Библия охотника на ведьм на латинском языке называется Malleus Maleficarum, что в переводе означает «Молот ведьм».
Этот текст был написан в 1486 году, опубликован в 1487 году и состоял из 256 страниц фактов, доказывающих, что ведьмы настоящие и должны быть убиты.
Исследователи предполагают, что в период с 16 по 17 века тиражи были распространены по всей Европе тиражом более 30 000 экземпляров, в течение которых около 60 000 «ведьм» были казнены.
Текст содержит три отдельных раздела: первый - философское объяснение существования ведьм, второй - руководство духовенства по распознаванию ведьм, а третий - юридическое руководство по обвинению, преследованию и смертной казни за колдовство. >
ЧЕЛОВЕК С МОЛОТОМ strong>
Человек по имени Генрих Крамер, один из самых печально известных охотников на ведьм в истории, в конце концов стал автором «Молота ведьм». Его первоначальная мотивация для написания текста состояла в том, чтобы доказать свою теорию многим из своих критиков, потому что он до сих пор потерпел неудачу как охотник на ведьм.
Самым могущественным одобрением, которое когда-либо видел Молот, был Папский Бык, документ, подписанный самим Папой с указанием официального мнения церкви, что делает его единственной книгой о колдовстве, получившей такое одобрение.
Говорят, что для того, чтобы убедить Папу потворствовать Молоту Ведьм, Крамер принес ему сумму денег.
Любимое наказание Крамера за колдовство называется «стрападо», которое представляет собой устройство, которое прикрепляется к запястьям и тянет их вверх, вешая своих жертв за руки, пока они не вывихнуты.
В первом успешном процессе Крамера он применяет этот тип пыток, пока две женщины не признаются в совершении актов демонического колдовства; за это они были сожжены заживо.
СТРАТЕГИЯ МОЛОТОК strong>
Две цели текста - предостеречь общественность от опасности ведьм и дать Крамеру официальные полномочия охотиться на них.
Молот ведьм вселил страх в широкую публику, предупредив их, что ведьмы были сообщниками дьявола.
Текст также убедил своих читателей, что ведьмы были признаком апокалипсиса.
Книга пыталась убедить свою аудиторию в том, что женское сексуальное соблазнение является еще одним признаком колдовства.
Часто женщин обвиняли в том, что они вызвали град с намерением уничтожить посевы в этом районе.
Согласно Молоту, слабые являются самыми опасными; он осудил женщин, страдающих от нищеты, психически больных, и даже тех, кто просто практиковал фитотерапию. p>
|
|
На этой странице представлен эклектичный ассортимент цитат, которые так или иначе затрагивают тему христианства. BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
пытки | наука и разум | мудрость веры | случайный
анонимный | разные персонажи | бывшие христиане (отдельная страница) font>P>
CENTER>P>
P>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
<а Name = "T"> Т & NBSP; о & NBSP; г & NBSP; т & NBSP; U & NBSP; г & NBSP; е CENTER> b> P>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
CENTER>P>
P>
P>
«Не оставляй в живых ведьму».P> <РАЗМЕР Шрифта = -1> Бог, Исход 22:18 FONT> I>
P> < BR> «В 1400-х годах Святая Инквизиция сместила акцент на колдовство, и следующий три столетия стали свидетелями странной оргии религиозного заблуждения. Агенты Церкви подвергались пыткам неисчислимые тысячи женщин и некоторые мужчины признаются, что они летали по воздуху на демонические миссии, занимаясь сексом с сатаной, превратили себя в животных, сделали Сами невидимы и совершали другие сверхъестественные пороки. Практически все обвиняемые были преданы смерти. Количество жертв оценивается широко от 100 000 до 2 миллионов. "
P> «Папа Григорий изначально разрешил убийство ведьм в 1200-х годах и случайных ведьм испытания были проведены, но повальное увлечение не загорелся до 15-го века. В 1484 году папа Иннокентий VIII издал bull , объявляющий абсолютную реальность ведьм - таким образом, это стало ересью сомнений их существование. Преследования взлетели. Инквизитор Куманус сжег сорок одну женщину в следующем году и коллега в Пьемонте Италии казнил 100 человек. "
P> «Вскоре после этого были опубликованы два инквизитора Доминкана, Якоб Шпренгер и Генрих Крамер. их печально известный Маллеус Малифаркарум I> (Молот ведьм) излагает зловещую литанию магических действия, совершаемые ведьмами и их бесами, фамильярами, призраками, демонами, суккуби и инкуби. В нем рассказывалось, как злые женщины уничтожали посевы, пожирали детей, вызывали болезни и кованые заклинания. Книга была заполнена сексуальными действиями ведьм и изображала женщин как коварный и презренный. «Все колдовство происходит от плотской похоти, которая у женщин ненасытные, I> они написали. Современная психология легко воспринимает сексуальный невроз этих Священники - на протяжении веков их книга была официальным руководством, используемым инквизиторами для отправки женщин в ужасные смерти. "
P> Джеймс А. Хаут, Святые ужасы U>, 1990, Книги Прометея, Буффало, Нью-Йорк, стр. 73–74.
«Третья мера предосторожности, которую следует соблюдать в этом десятом действии, заключается в том, что волосы должны быть выбриты от каждой части ее тела. Причина этого та же, что и для того, чтобы снять с нее одежду, о которой мы уже упоминали; для того, чтобы сохранить В своей силе молчания они обычно прячут какой-то суеверный предмет в своей одежде или волосах, или даже в самой секретной части своего тела, которая не должна быть названным. "P> Henreich Kramer и James Sprenger, Malleus Malifarcum, U> Bracken Books, London, 1996, page 228. FONT SIZE> I>
P>
«Если бы это было естественно для разума, Бог наказывает людей вечными муками, это безусловно, законно, что мужчины могут использовать дозы этого препарата по уважительной причине. "P> Джозеф МакКейб, История пыток U> FONT SIZE > I>
P>
«Но если ни угрозы, ни такие обещания не побудят ее признаться в правде, то офицеры должны приступить к предложению, и она должна быть исследована, а не в каких-либо новых или изысканным образом, но обычным образом, слегка или сильно в соответствии с характером ее преступлений. И пока ее допрашивают по каждому пункту, пусть она будет часто и часто подвергаются пыткам, начиная с более нежных из них: судья не должен быть слишком поспешным, чтобы перейти к более серьезному виду. И пока это происходит готово, пусть нотариус все запишет, как ее пытали и какие вопросы задавали и как она отвечает. "P> «И обратите внимание, что, если она признается под пыткой, ее следует затем отвезти в другое место и допросить заново, чтобы она не призналась только под воздействием пыток».
P> «Следующим шагом судьи должно быть то, что, если после соответствующих пыток она отказывается признаться в истине, ему должны быть предоставлены другие двигатели пыток, и сказать ей, что ей придется это терпеть, если она не признается. Если в результате террора ее не побуждают признаться, пытки должны продолжаться на второй или третий день, но не повторяется в настоящее время, если не должно быть каких-либо новых признаков его вероятного успеха. "
P> Malleus Mallifarcum U>, стр. 226. I> FONT SIZE>
P>
«Стандартная процедура следствия изолирования и гриля подозреваемых последовал плюс дополнительный шаг: жертвы были раздеты догола, побрились всех волос на теле, и «колол». Malleus Maleficarum I> указал, что каждая ведьма несла оцепенелую «чертову метку», которую мог обнаружить удар острым предметом. Инквизиторы также искали сиськи ведьмы, пятна, которые могут быть секретными сосками, в результате чего женщины сосали демоны ".P> «Если поиск тела не удался, пытка началась. Ногти были вытащил. Раскаленные щипцы были применены к груди. 'Женский секс органы предоставили особую привлекательность мужчине-мучителю, ' I> исследователь Нэнси ван Вуурен написала. Тела были натянуты на стойки и колеса. 'Оружие вышел из розеток и свиданий с дьяволом вышел из маловероятные рты, - писательница Эрика долго писала. Практически каждый изуродован и потерпевший признался - и был казнен на основании признание ".
