Теория морали Колберга развитие.
Аннотация
Психопатия в настоящее время вызывает состояние, которое вызывает большой интерес среди психиатров из-за его значительного участия в криминалистической области. Авторы иллюстрируют ход с течением времени концепции психопатии, начиная с определение «морального безумия» Причарда. Историческое путешествие позволяет проиллюстрировать различные позиции, которые заняли различные европейские психиатрические школы психопатия, до современных нозографических систем классификации, таких как Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM). Особое внимание уделяется «ядру» психопатия: изменение морального смысла, а также через иллюстрацию нравственного развития обеспечивается понимание морали у психопата и причины его обесценения. Предлагается провести клиническое и критическое исследование шкал оценки психопатии с целью расширения горизонтов оценки, а также для лиц, которые не показывают жестокое поведение, но с компрометированным моральным смыслом. Наконец, авторы предлагают интерпретацию социальных аспектов психопатии, которая выходит за рамки оценки психопата в тюрьмах, с несколькими выделенными аспектами психопатии, которые способствуют социальному успеху в работе, отношениях и карьере и которые могут способствовать успеху психопат.
Keywords
- психопатия
- моральное безумие
- психопатология морали
- клинические особенности
- успешная психопатия
информация об авторе и главе
Авторы
-
Лилиана Лоретту *
- Психиатрическая клиника, Департамент клинической и экспериментальной медицины, Университет Сассари, Италия
Алессандра М. Ниволи
- Психиатрическая клиника, Департамент клинической и экспериментальной медицины, Университет Сассари, Италия
-
Джанкарло Ниволи
- Психиатрическая клиника, отделение клинической и Экспериментальная медицина, Университет Сассари, Италия
* Адрес всей корреспонденции: llorettu@uniss.it
DOI: 10.5772 / intechopen.69013
Из отредактированного тома
Психопатия - новые обновления о старом явлении
Отредактировано Федерико Дурбано
div> Показать + div>1. Введение
Психопатический синдром, пожалуй, один из самых опасные и противоречивые созвездия личностных черт, и имеет значительное клиническое и социальное значение. Синдром психопатии был описан по-другому время рядом авторов и научных обществ; несмотря на эти различия, во всех определениях психопатии подчеркивается нарушение моральных способностей психопата. это В главе рассматриваются следующие ключевые темы: психопатология морали, клинические особенности психопатии, психопатия как диагностическая сущность и социальные аспекты психопатия.
div>2. История вопроса
В начале 1800-х годов психиатры начали концентрировать свои внимание к людям, которые проявили особенно жестокие и насильственные формы поведения, не страдая от какой-либо явной психической патологии.
В 1809 году Пинель [ 1 ] ввел термин “ частичное безумие ” или “ мания без заблуждений ” ( manie sans d é lire ) для обозначения состояние, при котором не наблюдается никакого заметного изменения интеллекта, восприятия, суждения, воображения или памяти, но есть извращение аффективных функций, слепой импульс к насильственным действиям … где невозможно определить какую-либо доминирующую идею или иллюзию воображения как определяющую причину этой зловещей тенденции. ”
Esquirol [ 2 ], позже помеченный как “ аффективная и импульсивная мономания ” изменения воли, которые существуют независимо от каких-либо изменений идей, затрагивающих людей, которые не бредят и не бредят, чьи идеи сохраняют свои естественные связи, чьи рассуждения логичны, чья речь не только последовательный, но часто живой и остроумный, но чьи действия противоречат их аффектам, их интересам и социальным обычаям. Их действия иррациональны в том смысле, что они противопоставлять свои привычки и привычки людей, с которыми они живут. Какими бы беспорядочными ни были их действия, у этих мономанов всегда есть более или менее правдоподобные основания для оправдания сами, так что можно сказать, что они рассуждают сумасшедшие. ”
Термин “ моральное безумие ” был представлен Причардом [ 3 ] для описания “ безумия, состоящего в болезненном извращении естественных чувств, чувств, склонностей, нрава, привычек, нравственных наклонностей и природные импульсы, без каких-либо заметных беспорядков или дефектов интересов, умений и умений и способностей, и особенно без каких-либо безумных иллюзий или галлюцинаций. ” “ В случае этого описания моральные и активные принципы ума странным образом извращены и порочны; власть самоуправления потеряна или сильно нарушена; и оказывается, что человек неспособен не говорить и не рассуждать о каком-либо предложенном ему предмете, для этого он часто делает это с большой проницательностью и волатильностью, но вести себя достойно и уместно в делах жизни. ”
Morel [ 4 ] определено как мораль маразм ” как “ бред чувств и действий с сохранением интеллектуальных способностей, ” и он утверждал наследственную основу и дегенеративный характер скорбь.
