Описание Описание :
Веласкес, Диего Родригес де Сильва у
Севилья (Испания) , 1599 г. - Мадрид (Испания) , 1660 г.
Родившийся в Севилье, Веласкес принял фамилию своей матери, как это было принято в Андалусии, подписав «Диего Веласкеса» или «Диего де Сильва Веласкеса». Он изучал живопись и профессионально работал в своем родном городе, пока ему не исполнилось двадцать четыре года, затем переехал со своим Семья в Мадрид. Там он поступил на службу к королю, оставаясь до своей смерти в 1660 году. Большая часть его работ была написана для королевской коллекции, а затем поступила в Музей Прадо, где она и сохранилась до наших дней. Большинство картин он сделал в Севилье. однако, он поступил в зарубежные коллекции, особенно начиная с 19-го века. Несмотря на растущее число документов, касающихся его жизни и работы, большая часть того, что мы знаем, была получена из его самых ранних … |
+
УВИДЕТЬ АВТОРА В СРОКИ
ETIQUETAS
Веласкес, Диего Родригес де Сильва и 1599 1660 Escuela Española
щебет
facebook
Эл. почта
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА ( 62 )
Картинки
Список
Галерея
Франсиско Пачеко
Холст, масло, ок. 1620
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Портрет мужчины
Холст, масло, ок. 1623
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Поклонение волхвов
Холст, масло, 1619 г.
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Голова апостола
Холст, масло, 1619 - 1620 гг.
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Монахиня Херонима де ла Фуэнте
Холст, масло, 1620
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Филипп IV
Холст, масло, 1623 г.
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Мария Анна из Испании, королева Венгрии
Холст, масло, ок. 1630
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Вид на сады виллы Медичи в Риме со статуей ...
Холст, масло, ок. 1630
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Вид на сады виллы ...
Холст, масло, ок. 1630
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Филипп IV
Холст, масло, 1626 - 1628
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Голова оленя
Холст, масло, 1626 - 1636
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Инфанте Дон Карлос
Холст, масло, 1626 - 1627 гг.
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Сибил
Холст, масло, ок. 1632
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Диего дель Коррал и Арельяно
Холст, масло, ок. 1632
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Распятый Христос
Холст, масло, ок. 1632
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Антония де Ипеньарриета и Гальдос и ее сын Луис
Холст, масло, ок. 1632
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Праздник Вакха
Холст, масло, 1628 - 1629 гг.
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Святые Антоний Аббат и Павел Отшельник
Холст, масло, ок. 1634
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Сдача Бреды
Холст, масло, ок. 1635
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Филипп IV верхом на лошади
Холст, масло, ок. 1635
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Филипп III верхом на лошади
Холст, масло, ок. 1635
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА И (ОТРОС)
Королева Елизавета Французская на лошадях
Холст, масло, ок. 1635
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА И (ОТРОС)
Кузница Вулкана
Холст, масло, 1630
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
El príncipe Baltasar Carlos
Холст, масло, ок. 1635
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (МАСТЕРСКАЯ)
Хуан Мартинес Монтаньес
Холст, масло, ок. 1635
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Королева Австрии Маргарет на лошадях
Холст, масло, ок. 1635
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА И (ОТРОС)
Распятый Христос
Холст, масло, 1631
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Принц Балтасар Карлос
Холст, масло, ок. 1636
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (МАСТЕРСКАЯ)
Гаспар де Гусман, граф герцог Оливаресский, верхом на лошади
Холст, масло, ок. 1636
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Кардинал-Инфанте Фердинанд Австрийский, в охотничьем платье
Холст, масло, 1632 - 1634
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Буффун Хуан де Австрия
Холст, масло, 1632 г.
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Филипп IV в охотничьем платье
Холст, масло, 1632 - 1634
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Эзоп
Холст, масло, ок. 1638
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Менипп
Холст, масло, ок. 1638
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Buffoon Barbarroja, Кристобаль де Кастаньеда и Перния
Холст, масло, 1633
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Марс
Холст, масло, ок. 1638
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Принц Балтасар Карлос верхом на лошади
Холст, масло, 1634 - 1635
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Буффун с книгами
Холст, масло, ок. +1640
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Мальчик из Вальекаса (Франциско Лезкано)
Холст, масло, 1635 - 1645
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Коронация Богородицы
Холст, масло, 1635 - 1636
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Пабло де Вальядолид
Холст, масло, 1635 г.