P> Haught, стр. 76 FONT> I>
P>
«Безусловно, самым жестоким аспектом инквизиционной системы были средства, с помощью которых создавались признательные показания: камера пыток. Пытки оставались законной возможностью для Церкви, поскольку 1252, когда он был санкционирован папой Иннокентием IV до 1917 года, когда новый Кодекс Юрис Канонини I> был введен в действие. Innocent IV разрешил неопределенные задержки для получения признаний, давая Инквизиторы столько времени, сколько хотели пытать обвиняемого. Хотя буква закона запрещала повторять пытки, инквизиторы легко избегали этого правила, просто «продолжая» пытка, зов любой интервал подвеска. В 1262 году инквизиторы и их помощники получили право спокойно освобождать друг друга от преступления кровопролития. Они просто объяснили, что пытки умерли, потому что дьявол сломал им шею. "P> Хелен Эллербе, Темная сторона христианской истории U>, 1995, Morningstar Books, Сан Рафаэль, Калифорния, стр. 83 FONT> I>
P>
P> «Сексуальное увечье обвиняемых ведьм не было редкостью.С ортодоксальное понимание того, что божественность не имеет ничего общего с В физическом мире сексуальное желание воспринималось как нечестивое. Когда мужчины, преследующие обвиняемых ведьм, оказались сексуально возбужденными, они предполагали, что такое желание исходит не от самих себя, а от женщина. Они атаковали груди и гениталии клещами, плоскогубцами и раскаленные утюги. Некоторые правила допускают сексуальное насилие, позволяя мужчинам считаться «ревностные католики» посещают женщин-заключенных в одиночном заключении при этом никогда не позволяя посетителям Люди Тулузы были так убежден, что инквизитор Фулк де Сен-Жорж привлекал женщин ни по какой другой причине, кроме как изнасиловать их опасный и необычный этап сбора доказательств против него. "P> «Ужас охоты на ведьм не знал границ. Церкви никогда не было относился к детям преследуемых родителей с состраданием, но это обращение с детьми ведьм было особенно жестоким. Дети были подлежит уголовному преследованию и пыткам за колдовство: девочки, когда они было девять с половиной лет, и мальчики, когда им было по десять с половиной. Моложе детей пытали, чтобы получить показания, которые можно использовать против своих родителей. Даже показания двухлетних детей были считается действительным в случаях колдовства, хотя такие показания никогда не были допустимо в других типах испытаний. Известный французский магистрат был Известно, что сожалел о своей снисходительности, когда вместо дети, обвиняемые в колдовстве, сгорели, он только приговорил их к порется, пока они наблюдают, как их родители сжигают. "
P>
Ellerbe. стр. 124 FONT> I>
P>
«Применение пыток против еретиков было официально одобрено Иннокентием IV в 1252 году в его быке Ad Existirpanda I>, и к 1312 году жестокость стала настолько чрезмерной, что была отвергнута церковный совет. Тем не менее он продолжал использоваться в качестве основного метода исследования и после публикация Malleus I> получила необычайное разнообразие и была дополнена умение мужчин, которые долго размышляли о лучших методах вызывания самых интенсивных и длительные человеческие страдания. Согласно каноническому законодательству, пытки могут применяться только один раз, но оно может быть отложено и «продолжено» много раз, и при необходимости его можно использовать на свидетели также. "P> «Обвиняемый обычно сначала испытывался в испытании водой, которое состояло из бросания ее в реку или ров; невинность была доказана потоплением, вина плаванием, принцип в том, что вода отказалась принимать тех, кто стряхнул воду для крещения через отказ от их веры. Даже когда испытание водой немедленно показало, что обвиняемый был виновен, было необходимо получить полное признание, для чего различные Впоследствии были применены очень гениальные устройства. Были тяжелые клещи, чтобы вырвать ногти, или использовать раскаленным для зажима; была стойка, длинный стол, на котором обвиняемая была привязана к ее рукам и ногам спиной вниз и натянута веревкой и лебедкой до суставы были вывихнуты; к этому были добавлены ролики, покрытые ручками или острыми шипами, которые были помещены под бедра и плечи, и над которыми жертва была свернута и вперед; был винт с накатанной головкой, инструмент, предназначенный для разделения пальцев, Испанские сапоги для раздавливания ног и ступней, металлические рубашки с подкладкой из ножей, Железная Богородица, полый инструмент размером с фигуру женщины, с ножами, расположенными внутри две половины фигуры были закрыты под давлением, обвиняемый будет разорван смертельные объятия Это и другие устройства были надписаны с девизом Soli Deo Gloria I>, «Слава Богу». Кроме того, было множество фирменных утюгов, лошадей, булавок для сунуть под ногти и различные приспособления для подвешивания обвиняемого в космосе, поднять голову или голова вниз, с прикрепленными весами. Эти инструменты были опрысканы святой водой для укрепления их против дьявола, и чтобы ослабить ее силу молчания подозреваемая ведьма была вынуждена выпить настой, приготовленный из благословенных предметов. Официальные записи показывают, что подозреваемые были подвергнуты восемнадцати последовательным пыткам за один день, а ведьма по имени Холф была продолжал пятьдесят шесть раз. Когда мучитель и его помощник устали, руки и Ноги обвиняемого были связаны, волосы были отрезаны, и на голову налили бренди. воспламеняется, или сера была сожжена в подмышке или на груди. Ночью жертва была прикована цепью близко к полу или стене, где она была беспомощной добычей крыс и паразитов, которые заселены кровавые камеры пыток. "
P> Гомер У. Смит, Человек и его боги U>, 1957, Гроссет и Данлэп, Нью-Йорк, стр. 286-287. FONT> I> < P> P>
«Большинство жертв рано или поздно умоляли о смерти, но благочестивые были далее мучаются видениями адского огня, который их ждал, умирая с ложью на губах. Домохозяйка по имени Ребекка Лемп отправила письма от тюрьмы до мужа и шестерых детей, демонстрируя радикальные изменения в ее отношении до и после пыток. Сначала она была уверена: «Мой дорогой муж, не беспокойтесь. Я должен был быть обвинен тысячи обвинений, я невиновен, иначе пусть все демоны в аду Приди и разорви меня на куски. Были ли они, чтобы разорвать меня, порезать меня в Тысячи штук я не мог ни в чем признаться. Поэтому не быть встревожены; перед своей совестью и перед своей душой я невиновен. Буду ли я быть подвергнутым пыткам - я не верю в это, так как я ни в чем не виноват. ' I> "P>" После того, как ее пять раз пытали и признавались каждый чудовищность, которую ей предложили ее мучители, Ребекка снова написала ей муж: «Ты, избранный моего сердца, должен ли я отделиться от тебя, хотя совершенно невинный? Если так, пусть Бог будет следовать вечно моими упреками. Они заставляют одного и делают одно признание; у них так замучил меня ... Муж, пошли мне что-нибудь, что я могу умереть, или я должен истекает под пыткой. ... Пришли мне что-нибудь, иначе я могу даже рискнуть моя душа. ' I> "
P> Барбара Уолкер, Женская энциклопедия мифов и секретов U>, 1983, Харпер и Роу, Сан-Франциско, стр. 1006 FONT> I>
P>
"Много семантических устройств были использованы для создания официального впечатления, что инквизиторы не были чудовищами жестокости. Записи часто говорят Признания давались свободно, sine torturae et extra locum torturae I> «без пыток и даже вне поля зрения орудий пыток». Это означало, что после того, как жертвы подвергались пыткам, их переносили в другая комната, и ей предоставляется возможность признаться «свободно» или быть взятым обратно в камеру пыток. "P> Walker, стр. 1006 FONT> I>
P>
В своих руководствах инквизиторы были проинструктированы давать ложные обещания милости ради соблюдения и признания. Не было необходимости выполнять какие-либо обещания обвиняемая ведьма Если жертва призналась во всем, отреклась от своей ереси и бросилась на милость суда, ее приговор был исполнен в любом случае, по двум пунктам: (1) для «временные травмы», которые она нанесла, и (2) за бесполезность ее признания, она сделала «из страха смерти», а не из истинного покаяния. Такой же «бесполезное» признание, тем не менее, было юридическим основанием для казни. "P> Уокер, стр. 1004 FONT> I>
P>
«Записи испанской инквизиции в Толедо показывают, что некоторые жертвы были предотвращены от исповеди до похоти их мучителей. Их пытки пошли в течение нескольких дней или недель после того, как они были полностью разрушены, и просил сказать, что сказать, чтобы они могли это сказать. Такое свидетельство показывает, что Инквизиция действительно была системой формализованного садизма. Дело в том, что подавляющее большинство его жертвами были женщины, указывающие на криптосексуальные мотивы, порождаемые репрессиями на огромный масштаб. "P> Walker, стр. 1005 FONT> I>
P>
В 1568 году женщина была арестована за то, что не ела свинину и не меняла белье. по субботам; эти невинные деятельность привела к обвинению в том, что она еврейка. Это из запись ее пыток:P> «Ей было приказано быть размещенной на порту I>. Она сказала:« Сеньоры, почему вы не скажете мне, что я должен сказать! Сеньор, посадите меня на землю - если бы я не сказал, что я сделал это все?' Ей сказали сказать это. Она сказала: «Я не помню, забери меня, я сделала то, что говорят свидетели». она было сказано рассказать подробно, что сказали свидетели. Она сказала: «Сеньор, как Я сказал вам, я не знаю наверняка. Я сказал, что сделал все, что говорят свидетели. Сеньоры, отпустите меня, потому что я этого не помню. Ей сказали сказать это. Она сказала, «Сеньоры, мне не помогает сказать, что я это сделал, и я признал, что то, что я сделал, привело меня к этим страданиям, сеньор, вы знаете правду, сеньоры, ради бога, помилуй меня. О сеньор, возьми эти вещи из мои руки - сеньор, отпустите меня, они убивают меня. Она была привязана Порту I> со шнурами, она была предупреждена, чтобы сказать мне правду, и гарротам было приказано затянуть. Она сказала: «Сеньоры, а вы? не видишь как эти люди меня убивают? Я сделал это - ради бога, пусть мне идти. "
P> Эдвард Бруман, Молот инквизиции ереси U>, 1984, Дорсет Пресс, Нью-Йорк, стр. 148 I> < / РАЗМЕР ШРИФТА>
P>
Уокер, стр. 1008 FONT> I>
