Untitled Document
Описание Описание : и отображается в виде документа в удобной для человека форме..


Учебные заметки: Xiwang mu и Кролик на Луне / Бессмертие и рай

Куньлуньские горы считаются даосским раем. Первым, кто посетил этот рай, согласно легендам, был король Му (976-922 гг. до н.э.) из династии Чжоу. Он предположительно открыл здесь нефритовый дворец Хуанг-Ди, мифический желтый император и создатель китайской культуры, и встретился с Хси Ван Му (Xi Wang Mu), матерью-духовницей китайской культуры. мифическое жилище в этих горах. Миссионеры-иезуиты, известный американский синолог Чарльз Хакер и доктор Бернард Лиман из Лондонского университета (2005 г.) предположили, что Сиванму и царица Савская была одним и тем же человеком. Церковь Савская, религиозная группа, верит, что царица Савская преосвященство 8217-летней давности записала в’дойтерономическую Тору. Кебра Нагаст оказал влияние на развитие даосизма. Они настаивают на том, что после освобождения трона для сына Соломона царица отправилась в горы Куньлунь, где, как известно. Королева с Запада, она достигла духовного просветления — Источник: Китайская культура

.

Гора Куньлунь была известна как праотец гор в Китае. Название горы встречается во многих классических китайских произведениях, таких как "Классика гор и рек", Комментарий к классике водных путей и канонизации богов (или богов и героев). Как гласит легенда, богиня Куньлуня - королева-мать Запада. Глиняная глина бессмертных. во многих древних книгах говорится, что это Хэйхай, или Черное море и #8211; истоки реки Кунлунь, 4300 метров над уровнем моря, площадью 60 квадратных километров. The The The речной район является идеальным домом для птиц и диких животных, таких как дикие ослы, овцы и бурые медведи. Есть драгоценные фрески. Енюгу, или Дикий Бычий Тюрьма. Текстовые исследования показывают, что именно здесь во времена позднего Юаня совершались даосские обряды. Династия (1271-1368 гг.) Енюгоу традиционно является переходной пастбищной территорией как для тибетских, так и монгольских скотоводческих племен, куда прибывают казахи из Синьцзяна. наложенных позднее, в 1950-е годы. Источник: Состояние и охрана дикой природы в Ениугоу, Цинхай, Китай]

***

.

Голдин, Пол R “В значении имени Сиванму, Мать-духовная Запад. 8220. Журнал Американского восточного общества Вольфрам 122 Нбр. 1 января 2002 года.

Абстракт

Си Вангму, знаменитая китайская божественность, обычно изображается на английском языке как “Королева-мать Запада” Это вводит в заблуждение по двум причинам. Во-первых, #8220;Queen Мать 8221; в обычном английском языке означает мать короля, и имя Си Вангму, как правило, не понимается таким образом. Что еще более важно, термин "ванг" в этом контексте вероятно, не несет своего основного значения в “короля, правителя. “Вэнгму - культовый термин, относящийся конкретно к могущественному духу умершей бабушки-отца. Так что Си Вангму, вероятно, означает "Мать-дух Запада". В этой статье рассматриваются явления палочки как "дух 8220", в древних текстах, и в заключение приводится следующая формулировка рассмотрение некоторых этимологических причин, почему палочка иногда используется в этом менее здравом смысле.
См. также Xi Wangmu, великая шаманская богиня Китая Макса Дашу

.

“ Имя богини обычно переводится как "Королева Мать Запада". Mu означает "мать", а Wang,"суверен". Но Wangmu не был названием. для королевских женщин. Это значит "бабушка", как в Книге Перемен, гексаграмма 35: "Эти благословения человек получает от своего wangmu." Классический глоссарий Эрья говорит, что wangmu был использован в качестве почетного знака для женщин-предков. Древний комментатор Гуо Пу объяснил, что "добавляют wang для того, чтобы почтить их." Еще один блеск говорит, что это означало "отлично". Пол Голдин указывает, что китайцы обычно использовали wang "для обозначения духов любого рода". добрая," и бесчисленная сила. Он приводит убедительные доводы в пользу перевода имени богини как "Дух-мать Запада". [Голдин, 83-85]

Древнейшая ссылка на Си Вангму - это надпись на чудотворной кости из династии Шанг, тридцати трех веков назад: "Если мы сделаем пожертвование Матери Востока и Матери Запада. будет получено одобрение." Надпись соединяет ее с другой женщиной, а не с мужчиной-партнером, изобретенным для нее средневековыми писателями, и эта пара с богиней Востока. сохранялись в народной религии. Сюзанна Кахилл, авторитет на Си Вангму, считает ее одной из нескольких древних божеств направления "mu, "сильных" матерей", которые связанных с солнцем и луной, или с их путями через небеса. Она отмечает, что широко распространенные изображения тигров на бронзовых приношениях Шанга могли быть следующими связанное с западным божеством mu, ассоциацией тигра и запада, восходящей к неолиту. [Кахилл, 12-13]

После костей оракула в течение тысячи лет не появлялось никаких письменных записей о богине, пока не появились "внутренние главы" Чжуан Цзи, около 300 года до н.э. Этот ранний даосский текст бросает ее как женщину, которая достигла Дао [Фэн, 125]” http://www.suppressedhistories.net/goddess/xiwangmu.html

Вангму - особый культовый термин, означающий умершую отцовскую бабушку.