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Принц Балтасар Карлос в охотничьем платье
Холст, масло, 1635 - 1636
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Buffoon Calabacillas
Холст, масло, 1635 - 1639
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Гном с собакой
Холст, масло, ок. 1645
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (СЕГИДОР ДЕ)
Хуан Франсиско де Пиментел, граф Бенавенте
Холст, масло, ок. 1648
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (ПРИПИСЫВАЕТСЯ)
Буффун Эль Примо
Холст, масло, 1644
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Филипп IV в доспехах со львом у ног
Холст, масло, ок. 1653
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (МАСТЕРСКАЯ)
Филипп IV
Холст, масло, ок. 1653
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Мариана де Австрия в молитве
Холст, масло, ок. 1655
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (МАСТЕРСКАЯ)
Фердинандо Брандани
Холст, масло, 1650
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Филипп IV в молитве
Холст, масло, ок. 1655
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (МАСТЕРСКАЯ)
Cacería de jabalíes en el Hoyo
Холст, масло, Вторая половина XVII ...
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (КОПИЯ ПОСЛЕ)
Королева Мариана Австрийская
Холст, масло, 1652 - 1653 гг.
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Меркурий и Аргус
Масло на холсте без подкладки, ок. 1659
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Спиннеры или Басня о ...
Холст, масло, 1655 - 1660
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Лас Менинас
Холст, масло, 1656 г.
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У
Фонтан Тритонов в Саду Островов, Аранхуэс
Холст, масло, 1657 г.
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (МАСТЕРСКАЯ)
La Coronación de la Virgen
Холст, масло, XVIII - XIX века
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (КОПИЯ ПОСЛЕ)
Menipo
Холст, масло, XVIII - XIX века
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (КОПИЯ ПОСЛЕ)
Esopo
Холст, масло, XVIII - XIX века
ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У (КОПИЯ ПОСЛЕ)
Музей Прадо, Виста-де-ла-Сала де Веласкес
Желатин / коллодий на фотобумаге, 1907 - 1915
МАРТИНЕС ДЕЛЬ МАЗО, ХУАН БАУТИСТА ; ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У ; ЛАКОСТ И БОРДЕ, ХОСЕ
Музей Прадо, Виста-де-ла-Сала де Веласкес
Желатин / коллодий на фотобумаге ...
ПЕРЕС, ХУАН МЕЛЬЧОР ; ВЕЛАСКЕС, ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА У ; КЕССЕЛЬ, ДМИТРИЙ
МУЛЬТИМЕДИА
Предыдущий
00:09:33
ВИДЕО
Приглашенная работа: Портрет мужчины, Веласкес
00:13:38
ВИДЕО
План коллекций. Новая выставка Axis
00:06:01
ВИДЕО
Прокомментированные работы: Коронация Богородицы, Диего Веласкеса.
00:04:36
ВИДЕО
Музей Прадо представляет неопубликованную работу Веласкеса, подаренную Уильямом Б. Джорданом «Американским друзьям».
00:03:29
ВИДЕО
Прокомментированные работы: Spinners, или Басня Арахны, Диего Веласкеса
00:03:59
ВИДЕО
Души Бернини. Искусство в Риме для испанского двора
00:07:34
ВИДЕО
Лас Менинас Ричарда Гамильтона
00:06:46
ВИДЕО
Распятый Христос, Веласкес
00:05:06
ВИДЕО
Выставка Веласкеса и семьи Филиппа IV
00:07:16
ВИДЕО
Прокомментированные работы: Spinners, автор Velázquez
00:09:03
ВИДЕО
Прокомментированные работы: Репродукция А Сибил, Веласкеса
00:05:07
ВИДЕО
Приглашенные работы: Дочери Эдварда Дарли Бойта
00:09:33
ВИДЕО
Приглашенная работа: Портрет мужчины, Веласкес
00:13:38
ВИДЕО
План коллекций. Новая выставка Axis
00:06:01
ВИДЕО
Прокомментированные работы: Коронация Богородицы, Диего Веласкеса.
00:04:36
ВИДЕО
Музей Прадо представляет неопубликованную работу Веласкеса, подаренную Уильямом Б. Джорданом «Американским друзьям».
00:03:29
ВИДЕО
Прокомментированные работы: Spinners, или Басня Арахны, Диего Веласкеса
00:03:59
ВИДЕО
Души Бернини. Искусство в Риме для испанского двора
00:07:34
ВИДЕО
Лас Менинас Ричарда Гамильтона
00:06:46
ВИДЕО
Распятый Христос, Веласкес
00:05:06
ВИДЕО
Выставка Веласкеса и семьи Филиппа IV
00:07:16
ВИДЕО
Прокомментированные работы: Spinners, автор Velázquez
00:09:03
ВИДЕО
Прокомментированные работы: Репродукция А Сибил, Веласкеса
00:05:07
ВИДЕО
Приглашенные работы: Дочери Эдварда Дарли Бойта
00:09:33
ВИДЕО
Приглашенная работа: Портрет мужчины, Веласкес
00:13:38
ВИДЕО
План коллекций. Новая выставка Axis
00:06:01
ВИДЕО
Прокомментированные работы: Коронация Богородицы, Диего Веласкеса.