"Существенная деталь, психологически говоря, было то, что инквизиция казалась очень стремится заставить женщин плакать. Это было их правило, что ведьма была признана виновной, если она этого не сделала плакал во время их пыток. Судья заставил ее плакать, ', из-за слез любви Христос на кресте. ' I> Однако, если она плакала, она все равно пошла на кол доказал, что дьявол дал ей слезы, чтобы ввести в заблуждение судей. Если она не плакала, она был признан виновным в "молчаливом", преступлении, наказуемом сожжением. В англии наказание за молчание было peine fort et dure I> - принуждение к смерти.P>
«Его глаза горят, как два горящих угля. Из его длинного пламени выходит два длинных огня». уши ... Иногда он открывает рот, и дыхание пылающего огня выкатывается. Но слушай! Есть звук, похожий на звук кипящего чайника. Но действительно ли это кипящий чайник? Тогда что это? Услышь, что это. Кровь кипит в обжигающих венах этого мальчика. Мозг кипит и пузырится в его голове. Костный мозг кипит в его костях. Спроси его, почему он такой мучиться. Его ответ таков: когда он был жив, его кровь кипела от злых дел. "P> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
---- CENTER >P> «Маленький ребенок в этой раскаленной духовке. Услышь, как он кричит выйти! Посмотри, как он крутится и разворачивается в огне. Он бьет его головой о крышу духовки. Это штампует его мало ноги на полу. Вы можете увидеть на лице этого маленького ребенка то, что вы видите на лицах всех в ад отчаяние, отчаяние и ужас. "
P> Отец Фурнисс, Книги для детей U>, цитируется в Атеизме Джорджа Смита «Дело против Бога», 1979, Книги Прометея, Буффало, Нью-Йорк , страница 300. FONT> I>
P>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>S & nbsp; c & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; i & nbsp; е & NBSP; н & NBSP; & NBSP с; е & NBSP; & NBSP; & NBSP; н & NBSP; d & NBSP; & NBSP; & NBSP; R & NBSP; е & NBSP, A & NBSP; s & NBSP; о & NBSP; п CENTER> b>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
< BLOCKQUOTE>P>
" ученый жаждет найти и в конце концов узнать правду; Религиозный человек хочет, чтобы правда соответствовала его предвзятому замыслу. Итак, в результате ... Ученый меняет свое восприятие, чтобы соответствовать фактам; Религиозный человек пытается изменить факты в соответствии со своими убеждениями. "P> Аноним FONT> I>
P>
В 1163 году папа Александр III запретил изучение естественной философии, отчасти из-за Арабы, которые были единственными естественными философами того времени, были атеистами и неверными, и отчасти потому, что в Библии ничего не сказано о естественной философии. В следующий века францисканцы и доминиканцы, хотя и боролись друг с другом за обожествление Девы Марии совместно и самым решительным образом осудило все эксперименты по химии, физике и медицине. В 1380 году Карл V во Франции и в 1404 году Генрих IV в Англии обнародовал заостренные законы против владения печами, тигли, реторты и другие устройства, и аналогичные меры были приняты в этом или позже периоды истребления «экспериментального» метода в Италии и Испании, причем экспериментаторы Страшно, как когорты сатаны. Даже на математику смотрели со страхом из-за магическая сила чисел и во время гонений на Галилея (1564-1642) математики были осуждены как величайший из всех еретиков. "P> Гомер У. Смит, Человек и его боги U>, страница 261. FONT> I>
P>
«Хорошее Христианин должен остерегаться математиков и всех тех, кто опустошает Пророчества. Уже существует опасность, что математики заключили завет с дьявол, чтобы омрачить дух и заключить человека в узы ада. "P> <Размер шрифта = -1> Святой Августин FONT> I>
P>
«Быть вдохновленным иллюзией - это не жить лучше, чем жить в гармонии с истиной; не так безопасно, не так сладко, не так плодотворно. Эти отказы расстаться с Разрушенная иллюзия - действительно инфекция ума. Поверьте, конечно; мы не можем помочь полагая; но верьте рационально, придерживаясь того, что кажется достоверным, вероятное для вероятного, то, что кажется желательным для желаемого, и то, что кажется ложным для ложного. "P> Джордж Сантаяна - из книги Уолтера Кауфмана, Критика религии и философии U>, 1958, Нью-Йорк, Харпер и Роу, Факел Харпера, стр. 119. FONT> I>
P>
«Вера - это отговорка. Это интеллектуальное банкротство. Если только так можно принять утверждение верой, тогда вы признаете, что это не может быть принято по существу. "P> Дэн Баркер, бывший евангелист, автор, критик
«Бесполезно пытаться объяснить науку тому, кто не заинтересован в том, что говорят факты. И бесполезно пытаться чему-то научиться у таких людей. Если они Умные, как Джонсон, они могут найти способ заявить, что почти любой факт поддерживает их позицию. Если эволюционисты согласны с чем-то, это догматическая ортодоксальность; если они не согласны, они спорят о каждой детали эволюционной теории. Если часть доказательства, кажется, считает против эволюции, эволюция была опровергнута; если это кажется для эволюция, которая просто показывает, что эволюция не поддается определению. Если ученые заявляют, что они лично атеисты, они явно разоблачают прогнившее метафизическое сердце эволюция; если они заявляют, что они религиозны, они явно пытаются прикрыть гнилое сердце. Если мы узнаем что-то новое, это свидетельствует о том, что наша нынешняя теория совершенно неверно; если то, что мы узнаем, является именно тем, что мы ожидали, то только потому, что мы были преданы тому, чтобы найти его в первую очередь. Если мы укажем, где креационисты неправильно, мы преследуем проигравшего; если мы игнорируем их, мы отказываемся признать тот факт, что они правы. Если часть доказательства поддерживает одну часть эволюционной теории, она не поддерживает эту другую часть. Если мы найдем убедительные доказательства эволюции, то должно быть больше таких же. Если эволюционист высказывается в пользу дарвинизма, это потому что они были вооружены этим; если они говорят что-либо, что можно вырвать из контекста, чтобы предположить какой-либо скептицизм в отношении эволюции, это убедительное доказательство того, что никто в наука верит в теорию. "
<Я> <Размер шрифта = -1> Брайан Спитцер
http://www.darwintalk.com/message-board-forum/about193-15.html < / A> FONT> I>
« Еще один важный элемент библейской веры - это ее тесная связь с добродетелью. Иисус не требует, чтобы люди верили в него во имя правды; Он требует, чтобы они верь в него во имя морали. Принятие верой - добродетельный поступок. 'Блаженны те, кто не видел и все же верит, I> и, как предупреждает Павел, ', что бы ни продолжалось от веры есть грех. ' I> "P> «Эта связь между верой и добродетелью ответственна за христианское уравнение сомнения и неверие с аморальностью. Нельзя морально свободно исследовать истину христианина учение с использованием разума; вместо этого нужно верить некритически или быть осужденным как аморально. Таким образом, человек вынужден выбирать между моралью и истиной, добродетелью и разумом. Образцом добродетели, согласно этой точке зрения, является человек, который отказывается критически оценивать его идеи - и едва ли можно представить себе более порочную форму иррационализма. "
P> Джордж Смит, Атеизм против Бога U>, 1979, Prometheus Books, Буффало, Нью-Йорк, стр. 166. FONT> I>
P>
"Есть на земле среди всех опасностей не более опасная вещь, чем богато одаренный и ловкий разум, особенно если она вступает в духовные дела, которые касаются души и Бога. Ибо можно научить осла читать, а не ослеплять такую причину и вести ее право; потому что причина должна быть обманута, ослеплена и уничтожена. "P> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
---- CENTER> ч & NBSP; е & NBSP; & NBSP; W & NBSP; я & NBSP; s & NBSP; д & NBSP; о & NBSP; м & NBSP; & NBSP; O & NBSP; е & NBSP; & NBSP; F & NBSP, A & NBSP; я & NBSP; т & NBSP; ч & NBSP; CENTER>P> «Вера должна растоптать все разум, разум и понимание, и все, что она видит должен скрыться из виду и не желать знать ничего, кроме слова Божия ".
P> , цитирует Мартина Лютера в «Критике религии и философии» Уолтера Кауфмана U>, стр. 305-307. FONT> I>
P>
«Ничто не должно приниматься, кроме как по авторитету Писания, ибо этот авторитет больше, чем все силы человеческого разума. "P> St. Августин, цитата из книги Гомера У. Смита «U> Человек и его боги U>, стр. 244». FONT> I>
P>
«Видите ли, у мужчин есть оружие против вас. Причина. Так что вы должны быть очень уверен, что отнять это у них. Вырежьте подпорки из-под него. Но будь осторожен. Не отрицаю прямо. Никогда не отрицай ничего прямо, Вы отдаете свою руку. Не говорите, что причина зла - хотя некоторые зашли так далеко и с удивительным успехом. Просто скажи это причина ограничена. Что-то есть над этим. Какие? Ты не должно быть слишком ясно об этом. Поле неисчерпаемо. «Инстинкт», «Чувство», «Откровение», «Божественная интуиция», «Диалектика». Материализм.' Если вас поймают в какой-то решающий момент и кто-то говорит вам, что ваша доктрина не имеет смысла - вы готовы к ему. Вы говорите ему, что есть что-то выше смысла. Вот тут он не должен пытаться думать, он должен * чувствовать *. Он должен * верить *. приостановить причина, и вы играете в нее, дикие двойки , , Вы можете управлять мышлением человек? Нам не нужны мыслящие люди. "P> <РАЗМЕР ШРИФТА = -1> Айн Рэнд
«Угроза наказания за неверие является венцом христианской мизологии. в Иисусе - независимо от доказательств оправдания - или подвергаться мучительным пыткам. С этим тема звучит по всему Новому Завету, у нас есть интеллектуальное запугивание, трансцендентный шантаж, в чистом виде. Угрозы заменяют аргументацию и иррациональность получает преимущество над разумом через обращение к грубой силе. Способность человека мыслить и вопрос становится его самой опасной обязанностью, а интеллектуально напуганный, послушный, несомненный верующий представляется как пример морального совершенства ".P> Джордж Смит, Атеизм, дело против Бога U>, стр. 169. FONT> I>
P>
«Христианство не может стереть потребность человека в удовольствии, и при этом оно не может уничтожить различные источники удовольствия. Однако, что он может сделать, и что он был чрезвычайно эффективен в выполнение, это прививать вину в связи с удовольствием. Погоня за наслаждением, сопровождаемая чувством вины, становится средством увековечения хронической вины, и это служит чтобы усилить свою зависимость от Бога. "P> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
---- CENTER> P> «Христианство, за некоторыми исключениями, никогда явно не защищало человеческие страдания; вместо этого оно предпочитает говорить о жертвах в этой жизни, чтобы выгоды могли быть получены в жизнь впереди Человек вкладывает в эту жизнь, так сказать, и собирает интерес к следующей. К счастью для христианства, мертвые не могут вернуться за возврат ".
P> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
---- CENTER> P> «Христианство сумело убедить многих людей в том, что страдания, понесенные в результате жертвоприношения, являются признаком добродетели. становится символом морали - и наоборот, удовольствие становится символом безнравственности. Поэтому христианство не говорит: «Иди и будь несчастным». Скорее, это говорит, «Идите и практикуйте добродетель самопожертвования». В практическом плане эти команды идентичны ".
P> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
---- CENTER> P> «В обмен на послушание, христианство обещает спасение в загробной жизни; но чтобы добиться послушания через это обещание, христианство должно убедить людей в том, что им нужно спасение, что есть что-то, от чего можно спастись. Христианству нечего предложить счастливому человеку, живущему в естественной, понятной вселенной. Если христианство должно получить Мотивационная точка опоры, она должна объявить войну земному удовольствию и счастью, и это, исторически, было ее точным курсом действий. В глазах христианства человек грешен и беспомощен перед лицом Бога и является потенциальным топливом для пламени ада. Точно так же, как христианство должно уничтожить разум, прежде чем оно сможет ввести веру, так и оно должно счастье, прежде чем оно сможет ввести спасение. "
P> Джордж Смит, Атеизм против Бога U>, стр. 308-310. FONT SIZE > I>
P>
«Теперь великое интеллектуальное движение классического мира под Принцип был к сверхъестественному; это религия, мистицизм и магия. В этом не было ничего нового. Все вернулись в первобытные времена. Таинственные культы процветали в Греции примерно с 500 года и, вероятно, раньше, если запись была завершена. "P> «Но при Риме те, кто эксплуатировал человеческую любовь изумительных и страх перед неизвестным добился поразительных успехов в методах .... они нашли это добавил к своим последователям и продвинул свою собственную силу, славу и богатство процветать множество священных писаний, чтобы смешать язычников; в обещать щедрые награды и наказания после смерти, чтобы исправить несправедливость земной жизни; создать крепко сплоченный заговорщическая организация; изложить многословное и, казалось бы, логичное основание духовного учения; навязать фиксированный кодекс морали и табу - некоторые разумные, некоторые чисто произвольно - на своих последователей; и большинство все, чтобы разжечь фанатическую ненависть к конкурирующим группам и мрачную решимость завоевать мир своей верой ".
«С помощью этих методов священники, пророки и маги могли более эффективно бороться за общественное внимание и поддержку ... "P> «Успех культа зависел от его верности этим принципам. Это Излишне говорить, что успех не имеет ничего общего с объективной правдой его доктрин, больше, чем успех современной рекламной кампании должен делать с достоинствами продаваемой сигареты или моющего средства. "
P> «Из массовых религий христианство наиболее эффективно использовало эти принципы. Обладает самой тесной организацией, самой изумительной логика, самая впечатляющая священная литература и самый фанатичный дух любой, он захватил Принцип, в то время как христиане были еще маленькими меньшинство в империи. Затем, вооружившись ужасающими доктринами исключительного спасения, вечного проклятия и неизбежного конца света, и при поддержке Императора Палачи, это скоро охватило своих конкурентов с доски ".
P> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
---- CENTER>P> «Христианские императоры остановили гладиаторство, но не публичную расправу. Начиная с Константина у них были маги, еретики и прочие неверные публично пытали, распинали и кормили львов со всем удовольствием, что язычники ранее тренировались на христианах. Папа Лев I " Великий », который отговорил Атиллу Гунна от увольнения в Риме, но имел меньший успех с Гайзериком Вандалом, преследуемыми манихейцами и другими еретиками и от всей души одобрил смерть для неверующих. "
P> L. Sprague de Camp, I> Древние инженеры , страницы 275-276, 190. FONT> FONT>
P>
«Самоуничижение, убожество и физическая нечистота стали уважаемыми христианскими добродетелями - с некоторой справедливостью Анатоль Франс сказал, что христианство убило баню, ибо на открытие Христианская эра римские бани были знамениты. Это был широко распространенный обычай смешанного купание в великих общественных банях, которые первыми заставили христиан осудить их. Но позже баню вообще осудили, потому что она доставляла удовольствие и была знаком суета сует. Христианство подорвало семью, ячейку социальной системы, научив безбрачие - возвышенная добродетель; и с его акцентом на воздержании он направил сексуальный импульс в физические и психологические извращения. Догматически низводит женщин до низших социальное, политическое и интеллектуальное положение, и, совершая таинство брака, разрешено, чтобы жены стали объектами, а мужья хамами. Это вытеснило смелость и инициативу в отставке: провидение расставило вещи по порядку, богатые и бедные, хорошо и больных, мудрых и невежественных; и допросить провидение было поставить под сомнение мудрость божья. Страдание должно было быть терпимым в ожидании вечной славы. Это не высоко ценю личную или политическую свободу, и ни в коем случае она не была готова бороться за их. Своей ошибочной философией свободной воли и противоположностью предопределения она уничтоженное образование и опыт в области этики и препятствовали объективному расследованию человеческий разум. Он разделяет философию своим дуализмом светского и святого, разума и веры, естественного и сверхъестественное, добро и зло, и по его настоянию, что неосведомленная вера является высшей формой знания, что никакое земное улучшение не может перевесить подавляющую проблему спасение или проклятие, которое ожидало людей после смерти, оно парализовало все любопытство и разумная экспертиза мира природы. Из-за любви к жизни он заменил страх смерть. Для чувства достоинства человека, основополагающего для заповедей стоиков и Цицерон, Сенека, Марк Аврелий и другие римские моралисты, он заменил доктрину личная неадекватность, чувство вины и привычки неуверенности в себе и самоотречения. В своем Основное учение о грехе, ради которого он распял Христа, провозглашало веру, распять весь западный мир на долгие века. "P> Гомер В. Смит, Человек и его боги U>, стр. 228-229. FONT> I>
P>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>T & nbsp;P>
b> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
< BR> «Благодарю тебя, Отец, Господь неба и земли, что ты спрятал эти вещи от мудрый и понимающий и открыл их младенцам ... "P> <РАЗМЕР ШРИФТА = -1> Иисус, Матфея 11:25
«Тебе был дан секрет Царствия Божия, а тем, кто снаружи, притч; так что они действительно могут видеть, но не воспринимать, и могут действительно слышать, но не понимаю ... "P> <РАЗМЕР ШРИФТА = -1> Иисус, M ковчег 4: 11-12 FONT> I >
P>
«Потому что слово креста глупо для тех, кто погибает, но для нас, которые спасаются, это сила бога. Ибо написано: «Я уничтожу мудрость мудрости и разум». из умных помешаю. ... Разве Бог не сделал глупой мудрость мира? Ибо с тех пор, в мудрости Божией мир не познал Бога через мудрость, он угождал Богу через глупость того, что мы проповедуем, чтобы спасти тех, кто верит ... Бог выбирает, что глупо в мир, чтобы опозорить мудрых. "P> <РАЗМЕР Шрифта = -1> Павел, 1 Коринфянам 1: 18-27 FONT> I>
P>
«Пусть никто не обманывает себя. Если кто-то из вас думает, что он мудр в этом веке, пусть он стать дураком, чтобы он стал мудрым. Ибо мудрость мира - безумие с Богом. "P> Paul, 1 Коринфянам 3 : 18-19 FONT> I>
P>
«Евангелие - это история Бога, рассказанная с Его точки зрения, чтобы Его слава. Только Бог больше, чем Евангелие. Сначала это звучит как глупая парадоксальная загадка. И поэтому мы стараемся, чтобы это звучало более рационально, правдоподобно и разумно. Это не. Евангелие не является ни рациональным, ни иррациональным, но трансрациональный. "P> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
---- CENTER> P>" Правда держит руки с милосердием, так как мы должен смиренно признаться, что Истина была даром Бога открыл нам по благодати и поверил верой. Отношения с Истиной рождают смиренную милость. Истина без смирения не укоренилась в почве сердца. Смирение без истины не укоренилось в почве головы. "
P> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
---- CENTER> P> «Быть свободным - значит быть рабом кого наконец-то купил мастер любит его. "
P> <Размер шрифта = -1> Марк Дрисколл, пастор, Служение Марса Хилла < / A> FONT> I>
P>
«Я беру Его с собой за покупками мне. Я говорю: «Хорошо, Иисус, помоги мне найти выгодную сделку» «P> <РАЗМЕР ШРИФТА = -1> Тэмми Фэй Баккер FONT> I>
P>
«Недуховный человек не получает даров Духа Божьего, потому что они глупы с ним, и он не в состоянии понять их, потому что они духовно различимы. "P> Павел, 1 Коринфянам 2:14 FONT> I>
P>
«Конечно, вы позволяете рвению к бессмысленной жизни без Бога управлять ты такой глупый аргументация. "P> Уильям Килгор ( thinkman@flash.net ) в ответ на описание поддержки христианства рабство. См. Моральный аргумент для получения дополнительной информации. I> FONT>
P>
«Для евреев я стал евреем, чтобы победить евреев; для тех, кто по закону, я стал одним по закону - хотя я и не по закону - чтобы я мог победить тех, кто по закону. Для слабых я стал слабым, чтобы победить слабых. Я стал всем для всех людей, что я могу во что бы то ни стало спасти. Я делаю все это ради Евангелия ... "P> <Размер шрифта = -1> Павел, 1 Коринфянам 9: 20-23 FONT> I>
P>
"Римская церковь никогда не ошибался и не будет ошибаться для всех вечность. Никто не может считаться католиком, который не согласен с католической церковью. Нет книги авторитетный, если он не получил папского разрешения ... "P> Из Dictatus U> Папы Григория VII (1073-1085) FONT> I>
P>
«Мы всегда должны быть склонны полагать, что то, что кажется белым действительно черный, если иерархия церкви так решает. "P> Святой Игнатий Лойолы, Exercitia Spiritualia U> FONT> I>
P>
«Первое предположение, что Солнце является центром и не вращается вокруг Земли, это глупый, абсурдный, ложный в теологии и еретический, потому что вопреки Священному Писанию ... Второе предположение, что Земля не является центром, но вращается вокруг Солнца, абсурдно, ложно в философии, и, по крайней мере, с богословской точки зрения, против истинной веры. "P> 1615 г. Заявление об инквизиции, цитируемое в книге Эндрю Диксона Уайта «История войны науки с богословием», том 1 U>, 1978, издательство Питера Смита, Глочестер, штат Массачусетс, стр. 137. FONT> I>
P>
Отец иезуит Мельхиор Инчофер (1631 г.), цитата из Истории войны науки с богословским томом 1 U>, стр. 139. FONT> I>
«Мнение движения Земли из всех ересей самых отвратительных, самых пагубных, самый скандальный; неподвижность земли трижды священна; аргумент против бессмертие души, существование Бога и воплощение, должны быть терпимы раньше чем аргумент, чтобы доказать, что земля движется ".P>
«Животные, которые двигаться, иметь конечности и мышцы; Земля не имеет конечностей или мышц, поэтому она не движется. Именно ангелы поворачивают Сатурн, Юпитер, Солнце и т. Д. Если земля вращается, у него должен быть ангел в центре, чтобы привести его в движение; но там живут только дьяволы; поэтому это был бы дьявол, который передал бы движение Земле ... "P>" планеты, солнце, неподвижные звезды, все принадлежат одному виду, а именно звёздам. Таким образом, кажется, что неправильно помещать землю, которая является поглотителем нечистоты, среди этих небесных тел, которые являются чистыми и божественными вещами. "
P> Сципион Кьяриямонти, партнер кардинала Барберини, цитируется в Истории войны наук с богословием, том 1 U>, стр. 145. FONT> I>
P>
«Утверждать, что Земля вращается вокруг Солнца, так же ошибочно, как утверждать, что Иисус был не рожден от девственницы. "P> Кардинал Беллармин, во время суда над Галилеем в 1615 году. FONT> I>
P>
Лактанций, христианский апологет 4-го века, писал: «Среди тех, кто стремится к власти и извлечению выгоды из религии, никогда не захочется склоняться к подделке и лжи для it. " I> Цитируется C. Middleton, Misc. Works of Conyers Middleton, D.D., vol. 3, p. 51 (1752)Хермас, отец ранней церкви, писал: «О Господь, я никогда не говорил правдивого слова в своей жизни, я всегда утверждал ложь как истину всем людям, и никто не противоречил мне; вместо этого они все отдавали должное моим работам. " I> Visions of Hermas, vol. 2, c.3.
