Странный шторм, обрушившийся на северную Францию 13 июля 1788 года, градины были настолько велики, что они убили людей и животных и уничтожили сотни квадратных миль урожая на
накануне сбора урожая, прошла полгода в катастрофическую погоду. Даже с’штормового’пути урожай оказался плохим, благодаря продолжительной весенней засухе Прерафаэлитов викторианский авангард Тейт Британия 12 сентября 2012–13 January 2013 xxxxxЭто было в 1848 г. о том, что Прерафаэлитовское братство (PRB) было основано как тайное общество тремя молодыми английскими художниками, Данте Габриэлем
Россетти, Джон Эверетт Милле и Холман Хант. Его цель состояла в том, чтобы вернуть художественные ценности средневековья, утраченные, как утверждалось, со времен великого
Художник эпохи Возрождения Санцио Рафаэль. Необходимо было вернуться к серьезным предметам - ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРАТСТВО РАФАИЛИТА (PRB) 1848 - Благодарности Россетти : Голубой шкаф - Галерея Тейт, Лондон; Автопортрет xxxxxПре-рафаильское братство (PRB), тайное общество молодых британских художников, было образовано в 1848 в знак протеста против тривиального, идеалистического стиля живописи, который, как утверждалось, доминировал в художественном мире со времен произведений
великий художник эпохи Возрождения Санцио Рафаэль. Его основатели, Данте Габриэль Россетти, Джон Эверетт Милле и Холман Хант - xxxxx Первоначально Братство подготовило ряд привлекательных картинок, технически отмеченных теплотой и сиянием
их цвета, их использование естественного света, и их строгое внимание к деталям. Картина, показанная здесь, Blue Closet , типичная работа Россетти. Этим широко восхищались за их простой реализм и их высокий моральный тон, и школа
привлек ряд учеников. Однако, что касается живописи, движение имело ограниченную привлекательность и оказалось недолгим. Некоторые из работ
члены-основатели не достигли своих заявленных целей, и, повернувшись спиной к традиции живописи, насчитывающей триста лет, движение пришло к
какая-то дикая критика, когда значение инициалов «PRB» просочилось. После первого номера журнала Братства
The Germ xxxxx Но конец Префаэлитовского Братства ни в коем случае не означал конец его традиционному искусству. Его бывшие члены продолжали производить ряд
картины со средневековым колоритом, полные цвета и деталей, и в 1857 году Россетти, вдохновленный Раскиным, перенес эту форму искусства в новое измерение, мир
отделка и дизайн интерьера. В 1861 году это привело к созданию компании художника и дизайнера Уильяма Морриса при поддержке, среди прочего, английского
художники Форд Мэдокс Браун и Эдвард Берн Джонс. Как мы увидим, из 1870 (Vb) и далее эта компания, стремясь возродить индивидуальное мастерство как в ремесленном, так и в искусстве дизайна, доказала
очень успешный как в Британии, так и на европейском континенте, увековечивая тем самым яркие цвета и сложные геральдические узоры прерафаэлитов
движение. xxxx x Кстати одним из самых жестких критиков Братства был романист Чарльз Диккенс. Он не смягчил свои слова, назвав их работу «отвратительной, отвратительной и
отвратительным». …… xxxxx…… Россетти настаивал на том, что, как тайное общество, братство должно иметь семь членов. В результате были зачислены еще четверо: молодой скульптор по имени
Томас Вулнер, молодой художник по имени Джеймс Коллинсон, брат Росситти Уильям Майкл и Фредерик Стивенс, друг Холмена Ханта. ...... xxxxx …… A x братство, похожее на братство дорафаэлитов, было образовано рядом молодых немецких художников в 1809 году. Известно как
Братство Лукаса или Назаряне , они полагали, что, как и в средневековые времена, все искусство должно иметь религиозную или моральную ценность. Они работали в Риме с
1810, где возрождается средневековое искусство фресковой живописи. Однако их работа не была особенно впечатляющей, и к концу 1820-х годов группа распалась.
