«Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи».?

«Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи».?
Стрела Купидона попадает в цель Питер Пауль Рубенс, Презентация Портрета Марии Медичи, ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Лувр)
всех...компания Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи Эссе доктора Эсперанса Камары. Google Classroom Facebook Twitter Эл. адрес Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи, ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр) Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи, ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр) Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи , ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр) Стрела Купидона попадает в цель Молодая женщина в украшенном драгоценностями платье с жестким кружевным воротником уверенно смотрит на просто обрамленный портрет длиной в грудь, помещенный в самый центр большого холста. Ее зовут Мария Медичи, дочь великого князя Тосканы. Древние боги брака и любви - Хаймен и Амор (Купидон), соответственно, слева и справа - парят в воздухе, представляя этот портрет Генриху IV, королю Франции. Хаймен держит в левой руке пылающий факел, символизирующий пыл любви, а Купидон превозносит добродетели принцессы Медичи. Стрела амура попала в цель; король сражен Он смотрит в знак благодарности, его левая рука вытянута, и он выражает свое восхищение своей будущей невестой.
Король сражен портретом своей будущей невесты (деталь), Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи, ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр) Питер Пауль Рубенс, Юпитер и Юнона (деталь), Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи, ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр)
Король сражен портретом своей будущей невесты (деталь), Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи, ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр) Король сражен портретом своей будущей невесты (деталь), Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи , ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр) С небес выше Юпитер и Юнона, король и королева олимпийских богов, с одобрением смотрят вниз, их собственные руки соприкасаются нежным жестом семейного союза. Свирепый орел Юпитера, увиденный в верхнем левом углу, отводит взгляд от пары и сжимает молнии в когтях. Напротив, прирученный павлин Юноны смотрит на божественную пару, в то время как его приятель вытягивает шею, чтобы посмотреть на портрет. Розовая шелковая лента связывает их вместе. Пехен садится на колесницу Юноны, прямо над золотым рельефом Купидона, который балансирует на плечах гирляндой в форме ярма (символ брака), игриво танцуя на крыльях гордого орла. Сообщение ясно: даже король богов может быть покорен любовью. Следуя примеру Юпитера, Генри также должен обратить свое внимание на брак.
Юпитер и Юнона (деталь), Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи, ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр) ем не менее, этот матч о политике и любви. Позади Генри стоит олицетворение Франции, одетая в синюю шелковую одежду, расшитую золотом fleur-de-lys (герб французской монархии), и сложный шлем с перьями, окруженный золотой короной. Она нежно дотрагивается до плеча Генри и шепчет ему на ухо, заверяя его, что матч с принцессой Медичи действительно хорош для королевства. Франция призывает Генри отвернуться от поля битвы, последствия которого видны в горящем городе на заднем плане, и уделять внимание очагу и дому, поскольку домашние дела не менее важны для выживания монархии, чем военные подвиги. Генри обязывает; его шлем и щит - теперь игрушки двух нежных херувимов - лежат у его ног.
Юпитер и Юнона (деталь), Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи , ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр) Т Вид цикла Марии Медичи Питера Пауля Рубенса в Лувре (фото: stevenzucker, CC BY-SA 2.0) Вид цикла Марии Медичи Питера Пауля Рубенса в Лувре (фото: stevenzucker, CC BY-SA 2.0) Вид цикла Марии Медичи Питера Пауля Рубенса в Лувре (фото: проф. Цукер , CC BY-SA 2.0) Это полотно является шестым в серии из двадцати четырех картин о жизни Марии Медичи, заказанной самой королевой от Питера Пауля Рубенса в 1622 году для украшения одной из двух галерей в Люксембургском дворце, ее недавно построенном доме в Париж. И по масштабу, и по предмету этот цикл беспрецедентен. Он не только уникален в своей преданности главным жизненным событиям королевы, но также включает в себя события, которые были как недавними, так и довольно унизительными. После того, как Генрих был убит в 1610 году, Мария, действуя в качестве регента для их маленького сына, Людовика XIII, управляла французским королевством в течение семи лет. Положение подходило ей; но многие французские дворяне завидовали ее власти. Разногласия в суде, включая напряженность в отношениях с ее собственным сыном, привели к изгнанию Мари из Парижа в 1617 году. Презентация портрета Марии Медичи (слева), цикл Марии Медичи в Лувре Презентация портрета Марии Медичи (слева), цикл Марии Медичи в Лувре Презентация портрета Марии Медичи (слева), цикл Марии Медичи в Лувре Цикл идеализирует и аллегоризирует жизнь Мари в свете