Кролик на Луне

.

богиня, которой поклоняются с фронтами бьенги животного духа

Рельеф могилы от Суиде, Шэньси, Шэньси.

В одной из важных находок неподалеку от Тэнчжоу, Шаньдун, вырезанный камень изображает Си Вангму с леопардовым телом, хвостом, когтями, зубами и усыми, а также лицо женщины, одетой в

Шенгский головной убор. Избиратели делают ей подношения с обеих сторон. Надпись отдает честь Тяну Вангму: Королева Мать Полей. [Лулло, 271] Это альтернативный титул. отражает ее контроль над урожаем, традиция, подтвержденная в других местах. [Кахилл, 13]

В Суиде в Шэньси, коронованный шэнгом Си Вангму получает листовые фронты от людей и совиных избирателей, в то время как зайцы радостно бьют экзилир в миномет (внизу). Волшебная лиса, зайца, лягушку, ворона и людей на могильной плитке в Синфане, Сычуань. Искусство гробниц этой провинции показывает богиню трансцендентности, сидящую в величии на драконе и тигре. трон. Эта волшебная пара восходит к эпохе неолита Банпо, около 5000 года до н.э., где они похоронены по бокам в Ксишуйпо, Хэнань. Тигр и дракон представляли инь. и ян до того, как знакомый символ Тай Цзи появился на свет в средние века.

Западная бабушка председательствует на вершине замысловатых бронзовых "божественных деревьев", уникальных для Сычуань.

Их стилизованные ярусы ветвей представляют собой многочисленные шаманские равнины горы мира. На керамических основаниях деревьев также изображены люди, поднимающиеся на Куньлунь с пещерами. [Ву, 81-91] "Универсальные горные" кадильщики (boshanlu) также изображают священную вершину с вращающимися облаками, волшебными животными и бессмертными. [Малыш, 148]

Xi Wangmu часто появляется на круглых бронзовых зеркалах, спина которых заполнена концентрическими панелями, завихрящимися от облаков и знаков грома. Она в окружении тигра. дракон, или эликсирный кролик, или сидит напротив восточного короля Сира, среди гор, меандров, "волшебных квадратов и компасных колец, надписанных знаками времени". Некоторые зеркала разделены на три плоскости с закольцованным мотивом у основания, символизирующим мировое дерево. В верхней части колонна опирается на черепаху - мотив. вспоминая мифическую Черепашью гору Си Вангму. [Ву, 87]

Kunlun
Чудесная гора Куньлунь лежит где-то далеко на западе, за пустыней текучих песков. Часто говорили, что он находится в Тянь-Шаньском хребте (“небесная гора”). Центральная Азия

В

Чжуан Цзи Чжуань Цзи, Си Вангму сидит на вершине Шао Гуань, которая представляет западное небо. Где бы она ни сидела на Черепашьей горе, поддержка мирового столпа, или на Черепашьей горе Гора Дракона. В период правления династии Тан люди говорили, что богиня жила на западной горе Хуа в Шаньси, где находилась ее древняя святыня. [Кахилл, 76 лет, 14-20, 60]

ксилография девятихвостого песца

Священную гору населяют фантастические существа и шаманистические эмиссары. Среди них трехногая ворона, девятихвостая лиса, танцующая лягушка и делянка-лунья. фунтовал волшебные эликсиры в растворе. Здесь есть феникс и химерия chi-lin, нефритовые девы и лазурные парни, а также духи, катающиеся на белых оленях. Свиток третьего века описывает Си Вангму как родственницу волшебных животных в ее западной пустыне: "С тиграми и леопардами я формирую гордость; вместе с воронами и сороками я живу в одном жилище. место." [Кахилл, 51-3]

Средневековые поэты и художники показывают богиню верхом на фениксе или журавлике, или на пятицветном драконе. Во многих источниках упоминаются три голубые птицы, которые приносят ягоды и другие корма в пищу Синь Вангму в своем павильоне в горах, или летать перед ней, когда она спускается, чтобы дать аудиторию смертным. Поэт Ли Бо говорил о трех диких голубых птицах, которые кружат вокруг Джейд. Горы, как "птицы, охраняющие сущность". Они исполняют волю богини. Несколько поэтов охарактеризовали этих птиц как "колесных и парящих". [Кахилл, 99; 92; 51-3; 159]