Григорий Назанциус, отец церкви 4-го века и епископ Кесарийский, написал святому Иерониму: «Маленький жаргон - это все, что нужно навязывать людям. Чем меньше они понять, чем больше они восхищаются. " I> Цитируется К. Волни, Руины, стр. 177 (1872).
Ангустин из Гиппопотама, величайшего деятеля христианской древности, писал: «Тогда законно, что он обсуждает, оспаривает и проповедует вечное, или ему, что повествует о вещах, имеющих временное отношение к религии или благочестию, для сокрытия в подходящее время того, что кажется уместным для сокрытия. " I> Августин, О лжи, с. 19
http://home.talkcity.com/librarydr/eztoamuse/ webdoc4.htm FONT> I>
«Когда нехристианский ученый или философ начинает рассуждать в области философии или богословие, сама природа предмета, имея дело с конечными причинами Вселенная не позволяет ему правильно рассуждать. Искажение вызвало грехопадение человека полностью блокирует интеллектуальные каналы нехристиан мыслитель и мешает ему правильно рассуждать. "P> Флойд Э. Гамильтон, Основы христианской веры U>, 1964, Харпер и Роу, Нью-Йорк, стр. 14. FONT> I> < P> P>
"И умер Сын Божий; значит верить, потому что это абсурд. И он был похоронен и воскрес; факт очевиден, потому что это невозможно. "P> Тертуллиан (150-225), Де Карне Кристи U> FONT> I>
P>
Эллерб, стр. 127 FONT> I>
«Когда люди приняли новое убеждение, что мир был ужасным царство дьявола, они обвиняли ведьм в каждом несчастье. Поскольку дьявол сотворил все беды мира, его агенты - ведьмы - могли быть винил за них. Некоторые считали, что ведьмы имеют столько же, если не больше силы, чем Христос: они могут воскрешать мертвых, превращать воду в вино или молоко, контролировать погоду и знать прошлое и будущее. Ведьмы были нести ответственность за все, от неудачного предприятия до бедного эмоциональное состояние. Например, шотландскую женщину обвиняли в колдовство и сгорела до смерти, потому что она была замечена поглаживая кошку в в то же время, когда соседняя партия пива сгорела. Ведьмы сейчас взяли роль козлов отпущения, которая была проведена евреями. Любой личный несчастье, плохой урожай, голод или чума были расценены как их вина ".P>
«Чтобы облегчить родовые схватки, как говорят шотландские священнослужители, «искажающий первичное проклятие женщины ...» I> Введение хлороформа чтобы помочь женщине через боль труда принесла то же самое оппозиции. По словам министра Новой Англии:P> «Хлороформ является приманкой сатаны, очевидно, предлагая себя благословить женщины; но в конце концов это закалит общество и отнимет у Бога глубокие серьезные вопли, которые возникают во время беды, за помощь. ' I> "
P> «Мартин Лютер писал:« Если [женщины] устают или даже умирают, это делает не важно. Пусть они умрут при родах - вот почему они там. ' I> Это Не удивительно, что женщины, которые не только обладали лекарственными знания, но кто использовал эти знания, чтобы утешить и заботиться о других женщины станут главными подозреваемыми в колдовстве. "
P> Ellerbe, page136 FONT> I>
P>
«Отец Церкви Тертуллиан объяснил, почему женщины заслуживают своего статуса как презирал и низших людей:P> «А ты и не знаешь, что ты Ева? Приговор Бога на этом Множество ваших жизней в этом веке, вина должна обязательно жить тоже. Вы врата дьявола: вы распечатщик этого дерева: вы первый дезертир божественного закона: ты тот, кто убедил его, кого дьявол не был достаточно отважным, чтобы атаковать. Вы уничтожили так легко Божий образ, человек. Из-за вашей пустыни, то есть смерти, даже Сын Божий должен был умереть. ' I> "
P> «Другие выразили мнение более прямо. Кристиан шестого века Философ Боэций писал в «Утешении философии»: «Женщина - это Храм, построенный на канализации. I> Епископы на Соборе шестого века Мейкон проголосовал за то, чтобы у женщин были души. В десятом веке Одо Клуни объявила: «Обнимать женщину - значит обнимать мешок с навозом ...» I> Св. Фома Аквинский в тринадцатом веке предположил, что Бог создал ошибка в создании женщины: 'ничего [дефектного] или дефектного не должно быть были произведены в первом учреждении вещей; так женщина не должна чтобы быть произведенным тогда. ' I> И лютеране в Виттенберге спорили ли женщины вообще были людьми. Православные христиане держат женщин ответственность за все грехи. Как гласит библейский Апокриф, «женщины пришли начало греха / И благодаря ей мы все должны умереть. ' I> "
P> Ellerbe, page115 FONT> I> < P> P>
"... поэтому, основываясь на примере Сары, мы могли бы определить покорность жены как «готовность и умение уступать и подтверждать лидерство мужа не потому, что он лучше или умнее, а потому, что она стремится прославлять Бога, выполняя ее роль «в его бесконечно мудром плане брака».P> «Я говорю парам заранее в моем добрачном консультировании, что, если невеста не желает говорить ту часть обетов о подчинении своему мужу, если она думает, что концепция слишком старомоден или устарел, тогда пара должна искать другого пастора, чтобы выполнить их церемонию. "
P> «Несколько лет назад ко мне пришла пара с просьбой провести их свадьбу, потому что жена пошла со мной в старшую школу. Я подтвердил, что они оба были верующими, и это казалось они были очень влюблены и подойдут друг другу. Но когда я поднял вопрос о невесте, обещавшей на церемонии покорить своего мужа, девушка игнорировали. Мы говорили об этом, и я представил библейское обоснование покорности, объяснив, что это не Божье средство лишать нас удовольствия Его средствами, чтобы дать нам радости и полноты он предназначал для брака. Но она осталась неуверенной, и она сказала, что ей придется подумать в течение двух недель до нашей следующей сессии о том, будет ли она поклясться представить ее мужу и, следовательно, буду ли я выполнять их церемонию. "
P> «Через две недели пара пришла в офис, и мы прошли наше добрачное консультирование. В конце я спросил их, говорили ли они о клятвах и все еще хотел сделать их свадьбу или нет. В этот момент произошло нечто особенное. Эта будущая невеста посмотрела на своего будущего мужа и спросила: «Дорогой, что ты B> думаешь, что мы следует сделать?' И он сказал: «Я думаю, что мы должны соблюдать обет на церемонии». И невеста будет согласна. "
P> «Я почти хотел кричать с благодарностью Богу за то, что он сделал. С этого момента у меня было намного больше уверенности в выживаемости этого брака. Что Бог имел сделано было перенести учение о покорности жены из головы этой девушки в ее сердце. Обратившись к своему будущему мужу, чтобы он мог принять решение, она была прекрасно подтверждая свое библейское главенство, Бог был доволен, потому что эта невеста показывала тихий и мягкий дух Сарры ".
