В конце 1980-х меня познакомили с самозваным сатанинским жрица. Она назвала себя колдуньей и оделась на части, с развевающимися темными одеждами и черными тенями вокруг вокруг ее храмов. В наших многочисленных дискуссиях она признала поклонение Сатана как его «королева».
Я человек науки и любитель истории; после изучения классики в Принстоне я обучался психиатрии в Йельском университете и в психоанализ в Колумбии. Именно по этой причине католический священник спросил мое профессиональное мнение, которое я предложил бесплатно, о том, страдает ли эта женщина психическим расстройством. расстройство. Это было в разгар национальной паники по поводу сатанизма. (В случае, который помог вызвать истерию, Вирджиния Макмартин и другие недавно были обвинены в Сатанинские ритуалы в дошкольных учреждениях Лос-Анджелеса; позже обвинения были сняты.) Так что я был склонен к скептицизму. Но поведение моего предмета превысило то, что я мог объяснить своим повышение квалификации. Она могла рассказать некоторым людям об их тайных слабостях, таких как чрезмерная гордость. Она знала, как умерли люди, которых она никогда не знала, включая мою мать и ее смертельный случай рак яичников. Шесть человек позже пообещали мне, что во время ее изгнания они слышали, как она говорит на нескольких языках, в том числе на латыни, совершенно незнакомых ей вне ее трансы. Это был не психоз; это было то, что я могу описать как паранормальные способности. Я пришел к выводу, что она была одержима. Намного позже она разрешила мне рассказать свою историю.
[Смотреть: по всей стране Экзорцизм в Мексике ]
Священник, который спросил мое мнение об этом странном случае, был самым опытным экзорцистом в стране в время, эрудированный и разумный человек. Я сказал ему, что даже будучи практикующим католиком, я вряд ли буду заниматься большим фокусом. «Ну, - ответил он, - если мы не подумали, что ты нас было нелегко обмануть, мы бы вряд ли хотели, чтобы вы нам помогали ».
Так началось маловероятное партнерство. За последние два с половиной десятилетия и За несколько сотен консультаций я помог духовенству разных конфессий и конфессий отфильтровать эпизоды психических заболеваний, которые составляют подавляющее большинство случаев. - буквально от работы дьявола. Это невероятная роль для академического врача, но я не вижу этих двух аспектов моей карьеры в конфликте. Те же привычки, которые формируют то, что я делаю как профессор и психиатр - непредубежденность, уважение к уликам и сострадание к страдающим людям - привели меня к помощи в работе по распознаванию нападок со стороны того, что я считаю злые духи и, что не менее важно, дифференцировать эти крайне редкие события от медицинских состояний.
Возможно ли быть опытным психиатром? и верите, что злые духи, хотя и редко, нападают на людей? Большинство моих научных коллег и друзей говорят «нет» из-за их частых контактов с пациентами, которые вводит в заблуждение о демонах, их общем скептицизме сверхъестественного и их обязательстве использовать только стандартные, проверенные специалистами методы лечения, которые потенциально не вводят в заблуждение (определенное риск) или причинить вред уязвимым пациентам. Но тщательное изучение доказательств, представленных мне в моей карьере, привело меня к мысли, что некоторые крайне редкие случаи не могут быть объяснены другой путь.
* * * * * * *
Ватикан не отслеживает глобальный или общенациональный экзорцизм, но по моему опыту и по словам священников, с которыми я встречаюсь, спрос а> поднимается. В Соединенных Штатах проживает около 50 «стабильных» экзорцистов - тех, кто был назначен епископами для борьбы с демонической деятельностью на полурегулярной основе - по сравнению с 12 десять лет назад, согласно преподобному Винсенту Ламперту , основанному в Индианаполисе священник-экзорцист, действующий в Международной ассоциации экзорцистов. (Он получает около 20 запросов в неделю, вдвое больше, чем когда его епископ назначил его в 2005 году.) В ответ католическая церковь предложила больше ресурсов членам духовенства, которые хотят решить эту проблему. Например, в 2010 году Конференция католических епископов США организовал встречу в Балтиморе для заинтересованных священнослужителей. В 2014 году Папа Франциск официально признал МАГАТЭ 400 члены которого должны собраться в Риме в октябре этого года. Участники верят в такие странные случаи, потому что они постоянно призваны помочь. (Я служил некоторое время как научный советник совета управляющих группы.)
[ Нет, действительно , Взять отпуск. Ваши сотрудники будут без тебя все в порядке. ]
К сожалению, не все священнослужители, занимающиеся этой сложной областью, столь же осторожны, как священник, который первым подошел мне. В в некоторых кругах наблюдается тенденция чрезмерно увлекаться предполагаемыми демоническими объяснениями и видеть дьявола повсюду. Фундаменталистские ошибочные диагнозы и абсурд или даже Иногда происходили опасные «обращения», такие как избиение жертв, особенно в развивающихся странах. Возможно, поэтому экзорцизм имеет негативную коннотацию в некоторых кругах. Люди с психологическими проблемами должны получать психологическое лечение.