…… xxxxx …… x Шотландский художник Уильям Дайс (1806–1864) познакомился с назорейцами во время визитов в Италию в 1820-х годах, а также с некоторыми его работами, такими как Самарийская женщина (c1860), предвосхитившая прерафаэлитов. Его заключительной и выдающейся работой была серия артурских фресок в
комната для переодевания в палате лордов, Вестминстер. Включая: Данте Габриэль Россетти , Джон Эверетт Милле , и Охота на Холмена Va - xxxxx Английский художник и поэт Данте Габриэль Россетти (1828–1882), один из основателей Префаелевского братства, примеры цели
движения в 1849 и 1850 годах с его двумя набожными работами, Девственность Девы Марии и Благовещение . Однако они вызвали такую критику, что, продолжая создавать произведения в том же духе, он отказался
показать их на публике. Среди них выделяются акварельные xxxxx Помимо его многочисленных друзей, связанных с Братством - xxxxxIncidentally, его сестрой была поэтесса Кристина Россетти, известная прежде всего своей религиозной поэзией и стихами, которые она сочиняла для детей. xxxxx Английский художник и поэт Данте Габриэль Россетти (1828–1882), движущая сила основания Прерафаэлитового братства (PRB), родился в Лондоне в 1828 году. Его отец, поэт и
ученый, был итальянским изгнанником, а его мать была наполовину итальянкой, но на самом деле он никогда не посещал Италию и, кроме нескольких коротких поездок за границу, прожил свою жизнь в Лондоне.
Там он учился в художественном колледже, учился в Королевской академии и некоторое время учился у английского художника Форда Мэдокса Брауна. На протяжении всего обучения
однако он не любил и восставал против традиционных академических методов обучения, и он не проявлял ничего, кроме презрения к художественному истеблишменту. Это
Автопортрет, написанный в 1847 году. xxxxxЕго решение следовать художественной, а не литературной карьере было связано с дружбой, которую он завел с двумя
своих сокурсников в Королевской академии Джона Эверетта Милле и Холмена Ханта. При их поддержке он задумал идею создания тайного общества, направленного на возрождение
художественный мир, который, по его мнению (и их), находился в упадке со времен художника эпохи Возрождения Санцио Рафаэля. Возникла необходимость вернуться к серьезному, значимому
предметы, и изобразить их как верные жизни, а не в искусственной, идеализированной форме. Первые два масла Россетти, набожные работы под названием Девственность Девы Марии в 1849 году и Благовещение , год спустя ( оба проиллюстрированы ниже ), достигли этой цели. Несмотря на некоторые технические недостатки, они уловили искренность, свежесть и простоту
средневековое искусство. xxxxx Однако, как только значение инициалов PRB стало общеизвестным, буря критики этих работ вызвала расстроение и разозлила молодежь.
Россетти. Он продолжал производить произведения в том же духе, но отказался выставлять их на всеобщее обозрение. Эти включены Первая годовщина смерти Беатриче в 1853 году и Подготовка к Пасхе в Святом Семействе 1856 года - xxxxx Красивый, обаятельный молодой человек с большим уравновешенностью и личным магнетизмом, Россетти никогда не был без леди
друзья, будь они, как он выразился, «ангелы или шлюхи». Одним из его ангелов был красивый рыжий по имени Лиззи Сиддал, на котором он женился в 1860 году, а после ее смерти два года
позже он поклонялся прекрасной Джейни, жене своего друга Уильяма Морриса. Тем временем он также наслаждался компанией меньших смертных, включая пышную Fanny Cornforth
и сладострастная Алекса Уилдинг. xxxxx Эти «ошеломляющие» часто служили источником вдохновения, равно как и модели для серьезных, набожных работ из
его ранние дни и его портреты привлекательных, чувственных женщин, произведенные в большом количестве за последние двадцать лет его жизни. Ярый любитель женской красоты,
эта серия томных женских фигур, от духовных и величественных до роскошных и эротических, укрепила его репутацию и увеличила его банковский баланс.
Выдающимся среди этой галереи женской красоты была егоБеата Беатрикс , движущийся памятник его жене Лиззи, Monna Vanna , богатый, роскошный портрет Алексы Уилдинг, Astarte Syriaca , femme fatale , который воплотил «всепроникающее заклинание любви», и Прозерпина , портрет потрясающей красоты, смоделированный Джейн Моррис ( проиллюстрировано ниже ), с которым у него позже был роман. xxxxx Эти более поздние работы, хотя и весьма привлекательные, имели мало общего со строгими идеалами пред xxxxx В 1872 году у него было ухудшение здоровья, в немалой степени из-за пьянства и употребления алкоголя лекарств для борьбы
бессонница. В некоторой степени он выздоровел, но последние десять лет своей жизни он провел в Челси в качестве эксцентричного отшельника, в его доме было полно антиквариата и зверинец экзотики.
