Определите шесть различных источников власти, доступных руководителям организаций, и узнайте, как лидеры могут использовать эти источники власти и влияния осмысленно и этично
Ключевые выносы
Ключевые моменты
- Сила - это способность выполнять дела, иногда над сопротивлением других.
- Лидеры имеют ряд источников власти, включая законную власть, референтную власть, экспертную власть, власть вознаграждения, принудительную власть и информационную власть.
- Все эти источники энергии могут использоваться в комбинации, и люди часто имеют доступ к нескольким из них.
- Силовая тактика делится на три аспекта: поведенческий, рациональный и структурный.
Ключевые условия
- сила : способность влиять на поведение других людей с сопротивлением или без него.
- Восходящая власть : когда подчиненные влияют на решения лидера.
- Нисходящая сила : когда начальник влияет на подчиненных.
DIV>
Власть в бизнесе
Сила - это способность добиться цели. Те, кто обладает властью, могут влиять на поведение других людей для достижения какой-либо цели или задачи. Иногда люди сопротивляются попыткам сделать
они делают определенные вещи, но эффективный лидер способен преодолеть это сопротивление. Хотя люди иногда считают власть злой или коррумпированной, власть является фактом организационной
жизнь сама по себе не является ни хорошей, ни плохой. Лидеры могут использовать власть, чтобы приносить пользу другим или ограничивать их, служить целям организации или подрывать их.
Еще один способ взглянуть на власть - это ресурс, который люди используют в отношениях. Когда лидер влияет на подчиненных, это называется нисходящей силой. Мы также можем думать об этом как
кто-то, имеющий власть над кем-то еще. С другой стороны, подчиненные также могут осуществлять восходящую власть, пытаясь повлиять на решения своего лидера. Действительно, лидеры зависят
в своих командах, чтобы добиться цели и, таким образом, зависит от силы членов команды.
Шесть источников энергии
Сила исходит из нескольких источников, каждый из которых по-разному влияет на цели этой силы. Некоторые вытекают из индивидуальных характеристик; другие опираются на аспекты
организационная структура. Шесть типов власти: законный , референт , эксперт , награда , принудительный , и информационный .
Законная власть
Также называется «позиционная власть», это сила, которую люди имеют от своей роли и статуса в организации. Законная власть обычно включает в себя формальную
полномочия делегированы владельцу должности.
Референтная мощность
Референтная власть зависит от способности людей привлекать других и укреплять их лояльность. Он основан на личности и межличностных навыках держателя власти.
человек может восхищаться из-за определенной личной черты, такой как харизма или симпатия, и эти положительные чувства становятся основой для межличностного влияния.
Экспертная сила
Экспертная сила основывается на навыках и знаниях человека и особенно эффективна, когда организация нуждается в них. Чем больше источников энергии, тем
Полномочия эксперта, как правило, применяются только в конкретной области компетенции и авторитета этого человека.
Вознаграждение за власть
Вознаграждение зависит от способности давать ценные материальные награды или создавать другие положительные стимулы. Это относится к степени, в которой человек может предоставить внешний
мотивация к другим через преимущества или подарки. В организации эта мотивация может включать повышение по службе, повышение заработной платы или дополнительное время.
Денежное вознаграждение . Возможность вознаграждения сотрудников денежными средствами и другими стимулами является источником организационной власти.
DIV>
DIV>
Силы принуждения
Принудительная власть - это угроза и применение санкций и других негативных последствий. Они могут включать прямое наказание или удержание желаемых ресурсов или вознаграждений.
Принудительная сила опирается на страх, чтобы побудить к соблюдению.
Информационная мощь
Информационная сила исходит от доступа к фактам и знаниям, которые другие находят полезными или ценными. Этот доступ может указывать на отношения с другими держателями власти и передавать
статус, который создает положительное впечатление. Информационная сила предлагает преимущества в создании доверия и рационального убеждения. Это также может служить основой для
обменивается с другими, кто ищет эту информацию.
Все эти источники и способы использования силы могут быть объединены для достижения единой цели, и люди часто могут использовать более одного из них. На самом деле, чем больше источников энергии для
к которому у человека есть доступ, тем больше общая сила и способность человека добиваться своей цели.
