Древние египетские похороны и завещания
Плачущие женщины на похоронах пролетах> Похороны простолюдин, как полагают, являются
относительно простые дела, в которых собирались друзья и родственники, хоронили усопшего во время чтения молитв. Похороны членов королевской семьи, аристократов, высокопоставленных чиновников и священников.
были более публичными и сложными делами, которые включали похоронные процессии, магические обряды и завершились похоронным пиршеством и опечатыванием гробницы.
Доктор Эйден Додсон из Бристольского университета написал для Би-би-си: "Для древних египтян было очень важно, чтобы после смерти человека его физическое тело продолжало существовать существуют на земле, чтобы они могли нормально развиваться в загробной жизни. Следовательно, обеспечение их тела надлежащим вечным жильем после смерти имеет большое значение для того, чтобы их. Жизнь после смерти, которую они хотели обрести, рассматривалась как большая и лучшая версия земного Египта, и в ней они должны были жить рядом со своей семьей и друзьями. [Источник: Доктор Эйден Додсон, Би-би-си, 17 февраля 2011 г.]
"Было одно исключение из этого довольно домашнего видения следующего мира. Это было для царя, уже являющегося божественным существом на земле, готовым завершить свое извинение перед смертью. Согласно самому раннему набору текстов, посвященных следующему миру - Текстам пирамиды, которые были вписаны в королевские гробницы 2500-2300 гг. до н.э., король будет жить со своей семьей. друзья-боги в окружении бога Солнца, Ре. Он будет вечно путешествовать по небу и подземному миру: может возникнуть искушение рассматривать судьбу своих подданных как нечто большее. желательно." |::|
Согласно данным Восточного института Чикагского университета: "Похоронные обычаи и верования древних египтян требовали сохранения тела. достаточно провизии для жизни после смерти. Это было предусмотрено как продолжение существования до смерти. Древний египтянин обеспечивал бы жизнь в Новом Мире так же хорошо, как и его экономические возможности позволили бы. Для нас сегодня это означает, что огромное количество информации о повседневной жизни в Древнем Египте можно найти в гробницах. Детальный и красочный сцены на стенах дают информацию по широкому кругу вопросов, включая одежду, сельское хозяйство, архитектуру, а также ремесла и производство продуктов питания и товары, входящие в перечень Владелец захоронения также нуждался бы в максимально возможной сохранности своего тела, так как оно являлось составной частью ...и место обитания бабушки... Обследование мумий дает информацию о здоровье, рационе питания и ожидаемой продолжительности жизни [Источник: ABZU, Восточный университет Чикаго Institute, oi-archive.uchicago.edu ]
В древнейшем завещании Некуре, сыне египетского фараона, умершего в 2601 г. до н.э., предусматривалось распоряжение 14 городами и поместьями, которые были распределенных между его женой, тремя детьми и неизвестной женщиной. Иероглифически на стене его могилы написано, что молодой египетский царь будет принимать решения, "живя на двух своих двоих. ноги и не болит ни в коем случае."
Категории со связанными статьями на этом сайте: История Древнего Египта (32 статьи) factsanddetails.com; Древнеегипетская религия (24 статьи) factsanddetails.com; Жизнь и культура Древнего Египта (36 статей) factsanddetails.com; Правительство, инфраструктура и экономика Древнего Египта (24 статьи) factsanddetails.com.
Веб-сайты Древнего Египта: Сильная> Энциклопедия египтологии Калифорнийской Калифорнийской Калифорнийской Лиги, escholarship.org ; Internet Ancient Справочник по истории: Египет sourcebook.fordham.edu ; открытие Египта findingegypt.com; Би-би-си История: Египтяне bbc.co.uk/history/ancient/egyptians ; Энциклопедия древней истории Египта old.eu/egypt; Цифровой Египет для университетов. Научное лечение с широким охватом и перекрестными ссылками (внутренними и внешними). Артефакты широко используются для иллюстрации тем. ucl.ac.uk/museums-static/digitalegypt ; Британский музей: Древний Египет ancientegypt.co.uk; Золотая империя Египта pbs.org/empires/egypt; Столичный художественный музей www.metmuseum.org ; Восточный институт Древнего Египта (Египет и Судан) Проекты ; Египетские древности в Лувре в Париже louvre.fr/en/departments/egyptian-antiquities; KMT: Современный журнал Древнего Египта kmtjournal.com; Журнал Древнего Египта ancientegyptmagazine.co.uk; Египетское общество геологоразведки ees.ac.uk ; Amarna Project amarnaproject.com; Египетское общество исследований, Денвер egyptianstudysociety.com; Сайт Древнего Египта ancient-egypt.org; Абзу: Руководство по ресурсам для изучения древнего Ближнего Востока etana.org; Египетские ресурсы fitzmuseum.cam.ac.uk
Похоронная процессия древнеегипетских погребений
.
Предложение носителям Первой частью похорон фараона или другого важного лица было шествие вниз по Нилу, в ходе которого
они все были погружены в две лодки на кладбище. Профессиональные скорбящие в сопровождении процессии и громко плакали, натирали себя грязью и мусором и тянули за собой
их волосы и одежду.
Похороны обычно начинались утром, когда люди собирались в доме умершего. Среди собравшихся были члены семьи, друзья, священники, служители, певцы и другие лица. профессиональных скорбящих. Во время шествия tekenu (замена умершего, который служил козлом отпущения за злодеяния) был затянут волом на санях. Это было за которым следовала статуя "резервного тела" умершего - обычно в сопровождении священников и сопровождающих лиц - которая была похоронена вместе с умершим. Еду и предметы перевозили на праздник. и быть похороненным вместе с мертвыми.
Центральным элементом шествия была лодка, которая несла гроб. Он был установлен на санях, выгравирован и покрыт вышивкой. Рядом с гробом стояли на коленях два человека, живые женщины, играющие роли Изиды и Нефти, двух богинь, которые помогали защищать и направлять мертвых во время их загробного путешествия.
На похоронных процессиях Мартин Штадлер из Вюрцбургского университета написал: "Это можно рассматривать как "обряд посвящения", через который покойный готовился к тому. В заключение я хотел бы подчеркнуть, что переход к следующему этапу, который фактически стал первым шагом в этом переходе. Похоронная процессия изображена на виньетке Книги Мёртвых, заклинание 1, изображение, которое эволюционировало от изображения простого гроба в начале 18-ой династии до более сложных сцен с изображением гробницы как места назначения процессии, обрядов. Погибших проводят семестр священник и лектор-священник, оплакивают плачущие женщины, несут с собой гробницу с принадлежностями для захоронения. Виньетка также появляется в личные захоронения элиты. Сравнение сцен в могиле царя Тутанхамона XVIII века с частными (т.е. нерояльными) захоронениями показало, что обычаи королевских погребений были изображены живописно, то есть скопированы, в частных захоронениях; поэтому у нас нет изображений частных похорон. Этот вывод можно было бы подкрепить тем фактом, что в деле личные могилы, короны и регалии являются одними из предметов могилы, которые, безусловно, не были бы включены в нецыганские захоронения. Таким образом, представления о похоронах шествия были идеализированы, показывая нам скорее то состояние, к которому стремился усопший, нежели его или ее реальность. [Источник: Мартин Стадлер, Университет Вюрцбурга, Энциклопедия Калифорнийского университета, Энциклопедия Калифорнийского университета. Египетоведения 2008, escholarship.org ]
Похоронные ритуалы в Древнем Египте
титул="20120215-Предложение_носителей.jpg" />
Предложение носителям Первой частью похорон фараона или другого важного лица было шествие вниз по Нилу, в ходе которого
они все были погружены в две лодки на кладбище.
