Untitled Document
Описание Описание : Введение во Фландрию пятнадцатого века Доктор Эндрю Мюррей. Google Classroom Facebook Twitter Электронное письмо Ян ван Эйк, Богоматерь канцлер Ролин, масло на панели, гр. 1430-35, 66 х 62 см (Лувр) Ян ван Эйк, Богоматерь канцлер Ролин, масло на панели, гр. 1430-35, 66 х 62 см (Лувр) Ян ван Эйк, Богоматерь канцлер Ролин , масло на панели, гр. 1430-35, 66 х 62 см (Лувр) Материальное великолепие Ролин Мадонна Яна ван Эйкапредставляет серию предметов и поверхностей: меховую подкладку из дамасской стали, керамическую плитку, золотую корону, каменные колонны, теплую плоть, цветы, прозрачное стекло и отражающий водоем. Даже воздух над далекой рекой кажется ощутимым. Картина представляет собой тщательное изучение того, как свет реагирует на различные текстуры. Но сцена воображаемая. Перед стоящим на коленях мужчиной Дева ставит на колени младенца Христа, а над ней держит ангел корону. Нет зрительного контакта. Это похоже на то, как будто мы видим, что у человека на уме, когда он молится из книги перед ним. В то время как роскошность окружения противоречит потустороннему миру Матери и Дитя, в то же время они, кажется, увеличивают, а не уменьшают свою божественность. Для Николаса Ролина, человека в этом образе, Хотя картина Яна ван Эйка является исключительным произведением искусства, она типична для фламандского искусства пятнадцатого века по значению, которое оно приписывает материальному великолепию. Территория южных Низменных стран была одним из главных факторов того, что часто называют Северным ренессансом - расцветом художественного производства, которое происходило к северу от Альп в пятнадцатом и шестнадцатом веках. Жерар Лойе, реликварий Карла Смелого (со святым Георгием), 1467-71 гг., Золото, флейм и эмаль, 53 х 17,5 х 32 см (Льежский собор) Жерар Лойе, реликварий Карла Смелого (со святым Георгием), 1467-71 гг., Золото, флейм и эмаль, 53 х 17,5 х 32 см (Льежский собор) Жерар Лойе, реликварий Карла Смелого (со святым Георгием), 1467-71 гг., Золото, флейм и эмаль, 53 х 17,5 х 32 см (Льежский собор) Фламандское искусство Карта основных фламандскоязычных городов Северного Возрождения в рамках современной Бельгии Карта основных фламандскоязычных городов Северного Возрождения в рамках современной Бельгии Карта основных фламандскоязычных городов Северного Возрождения в рамках современной Бельгии «Фламандское искусство» - сложный термин: средневековая Фландрия не имеет таких границ, как сегодня. Это используется историками искусства свободно для обозначения художественной продукции во фламандских городах, в частности в Брюгге, Генте, Брюсселе и Турне. Термин также чаще всего ассоциируется с живописью. Такие художники, как Ян ван Эйк, Рогир ван дер Вейден и Уго ван дер Гоес, были в то время такими же всемирно известными, как и сейчас, и находили покровителей не только в Низких странах (сегодня Нидерланды, Бельгия и северная Германия), но и в Италии. где их техника масляной краски оказала значительное влияние. Однако, так же, как ван Эйк был внимателен к целому ряду созданных предметов в Мадонне Ролина , мы также должны быть внимательны ко многим искусствам, которые практиковались во Фландрии XV века. В крупных городах Фландрии были мастерские для ювелиров, керамистов, краснодеревщиков, осветителей рукописей, ткачей гобеленов и скульпторов из дерева и камня. Больше чем картины Самыми дорогими произведениями искусства были гобелены и изделия из золота, и дворяне заказывали их в качестве подарков для своих союзников и родственников. Знаменитая живопись сегодня дается отчасти потому, что наша культура ценит живопись как «изобразительное искусство» наряду со скульптурой и архитектурой, и, таким образом, отличается от «декоративного» или «прикладного» искусства других медиа. Важно понимать, что эти различия не существовали в странах с низким уровнем XV века. Поэтому, посещая коллекции в поисках голландского искусства, также найдите время, чтобы найти редкие сохранившиеся