«И поэтому я выполнил эту свадьбу с большой радостью».P> Стивен Фариш, пастор, Слово женам FONT SIZE = -1> I>
P>
«Тогда W должен быть наш подход в апологетике? Это должно быть примерно так:« Мой друг, я знаю, что христианство истинно, потому что Дух Божий живет во мне и уверяет меня, что это правда. И вы также можете знать, что это правда, потому что Бог стучит в дверь вашего сердца, говоря вам то же самое. Если вы искренне ищете Бога, тогда Бог даст вам уверенность в том, что Евангелие истинно. Теперь, чтобы попытаться показать вам, что это правда, я поделюсь с вами некоторыми аргументами и доказательствами, которые мне действительно кажутся убедительными. Но если мой аргументы кажутся вам слабыми и неубедительными, это моя вина, а не Божья. Это только показывает, что я плохой апологет, а не то, что Евангелие неверно. Что бы вы ни думали о моих аргументах, Бог по-прежнему любит тебя и требует от тебя ответственности. Я сделаю все возможное, чтобы представить вам хорошие аргументы. Но в конечном итоге вам приходится иметь дело не с аргументами, а с самим Богом ».P> Уильям Лейн Крейг, Разумная вера: христианская правда и апологетика U>, (пересмотренное издание), Уитон, Иллинойс: Crossway, 1994, с. , 48. I> FONT РАЗМЕР = -1>
P>
«Поэтому, когда человек отказывается прийти ко Христу, это происходит не только из-за недостатка улик или из-за интеллектуальных трудностей: по сути, он отказывается прийти, потому что он охотно игнорирует и отвергает рисунок Божьего Духа на своем сердце. Никто в конечном счете не может стать христианином из-за отсутствия аргументов; он не в состоянии стать христианином, потому что он любит тьму, а не свет и не хочет иметь ничего общего с Богом.P> Уильям Лейн Крейг, Разумная вера: христианская правда и апологетика U>, (пересмотренное издание), Уитон, Иллинойс: Crossway, 1994, стр. . 35-36. I> FONT РАЗМЕР = -1>
P>
«Если возникает конфликт между свидетельством Святого Духа об основополагающей истине христианской веры и убеждениях, основанных на аргументах и доказательствах, то это первое который должен иметь приоритет над последним, а не наоборот. "P> Уильям Лейн Крейг, Разумная вера: христианская правда и апологетика U>, ( пересмотренный издание), Уитон, Иллинойс: Crossway, 1994, с. 36. I> FONT SIZE = -1>
P>
«Библия говорит, что все люди не имеют оправдания. Даже те, кому не дано веских оснований для веры и много убедительных причин не верить, не имеют оправдания, потому что конечная причина они не верят, что они сознательно отвергли Святого Духа Божьего. "P> Уильям Лейн Крейг, Разумная вера: христианская правда и Апологетика U>, (пересмотренное издание), Уитон, Иллинойс: Crossway, 1994, с. 37. I> FONT SIZE = -1>
P>
«Важно донести до детей, что, по сравнению с тем, что знает Бог, то, что знает любой человек, - это почти ничто. Поэтому, если мы собираемся узнать правду о динозавры, или как мир возник, или как что-то вообще сюда попало, мы должны проконсультироваться с тем, кто знает все. Подчеркните им, что ни один ученый не знает все, но то, что Библия говорит нам, что Бог знает все, поэтому мы должны пойти в Библию, чтобы найти ответы. "P> Ученическое занятие: B>
P> «Попросите детей использовать чернильную ручку, чтобы нарисовать очень маленькую точку на пустой странице. Затем попросите их взять еще одну пустую страницу и начать делать точки по всей странице. Они могут продолжить занимаюсь этим пару минут. Объясните им, что одна точка на странице показывает, сколько человек знает, но все остальные точки, которые они нарисовали на другой странице, - это всего лишь начать представлять то, что знает Бог. Скажите им, что они могут продолжать делать точки навсегда - и Бог все равно будет знать намного больше, чем это. Помогите им начать понимать, что это означает, что Бог обладает бесконечным знанием ".
D для динозавров, Christiananswers.net I> FONT SIZE = -1>P>
«Крестоносцы, жестоко схваченные своим чувством праведности напал на врагов церкви. Папа Григорий VII объявил: «Проклят быть человек, который удерживает свой меч от пролития крови. ' I> Летописец, Раймон из Aguilers описал сцену, когда группа крестоносцев в 1099 году в Иерусалиме были убиты как мусульмане, так и евреи:P> «Замечательные вещи должны были быть увидены. Числа сарацин были обезглавили ... Другие стреляли стрелами или заставляли прыгать с башни; другие были замучены в течение нескольких дней, а затем сожжены fIames. На улицах были видны груды голов, рук и ног. Один катался повсюду среди трупов людей и лошадей. В храме Соломона, лошади согнулись в крови до колен, нет, до уздечка Это было справедливое и изумительное суждение Бога, что это место должен быть наполнен кровью неверующих. ' I> "
P> «Никет Хониат, византийский летописец, писал:« Даже сарацины » (мусульмане) милостивы и добры по сравнению с этими людьми, которые несут крест Христа на их плечах. ' I> "
P>
P> Ellerbe, стр. 65 FONT> I>
P>
Поощряя отчуждение от секса, рождения и физического тела, православные христиане стали сосредоточиваться на смерти не только инструмент, чтобы вызвать страх, но и как самоцель. "P> «Христианские богословы понимали, что секс в лучшем случае допустим, если Заниматься исключительно для целей деторождения - в худшем случае быть смертным грех. Тем не менее, они также верили, что рождение ребенка было нечестивым акт. Церковь с ее лицензированными врачами отвергла область акушерство. Женщина, которая умерла в родах или в детской постели, иногда отказался от христианского захоронения. Очищать или «церквушить» женщину от 40 до 80 дней после родов считалось необходимым, если бы она вновь принят в церковь и собственно христианское общество. Даже девственница Мэри - в глазах некоторых людей - нужно было очистить после того, как принес Иисус в мир. "
P> «Православие поощряло отчуждение от физического тела сам. Считалось, что Божье присутствие нельзя было найти в Физический мир. Павел писал в Коринфянам: «Я», поэтому мы всегда уверенный в себе, зная, что, пока мы находимся дома в теле, мы отсутствует в Господе ». I> Библия подтверждает, что значимый, духовный жизнь обретается только тогда, когда человек оторван от физического тела: живи по плоти, умрешь, а если по Духу умертвите дела тела, и вы будете жить. «Чтобы быть плотски мыслящая смерть; но быть духовно настроенным - это жизнь и мир ». I> Физическая жизнь приравнивается к греху и духовному разложению, а физическая считается, что смерть и отказ от физического благополучия духовная жизнь. "
P> "Пренебрежение к благополучию физического тела характеризуется Православное поведение христиан от падения Римской империи, когда системы акведука, бани и гигиены были осуждены и пренебречь. Протестанты и реформированные католики попытались превзойти одного другой в их небрежности телесной гигиены. Как священник августинец и капеллан королю Польши объявил: «Следуй за Господом пример и ненавидеть свое тело; если вы любите это, стремитесь потерять это, говорит Священное Писание, чтобы спасти его; если ты хочешь помириться с этим, всегда идти вооруженным, всегда вести войну против него; относиться к нему как к рабу, или скоро ты сам станешь его несчастным рабом. ' I> "
P> Ellerbe, стр. 159 FONT> I>
P>
«Святой Августин ... от всей души одобряет и утверждает в поддержку хронических канцелярских характеристик супрессио вери I>, подавления или сокрытия правды для ради христианского «назидания», устройства для поощрения доверчивость среди верующих, которые прошли через бунт веков и процветает сегодня среди священников и невежественных благочестивый: «Это законно, то и для того, кто говорит, споры и проповеди вечного, или тому, кто повествует или говорит о вещах, временно относящихся к назиданию религии или благочестие, чтобы скрыть в подходящее время то, что кажется подходящим скрывала; но лгать никогда не законно, поэтому ни скрыть, говоря ложь. ' I> (Августин, На Ложь, гл. 19, ...) Великий епископ, однако, кажется, не читал его собственный код, когда дело доходит до проповеди в назидание, потому что в одном из Таким образом, в своих собственных проповедях он рассказывает о весьма примечательном опыте: «Я был уже епископ Бегемот, когда я отправился в Эфиопию с некоторыми слуги Христа там, чтобы проповедовать Евангелие. В этой стране мы видел много мужчин и женщин без головы, у которых было два больших глаза в их грудь; и в странах еще южнее мы видели людей у кого был только один глаз на лбу. ' I> (Святой Августин, Проповедь 37; цитируется в Taylor, Syntagma, p. 52; Diegesis, р. 271; Доан, Библия Мифы, с. 437.) "P> <Размер шрифта = -1> Цитируется из введение в Подлог в Христианстве U> Джозефа Уилесса, 1930, Психиана, Москва, Айдахо. FONT> I>
P>