Нефритовые девушки (Yü Nü) являются спутницами богини на Кунлуне. Это танцоры и музыканты, которые играют в нефритовых девиц, собирающихся в саду в пустыне в качестве богиня влетает на феникс" src="https://i0.wp.com/www.suppressedhistories.net/goddess/jadecourt.jpg" ширина="364" высота="504" />

Химмы, флейты, орган рта и нефритовые камни. В средневековых настенных росписях храма в Йонгле на тарелках изображены волшебные грибы джи/ем. В "Песне нефритовых девочек" поэт. Вэй Инь Ву описывает их бегство: "Стаи трансцендентных крыльев до божественной Матери." [Кахилл, 99-100]

Нефритовые девушки появляются в виде танцоров с длинными рукавами в шаманских "Песнях Чу" и некоторых ханьских стихах. Shuo wen jie zie zi определяет их как "вызывающие [zhu]. ...женщины, которые могут служить бесформенным и заставлять духов сходить с ума, танцуя." Столетия спустя, на картине династии Цин изображена женщина, танцующая перед Си. Ванг Му и ее двор, двигаясь энергично и кружась в ее длинных рукавах. В китайском искусстве полно этих восторженных танцующих женщин.

богиня, сидящая в холле, руки в рукавах, с крупными птицами

.

Люди династии Хань поместили бронзовые зеркала в захоронения в качестве благословения для умерших и живых, надпись с просьбой о долголетии, процветании, потомстве, защите, и бессмертие. Даосисты также использовали эти мистические зеркала в ритуалах, медитации и передачах силы. Одно зеркало, изображающее Си Вангму, содержит стихотворение о трансцендентах:

.

Обычные люди шли на запад через различные провинции, к столице Хань. Многие были босиком и с дикими волосами (как и их необузданная богиня). Люди кричали и барабанили. и нес факелы на крыши. Одни пересекали барьерные ворота и ночью перебирались через городские стены, другие ездили на быстрых экипажах в эстафетах, чтобы "передать послание". Они собрали на деревенских переулках и полях, чтобы приносить подношения. "Они пели и танцевали в поклонении Королеве Матери Запада." [Лулло, 278-9]

Люди передавали письменные талисманы, которые, как считается, защищают от болезней и смерти. Некоторые играли в азартные игры, связанные с бессмертными. [Кахилл, 21-3] Там были факелы, барабаны, крики. Фермерские и обычные методы работы вышли из строя. Это движение богини встревожило дворян, и конфуцианский историк представил его в негативном свете. Он предупредил об опасности. восстания: женщины и крестьяне выходят за пределы своего дома. Люди двигались на запад против направления великих рек, "что похоже на отвратительное против суда." Писатель попытался вызвать тревогу рассказом о девушке с луком, которая вошла в столицу и прошла по внутренним дворцам. Затем он установил связь между седовласым Си Вангму и вдовствующей королевой Фу, которая контролировала двор, обвиняя этих старушек в "слабости разума". Весь его рассказ был направлен на свержение фракции. власть в суде. [Лулло, 279-80]]

Перемена была в воздухе. Примерно в то же время Тайпинг Цзин (Писание Великого Мира) описал «мир, в котором все были бы равны». Как отмечает Кристофер Шиппер, « Подобная надежда заставляла массы искать великую богиню-мать ». [Schipper: 2000, 40] Их движение было подавлено в течение года, но вскоре династия пала.

Патриаршие ревизии
Со времен династии Хань образ Си Вангму претерпел заметные изменения. [Lullo, 259] Изысканные писатели пытались укротить и цивилизовать шаманскую богиню. Ее дикие волосы и тигр черты лица отступили и были заменены дамой в аристократических одеждах, украшенных драгоценностями головных уборах и придворных манерах. Ее мифология также изменилась с появлением новых даосских школ. Она остается главная богиня древнейшей даосской энциклопедии ( У Шан Би Яо ). Но некоторые авторы начинают подчинять ее великим людям: богиня предлагает «дань» императору Ю, или присутствует на суде Лао Цзы. [Кэхилл, 34, 45, 121-2] Они вытесняют ее новыми Небесными Королями, Имперскими Лордами и небесной бюрократией - но никогда полностью.

В позднем периоде Хань духовные деревья Сычуани показывают Си Вангму на гребне, где Будда медитирует под ней, в еще даосском контексте. [Маленькая, 154-5; Ву, 89] Шесть династий, несколько картин в пещерах Дунь Хуан показывают богиню, летящую по небу, чтобы поклониться Будде. [Кэхилл, 42]

(Со временем даосизм и буддизм нашли равновесие в Китае и смешались так, что границы между ними размылись.) Но культурным сдвигам так и не удалось подчинить богиню.