изделия из золота, гобелены и скульптуры. Особые произведения включают статуэтку Льежа (реликварий с изображениями Карла Смелого и Святого Георгия в Льежском соборе), бургундские гобелены в Историческом музее Берна, Крупный торговый центр Чтобы понять, почему Фландрия стала местом такого интенсивного художественного производства в пятнадцатом веке, полезно рассмотреть его место в более широкой экономике Западной Европы. Фландрия была самым урбанизированным регионом Северной Европы в четырнадцатом и пятнадцатом веках. Между ц. 1000 и 1300 гг. Его город и порты увеличивались в размерах и количестве, поскольку он стал главным центром торговли в Северной Европе, выступая в качестве узлового пункта для торговцев из Англии, Прибалтики, Италии и Франции. По этой причине его города, особенно Брюгге и Гент, стали центрами художественного производства. Гробницы Марии Бургундской и Карла Смелого в церкви Богоматери в Брюгге (фото: Алексей Яковлев, CC BY-SA 2.0) Гробницы Марии Бургундской и Карла Смелого в церкви Богоматери в Брюгге (фото: Алексей Яковлев, CC BY-SA 2.0) Гробницы Марии Бургундской и Карла Смелого в церкви Богоматери в Брюгге (фото: Алексей Яковлев , CC BY-SA 2.0) Ремесленники всех типов - включая художников, производителей гобеленов, иллюминаторов рукописей, ювелиров и скульптур из дерева и камня - могли полагаться на торговые сети, которые доставляли сырье в эти города. Художники и скульпторы создали свои собственные мастерские и присоединились к гильдиям, которые регулировали качество своей продукции, цены, по которым они могли быть проданы, а также лицензировали тех, кто позволял заниматься этими ремеслами. Сами города часто действовали как покровители, часто заказывая скульптуры и гербы для своих муниципальных зданий. Особо состоятельные граждане также выступили в качестве покровителей некоторых из самых известных фламандских картин: знаменитого алтаря Гента Хьюберта и Яна ван Эйкасделанный в 1432 году для Гентского собора Святого Бавона, финансировался гентским купцом Йодокусом Вийдом; итальянский банкир и резидент Брюгге Томмазо Портинари был покровителем алтаря Портинари ван дер Гоеса ; в то время как гильдия лучников Лёвена поручила Ван дер Вейдену « Снятие с креста» . Поэтому фламандские города функционировали как тигель как для узкоспециализированного труда в мастерских, необходимого для производства высококачественных картин, изделий из золота, текстиля и скульптур, так и для богатых покровителей, на которых опирались мастера. Расцвет искусства пятнадцатого века во Фландрии также совпал с демографическим восстановлением после шока Черной чумы в середине четырнадцатого века. Кроме того, войны между Францией и Англией, которые замедлили фламандскую экономику, постепенно утихли в этот период. Но это были не единственные факторы развития фламандского изобразительного искусства. Другой важный источник патронажа пришел из бургундского двора . Деталь, показывающая улицу в Генте, Ян ван Эйк, со сцены Благовещения на Алтаре Гента (закрыта) после реставрации, 1432 год (собор Святого Бавона, Гент) Деталь, показывающая улицу в Генте, Ян ван Эйк, со сцены Благовещения на Алтаре Гента (закрыта) после реставрации, 1432 год (собор Святого Бавона, Гент) Деталь, показывающая улицу в Генте, Ян ван Эйк, со сцены Благовещения на Алтаре Гента (закрыта) после реставрации, 1432 год (собор Святого Бавона, Гент) Карта Бургундии (источник) Карта Бургундии (источник) Карта Бургундии ( источник ) Часть бургундского двора В 1384 году граф Фландрии, Людовик II, умер, и его сменил его зять Филипп Смелый , четвертый сын короля Иоанна II Франции и герцога Бургундского. С тех пор во Фландрии правил ряд бургундских герцогов , и многие ремесленники из фламандских городов были завербованы бургундским судом, где они работали на герцога и его придворных. Чтобы вернуться к тому, с чего мы начали, Николас Ролин, человек, изображенный в картине Ван Эйка «Ролин Мадонна» и покровитель этой картины, был высокопоставленным