Cast Matt Dillon, Bruno
Ganz, Riley Keough, Uma Thurman
Доступность h2> Выберите театры и
VOD 14 декабря p> div> div> div> section> aside>
Мэтт Диллон, очень полезный для кожи в профиле Банди (плюс небольшая энергия несоответствия Дамера), играет заглавного персонажа,
архитектор, который под лунным светом, как злобный убийца, сажает тела своих жертв в красный фургон и хранит их в заброшенном шкафчике для мяса. В течение фильма он
рассказать о пяти «инцидентах» из его легендарной карьеры в «убийствах и казнях», чтобы процитировать другого американского психа, Патрика Бейтмена. Первое из них - первое убийство Джека,
совершено на географически сомнительном задворке тихоокеанского северо-запада. (Как и во многих фильмах фон Триера, этот фильм, но определенно не снят, в Штатах.) Здесь незнакомец
(Ума Турман) из-за того, что машина доставляет неприятности, он заставляет его подвезти ее до механика, а потом почти уговаривает его стать серийным убийцей. Он разбивает ее лицо автомобильным домкратом -
небрежный, неблагоприятный дебют. p>
Джек поправляется с практикой, конечно. Называя себя мистером Софистикой, он начинает осваивать науку заманивания жертв к гибели.
и незаметно перевозить их тела. Со временем он становится творческим с последствиями, собирая трупы в сложную, барочную сцену, как многие из жутких
маньяки недели встречаются на печально недолговечном Ганнибал EM> . Все это явно
трактат о кинематографической карьере фон Триера. Это даже не подтекст, на самом деле - режиссер делает явную связь с поздним монтажом изображений из своей собственной фильмографии, чтобы
никто не может понять, что Джек = Ларс. Он также расстается и представляет ужасные анекдоты в продолжающемся разговоре Джека с невидимым доверенным лицом, которого играет Бруно Ганц, чей
Присутствие соответственно вызывает какdivinity and человеческое зло . Это устройство почти идентично тому, которое использовал фон Триер в своем последнем фильме., Нимфоманка em> и
если этот четырех-пятичасовой опус играл как воображаемый диалог между режиссером и его критиками, то Дом, который построил Джек em> ближе к спору фон Триера с самим собой,
запирая нас в спор между его эго и его ненавистью к себе, его уверенностью и неуверенностью в себе.
Как бы метафорично ни было кровопролитие, не всегда легко
желудок. Были премьеры фильма на Каннской премьере фильма, так как сцены с Джеком, изуродовавшими женщин, детей и животных, вызвали много спринтов к выходу. После одной ночи, MPAA-irking
Релиз той же версии, The House, который построил Джек em>, теперь поступает в кинотеатры и на VOD в несколько сниженном R-рейтинге, пропуская несколько минут
gruesomeness. Что бы ни было вырезано, безумие и садизм фильма почти наверняка сохранятся: если бойня явно заменяет что-то еще, герои этого не знают,
и фон Триер отказывается абстрагироваться от их ужаса и отчаяния, равно как и от травмы Николь Кидман в своем шедевре, Догвилль em> , который сохранял ее эмоции очень реальными против брехтовской фальсификации обстановки звуковой сцены.
Отчасти это работает как
самая темная из темной комедии. Вначале мания величия персонажа, его претенциозные ссылки на великие произведения искусства и архитектуры (небольшие эссеистические отступления, спрятанные в
расщелины фильма), забавно ударяя о неуклюжую некомпетентность его убийственного веселья. Одна забавная сцена находит Джека, у которого есть обсессивно-компульсивное расстройство, возвращающегося снова
и снова в гостиную незнакомца, которого он задушил до смерти, задерживая свой чистый побег, чтобы принудительно осмотреть место преступления, проверив и перепроверив
пятна крови. (Его наглое настойчивое требование, чтобы полицейский, который в конечном счете обнаружился, тщательно осматривал комнату, играет пародию на это клише серийных убийц, просящих быть
пойман.) В то же время, Дом, который построил Джек em> абсолютно серьезно относится к внутренней суматохе, которая заставляет Джека убивать, потому что это действительно искаженный призрак фон Триера.
собственный замученный творческий процесс, вызванный депрессией, которую он, по его собственному признанию, направил в такие фильмы, как Melancholia and Antichrist .
