Странный шторм, обрушившийся на северную Францию 13 июля 1788 года, градины были настолько велики, что они убили людей и животных и уничтожили сотни квадратных миль урожая на
накануне сбора урожая, прошла полгода в катастрофическую погоду. Даже с’штормового’пути урожай оказался плохим, благодаря продолжительной весенней засухе Автор: Салли Брэди Нет, если вы не искали их в британских музеях или не были гостями на ужине в лондонском доме Эндрю Ллойда Уэббера, вы, вероятно, столкнулись со многими
Прерафаэлитовые картинки. Викторианская школа живописи началась, когда молодые британские художники своего времени восстали против методов Ренессанса Королевской Академии, и закончилась
влияние на три поколения художников. Но дотошные и часто красиво раскрашенные полотна, на которых, как правило, изображены соблазнительные, смутно угрожающие и жалкие женщины в сценах
Вдохновленные Библией, средневековье, Шекспир и романтические стихи - в основном остались в Соединенном Королевстве. Это только недавно, когда Британия наконец перестала использовать
слово «викторианский» в качестве уничижительного слова о том, что новое поколение кураторов и коллекционеров пришло к тому, чтобы полностью оценить этих выдающихся художников и запустить их в путешествие
выставки они заслуживают. Если вам не повезло увидеть грех и спасение прошедшего лета: Уильям Холман Хант и видение прерафаэлитов в Институте искусств Миннеаполиса; или Милле,
На выставке произведений Джона Эверетта Милле, которые путешествовали из Тейт Британии в Музей Ван Гога и Японию в прошлом году, вы все еще можете поймать Дж. У. Уотерхауса: Сад Чар,
блокбастер королевской академии импорт в монреальский музей изобразительных искусств, и Эдвард Бёрн-Джонс: Земной рай в Staatsgalerie Штутгарте. Оба будут доступны до 7 февраля.
с нетерпением ждем викторианского авангарда: Уистлер, Годвин и Эстетическое движение, которое будет в Музее изящных искусств Сан-Франциско в начале 2012 года после весны 2011 года.
показывать в Виктории & Музей Альберта и крупное прерафаэлитское шоу показывают, что Tate Britain, как утверждается, будет также в 2012 году. Экспонирование картин прерафаэлитов, естественно, приводит к желанию узнать больше о жизни этих революционных художников, которая представляла собой настоящую викторианскую мыльную оперу
похоть, тоска и отчаяние. Сюжетная линия настолько сочная, что в этом году Би-би-си даже запустила грандиозный мини-сериал «Отчаянные романтики», который, конечно, усилил более плотскую
аспекты мира художников - подход, который, по признанию лондонских дилеров, привел к телефонным звонкам новых коллекционеров. Основываясь на основателях Братства прерафаэлитов,
сериал немного выдвигает правду. «Если бы они курили, пили и трахались столько же, сколько в серии BBC, они бы никогда не закончили эти картины», - говорит один из дилеров.
Викторианские картины. Предрафаэлитская история нуждается в небольшом усилении. Это естественно богато, начиная с поздней летней ночи в 1848 году, когда Миллей, мальчик-чудо, создал «Лигу искренности».
