November 20, 2018 (LifeSiteNews) – Карл Маркс, отец коммунизма, родился 200 лет назад (по состоянию на 5 мая). Между 1835 и 1843, то есть в возрасте от 17 до 25 лет, он написал много лирических стихов и юмористических песнопений, что может быть довольно удивительным для тех, кто знает только зрелого Маркса; Дас Капитала, знаменитого критика капитализма, состоящего из сотен страниц прудов и довольно скучных. Поэзия опубликована в самом первом томе "Сборника сочинений Карла Маркса и Фридриха Энгельса", изданного издательством International Publishers в Нью-Йорке.
Например, есть сонеты Дженни фон Вестфален, которая должна была стать женой Маркса и матерью семи детей, которые включают такие строки как:
.Си! Я мог бы заполнить тысячу томов,
Только письмо Дженни” в&dquo;каждой строке,
Тем не менее, они скрывают мир мысли,
Дело вечное и неизменное, воля вечная,
Стихи сладкие, что тоскующие нежно,
Все сияние и сияние эфира.... Страдающая боль и радость божественны, боль и радость божественны. Вся моя жизнь и все мои знания.
Я могу прочитать это в звездах вон там, наверху,
Из Зефира это возвращается ко мне,
Из бытия диких волн и орскво; гром,
Правда, я бы записал это как возражение
. В—грядущие столетия увидеть—
Любовь - это Дженни, Дженни - это любовь, Дженни - это имя.
На милосердие можно представить, что стихи читаются более убедительно на их родном немецком языке. Можно также пожелать, чтобы Маркс ограничился написанием тысячи томов” романтической поэзии, а не "Эм" Дас Капитал, и чтобы его Дженни занимала так много времени, что у него не оставалось времени для Энгельса.
Но вскоре в его юном стихе появились более изменчивые чувства, с люциферским оттенком:
.Я втянут в бесконечные ссоры,
Бесконечное брожение, бесконечный сон;
Я не могу соответствовать жизни,
Не будет путешествовать с потоком.Небо, которое я бы понял,
Я бы нарисовал мир себе;
Любя, ненавижу, ненавижу, я собираюсь Что моя звезда сияет блестяще. […]Миры, которые я уничтожу навсегда, будут уничтожены. Так как я не могу создать мир,
С тех пор, как я позвонил, они никогда не замечали,
Тупой в волшебном водовороте. […]Так что духи идут своим путем
Пока они не будут употреблены полностью,
Пока их лорды и хозяева не начнут... Абсолютно уничтожены.
Эти стихи излучают нигилистическую силу того, кто мог бы уничтожить, если бы не смог создать ex nihilo. Если творение недоступно для людей, как насчет манипулирования темными силами? С удивительной регулярностью Маркс использует язык магии и демонологии. Например:
На! По нервам и духу я был поражен... В глубину души,
.
Как демон, когда высший волшебник Удары молнией и заклинанием. (стр. 524)
Или в другом стихотворении:
.С волшебной силой и словом
Я разыгрываю заклинания, которые знал,
Но в четвертый раз волны все еще рвут,
Пока они не исчезли из поля зрения. […]Мои духи то и дело
Мои духи взлетели, ликующие и гомосексуалистичные,
И, как колдун, волшебник,
Их курсы меня раскачивали. (стр. 529 30 )
Изучая свой стих, Маркс находит десятки способов изобразить своего героя как запертого в“боге, христианстве, естественном порядке в&dquo;сражении с&dquo;богами&dquo;теизмом, христианством&dquo;и—его героя‐. (Возможно, неудивительно, что он спроектировал тезис, обобщающий и сравнивающий естественную философию двух древних материалистов - Демокрита и Эпикура). Вот особенно хороший пример:
Так что бог украл у меня все мое...
В проклятии судьбы.
Все его миры вышли за рамки памяти!
Ничего, кроме мести, не осталось мне! […]Я построю свой трон высоко над головой,
Холодная, огромная вершина будет.
За его бастион суеверного страха,
За самую чёрную агонию Маршалла. […]И молния Всемогущего отскочит... От этого огромного железного гиганта.
Если он разрушит мои стены и башни. Вечность возвысит их, дерзкая.
Может ли кто-либо читать эти строки не вспомнить Люцифера, который говорит: "Не салфетайтем-эм"; "Я не буду служить!"; "Я не буду служить"; "Я не буду неустанно работать над огромным охватом мировой истории, чтобы ввести в заблуждение всех, кто достаточно глуп, чтобы служить безрассудным людям? Может ли кто-нибудь прочитать эти строки и не вспомнить о сталинской Советской империи с миллионами погибших и сибирскими гулагами, правившей людьми с суеверным страхом, и о“самой черной агонии”Сталинской империи”? В&dquo;художественной&dquo;сфере&dquo;вымысла эти строки напоминают&dquo;Толкиена&dquo;Мордора, Саурона и Мелкора, или Вестона&dquo;как&dquo;Унмана&dquo;; Льюиса’ Переландру.&p>.
Поэзия Маркса "Скрипач", написанная в 1837 г. и опубликованная в 1841 г., вызывает наибольшее разочарование (по крайней мере, то, что я обнаружил до сих пор).
Скрипач распиливает струны,
Он носит плиссированную широкоформатную привычку.
Его светло-каштановые волосы он бросает и бросает.
; " Он носит саблю на боку,
Скрипач, почему этот неистовый звук? Почему ты так безумно смотришь вокруг? Зачем прыгать с высоты птичьего полета, как в море? Что так отчаянно заводит твой лук?
Почему я играю на скрипке? Или дикие волны ревут? Что они могут ударить по скалистому берегу,
Ослепи глаз, ослепи глаз, опухоль груди.... Этот крик души уносится в ад....Скрипач, с презрением относишься к себе с презрением. Сияющий Бог одолжил тебе твое искусство,
Чтобы ослепить волнами мелодии... парить в небе, парить в звездном танце.Как так получилось! Я погружаюсь, погружаюсь без проблем
Моя кроваво-черная сабля в твою душу. Что искусство, которое Бог не хочет ни висит, ни хочет, ни висит... Он прыгает в мозг от черных туманов ада.Пока сердце не околдовано, пока не почувствуешь себя закрученным.
С сатаной я заключил сделку. С сатаной. С сильным. ; He chalks the sign, beats time for me,
сильный; я играю в "марш смерти" быстро и свободно; я играю в марш смерти; (с. 23)
Скрипач - Маркс, держащий зеркало перед собой: высший идеолог атеистического коммунизма, который, несмотря на хвастливое неверие в сверхъестественное или духовное, заключил сделку с сатаной и танцевал под свою атональную мелодию, техно; бить, бить и т.д., в“которое Бог не хочет.
Падение советского коммунизма и смягчение коммунистических режимов во всем мире не должны ослеплять нас от того, что марксистская философия жива, если не здорова. Мы видим, что это продолжается даже в католических кругах, которые стремятся к социализму, прогрессивизму и доктринальному ревизионизму à la Hegel. Мы видим это в Ватикане, конечно же, в том, что готовность заключить сделку с коммунистическим Китаем является оскорблением Всемогущему Богу и горьким предательством верных китайских католиков, как это было несколько десятилетий назад, например: "Href="https://www.firstthings.com/web-exclusives/2016/07/the-ostpolitik-failed-get-over-it">Остполитик Пауля VI’s Ostpolitik&a>.
Дух марксистской идеологии будет нелегко изгнать, поскольку он является лишь одним из бесчисленных проявлений духа неповиновения и отчаяния, который тщетно, но энергично оспаривает Царство Божье.
Wikipedia.... Текст