Психиатры того времени не были единодушны в определении и описании клинической картины, и дискуссия была окрашена ориентациями Вскоре возникли и потянулись различные школы мысли.
Несмотря на общее согласие в отношении описания клинической картины, возникли два вопроса. центр внимания и место для столкновений между различными школами мысли.
Было ли клиническое проявление приобретенный или врожденный.
-
Был ли это автономный “ психопатологический синдром ” или проявление / симптом более сложного психопатологического синдромы.
В Италии существовали разные интерпретационные рамки: некоторые рассматривали моральное безумие как форму безумия, отличную от других и независимую от других. формы и Rdquo; и другие, как “ простое разнообразие или степень распространенных форм безумия. ” Verga [ 5 ] выдающийся мораль безумие от мономании и определяется как «приобретенные безумия».
Леви [ 6 ] приписывают врожденным характер морального сумасшествия и аргументированный для дифференцированного диагноза между мономанией и моральным сумасшествием. Он подтвердил, что мономания «заставляет страдальца ослепнуть, автоматический и непреодолимый импульс - иногда против совести человека и воли - совершить данное действие, часто преступление. ” В моральном безумии, на с другой стороны, «человек вынужден совершать безнравственные, злые и жестокие действия любого рода, а не в результате особого инстинктивного побуждения»; но в результате фактического паралич морального чувства, который делает разум слепым к идеям добра и зла и тупым к чувствам стыда и раскаяния. ” В отличие от Бини [ 7 ] утверждали, что моральное безумие - это не автономная патологическая сущность, а разновидность “ разнообразие ” других патологий.
Что касается врожденного или приобретенного характера морального безумия, то итальянская школа, в частности Tanzi [ 8 ] и Ломброзо [ 9 ], как правило, утверждал, что клиническая картина возникла врожденно, и моральное безумие стало определяется как “ конституциональная аномалия. ”
Однако в начале двадцатого века моральное безумие и мономания утратили свой статус диагностируемых расстройств и были объединены в психопатологические описания других психических состояний.
Вклад Kraepelin в психиатрию [ 10 ] стали важной вехой в этой области: он отошел от концепции одиночного психоза и вместо этого определил две широкие группы психических расстройств. патология: слабоумие praecox и маниакально-депрессивный психоз .
Он также связал концепцию психического заболевания с органической основой: мозг травма была причиной психического расстройства.
Кроме того, Крепелин заменил концепцию Коха о «психопатической неполноценности» ” с определением “ психопатические состояния ” то есть условия, которые затрагивают людей с определенными отличительными чертами личности. С этого момента, прилагательное “ психопатические ” стал ассоциироваться с существительным “ личность, ” и концепция психопатических личностей начала укрепляться.
Таким образом, из В начале 1900-х годов немецкая психиатрия под названием «психопатия» объединила старый французский диагноз «моральное безумие». и текущие расстройства личности.
Ариети [ 11 ] описала два разных типа психопатов:
-
Простой психопат, характеризующийся эпикурейским образом жизни, плохими интроспективными навыками, агрессивным поведением, стремлением к привилегиям и стремлением к принципу удовольствия за счет реальности принцип;
-
Сложный психопат, отличающийся отсутствием импульсивности, холодностью чувств и способностью манипулировать и эксплуатировать другие.
Позже, DSM будет описывать расстройства личности, и в своих различных изданиях он будет принимать различные позиции в отношении психопатии.
Однако дискуссия о том, может ли психопатия представлять собой диагноз, до сих пор остается открытой.
3. Психопатология морали
Во всех определениях психопатии подчеркивается нарушение моральных способностей психопата и, действительно, определение концепция психопатии долгое время была концепцией «морального безумия». Таким образом, чтобы лучше понять психопатию, полезно глубже вникать в развитие нравственного чувства у людей от детства до взрослой жизни.
Несмотря на их разнообразие мнений, исследователи сходятся во мнении о двух вещах: первое что развитие нравственности происходит последовательно, а во-вторых, самые ранние годы жизни играют решающую роль не только в формировании личности, но и в социальное поведение. Из этого следует, что взрослая личность является выражением характеристик, разработанных в детстве, также в отношении морали.
Piaget [ 12 ] был одним из первых психологов, которые сосредоточились на морали детей. Он пытался понять их концепцию добра и зла путем анализ детской игры. Соблюдая правила детских игр и используя интервью о таких видах поведения, как воровство и ложь, Пиаже обнаружил, что мораль может быть понимается как процесс развития. Самое раннее чувство морали у детей основано на строгом соблюдении правил, обязанностей и подчинении власти: оно тесно связано с убеждение в том, что за неправильным действием автоматически следует наказание.
