Странный шторм, обрушившийся на северную Францию 13 июля 1788 года, градины были настолько велики, что они убили людей и животных и уничтожили сотни квадратных миль урожая на
накануне сбора урожая, прошла полгода в катастрофическую погоду. Даже с’штормового’пути урожай оказался плохим, благодаря продолжительной весенней засухе John Chrysostom, Against the Jews. Homily 1 HOMILY I (1)СЕГОДНЯ Я НАМЕРЕН завершить дискуссию на тему
о котором я говорил вам несколько дней назад; Я хотел бы представить вам еще яснее
доказательство того, что природа Бога - это нечто большее, чем могут понять наши умы. В прошлое воскресенье я говорил
об этом очень подробно, и я выдвинул в качестве моих свидетелей Исайю Давида
и Пол. Ибо Исаия воскликнул: «Кто объявит свое поколение?»
Давид знал, что Бог был за пределами его понимания, и поэтому он поблагодарил его и
сказал: «Я буду хвалить вас, потому что вы страшно увеличены: прекрасны ваши
работает ". И снова это был Давид, который сказал:" Знание о вас, чтобы замечательно
для меня, высота, до которой мой разум не может достичь ". Павел не искал и не пытался
в самую сущность Бога, но только в Его провидение; Я должен сказать, скорее
что он смотрел только на небольшую часть божественного провидения, которое было у Бога
проявился, когда он призвал язычников. И Павел видел эту маленькую часть как
огромное и непостижимое море, когда он воскликнул: «О глубина богатства
и мудрости и познания Бога! Насколько непонятны его
суждения, и как непостижимы его пути! " (2) Эти три свидетеля дали нам достаточно доказательств, но я не был удовлетворен
с пророками, и я не согласился на апостолов. Я поднялся на небеса и дал
Вы как доказательство припева ангелов, когда они пели: «Слава Богу во Всевышнем,
и на земле мир, добрая воля среди людей ". Опять же, вы слышали, как Серафим
они вздрогнули и вскрикнули от изумления: «Святой, святой, святой, Господь Бог Саваоф, вся земля наполнена его
слава». And I gave you also the cherubim who exclaimed: «Да будет благословенна его слава
в своем жилище ". (3) Итак, было три свидетеля на земле и три на небесах, которые сделали это
Ясно, что Божья слава не может быть достигнута. В остальном, доказательство было
неоспоримо; были большие аплодисменты, зрители были полны энтузиазма,
Ваше собрание воспламенилось. Я радовался этому, но моя радость была не
хвала пришла ко мне, но потому что слава пришла к моему Учителю. Для этого
аплодисменты и похвалы показали любовь к Богу в ваших душах. Если
слуга любит своего господина и слышит, как кто-то говорит в похвале этого господина, его
сердце загорается любовью к тому, кто говорит. Это потому что слуга
любит своего хозяина. Вы действовали именно так, когда я говорил: изобилием
своими аплодисментами вы ясно показали свою изобильную любовь к Мастеру. (4) И сегодня я снова хотел участвовать в этом конкурсе. Ибо если
Врагам истины никогда не хватит хулить нашего Благодетеля, мы должны
будь все более неустанным в восхвалении Бога всех. Но что мне делать?
Другая очень серьезная болезнь требует любого лечения, которое могут принести мои слова, болезни
который стал вживленным в тело Церкви. Мы должны сначала искоренить это
вылечить, а затем подумать о вещах снаружи; мы должны сначала вылечить наш
владеть, а затем беспокоиться о других, которые являются незнакомцами. (5) Что это за болезнь? Фестивали жалких и жалких евреев
скоро наступят на нас один за другим и в быстрой последовательности:
Праздник труб, праздник скиний, посты. Есть много в нашем
Ряды, которые говорят, что они думают, как мы. Тем не менее, некоторые из них будут смотреть
фестивали и другие присоединятся к евреям в соблюдении их праздников и соблюдении
их посты. Я хочу вытеснить этот порочный обычай из Церкви прямо сейчас.