Но я считаю, что видел реальную вещь. Нападения на людей классифицируются либо как «демонические владения», либо как несколько более распространенные, но менее интенсивные атаки, обычно называемые «притеснениями». Одержимый человек может внезапно, в виде транса, озвучить заявления удивительного яда и презрения к религии, в то же время понимая и говоря на различных иностранных языках, ранее им неизвестных. Предмет может также демонстрировать огромная сила или даже чрезвычайно редкое явление левитации. (Я сам не был свидетелем левитации, но с полдюжины людей, с которыми я работаю, они видели это в ход их изгнания.) Он или она может продемонстрировать «скрытое знание» обо всех видах вещей - например, как умерли близкие незнакомца, какие тайные грехи она совершила, даже где люди находятся в данный момент. Это навыки, которые нельзя объяснить, кроме как с помощью специальных экстрасенсорных или сверхъестественных способностей.
Я лично столкнулся с этими рационально необъяснимыми чертами, наряду с другими паранормальными явлениями. Мое преимущество необычно: как врач-консультант, я думаю, я видел больше случаев владения чем любой другой врач в мире.
[Я трансгендерный республиканец. Моя партия предала я. ]
Большинство людей, которых я оцениваю в этой роли, страдают от более прозаических проблем с медицинским расстройством. Любой, даже слабо знакомый с психическим Болезни знают, что люди, которые думают, что на них нападают злые духи, обычно не испытывают ничего подобного. Практикующие постоянно видят психотических пациентов кто утверждает, что видит или слышит демонов; исторические или весьма внушаемые люди, такие как страдающие синдромами диссоциативной идентичности; и пациенты с расстройствами личности которые склонны неправильно истолковывать разрушительные чувства, которые экзорцисты иногда называют «псевдообладанием» через защитный механизм экстернализующей проекции. Но что я должен делать из пациентов, которые неожиданно начинают говорить на идеальном латыни?
Я подхожу к каждой ситуации с первоначальным скептицизмом. Я технически не делаю свой «диагноз» владения, но информируйте духовенство о том, что у рассматриваемых симптомов нет никаких возможных медицинских причин.
Мне известно, как много психиатров просмотреть эту работу. Хотя Американская психиатрическая ассоциация не имеет официального мнения по этим вопросам, в этой области (как и в обществе в целом) полно неопровержимых скептиков и иногда доктринерские материалисты, которые часто странно страдают от оппозиции всему духовному. Моя работа - помогать людям, которые ищут помощи, а не убеждать врачей, которые не подлежат убеждению. Тем не менее, я был приятно удивлен количеством психиатров и других психиатров, которые в настоящее время открыты для развлечения таких гипотезы. Многие верят в то, что я делаю, хотя они могут неохотно высказываться.
* * * * * * *
Как разумный человек, мне пришлось рационализировать, казалось бы, иррациональное. Вопросы о том, как научный врач может Я полагаю, что «такая устаревшая и ненаучная чепуха», как меня просили, имеет простой ответ. Я честно взвешиваю доказательства. Мне сказали упрощенно, что левитация бросает вызов законы гравитации, и, ну, конечно, это так! Мы имеем здесь дело не с чисто материальной реальностью, а с духовным царством. Никто не может заставить эти существа пройти лабораторию учиться или подчиняться научным манипуляциям; они также вряд ли позволят легко быть записанными видеооборудованием, как иногда требуют скептики. (Официальный католик Катехизис считает , что демоны разумны и обладают собственной волей; как они падшие ангелы, они также хитрее людей. В конце концов, именно так они сеют замешательство и сеют сомнение.) И при этом церковь не хочет ставить под угрозу личную жизнь страдальца, так же как и врачи не хотят нарушать конфиденциальность пациента.
[Феминистки плохо относятся к мужчинам. Это плохо для феминизма. ]
Невежество и суеверия часто окружают истории одержимости демонами в различных культурах, и, конечно, многие предполагаемые эпизоды могут быть объяснены мошенничеством, chicanery или психическая патология. Но антропологи согласны с тем, что почти во всех культурах имеют верил в духов, и подавляющее большинство обществ (включая наше) записали драматические истории одержимости духом. Несмотря на различные интерпретации, несколько изображений одних и тех же явлений удивительным образом дают совокупные доказательства их достоверности.
Как психоаналитик, он полностью отвергает Возможность демонических атак кажется менее логичной и часто желательной по своему характеру, чем тщательная оценка фактов. На мой взгляд, доказательство владения - это как доказательство для перехода Джорджа Вашингтона через Делавэр. В обоих случаях письменные исторические свидетельства с многочисленными добрыми свидетелями свидетельствуют об их точности.
В В конце концов, однако, это не была академическая или догматическая точка зрения, которая подтолкнула меня к этой работе. Меня попросили проконсультироваться о людях, страдающих от боли. Я всегда думал, что по запросу Чтобы помочь замученному человеку, врач не должен произвольно отказываться от участия. Те, кто игнорирует эти случаи, невольно мешают пациентам получать помощь, которую они отчаянно требуют, либо не рекомендовав их для психиатрического лечения (что наиболее очевидно необходимо), либо не сообщая своим духовным служителям, что что-то за пределами психическая или другая болезнь, кажется, проблема. Для любого человека науки или веры, должно быть невозможно отвернуться от измученной души.