Небесная Иерархия of Псевдо-Дионисий Ареопагит

(псевдо - дионисий -)дионисий неизвестный богослов и мистик 5-го века, который был назван в честь дионисий Ареопагит, последователь первого века апостола Павла. Его неоплатонические мистические произведения оказали глубокое влияние на средневековье. Христианство, включая Небесную Иерархию, произведение, которое устанавливает ангел иерархической триады, каждая из которых ближе к божественной. В этом смысле, в его предназначении, а также в том, что он передает на более низкие уровни. Это иерархия описана в главах 6-9..

Chapter VI  (Что такое первый порядок небесных существ, что такое        средний порядок и что такое низший порядок.)

Ангельские иерархии разделились на три триады:

Во-первых -Серафим, Херувимы и Троны
Среднестатистический - Доминионы, добродетели и власти
Последний - Княжества, Архангелы и Ангелы

Глава VII ( Серафимов, херувимов и тронов и первая иерархия, которую они составляют.)

  1. Серафим -- Огонь, те, кто горит - свет и жизнь.
  2. херувимы -- Полнота знаний или мудрости...
  3. Троны -- Место возвышения

Глава VIII (Доминионы, добродетели и державы, и средней иерархии, которую они составляют.)

  1. Доминионы -- Справедливость
  2. Добродетели -- Смелость, храбрость....
  3. Силы -- Порядок, Гармония.

Глава IX  (Княжества, Архангелы и Ангелы и последней иерархии, которую они составляют.)

  1. княжества -- Власть
  2. Архангелы -- Единство
  3. Ангелы -- Откровение, посланники....


отрывки из "Псевдо-Дионисия Ареопагита", Небесная Иерархия.

 VI.

Какой первый орден Небесных существ? Какая середина? и какой последний?

Сколько и какого рода,       Что такое Ордена Сверх-Небесных Существ и каковы Иерархии?       Я утверждаю, обожествляющий Автор их       одно только посвящение ясно знает; и далее, что они знают свое       надлежащие силы и озарения, и их священное и сверхобожественное       регулярность. Ибо невозможно, чтобы мы знали тайны       супер-небесные умы и их самые святые совершенства, кроме одного       Можно сказать, насколько Бог открыл нам, через них, как       прекрасно зная свое состояние. Мы ничего не будем произносить как       от нас самих, но какие бы ангельские видения ни смотрели на       Святые Пророки Божьи, мы, как инициированные в них, будем излагать как мы лучше       Можно. Слово Божье определило все Небесные Существа как девять       наименования, которые показывают их функции. Это наш Божественный Инициатор       делится на три тройных ордена. Он также говорит, что то, что есть       всегда вокруг Бога первый и объявляется традицией объединяться       близко и немедленно к Нему, перед всем остальным. Ибо он говорит, что       Учение о Святых Оракулах провозглашает, что самые святые престолы и       многоглазый и многокрылый хозяин, названный на иврите       Херувимы и Серафимы, основаны сразу вокруг Бога, с       близость превосходит все. Это тройной порядок, то наш прославленный       Гид говорил как о едином и равного ранга и действительно первой Иерархии, чем       которого нет другого более богоподобного или непосредственно ближе к       самые ранние иллюминации Божества. Но он говорит, что состоит       из Властей, Светлостей и Полномочий - второй; и, что касается       низший из небесных иерархий, орден ангелов и       Архангелы и княжества третьи.

VII.

О Серафиме и херувимах и херувимах, и об их первой иерархии.

Раздел I.