бургундским придворным. Помимо того, что он был покровителем ван Эйка, он также поручил ван дер Вейдену сделать большой алтарь для хосписа, который он наделил в Боне (где его еще можно увидеть). После смерти герцога Карла Смелого в 1477 году бургундские земли были разделены между Францией и Священной Римской империей, и в результате многие голландские художники потеряли покровительство суда. Кроме того, города Брюгге и Брюссель теряли свое экономическое значение для Антверпена, и художники там предпочитали более быстрый метод рисования, подходящий для широкой продажи на международных рынках этого города, а не более медленную, более многослойную и трудоемкую технику своих предков. Тем не менее, влияние голландской живописи пятнадцатого века будет продолжаться и в следующем столетии, особенно в тщательно наблюдаемых натюрмортах и ​​портретных картинах придворных художников, таких как Ганс Гольбейн-младший и Альбрехт Дюрер. Дополнительные ресурсы: Северная европейская живопись XV-XVI веков из Национальной художественной галереи Бургундские Нидерланды на Метрополитен-музее искусств Хайльбрунн Хронология истории искусств Ян ван Эйк в Хайльбрунне Метрополитен-музея искусств Хронология истории искусств Ранняя нидерландская живопись в музее Метрополитен-Хайльбрунн Хронология истории искусств Гай Дельмарсель, фламандский гобелен с 15 по 18 век, пер. Аластер Вейр (Tielt, 1999) Крейг Харбисон, «Зеркало художника: искусство Северного Возрождения в его историческом контексте» (Нью-Йорк, 1995) Крейг Харбисон, Ян ван Эйк: Игра реализма (2-е изд .; Лондон, 2012) Сьюзи Нэш, Искусство Северного Возрождения (Оксфорд, 2008) Джеймс Снайдер, Искусство Северного Ренессанса: живопись, скульптура, графика с 1350 по 1575 (2-е изд., Нью-Йорк, 2005) Хьюго Ван дер Фельден, Образ донора: Жерар Лойет и обету портретов Карла Смелого (Turnhout, 2000) Введение в Бургундию в пятнадцатом веке Доктор Эндрю Мюррей. Создано Бет Харрис и Стивеном Цукером . Google Classroom Facebook Twitter Электронное письмо Dukes of Burgundy (from left to right): Philip the Bold, 16th century, oil on panel, 41 × 30 cm (Hospice Comtesse, Lille); After Rogier van der Weyden, John the Fearless, 16th century, oil on panel, 41 × 30 cm (Hospice Comtesse, Lille); After Rogier van der Weyden, Philip the Good, c. 1450, 29.6 x 21.3 cm (Musée des Beaux-Arts de Dijon); Rogier van der Weyden, Charles the Bold, c. 1454, oil on panel, 49 x 32 cm (Gemäldegalerie, Berlin) Герцоги Бургундии (слева направо): Филипп Смелый, 16 век, масло на панели, 41 × 30 см (Хоспис Комтесс, Лилль); После Рогира ван дер Вейдена, Иоанн Бесстрашный, 16 век, масло на панели, 41 × 30 см (Хоспис Комтесс, Лилль); После Рогир ван дер Вейден, Филипп Добрый, ок. 1450, 29,6 х 21,3 см (Музей изящных искусств в Дижоне); Рогир ван дер Вейден, Карл Смелый, ок. 1454, масло на панели, 49 х 32 см (Gemäldegalerie, Берлин) Герцоги Бургундии (слева направо): Филипп Смелый , 16 век, масло на панели, 41 × 30 см (Хоспис Комтесс, Лилль); После Рогира ван дер Вейдена, Иоанн Бесстрашный , 16 век, масло на панели, 41 × 30 см (Хоспис Комтесс, Лилль); После Рогир ван дер Вейден, Филипп Добрый , ок. 1450, 29,6 х 21,3 см (Музей изящных искусств в Дижоне); Рогир ван дер Вейден, Карл Смелый , ок. 1454, масло на панели, 49 х 32 см (Gemäldegalerie, Берлин) «Безграничное высокомерие Бургундии! Вся история этой семьи, от деяний рыцарской бравады, в которой укореняются быстрорастущие состояния первого Филиппа, до горькой ревности Иоанна Бесстрашного и черной жажды мести в годы после его смерти, вплоть до долгое лето этого величественного Филиппа Доброго и невменяемое упрямство, с которым честолюбивый Карл Смелый встретил гибель - не является ли это поэмой героической гордости? Бургундский, такой же темный от силы, как от вина ... жадная, богатая Фландрия. Это те же самые земли, в которых великолепие живописи, скульптуры и музыки расцвело, где правили самые жестокие мстительные нормы и наиболее жестокое варварство