естествоиспытатель, который был принят в Королевскую академию в возрасте 11 лет; Данте Габриэль Россетти, харизматичный англо-итальянский поэт, который в ранние годы проводил больше времени в разговорах, чем
картина; и жестко дисциплинированный, одержимый Уильям Холман Хант. Вдохновленные гравированными копиями итальянских фресок 14-го века, которые они осматривали в ту ночь, они
поклялся отвергнуть идеалы и академические методы Высокого Возрождения, которым их учили в Королевской Академии, и вместо этого создать искусство, которое сверкало свежестью и реализмом
ранний ренессанс. Называя себя Прерафаэлитовым Братством, или Р.Р.Б., инициалами, которые вначале они подписывали для своих работ, молодые художники-идеалисты хотели
вырванные из реальной жизни лица и пейзажи, увиденные в работах Яна ван Эйка и Джотто, превращаются в высокие, исторические и поэтические виньетки. Для этого они нарисовали один
другой, а также такие же артисты, как Форд Мэдокс Браун и Артур Хьюз, которых они привлекли в свой круг. Они нанимали обычных женщин, чтобы они сидели за ними: девушки из шляпных лавок и
проститутки, которые перешли от моделирования для Девы Марии и Офелии, чтобы стать подругами, женами и любовниками для художников. Самые ранние публичные выступления П.Р. Даже Чарльз Диккенс высмеивал Христа Милле в доме его родителей (1849) и обращенную британскую семью Ханта
Спасение миссионера от преследования друидов (1850) не продвигалось намного лучше. Известному критику Джону Раскину потребовалось бы изменить судьбу группы. После
посещение выставки Королевской академии 1851 года, в которую вошла оригинальная картина Милле «Мариана» (1851), на которой изображен влюбленный любовник из одноименной поэмы Альфреда лорда Теннисона,
Раскин защищал П.Р.Б. в письмах в «Таймс». Сын богатого импортера вина, который вырос в окружении Тернеров, Раскин стал авторитетным авторитетом с
публикация его книги «Современные художники» в 1843 году. Теперь он защищал не только молодых повстанцев; он хотел купить Милле сам. Его встреча с Милле изменит жизнь Раскина навсегда. В конечном счете заказывая портрет, который будет нарисован на фоне Шотландского Высокогорья, Раскин пригласил
Художник, чтобы присоединиться к нему и его молодой жене, Эффи, в отпуске. Бездомный и неосуществленный брак Раскинса уже приближался к критической точке, когда Эффи влюбилась в Милле,
что привело к аннулированию от ее отчужденного мужа и будущего как жены и модели для художника и матери их восьми детей. Милле продолжал рисовать некоторые из Р.Р.
шедевры, такие как Лоренцо & Изабелла (1849) и Офелия (1852), прежде чем стать более господствующей в своем стиле и в конечном итоге собирается стать президентом Королевского
Академия. Раскин также отстаивал Ханта и Россетти. Свет Мира Ханта (1853), изображающий Христа светом фонаря, станет самым известным религиозным образом викторианской эпохи, и
«Пробуждение совести» (1853) подняло брови за то, что она изображала молодую проститутку на коленях своего поклонника - с моральным посланием, конечно. Хант был единственным членом
Братство последовало за художниками-ориенталистами на Святую Землю, где его стремление к реализму стоило жизни двум козам, ушедшим на берег Мертвого моря во время моделирования для
Козёл отпущения (1854). Россетти, нетерпеливый по натуре и менее дисциплинированный, чем его коллеги по П.Р.Б., бросил Королевскую академию, прежде чем занялся продвинутой графикой и масляной живописью. Как
В результате ему пришлось усердно работать над своим искусством, создавая меньший объем работ в свои прерафаэлитские годы, чем у Ханта и Милле. По иронии судьбы, это было отсутствие Россетти
формальное обучение, которое дало ему свободу развить очень оригинальный, знаковый стиль, который он расточил на своих женских половинных портретах в стиле венецианского стиля, таких как Голубой Бауэр (1865),
Бокка Бачиата (1859) и преследующая Беата Беатрикс (1863–70), изображение недостижимого возлюбленного Данте Алигьери. Эта картина, кстати, имеет такую же рыжеволосую
модель, Лиззи Сиддал, которая плавала в морозильной оловянной ванне, чтобы моделировать для Офелии Милле. Россетти жил с ней, женился на ней, изменял ей и только закончил Беата Беатрикс
после того, как она умерла в 33 года от передозировки наркотиков, ее конституция окончательно ослабла из-за пневмонии, которой она заболела, позируя в Милле. В 1854 году П.Р.Б. официально распущен, хотя его участники продолжали работать с удвоенной силой, чтобы влиять на следующее поколение художников. Пуристы, обычно британские ученые,
ограничит период прерафаэлитов годами Братства (1848–53), но более крупный мир искусства считает, что движение продолжает процветать в эпоху эдвардианцев и
через всю карьеру Джона Уильяма Уотерхауса, которая закончилась началом Первой мировой войны. Вторая волна прерафаэлитов включала в себя современников и друзей первой. Уильям Моррис и Эдвард Берн-Джонс, приятели из Оксфорда, встретились с бывшими членами
P.R.B. в 1856 и быстро стал частью их круга. Это был год, в котором Джейн Берден, дочь конюха, которая впоследствии стала женой Морриса, начала моделировать для