Силовая тактика
Люди используют различные силовые тактики, чтобы подтолкнуть или побудить других к действию. Мы можем сгруппировать эти тактики в три категории: поведенческие, рациональные и структурные.
Поведенческая тактика может быть мягкой или жесткой. Мягкая тактика использует в своих интересах отношения между человеком и целью. Эта тактика является более прямой и межличностной и может
вовлекать сотрудничество или другое социальное взаимодействие. И наоборот, жесткая тактика жесткая, решительная, прямая и зависит от конкретных результатов. Тем не менее, они не обязательно более
мощнее, чем мягкая тактика. Во многих случаях страх перед социальной изоляцией может быть гораздо более сильным мотиватором, чем какое-то физическое наказание.
Рациональная тактика влияния использует рассуждения, логику и объективное суждение, в то время как нерациональная тактика опирается на эмоциональность и субъективность. Примеры каждого включают
торг и убеждение (рациональное) и уклонение и подавление (нерациональное).
Структурная тактика использует аспекты отношений между отдельными ролями и позициями. Двусторонняя тактика, такая как сотрудничество и переговоры, предполагает взаимность
части как человека, влияющего, так и цели. Односторонняя тактика, с другой стороны, применяется без какого-либо участия со стороны цели. Эти тактики
включать размежевание и свершившийся факт . Политические подходы, такие как игра двух против одного, используют еще один подход для оказания влияния.
Люди, как правило, используют силовую тактику по-разному, и разные люди выбирают разные тактики. Например, межличностные люди склонны использовать мягкие
тактика, в то время как экстраверты используют больше силовой тактики, чем интроверты. Исследования показали, что мужчины склонны использовать двустороннюю и прямую тактику, тогда как женщины склонны
использовать одностороннюю и косвенную тактику. Люди также будут выбирать различные тактики в зависимости от групповой ситуации и от того, на кого они пытаются повлиять. Перед лицом
Сопротивление, люди чаще переходят от мягкой к жесткой тактике для достижения своих целей.
DIV>
Влияние лидера
Лидеры используют социальное влияние, чтобы поддерживать поддержку и порядок со своими подчиненными.
Цели обучения
Различать различные методы воздействия на других и их роль в эффективном руководстве
DIV>
Ключевые выносы
Ключевые моменты
- Влияние возникает, когда другие люди влияют на эмоции, мнения или поведение человека. Лидеры используют влияние для создания поведения, необходимого для достижения своей цели и
видение.
- Гарвардский психолог Герберт Кельман выделил три широких разновидности социального влияния: согласие, идентификация и интернализация.
- Соблюдение - это люди, ведущие себя так, как ожидают другие.
- Идентификация происходит, когда на людей оказывает влияние кто-то, кого любят и уважают, например, знаменитости.
- Интернализация ценностей приводит к тому, что эти убеждения отражаются в поведении.
Ключевые условия
- социальное влияние : когда на эмоции, мнения или поведение человека влияют другие.
- социализация . Процесс наследования и распространения норм и обычаев поведения наряду с идеологиями и другими убеждениями.
DIV>
Роль влияния в руководстве
Влияние возникает, когда окружающие влияют на эмоции, мнения или поведение человека. Это важная составляющая способности лидера использовать силу и поддерживать
уважение в организации. Влияние проявляется в форме давления со стороны сверстников, социализации, соответствия, послушания и убеждения. Способность влиять является важным активом
для лидеров, и это также важный навык для специалистов в области продаж, маркетинга, политики и права.
В 1958 году гарвардский психолог Герберт Кельман выделил три широких разновидности социального влияния: согласие, идентификация и интернализация. Соответствие вовлекает людей
вести себя так, как ожидают другие, соглашаются ли они с этим или нет. Повиновение инструкциям пересекающего охранника или авторитетной фигуры является примером соответствия.
Идентификация - это когда люди ведут себя в соответствии с тем, что, по их мнению, ценится теми, кого любят и уважают, например, знаменитостями. Статус является ключевым аспектом идентификации:
когда люди покупают что-то, чего так жаждут многие другие, например, новейший смартфон, они оказываются под влиянием идентификации. Интернализация - это когда люди принимают,
явно или в частном порядке, убеждение или набор ценностей, которые ведут к поведению, отражающему эти ценности. Примером является следование принципам своей религии.