Профессиональные скорбящие в сопровождении процессии и громко плакали, натирали себя грязью и мусором и тянули за собой их волосы и одежду. [...]
[...] [...]
[...] [...]
[...]
[...] [...]
[...] [...]
[...] [...]
[...] [...]
[...]
[...] [...]
[...] [...]
[...] [...]
[...]
[...] [...]
[...] , escholarship.org <>]
“Что касается социальной дифференциации погребальных ритуалов, то в египтологической литературе часто упоминается «демократизация загробной жизни». Это историческая история. модель, которая Предполагается, что в древние времена египтяне считали, что беатифицированная загробная жизнь была доступна исключительно для членов королевской семьи и только в более поздние периоды для не-королевских особ. Но Предпосылка этой модели лежит просто в отсутствии текстов пирамид в гробницах элит в Старом Королевстве. Недавнее исследование выдвинуло доказательство того, что модель глубоко недостатки. Со времен Старого Царства элита стремилась вознестись к великому богу после смерти и обладала знаниями, чтобы попасть туда; Кроме того, на протяжении всего периода фараонов и кроме того, и элита, и король использовали одни и те же стереотипные сцены в p>
«Короче говоря, существует фундаментальная общность в вере и на практике, очевидная еще до первой аттестации текстов пирамиды. Тем не менее, это Следует иметь в виду, что теоретическое разрешение на погребальные ритуалы во всех случаях в конечном итоге исходило от царя и богов. Наконец, следует принять к сведению бедность улик за пределами элиты и королевских слоев ». <> p>
Гарольд Хейс из Университета Лейдена писал: «Поскольку смерть была одним из самых мощных генераторов египетской культуры, существует множество свидетельств, связанных с египетским
погребальные ритуалы: текстовые, изобразительные и архитектурные. Поскольку ритуал состоит главным образом из речи и действия, первые два вида источников являются наиболее информативными.
с точки зрения того, что было сказано и сделано во время обрядов. Поэтому настоящая статья опирается главным образом на них. [Источник: Гарольд Хейс, Университет Лейдена, энциклопедия египтологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
2010, escholarship.org <>]
p> «Нарисованные и вписанные живописные сцены обрядов из погребальных ритуалов появляются во все периоды фараонского Египта, от Старого до Новых Царств. Они происходят главным образом в
культовые зоны гробниц, подготовленные для не-королевских элитных мужчин, и такие сцены обычно группируются вокруг культовых очагов, прежде всего, ложной двери. Они появляются в другом месте, особенно в
некоторые виньетки в Книгах мертвых, начинающихся в Новом царстве (1550–1070 гг. до н. э.). Кроме того, есть сцены, показывающие женщин в качестве основного объекта точно таких же обрядов, что и для
люди. Как и следовало ожидать, данные за промежуток времени около полутора тысячелетий не являются однородными: представленные виды деятельности со временем различаются в меньшей и большей степени,
с такими различиями, предположительно отражающими изменения на практике. Кроме того, поскольку был задействован транспорт, местная топография обязательно имела влияние. Бегущий вразрез с
импульс показать современность и местную практику были импульсами традиции и идеализации. <>
“Многие тексты, содержащие информацию о погребальных ритуалах, непосредственно связаны с живописными сценами. В Новом Королевстве гробница Февана в Рехмире и в других местах, чем дольше
иероглифические изложения, встроенные в сцены и примыкающие к ним, часто являются дословными параллелями текстов, которые были уже древними. Параллели от морг
литература, преимущественно текстовая традиция, начинающаяся в Старом царстве с Пирамидальных текстов королей и королев и передаваемая впоследствии в Среднем царстве (ок. 2030–1640 гг.
Б.С.) Тексты гробов и Книга мертвых Нового Царства. Чтобы быть точным, параллели почти все из одной из двух категорий литературы по моргам, а именно, тексты sacerdotal
добрые, т. е. совершенные священниками за усопшего. В отличие от живописных сцен, в большинстве случаев моргальная литература встречается в недоступных частях гробниц -
герметичные подземные погребальные камеры. Но в культовом пространстве Рехмира и в других местах многочисленные тексты пирамид и гробов размещены рядом или встроены в сцены.
Тем не менее, более поздний, в значительной степени изобразительный, материал лишь косвенно перекрывает древний текстовый материал. По этой и другим причинам египтологические реконструкции целого
похоронный ритуал из текстов одной или нескольких пирамид носит умозрительный характер и широко расходится друг с другом ». <>
Гарольд Хейс из Университета Лейдена писал: «После смерти труп был перенесен из жилища в некрополь. Самая важная часть церемониального транспорта была
по воде, что соответствует переправе через Нил с востока, земли живых, на запад, земли мертвых. Обычно поделки изображаются в виде папирусных плотов,
в традиционной форме, с изображением умершего верхом, защищенным от взгляда внутри саркофага, или вертикальным сундуком, представляющим собой ограждение для статуи умершего Вес
значение придается прибытию на западный берег, где боги мира преисподней узнают, что умерший прибыл xpr m nTr, «превращенный в бога». [Источник:
Гарольд Хейс, Университет Лейдена, энциклопедия египтологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе 2010, escholarship.org <>]
p> Особо подробные сцены в гробнице Рехмира дают ремеслу ту же форму, что и лодка Нешмета бога Осириса, лодка, которая несет этого бога в его тайнах.
отмечается в городе Абидос. Фактические ремесла этой формы, такие же, как те, что изображены для бога Солнца Ра, когда он проходит через преисподнюю, иногда хоронили внутри
морговые комплексы. Наряду с приземлением, обширным королевским жертвоприношениям (hetep di nesut) посвящаются ка умершего, состоящие из жертвоприношений важных богов.
Сказочные выступления, сопровождающие действия, уже называют покойного богом Осирисом. <>
p> «Роли священников были гендерно-специфичными в этом и во всех последующих ритуалах. Двумя наиболее важными были пара женщин, определенных как скорбящие (Drtj), заполнив
роли богинь Изиды и Нефти, когда они посещают своего мертвого брата Осириса. Примечательно, что один из этих скорбящих участвует в жертвоприношении быка на причале, с такими
жертвоприношения, происходящие на каждом последующем этапе похорон. Бог, запечатленный в быке, несомненно, был Сет, убийца Осириса. Среди других должностных лиц в этих и
Последующие обряды были священниками, представляющими богов Гора и Тота, которые назывались полужрец и священник-лектор соответственно. <>
p> «Прибыв в некрополь и возглавив жителей некрополя,« тех, чьи места спрятаны », усопший был перенесен в« божью будку »
(zH-nTr), структура, тесно связанная с Анубисом, богом бальзамирования. Священнослужитель ведет по суше, за ним следуют два скорбящих и девять носильщиков, которых называют «друзьями».