Россетти, у которой возникла навязчивая идея с ее меланхоличной красотой - алебастровая кожа, темно-черные волосы и бровь, завязанная в перме - нарисовала ее как Мариана (1870), Прозерпина (1871) и Астарта
Сирияка (1877). Моррисы часто развлекали группу в Красном доме, доме семьи в Кенте, который был данью уважения движению искусства и ремесел Морриса с фресками и
витражи Берн-Джонс. Моррис терпел роман своей жены с Россетти, который закончился, когда у художника случился нервный срыв. По инициативе Россетти Берн-Джонс начал рисовать и рисовать. Намереваясь стать священнослужителем после Оксфорда, Берн-Джонс хорошо разбирался в Библии и
очарован средневековыми сказками. Россетти научил его переносить эти изображения на бумагу. Моррис использовал мастерство Берн-Джонса для витражей, сделанных его дизайнерской фирмой Моррисом. & Co.,
и с помощью Россетти перешел от чернильных рисунков к акварелям к драматическим картинам-символистам, которыми он наиболее известен. Обольщение Мерлина (1874), его первого майора
Успех был продемонстрирован на премьерной выставке галереи Гросвенор, конкурента Королевской академии. Когда Россетти погряз в личных проблемах, Берн-Джонс принял на себя
Прерафаэлитовское движение, пока он тоже не стал затворником. В последние годы он был поглощен созданием одной картины «Последний сон Артура в Авалоне» (1881–98), которую он
Считается, предвещал его собственную смерть. Картина, как и горстка других шедевров викторианской эпохи, покинула Великобританию в середине 1960-х годов, когда движение еще рассматривалось
немодно, и в конечном итоге в Пуэрто-Рико, Музей де Арте де Понсе. Но влияние Братства не исчезло с Артуром. В том же году П.Р.Б. В Лондоне впервые выставлен лидер так называемого третьего поколения
Прерафаэлиты, Уотерхаус, родились. Уотерхаус, которого часто называют самым популярным художником движения, был также человеком из Королевской академии, чьи работы получили пользу от
живопись в конце 19 века. Он впитал в себя свободу эстетического движения, красивых классических ню Фредерика Лорда Лейтона, Лоуренса Альма-Тадема и Эдварда
Пойнтер. Самое главное, по мнению критиков, его чистосердечие отражает его знакомство с французскими натуралистами и импрессионистами, и именно это качество делает его работы такими
обращаясь к тем, кто вырос, глядя на французскую живопись. Он также стал прерафаэлитом. Увидев Офелию Милле в 1886 году, Уотерхаус, как и его прежние братья, обратился к
стихи Теннисона для вдохновения и написанные «Леди Шалотт» (1888), которая сегодня считается самой популярной открыткой Тейт Британ. За этим последовало его собственное
версия Офелии (1889). Творчество Уотерхауса полно изящно раскрашенных, вялых, слегка тревожащих дев, установленных в пышных натуралистических условиях, происходящих из древней Греции и
Рим, средневековье, романтическая поэзия и его очень дикое воображение. Несмотря на его популярность среди современников, после двух мировых войн Уотерхаус потерял самообладание. «В 1940-х и 50-х годах два британских музея прекратили работу Уотерхаус»
говорит Питер Триппи, который курировал шоу Waterhouse в этом году в Королевской академии. «Лишь в конце 60-х эти картины начали возвращаться в моду». В нескольких годах от викторианской эпохи поколение 60-х годов могло оценить фантазии опиума и обнаженную грудь прерафаэлитов, а также картины
начал появляться в неожиданных местах, таких как обложки поп-альбомов и плакаты на стенах общежития университета. И так же, как голливудские типы, такие как Сесил Б. Демиль и даже Кандид
Аллен Фант из камеры был привлечен к драме Альма-Тадема, рок-звезды, такие как Джимми Пейдж и Род Стюарт, и такие знаменитости музыкального театра, как Ллойд-Уэббер и Тим Райс, хотели
Прерафаэлитов. «Это было в начале 70-х, и у Тима Райса в то время было немного денег, он шел по Бонд-стрит и забрел в Общество изобразительного искусства, где влюбился в них.
вещи », - говорит Триппи, имея в виду лауреата премии Эмми, который одолжил четыре« Уотерхауса »для нынешней выставки. Общество изобразительного искусства, которое специализируется на 19-м веке
Британские картины также помогли собрать викторианскую коллекцию Кипа Форбса, который, как известно, сказал своему отцу Малкольму, что он может собрать высококачественный прерафаэлитов
Коллекция за ту же цену, которую отец заплатил за одну водяную лилию Моне. Общество изобразительного искусства в настоящее время продает часть коллекции Forbes, в которую входят работы Милле,
Альма-Тадема и Альберт Мур. Жасмин из Мура установила рекорд художника в 1,77 миллиона фунтов стерлингов в 2008 году на Christie's. Торговые помещения доказали, что Уотерхаус является звездой трех поколений прерафаэлитов. Художник, который умер, не оставляя ни дневников, ни бумаг и, следовательно, чью личную жизнь
Мало что известно, об этом стало известно в 2001 году, когда лондонский дилер Питер Наум купил свою «Св. Сесилию» для коллекционера - по сообщениям Ллойда-Уэббера - за 6,6 миллиона фунтов стерлингов, что по-прежнему является рекордом для викторианца.