среди аристократии ». - Йохан Хуизинга, Осень Средневековья, 1919 (англ. Изд. 1996) Бургундия и Бургундские Нидерланды: территории, унаследованные Карлом Смелым в 1467 году (карта: Национальная галерея искусств) Бургундия и Бургундские Нидерланды: территории, унаследованные Карлом Смелым в 1467 году (карта: Национальная галерея искусств) Бургундия и Бургундские Нидерланды: территории, унаследованные Карлом Смелым в 1467 году (карта: Национальная галерея искусств ) Этот замечательный отрывок из классической книги Хоханги Хайзинги «Христианская осень», посвященной раннему двадцатому веку, предвосхитил то, как история Бургундии была написана многими более поздними историками: то есть как серия последовательных герцогов (Филипп Смелый, Джон Бесстрашный, Филипп Благо и Карл Смелый). Первый из них, Филипп Смелый, стал одним из самых богатых людей в Западной Европе после того, как он унаследовал графство Фландрия (что сегодня является северной Бельгией, а также части Франции и Нидерландов) от своего тестя в 1384, добавляя к своим землям в Бургундии. Его преемники расширили эти владения, чтобы создать территориальную власть, расположенную между Францией и Габсбургской империей (известной как Священная Римская империя, охватывающая большую часть Центральной и Восточной Европы с двенадцатого по восемнадцатый век). С самого начала герцоги Бургундии стремились соперничать с королями в их великолепии и авторитете. Их богатство и доступ к фламандским мастерам позволили герцогам создать одну из самых визуально великолепных придворных культур в Западной Европе, которая, в свою очередь, повлияла на королевское покровительство и церемонию в Испании, Франции, Англии и Габсбургской империи. Claus Sluter workshop, Portal of the Charterhouse of Champmol, c. 1385-93 (photo: Dr. Steven Zucker) Мастерская Клауса Слютера, портал чартерного дома Чампмол, ок. 1385-93 (фото: доктор Стивен Цукер) Мастерская Клауса Слютера, портал чартерного дома Чампмол, ок. 1385-93 (фото: доктор Стивен Цукер) Монастырь как памятник Первым крупным проектом, предпринятым бургундским герцогом, было строительство картезианского монастыря под Дижоном, чартерный дом Чампмола (1383 - 1410 гг.), Который в конечном итоге служил мавзолеем для Филиппа Смелого и многих его потомков. (Чартерный дом, или шартреус по-французски, это термин, используемый для описания картезианского монастыря.) Монастырь был разрушен во время Французской революции, и в настоящее время это психиатрическая больница, но сохранились некоторые памятники, в том числе могилы Филиппа Смелый и Иоанн Бесстрашный. Claus Sluter, Tomb of Philip the Bold, 1390-1406, alabaster, 243 cm high (Musée Archéologique, Dijon) (photo: Dr. Andrew Murray) Клаус Слютер, Могила Филиппа Смелого, 1390-1406 гг., Алебастр, высота 243 см (Музей археологии, Дижон) (фото: доктор Эндрю Мюррей) Клаус Слютер, Могила Филиппа Смелого, 1390-1406 гг., Алебастр, высота 243 см (Музей археологии, Дижон) (фото: доктор Эндрю Мюррей) Другие памятники включают в себя так называемый Колодец Моисея , который находится над колодцем в главном монастыре (крытый мостик, обычно в форме аркады, окружающей внутренний двор) монастыря, и который включает в себя статуи Ветхого Завета в натуральную величину Пророки ниже сцены распятия (это не выживает). Базу с пророками все еще можно посетить в ее первоначальном месте, так же как и портал церкви Чартерного дома, где до сих пор сохранились статуи в натуральную величину в глубоком рельефе Филиппа и его жены Маргарет, молящейся Богородице с младенцем и поддерживаемых святые доноры. Чартерный дом Чампмола был призван обеспечить память Филиппа и молитвы за его душу после его смерти, но это был также политический памятник, служащий напоминанием его семье и сверстникам о его богатстве и власти. Claus Sluter (with Claus de Werve), Well of Moses, 1395-1405 (prophets 1402-05, painted by Jean Malouel), Asnières stone with gilding and polychromy, slightly less than 7 meters high, originally close