(Smrw). Говорят, что друзья - это (четыре) Дети Гора, а число девять - намек на полное множество божественного пантеона. Здесь друзья несут
труп в сундуке и скажите: «Пусть сын его Горус отдаст его (враг его, Сифа) ему; пусть его корона-оборотень будет представлена ему перед богами », причем корона символизирует
успех на суде мертвых. Тяжелые вещи, содержащиеся в коробках, подняты на плечи и несутся в свободных руках, а также огромные охапки божественных подношений из поместья
храмы богов и королевских моргов идут к божьей будке. В сценах в гробнице в Рехмире прибытие называется «посадка, которая должна быть очищена (освещена. Освобождена) на лестнице
возлияния. ”Прибытие объявлено многочисленными рассказами из хора друзей и других должностных лиц.”<>
Гарольд Хейс из Университета Лейдена писал: «По длине соответствует годовому периоду затенения звезд к югу от эклиптики, ритуализированный процесс
бальзамирование и мумификация, как правило, длится семьдесят дней. Во-первых, очистка трупа проводилась в течение примерно трех дней в палатке под названием JBW или
ZH-NTR. Собственно мумификация проводилась в отдельной структуре, называемой wabt, «чистое место», или pr-nfr, «хороший дом», Анубис, как говорят, является Hrj-sStA, «хозяин».
секретов ». В качестве приличия, представление о церемониальном помазании и обертывании, проводимом там, избегается в период фараонов, но декламации
сопровождающие эти действия засвидетельствованы в папирусе римской эры. Ритуальные инструкции этих источников запоздало выражены, но сами изложения в значительной степени классические в
фразеология. Из них при помазании можно обнаружить, что умерший уже обладает качествами ах, или возвышенного духа. Тексты Гроба и «Книга мертвых» включают в себя копии
несколько заклинаний для зарядки и применения амулетов, подобных тем, которые были обнаружены в привязках мумии, хотя эти копии часто формулируются так, как будто сам покойный является
Ritualist. Поскольку, по крайней мере, в Новом Королевстве подготовка гроба была ритуализирована и, очевидно, была параллельна мумификации, поскольку она также включала помазание, обертывание и
декламация. [Источник: Гарольд Хейс, Университет Лейдена, Энциклопедия египтологии UCLA 2010, escholarship.org <>]
p> «Со времен Среднего царства или даже раньше мумифицированный труп, по-видимому, был объектом обряда, связанного с ночными часами. Частично это Час Бдения
возобновил ритуалы бальзамирования, и виньетки, подобные заклинаниям Книги Мертвых 1B и 151, можно было бы понимать как символ этого аспекта этого. Бог Сет, Немезида
Осирис был отогнан от покойного, и ритуальное суждение о мертвых могло быть принято во время Часового бдения, когда должностные лица исполняли роли богов Исиды,
Нефтис, Гор, Анубис и Тот. <>
«Помимо часового бдения, в местном некрополе был проведен ряд ритуальных шествий и путешествий. Подобно тому, как Часовая Бдение возобновляет события
бальзамирование и мумификация, ритуальное путешествие в дельту города Саис, по-видимому, представляет собой воссоздание основных похоронных процессий, в том числе в некрополь,
место для бальзамирования и могила. Путешествие в священный город Абидос регулярно отображается в связи с другими погребальными ритуалами, начиная с 18-й династии. Точка
путешествие туда было для самого умершего «переправить бога (sc. Osiris) на его церемонии». Примечательно, что муж и жена иногда изображаются вместе в этом путешествии, причем оба
описанный в этот момент как оправданный на суде мертвых (mAa xrw «true of voice»). Дальнейшее и более загадочное водное путешествие представлено в Новом
Могилы Царства вместе с путешествиями в Саис и Абидос ». <>
Р>
«Во все периоды центром шествия к могиле был сухопутный транспорт умершего на санях, запряженных скотом и сопровождаемых гражданами высоких и низких уровней.
вокзал и друзья. Священники сжигают ладан и выливают молоко перед санями, на которых присутствуют два скорбящих, а могилы несут к могиле. Согласно подписи
цель этого события - «отправиться с миром до самого горизонта, к Полю Рашей, в преисподнюю, чтобы привести его к месту, где великий бог
есть »: даже когда его переносят в этом мире к могиле, умершего также переносят в потусторонний мир, где он возродится с солнцем. Процессия завершается в
Гробница представлена как персонифицированная западная пустыня (zmjt jmntjt). Говорят, что эта богиня призывает мертвых: «Я обнимаю вас своими руками, что я веду к вам жизнь, что я
действительно быть защитой вашего тела ».
Р>
Самой важной церемонией на похоронах была «церемония открытия рта» в исполнении священника, сыгравшего роль Гора. После того, как умерший был взят из
В лодке звучали важные заклинания и молитвы, в то время как священник касался лица покойного и лица запасного тела священным кремневым камнем. Это символически открыло
глаза и рот умершего для загробной жизни.
Р>
С открытым ртом покойного и возможностью есть, праздник может начаться. Текену был ритуально «убит», а волы, которые его тащили, были принесены в жертву. Правая передняя нога,
Символизируя мужество, одно из убитых животных было представлено покойному. Во время последнего прощания с мертвыми читались молитвы, которые обеспечивали безопасный проход для
мертвые для загробной жизни. Благовония были сожжены. Libations были налиты. И тело было помещено в гробницу. Если умерший был беден, его помещали в яму. Если он был богатым, он был
помещенный в саркофаге в могиле наряду с многочисленными объектами для путешествия. Некоторые серьезные предметы были «убиты», разбиты, поэтому они могли быть немедленно использованы покойным.
Финальные молитвы были произнесены, поскольку гробница была заполнена камнями и перепечатана минометом каменщиком. Пока каменщик делал свою работу, люди сели у могилы и пировали в честь
мертвых.