00:04:36
ВИДЕО
Музей Прадо представляет неопубликованную работу Веласкеса, подаренную Уильямом Б. Джорданом «Американским друзьям».
00:03:29
ВИДЕО
Прокомментированные работы: Spinners, или Басня Арахны, Диего Веласкеса
00:03:59
ВИДЕО
Души Бернини. Искусство в Риме для испанского двора
00:07:34
ВИДЕО
Лас Менинас Ричарда Гамильтона
Следующий
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КОНТЕНТА
СОВРЕМЕННИКИ
Предыдущий
Доменикино (Domenico Zampieri)
Болонья, Эмилия-Романья, 1581 г. - Неаполь, Кампания, 1641 г.
Фурини, Франческо
Флоренция, 1603 г. - Флоренция, 1646 г.
Фит, Ян
Антверпен, 1611 - Антверпен, 1661
Бертанза, Андреа
Акт. 1601 -,
Сурбаран, Хуан де
Ллерена, Бадахос (Испания), 1620 - Севилья (Испания), 1649
Пуссен, Николас
Les Andelys, Нормандия, 1594 - Рим, 1665
Франкен II, Франс
Антверпен, 1581 - Антверпен, 1642
Фернандес, Луис
Мадрид, 1594 - Мадрид (Испания), почта. 1657
Боэл, Питер
Антверпен, 1622 - Антверпен, 1674
Сальвестрини, Бартоломео
Флоренция ?, H. 1600 - Флоренция, 1630
Следующий
ПРАДО МАГАЗИН
Предыдущий
"Спиннеры, или Басня Арахны"
РАСПЕЧАТАТЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ
"Спиннеры, или Басня Арахны"
Веласкес и семья Фелипе IV (в твердом переплете)
КАТАЛОГИ
Веласкес и семья Фелипе IV (в твердом переплете)
"Лас Менинас, или Семья Филиппа IV"
РАСПЕЧАТАТЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ
"Лас Менинас, или Семья Филиппа IV"
Веласкес и семья Фелипе IV (мягкая обложка)
КАТАЛОГИ
Веласкес и семья Фелипе IV (мягкая обложка)
"Сдача Бреды"
РАСПЕЧАТАТЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ
"Сдача Бреды"
"Лас Менинас" Карманное Зеркало
ЗЕРКАЛА
"Лас Менинас" Карманное Зеркало
Следующий
РАСПЕЧАТАТЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ
Печать произведений искусства, доступных в нашем каталоге, в высоком качестве и по вашему предпочтительному размеру и отделке.
АРХИВ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Заказать работы можно в нашем каталоге в цифровом формате.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯСОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ и отображается в виде документа в удобной для человека форме..
Странный шторм, обрушившийся на северную Францию 13 июля 1788 года, градины были настолько велики, что они убили людей и животных и уничтожили сотни квадратных миль урожая на
накануне сбора урожая, прошла полгода в катастрофическую погоду. Даже с’штормового’пути урожай оказался плохим, благодаря продолжительной весенней засухе
Текст
Биография h3>
Величайший художник испанской школы. Он родился в Севилье, где в 1610/11 году он был учеником в Pacheco (возможно, после небольшого периода обучения с Эррера Старший ). В 1617 году он получил квалификацию мастера и в следующем году женился на дочери Пачеко. Веласкес был
он был чрезвычайно ранним и в то время как он был еще подростком, он рисовал картины, демонстрирующие командное присутствие и полное техническое мастерство. Стиль Пачеко в религиозном
картины были итальянскими, сухими и академическими; Веласкес оживил его, следуя совету своего мастера «идти на природу за все», и в таких работах, как Непорочное зачатие (Национальная галерея, Лондон, c. 1618) и Поклонение волхвов (Прадо, Мадрид, 1619 г. ) он разработал более реалистичный подход к
религиозное искусство, в котором фигуры являются портретами, а не идеальными образцами (его молодая жена может быть образцом для Девы на обеих этих картинах). Свет тоже реально
наблюдается, хотя у него есть таинственное, духовное качество. В своих сильных маньяках и натурализме такие картины демонстрируют близость к работе
onclick = "return OpenOther ('/ bio / c / caravagg / biograph.html')" href = "/ bio / c / caravagg / biograph.html"> Караваджо и его последователи. Однако свернутая, но упругая кисть
уже полностью принадлежит Веласкесу. Современником этих религиозных произведений была серия виноделов, жанровая сцена, которой он привнес новую серьезность и достоинство, как в
onclick = "return OpenOther ('/ html / v / velazque / 02 / 0201vela.html')" href = "/ html / v / velazque / 02 / 0201vela.html"> Водный продавец Севильи (Музей Веллингтона , Лондон, ок. 1620).