Мы, признавая это. как и расположение святых иерархий, утверждают, что каждое имя... небесных Разумов обозначает Божественную особенность каждого из них; и те, кто знает иврит, утверждают, что священное обозначение Серафима - означает, что они либо разжигают, либо горят, а херувимы... полнота знаний или поток мудрости. Естественно, тогда, первое. (приказ) Небесных Иерархий обслуживается самыми возвышенными. Существа, занимающие, по сути, более высокое положение, чем все остальные. тот факт, что оно установлено непосредственно вокруг Бога, и что первенство засухи Божественные проявления и совершенство переходят к нему раньше, так как быть ближе всех. Тогда они называются: "Горящие, горящие, и троны", и Поток Мудрости... по имени, которое описывает их Божественно. условия. Название Серафима ясно учит их постоянно двигаться. вокруг вещей Божественное, и постоянство, и теплота, и теплота, и острота. кипятком этого упорного, неукротимого и негибкого вечного движения, и энергичную ассимиляцию и возвышение подчинённых, как предоставление новую жизнь и возрождение их к тому же теплу; и очищение через огонь. и всесожжение, и светоподобная и проливающая свет характеристика. которые никогда не могут быть скрыты или потреблены, и всегда остаются неизменными, которая уничтожает и рассеивает все виды тёмной тьмы. Но Название херувимов обозначает их знания и видение того. Бог, и их готовность получить высший дар света, и их готовность получить его. способность созерцать сверхбожественное соучастие в своем первом явлении. власть, и их жизнь заново наполняется передачей, которая делает их мудрыми, и их неразговорчивое общение с теми, кто рядом с ними. данную мудрость. Название самого возвышенного и выдающегося человека. Троны означают их явное возвышение над всеми унижениями. неполноценности, и их сверх-мирской склонности к высшему; и их неуклонное отделение от любой отдаленности; и их неизменность, и прочно закрепившееся поселение вокруг истинного Всевышнего, со всеми силами. их силы; и их восприимчивость к высшему Божественному подходу, в отсутствие всякой страсти и земной склонности, и их ношение Богом; и ревностное расширение самих себя для Божественных приемов..

Раздел II.

. . . . Нужно подумать, что Иерархия похожа, и во всех отношениях, во-первых, на то. Существа, созданные после Божества, давшего им Богобожество. которые, как и прежде, находятся в самом вестибюле, превосходят всех. невидимой и видимой созданной силой. Тогда мы должны относиться к ним как к чистым, а не как к чистым. хотя они были освобождены от нечистых пятен и пороков, и до сих пор... хотя они были невосприимчивы к земным фантазиям, но настолько возвышены над ними. каждое пятно беспечности и нисходящей святости, подобающее тому. высочайшей степени чистоты, установленной над большинством богоподобных сил, и... непоколебимо цепляясь за свое собственное самоходное и подвижное звание в свою неизменную любовь к Богу, ни в коем случае не сознавая того. склонность к худшему состоянию, но имея безупречную фиксацию их состояния свою богоподобную идентичность - не подверженную падению и всегда неподвижную; и опять же, как "созерцательный", а не "созерцательный"; не созерцательный, как "интеллектуальный". Символы столь же разумны, как и то, что они не ведут к Божественному существу через разнообразных людей. текстура святых репрезентаций, написанных для медитации, но как будучи наполненные всевозможными нематериальными знаниями о высшем свете, и.... насыщенные, насколько это допустимо, красотой и оригинальностью красоты сверхсущественным и трижды проявлявшимся созерцанием, и, таким образом, будучи признанные достойными причастия к Иисусу, они не проштамповывают символически обожествляющее сходство в богообразных образах, но, будучи на самом деле рядом с Ним, в первом участии в познании Его обожествления. иллюстрации; нет более того, что имитация Бога дана им в том. как можно более высокую степень, и они участвуют, насколько это возможно. их, в Его богобоязненных и благотворительных добродетелях, в силе первого.... проявление; и также как и "совершенное", но не как "не совершенное". освещенная аналитической наукой о сакральном разнообразии, но будучи наполненный первым и выдающимся обожествлением, так как умоляет о том. возвышенная наука о делах Божьих, возможна в Ангелах. . . .

Раздел IV.