Гарольд Хейс из Университета Лейдена писал: «Теперь, когда мумия прибыла к гробнице, она была помещена наружу лицом на юг, и ритуал« Открытие рта »был
выполнила. Хотя этот ритуал назван в источниках с начала 4-й династии, полное изобразительное и текстовое представление не происходит до 18-й династии, когда
видно, состоит из нескольких длинных секций. Во-первых, к маме относились так, как будто она была статуей покойного, подвергающегося изготовлению. Его дизайн и создание было принято, и
дважды совершалось жертвоприношение, и рот статуи символически открывался при помощи лиц, напоминающих по форме адзе. Цель открытия рта явно
разрешить умершему говорить с Великой Эннеадой в Доме Дворянина в Гелиополе, чтобы он таким образом взял корону-оборотень »: это дает ему возможность устно говорить
защитить себя на суде мертвых и добиться оправдания. Во-вторых, проводится предварительный ритуал подношения, многочисленные обряды которого называются «прославления», или,
буквально «то, что превращает человека в ах» (sAxw). Затем мумию помещают в погребальную камеру, и этот акт описывается как «заставить бога войти в свой храм». После
Кроме того, последняя часть «Открытия рта» включает в себя дальнейшие подношения богам и объявление о завершении ритуала. [Источник: Гарольд Хейс, Университет
Лейден, энциклопедия египтологии UCLA 2010, escholarship.org <>]
Р>
«В силу физического переноса ритуалы до открытия рта подразумевают переходные периоды между прежними состояниями бытия (в человеческом опыте:
живые, умирающие, трупы) и желанные (бог, ах, оправданный мертвец), хотя в силу символики их изречений более ранние ритуалы выражают эти желаемые состояния как
будучи уже достигнутым. Поскольку, напротив, раскрытие рта сосредотачивается на обнаженном и неподвижном умершем, подчеркивается достижение желаемых состояний ». <>
Гарольд Хейс из Университета Лейдена писал: «После погребения регулярно проводились богослужения в надземном культовом месте. Стереотипные сцены, показывающие обряды
совершается перед умершим, когда он сидит за столом подношения, появляется в царских и элитных гробницах со времен Старого Царства и продолжается через Новое Царство. Обычно эти
сцены отображаются в самом центре культового места, и обычно в них встроен табличный список предложений. Эти списки предложений представляют серию обрядов в идеале
исполняется каждый день в этом месте священниками. [Источник: Гарольд Хейс, Университет Лейдена, Энциклопедия египтологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 2010 г.,
escholarship.org <>]
Р>
«Главным из них был первосвященник, который, теоретически, был сыном покойного и, следовательно, богом Гора богу Осирису. Так как бог Гор был вовлечен, этот священник был
архетипически сам король. На практике королевскую роль исполняли делегаты - семейные или иные, - которым доход мог быть завещан в качестве компенсации за эту услугу.
обряды самого старого и самого классического списка предложений даны полностью в Текстах Пирамиды. Они объединяют речь, действия и объекты, и, как с открытием рта
Предлагая ритуал, обряды обозначаются как «прославление» (sAxw). Эти «прославления» состоят в основном из представления продуктов питания, но других видов деятельности, таких как лицензирование и
применение масел также участвует. <>
Р>
«Начиная со Среднего царства (ок. 2030–1640 гг. до н.э.), сцены ежедневного служения в морге иногда отображаются вместе с отрывками из пирамидальных текстов, в которых используются исключительно
обряды. Ежедневные представления в месте культа гробницы и у статуй покойного, размещенных в храмах, дополнялись календарными мероприятиями, такими как фестиваль Сокар на протяжении всего
Египет и Фестиваль Долины в Фивах. Некоторые из этих календарных событий могли иногда включать временный доступ к запечатанным, подземным захоронениям. Случайные обряды,
такие, как представление и чтение «Письма мертвым», также было бы в непосредственной близости от гробницы ». <>
Р>
Доротея Арнольд из Метрополитен-музея писала: «Мумификации и обряды статуй для короля проводились не перед гробницей короля в Долине Царей,
но, скорее всего, на месте храма царя в морге. Храмы покойников были построены фараонами Нового Царства для ежедневного празднования их культа после смерти.
как поклонение Амону, верховному богу Фив и другим божествам; и все эти храмы были расположены недалеко от сельскохозяйственной земли к востоку от Долины Царей. [Источник:
Доротея Арнольд, Отдел египетского искусства, Музей Метрополитен, октябрь 2010 г., metmuseum.org \ ^ /]
«Мы не знаем, где стоял похоронный храм Тутанхамона и был ли он когда-либо полностью завершен. Рельеф в музее (05.4.2) с изображением человека по имени Юзерхат, который, как говорят,
служил в морге храма Тутанхамона, является единственным свидетельством того, что культ когда-либо происходил там. Однако место для храма, безусловно, должно быть выбрано и
подготовленный ко времени похорон короля, и именно там и его обряды мумификации и статуи, скорее всего, имели место. \ ^ /
Р>
«Это объясняет не только то, почему остатки мумификации царя были собраны вместе с останками жертвоприношений, посвященных его статуе, но и совпадает с
настройки сада, в которых изображены обряды статуи. В конце концов, вся партия (остатки мумификации и остатки пищи) была передана в большом
контейнеры от места погребения храма до Долины Царей вместе со всеми другими предметами, которые могли бы заполнить гробницу короля. \ ^ /
Р>
Доротея Арнольд из Метрополитен-музея писала: «Процесс мумификации и отложения мумии в гробнице сопровождались сложными ритуалами. Немного
объекты из КВ 54, предположительно, использовались во время этих обрядов. [Источник: Доротея Арнольд, Отдел египетского искусства, Музей Метрополитен, октябрь 2010 г., metmuseum.org \ ^ /]
Р>
«1) Очищение и освобождение: а) Колбы с яйцевидными телами и высокими узкими шеями были частью набора для мытья рук во время Среднего и Нового Царства: человек протягивал свою
вручает таз, а слуга поливает их водой из колбы. Эта мирская деятельность стала ритуалом, когда она была связана с церемонией подношения. Б) мензурки и банки с широкими
шеи обычно использовались как контейнеры с жидкостями, и люди также пили из них. Представления ритуалов очищения, однако, также показывают, что они используются для обливания водой
головы людей и мумий во время обрядов очищения. В КВ 54 было найдено от сорока до пятидесяти миниатюрных раковин. Они имеют форму баков, в которых священники мыли раньше
вход в храм или гробницу для службы. Их небольшой размер (около 5 с половиной до 6 дюймов [14–15,2 см]) и рыхлый материал (необожженная глина) сделали их чисто символическими объектами. \ ^ /
Р>
«Жертвоприношения. Поскольку считалось, что мертвым нужны загробная жизнь и пища, подношения жидкостей, таких как вода, пиво или вино, и еды, такой как хлеб, мясо, фрукты и
овощи были важной частью всех похоронных обрядов в древнем Египте. Среди предметов от KV 54 были остатки мясных подношений, тарелок и блюд, а также красиво
покрашенная миска, которая вполне могла бы служить для представления еды, а некоторые банки - если бы не использовались для очистки - могли бы также содержать жидкие подношения или ароматные масла и
мазей. \ ^ /
Р>
«Цветочные украшения. Среди наиболее замечательных предметов, найденных в KV 54, находятся три удивительно хорошо сохранившихся ошейника с листьями, ягодами и цветами растений (09.184.214 – .216).