Она удерживала свои позиции в династии Тан, когда даосизм Шан Цин стал официальной религией. Она считалась ее высшим божеством, и королевские власти строили для нее частные святыни. Ее Головной убор sheng исчезает и заменяется короной из девяти звезд. Поэты называли ее «Божественной Матерью», другие ласково называли ее Амах, «няней». Но некоторые грамотные принизить богиню до человеческого статуса, заставив ее полюбить смертных, над ними нависать и отчаиваться в их отсутствие. В стихотворении конца 8-го века она становится «неуверенной и колеблется », когда она посещает императора Хана Вуди. [Cahill, 82-3; 58-69; 159]

Другие изображали ее молодой и соблазнительной. [Lullo, 276] Хуже того, несколько женоненавистников осудили богиню. Ю Фан Би Цзюэ в четвертом веке жаловалась на нее без мужественного государства и придуманные сексуальные пятна. Он утверждал, что она достигла долголетия, сексуально избиение бесчисленных мужчин и даже охотясь на мальчиков, чтобы создать свою сущность инь. Но сила народной традиции преодолела такие ревизионистские пятна - за одним важным исключением.

Древняя, шаманская форма оборотня Си Вангму и ее аспект крона были отброшены. Китайский фольклор полон женщин-тигров: Старая бабушка, Осенний тигр, Старая тигрица Тетушка (или мама), осенняя варварка тетя. Они сохраняют шаманские атрибуты, но в современных отчетах их демонизируют (и убивают) как пожирающих ведьм. Две уязвимые группы, старухи и коренные народы становятся целями. [ter Harrm, 55-76] Тем не менее, ассоциация Тигра и Осени и Бабушки восходит к древним атрибутам Си Вангму, которые изначально божественный.

Поиск и обзор возможных прототипов королевы-матери Запада:

Египет — одно возможное происхождение Матери Богов, Царицы Богинь, Небесной Богородицы.

Схистская статуэтка заголовка="Мута" Мут, мать, поздний период, Династия XXVI, c. 664-525 до н.э. часто интерпретируется как представляющая собой один из следующих символов самыми ранними богинями-матерью Египта. Фотография: Викисклады Викисклада .

.

Mut, что означает мать в древнем названии="Египетский язык" Египетский язык,, [1] было title="Древний Египет" Древнеегипетский Некоторые из них Mut’s многие названия включали World-M Mother, , , Глаз Ра, Queen of the Goddesses, Lady of Heaven, Mater of Gods, and She Who Girth, But Was Horn of Any.

.

Позже в древнеегипетской мифологии божества пантеона были идентифицированы как равные пары, женские и мужские аналоги, выполняющие одинаковые функции. В последнем Среднее Королевство, когда Thebes приобрела большое значение, его покровитель, Amun также стал более значимым. Знаменательным, и поэтому title="Amaunet" Amaunet, которая была его коллегой-женщиной, было заменено на более существенную. мать-богиня, а именно Мать, которая стала его женой. На этом этапе у мута и амуна был сын, Khonsu, другая луна. Божество. Когда Фивы поднялись на более заметное место, мута поглотила этих богинь воина, как некоторые из ее аспектов. Сначала Mut стал Mut-Wadjet-Bast, затем Mut-Sekhmet-Bast. (Wadjet слился в Bast), затем Mut также ассимилировал Menhit, которая также была богиней львицы

.

Полномочия Фив ослабли позже, и Амун был ассимилирован в Ra. Мат, унылая мать, была ассимилирована в title="Хатор" Хатор, богиня коровы и матери титула="Хорус" Хорус, у которой были опознают как жену Ра 8217. Впоследствии, когда Ра ассимилировал Atum, название Эннеда также была поглощена, и поэтому Мут-Хатор стал называться Isis. (или как Is-Hathor или Mut-Isis-Nekhbet), самая важная из женщин в Эннеде (The9), и покровитель королевы. Эннедия доказала. быть гораздо более успешной личностью, и сложная триада мута, хатора и Изиды стала известна как Isis alone - культ, который просуществовал в 7 веке нашей эры и распространился на следующие группы людей Греция, Рим и Великобритания.
Греция, Рим и Великобритания.

Название = "Богиня-мать" богиня-мать с множеством аспектов, которые изменились за тысячи лет существования этой культуры. Альтернативные орфографии Maut и MoutMoutMout. она же соотнесена с водами, из которых все рождалось через партеногенез. Она также была изображена как женщина с египетскими коронами на ней. Голова сильна. Каждый из египетских правителей поддерживал ее поклонение по-своему, чтобы подчеркнуть свою собственную власть и право править через ассоциацию с мутом. Mut был заголовок первозданной воды космоса, название = "Naunet" Naunet, в названии = "Ogdoad". Ogdoad космогония во время того, что называется Old Kingdom, a с третьей по шестую династии в период между 2686-2134 гг. до н.э. Однако различие между материнством и космическими водами позднее стало более дифференцированным и привело к разделению этих двух династий личности, и мута приобрела черты богини-творца, поскольку она была той самой матерью, из которой возник космос. Иероглиф для имени мута 8217; и для имени матери/em>. само по себе, это название белого vulture, которое египтяне считали материнскими существами. Действительно, поскольку египетские белые стервятники не имеют значительных различий между женскими и мужскими особями вида, будучи без названия = "Сексуальный диморфизм". сексуальный диморфизм, египтяне считали, что все они были женщинами, которые сами зачали своих потомков ветром, другой партеногенная концепция.

sculpture of Секмет божество львицы в восемнадцатом храме династии Мут

.