картина. «Я всегда говорил, что самым дорогим художником станет Уотерхаус», - говорит Наум, 25-летний ветеран, создавший викторианские картины Sotheby's.
отдел в начале 1970-х годов. «У некоторых других прерафаэлитов острые края; Бурн-Джонс интеллектуален; Россетти прямо сверху; а самодельные мужчины не хотят быть
оспаривается их фотографиями ». Наум имеет в виду коллекционерскую клику прерафаэлитов, наиболее известным членом которой является Ллойд-Уэббер. Ему принадлежат сотни самых важных викторианских картин, которые он начал
в начале 70-х собирался написать песню с помощью своего куратора Дэвида Мейсона из MacConnal-Mason Gallery в Лондоне. В 2003 году Королевская академия смонтировала свою коллекцию,
Прерафаэлиты и другие мастера, а также в каталоге Ллойд-Уэббер заявляет, что когда он попросил бабушку взять ссуду в 50 фунтов стерлингов, чтобы купить «Пламенный июнь лорда Лейтона», теперь его называют
«Мона Лиза из викторианского искусства, - ответила она, - у меня не будет викторианского барахла в моей квартире». «Я не верю этой истории», - говорит Руперт Маас из галереи Мааса в Лондоне, основанной в 1960 году отцом Руперта Джереми, известным ученым, автором и пионером
Викторианская торговля картинками. «Когда в 1962 году мой отец купил« Пламенный июнь »за 1000 фунтов, все говорили, что он сумасшедший, а когда он продавал его за 2000 фунтов, все говорили, что он плохой».
Картина Артура Берн-Джонса была отправлена в Музей Понте, где, по словам Мааса, она застрахована на 30 миллионов долларов. Маас трижды получал «Уотерхаус Сент-Сесилия», и совсем недавно он напрасно предлагал его тому же клиенту, который позже купил его по рекордной цене на аукционе. "От имени
владелец, я просил 2,5 миллиона фунтов стерлингов, которые я чувствовал, просил слишком много. Владелец вложил его в Christie's, где он достался за 6,6 миллиона фунтов стерлингов. Это были конкурирующие коллекционеры
которые любили публично сражаться ». Маас и Наум указывают на триумвират коллекционеров, которые в конце 1980-х и начале 90-х подняли цены на прерафаэлитов до небес: Ллойд-Уэббер, штат Нью-Джерси
биржевой маклер Джерри Дэвис и австралийский предприниматель Джон Шеффер. Тот факт, что так много прерафаэлитов принадлежит британским музеям и Ллойд-Уэбберу, означает, что мало картин
добраться до рынка. «Многие из наших коллекционеров приобрели за последние 40 лет, - говорит Мартин Бейсли, глава Christie's по международной работе с викторианскими картинами, - в отличие от своих предшественников, которые могут
унаследовал и хотел продать. » «Очень редко можно найти вещи того периода, особенно в Братстве», - говорит Грант Форд, старший директор Sotheby's по викторианской живописи. «Действительно хорошо
Прерафаэлиты стоят миллионов. Если бы у нас был тот, у него был бы огромный международный интерес ». На своей викторианской продаже в Лондоне в этом месяце Sotheby's предложит академические рисунки от
Берн-Джонс, по оценкам от 2000 до 5000 фунтов стерлингов, и Short Change Джеймсом Коллинсоном, одним из первых членов Братства. Растущий международный интерес к прерафаэлитам, особенно из России, Южной Америки, Китая, Тайваня и США, означает, что, когда хорошие картины появляются на рынке,
есть большая вероятность, что они могут покинуть Великобританию - что, по мнению Наума, все еще возможно из-за продолжающегося, ненавидящего себя ненависти к викторианской эпохе.
«Даже сегодня, - говорит он, - британское правительство не помешает важному прерафаэлиту покинуть эту страну».
Текст
Victorian Vanguard