узоры, многие из которых содержат мозаики редкой красоты, часто окрашенные в синий и зеленый цвета моря, неба и растительности. Резьба по дереву (машарабиях)
В большинстве мечетей одинаково характерны и характерны для исламского искусства. p> Во времена молитвы, отдельные лица и общины - и даже весь мусульманский мир - сталкиваются с Меккой.
Мечеть обычно представляет собой куполообразное сооружение с одним или несколькими минаретами, из которых муадхин призывает к молитве пять раз в день. Направление Мекки четко обозначено
михраб, украшенная ниша в стене. У больших мечетей есть минбар или кафедра. Поскольку верующие должны быть в чистом состоянии духа и тела, прежде чем они начнут молиться,
Фонтан установлен во дворе для ритуальных омовений. Обувь снимается при входе в молитвенный зал, который обычно покрыт коврами. P> Для мусульман мечеть - это место для поклонения.
и образование, убежище от забот мира. Его функция лучше всего описана в словах самого Пророка, а именно, что мечеть должна быть райским садом. Величайший ислам
архитектором был Синан, османский строитель 16 века, отвечавший за мечеть Сулеймание в Стамбуле. Его мечети наглядно демонстрируют дисциплину, мощь и великолепие
Ислам. P> Наиболее яркими примерами машарабии являются мечеть Ибн Тулуна в Каире, Голубая мечеть в Стамбуле и мечеть Исфахан. После Каабы в Мекке
«Купол скалы» или мечеть Умара в Иерусалиме, построенная в 685 году, является древнейшим образцом мусульманского архитектурного гения. Техника строительства купола была усовершенствована и передана
Запад. Техника структурной поддержки купола использовалась в Палелине Капеллы в Палермо (1132), в то время как колокольни или шпили Палацца Веккьо во Флоренции и Сан
Марко в Венеции вдохновлен минаретом, который был впервые построен в Кайраване, Тунис (670). Точно так же арка подковы, которая была так распространена в исламской форме и особенно
хорошо реализовано в Великой мечети Дамаска (707 г.), с тех пор копируется по всему миру. Вероятно, самый известный пример исламской архитектуры - это Альгамбра (то есть
Аль-Харнра или красный) дворец, построенный в 1230 году в Гранаде, Испания. p> Но художественный вклад не ограничивался архитектурой, строительством, отделкой, живописью, мозаикой,
каллиграфия, дизайн, металлургия и резьба по дереву. Они распространились на музыку благодаря разработке новых инструментов и новых техник звука и ритма. Арабские мусульмане (аль-Фараби
в частности) были первыми, кто разработал технику музыкальной гармонии параллельно математической науке. Арабско-исламская музыка характеризовалась гармонией звука и воспоминаний
эмоциональное выражение. Musiqa - арабское слово для обозначения музыки. P> Исламский фундаментализм p> Многие немусульмане воспринимают исламский фундаментализм как форму революционной идеологии и
ассоциируйте его с группами и движениями, которые совершают насильственные действия или выступают за насилие. Это следует отличать от исламского возрождения, которое является мирным движением, призывающим к
вернуться к основным традиционным ценностям и практикам. Сторонники и последователи такого движения считают, что лучший способ достичь «истинного пути ислама» - это разработать
интегрированная общественно-политическая система, основанная на исламских идеалах и учениях Корана и Сунны. В этом смысле они являются фундаменталистами. P> Реформируйте идеи, которые порождают
движения возрождения не новы в истории ислама и не выступают за применение насилия для достижения такой цели, за исключением случаев, когда восстание против несправедливого правления
юридически обосновано. Примеры идей мирных реформ можно найти в учении учения философа 13-го века Ибн Таймия в Сирии. В 18 веке ваххабит
Реформаторское движение, развившееся в Саудовской Аравии, и его ортодоксальные учения продолжаются и по сей день Также в 19 веке идеал «истинного пути к справедливости» или ас-салаф ас-салих был
красноречиво высказывается шейхом Мухаммедом Абдухом в Египте, и его взгляды продолжают изучаться религиозными и светскими учеными во всем мире. Эти и другие идеи реформы имеют в
общий поиск исламской правды и справедливости и их применимость к решениям мусульманских обществ " проблемы. p> Потому что ислам - это целостная религия, объединяющая все
Из аспектов жизни следует, что реформаторское движение, основанное на религии, обязательно сталкивается с социальными, экономическими и политическими реалиями общества, в котором оно развивается.