В 1622 году Веласкес нанес краткий визит в Мадрид, во время которого он нарисовал портрет поэта Луиса де Гонгора (Музей изобразительных искусств, Бостон). В следующем году он был отозван
в столицу главного министра Филиппа IV Граф-герцог Оливарес,
и нарисовал портрет короля (ныне потерянного), который так понравился Филиппу, что он назначил его одним из придворных художников и заявил, что теперь только Веласкес должен писать его
портрет. Таким образом, в возрасте 24 лет он внезапно стал самым престижным художником страны, и он оставался безоговорочным для фаворита короля до конца своих дней.
жизнь. С его назначением в качестве придворного художника направление работы Веласкеса изменилось. Он полностью отказался от винных погребов, и хотя он писал исторические, мифологические и
религиозные картины с перерывами на протяжении всей своей карьеры, он был отныне в первую очередь портретист. Технически, его работа изменилась в результате его переезда в Мадрид, его
мазок становится все более широким и плавным под влиянием, в частности, титанов в королевской коллекции. Хотя его портреты короля и его придворных велики и
с достоинством он очертил формальную традицию испанского придворного портрета, полученную из Mor и Coello, настраивая свои модели в более
естественные позы, придающие им большую жизнь и характер, и исключающие ненужные аксессуары. Король (который был на шесть лет моложе Веласкеса) имел чрезвычайно высокое мнение о
личные качества художника, а также его художественные навыки и тепло, с которым он обращался с ним, считались удивительными, учитывая жесткий этикет, для которого испанцы
суд был известен. В 1627 году Филипп сделал Веласкесу «Ушером палаты», первым из ряда назначений, которые принесли ему большой престиж, но заняли большую часть его времени в тривиальном
бюрократические вопросы, что частично объясняет его довольно небольшую работу как художника. Однако он был добросовестным в своих обязанностях и, очевидно, хорошо подходил им
темпераментно.
В 1628-29 годах Рубенс посетил Испанию дипломатическая миссия и он и Веласкес
стать друзьями. Palomino записывает, что контакт с Рубенсом восстановился
Желание Веласкесу всегда приходилось ехать в Италию », и король должным образом дал ему разрешение на поездку туда. Веласкес находился в Италии с 1629 по 1631 год, посещая Геную, Венецию и Неаполь,
но проводя большую часть своего времени в Риме. Две основные картины датируются этим периодом - Пальто Джозефа (Эскориал, Мадрид) и Кузня Вулкана (Прадо), показывающая, как его кисть еще более ослабла под влиянием великих венецианских мастеров
и как его мастерство композиции фигуры созрели.
1630-е и 1640-е годы (до того, как он снова уехал в Италию) были наиболее продуктивным периодом карьеры Веласкеса. Его серия королевский и придворные портреты продолжились, и он расширил свой диапазон серией великолепных конные портреты (Прадо). В них он показал беспрецедентная способность достичь
полное атмосферное единство между передним планом и фоном в ландшафте. Их риторические позы в традициях барокко, но они без бомбистов или аллегорических
украшения и как портреты являются характерно прямыми.
Та же способность смотреть за пределы внешних атрибутов человеческой тайны под ним видна в его несравненной серии портретов жалкого придурки (Прадо) - dwarfs и idiots кого
Филипп, как и другие монархи, держал его для развлечения. Веласкес представляет их без всякого намека на карикатуру, но с пафосом и человеческим пониманием, как будто они тоже достойны
его уважения.
В течение 1630-х и 1640-х годов Веласкес время от времени рисовал «> религиозные
и мифологическая работает, но все они затмеваются его великим
шедевр современной истории живописи, Сдача Breda
(Прадо, 1634-5), одна из серии двенадцати картин различных придворных художников, прославляющих военные триумфы правления Филиппа, которые были выполнены для нового дворца Буэн-Ретиро в
Мадрид. Композиция хорошо организована, но Веласкес создает замечательное ощущение актуальности, и ни одна более ранняя картина современного исторического события не казалась настолько убедительной.
Характерно, что он концентрируется на человеческой драме ситуации, как амброджо Спинола, рыцарский испанский командир, получает ключ города от Джастина из Нассау, его голландский коллега, с превосходным
жест великодушия.