to 13 meters with cross (photo: Dr. Steven Zucker) Клаус Слютер (с Клаусом де Вервом), Колодец Моисея, 1395-1405 гг. (Пророки 1402-05, написанные Жаном Малуэлем), камень Аньера с позолотой и полихромией, высотой чуть менее 7 метров, первоначально около 13 метров с крестом ( фото: доктор Стивен Цукер) Клаус Слютер (с Клаусом де Вервом), Колодец Моисея , 1395-1405 гг. (Пророки 1402-05, написанные Жаном Малуэлем), камень Аньера с позолотой и полихромией, высотой чуть менее 7 метров, первоначально около 13 метров с крестом ( фото: доктор Стивен Цукер ) Поворот к Фландрии В течение пятнадцатого века главный сайт герцогского покровительства перемещался к бургундским территориям в Низких странах (прибрежный район вдоль Северного моря, охватывающий сегодня Нидерланды, Бельгию и Люксембург). После убийства Иоанна Бесстрашного в присутствии французского короля в 1419 году третий герцог, Филипп Добрый, отвлек свое внимание от интриг Парижа и Франции, сосредоточившись вместо этого на консолидации и расширении своих территорий в Нидерландах. Самыми известными произведениями, сделанными при дворе Филиппа Доброго, являются картины Яна ван Эйка , которых Филипп сохранил в своих услугах. К сожалению, хотя мы знаем, что ван Эйк сделал портреты Филиппа и его жены, Изабеллы Португальской, нет ни одного сохранившегося произведения, о котором известно, что Филип поставил его. Как предположил историк искусства Крейг Харбисон, герцог чаще всего привлекал ван Эйка для украшения придворной обстановки, либо для росписи стен, либо даже для создания сцен и центральных элементов для придворных церемоний, таких как свадьбы, похороны и турниры. Одним из наиболее впечатляющих видов церемоний были бы «Радостные записи»: гражданские процессии, в которых герцог и его окружение направлялись по городу и вокруг него, усеянное театральными представлениями, пьесами и живыми картинами.- «живые картины» или презентации, в которых группы костюмированных актеров представляют статичные, поставленные сцены. Эти события ознаменовали принятие городом своего нового или нынешнего правителя. Necklace of the Order of the Golden Fleece, mid-15th century, gold and enamel, 39 cm long (Kunsthistorisches Museum Wien, Weltliche Schatzkammer) Ожерелье Ордена Золотого Руна, середина 15-го века, золото и эмаль, длина 39 см (Художественно-исторический музей Вены, Weltliche Schatzkammer) Ожерелье Ордена Золотого Руна, середина 15-го века, золото и эмаль, длина 39 см (Художественно-исторический музей Вены, Weltliche Schatzkammer) Рыцари Золотого Руна Филипп Добрый и Карл Смелый знали, что их титулы (герцоги) уступают титуловам их соседей (включая императора Священной Римской империи и короля Франции), и они оба искали короны у императора Священной Римской империи. Оба также имели амбиции начать крестовые походы против Османской империи. Хотя эти более поздние два герцога никогда не отправлялись в крестовый поход, они часто публично выдавали себя за защитников христианского мира. Поэтому эти два правителя отдавали предпочтение гобеленам и рукописям, которые изображали жизни и действия рыцарских героев, в частности, Александра Македонского (покорившего восток) и Святого Георгия (христианского воина). (Рыцарство было кодексом поведения средневекового рыцарства, связанного с военным искусством и социально-нравственным поведением.) В 1454 году Филипп Добрый даже устроил грандиозный банкет, знаменитый «Праздник фазана». Этот спектакль был призван побудить членов рыцарского ордена Филиппа, Рыцарей Золотого Руна, поклясться поддержать крестовый поход. Столы были украшены статуями и автоматами (движущимися статуями) и в сопровождении музыки. Перед гостями водили слона (скорее всего, механического) с актером, одетым как женщина, олицетворяющая церковь, и рыцари должны были принести присягу перед живым фазаном, украшенным жемчугом и золотым ожерельем (возможно, таким, который носил члены золотого руна). Vow of the Pheasant (Philip the Good and Isabella at the Feast