«Мы можем сделать паузу на мгновение, чтобы поймать искомый взгляд, который будет большой помощи для понимания психических процессов древнего писатели в своем изображении событий, реальных или причудливых, которые они начать запись как «история». Эти пионеры исторического литература жила в эпоху простодушной доверчивости, и все, что они видели, было записано или услышано экстравагантный и, казалось бы, невероятный или невозможный, прошел все как совершенно хорошая история в их восприимчивых и некритических умах. Говоря о легендарном, традиционном, сверхъестественном рассказы, мифы, фольклор и басни, - «короче, все который, казалось, свидетельствовал о прошлом, '- который сформировал сырье Материал ранних историков, энциклопедия Biblica дает графическое изображение примитивного написания истории, не только еврейского, но и Gentilic:P> «Их источники, как те из греческих логографов, с которыми естественно их сравнивать, были стихи, родословные, часто представляющих клановые группировки, племенные и местные традиции различных виды, такие как предоставление материалов для большей части Книги Судьи; исторические традиции святилищ; священный легенды о святых местах, касающиеся теофании и других откровений, Возведение алтаря или священного камня, происхождение популярного использования - например, Вефиль; законы; мифы иностранного или местного происхождения; фольклор и басня, короче говоря, все, что казалось свидетельство о прошлом. '
P> «Для нас большая часть этого материала не в какой-либо смысл исторический вообще; но для раннего израильтянина, как для у древнегреческого историка все было иначе; наши различия между подлинная история, легендарная история, чистая легенда и миф, он сделано так мало, как он признал наше различие естественных и сверхъестественное. Это была вся история для него; и если одна часть этого имела лучшая аттестация, чем другая, это, безусловно, было священным история, как было сказано в древних святилищах земли. '
P> «Ранние еврейские историки не прикрепляли свои имена к своим работает; они действительно не имели ни малейшего представления об авторстве. Традиции и легенды, которые они собирали, были общей собственностью и не перестать быть таковым, когда они были готовы писать; написано книга во всех смыслах была собственностью писца или владельца рулона. Только часть большого объема традиции была включены в первые книги. Транскриберы свободно добавили новый материал из тех же источников, на которых исходные авторы опирались, традиции своей местности или святилища, варианты исторические традиции или легенды. Таким образом, каждая новая копия была в некоторых измерить свежее вознесение. ... писцы сравнивали разные копии, и объединили их содержание в соответствии с их собственным мнением или интересы. ... из записей или памятников есть лишь несколько следов, и это по большей части сомнительно. I> (EB. II, 2075-76.) "
P> Wheless, Подделка в христианстве U>, глава 2 FONT > I> I>
P>
P>
«Прочь с тем, кто всегда ищет, потому что он никогда ничего не находит, потому что он ищет где ничего не найти Прочь с тем, кто всегда стучит, потому что он стучит где некому открыть; покончить с тем, кто всегда спрашивает, потому что он просит одного кто не слышит. "P> Тертуллиан (сравните с Матфея 7: 7) FONT> I>
P>
«Библейский корпус отправляет Капитана Библии в Купол Тьмы, город, заключенный в тюрьму силами обмана. Вооруженный своей компьютерной Библией, Капитан Библия должна найти свой путь через семь уровней приключенческого действия, открывая и применяя библейское Писание, чтобы победить ложь обманных киберов, которые блокируют невинных жертв города от Истины. молитва и вера помогает Капитану Библии в его конечной цели: разрушить Купол Тьмы. "P>
P> Мультимедийное программное обеспечение Bridgestone FONT> I>
P>
<А HREF = "http://www.geocities.com/RainForest/3612/xquotes.html"> Более замечательные христианские цитатыP> Отец Мартина Лютера протестантизма, распределяет драгоценные камни знаний
P>
P>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
<а имя = "R"> R & NBSP, A & NBSP; п & NBSP; d & NBSP; O & NBSP; т CENTER> b> P>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
CENTER>P>
P>
P>
Я: Люди боятся, неуверены и безнадежны, потому что их убеждения заставляют их бояться Бога, неуверены в том, что они рождены от первородного греха, и безнадежны, потому что нет спасение в этой жизни; подожди, пока не получится твоя награда!ВЫ: Strawman.
Ложь. Разобрать догму, и вы увидите, что в доктринах говорится, что отдельный человек рожден никчемным и грешным; что они ничего не знают и никогда ничего не могут знать, ибо мудрость глупа
Их многократно учат, что их страдания в этой жизни будут вознаграждены в следующей и что, если они поверят «как ребенок», они будут спасены, как только умрут, таким образом приучать их (принимать) к своей судьбе со смирением и бездействием по отношению к угнетателям
Их учат, что они должны любить своего ближнего так же, как любят себя, но также говорят, что они полны греха, высокомерия и самовосхваления в глазах Бога, что, в свою очередь, приводит к тому, что они действительно любят своих соседей точно так же, как они любят себя, то есть ужасно для подавляющего большинства, особенно тех, кто не разделяет их убеждений.
Им говорят, что никогда не следует поступать так, как это делают лицемеры, и молятся своему спасителю наедине, в то же время им говорят распространять послание и поступать так же, как это делают лицемеры.
Им говорят, что дела, дела и горячая вера приведут их на небеса, и что ничто из того, что они делают, не доставит их на небеса.
Им говорят, что то, что они делают с наименьшим из своих братьев, так что они делают с Богом в то же время, им говорят, что Бог отделен от них и открывает себя только выберите несколько; что он всемогущ и мстителен в своей бесконечной любви и доброте.
Им говорят, что их спаситель - бог мира, любви и бесконечной милости, который приходит с мечом, и что их души отправятся на небеса после смерти, если их не бросят в озеро огненное, чтобы гореть вечно.
Им говорят, что он «Справедливость», когда совершенно очевидно, что это не так.
Короче говоря, им говорят так много противоречивых и взаимоисключающих лжи, что в любой момент они не имеют ни малейшего представления о том, во что именно они верят (вот почему по всему миру существует около 20 000 различных сект), за исключением якоря / мантры «Иисус Христос», но они не имеют ни малейшего понятия, кто или что на самом деле представляет собой это; Отец, Сын, Святой Дух; Сын Божий, который также является Отцом, который пришел на Землю, чтобы принести себя в жертву себе, чтобы мы все могли быть спасены от него самого.
Секционное веб-обсуждение ( "Koyaanisqatsi")
скопировано 15.07.2002 16:48:06
«Последствия атеизма № 1 - вы смертны. Это действительно самое трудное последствие атеизма, с которым сталкиваются новички. Так как первый проблеск сознания украсил разум человечество, люди боялись смерти. Практически каждая ранняя цивилизация придумала какой-то способ справиться с этим страхом. Некоторые полагали, что когда ты умрешь, ты перевоплотишься в какая-то другая форма жизни. Другие полагали, что вы будете преследовать Землю как нематериальный, бестелесный призрак. Другие верили в какую-то форму суждения, в которое вы входите вечно блаженство или вечное наказание в зависимости от ваших действий в течение жизни. Все эти убеждения имеют одну общую черту - бессмертие. Это красивая концепция, больше нет необходимости бояться смерти, поскольку смерти действительно больше не существует. Даже в тех религиях, которые имеют понятие «ад», вы все равно живете вечно. Конечно, ты вечен в боли и муках, но ты все еще жив. "«С атеизмом эта удобная ложь сорвана, и вы столкнулись с суровой, неумолимой правдой - однажды вы умрете. Эта смерть не будет переходом между вашей текущая жизнь и ваша следующая жизнь, это будет конец всего, что вы. Это страшная мысль, но, подумав немного, вы что-то поймете - атеисты ценить и уважать жизнь больше, чем религиозные типы, такие как христиане. Зачем? Христианин считает, что его смерть - это начало, а не конец. Атеист признает смерть за что это забвение. У нас есть только короткое время на этой планете, мы должны беречь его, пока оно у нас есть. "
http://www.scorbett.ca/writings/religion/ atheism.shtml
I> FONT> Почему Бог вообще заслуживает похвалы? Работал ли он или учился много миллиардов лет, чтобы достичь своих способностей, преодолеть большие препятствия, страхи или камни преткновения? Не кажется таким образом, звучит так, как будто он пришел со всеми магическими силами по указу, как богатый ребенок, который родился на третьей базе и думает, что он совершил тройное, большое дело, вот как он был или есть, или без разницы. Зачем хвалить такое существо вообще?Удивительно, сколько километров христиане выбирают из книги еврейского фольклора.