Фон Триер всегда настаивал на том, что он сопереживает женщинам, и что
перчатка страдания, которую часто снимают его фильмы, является выражением его собственных личных мучений. Но в Доме, который построил Джек em>, он сталкивается с этим противоречивым
аспект его работы, сместив его к 11. Когда персонаж Ганца в фильме, Вердж, указывает, что Джек, кажется, только убивает женщин, последний быстро настаивает на том, что он убивает и мужчин - он
равные возможности в его жестокости, поэтому аргумент идет. Но что нужно сделать, чтобы изобразить всех жертв женского пола как глупцов, чья глупость убивает их? Когда в
Самая отвратительная сцена фильма, Джек, перед тем как совершить чудовищное злодеяние, подвергает обиженным разговоры людей о правах человека, если принять это как самокритику, культурную
один или оба? Тот факт, что вымышленный мир фильма часто безразличен к насилию, даже игнорируя душераздирающие крики о помощи, звучит как отклонение: «Конечно, мои фильмы могут
быть жестким с женщинами, но это значит, что никто не заботится о насилии в отношении женщин в реальной жизни! »Это уклончиво и неубедительно. p> По правде говоря, женоненавистничество
элементы могут быть перформативными - выражение патологической потребности фон Триера в шоке, антагонизм, который запутался во всем его культе личности. В своем самом убедительном,
Дом, который построил Джек em>, исследует этот импульс, спрашивая, возможно ли создать великое искусство без любви, или, может быть, создание искусства действительно требует em>
обходить нравственные конструкции. Конечно, последний является вопросом, относящимся к карьере этого иногда блестящего художника, учитывая то, через что он провел своих актеров - историю
требовательное и даже тираническое поведение на съемочной площадке (не путать с, хотя возможно и частично совпадающим) обвинения в
домогательства , которые были сделаны против него). Великолепные фильмы Фон Триера и даже некоторые из его плохих фильмов окутывают вас своим дьявольским замыслом, отражающим темноту внутри
ему. Но с Домом, который построил Джек em>, он наконец-то втянул нас, ногами и криками, в эхо-камеру своего собственного разума, и пребывание там не так назидательно. Один осталось
задаться вопросом, оправдывает ли бесконечный, мучительный взгляд пупка фильм часто утомительно неприятный опыт его просмотра. p> Примечание: это
это расширенная версияобзор em> А.В. Клуб бежал с Каннского кинофестиваля. R-рейтинг сокращен на несколько минут. em> p> div>
Дом этого Джека
Встроенный Photo: Каннский кинофестиваль Там не будет пресс-конференции. Это было согласовано в следующих документах
продвинуться вперед, возможно, всеми вовлеченными сторонами. В конце концов, последний раз Ларс фон Триер сидел в Каннах, чтобы задать несколько вопросов - это было в 2011 году, чтобы поговорить о том...
href="https://film.avclub.com/melancholia-1798170402#_ga=2.107373568.302698982.1526309451-651450540.1524163312" Rel="nofollow" щелкните по щелчку мышью="window.ga('send', and#39;event';,
Встроенный Url', внутренняя ссылка', внутренняя ссылка', 'https://film.avclub.com/melancholia-1798170402#_ga=2.107373568.302698982.1526309451-651450540.1524163312',
"Меланхолия Меланхолия вызвала большой ажиотаж, он пошутил (?) о том, чтобы отождествиться с Гитлером и быть отстраненным от участия в фестивале.
премьеру своей работы с самого начала. Можете ли вы даже представить, что его могут спросить в 2018 году, и как он может ответить? Но фон Триеру не нужен микрофон, чтобы подталкивать людей к тому.
кнопки. Его фильмы часто достигают этой высокой цели в одиночестве, тем более, что они все чаще работают как микрофон, подключенный непосредственно к его мозгу,
наполняя все зрительские залы своими личными мыслями и тревогами, порой ужасные вещи, плавающие вокруг.
I не был среди адресованных девяткам
.
толпы людей, которые поймали новый фильм фон Триера на внеконкурентном показе, возможно, чтобы сообщить Ларсу, что он все еще находится на испытательном сроке - в понедельник вечером на большой премьере фильма в Люмьере. Но я слышал
Опыт показывает, как, для начала, вход режиссера, его возвращение на сцену после семи лет в изгнании, было встречено аплодисментами в течение пяти минут стоя,
все, очевидно, прощают и/или забывают то, что было выгнано датским режиссером, не говоря уже о том. недавний
обвинений, висящих над ним. Были ли они аплодировали также среди десятков тех, кто ворвался из театра через час или около того, шокированы изображениями убийств, пыток и увечий?