животные в саду. В декабре 1881 года он перенес тяжелый инсульт и умер в следующем году, выздоравливая недалеко от Маргейта на побережье Кента. Его надгробие в
Бирчингтон - xxxxx Английский художник Джон Эверетт Милле (1829–1896) был самым талантливым из прерафаэлитов Братство. Его ранняя работа, Христос в Доме его родителей , выставленный в 1850 году, подвергся резкой критике, осужденной за реалистическое изображение священного
предмет, но какое-то время он продолжал создавать произведения, которые были серьезными по предмету, богатые по цвету и верные природе. Эти включены Мариан 1851 года, его великолепный Офелия , следующий год, и его Слепая девушка и Осенние листья 1856 года. Однако к тому времени Милле привел к краху Братства
став ассоциированным членом Королевской академии - xxxxx
Однако к тому времени Милле привел к фактическому распаду братства. Дитя преждевременного художественного таланта и звезда в Королевском
Академия в возрасте одиннадцати лет, он начал видеть свое будущее в коммерческих условиях. В 1853 году его
Орден освобождения , очень романтичная картина, показывающая освобождение якобитского мятежника после битвы при Каллодене в 1746 году, оказалась чрезвычайно
Популярным и заслуженным ему избранием в качестве ассоциированного члена Королевской академии. (Что касается Россетти, это объединяло врагов и означало конец общества).
И огромный успех, которого Милле достиг с его
Черный Brunswicker 1860, показывая солдата, оставляющего его возлюбленного в канун Битвы при Ватерлоо ( иллюстрированный справа ), убедил его, что его будущее заключается в потворстве викторианскому вкусу патриотического, романтического и
мелодраматический. К середине 1860-х годов он отбросил свою роль мятежника и стал респектабельным, признанным деятелем художественного истеблишмента. xxxxx Это было изменение направления, которое сделало Миллета одним из самых популярных и богатых художников своего времени. В течение следующих тридцати лет он произвел
постоянный поток котлов, чтобы порадовать вечно благодарную публику. Они включали драматический
Принцы в башне , пробуждающие Детство Роли , восхитительные детские портреты Cherry Ripe и Маленькая мисс Маффет и его самая известная картина «шоколадной коробки» из всех, Пузыри ( показано слева ), очаровательный портрет его внука, который стал известен по всей стране, когда его превратили в рекламу для Мыло "Груши" . Гравюры и цветные принты таких работ продавались в огромных количествах и добавлялись к его славе и богатству. Тем временем он произвел
многочисленные портреты светских дам и выдающихся людей своего времени, в том числе церковный кардинал Ньюман, поэт Теннисон, политики Дизраэли и Гладстон,
и композитор Артур Салливан . И он стал также известен своими книжными иллюстрациями после успеха его рисунков пером и чернилами для так называемого xxxxxОн накопил такое богатство, что в 1878 году он перевез свою семью в роскошный особняк в Кенсингтоне.
с большой студией, а через три года арендовал охотничий домик в Пертшире, где он мог заниматься загородными видами спорта и рисовать дикие шотландские пейзажи. В 1885 году он был
создал баронета, первого художника, удостоенного такой чести, и в 1896 году он был избран президентом Королевской академии, всего за несколько месяцев до смерти от рака горла. В
По просьбе Академии он был похоронен в соборе Святого Павла после богослужения и церемонии. xxxxx Но хотя его художественная карьера была очень успешной, его личная жизнь была омрачена скандалом в течение многих лет,
результат его тесной дружбы с Джоном Раскиным. Впервые они встретились в 1851 году, а два года спустя Милле присоединился к Раскину и его привлекательной жене Эффи (Euphemia Grey) в отпуске.
