«Творчество и Алкоголизм».?

-«Творчество и Алкоголизм».?

In систематическую оценку имеющейся у меня биографической информации и результатов проведенной на ее основе автобиографические материалы, касающиеся американских писателей-алкоголиков, свидетельствуют о том, что очень немногие из них писали, или даже думали о том, чтобы писать, находясь в условиях, когда влияние алкоголя. Кроме того, их письменность редко была успешной, когда они писали в нетрезвом состоянии и в разные периоды своей жизни совершенно не пили. помешала их способности выполнять любую творческую работу. Ф. Скотт Фитцджеральд, отрицая сообщения газеты о том, что он пил, сказал: "На самом деле я никогда не писал строк. в то время как я был под сиянием одного коктейля" (1). Кольцо Ларднера, в более сжатом стиле, которым он славился, говорит: "Никто, никогда не писал ничего подобного тому. даже после того, как он выпил хотя бы один стаканчик, как без него бы это сделал" (2). Серьезно задумавшись, поэт Роберт Лоуэлл сказал: "Ничто не было написано пьяным, по крайней мере, ничто не было совершенным". и закончил, - добавил он, - но я с нетерпением ждал того, что получится после выпивки, помешивания и размывания" (3). Мысль Лоуэлла заслуживает упоминания, потому что она указывает на некоторые нюансы и сложности в отношении взаимосвязи между употреблением алкоголя и творческим процессом. Другие авторы, по общему мнению, фактически использовали алкоголь в качестве способа стимулятор для вдохновения, о котором говорил Лоуэллл. <Хемингуэй, в какой-то момент своей жизни, как сообщается, просыпался регулярно в 4:30 утра и начал писать стоя, "с карандашом в одной руке и напитком в руке". Другой"(4), и Фицджеральд, по-видимому, также использовал алкоголь в качестве стимулятора позднее в своей жизни. Автор коротких рассказов Уильям Сидней Портер (О. Генри), извращенно хвастался: "Сочетание маленького апельсиновый сок с небольшим скотчем, автор пьет здоровье всех редакторов журнала, точит карандаш и начинает писать. Когда апельсины пусты, а колба сухая, a готовое к продаже художественное произведение готово к отправке по почте" (5). Такие доклады и публичные заявления должны рассматриваться с осторожностью. Авторы выступают с заявлениями и представляют такие доклады в следующих формах чтобы добавить к тому, что, по их мнению, должно быть публичным имиджем писателя. Этот фактор имиджа, как я объясню ниже, даже играет роль в том. href="https://www.psychologytoday.com/us/basics/motivation" class="inline-ссылки темы-ссылки" title="Psychology Today смотрит на мотивацию">мотивация пить в первую очередь. На самом деле картина довольно неоднозначна во многих отношениях. Хотя некоторые действительно могут употреблять алкоголь для стимуляции вдохновения или, точнее, для снижения ингибирования, подавляющее большинство из них считают это вмешательством. Даже Малкольм Лоури, писавший об алкоголизме и пивший себя до смерти, работал следующим образом: "Лоури выпил для того. чтобы не писать, отрезвлялся, чтобы писать, затем выпил, чтобы не писать" (6). Томас Вульф, который также чуть не уничтожил себя выпивкой, был так же непосредственен наблюдаются следующим образом: "Если он был болен или психически расстроен или имел проблемы с работой, он часто использовал спиртное в качестве лекарства от всех болезней или для побега" (7).

.

Опять же, характер употребления алкоголя во всех исследованных мною писателях был таким же, как и у обычного алкоголика. В общем и целом, они не употребляли алкоголь, когда были активны. занимались работой и письмом, но, как правило, пили, когда они заканчивали работу в течение дня.

Albert Rothenberg, used with permission
Источник: Альберт Ротенберг, используется с разрешения .

Раньше во время болезни они регулярно пили только после работы или вечером. По мере увеличения объема потребления алкоголя они становились все более популярными неудобный, раздражающий, и тревожно в периоды, когда они не пили", включая время, обычно отведенное на работу. Затем, для того, чтобы успокоить себя, они начали пить во время работы, отведенной на работу. часы. Такая схема питья для успокоения и расслабления, за которой следуют дрожь и беспокойство при остановке и последующее употребление спиртного для получения успокаивающего действия, типичен для любого алкоголика, начиная с заброшенного ряда салазок и заканчивая пьяницей в шкафу в номере представительского класса.