Впоследствии моральное развитие основывается на взаимодействии с другими детьми, а Открытие того, что строгое соблюдение правил само по себе может быть проблематичным. Таким образом, переход на новый этап становится необходимым. На этом этапе дети развивают стадию автономного морального мышление характеризуется двумя элементами: критическая и избирательная способность интерпретировать правила и понимание взаимного уважения и сотрудничества. Пиаже пришел к выводу, что это автономная мораль, которая учитывает уважение других, является более твердой и ведет к более последовательному поведению, чем моральное чувство младших детей.
Кольберг [ 13 , 14 ] позже разработал теорию морали разработка, состоящая из шести этапов ( таблица 1 ).
Этап | Поведение |
---|---|
Добрачность | |
Стадия 1 - ориентация наказания и послушания | Послушание правила с целью избежать наказания (аналогично первому этапу Piaget) |
этап 2 - индивидуализм и обмен | Корректировка правил для получения наград или выгод |
Обычная мораль | |
Этап 3 - Мораль как средство поддержания хороших отношений с другими и получения их одобрения | Соблюдение правил для поддерживать хорошие отношения с другими и избегать их неодобрения |
4 этап - поддержание социального порядка | Соблюдение правил во избежание осуждения со стороны властей |
Мораль как принятие морального принципы | |
Этап 5 - Мораль общественного договора, права личности и общепринятые и общие законы | Желание поддерживать нормально функционирующее общество (хотя вопрос о том, что представляет собой "хорошее" общество, впервые поднимается на этом этапе) |
Этап 6 - универсальные принципы | Мораль, основанная на индивидуальных принципах совести |
Соблюдение отдельными лицами его или ее собственных принципов во избежание contrition |
Теория Колберга утверждает, что в детстве поведение регулируется первыми двумя этапы, на которых мораль обусловлена наказанием и послушанием, а также индивидуализмом и обменом.
Более поздние моральные этапы достигаются через процесс социального обучение, которое обусловлено, среди прочего, средой, окружающей повседневную жизнь человека. Моральные критерии, которые, таким образом, получены от семейного и социальный контекст будет продолжаться и во взрослой жизни.
Наивысший уровень моральных рассуждений, определяемый как постусловный, - это уровень, на котором человек следует универсальные этические принципы, которые не обязательно должны соответствовать закону, но которые отвечают совести человека.
Проведены дальнейшие исследования в 1970-х годах внес важный вклад в теорию нравственного развития Колберга. В частности, полезно вспомнить вклад Туриэля [ 15 ] и Гиллиган [ 16 ].
Исследования Туриэль привели к формулировка теории предметной области.
Эта теория утверждает, что дети в возрасте 39 месяцев уже имеют две разные концептуальные области, которые регулируют мораль: одна область имеет внешнее происхождение, а именно социальные условности, тогда как другая имеет внутреннее происхождение и соответствует моральным императивам. Два домена имеют разные эффекты, так что нарушение соглашений считается менее серьезным, чем нарушение общепризнанных моральных норм.
С другой стороны, Джиллиган разработал концепцию великого современная актуальность, а именно идея, что мораль состоит в заботе, а не справедливости или правах. Таким образом, существует скорее моральное обязательство солидарности, чем обязательство не обижай других.
Что касается психопатов, то Кольберг [ 13 ] первым обнаружил, что молодые люди с антисоциальное поведение демонстрировало ранее общепринятые моральные рассуждения, что говорит о том, что произошел арест в моральном развитии, частично под влиянием негативной жизни
Позже Кампанья и Хартер [ 17 ] использовал интервью, основанные на методе Колберга, для изучения различия в моральных рассуждениях, которые отличают группу молодых психопатов от контрольной группы.
Исследование показало, что психопаты проявляли более низкий уровень моральных рассуждений, чем у контрольной группы того же психического возраста. Среди психопатов моральные рассуждения были преимущественно на до-общепринятой стадии, в то время как Контрольная группа придерживалась общепринятых способов морального мышления, соответствующих их возрасту. Члены контрольной группы демонстрировали типы моральных рассуждений, которые выходили за рамки индивидуального Необходимо учитывать социальный контекст и общие нормы. Моральные рассуждения психопатов вместо этого были основаны на эгоцентрической позиции, сосредоточенной на собственной личности. потребности и баланс между ожидаемой прибылью и рисками, связанными с их действиями.
Другие исследования подтвердили, что психопаты демонстрируют уровень моральных рассуждений аналогично детям в возрасте до 10 лет, попадающим под пре-общепринятый этап по шкале Колберга [ 17 – 23 ].
В этот момент возникает вопрос: почему психопаты отображают уровни моральных рассуждений ниже, чем у нормальных субъектов? Достаточно ли влияния окружающей среды и негативного жизненного опыта, чтобы объяснить этот моральный арест? развитие?