Мои проповеди против аномян можно отложить на другое время, а
отсрочка не принесет вреда. Но теперь, когда еврейские фестивали близки
и у самой двери, если я не смогу вылечить тех, кто болен
Иудейская болезнь. Я боюсь, что из-за их неподходящей ассоциации
и глубокое невежество, некоторые христиане могут принять участие в преступлениях евреев;
как только они это сделают, я боюсь, что мои проповеди об этих преступлениях будут в
напрасно. Ибо если они не услышат от меня ни слова сегодня, они присоединятся к евреям в
их посты; как только они совершат этот грех, для меня будет бесполезно
применить средство. (6) И поэтому я спешу предвидеть эту опасность и предотвращать ее.
Это то, что делают врачи. Сначала они проверяют болезни, которые наиболее
срочно и остро. Но опасность от этой болезни очень тесно связана с
опасность от другого; поскольку нечестие аномийцев сродни тому из
Евреи, мой нынешний конфликт похож на мой прежний. И есть посадка
потому что евреи и аномцы делают одно и то же обвинение. И какие обвинения
делают евреи? Что Он назвал Бога Своим Отцом и сделал Себя равным
Богу. Аномиане также делают это обвинение - я не должен сказать, что они делают это
обвинение; они даже вычеркивают фразу «равный Богу» и что это означает,
их решимость отказаться от него, даже если они физически его не стирают.
Текст
Но не удивляйтесь, что я назвал евреев плачевными. Они действительно жалкий и жалкий. Когда так много благословений с небес пришло в их руки, они отбросили их в сторону и изо всех сил старались их отвергнуть. Утро Солнца Справедливости возникло для них, но они отбросили его лучи и все еще сидеть в темноте. Мы, которых питала тьма, привлекли свет к мы сами и были освобождены от мрака своей ошибки. Они были ветвями этого святого корня, но эти ветви были сломаны. Мы не имели доли в корень, но мы пожали плоды благочестия. Они с детства читают пророки, но они распяли Того, Которого предсказали Пророки. Мы сделали не слышали божественных пророчеств, но мы поклонялись тому, о ком они пророчествовали. И поэтому они жалки, потому что они отвергли благословения, которые были отправлены их, в то время как другие ухватились за эти благословения и привлекли их к себе. Хотя эти евреи были призваны к усыновлению сыновей, они пали родство с собаками; мы, которые были собаками, получили силу через Бога благодать, отложить в сторону иррациональную природу, которая была нашей, и подняться к честь сыновей. Как мне это доказать? Христос сказал: «Несправедливо брать детский хлеб и бросить его на собак ". Христос говорил с Ханаанская женщина, когда назвала евреев детьми и язычниками собаками.
(2) Но посмотрите, как после этого порядок изменился: они стали собаками, и мы стали детьми. Павел сказал о евреях: «Берегись собак, берегись злых работников, остерегайтесь увечий. Ибо мы обрезание »..
(4) Стивен был прав, называя их сумасшедшими. Потому что они не смогли взять до ига Христова, хотя оно было сладким и не имело ничего, что был или обременительным или угнетающим. Ибо он сказал: «Учись у меня, потому что я кроток и смиренный сердцем ", и" Возьми мое иго на себя, ибо мое иго сладко и мое бремя свет ". Тем не менее они не смогли взять на себя ярмо из-за жесткость их шеи. Они не только не смогли это поднять, но и сломали это и уничтожило это. Ибо Иеремия сказал: «Давным-давно ты сломал свое иго и разорвал ваши узы ". Это сказал не Павел, а голос пророка говорить громко и четко. Когда он говорил о иге и связях, он имел в виду символы правления, потому что евреи отвергли правление Христа, когда они сказали: «У нас нет царя, кроме кесаря». Вы, евреи, сломали иго, вы разорвали узы, вы изгнали себя из Царства Небесного и сделали себя подчиняется правилу мужчин. Пожалуйста, подумайте, насколько точно пророк намекнул, что их сердца не контролируются. Он не сказал: «Вы отложите ярмо ", но" ты сломал ярмо "и это преступление диких зверей, которые неконтролируемы и отклоняют правила.