Между 1648 и 1651 гг. Веласкес еще раз посетил Италию, чтобы купить картины и антиквариат для королевской коллекции (возможно, он был там ненадолго в 1636 году, но
доказательства неубедительны). Опять же, он провел большую часть времени в Риме, где он нарисовал несколько портретов, в том числе две из его самых знаменитых работ- Хуан де Пареджа (Музей Метрополитен, Нью-Йорк, 1650 г.) и Папа Иннокентий X (Галерея Дория, Рим, 1650 г.) Хуан де Пареджа (c. 1610-c. 17670), который был
сам художник, был рабом мулата Веласкеса (он предоставил ему свою свободу, пока они были в Риме), и Веласкес нарисовал этот портрет, потому что он чувствовал, что ему нужна некоторая практика
прежде чем заняться этим папой. Innocent X по общему согласию является одним из величайших шедевров портретной живописи в мире, непревзойденным в своем захватывающем обращении с краской и так
Резкий в характеристике, что сам Папа сказал, что картина была "troppo vero" (слишком правдиво). В то время как в Риме Веласкес родил внебрачного сына Антонио от вдовы по имени
Марта, но ничего не известно о том, что стало с матерью или ребенком. Возможно, они думали о Веласкесе, когда он подал (и получил отказ) разрешение вернуться в Италию в 1657 году, но
его жизнь и работа продолжали разворачиваться с таким же серьезным достоинством, а скелет в его шкафу оставался скрытым до 1983 года, когда была опубликована документация.
В последние годы жизни в Мадриде Веласкес продолжал приобретать новые почести (величайшим был рыцарь ордена Сантьяго в 1659 году) и достигать новых высот как
художник. Его последние портреты королевской семьи в основном о новой молодой королеве, Марианская австрийская и королевские дети. В этих работах его мазок становится все более и более сверкающим и свободным, и великолепная одежда, которую носили ситтеры (такая
изменение от мрачных костюмов короля и придворных мужчин) позволило ему показать свое мастерство в качестве колориста (несколько примеры находятся в Художественно-историческом музее, Вена). Веласкес никогда не переставал основывать его
работа над изучением природы, но его средства становились все более тонкими, так что детали полностью подчинены общему эффекту. Таким образом, в его поздних работах изображены пространство и атмосфера.
с беспрецедентной яркостью, но при внимательном рассмотрении картин формы растворяются в том, что Кеннет Кларк назвал «обманщицей красивых мазков». Как сказал Паломино
это «невозможно понять, если стоять слишком близко, но на расстоянии это чудо».
Кульминацией его карьеры является Лас Менинас (Дева Чести)
(Прадо. Ок. 1656). показывает Веласкеса на его мольберте, с различными членами
королевской семьи и их сопровождающих в его мастерской, но не ясно, показал ли он себя на работе над портретом короля и королевы (которые отражены в зеркале)
когда ее прервала инфанта Маргарита и ее подружки невесты или наоборот. Видимость Веласкеса на картине, кажется, подтверждает его собственную важность и его гордость своим искусством, но
на заднем плане он включил две картины Рубенса, показывающие падение смертных, которые бросают вызов богам в искусстве. Видимо спонтанно, но в высшей степени сработало
это одновременно и самое сложное эссе Веласкеса в портретной живописи, и выражение высоких требований, которые он сделал для достоинства своего искусства. Лука Джордано назвал это« богословием живописи », потому что« так же, как богословие » превосходит все
другие отрасли знаний, так что это величайший пример живописи ». Потомство поддержало его приговор, потому что в опросе художников и критиков в The Illustrated London News в
В августе 1985 года Лас Менинас был признан - с некоторым отрывом - «величайшей картиной в мире».
Количество хороших современных копий работ Веласкеса свидетельствует о том, что он руководил занятой студией, но из его учеников только его зять Мазо добился каких-либо различий. Как и большинство испанских художников, Веласкес остался малоизвестный
за пределами своей страны до наполеоновских войн, но с начала 19-го века техническая свобода его работ сделала его вдохновением для прогрессивных художников, прежде всего Мане,
который считал его величайшим из всех художников. Большая часть работ Веласкеса все еще находится в Испании, и его гениальность может быть в полной мере оценена только в Прадо, в котором большая часть его ключа
шедевры. За пределами Испании он лучше всего представлен в Лондоне - в Национальной галерее, где его единственная выжившая обнаженная женщина - Рокби Венера (ок. 1648) в Веллингтоне Музей и в коллекции Уоллеса.
Wikipedia.