Спустя много времени новые мифы утверждали, что поскольку у мута не было родителей, а она была создана из ничего; следовательно, она не могла иметь детей, и поэтому усыновила их.

Сочиняя полное триада богов для последующего пантеона Фив, было сказано, что мута приняла титул "Менту". Menthu, бог войны. Этот выбор завершения триады должен был бы оказаться популярным, но потому что isheru, священный озеро за пределами древнего храма Мута в’титуле="Карнакский’"Карнакс’на Фивах, имело форму полумесяца’title="Луна’в» форме полумесяцаݕ. мун, Khonsu, бог Луны в итоге заменил Менту на Mut’s приемный сын. Источник: 8212: Википедия

[Примечание: Глаз Ра, символика полумесяца и рождение или принятие лунного божества в качестве мотивов, связанных с Королевой Матери Запада, могут иметь большое значение для происхождения родственных связей между ними создание мифов о рождении Аматерасу.

***

.

В Анатолии (Турция):

Çatalhöyük, пожалуй, больше всего известен благодаря идее матери-богини. Но в последнее время наша работа показывает, что на самом деле имеется очень мало доказательств того. мать-богиня и очень мало свидетельств женской матриархальности. Это лишь один из многих мифов, которые подрывает современная научная работа". href="http://en.wikipedia.org/wiki/Mother_goddess#cite_note-irishtimes.com-11" target="_blank">[12]

Старая европейская культура (особенно кукутень-трипиллийская культура):

James Frazer ("Golden Bough". style="font-size:13px;" >) и Marija Gimbutas"> продвигать идею о том, что поклонение богине в древней Европе и Эгейском море произошло от доиндоевропейской неолитической матриархии 8230 года; Гимбуты утверждали, что "Земля - 8220". Мать”; группа продолжает рассмотренную выше палеолитическую образную традицию, и следы этих образных традиций можно найти в богинях исторического периода. Согласно Gimbutas’ Kurgan Hypothesis, древнеевропейские культуры были разрушены экспансией индоевропейцев с юга Сибири. — ;a style="font-size:13px;" Материнская богиня (Wikipedia)

Керамическая неолитическая женская фигурка Кукутень-Трипиллийской культуры, около 5500-2750 до н.э., Музей Пиатра Нямт Фото: Викисклады Викисклада

С 5500 по 2750 гг. до н.э. title="Кукутень-Трипилльская культура" Кукутень-Трипилльская культура процветала в регион современной Румынии, Молдовы и юго-западной Украины, оставив после себя руины поселений до 15 000 жителей, которые занимались сельским хозяйством, домашним скотом, и много керамических остатков керамики и глиняных статуэток. Некоторые из этих фигурок, похоже, изображают богиню-мать.

В Анатолии (Турция):

Чаталхёйюк, пожалуй, больше всего известен идеей матери-богини. Но наша недавняя работа показала, что на самом деле очень мало свидетельств того, что богиня-мамать и очень мало свидетельств о какой-то женской матриархальности.

[Новые археологические находки обнаруживают глиняные статуэтки, связанные с различными духовками, статуэтки с головами животных леопардов и медведей, с отсутствующими головами и печами, а также с печями похороны. Таким образом,

“фигурку можно интерпретировать по-разному – как женщину, превращающуюся в предка, как женщину, связанную со смертью или как смерть. и жизнь стала неразрывно связана. Возможно, что линии вокруг тела представляют собой скорее обертывание, чем ребра. Какой бы ни была конкретная интерпретация, это уникальная вещь, которая может заставить нас изменить наши взгляды на природу общества и образов Чаталхёйюка. Возможно, важность изображений женщин была связана с особой ролью женщины в связи со смертью в качестве о роли матери и воспитателя.” — архив Каталогук-2005 отчет

Другая статья, #8220;Путешествие к 9000 лет назад” репортаж турецких ежедневных новостей, 17 января 2008 года, выпуск’s…

.

находки указывают на связь между Чаталхойюком, Хеттитами и другими древними цивилизациями Анатолии, поскольку быки и сильные женские иконы в Чаталхойюке также имеют большое символическое значение в хеттской культуре.