цветовая схема была наиболее заметно получена из чередующихся рядов оливковых листьев с серебристой нижней стороной и оливковыми листьями с темно-зелеными верхними сторонами,
оранжево-красные ягоды Withania somnifera, синие васильки и крошечные голубые фаянсовые бусы, а также желтые цветки окстонга (Picris asplenoides). Фон папируса был белым
и на двух воротниках края вдоль шеи были обшиты красным льном ». \ ^ /
Р>
Согласно Восточному институту Чикагского университета: «Владелец гробницы продолжал бы после смерти занятия этой жизни, и поэтому все необходимое было упаковано.
в гробнице вместе с телом. Письменные принадлежности часто поставлялись вместе с одеждой, париками, парикмахерскими принадлежностями и различными инструментами, в зависимости от профессии
умерший. [Источник: ABZU, Восточный институт Чикагского университета, oi-archive.uchicago.edu a> ==]
Р>
«Часто в могилу помещают не только полноразмерные, но и модельные инструменты; модели были дешевле и занимали меньше места, а в загробном мире волшебным образом превращались в
настоящая вещь. Изображения, представленные здесь, включают в себя подголовник, стеклянные сосуды, которые могут содержать духи, и грифельную палитру для помола макияжа. Еда была предоставлена для
умершего, и если ожидаемые регулярные жертвы потомков прекратятся, пища, изображенная на стенах гробницы, будет волшебным образом преобразована для удовлетворения потребностей мертвых ». ==
Предметы, извлеченные из гробниц, включают в себя «кусок хлеба треугольной формы (часть продуктов питания от гробницы) вместе с двумя сценами гробницы. Последние содержат
представления продуктов питания, которые владелец могилы съел бы при его жизни и надеялся съесть в загробной жизни. Две сцены гробницы показывают владельцев гробниц, сидящих перед
предлагая столы, заваленные хлебом. Предполагалось, что изображения пищи вместе с сопровождающими молитвами должны были предоставить владельцу гробницы после того, как были предложены реальные продукты.
остановился. "==
Р>
Кен Джонсон писал в New York Times, что древние египтяне верили, что жизнь «была лишь прологом к главной привлекательности, загробной жизни, и они посвятили большую часть своего
огромная творческая и технологическая изобретательность для обеспечения того, чтобы их мертвые - в любом случае богатые - имели все необходимое на следующем уровне существования. Они маринованные
трупы умерших, заполненные их могилами и могилами с едой, напитками, драгоценностями, мебелью, домашними животными, материалами для чтения и всем остальным, что может пригодиться при пробуждении в
следующее измерение. "[Источник: Кен Джонсон, New York Times, 11 марта 2010 г. ***]
Р>
В 2010 году в Бруклинском музее прошла выставка под названием «Жить вечно: искусство и загробная жизнь в Древнем Египте», которая была посвящена объектам загробной жизни и исследовала все
грани египетской погребальной индустрии. Организованная Эдвардом Бляйбергом, куратором музея египетского искусства, выставка представила более 100 предметов из массивного камня.
крышки саркофага и искусно украшенные деревянные гробы со статуэтками и элегантные рисунки чернилами на листах папируса. ***
«Один из наименее экспонирующих экспонатов выставки, - писал Джонсон, - крышка из терракотового саркофага, довольно грубо сформованная в мультяшный, длинный портрет мужчины.
Произведенное где-то между 1292 и 1075 годами до н.э., это похоже на произведение неподготовленного народного художника, имитирующего вид роскошного египетского мастерства, которое музеи сделали более знакомым. это
в том числе для демонстрации того, что качество гроба зависит от того, что семья может себе позволить. Как и сегодня, в Древнем Египте профессиональные производители гробов предлагали
варианты оцениваются в зависимости от стоимости материалов и труда. Глина, окрашенная, чтобы напоминать королевские саркофаги, была материалом выбора для бюджетных клиентов.
Р>
«Другим показательным и более красивым произведением является фигура ростом 8 ½ дюймов человека, гладко вырезанного из блестящего темного дерева, примерно с 1400 по 1336 гг. до н.э. Это особенно
Прекрасный пример убогого, волшебного слуги, который будет выполнять обязанности покойного в загробной жизни. У богатых людей было много поделок из драгоценных материалов, в том числе дерева, которое
был редким товаром. Менее удачливым пришлось довольствоваться бордюрами из фаянса, глазурованной глиняной посудой. Согласно каталогу Бруклинского музея, в то время как богатые могут иметь
разной потертости на каждый день года, «40 шабти были идеальным числом для владения в период Рамсесс», потому что это обеспечивало «достаточное количество рабочих на каждый из 30 дней
месяц плюс надзиратели и прорабы. "
Р>
«Кусочки фаянса не обязательно выглядели дешевыми, однако, такие богатые, как и бедные, делали из них поброды. Среди самых ярких объектов выставки - странный нефритовый
Фаянсовая скульптура высотой менее трех дюймов представляет собой гнома, стоящего каждой ногой на голове аллигатора и каждой рукой держащей змею за шею. Определено как
Патайкос или форма бога гномов Беса, этот маленький парень был помещен в гробницу, чтобы защитить мертвых ».
Р>
За день до похорон фараона королевская мумия была помещена в королевский дворец, чтобы лежать в государственном состоянии. В день похорон сама вдова фараона стояла у мамы
ноги читают формулы перерождения. Затем процессия несла гроб в храм в течение четырех дней ритуалов.
Р>
После этого умерший фараон был доставлен к его могиле. Его преемник коснулся его рта и глаз, чтобы открыть их для вечной жизни; мебель погребения была принесена, и царский
гроб был поставлен в вертикальном положении; и наконец гробница была опечатана. Обычно первое, что делал новый фараон, когда утверждал, что престол, это стереть имя своего предшественника на всех
памятники в империи и заменить их своими.♀
Корабли играли центральную роль в похоронах фараонов. Египтяне верили, что королевские баржи несли фараонов на небеса, и верили, что бог Солнца Ра прошел через
небо днем и мир преисподней ночью на лодке. Лодки были похоронены рядом с фараонами, чтобы они могли сделать то же самое для них. Возможно, больше всего на свете
В Древнем Египте суда показали важность лодок - основного источника транспортировки вверх и вниз по Нилу, где была сосредоточена древняя культура.
Р>
Похоронные корабли фараонов часто были очень большими и с большой тщательностью хоронили в тщательно продуманных гробницах. Только несколько таких могил были обнаружены. Все упражнение было так
дорого и, вероятно, было сделано только для особо богатых или уважаемых фараонов.
Р>
Изображения лодок впервые появились в 3200 г. до н.э. Древние лодки, которым было 4900 лет, были найдены в могилах первых фараонов.
Р>
Египетское кораблекрушение, в результате которого был добыт золотой скарабей с именем царицы Нефертари, было датировано кольцами деревьев из бревен на корабле до 1316 года до нашей эры. Кулон с инкрустацией драгоценными камнями, найденный в короле
На гробнице Тутанхамона стояла украшенная драгоценными камнями лодка, увенчанная драгоценными бабуинами и скарабеями. Объекты, найденные на погребенных лодках, включают миниатюрные «солнечные лай» с символами солнца.