. . . . Потому что Слово Божье передало свои гимны земным жителям. Божественно показал превосходительство своего самого возвышенного освещения. Для некоторых его членов, говоря после разумного восприятия, провозгласить как Голос многих вод; *Блаженна слава Господня * из его дома" и другие плачут так часто и громко, что большинство из них Святой, Святой, Святой, Святой, Святой, Господь субботний, вся земля.... полные Его славы. Эти прекраснейшие гимнологии супер-целестиального. Разумы, которые мы уже раскрыли в меру своих возможностей в том. Трактат о Божественных Гимнах, и говорили... в достаточной степени затрагивающих их в этом Тракте, из которого, в частности. Памяти достаточно, чтобы произвести столько, сколько необходимо для того. что первый орден, будучи высветило из этого высшую Божественную доброту, насколько это допустимо, в том. богословскую науку, как иерархию, отражающую то, что Бог передал. к тем, кто следующий за ним, чтобы кратко объяснить следующее. и правильно, что Августейший Божество.... и сам себя выше похвалы, и.... всепроникающая.... должна быть известна и восхвалена боговосприимчивым... умы, ибо они, как образы Божьи, как оракулы, как образы Божьи. скажем, божественные места высшей божественной покоя;

VIII.

О Сиятельствах и полномочиях и властях, а также об их средней иерархии.

Раздел I.

А теперь давайте перейдем к следующему вопросу средний Орден Небесных Разумов, смотрящий, насколько мы можем, с супер-мирской стороны. взгляды на этих светлостей, и действительно ужасные видения Божественного. Власти и державы. За каждое имя существ, находящихся над нами. проявляет свои богоподобные черты Божественного подобия. I подумайте, что объяснительное имя Святейших Светлостей обозначает некое неславянское возвышение, свободное от всякого уничижительного подчинения, как то. становится свободным, не подчиняясь ни в коем случае ни одному из них. тираническое сходство, как жестокая Светлость; превосходство над всеми видами разрушающее рабство, неукротимое для любого подневольного состояния и возвышающееся над ним. всякую разнородность, когда-либо стремясь к "мсо-пространственному стилю", да". истинная Светлость, и источник Света; и лепнина, как изображение благость, сама по себе, и тех, кто следует за ней, к ее божественному ношению. Достижимый, превращаясь полностью ни в что из того, что кажется тщетным, а Господу Богу, и когда-либо разделяющему Господу Божьему подобию, в меру своих возможностей; и имя Святых Держав указывает на то. мужественную и непоколебимую мужественность, для всех тех, кто подобен Богу. энергии внутри них.... не слабоваты для приема любого из них. Божественное озарение, данное ему в поручительство... Божественная имитация, не оставляющая богоподобного движения через свое собственное. неуправляемость, но непоколебимо смотря на сверхсущественное. могущественной созидательной силой, и становясь сильным образом этого, насколько это возможно. достижимый и могущественно обращенный к этому, как Источник Власти, и выпускающий к тем, кто следующий по степени, по дару власти и по подобию к Богу; и что имя Святой Власти, такое же звание, как и имя Святой Власти... Божественные Светлости и Силы, (обозначает) прекрасное и несопоставимое добро. порядок, в отношении Божественных приемов, и дисциплинированность в отношении сверхъестественный и интеллектуальный авторитет, не использующий авторитет. державы властны для базовых целей, но ведут себя несомненно, с добром. порядок, по отношению к Божественным вещам, и вести тех, кто следует за ним, доброкачественно. ассимилируется, насколько это допустимо, в Уполномоченный источник и делая это видимым, насколько это возможно для Ангелов, в том. упорядоченные ряды авторитетной власти внутри него. Средний порядок Небесных Разумов, обладающих этими Божественными качествами, очищается... и освещён и совершенствуется так, как описано в Божественном. подсветка, поручительство которой дано ему вторым рукой, через первого. Иерархический порядок, и проходящий через эту середину как вторичный. проявление.

Раздел II.

Без сомнения, что касается этого. послание, которое, как говорят, передается от одного ангела к другому. как символ совершенства, завершенного издалека, и скрытого от посторонних глаз разумом. о переходе на вторую строчку. Ибо, как люди, умеющие обращаться с нашей священной жизнью. посвящения говорят, что полнота Божественных вещей проявляется непосредственно в том. более совершенны, чем Божественные размышления. через других. Таким образом, я думаю, что немедленное участие Ангелов возведенные в первую степень к Богу, более ясны, чем те, кто совершенствовался. с помощью чужого инструментария. Потому что по нашему сакердотальному рассказу... Первые Разумы называются совершенными, просветляющими, и.... очищающие полномочия подчиненных, которые через них проводятся в отношении Сверхсущественное Происхождение всего сущего, и участвовать, насколько это возможно. позволено им, в освящении очищения и освещении, и совершенства. . . .