Ходдер сказал, что Чаталхёйюк отождествляется с иконой богини, добавив: "Мелларт привлек внимание общественности к найденной им иконе женщины. во время раскопок. Поэтому Чаталхёйюк отождествлялся с богиней. В ходе раскопок были обнаружены иконы женщин, мужские иконы и символы фаллоса. Когда мы смотрим на то, что они делают. едят и пьют, и на их социальных статуях мы видим, что мужчины и женщины имели одинаковый социальный статус. Был баланс сил. Другой пример - найденные черепа. Если бы В’Чаталхёйюке социальный статус имел большое значение, тело и голова были разделены после смерти. Количество черепов женщин и мужчин, найденных во время операции. раскопки почти равны". ""8230;

Ходдер сказал, что в этом году при раскопках в Чаталхёйюке были найдены медвежьи фризы с узорами, а Анатолия - одна из богатейших археологических стран мира. В этой связи, добавив: "Анатолия имеет большое значение, когда речь идет о распространении культуры по всему миру". Выводы показывают, что сельское хозяйство, поселения, производство посуды и посуды различные цифры из Анатолии."

Тайна мира лежит в юго-восточной Анатолии

.

" "Юго-восточная Турция имеет большое археологическое значение. Если будут проведены всесторонние раскопки, мы сможем обнаружить результаты, которые шокируют. научный мир. Мы даже можем получить данные, которые переписали бы археологическую науку. Собственно говоря, раскопки в 11 500-летних жилых районах неолита, которые проводились Гёбеклитепе, который находится в 15 километрах к северо-востоку от Шанлыурфы, радикально изменил наши знания."

Пред раскопками в Гёбеклитепе широко распространено мнение, что "прочная" территория, простирающаяся от Восточного Средиземноморья Ливана до Иордании, пережила следующие события сельскохозяйственная революция, сказал Ходдер. Тем не менее, раскопки в Гёбеклитепе разорвали этот аргумент в клочья. Ходдер сказал, что сельскохозяйственная революция началась намного раньше. юго-восточная Анатолия, и последние данные показывают, что переход к сельскохозяйственному обществу начался не только в одном месте.

Ходдер сказал, что мужская икона и икона без головы птицы, найденные в Гёбеклитепе, имеют сходство с теми, что есть в Чаталхёюке. В отличие от Чаталхёйюк, сильная мужская символика более заметна в Гёбеклитепе. Мужские половые органы были нарисованы на иконах животных, найденных в Гёбеклитепе, что приводит к полному уничтожению мысль о том, что сельское хозяйство связано с образами женщин и богинь.

Тогда откуда взялись все богини Матери-Земли?

Происходит ли это от египетского божества Изиды, позже распространенного мишенью таинственной религией и культ Изиды? Или от фракийско-греческой зерновой богини Деметры/Артемиды (из Тауропулоса)...

Thrace, Perinthos AE18. Закрытый пеленой бюст Деметры справа, в левой руке держит мак & ухо / PERINQIWN D(IS NEWKORON), Demeter (или Артемида Тауропулос) направо, держа резаки в обеих руках

Сумерийский и месопотамский
Нинсунь - богиня-мать в целом месопотамская мифология. Она - Ашера в Ханаане и Ахтарт в Сирии. Шумеры писали эротические стихи о своей матери-богине. Нинхурсаг. source

Трейс, Перинт. 350 г. до н.э. AE 23 мм. Югатные головы Осириса и Изиды справа / PERIN-QIWN, бык стоит слева, двуглавая лошадь ниже >source

В названии="Эгейское море" Эгейское, Анатолийское, и Зоны древней ближневосточной культуры, богине-матери поклонялись в виде title="Cybele" Cybele (почитается в Rome как великая Мать, the ‘Great Mother’), of Gaia, и Rhea.

.

Gaia - это title="Protogenoi" primordial божество в древнегреческом языке pantheon и считался богиней Матери или Пра-пра-пра-пра-прадедыней Богиня .

.

Название "Двенадцать олимпийцев" Олимпийские богини классической Греции имели много персонажей с матерью-богиней. включая Hera и Demeter.[13]

title="Минойская цивилизация" Минойская богиня, представленная в названии="Минойский тюлень". печати и другие останки, многие из атрибутов которых позже были также поглощены Артемида, похоже, была богиней-матерью, так как в некоторых изображениях она сосет животных, которых держит.

.

Архаичная местная богиня поклонялась в Эфесе, чью культовую статуэтку украшали ожерелья и желудки с округлыми выступами. [14], которого позже Эллины отождествили также с Артемидой, вероятно, была также богиней матери.

Название "Анна Перенна" Фестиваль греков и римлян Анны Перенны на Новый год, около 15 марта, вблизи города Анны Перенны title="Весеннее равноденствие" Весеннее равноденствие, возможно был фестивалем богини-матери. Поскольку Солнце считается источником жизни. и едой, этот фестиваль приравнивался к Матерь-Богородице.