в Шотландии. К концу их четырехмесячного пребывания в Бриг-о-Турке в Троссачах Милле и Эффи очень полюбили друг друга. В апреле 1854 года Эффи покинула Раскина и
добивался отмены на том основании, что брак так и не был заключен. Слух, полный мрачных подробностей, был разговором о городе, и люди из всех слоев общества
жизнь встала на сторону в этом трагическом любовном треугольнике. xxxxx После аннулирования Милле и Эффи поженились в 1855 году, и первый из их восьми детей родился на следующий год. Но на протяжении всего их
жизнь в браке Эффи избегали многие члены общества. Королева Виктория, которая открыто восхищалась работой Миллета, была потрясена тем, что она сочла грязным делом, и
отказалась принимать Эффи. Только когда Милле лег на его кровать смерти, она исполнила его желание умереть и встретилась с Эффи наедине в Виндзорском замке. Эффи сама умерла в
Декабрь следующего года ( Деталь портрета английского художника Томаса Ричмонда. ) xxxxx В течение своей жизни и долгое время Милле часто обвиняли в том, что он бросил высокие идеалы
Перед рафаильским движением и тратой его таланта потворствуя общественному вкусу. Однако в его защиту следует сказать, что цели Братства были
их работы были ограничены, и они принесли небольшое финансовое вознаграждение. Просо нуждался в деньгах, чтобы содержать большую семью. Кроме того, эти позже
работы - xxxxxМежду прочим , несмотря на то, что Милле привел к расторжению его брака, в 1854 году во время отмены дела Раскин настоял на Милле
завершение его портрета, начатого во время их отдыха в Шотландии! ....... xxxxx …… Его первая крупная работа в стиле дорафаэлитов, Христос в доме его родителей , произведенный в 1850 году, также известен как Плотницкая лавка . Это можно увидеть в галерее Тейт, Лондон, и показано выше. …… xxxxx…… Хотя его отношения с Россетти и Раскином стали напряженными, Миллет оставался близким другом Холмена Ханта на протяжении всей его жизни. Когда он
был избран президентом Королевской академии, Хант написал, чтобы поздравить его с достижением более высокого письма - от PRB до PRA! xxxxx В отличие от своих коллег-художников Россетти и Милле, Холман Хант (1827–1910) строго придерживался идеалов Префаэлитовского братства на протяжении всей своей карьеры, и даже
посетил Ближний Восток, чтобы убедиться, что его религиозные работы, особенно
Козел отпущения , имел полностью аутентичные настройки. Помимо картин, основанных на Священных Писаниях, он создал произведения из литературы, такие как
Канун Святой Агнесы и нарисовал ряд современных сцен, таких как его Пастух-наемник и Бродячая овца . Более поздние заметки включены Триумф Невинных и Леди Шалот . Сегодня, однако, его помнят почти исключительно за его шедевр Свет Мира , законченный в 1853 году. Эта превосходная картина, полная символики, которая фигурировала во многих его работах, стала и имеет
оставался символом веры во всем христианском мире. Это проиллюстрировало прежде всего его пристальное внимание к деталям и его блестящее использование природных
свет. xxxxx Холман Хант (1827–1910) был самым добросовестным из основателей Префаелевского братства.
Серьезно настроенный человек, он строго придерживался идеалов движения на протяжении всей своей карьеры. Действительно, такова была его одержимость деталями, что в 1854 году он посетил
Ближний Восток, чтобы обеспечить его выбранный предмет, Козёл отпущения , с абсолютно аутентичной обстановкой у Мертвого моря. xxxxx Однако сегодня Ханта почти полностью помнят за его изображение Христа в его знаменитом Свет мира , ( проиллюстрировано ниже ), работа, которая принесла ему мгновенную известность, когда была произведена в 1853 году. Эта красивая картина стала и остается
движущийся символ веры во всем христианском мире. Как и другие его работы, такие как его
Пробуждение Совести 1853 года, оно было полно религиозной и моральной символики. Например, сорняки представляли собой грех ежедневного пренебрежения;
летучая мышь означает человеческое невежество; и фонарь Христа дал свет истины, повторяя слова в Псалмах: «Слово Твое - светильник к ногам моим и свет к
мой путь". И заслуживает особого упоминания за то, что он назвал своим «символическим реализмом», был его Тень Смерти , написанная в 1873 году и показанная ниже. Здесь Иисус показан в столярной мастерской его отца, его
вытянутые руки отбрасывают тень Распятия на стену позади него. xxxxx
Хант родился в Чипсайде, Лондоне, в семье управляющего складом, и бросил школу в 12 лет. Решив стать художником, он оставил свою работу в качестве