боги.
Р>
Доротея Арнольд из Метрополитен-музея писала: «В 1941 году Герберт Уинлок предложил использовать цветочные ошейники и большинство вышеописанных глиняных сосудов в
еда. При реконструкции этого события на Винлока оказали большое влияние повсеместные изображения банкетов в 18 династии фиванских гробниц. Но немецкий египтолог Зигфрид Шотт
показали, что эти изображения на самом деле иллюстрируют не похоронный пир, а праздник, который ежегодно отмечался в древних Фивах (современный Луксор). Во время этого праздника
«Прекрасный праздник долины» - изображение бога Амона было передано из его храма в Карнаке на восточном берегу Нила на кладбища и в храмовую зону на западном берегу.
В то время как образ ночевал в святилище, люди пировали в перед могилах своих предков. Этот «праздник пьянства» был не праздником на похоронах, а
религиозный праздник, который включал мертвых сообщества. Объекты и суда в KV 54 не могут иметь никакого отношения к этому случаю, так как они были похоронены вместе с
остатки мумификации. [Источник: Доротея Арнольд, Отдел египетского искусства, Музей Метрополитен, октябрь 2010 года,
metmuseum.org \ ^ /]
Р>
«Новое царство Фиванские рельефы и картины показывают, однако, что еще одна трапеза, более спокойного характера, состоялась на похоронах в связи с обрядами, совершенными для
статуя покойного, еще один важный предмет в египетских похоронах, который предоставил место материализации для души мертвого человека. Эти статуи обрядов неоднократно изображены
были приняты в саду, где на столах были разложены подносы с едой и напитки в больших банках, как в KV 54, стоящем под навесами.\^/
«Интересно - и важно для интерпретации объектов из КВ 54 - некоторые представления об обрядах статуй также показывают, что после завершения этих обрядов все
суда, используемые для подношений, были разбиты. Почти все горшки в находке KV 54 были найдены разбитыми на куски. Поэтому можно предположить, что вышеописанные сосуды и другие
остатки пищи (например, кости животных) из KV 54 были частью демонстрации предложений еды, представленных при освящении статуи короля Тутанхамона. Как было принято в
В древности участники ритуала подношения потребляли еду после завершения церемоний. Общинная трапеза в присутствии чучела умершего,
более того, известно, что это происходило во многих культурах и, безусловно, подтверждено в римском Египте. \ ^ /
Р>
«Винлок предположил, что цветочные ошейники носили участники траурного обеда. Однако более вероятно, что ряд цветочных воротников были созданы для украшения
различные гробы - и, возможно, изображения - короля. Один большой пример, сделанный из очень похожего выбора растений, который был найден на трех ошейниках музея, был в конечном итоге
Самый внутренний гроб Тутанхамона, найденный там Говардом Картером; остальные тогда были бы сохранены среди остатков процесса бальзамирования ». \ ^ /
Одним из самых впечатляющих объектов, найденных на пирамидах Гизы, кроме самих пирамид, была королевская кора Хуфу, лодка длиной 142 фута, выкопанная из одного из
пять больших резных каменных камер на восточной стороне пирамиды Хеопса. Иероглифы внутри камер, где была обнаружена лодка, указывают на то, что это был сын Хуфу
Джедефра. Королевская кора теперь выставлена в лодочном музее возле Великой пирамиды Хуфу. [Источник: Фарук эль-Баз, Питер Миллер, National Geographic, апрель 1988 года]
Р>
Королевская кора Хуфу состояла из 1224 компонентов и была найдена в яме длиной 102 фута, глубиной 11½ футов и шириной 8½. Доски лодки были сшиты вместе
поперечно (большинство сшитых судов сшиты в продольном направлении). Лодка без руля двигалась и управлялась десятью 26-футовыми веслами. Имеет узкий луч и высокий, элегантно сужающийся
стволовые и кормовые стойки, палубный домик, четыре остроконечных лопасти. По дизайну похож на речные поделки из папируса. Не было никаких признаков мачт, парусов или такелажа.
Р>
Археологи не уверены, для чего использовалось это судно. Многие думают, что это была священная лодка, похороненная сыном Хуфу Джедефре для использования мертвым фараоном в загробной жизни или для
нести его в его путешествии в загробной жизни. Другие считают, что он перенес мумифицированное тело Хеопса из Мемфиса в Гизу. Чтобы получить лодку во входе в камеру это было
разобрали и снова собрали внутри гробницы. Есть свидетельства того, что лодка использовалась в воде (следы, оставленные веревками, использовались, чтобы соединить корабль вместе).
Р>
Египетские корабли, см. Транспорт
Р>
После смерти фараона последовал траурный период в 70 дней, когда нормальная жизнь внезапно прекратилась. В этот период никому не разрешалось пить вино, есть мясо,
купаться, совершать жертвоприношения или заниматься сексом. Ожидалось, что люди будут открыто плакать на улицах, чтобы выразить свое горе. Профессиональные скорбящие покрывали головы грязью и пели
панихид. Мужья и жены иногда оплакивали своих умерших супругов, ограничивая потребление пищи и воды в течение нескольких месяцев и воздерживаясь от безбрачия в течение нескольких лет.
Египетские мертвецы всегда хоронили, никогда не кремировали. Вплоть до исламских времен мертвых в Египте хоронили лицом к лицу с восходящим солнцем на востоке, а голова указывала на север.
Кладбища всегда были на западной стороне Нила, потому что солнце садилось на западе. Часто они были достаточно близко к реке, так что похоронные шествия спускались по Нилу
мог легко добраться до могил.
Р>
Древние египтяне, которые умерли около 3500 г. до н.э. часто лежали, лежа на коврике с левой стороны в положении плода, лицом к западу от заходящего солнца. В некоторых случаях
тела были обезглавлены после смерти и помещены обратно на тело в могиле, что, по-видимому, указывает на ритуальное расчленение и повторную сборку.
Р>
Большинство мамочек анонимно. Подобия на гробах часто выглядели совсем не как мумия внутри, но были идеализированными представлениями. Королевские мумии были помещены в серию
гробов, которые вошли в саркофаг, который вошел в ряд святынь. На внутренних гробах и гробницах были написаны иероглифические тексты защитных заклинаний. Немного
гробы были сделаны из базальта. Некоторые саркофаги были сделаны из красного гранита. Крышка большого саркофага может весить 2,7 тонны и быть покрыта иероглифами с одной стороны, а
Богиня Орех в прозрачном платье на другом. Были также многоразовые гробы.
Р>
Внешний гроб для короля Тутанхамона был украшен гирляндами из ивы и оливковых листьев, дикого сельдерея, лотосных педалей и васильков, что говорит о том, что он был похоронен в
весна. См. Король Тутанхамон (Король Тут).