Одной из возможных отличительных особенностей писателя или любого художника является то, что в отличие от других видов трудовой деятельности, творческие занятия часто осуществляются в одиночестве. С одной стороны работа в одиночку может быть одиноким делом, а с другой стороны, художник может свободно пить без постороннего вмешательства или обнаружения. Это самоутверждающееся... href="https://www.psychologytoday.com/us/basics/loneliness" класс="тема-ссылка" заголовок="Психология сегодня смотрит на одиночество">Одиночество в сочетании с широтой может усиливают склонность к выпивке. Среди материалов, которые я собрал, есть довольно типичный рассказ Джона О'Хары журналисту Эрлу Уилсону о том, как он употреблял алкоголь в пищу. отношение к письму. Это относится к созданию одного из его самых успешных произведений, Пал Джоуи: Мы с женой... жили в... 93-я и 5-я [Нью-Йорк]..... У меня была идея для истории. Я сказал жене, что поеду в Филадельфию. Посижу пару дней в отеле Бен Франклин, закроюсь на замок, пообедаю в номере. Просто работай.... Но накануне вечером, мы встречались, и я застыла. Я встал на следующее утро, чтобы начать работу в участке, и я умираю. Теперь, когда мы добрались до Пьера, на 60-й улице, я сказал такси: "Остановись здесь". Я вошел. После пары бокалов я чувствую, что... черт возьми. Лучше вздремни. Я регистрируюсь. Потом началась настоящая красота. Просто становлюсь жестким и теряю сознание. Я начал в четверг. К субботнему утру я бы выпил себя трезвым. Я взял трубку и спросил: "Который час? Девушка говорит: "Четверть седьмого. Я спросил ее: "В час ночи или в полдень? Девушка сказала: "В час ночи, и наступает день. "В субботу. Они знали меня там. В этот момент наступило раскаяние. Я спросил: "Что я за чёртов каблук? Я, наверное, хуже всех на свете. Потом я подумал: "Нет, должно быть... быть кем-то похуже меня, но кто? Аль Капоне, может быть. Потом я получил его... Может быть, несколько мастеров ночных клубов церемоний, которых я знаю... Это была моя идея. Я пошел на работу и написал статью о том. каблук ночного клуба в виде письма. Я закончил работу к 11 часам. Я поехал прямо домой.... Нью-Йоркцы купили эту историю в тот же день, заказали еще дюжину, а потом пришли сюда играть и смотреть фильм. Это было единственное хорошее, что я когда-либо получал от выпивки, но учтите, Уилсон, я не был на взводе в то время, когда писал. Я был совершенно трезв! Ты понял. в вашем блокноте? (8) О'Хара описывает типичную последовательность употребления" напитков на следующий день после начала предыдущей ночи и последующего перехода во время работы. Конечно, он был мотивирован написать рассказ в начале этой серии, но, за исключением того, чтобы побудить его написать свой рассказ "href="https://www.psychologytoday.com/us/basics/guilt". class="inline-line-links topic-link" title="Psychology Today look at fault">guilt, нельзя сказать, что употребление алкоголя само по себе облегчило написание текста. О'Хара сам делает так. указывают на то, что он не мог работать во время выпивки". Даже писатели, которые обычно употребляли небольшое количество алкоголя во время работы, в конечном счете стали употреблять алкоголь в привычном режиме, потом чувство вины, а затем воздержание для того, чтобы писать. Уильям Фолкнер вообще не мог пить, когда писал позже в своей жизни. Счет О'Хара также иллюстрирует то, что может быть... считается одним из причинно-следственных - возможно, лучше сказать, подстрекательским фактором широкого употребления алкоголя писателями и другими художниками.