Клерк и в 1843 году поступил в Королевскую академию школы. Именно здесь он встретил своих сокурсников Россетти и Милле и вместе с ними сформировал прерафаэлитов
Brotherhood. Какое-то время он жил в студии с Россетти, но именно Милле стал его другом на всю жизнь. Нам говорят, что, когда Хант вышел на середину
Восток в 1854 году, первый из нескольких визитов, Милле был глубоко расстроен. xxxxxРанние картины Ханта - xxxxx Как и у Россетти, Хунту не хватало врожденных способностей Милле, но он преуспел в использовании естественного света. сторонник
для деталей, и, как полностью преданный художник, он провел долгие часы, совершенствуя каждую из своих картин, чтобы поддержать идеалы Братства. В 1905 году он произвел
его книга
class = "C-13"> Прерафаэлитизм и Прерафаэлитовое Братство , история, в которой он считал, что его собственный вклад в движение не был
адекватно признан. Это вполне может иметь место. xxxxx Между прочим , фигура Христа в Свет Мира была смоделирована на двух женщинах, Кристине Россетти и ее невестке Елизавете
Сиддал, жена Россетти. ...... xxxxx …… Пробуждение Совести можно увидеть в галерее Тейт, Лондон и Нахождение нашего Спасителя в храме в Художественной галерее города Бирмингема. Свет Мира находится в Кебл-Колледже, Оксфорд, и более поздняя, более крупная копия была передана Собору Святого Павла. ...... xxxxx ...… Охота изначально называлась Уильямом Хобманом. Он сильно не любил отчество, и когда в его свадебном свидетельстве была допущена орфографическая ошибка
В 1865 году он с радостью принял ошибку и с тех пор стал известен как «Охота на Холмена». xxxxx Что ж x В настоящее время стоит упомянуть английского художника Артур Хьюз (1832–1915). Участник движения прерафаэлитов, он преуспел в живописи современных сцен.
жизнь, такая как Апрельская любовь , Долгая помолвка , Ребенок Дровосека , Дом с работы и Дом у моря , все произведено в конце 1850-х и начале 1860-х годов. Среди его сцен из литературы Офелия 1852 года, The Tryst 1860 года и Охраняемая беседка , завершена в 1866 году ( здесь показано ). Многие из его работ сентиментальны, а некоторые окрашены чувством сожаления, но все они отражают
Предварительно
Текст
Кураторы этой большой мультимедийной выставки попытались представить Прерафаэлитовые художники как Британия’первое движение современного искусства, отсюда и субтитры ’Викторианский авангард’. Элисон Смит говорит, что один из кураторов ‘Я хотел показать их современными художниками, а не мягкими романтиками’.
Братство прерафаэлитов началось в 1848 году, когда его основателем было всего три молодых человека. члены. Россетти, Холман Хант и Милле восстали против стандартных учений Королевской академии. Они хотели вернуться к чистым линиям и восприняли искусство до Возрождения как свое пример. Они были нацелены на то, чтобы быть верными природе, и изначально они вели себя как тайное общество, а их инициалы PRB были заметны в таких картинах, как Изабелла Милле. Журнал The Germ действовал как их манифест. Их картины отличались яркими красками, реалистично и с необычайное внимание к деталям. Например, в Офелии Милле провел год на берегу реки, рисуя площадь размером в 5 пенсов каждый день. Истинное Братство Прошло всего несколько лет, и с течением времени развивались разные стили, с акцентом на искусство ради искусства и с красотой в качестве главной темы во многих Россетти’s portraits of women.
В то время критики громогласно заявляли, что уродливы и неприятны для глаз. Милле’s, Христос в Доме Его Родителей был назван кощунственным, а Чарльз Диккенс был выдающимся критиком. Верный своим идеалам изображать реализм, Милле жил в столярной мастерской и использовал его невестка в качестве модели для живописи.
Выставка следует серию тем, а не в хронологическом порядке, и это подчеркивает противоречивые стили и идеи движения. Прерафаэлиты привлекали крайности взглядов, будь то любили или ненавидели, и часто по тем же причинам. Они были мятежными, но консервативными и были раскритикованы за то, что не были достаточно современными. Хотя Милле был членом-учредителем, он был позже посвящен в рыцари и стал президентом Королевской академии.
Любители прерафаэлитов будут поражены, как и я, собранными здесь работами, но удастся ли кураторам представить прерафаэлитов как предвестников Британское современное искусство остается неясным. Термин «авангард» подразумевает что-то шокирующее и даже безобразное, но часто эти картины романтичны и моралистичны, и я по-прежнему смущен что пред–Рафаэлиты все о. Возможно, художники запутались сами. Они намеревались нарушить систему и поставить серьезные вопросы, и в этом выставка прошла успешно.