Р>
Человеческие жертвы могли практиковаться самыми ранними фараонами (см. Историю). Реальные люди не были принесены в жертву и похоронены с мертвыми, как это было иногда с
Месопотамцы и другие культуры. Эта практика могла практиковаться в первые дни, возможно, так начался обычай хоронить заменителей и фигуры шабти.
Р>
Кристина Риггс из Университета Восточной Англии написала: «Древние египетские ритуалы для мумификации, погребения и поминовения умерших подтверждаются текстовыми источниками
и изобразительное искусство эпохи Птолемеев и Рима, а также свидетельство мумифицированных тел. У некоторых ритуалов есть явные предшественники в династическом Египте. Другие ритуалы, в
В частности, Ритуал Бальзамирования, известны только из птолемеевского и римского источника, но почти наверняка происходят из более ранних практик, для которых сопоставимые доказательства
не хватает. Ряд текстовых источников известен по версиям их древнеегипетских названий, таким как Книга Дыхания, написанная Исидой для ее брата Осириса. Однако долго
композиции на многостолбцовых папирусах часто включают несколько «типов» текстов, в основном без заголовков. Хотя эти текстовые «типы» могут быть определены путем сравнения их содержания и
Форма с названными примерами, это только инструмент научной классификации. Для древних египтян такие различия вполне могли быть бессмысленными, и сочетание
Несколько текстовых «типов» на одном папирусе могут означать, что они были выполнены вместе в ритуальном контексте, хотя это никогда не может быть точно известно. [Источник: Кристина Риггс,
Университет Восточной Англии, Великобритания, энциклопедия египтологии UCLA 2010, escholarship.org <>]
«В птолемеевский и римский периоды новые погребальные сочинения включают в себя« Книгу дыхания »,« Книгу преодоления вечности »и« Книгу Ба ». Эти композиции
постепенно вытесняйте «Книгу мертвых», последним датированным примером которой является копия 125-й главы BD с надписью из книги «Пройдя вечность» на папирусе из
CE 64. Региональные различия были важным фактором в точных формах, которые принимали ритуальные тексты, и в сценарии, в котором они были написаны - например, «Демотический в Ахмиме», и
Двуязычный Демотический и Иератический в Фивах. Однако функция всех этих книг схожа: они чтят память умершего в его или ее социальной группе и обеспечивают хорошее
захоронение, эффективное преображение и успешное возрождение в загробной жизни. Еще одно новшество эпохи Птолемея и Рима заключается в том, что в текстах подробно рассматривается, как
ах покойного будет участвовать в фестивалях по всему Египту, перечисляя основные культовые места, такие как Фивы и Бубастис. <>
Р>
«Любой или все такие тексты могут считаться носящими ритуальный характер посредством устного чтения и исполнения. Некоторые ученые, однако, различают «погребальные
литературу », записанную и сданную на хранение телу, без исполнения, которая предназначалась для использования умершим, и« литургию покойницкой », относящуюся к текстам, которые сохранились в
письменной форме, но были предназначены для того, чтобы служить сценариями ритуального исполнения живыми на благо умершего. Как и споры о названиях и типологиях текстов, это
Различие может отражать научное удобство, а не древнюю практику, и Бейнс утверждает, что невозможно или не имеет смысла проводить различие между «литературой» и
«Литургия». Конечно, выполнение ритуальных действий и шествий было центральным в том, как египтяне выражали желание идеального захоронения: «Все обряды будут проводиться для
вы у Xry-Hb (священник-лектор, греческие taricheutes) на месте оправдания, и каждая процессия до вашего времени »(Papyrus Rhind II, 3 ч 3).
Непрерывность, инновации и региональные различия, таким образом, характеризуют тенденции как в текстовом свидетельстве погребальных ритуалов, так и в картинках, и материал остается связанным с
ритуальные представления, такие как мумия и украшение гробницы. Хотя в Птолемеевском и Римском периодах есть отличительные черты и события, отчасти обусловленные более широким социальным
тенденции, погребальные ритуалы сохраняют многие темы, структуры и практики
более ранних периодов, и, возможно, был более устойчивым к изменениям, чем другие области египетской культуры. <>
«Художественные свидетельства из гробниц, гробов и масок мумий подтверждают центральную роль ритуала в сфере морг. Траурные шествия с участием священников и
особенность священников в четвертом веке до нашей эры Могила Петосириса в Туна-эль-Гебеле, а также могила римского периода женщины или девочки (Дом 21) поблизости. В оазисе Дахла
Могила Петубастиса первого века н.э. также изображает обширную погребальную процессию. Похоронная сцена Петосириса в Туна-эль-Гебель включает очищение мумии перед
пирамидальная гробница, полученная из династических изображений церемонии открытия рта. Процессии божеств несут белье и мази для мумификации мертвых, для
Например, группа мумических масок первого века нашей эры из Меира. Украшенные и надписанные льняные амулеты были бы частью ритуала мумификации, отражая изображение
такие обертывания в часовнях Осириса Птолемеев и римских храмов и отождествление мертвых с Осирисом. Точно так же изображение Сокарского барка на группе третьего
Маски века CE из Дейр-эль-Бахри могут вызвать фестиваль Хояк ». <>
Р>
Кристина Риггс из Университета Восточной Англии написала: «Ритуал бальзамирования известен по двум иератическим папирусам с фиванским происхождением, вероятно, датируемым ранним первым
век н.э. Ритуал проводился Грисса («мастер секретов», столист), Xry-Hb (священник-лектор) и xtmw-nTr («божественный канцлер» или носитель печати), которому помогали
жрецы или бальзамировщики. Текст чередует практическую инструкцию, такую как помазание головы или обхватывание ног, божественным призывом, объясняющим действие
магический эффект. Особое отношение к голове, рукам и ногам, приведенное в «Ритуале бальзамирования», соответствует свидетельствам современных мумий, многие из которых
тщательно забальзамированный, с помазанной и позолоченной кожей и специальным обертыванием или прокладкой в области головы, рук, ног и половых органов. [Источник: Кристина Риггс, Университет
Восточная Англия, Великобритания, энциклопедия египтологии UCLA 2010, escholarship.org <>]
Р>
«Среди птолемеевских и римских погребальных текстов распространены как причитания, так и прославления (sAxw), совершаемые после бальзамирования и мумификации мертвых. Плач и
Прославления были явно предназначены для чтения, вплоть до и вокруг захоронения. В скорбящих текстах скорбят члены семьи или богини Изиды и Нефти и
хвалить покойного, в то время как прославленные тексты провозглашают - и, таким образом, позволяют - успешный переход мертвого человека в преображенное состояние бытия. Плач и
прославления также ссылаются на бдение над телом покойного, как, например, охрана тела Осириса, записанная в текстах Птолемея и
Римские храмы Например, два «Демотических погребальных папируса», «Британский музей папируса 10507» и «Папирус Харкнесс», содержат отрывки, связанные с заклинаниями Штунденвахен, подтвержденными в
храмы. Такие тексты могут указывать на подобный ритуал, проводимый для мертвых, наряду с траурными ритуалами и ритуалами. Правильное выполнение всех этих ритуалов позволило
умер, чтобы стать подобным Осирису, приобретая преображенное состояние среди последователей бога. <>
Р>
«Некоторые папирусы, такие как« Папоротник-индус »и« Книга сквозь вечность », еще раз свидетельствуют о тесной взаимосвязи между погребальными ритуалами и храмовыми представлениями
заявляя, что покойный будет принимать участие в храмовых праздниках в течение года, особенно во время праздника Сокар в течение месяца Хояк. Текст на маску римского периода
относится к обрядам праздника Хояк. Хотя это, вероятно, выражает идеальный, а не фактический день похорон, вполне возможно, что похоронные торжества могут быть приурочены
оптимально совпадать с другими ритуалами и торжествами. Некоторые тексты храмового ритуала папирусов, которые возникли в храме пр-трев (дом жизни, сценарий) и использовались в
культ Осириса до того, как он был приспособлен для использования в качестве личного погребального папируса с помощью добавления имени покойного ». <>
Кристина Риггс из Университета Восточной Англии написала: «Другие ритуальные тексты были составлены для выступления в день похорон, иногда в связи с празднованием
траурная трапеза. Один из разделов позднего птолемеевского папируса в «Демотике» озаглавлен: «Книга, которая была написана в точном соответствии с его желанием, чтобы Хор, сын Петемина, принес
его следует читать как документ «Открытие рта» в его присутствии в ночь его похоронного пира », что указывает на преемственность с ритуалом фараонов« Открытие рта ».