Германский

В 1 веке до н.э, Тацит записывал обряды среди "германских народов". Германские племена сосредоточились на богине Nerthus, которой он назвал звонит Терра Матер Матер, 8216; Мать Земля, 8217; ... Видное место в этих обрядах занимало крестное шествие богини на колесном автомобиле по сельской местности. Среди семи или восемь племен сказали поклоняться ей, Тацит перечисляет название = "Англий" Англий и название = "Ломбард". Longobardi.[16]

Ведический Миттани, Индия

В названии="Индуизм" Индуизм, Дурга представляет собой наделение полномочиями и защитный характер материнства. У нее на лбу появилось название "Кали" Kali/a>, победившего врага Дургу. title="Mahishasura" Mahishasura. Божественная Матерь, Devi title="Adi parashakti" Adi parashakti, проявляется в различных формах, представляя универсальное творческая сила. Она также порождает Мая (иллюзорный мир) и к <названию="Пракритик" пракрити, силе, которая побуждает божественную почву существования к тому. самопроектирование как космос. Сама Земля проявляется в названии="Парвати" Parvati, Durga’s предыдущего воплощения. Индуистское поклонение божественной Матери восходит к раннему Vedic culture and Миттанская империяe.

Shaktism

The Tridevi – the conjoined forms of Lakshmi, Parvati and Saraswati – considered Shaktis of the TrimurtiVishnu, Shiva and Brahmarespectively

The form of Hinduism known as Shaktism is strongly associated with Vedanta, Samkhya, and Тантра Индуистская философия". философии и, в конечном счете, является <названием="Монистической" href="http://en.wikipedia.org/wiki/Monist">монистской. Женская энергия, название = "Шакти". Shakti, считается движущей силой всех действий и существования в феноменальном космосе. Сам космос - это title="Шива" Шива, неизменная, бесконечная, имманентная и трансцендентная реальность, которая является Божественной Землей всего бытия, - это то. 8220; душа мира 8221; ... Мужской потенциал актуализируется женским динамизмом, воплощенным в многочисленных богинях, которые в конечном итоге примиряются в одной. Мать Майя, Шакти, сама может освободить человека от демонов эго, невежества и желания, связывающих душу в maya (иллюзия) ..

Phra Mae Thorani признана богиней земли в титуле="Burma". Бурма, Камбоджа, Laos, Таиланд и другие страны Юго-Восточной Азии.

Только в Египетская мифология - это обратная истина – Геб - Отец Земли, а title="Орех (богиня)" Nut - Небесная Мать.

Римлянин

...

Gaia‘s эквивалент названия="Римская мифология". Римская мифология была Terra Mater или Tellus Mater, иногда поклонялись вместе с Demeter‘s Roman equivalent, Ceres, богиня зерна, сельского хозяйства и плодородия, материнства.[15]

Venus(Греческий Эквивалент Афродиты‘s), была матерью троянца Aeneas; и родоначальник Romulus, Рим’мифический основатель. На самом деле, она была матерью Рима, и в действительности, она была матерью Рима. Римляне, включая Юлий Цезарь, потребовали ее расположение. В этом качестве ей дали культ, как Venus. Genetrix (Ancestor Venus). В конце концов, она была включена во многие проявления синхронизированного Magna Dea (Великая Богиня), которая может быть проявлена как любая богиня во главе пантеона, например, "Juno (мифология)". Juno или Minerva, или богиня, которой поклонялась... заголовок="Монотеизм" монотеистически.

Туркские сибиряки

...

Yer Tanrı является матерью названия="Umai" Umai, а также известная как Имай или Май, мать-богиня тюркских сибирейцев. На ней изображено шестьдесят золотых платьев, которые напоминают название = "Солнечный свет". rays of the sun. Считается, что однажды она была идентична Оту Оту. монголы.

Кельтский

title="Ирландская мифология" Ирландская богиня/a> Ану , иногда... известный как Danu, имеет влияние как богиня-мать, судя по тому, как она называется Anann рядом с Killarney, Countyy Керри . В ирландской литературе последнее и наиболее благоприятствуемое поколение божеств называют "8220; народ Дану”"; (Tuatha De Danann). title="Уэльская мифология" Уэльская имеет следующую форму Аналогичная цифра называется Dôn, которая часто приравнивается к Дану и идентифицируется как богиня-мать. Источники для этого характер датируется христианским периодом, поэтому ее называют просто матерью героев в Mabinogion. Персонаж (предполагаемое) происхождение как богини неясно.

Кельты с титулом "Галлия" Галлия поклонялась богине, известной как "Глухая Матрона". Глухая Матрона (“ богиня-мать 8221;), связанная с титулом="Марна-Ривер". Ривер Марн. Похожие цифры известны как Matres (на латыни: матери - 8220)”) найдены на алтарах в кельтском, а также германские районы Европы.

***

Изучение связи между каменной символикой и королевой-матерью Запада

Каменная легенда

Известные как хребет Азии, горы Куньлунь берут свое начало на плато Памир и змеи на восток через сердце азиатского континента. Начиная в высоте в среднем 5500 метров, горный хребет проходит через 1800 километров через Синьцзян-Угюрский автономный район и простирается более чем на 1200 километров в провинцию Цинхай.