Мусульманские общества, однако, вышли из колониализма и неоколониализма и стремятся развиваться без определенных западных влияний, которые могут развращать или подрывать основные исламские
ценности. Кроме того, в исламе нет разделения или различия между тем, что на Западе называется "Церковь и государство". На самом деле западные жители называют исламскую форму правления
теократия. Таким образом, современные политико-религиозные группы сосредоточены на социальных, политических и экономических аспектах мусульманских обществ. Они выступают против светского государства и вместо этого призывают к
создание «мусульманского государства». p> Необходимо проводить различие между исламской реформой и исламской политической активностью, проводимой под знаменем ислама. Последний иногда
характеризуется экстремизмом, фанатизмом и насилием, которые противоречат исламским заповедям. Но эти проявления социально-политического характера не следует путать с идеалами
и ценности ислама. p> Просвещенные идеи реформ продолжают развиваться в мусульманском мире. Учреждения, такие как Университет Аль-Азхар в Каире, который является старейшим университетом в
мир, Всемирная мусульманская лига в Мекке и Организация Исламская конференция со штаб-квартирой в Джидде являются примерами современного, интеллектуального, образовательного и
дипломатические силы в возрождении ислама. Вклад, который они вносят в лучшее понимание ислама, а также его мирного распространения, свободен от экстремизма и
насилие. p> Возрождение ислама процветает во всех частях света, и преданные мусульмане изо всех сил стараются противостоять вызовам современности, оставаясь верными
ценностям своего прошлого. Это просвещенный исламский фундаментализм. Его продолжение и рост продолжаются. Но поскольку все массовые движения несут в себе риск чрезмерности, экстремизм
некоторые могут произойти время от времени. Однако не следует судить о более высоких ценностях, разделяемых многими, на основе крайних действий, совершенных
мало.
Текст
Знания и образование p>
Коран 20: 114 p>
Иран или Ирак
14 век.
(Журнал Aramco World,
Ноябрь-декабрь 1995 года; Фото любезно предоставлено ARCH).
История роли ислама в сохранении и передаче древней науки, не говоря уже о ее собственной длительности
вклад, действительно захватывающий - и немного загадки. Почему так много древнегреческих текстов сохранились только в арабских переводах? Как поступили арабы, которые не имели прямого контакта
с наукой и обучением греков, стать наследниками классической традиции? p>
AL-JABR = ALGEBRA
AL-KEMIA = CHEMISTRY
AL -KUHL =
АЛКОГОЛЬ
AL-MIRAL = ADMIRAL
AL'UD = LUTE
'ANBAR = AMBER
BAWRAQ = БОРА
GHARBALA = GARBLE
GHOL = GHOUL
LAYMUN = ЛИМОН
МАХЗАН = МАГАЗИН
(Французский)
NARANJ = ORANGE
QAHWAH = КОФЕ, КАФЕ
QANAH = ТРОСТЬ
QITAR = ГИТАРА
SAFARA = SAFARI
SUKKAR = САХАР = ASUKAR ( Испанский)
TAFRIK = TRAFFIC
TA'RIF = ТАРИФ
ТУНБАР = ТАМБУРИН (французский)
ЗИРАФА = ЖИРАФ
Огромная интеллектуальная энергия, высвобожденная династией Аббасидов, не оставила области знаний и
спекуляция нетронутой. В дополнение к математике и геометрии ученые Аббасидов в Доме Мудрости внесли важный и длительный вклад в астрономию, этику, механику,
музыка, медицина, физика и философия, чтобы назвать несколько. При этом люди с огромным интеллектом и продуктивностью поднялись на первое место. Одним из них был Табит ибн Курра. Завербованный из
в провинциях, где он безвестно работал в качестве обменного пункта, он приехал в Байт-эль-Хикмах, чтобы работать переводчиком. Там его образцовое владение сирийским, ручьем и арабским языком
он бесценен. В дополнение к своим переводам ключевых работ, таких как «Измерение круга» Архимеда (позднее переведенный на латынь Жераром Кремонским в 12-м веке), он
также написал более 70 оригинальных работ по широкому кругу тем. Его сыновья также должны были основать династию ученых, которая просуществовала до 10-го века. P>