Гипотеза Колберга о развитии морального мышления также учитывает процессы когнитивного развития, постулируя параллелизм между когнитивным развитием и развитием нравственного мышления. С этой точки зрения созревание сложных когнитивных структур считается необходимым условие и предпосылка для прохождения различных этапов развития морального мышления.
Эта гипотеза подтверждается исследованием, проведенным Кампаньей и Хартер [ 17 ], в котором группа психопатических субъектов и контрольная группа были протестированы с использованием Wechsler Intelligence Весы для детей. Исследование показало, что дети, достигшие более высоких результатов в когнитивном интеллекте, также демонстрировали более высокие уровни морального мышления.
Этот результат подтверждает достоверность гипотезы о связи между когнитивной системой и ее развитием, с одной стороны, и развитием моральных рассуждений, с другой, такой, что нарушение в последнем случае будет коррелировать с недостаточной когнитивной системой.
Согласно гипотезе, у психопатов обе системы будут нарушены.
Эта гипотеза могла бы стать ключом для интерпретации ряда случаев психопатии, которые демонстрируют как нарушение морального мышления, так и когнитивный дефицит. Однако актуально клинические случаи являются более сложными и детализированными: часто можно встретить психопатов, которые демонстрируют хороший интеллектуальный уровень развития, иногда даже выше среднего, которые используют свой интеллект для достижения своих личных целей путем манипулирования другими людьми.
Другие авторы сообщают, что в ходе исследований с помощью визуализации мозга, что мозг психопатов демонстрирует отличия от мозгов нормальных субъектов в коре орбиты, которая имеет дело с этическим мышлением, моральным выбором и импульсивным контролем [ 24 ]. Другие исследователи обнаружили, что опыт насилия как источника удовольствия или неудовольствия связан с функционированием ядра прилежащего [ 25 ].
вкл с другой стороны, психологические теории давно подчеркивали, что небезопасные привязанность и травма тесно связаны с антиобщественным и насильственным поведением [ 26 – 28 ].
Позиция Мелоя [ 29 ] обобщает сложность этих аргументов. Он утверждает: «Моя теоретическая и клиническая гипотеза состоит в том, что психопатия предрасположена к психобиологическим аспектам, но при этом неизбежно возникает несовершенный и конфликтный первичный объект». опыт, который определяет его фенотипическое выражение. ”
Несмотря на его теоретическую привлекательность, а также его частичную истинность и клиническую применимость, эта позиция оставляет без ответа вопрос, который был первоначально задан еще в девятнадцатом веке первыми учеными, которые описали моральное безумие и позднее психопатию. Даже после стольких Прошло время, и до сих пор нелегко дать исчерпывающий ответ сегодня, хотя существует общее мнение, что психопатия является распространенным расстройством личности с ранним началом. И все же вопрос о том, как различные биологические, психологические и реляционные этиологии? повлиять на “ моральное ядро ” остается загадкой разгадана.
4. Клинические особенности психопатии
Многие авторы описали клинические особенности психопатии, но Клекли [ 30 , 31 ] клиническое описание выделяется среди других и является важной вехой. В своей книге «Маска здравомыслия» ” Клекли сортирует по наблюдениям из широкого спектра случаев чтобы определить 16 специфических черт, которые характеризуют психопатов ( Таблица 2 ).
1. Значительный поверхностный шарм и средний или интеллект выше среднего |
2. Отсутствие заблуждений и других признаков иррационального мышления |
3. Отсутствие тревоги или других «невротических» симптомы. Значительная уравновешенность, спокойствие и словесные возможности |
4. Ненадежность, пренебрежение по обязательствам, без чувства ответственности, в вопросах мелкого и значительного импорта |
5. Неверность и неискренность |
6. Антисоциальное поведение, которое неадекватно мотивировано и плохо спланировано, кажется, проистекает из необъяснимой импульсивности |
7. Неадекватно мотивированное антиобщественное поведение |
8. Плохое суждение и неспособность учиться у опыт |
9. Патологическая эгоцентризм. Полная эгоистичность и неспособность к настоящей любви и привязанности |
10. Общая бедность глубоких и продолжительных эмоций |
11. Отсутствие какого-либо истинного понимания; неспособность видеть себя как другие делают |
12. Благодарим за особые соображения, доброту и доверие |
13. Фантастический и Неприятное поведение после питья и иногда даже когда не пьёт. Вульгарность, грубость, быстрые смены настроения, шутки за легкие развлечения |
14. Нет истории подлинных попыток самоубийства |
15. Безличная, тривиальная и плохо интегрированная сексуальная жизнь |
16. Неспособность иметь план жизни и жить упорядоченным образом (если это не для разрушительные цели или обман) |