В течение тысячелетий горы Куньлунь оставались хорошо известными в китайском фольклоре и мифологии. Говорят, Королевская Мать Запада является бессмертным владельцем ее горы и Черное море, верховья реки Куньлунь, названы ее обителью по имени Нефритовый пруд. Бамбук выскальзывает из древней гробницы в В провинции Хэнань есть такая легенда: король Му из династии Чжоу (ок. 11–255 гг. До н. Э.) Едет на восьми конях # , которые могут пробежать 10 000 миль в день, чтобы встретиться с королевской матерью Запада в Нефритовом пруду. Перед отъездом в обратный путь богиня подарила ему восемь вагонов с нефритом и договорилась с королем о встрече. снова встретимся через три года. [# SKYLLA Одна из восьми бессмертных лошадей, которые рисовали колесницу Посейдона]

Горы Куньлунь и Гималаи расположены на стыке двух континентальных плит. Из-за продолжающегося столкновения между двумя плитами на протяжении миллиардов лет, а также В результате сокрушительной силы магматов под земной корой образовался особый вид камня - жадеиты Куньлунь. Горы Куньлунь и Гималаи расположены на стыке двух континентальные плиты. Из-за продолжающегося столкновения между этими двумя плитами в течение миллиардов лет, а также из-за силы разрушения магматов под земной корой, особый вид камня был образовались - кунлуньские жадеиты. Именно эти трудолюбивые шахтеры создают легенду о знаменитом нефрите Куньлунь. ( веб-источник ): текст Jade Dreams, автор Wang Шэнчжи Фотографии, сделанные Ян Цзянькунем в Китае.

Куньлунь Mountain Три снежных горы в Цинхае
Нефритовый ритуал артефакты раскопаны от на руинах Ладжиакун в южном округе Минхэ, Цинхай. Резьба по нефриту здесь восходит к эпохе неолита.

Смотрите также Джейд Куньлунь Mtns

Кунлунский нефрит находится в горах Куньлунь в провинции Цинхай. Тип нефрита теперь признан драгоценностью мирового класса. Гора Куньлунь является местом рождения многих легендарных

Горы Куньлунь (упрощенный китайский: 昆仑 山; традиционный китайский: 崑崙 山; пиньинь: Kūnlún Shān; монгольский: Хөндлөн Уулс) - одна из самых длинных горных цепей в Азии, протяженность более 3000 км.

От Памира Таджикистана он проходит на восток вдоль границы между Синьцзян-Тибетским автономным районом до Сино-Тибетских хребтов в провинции Цинхай. [1] Тянется вдоль южный край того, что сейчас называют Таримской впадиной, печально известная пустыня Такла-Макан или «дома с песком» и пустыня Гоби Ряд важных рек вытекает из него включая реку Каракаш («Черная нефритовая река») и реку Юрунгкаш («Белая нефритовая река»), которая протекает через Хотанский оазис в пустыню Такламакан.

Алтын-Таг или Алтунский хребет - один из главных северных хребтов Куньлунь. Нан Шань или его восточное продолжение. Килиан - еще один главный северный хребет Куньлунь. На юге Основным продолжением является Мин Шань. Горы Баян-Хар, южная ветвь гор Куньлунь, образуют водораздел между водосборными бассейнами двух самых длинных рек Китая, Река Янцзы и Хуанхэ.

Самая высокая гора Куньлунь Шаня - богиня Куньлунь (7 167 м) в районе Керия . Арка Таг (Арк-Маунтин) находится в центре Куньлунь Шаня; его высшая точка - Улуг Музтаг. Некоторые власти утверждают, что Куньлунь простирается на северо-запад до Конгур Тага (7649 м) и знаменитого Музтаг-Ата (7546 м). Но эти горы физически гораздо более тесно связаны с группой Памира (древняя гора Имеон)

С древних времен великолепные горы Куньлунь на северо-западе Китая оставались знаменитой нефритовой колыбелью. На Олимпиаде в Пекине 2008 года Куньлунь Джейд добавила китайской элегантности к олимпийским медалям.

В начале 1992 года Дарси, фермер из Голмуда, провинция Цинхай, наткнулся на несколько кусочков зеленого камня возле пика Сказочной девы в горах Куньлунь. Никогда раньше не видел такой камень он принес домой. Весил он десятки килограммов. Его интерес рос, в надежде найти больше камней, он заставил своего сына и двух своих друзей вновь посетить вершину пару дней спустя. Когда группа достигла вершины пика после трех часов тяжелых походов, они были потрясены невероятной сценой: бесчисленные грубые жадеиты в свете зеленый и белый росли на земле. Таким образом, была обнаружена шахта из жадеита, образованная миллиарды лет назад. Источник: Горы Куньлунь, Китай

Раскрыть содержание --- Закрыть содержание

4

Состояния улицы Парижа сентябрь 1788–Июль 1789