Во многих культурах, особенно в современной американской, определенный образ крутого парня или мачо ассоциируется с употреблением алкоголя и так называемой способностью "держать спиртное". Гордость О'Хары перед Уилсоном, наряду с последующим комментарием самого Уилсона, описывающим О'Хару как "довольно хорошего мальчика с соком", иллюстрирует следующее изображение. Неясно, что привело к этому мачо, связанному с алкоголем в этой и других культурах, и почему его могут привлечь писатели и другие художники. А... может быть задействована идея достижения результатов перед лицом инвалидности или храбрости перед лицом опасности. <Для писателей-мужчин и других художников может возникнуть особая необходимость противостоять широко распространенным культурным образам женственности и эффектности, а в некоторых случаях отрицать фактическую скрытую природу. href="https://www.psychologytoday.com/us/basics/homosexuality" class="inline-line-links topic-link" title="Psychology Today look to homosexual">homosexualтенденции. Социолог Комната (9) отметила, что многие из американских нобелевских лауреатов, злоупотреблявших алкоголем, родились в конце 1880-х и 1890-х годов и были частью мятежного "потерянного поколения". литературной субкультуры того времени. Могут также учитываться особые этнокультурные факторы. Например, многие успешные писатели 20-го века в наше время являются выходцами из Ирландии. и довольно высокий уровень распространенности алкоголизма в этой культурной группе. Интересно, что пьянство и мужественность особенно тесно связаны с ирландской культурой, социальной сферой. некоторые теоретики истолковали как чрезмерную компенсацию за длительный период культурной зависимости ирландских сыновей от их матерей. Некоторые из 20-го века авторы из ранее указанного списка - Джон О'Хара, Ф. Скотт Фитцджеральд, Малкольм Лоури, Луиза Боган, Джеймс Эйджи и другие пьяницы, такие как Джеймс Джойс. и Брендан Бехан тоже может быть включен. (Однако, нет простого способа связать Луизу Боган с образом мачо). Эти социальные объяснения - лишь малая часть того. картина: они не учитывают в достаточной степени индивидуальные факторы сильного употребления алкоголя среди столь многих творчески мыслящих людей. Кроме того, они не объясняют, как алкоголь мешает, или облегчает творческий процесс.

Понимая, что список пьющих здесь поразителен, нет никаких доказательств, подтверждающих наличие какой-либо постоянной связи между алкоголем и href="https://www.psychologytoday.com/us/basics/creativity" класс="тема-ссылка" заголовок="Психология сегодня смотрит на творчество">креативность. Если, например, мы составили список всех великих писателей на протяжении всей истории и поместил его рядом с этой группой, мы с большой долей вероятности обнаружим, что количество безалкогольных зим и даже безалкогольных зим число воздержавшихся значительно превышает число относительно небольшого по численности населения. Примечательно, что пять нобелевских лауреатов, Айзек Башевис Сингер, Сол Беллоу, Тони Моррисон и Боб Дилан не показывают указание злоупотребление алкоголем, а также, в отношении что важно, были ли другие великие личности, такие как Томас Манн, Марсель Пруст или Шекспир?

>
>

Ссылки

1)Le Vot, A. (1983). Ф. Скотт Фитцджеральд: Биография. Сад

Сад

<Город, Нью-Йорк: Двойной.

(2)Lardner, R.,Jr. (1976). Кладбища: Моя семья вспомнила. Нью-Йорк: Харпер и Харпер. Строка.

3)Гамильтон И. (1983). Роберт Лоуэлл: Биография. Нью-Йорк: Харпер и Роу.

>
>

(4)Майерс, J.(1985). Хемингуэй: Биография. Нью-Йорк: Харпер и Харпер. Строка

(5)Davis, R.H., & Maurice, A.B. (1931). Халиф

. <Багдад: Быть арабскими ночами - это вспышки жизни, буквы... <и работа О. Генри. Нью-Йорк D. Appleton.

(6) Day, D. (1973). Малкольм Лоури: Биография: Нью-Йорк:

Оксфордский университет Пресс.

Пресса Оксфордского университета

(7) Nowell, E. (1960). Томас Вульф: биография: Гарден Сити, Нью-Йорк: Двойной.

(8) Bruccoli, M. J. (1977). Художник сам виноват. Джон О'Хара на сценаристов и писать. Carbondale, IL: Southern Illinois Press

(9)Room, R. (1984). "Уважение к крепким напиткам": Потерянное поколение и потерянное поколение повышение уровня алкоголя в американской культуре. Журнал исследований по проблемам алкоголизма, 45, 540-546.