of the Pheasant in Lille in 1454), 16th century, oil on canvas, 39.3 x 85 cm (Rijksmuseum, Amsterdam) Обет фазана (Филипп Добрый и Изабелла на празднике фазана в Лилле в 1454 году), 16-й век, холст, масло, 39,3 х 85 см (Рейксмузеум, Амстердам) Клятва фазана (Филипп Добрый и Изабелла на празднике фазана в Лилле в 1454 году) , 16-й век, холст, масло, 39,3 х 85 см (Рейксмузеум, Амстердам) Великолепие и амбиции Не все в Бургундии разделяли эти рыцарские ценности. Отказ голландских городов полностью поддержать и финансировать войны Чарльза сыграл главную роль в его гибели и смерти в битве при Нанси в 1477 году, когда Шарль пытался захватить французский город Нанси, принадлежавший герцогу Лотарингии. Это событие ознаменовало начало конца для бургундского государства, но его искусство и церемония останутся сильным влиянием на династию Габсбургов, которая впоследствии взяла под свой контроль бургундские Нидерланды. Города, которые обеспечили ремесла, сцены, хозяев и аудиторию для бургундских судов, также продолжат развивать свои собственные гражданские визуальные и церемониальные культуры. Дополнительные ресурсы: Бургундские Нидерланды: частная жизнь и Бургундские Нидерланды: придворная жизнь и патронаж из Метрополитен-музея искусств Хайльбрунн Хронология истории искусств Меценатство в ранних судах Валуа (1328–1461 гг.) Из Метрополитен-музея искусств Хайльбрунн Хронология истории искусств Искусство от двора Бургундии: покровительство Филиппа Смелого и Иоанна Бесстрашного 1364-1419, Дижон, 2004. Карл дер Кюне (1433-1477). Kunst, Krieg und Hofkultur, Сьюзен Марти, Габриэле Кек, Тиль Х. Борхерт (ред.), Берн, 2008. Вим Блокманс и Уолтер Превенье, Обетованные земли: Низкие страны под бургундским правлением, 1369-1530, Элизабет Факельман и Эдвард Питерс (перевод), Филадельфия, 1999 (Это самое короткое и наиболее легко оцениваемое введение в период). Вим Блокманс и Вальтер Превенье, Бургундские Нидерланды, Кембридж, 1986. Шерри С.М. Линдквист, Агентство, Визуальность и Общество и Чартерный дом Чампмола, Олдершот и Берлингтон, 2008 Введение в Северный Ренессанс в пятнадцатом веке Google Classroom Facebook Twitter Электронное письмо Альбрехт Дюрер, Автопортрет, 1500 (Старая пинакотека, Мюнхен) Альбрехт Дюрер, Автопортрет, 1500 (Старая пинакотека, Мюнхен) Альбрехт Дюрер, Автопортрет , 1500 (Старая пинакотека, Мюнхен) эпоха Возрождения Слово Ренессанс обычно определяется как возрождение классической античности в Италии в пятнадцатом и шестнадцатом веках. Кажется достаточно простым, но слово «Ренессанс» на самом деле чревато сложностью. Ученые спорят о том, когда именно произошел Ренессанс, где он произошел, как долго он длился или вообще случился. Ученые также не согласны с тем, является ли Ренессанс «возрождением» классической античности (древняя Греция и Рим) или просто продолжением классических традиций, но с разными акцентами. Традиционные отчеты о Ренессансе поддерживают повествование, в котором говорится о рождении Ренессанса во Флоренции, Италия. В этом повествовании итальянское искусство и идеи мигрируют на север из Италии, главным образом из-за путешествий великого немецкого художника Альбрехта Дерера. Дюрер учился, восхищался и вдохновлялся Италией, Ренессанс в Северной Европе Однако в XV и XVI веках в Северной Европе произошло так много изменений, что эта эпоха заслуживает того, чтобы ее оценивать по-своему. Некоторые из наиболее важных изменений в Северной Европе включают в себя: • изобретение печатного станка, c. 1450 • появление механически воспроизводимых материалов, таких как гравюры на дереве и гравюры • формирование купеческого класса меценатов, которые приобрели произведения в масле на панели • Протестантская Реформация и перевод Библии с языков оригинала на народные или общие языки, такие как немецкий и французский • международная торговля в городских центрах Пятнадцатый век: ван Эйк Ян (и Юбер?) Ван Эйк, алтарь Гента или «Поклонение мистическому ягненку», 1432, темпера и масло на панели, 