(5) Но каков источник этой твердости? Это происходит от обжорства и пьянство. Кто так скажет? Сам Моисей. "Израиль ел и был наполнен и дорогой стал толстым и резвым ". Когда грубые животные питаются от полного кормления, они становятся полными и становятся более упрямыми и их трудно контролировать; они терпят ни иго, вожжи, ни рука возничий. Просто так Еврейский народ руководствовался своим пьянством и полнотой зло; они пинали, они не смогли принять иго Христа, и при этом они тянут плуг его учения. Другой пророк намекнул на это, когда он сказал: «Израиль так же упрям, как упрямая телка». И еще один называется евреи "дикий теленок".
(6) Хотя такие звери непригодны для работы, они пригодны для убийства. А также вот что случилось с евреями: пока они делали себя непригодными для работа, они стали пригодными для убоя. Вот почему Христос сказал: «Но что касается этих мои враги, которые не хотели, чтобы я был царем над ними, приведите их сюда и убейте их ". Вы, евреи, должны были поститься тогда, когда пьянство ужасные вещи для тебя, когда твое обжорство рождает твою безбожие - не сейчас. Теперь ваш пост несвоевременен и мерзок. Кто это сказал так? Сам Исаия, когда он громким голосом крикнул: «Я не выбрал это постите, говорите Господу ". Почему?" Вы ссоритесь и ссоритесь, когда поститесь и наносите удар те, кто подчиняется тебе кулаками ". Но если ты пост был мерзостью когда вы били своих собратьев, становится ли это приемлемым теперь, когда ты убил своего хозяина? Как это может быть правильно?
(7) Человек, который постится, должен быть надлежащим образом сдержан, сокрушен, унижен, не пьяный от гнева. Но ты бьешь своих товарищей рабов? Во дни Исаии они ссорились и ссорились, когда постились; теперь, когда быстро, они занимаются перегибы и предельная распущенность, танцы с босыми ногами в рынок. Предлогом является то, что они постятся, но ведут себя как люди, которые пьяны. Услышь, как пророк укусил их за пост. «Освяти пост», - сказал он. Он не сказал: «Сделай парад своего поста», но «созыв собрания; вместе древние ». Но эти евреи собирают хоры о детях и большая куча мусора блудниц; они тащат в синагогу целое театр, актеры и все. Ибо нет разницы между театром и синагога. Я знаю, что некоторые подозревают меня в опрометчивости, потому что я сказал, что есть нет разницы между театром и синагогой; но я подозреваю их Сыпь, если они не думают, что это так. Если мое заявление о том, что два те же упираются в мои собственные полномочия, то обвиняют меня в опрометчивости. Но если слова, которые я говорю, являются словами пророка, затем примите его решение.
III
Многие, я знаю, уважают евреев и думают, что их нынешний образ жизни почтенный. Вот почему я спешу искоренить и вырвать эту смертельную мнение. Я сказал, что синагога не лучше, чем театр, и я приношу вперед пророк, как мой свидетель. Конечно, евреи не заслуживают вера, чем их пророки. «У тебя была блудница; ты стал бесстыдным прежде всего ". Там, где устроилась блудница, это место - бордель. Но синагога - это не только бордель и театр; это также логово грабителей и жилье для диких зверей. Иеремия сказал: «Твой дом стал для меня Логово гиены ". Он говорит не просто" о диком звере ", но" о грязном дикий зверь ", и снова:" Я покинул свой дом, я сбросил свой наследство ". Но когда Бог оставляет народ, какая надежда на спасение остается? Когда Бог оставляет место, это место становится жилищем демонов.
(2) Но, во всяком случае, евреи говорят, что они тоже обожают Бога. Не дай бог Я говорю это. Ни один еврей не обожает Бога! Кто так скажет? Сын Божий так скажи. Ибо он сказал: «Если бы ты знал моего Отца, ты бы знал и меня. Но ты тоже не знаешь я и вы не знаете, мой отец ". Могу ли я привести свидетеля более надежным, чем Сын Божий?
(3) Если евреи не узнают Отца, распяли Сына, если они отвергнут помощь Духа, который не должен отважиться заявить ясно, что синагога - это жилище демонов? Богу не поклоняются там. Боже упаси! Отныне оно остается местом идолопоклонства. Но до сих пор некоторые люди почитают честь как святое место.