выступил на мумии покойного у могилы. P. BM 10507 также представляет интерес для того факта, что он приписывает агентству самого покойного в выборе и составе
текст. Этот особенный папирус происходит из позднего птолемеевского или раннего римского ахмима, где семейства священников среди местной элиты, вероятно, были более вероятно похоронены с такими папирусами,
ритуальная забота и высококачественные похоронные товары. [Источник: Кристина Риггс, Университет Восточной Англии, Великобритания, Энциклопедия египтологии UCLA 2010, escholarship.org <>]
Р>
«Другой демотический текст,« Папирус Харкнесс », включает раздел« Главы пробуждения ба, которые они будут читать в ночь погребения ». Этот заголовок предлагает
время и место совершения ритуала, а «пробуждение ба» - еще одна функция, приписываемая погребальным ритуалам, таким как тексты «прославления». Как и в династический период,
Погребение тела, после идеального 70-дневного периода мумификации, может быть отмечено поминальной трапезой, возможно, во временной структуре около гробницы. В период Птолемеев
(304–30 до н.э.), соглашения между членами профессиональных ассоциаций могут предусматривать, что члены будут участвовать в похоронах и похоронах, когда член умирает. Один такой
В соглашении указывается, что ассоциация будет спонсировать «два дня питья в пр-нфр (место для бальзамирования или похоронная палатка)». »<>
Р>
Сафиназ-Амаль Нагиб из Университета Осло пишет: «Коптские погребальные ритуалы в современном Египте показывают много аналогий с хорошо документированными древнеегипетскими религиозными обрядами.
Например, жертвоприношение животных совершается на пороге главного входа в дом, когда гроб извлекают в тот же день на кладбище, в конце
период траура и периодически перед посещением умерших. Мясо раздается бедным. Однако из-за различных факторов эти ритуалы практически исчезли из
крупные города и поселки. Посещения мертвых, подношения еды и цветов, возлияния на кладбище - другие напоминания о фараонском Египте. [Источник: Сапфиназ-Амаль Нагиб,
Университет Осло, Энциклопедия египтологии UCLA 2008, escholarship.org <>]
Р>
«Копты отправляются на кладбище в назначенные даты, в частности, на третий день после смерти, после того, как были проведены ритуалы« убирание матов »и« освобождение души мертвых »
затем на седьмой, пятнадцатый и сороковой день после смерти. Другие периодические посещения умерших происходят в коптский Новый год (Кайд-эль-Найрууз), в Рождество (Кайд
el-miilaad), в день погружения (yawm el-ghitaas), в Вербное воскресенье (‘ahad el-sacaf), во время Пятидесятницы (el-khamsiin или cayd el-cansara), а также во время паломничества и мулидов. это
особенно женщины, которые проводят эти посещения, или тулуук (более известный как талька). Их отношение перекликается с отношением богинь Изиды и Нефти. Как они,
они плачут по мертвым, оплакивают труп, приносят жертвы с едой и цветами и возбуждают воду ». <>
Источники изображения: Wikimedia Commons, Лувр, Британский музей, Египетский музей в Каире
Р>
<Р>
Источники текста: энциклопедия египтологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, escholarship.org ; Интернет-справочник древней истории: Египет sourcebooks.fordham.edu ; Tour Египет, Миннесотский государственный университет, Манкато, ethanholman.com; Марк Милмор,
coveryingegypt.com coveryingegypt.com ; Музей Метрополитен, National Geographic, Смитсоновский журнал, New York Times,
Washington Post, Los Angeles Times, журнал Discover, Times of London, журнал естественной истории, журнал Archeology, The New Yorker, BBC, Encyclopædia Britannica, Time,
Newsweek, Википедия, Reuters, Ассошиэйтед Пресс, The Guardian, AFP, Путеводители Lonely Planet, Мировые религии em>, отредактированный Джеффри Парриндером (Факты о публикациях файлов, New
Йорк); История войны em> Джона Кигана (Vintage Books); История искусства em> Х.В. Янсон Прентис Холл, Энглвудские скалы, Нью-Джерси, Энциклопедия Комптона и
различные книги и другие публикации.
Источники древнеегипетских ритуальных ритуалов h3> strong>
p>
Траурная процессия div>
p> Шествия к некрополю и месту бальзамирования h3> strong>
p>
Бальзамирование, ритуалы мумификации и транспортировка к могиле h3> strong>
p>
Открытие церемонии рта h3> strong>
Р>
Opening the Mouth Служба покойников древних египетских похорон h3> strong>
Р>
Погребальный храм Тутанхамона, место обрядов его мумификации и статуй? H3> STRONG>
Р>
Ритуальные предметы, использованные во время древнеегипетских похорон
Расходные материалы для загробной жизни в Древнем Египте
Похороны фараона h3> strong>
Р>
Похороны мумии Фредерика
Артур Бриджмен div>
Р>
Корабли и похороны фараона h3> strong>
Р>
У короля Тутанхамона была траурная трапеза? H3> STRONG>
Р>
Королевская кора Хуфу h3> strong>
Р>
Древнеегипетский траурный период и захоронения h3> strong>
Р>
Погребальные ритуалы в период Птолемея и Рима h3> strong>
Р>
Ритуалы бальзамирования и мумификации в птолемеевский, римский периоды h3> strong>
Р>
Служба покойницкой и открытие рта в период Птолемеев и Рима h3> strong>
Р>
Древнеегипетские погребальные и фестивальные обряды, которые живут в коптском христианстве h3> strong>
Р>