Sec веб-обсуждение A >
скопировано 23.05.2002 02:09:43 FONT> I>
Последнее замечание Я устал слышать извинения свободной воли. Это буквально не имеет смысла, это иррационально. Свободная воля не может сосуществовать со всезнающим божеством, только иллюзия такое просто потому, что до того, как человек создан (О), он знает результат. Сколько шансов, данных человеку, не имеет значения, поскольку (G) od знает, что большинство земных население будет отвергать его «благодать» любое количество раз и в конечном итоге окажется в этом вечном наказании еще до того, как оно будет создано. Поэтому, пожалуйста, не говорите мне, что он дает нам шанс, потому что, очевидно, наш выбор был известен еще до того, как мы были созданы, но, тем не менее, мы предположительно были созданы.Sec веб-обсуждение < BR> скопировано 23.05.2002 01:54:59
& NBSP; н & NBSP; о & NBSP; п & NBSP; у & NBSP; м & NBSP; о & NBSP; U & NBSP; s P>
CENTER> b> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
P>
«Миллионы жаждут бессмертия, которые не знают, что делать в воскресенье днем».P>
«Религия - главное оружие в войне против реальности».P>
«Помогите сохранить веру вашего ребенка в Санта-Клауса. Скажите ему или ей, что Санта отправит их к черту, если они не верят в него. "P>
«Как и все религии, священная религия невидимого розового единорога основана на и вера. У нас есть вера, что она розовая; Логически мы знаем, что она невидима, потому что мы ее не видим. "P>
«Если Библия ошибочно говорит нам, откуда мы пришли, как мы можем доверять ей, чтобы сказать нам куда мы идем? "P>
«В проповедях и посланиях свиньи учат думать, что у Бога есть морда и щетина».P>
«Меня воспринимают как зло те, кто чувствует себя преследуемым, потому что им не позволено насиловать меня верить, как они. "P>
P> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
A a > & NBSP; s & NBSP; s & NBSP; о & NBSP; г & NBSP; т & NBSP; е & NBSP; & NBSP д; P & NBSP; е & NBSP; г & NBSP; s & NBSP; о & NBSP; н & NBSP, A & NBSP; г & NBSP; е & NBSP; sP>
CENTER> b> I> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE> < HR>P>
«Мои прежние взгляды на необоснованность христианской схемы спасения и человеческого Происхождение Священных Писаний стало яснее и сильнее с годами, и я не вижу повод для размышления: я когда-нибудь их поменяю. "P> «Библия не моя книга, а христианство не моя религия. Я никогда не мог дать согласие длинные сложные утверждения христианской догмы. "
P> Авраам Линкольн FONT> I>
P>
«В той же книге они доказали, что почти все должны быть потеряны, и что все должны быть спасены; что рабство - это божественный институт, и что все люди должны быть свободными; многоженство правильно, и что ни у одного мужчины не должно быть более одной жены; что силы, которые должны быть предопределены Богом, и что люди имеют право опрокинуть и уничтожить силы это быть; что все действия людей были предопределены - предопределены от вечности, и все же этот человек свободен; что все язычники будут потеряны; что все язычники будут спасены; что все люди, живущие в соответствии со светом природы, будут прокляты за свои страдания; что вы должны быть крещены окроплением; что он должен быть крещен погружением; что там без крещения нет спасения, если крещение бесполезно; что вы должны верить в Троицу; что достаточно верить в Бога. что вы должны верить, что еврейский крестьянин был Бог, что в то же время он был наполовину человеком, что он был из крови Давида через своего предполагаемого отца Иосифа, который не был его отцом, и что нет необходимости верить что Христос был Богом; что вы должны верить, что Святой Дух действовал; что не имеет значения, делаете ли вы это или нет; что вы должны соблюдать субботу в святости; что Христос учил ничего подобного; что Христос основал церковь; что он не основал никакой церкви; что мертвым он воскрес; что не должно быть воскресения; что Христос грядет снова; что он совершил свой последний визит; что Христос пошел в ад и проповедовал духам в темнице; что он не сделал ничего подобного; что все евреи идут на гибель; что они все собираются на небеса; что все чудеса, описанные в Библии, были совершены, что некоторые из них не были совершены, потому что они глупы, по-детски и идиотски; все это Библия вдохновлена; что некоторые книги не вдохновлены; что должен быть общий суд, когда овцы и козы должны быть разделены; шляпа никогда не будет общее суждение; что сакраментальный хлеб и вино превращаются в плоть и кровь Бога и Троицы; что они не изменены; что у Бога нет плоти или крови; тот есть место под названием "чистилище"; нет такого места; что некрещеные младенцы будут потеряны; что они будут спасены; что мы должны верить апостольскому вероучению; что апостолы не сделали веры; что Святой Дух был отцом Христа; что Иосиф был его отцом; что Святой Дух имел форму голубя; что нет Святого Духа; тот еретики должны быть убиты; что ты не должен сопротивляться злу; что вы должны убивать неверующих, что вы должны любить своих врагов; что вы не должны думать о завтрашнем дне, но должен быть усердным в бизнесе; что вы должны давать взаймы всем, кто просит, и тот, кто не обеспечивает свое домашнее хозяйство, хуже неверного. "Роберт Грин Ингерсолл, Суеверие 1898
«Я не нахожу в православном христианстве одной искупительной черты».P> «Твердо закрепите причину в своем кресле и вызовите в ее суд каждый факт, каждое мнение. Вопрос с дерзновением даже о существовании Бога; потому что, если таковой имеется, он должен больше одобрять дань разума, чем страха с завязанными глазами ».
P> из Жизни и избранных сочинений Томаса Джефферсона U> FONT> I>
P>
«Правда в том, что христианское богословие, как и любое другое богословие, не только противостоит научный дух; это также против всех других попыток рационального мышления. Не случайно делает ли Книга Бытия 3 отцом знания змеем - слизистым, подлым и отвратительным. С самых ранних дней церковь как организация жестоко боролась с каждым усилие освободить тело и разум человека. Это было всегда и везде привычный и неисправимый защитник плохих правительств, плохих законов, плохих социальных теорий, плохих учреждения. На протяжении веков он был апологетом рабства, как и апологет божественное право королей. "P> HL Mencken FONT> I>
P>
" Религия основана, я думаю в первую очередь и в основном на страхе. Это отчасти ужас неизвестно и отчасти, как я уже сказал, желание почувствовать, что у вас есть своего рода старший брат, который будет рядом с вами во всех ваших неприятностях и спорах. Страх - основа всего вещь - боязнь загадочного, боязнь поражения, боязнь смерти. Страх является родителем жестокости, и поэтому неудивительно, если жестокость и религия идут рука об руку. это потому что страх лежит в основе этих двух вещей. В этом мире мы можем теперь немного начать понимать вещи и немного овладеть ими с помощью науки, которая заставила его шаг за шагом против христианской религии, против церквей и противодействия всем старым заповедям. Наука может помочь нам преодолеть этот страстный страх, в котором человечество живет так много поколений. Наука может научить нас, и я думаю, что наши собственные сердца могут научить нас, больше не оглядываться на воображаемые опоры, больше не изобретать союзники в небе, а скорее посмотреть на наши собственные усилия здесь, чтобы сделать этот мир подходящим местом для жизни, а не тем местом, где церкви за все эти века сделали это. "P> Бертран Рассел, Почему я не христианин U>, 1957, Саймон и Шустер, Нью-Йорк, стр. 22 FONT> I>
P>
«Все религии основаны на страхе перед множеством и умом немногих».P> <Размер шрифта = -1> Стендаль FONT> I>
P>
«Библия - величайший обман во всей истории. Ведущие персонажи Ветхого Завета сегодня будет находиться в тюрьме, а те из Нового будут находиться под наблюдением в психопатические палаты. "P> Чарльз Смит (1887-1964), адвокат США, автор FONT> I>
P>
«Религия расценена простыми людьми как истинная, мудрым как ложь, и правителями, как полезно. "P> Сенека Младший (4? B.C. - 65 A.D.) FONT> I>
P>
«Как мужские молитвы являются болезнью воли, так и их вероучения являются болезнью интеллекта».P> Ральф Уолдо Эмерсон (1803-1882), эссеист США, поэт FONT> I>
P>
«Если мы вернемся к началу, мы обнаружим, что невежество и страх создали богов; фантазия, энтузиазм или обман обманули или обезобразили их; эта слабость поклоняется им; тот доверчивость сохраняет их, и этот обычай, уважение и тирания поддерживают их, чтобы заставить слепоту людей служить своим собственным интересам. «P> Пол Генри Тири д'Хольбах, Система Природы U> FONT> I>
P>
«Приказать профессорам астрономии опровергнуть их собственные наблюдения - значит невозможность, потому что это приказывать им не видеть то, что они видят, и не понимать что они действительно понимают, и найти то, что они не обнаруживают. "P> Галилео Галилей, Авторитет Писания в философских спорах U> FONT> I>
P>
«Церковь говорит, что земля плоская, но я знаю, что она круглая, потому что я видел тень на луна, и я больше верю в тень, чем в церковь. "P> Фердинанд Магеллан цитирует в Кардиффе , о чем думают великие люди Религия U> FONT> I>
P>
Из двух миров так мудро - их толкают
Почему, все Святые и Мудрецы, которые обсуждалиP> & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Как глупые Пророки вперед; их слова презирать
P> Scatter'd, и их рты останавливаются с пылью.
P> Rubaiyat Омара Хаяма U>, 1947, Рэндом Хаус, Нью-Йорк, страница 67 FONT> I>
P>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
P>
& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Несколько замечательных цитат от вольнодумцев и ученые -из NoBeliefs.com & NBSP;. & NBSP; & NBSP; & NBSP;p> TD> TR> Table> CENTER> BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
P>
BLOCKQUOTE> BLOCKQUOTE>
P> <А href = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/home.htm#1"> home | history | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu83/dear.htm#2"> дорогой христианин | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/quotes.htm#2"> библейский глупость | <А href = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/bible.htm#8"> библия | <А href = "http://the-anointed-one.com/bbu83/message.htm#me"> message | <А href = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/why.htm#9"> некоторые причины
Христианская аргументы | мораль аргумент | <А href = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/faith.htm#3"> вера | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/tough.htm"> жесткий вопросы | <А href = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/bt.jpg"> дополнительные вопросы
бывшие христиане | биология | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu85/craig.htm"> W.L. Крейг | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu85/josh.htm"> J. Макдауэлл | радио вызов № 1 | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/radio2.htm#10"> радио звонок № 2
электронная почта апологета | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/ethics.htm#Chr"> реальный этика | <А HREF = "http://www.update.uu.se/~fbendz/library/cd_impossible.html"> невозможно бог <размер шрифта = -1> (ссылка) FONT> | <А href = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/responses2c.htm#Since"> библейские проблемы | цитаты U> | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/kill.htm#10"> killbilly
ответы 1 | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/responses2.htm#Chr"> ответы 2а | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/responses2b.htm#Chr"> ответы 2b | ответы 2c | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/responses3.htm#Chr"> ответы 3 | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/responses4.htm#Chr"> ответы 4
ответы 5 | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/responses6.htm#Chr"> ответы 6 | <А HREF = "http://members.aol.com/bbu85/responses7.htm#Chr"> ответы 7 | ответы 8 | ответы 9 | <А href = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/frames.htm#1"> кадров | <А HREF = "http://the-anointed-one.com/bbu84/biblicalstupidity/links.htm#Bogus"> ссылки
<А href = "http://the-anointed-one.com/bbu85/updates.htm#10"> обновления | <А href = "http://pub7.ezboard.com/bcbbb"> доска обсуждений | начало страницы | <А href = "http://books.dreambook.com/mrkrinkles34/guest.sign.html"> подписать гостевую книгу | просмотреть гостевую книгу
старая гостевая книга | поиск сайтP>
CENTER> CENTER>