(4) Позвольте мне рассказать вам не из догадок, а из собственного опыта. Три дня назад - поверь мне, я не лгу - я увидел свободную женщину хорошего отношения, скромный и верующий. Жестокий, бесчувственный человек, известный как христианин (потому что я бы не назвал человека, который посмел бы сделать такую вещь искренним Кристиан) заставлял ее входить в храм евреев и клясться Есть клятва о некоторых спорных вопросах с ним. Она подошла ко мне и попросил помощи; она умоляла меня предотвратить это беззаконное насилие - это было ей, которая разделяла божественные тайны, было запрещено входить в это место. Меня уволили с негодования, я разозлился, я встал, я не позволил ей быть втянутым в это преступление, я вырвал ее из ее рук похититель. Я спросил его, христианин ли он, и он ответил, что это так. Затем я установил на энергично, обвиняя его в отсутствии чувств и худшей глупости; я сказал ему, что он не лучше, чем мул, если он, который исповедовал поклонение Христос утащит кого-нибудь в притон евреев, которые его распяли. Я говорил с ним долгое время, извлекая урок из Святого Евангелия; я говорил во-первых, что ему вообще запрещено ругаться и что это неправильно навязывать необходимость ругаться на кого-либо. Затем я сказал ему, что он больше не подвергнуть верующего крещению этой необходимости. На самом деле, он не должен заставить даже некрещеный человек дает клятву.
(5) После того, как я очень долго разговаривал с ним и сводил с ума его ошибка его души, я спросил его, почему он отверг Церковь и вытащил женщина к месту, где собрались евреи. Он ответил, что многие люди сказал ему, что клятвы присяги есть еще, чего бояться. Его слова сделали меня Стон, потом я разозлился, и, наконец, я начал улыбаться. Когда я увидел дьявола зло, я застонал, потому что он мог соблазнять людей; Я разозлился когда я подумал, насколько небрежны были обманутые люди; когда я увидел Степень и глубина безумия тех, кого обманули, я улыбнулся.
(6) Я рассказал вам эту историю, потому что вы дикий и безжалостный в своем отношение к тем, кто делает такие вещи и испытывает эти переживания. если ты видишь, как один из твоих братьев впадает в такие преступления, ты считаешь, что это чужое несчастье, а не твое собственное; ты думаешь, что защитил Вы сами против своих обвинителей, когда говорите: «Какое мое беспокойство? Что у меня общего с этим человеком? »Когда вы это говорите, ваши слова проявлять предельную ненависть к человечеству и жестокость, которая приносит пользу дьяволу. Что ты сказал? Вы человек и разделяете ту же природу. Зачем говорить о общая природа, когда у тебя есть только одна голова, Христос? Ты смеешь говорить тебе не имеет ничего общего с вашими членами? В каком смысле вы признаете, что Христос глава Церкви? Конечно, это функция головы соединить все конечности, аккуратно пристроить их друг к другу и связать их в одну природу. Но если у вас нет ничего общего с вашим члены, то у вас нет ничего общего с вашим братом, и у вас нет Христос как твоя голова.
(7) Евреи пугают вас, как будто вы были маленькими детьми, и вы не вижу это. Много вик.
(2) Скажите мне, тогда их святыни ужасны и пугающие? Кто бы сказал так? какие у нас причины думать, что они пугающие, если кто-то должен сказать нам, что бесчестные рабы, которые не имеют права говорить и которые были изгнаны из дома своего Учителя, должны напугать нас, была дана честь и свобода говорить? Конечно, это не так. Гостиницы не более августовские, чем королевские дворцы. Действительно синагога меньше достойный чести, чем любая гостиница. Это не просто место для грабителей и читы, но также и для демонов. Это касается не только синагог, но также из душ евреев, как я попытаюсь доказать в конце моего гомилия.
(3) Я настоятельно призываю вас держать мои слова в памяти особым образом. Ибо я теперь не для шоу или аплодисментов, а для того, чтобы исцелить ваши души. А что еще оставь мне сказать, когда некоторые из вас все еще болеют, хотя их так много врачи для лечения?
(4) Было двенадцать апостолов, и они привлекли весь мир к себе. Большая часть города христианская, но некоторые все еще болеют Иудейская болезнь. И что могли бы мы, здоровые, сказать в нашу защиту? Конечно, те, кто болен, заслуживают обвинения. Но мы не свободны от обвинять, потому что мы пренебрегли ими в час болезни; если бы мы имели проявили большую заботу о них, и они получили пользу от этой помощи, они могли не возможно все еще быть больным.