IX.

Что касается княжеств, архангелов и ангелов, и        относительно их последней Иерархии.

Раздел II.

(Орден Святого). Архангелы имеют тот же ранг, что и небесные княжества. Ибо это одна Иерархия и Подразделение, как я уже говорил, их и Ангелов. Но так как нет иерархии, которая не обладает первой и средней и средней и Последние державы, святой орден Архангелов занимает среднее место в Иерархия между крайностями, ибо она принадлежит к одной и той же святости. Княжествам и святым Ангелам; княжествам, потому что это обращенный в княжеской манере в сверхсущественное княжество. вылеплены к Нему настолько, насколько это достижимо, и объединяет Ангелов после моды. своих собственных хорошо регулируемых, выстроенных и невидимых лидеров; и он принадлежит Ангелам, потому что он принадлежит Ордену Посланников, получающих иерархически Божественное освещение из   и возвещать об этом Ангелам в благочестивой манере, и, через Ангелов, проявляясь перед нами, пропорционально религиозному... способности каждого из освещенных благочестивых людей. Для Ангелов, как и мы. уже сказали, завершить всю серию Небесных Разумов. последний Орден Небесных существ, владеющих Ангелами... характерно; да, скорее, они более правильно названы Ангелами по нашему мнению. чем в более высокой степени, потому что их иерархия занята тем. более очевидным, и особенно касается вещей, связанных с тем. мир. За самый высокий орден, за то, что он занял первое место рядом. Скрытый, мы должны рассматривать как руководство в духовных вещах. во-вторых, скрытое; и что второе, состоящее из святого... Светлости, Власти и Власти, возглавляет иерархию Княжества и Архангелы и Ангелы, более ясно, чем Первая Иерархия, но более скрытая, чем Орден после нее. открывающий порядок Княжеств, Архангелов и Ангелов, председательствует, друг через друга, через Иерархии между людьми, чтобы возвышение, обращение, общение и единение с Богом могут произойти в должное время. приказ; и, кроме того, процессия Божья благосклонно поручилась. ко всем Иерархиям, и переходя ко всем в целом, может быть также связан с священную закономерность. Следовательно, Слово Божье назначило нашу Иерархию... Ангелам, назвав Михаила правителем еврейского народа и других. над другими странами. Для самых высоких установленных границ наций. в соответствии с числом Ангелов Божьих.

Раздел III.

Но если кто-то и должен сказать, Как же тогда люди из Евреев в одиночку вели себя в высшей степени Божественное озарение; мы должны ответить, что не должны... свалить вину на другие нации, блуждающие за теми, у кого нет. боги под непосредственным руководством ангелов, но они сами по себе. своё собственное склонение, отпало от прямого направления к Божественному. Быть, через самоуверенность и волю к себе, и через их иррациональное поведение. поклонение за то, что казалось им достойным Бога. Даже Говорят, ивриты страдали от одного и того же, ибо Он говорит, Ты не отбросил познания о Боге, и не пошел за Твоим... собственное сердце. Ибо у нас нет жизни, управляемой ни необходимостью, ни необходимостью. учет свободного волеизъявления тех, кто является объектом попечения, ослаблены ли Божественные лучи провиденческого озарения; но неспособность мыслить разумно делает переполненный световой подарок. отцовское добро, совершенно непредусмотренное или непроходимое для того. их сопротивление или участие одного луча, разнообразными, маленькими или большими, неясными, или блестящими, хотя этот луч - один из тех. и простыми, и всегда одинаковыми, и всегда переполненными, даже если... другие нации (от которых мы также вышли к этому безграничному и щедрое море Божественного Света, которое готово к расширению для готовых людей. Все) некоторые не-алийские боги не хотели председательствовать; тем не менее. одна Глава всех, и Ангелы, которые религиозно руководят каждым из них... нация, ведите тех, кто следует за ними. . . .