Психическое заболевание В средние века h1>
Средневековые идеи о психических заболеваниях почти так же сбивали с толку ассортимент, как и наши, но объединяющая тема была предложена когнитивная теория изложена здесь. Обычно считалось, что деятельность нормального бодрствующего человека находится под контролем ума. В случаях безумия этот контроль был нарушенное или испорченное, и поведение, как у животного, тогда будет просто определяться внутренними чувствами и аппетитом. Следовательно, в поздней средневековой теории права и практика, и в трудах теологов, безумные не были привлечены к ответственности за свои действия. p>
По крайней мере, в позднем средневековье нормальные причины разрушения считались физиологическими или экологическими. Вероятно, самый влиятельный медицинский счет психического болезнь проистекала из теории юмора, первоначально предложенной Гиппократом, и широко разработанной древними и исламскими врачами. Считалось, что психическое расстройство является результатом дисбаланс, или, чаще, аномалия, в одном из четырех юморов, которые, как считается, важны для определения индивидуальных различий: кровь, мокрота, желтая желчь (желчность) и черный желчь (тоска). Как правило, френит (или безумие) был вызван перегретой желтой желчью, меланхолией из-за ненормальной черной желчи и эпилепсией из-за закупорки проходов. мозга с аномальной желчью или мокротой. Различные симптомы могут возникать из-за различных видов гуморальных нарушений или нарушений, проявляющихся в разных частях тела. тело. Так, например, в рассказе Константина Африканского о меланхолии чувство отчуждения может быть результатом черной желчи, поражающей сердце, и страха перед будущим от паров черной желчи буквально темнеет воображение. Неудивительно, что симптомы меланхолии в его рассказе весьма разнообразны и легко распространяются на симптомы современная шизофрения и эндогенная депрессия. p>
Еще одна медицинская теория отличает психические расстройства от пораженного желудочка. Мания затронула переднюю часть, меланхолию посередине и вялость заднего желудочка. Эта идея не была легко совместим с теорией юмора, но легко совпал со средневековой теорией познания. p>
Как практикующие врачи, так и непрофессионалы признавали роль факторов окружающей среды в ускорении психических расстройств. Так, например, средневековый английский канцлерский суд кажется, что определили такие причины психического расстройства, как удары по голове и горе, сочинения Константина Африканского ... о психическом расстройстве включают трактат о любовной болезни. Взаимодействия между различными причинами также были широко признаны. Так, например, люди с естественным меланхоличным характером подвергаются особому риску, если они занимался профессиями, которые могут вызвать меланхолию. Студенты и монахи считались особенно восприимчивыми.
Западноевропейские отчеты раннего периода средневековья часто обвиняли в психическом расстройстве, особенно в тех случаях, когда симптомы напоминали симптомы эпилепсии, а демоны - атрибуцию это имеет прецеденты в Новом Завете. В исламской традиции и в позднем средневековье в христианской Европе психическое расстройство было менее широко приписано одержимости демонами, но диагноз все еще иногда устанавливался, особенно в религиозном письме. Диагноз, по-видимому, был зарезервирован в основном для необычных случаев, например, если человек на самом деле утверждал, что был демоном. К концу Средневековья случаи одержимости демонами, среди множества других недугов, иногда вызывали охоту за ответственной ведьмой. Тем не мение, в этих случаях объектом охоты на ведьм был кто-то, кто мог бы завладеть имуществом, а не сам пострадавший. p>
Демонологические и медицинские теории не были взаимоисключающими. Религиозные писатели, описывающие случаи, которые они приписывают владению, иногда показывают хорошее знание средневековья. медицинская теория. Более того, часто считалось, что демоны воспользовались существующей конституционной слабостью, такой как склонность к меланхолии, при выборе своих жертв. Наконец, считается, что одержимость также нарушает нормальный контроль ума над поведением и его узурпацией демоном. P>
Лечение психических расстройств было довольно разнообразным. Некоторые были теоретически обоснованы: кровопускание, ванны, операции на голове или изменение диеты, чтобы избавиться от вредных юморов: сексуальное отвлечение, чтобы помочь влюбленным: экзорцизм и святое причастие, чтобы помочь одержимым. Других не было: музыка, приятные сцены, молитвы и религиозные реликвии считались полезными независимо от диагноза (который в любом случае нередко проводился предварительно). Отчеты о болезнях художника Уго ван дер Гоэса (ок. 1435-1482 гг. Н. Э.) И французского короля Карла VI (1368-1422 н.э.) изображают доброжелательных зевак, предлагающих множество диагнозов и лекарств, ни один из которых не очень успешен. Пример заботливости показал Чарльз во время его периоды болезни были его судом ..... приобретение любовницы, Одетты де Champ-divers, когда король отказался признать свою жену. p>
Некоторые средневековые методы лечения, должно быть, были болезненными, а операция на голове, вероятно, была опасной. Более того, психически больные, особенно те, у кого нет существенных были низкими в приоритетных списках для институционального ухода. Однако ни болезненное лечение, ни частое пренебрежение, похоже, не были мотивированы желанием наказать пациента. или любой демон, который думал, что обладает им или ею. Идея о том, что людей, одержимых демоном, можно вылечить, мучая их или сжигая их на костре, показалась бы средневековой священнослужитель такой же странный, как и нам.