Я не мог не вспомнить о прошлогоднем победителе Каннского фестиваля., Площадь и ее центральная сцена предполагаемых любителей искусства, понимающих, что, возможно, им не нравится, когда их зоны комфорта нарушаются настолько сильно, насколько они думают.
да.
Насилие, я обнаружил следующее.
утром, было немного менее экстремальным, чем некоторые целовались. (Это не было еще одним.... Антихрист em> .) Но Дом, который построил Джек strong> em> ( класс: C + strong>) - em > тревожит, а иногда и отталкивает, а не
только за тот факт, что фон Триер, надежно не щадящий агитатор, занялся самым мрачным очарованием реальных призраков - серийным убийцей. Приравнивая убийство с художественным
создание (очень старая параллель, если честно), Дом, который построил Джек em> тоже функционирует как своего рода ответ на серьезную критику, часто выступающую против его работы, включая
(и, возможно, особенно) обвинения в женоненавистничестве. Фильм находится где-то между самобичеванием и апологией; как бы тяжело ни был фон Триер, он не выше горы
защиты, и он также щедро наказывает нас. p> Мэтт Диллон, очень эффективно действующий на кожу, играет главного героя, архитектора, который поджигает, как злобный убийца,
засыпать тела своих случайных жертв в красный фургон, хранить их в заброшенном мясном шкафчике и, в конце концов, расставить их по сложной схеме. В течение фильма,
он расскажет о пяти «инцидентах» из своей легендарной карьеры в «убийствах и казнях», чтобы процитировать другого американского психа, Патрика Бейтмена. Эти анекдоты вводятся через закадровый
разговоры с невидимым доверенным лицом, озвученным Бруно Ганцем - структурным устройством, напоминающим последний фильм фон Триера, опус от четырех до пяти часов Nymphomaniac em>, которому
Хаус em> - явный компаньон. Этот фильм с его многочисленными намеками на прошлую работу было легко прочитать как воображаемую беседу между Триером и его критиками. (Если
секс был метафорой для кинопроизводства, тогда кем мог быть девственный Селигман Стеллана Скарсгарда, но не создатель фильма, осмелившийся формировать большие мнения о том, чего он никогда не делал?) Здесь,
это больше похоже на то, как фон Триер спорит с собой, заставляя нас вступить в спор между его эго и его ненавистью к себе, его уверенностью и неуверенностью в себе.
Дом, который Джек
Встроенный figcaption> Фото: Каннский кинофестиваль figcaption> div> figure> Некоторые из них работают как самые темные комедии. Одна ранняя сцена находит
Джек, у которого есть обсессивно-компульсивное расстройство, снова и снова возвращаясь в гостиную незнакомца, которого он задушил до смерти, задерживая свой чистый побег, чтобы навязчиво
осмотреть место преступления, проверить и дважды проверить на наличие пятен крови. (Его наглое настойчивое требование, чтобы полицейский, который в конечном счете обнаруживается, тщательно исследует игровые комнаты
как пародия на это клише серийных убийц, попрошайничающих, чтобы их поймали.) Но Дом, который построил Джек em>, может также расстроить любого экстремального триллера, особенно во время его
гротескные, самоубийственные сцены убийств. Даже если все кровопролитие является метафорой, персонажи em> этого не знают; фон Триер больше не отвлекает их от ужаса и боли
чем он сделал травму Николь Кидман в великом Dogville , very real against the Brechtian
fakeness of the backdrop.
Но Дом, который построил Джек em>
теряется в собственном внутреннем диалоге. Что касается женоненавистничества, то оно кажется исповедальным и em> уклончивым. Когда героиня Ганза, Вердж, указывает, что Джек, кажется, только убивает
женщины, последний быстро настаивает на том, что он убивает и мужчин - перефразированный вариант общей защиты, что фон Триер - равные возможности в своей жестокости. Но что нужно сделать из
выбор изобразить всех жертв женского пола как чуваки, чья глупость убивает их? Джек, совершенно прозрачно, прокси для директора - есть буквальные выдержки из фон Триера
другие фильмы, на случай, если кто-нибудь пропустит это. Когда в одной из самых отвратительных сцен фильма он попугайует обиженные разговоры людей о правах человека, прежде чем совершить ужасное
злодеяние, мы должны принять это как самокритику, культурную или оба? Тот факт, что вымышленный мир фильма часто безразличен к насилию, даже игнорируя кровопролитие
крики о помощи, звучащие как отклонение: «Конечно, мои фильмы могут быть жесткими для женщин, но это означает, что никто не заботится о насилии в отношении женщин в реальной жизни!» p> Один
остается задаться вопросом, оправдывает ли какая-либо из бесконечных, мучительных саморефлексий фон Триера часто утомительно неприятный опыт наблюдения за Домом, который построил Джек em>.