мира и процветания, которые она принесла королевству, не благодаря военным победам, а благодаря мудрости, преданности своему мужу и своей приемной стране и стратегическим брачным союзам - как своим, так и тем, которые она посредничество для ее детей. По крайней мере, это послание, которое она хотела передать, и она тесно сотрудничала со своими советниками и Рубенсом, чтобы гарантировать, что ее история будет рассказана так, как она считает нужным. Презентация Портретявляется частью этой повестки дня; это идеализированное изображение завершения в апреле 1600 года брачных переговоров, которые были в разработке два года. На картине Генри де Медичи изображает усыпление Генриха как союз, предначертанный богами, советуемый Францией и вдохновленный красотой и достоинствами Мари. На самом деле заслуги союза превозносились не мягким, мясистым купидоном, а французскими и итальянскими сторонниками альянса, один из которых сообщил, что портрет, представленный флорентийскими переговорщиками, «чрезвычайно порадовал Его Величество». его часть была отвлечена от переговоров его новой любовницей, за которую он обещал жениться. Тем не менее он признал политическую и финансовую необходимость брака Медичи. Когда его советник объявил о завершении брачного контракта, Генри воскликнул: « Боже, пусть будет так; с этим ничего не поделаешь, потому что на благо моего королевства и моих народов вы говорите, что я должен быть женат, поэтому я просто должен быть ».
Стрела Купидона попадает в цель Купидон и король Генрих обсуждают портрет Марии Медичи (подробно), Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи, ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр)
Купидон и король Генрих обсуждают портрет Марии Медичи (подробно), Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи, ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр) Купидон и король Генрих обсуждают портрет Марии Медичи (подробно), Питер Пауль Рубенс, Презентация портрета Марии Медичи , ок. 1622-1625, холст, масло, 394 х 295 см (Музей Лувр) Для Генриха, протестанта, который обратился в католицизм после восхождения на престол в 1593 году, жена-католичка успокоит любые опасения по поводу его преданности католической церкви во Франции. Кроме того, здоровенное приданое Мари облегчило большой долг Генри Медичи, основным финансовым покровителям его военной деятельности. И, пожалуй, самое главное, Генри приближался к 50-летнему возрасту, и ему еще предстояло стать отцом наследника, что поставило под угрозу будущую стабильность Франции. Плодотворный союз с Мари был ключом к этой стабильности. В этом вопросе 27-летняя Мари не разочаровала, родив сына через год после свадьбы, и еще пятерых детей, четверо из которых дожили до совершеннолетия. Рубенс утверждает успешную роль Марии как жены и матери, устанавливая доминирующую вертикальную ось через центр композиции от Юноны с ее разоблачением, полная грудь, от портрета Мари до пухлого херувима прямо внизу. Из всех фигур на картине Мари и херувим являются единственными, кто смотрит на зрителя, демонстративно подтверждая центральное значение Марии Медичи и ее королевского потомства для будущего Франции. Тема мира, которая проходит на протяжении всего цикла, действительно поддерживалась не только во Франции, но и в Европе брачными альянсами, заключенными при посредничестве Мари для своих детей: Людовик XIII женился на дочери испанского короля, ее дочь Элизабет вышла замуж за наследника Испанский престол (будущий король Филипп IV) и ее дочь Генриетта вышли замуж за Карла I в Англии. Люксембургский дворец (садовый фасад), Париж Люксембургский дворец (садовый фасад), Париж Люксембургский дворец (садовый фасад), Париж Живописный цикл был установлен в Люксембургском дворце к 1625 году, как раз к свадебному гулянию Генриетты, что позволило Мари продемонстрировать свои достижения многочисленным гостям. Перемирие Марии с ее сыном Луи, однако, было недолгим, и она умерла в изгнании в 1631 году. Несмотря на трудности ее жизни, когда она изо всех сил пыталась вернуть себе власть и влияние, которые она когда-то имела, Мари Медичи дожила до того, чтобы услышать, как она провозглашена матерью трех суверенов. безусловно, впечатляющее наследство для осиротевшей дочери великого князя тосканского. Эссе доктора Эсперанса Камары Дополнительные ресурсы: Ключевой момент в цикле Медичи из Лувра Сара Р. Коэн, "Франция Рубенса: гендер и персонификация в цикле Мари де Медисис", " Бюллетень искусств" , том. 85, № 3 (сентябрь 2003 г.), с. 490-522. Картины Рубенса и Ван Дейка на Метрополитен-музее искусств Хайльбрунн Хронология истории искусств(Открывается в новом окне) Я маги с меткой "Рубенс" от drszuc «Королевы Франции»Королевы Франции Леша сказал мне ССЫЛКА, Королевы Франции ..Королевы Франции Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Королевы Франции (значения) . "Королевы Франции" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Королевы Франции (значения) . Страница частично защищенных Королевы Франции Королевы Франции Королевы Франции

Королевы Франции



Королевы Франции (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Королевы Франции (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Королевы Франции
Королевы Франции