11 '5 "x 7' 3" (закрыто) (Собор Святого Бавона, Гент, Бельгия) Ян (и Юбер?) Ван Эйк, алтарь Гента или «Поклонение мистическому ягненку», 1432, темпера и масло на панели, 11 '5 "x 7' 3" (закрыто) (Собор Святого Бавона, Гент, Бельгия) Ян (и Юбер?) Ван Эйк, алтарь Гента или «Поклонение мистическому ягненку» , 1432, темпера и масло на панели, 11 '5 "x 7' 3" (открытая) (Собор Святого Бавона, Гент, Бельгия) Ян (и Юбер?) Ван Эйк, алтарь Гента или «Поклонение мистическому ягненку», 1432, темпера и масло на панели, 11 '5 "x 7' 3" (закрыто) (Собор Святого Бавона, Гент, Бельгия) Ян (и Юбер?) Ван Эйк, алтарь Гента или «Поклонение мистическому ягненку», 1432, темпера и масло на панели, 11 '5 "x 7' 3" (закрыто) (Собор Святого Бавона, Гент, Бельгия) Ян (и Юбер?) Ван Эйк, алтарь Гента или «Поклонение мистическому ягненку» , 1432, темпера и масло на панели, 11 '5 "x 7' 3" (закрыто) (Собор Святого Бавона, Гент, Бельгия) В пятнадцатом веке северные художники, такие как Ян ван Эйк, внесли мощные и влиятельные изменения, такие как совершенствование масляной краски и почти невозможное представление мельчайших деталей, практики, которые четко отличают северное искусство от итальянского искусства, а также искусство от предыдущих веков. , Гентский алтарь Яна и Хьюберта ван Эйков , 1432 (церковь Святого Бавона, Гент) иллюстрирует грандиозные масштабы и мельчайшие детали северной живописи. Эта публичная, религиозная картина имеет открытую и закрытую позицию. На внутренней стороне (сверху) мы видим таких святых фигур, как Богородица, Христос, святые и ангелы. Это также демонстрирует щедрость доноров (слева), изображенных на коленях в самых низких углах экстерьера, которые наняли братьев ван Эйков, чтобы увековечить их в этом очень публичном произведении искусства. « Двойной портрет Арнольфини» Яна ван Эйка (1434) изображает состоятельную пару в изысканном, буржуазном интерьере. Текст на обратной стороне изображения определяет дату и Ян ван Эйк как художник. Историки искусства не согласны с тем, что на самом деле происходит в изображении, будь то Ян Ван Эйк, Портрет Арнольфини, темпера и масло по дереву, 1434, 82,2 х 60 см (Национальная галерея, Лондон) Ян Ван Эйк, Портрет Арнольфини, темпера и масло по дереву, 1434, 82,2 х 60 см (Национальная галерея, Лондон) Ян Ван Эйк, Портрет Арнольфини , темпера и масло по дереву, 1434, 82,2 х 60 см (Национальная галерея, Лондон) это помолвка или брак, или, может быть, что-то еще целиком. Одним из наиболее важных аспектов этой картины является символическое значение предметов, например, что собака может символизировать верность («Фидо») или что фрукты на подоконнике могут означать либо богатство, либо искушение. Эта картина является пробным камнем для изучения иконографии, метода интерпретации произведений искусства путем расшифровки символического значения. Масляная краска Хотя Ян ван Эйк не изобрел масляную краску, он использовал среду для большего эффекта, чем любой другой художник на сегодняшний день. Масло станет доминирующей средой для живописи на протяжении веков, в художественных академиях в девятнадцатом веке и за его пределами. Арнольфини считались средним классом, потому что их богатство происходило от торговли, а не от унаследованных титулов и земли. Сила меценатов торгового класса Северной Европы воспитывала вкус к искусству, предназначенному для домашнего показа. Украшение дома по-прежнему является мощной мотивацией для меценатов. Посетители музея неоднократно комментируют: «Ну, я бы не хотел этого в своей гостиной». Эссе доктора Бонни Дж. Нобла Дополнительные ресурсы: Ян ван Эйк в Метрополитен-музее искусств Хайльбрунн Хронология истории искусств Дюрер о Метрополитен-музее искусств Хайльбрунн Хронология истории искусств Пигменты сквозь века: ренессанс и барокко и отображается в виде документа в удобной для человека форме..


улицы Парижа.
Раскрыть содержание --- Закрыть содержание

4

Состояния Фламандское искусство и архитектура, произведения искусства и конструкции,