Разве это не своего рода троллинг, чтобы противостоять самым противоречивым, сложным аспектам вашего искусства, подталкивая их к 11? Есть ли у фон Триера свой торт, насильно кормит его и
об этом тоже? Он превратил свое терапевтическое наблюдение за пупком в тест на выносливость, который вызывает сомнения, но также очень ясно дает обоснование, что приготовление омлетов
требует разбить несколько яиц. Вы надеетесь, если не что иное, что результаты приносят сытную еду. Дом, который построил Джек em> слишком часто.
Под Серебряным озером figcaption> Фото: Каннский кинофестиваль figcaption> div> figure> Это уже третий год, когда я освещал Канны, но у меня все еще есть потенциальная любимая память из
фестиваль: толпа около четырех лет назад в небольшом гостиничном театре по улице от Дворца для показа страшного и концептуально оригинального нового триллера, играющего в
Фестиваль боковой панели Critics ’Week. Это напугало меня, обольстило меня, оставило у меня вопросы: не был ли последний фильм этого парня нежным инди-риффом на Dazed And Confused em>? Где он был
скрывать эти верховные отбивные em>? И почему никто никогда не думал о том, чтобы раскрутить целый фильм ужасов на это непоколебимое чувство, что за тобой следят? Это следует em>
я бы не стал твердить в своем качестве классики нового жанра, пока я не поймал его снова несколько месяцев спустя. Но мастерство было ясно сразу. Светлое будущее для мастера,
тоже.
В этом году, сказал мастер Дэвид
Роберт Митчелл вернулся в Канны, но окончил высшую лигу, его продолжение It Follows em> заработало место в главном конкурсе самого фестиваля. И пока
Под Серебряным озером strong> em> ( Оценка: B strong>) не так эффективен, как его предшественник, потому что Митчелл делает большой удар со своим
третья особенность, пробовать что-то не только новое, но и более нестандартное, амбициозное и даже потенциально отталкивающее. Оставив свой родной пригородный Мичиган позади в равной степени, но
не похожий на сказочный Лос-Анджелес, Митчелл принимает базовую форму лохматого Лос-Анджелеса, то есть The
Long Goodbye or Присущий Недостаток em> , но затуманивает его края смутно тревожащим сюрреализмом, ошеломленным потрясающим счетом возврата. Сэм (Эндрю Гарфилд), без сдвига и сломал
и, что не особенно приятно, каким-то образом привлекает внимание его новой соседки-бомбы Сары (Райли Кеоф, у которой пара ужасных сцен в фон Триере). Затем она исчезает
в одночасье отправил и без того внушающего доверия Сэма в окольное, одержимое любительское расследование, включающее подсознательные сообщения, скрытые коды, пропавшего продюсера фильма,
подземные туннели, ряд убийств собак и легендарный ассасин в маске, который позволяет Митчеллу снова ненадолго поиграть с вызывающей мурашки по коже силой вторжения,
спектральная угроза. p> Бывают случаи, когда Под Серебряным Озером em> чувствует себя немного случайным в своем заговоре. Конечно, это не герметично или даже особенно срочно
тайна. Это больше касается касаний и настроения, а почему бы и нет криволланов; Если модель - фильм о стонерском камшу, Митчелл больше любит паранойю, чем зацикленность. Его основной удар
гениальна в том, чтобы увидеть именно Лос-Анджелесскую тревогу в спуске к теории дикого заговора: привязанный к безразличному городу, без понятия, как он вообще собирается сдавать в аренду
ищет улики в цифрах и записях, чтобы дать вселенной - и, соответственно, своей собственной тупиковой жизни - чувство тайного смысла. Повсеместная, но почти бесцельная угроза
предоставлено безупречным широкоформатным мизансценом Митчелла; обычный страх, который он находит в неутешительной, мирской Л.А.; и способ, которым даже комедия фильма кажется усажена на
край беспокойства. Что же касается самодельного сыщика Гарфилда, он остается неловко героическим героем, склонным к развратному шпионажу на своих соседей в бинокль и нервным приступам
ярость, как, когда он выбивает дерьмо из пары детей в возрасте до шести лет, которые подрывают машины в его районе. Возможно, кто-то думает о в одиноком месте em>, когда Хамфри Богарт охвачен
ярость и безумие города. Л.А. Митчелла менее очарователен, чем у Николаса Рэя, но не менее соблазнительно непостижим.