(5) Позвольте мне начать с вас, сказав это сейчас, чтобы каждый из вас мог победить своего брата. Даже если вы должны наложить сдержанность, даже если вы должны использовать силой, даже если вы должны относиться к нему плохо и упрямо, делайте все, чтобы спасти его из ловушки дьявола и освободить его от общения с теми, кто убил Христос.
(6) Скажи мне это. Предположим, вы должны увидеть человека, который был справедливо осуждали за то, что их приводили в исполнение через рынок. Предположим, что это было в Ваша сила спасти его от рук государственного палача. Вы бы не сделать все возможное, чтобы его не утащили? Но теперь вы видите свой собственный брата утащили несправедливо до глубины разрушения. И это не Палач, который тащит его, но дьявол. Ты бы смелее не внести свой вклад в спасение его от его преступления? Если ты не поможешь его, какое оправдание вы бы нашли? Но твой брат сильнее и сильнее сильнее тебя. Покажи его мне. Если он будет стоять в своем упрямом решить, я предпочитаю рисковать своей жизнью, а не позволять ему войти в двери синагога.
(7) Я скажу ему: какое у тебя общение со свободными Иерусалим, с Иерусалимом выше? Вы выбрали тот, что ниже; быть рабом с тот земной Иерусалим, который, согласно слову апостола, является рабом вместе со своими детьми. Ты постишься с евреями? Тогда сними обувь с евреями, и ходить босиком по рынку, и поделиться с ними в их непристойности и смехе. Но вы бы не хотели делать это, потому что Вам стыдно и склонно краснеть. Вам стыдно поделиться с ними в внешний вид, но не стыдно поделиться своей нечестивостью? Какое оправдание будет у вас есть, вы только наполовину христианин?
(8) Поверь мне, я рискну своей жизнью, прежде чем пренебрегу тем, кто болен этой болезнью - если я его увижу. Если я не увижу его, конечно, Бог простите меня И пусть каждый из вас рассмотрит этот вопрос; пусть он не думаю, что это что-то второстепенное. Вы не обращаете внимания на то, что дьякон постоянно взывает к тайнам? «Узнавать друг друга», он говорит. Разве вы не видите, как он поручает вам тщательное изучение вашего братья? Сделайте это и в случае с иудеями. Когда вы наблюдаете за кем-то Иудейство, возьми его, покажи ему, что он делает, чтобы ты не мог сам будь соучастником риска, которым он рискует.
(9) Если какой-либо римский солдат, служащий за границей, пойман в пользу варваров и персы, не только он в опасности, но и все, кто был осознавая, как это чувствовалось и не удалось сделать этот факт известным генералу. Поскольку вы - армия Христа, будьте слишком осторожны в поисках всякий, кто предпочитает инопланетную веру, смешался с вами и сделал свое присутствие не знаю, чтобы мы могли убить его, как это делали эти генералы, или чтобы мы может наказать его или отомстить ему, но мы можем освободить его от его ошибки и нечестие делают его полностью нашим.
(10) Если вы не хотите делать это, если вы знаете о таком человеке, но скрыть его, будьте уверены, что и вы, и он будет подвергнут одинаковому наказанию. Ибо Павел подвергает наказанию и наказанию не только тех, кто совершает акты зла, но также и те, кто одобряет то, что они сделали. Пророк также приводит к тому же мнению не только воров, но и тех, кто бежит с ворами И это вполне разумно. Если человек знает о действия преступника, но скрывает их и скрывает, он обеспечивает более сильная основа для преступника, чтобы быть небрежным по отношению к закону и сделать его менее боюсь в своей карьере преступления.
<Р> ВНо я должен снова вернуться к тем, кто болен. Рассмотрим тогда, с кем они делятся постами. Это с теми, кто кричал: «Распни его, Распни Его ", с теми, кто сказал:" Его кровь на нас и на наших дети ". Если некоторые люди были пойманы в восстании против их правителя и были осуждены, осмелились бы вы подойти к ним и поговорить с ними? Думаю, нет. Разве не глупо показать такую готовность бежать от те, кто согрешил против человека, но вступить в общение с теми, кто совершил гнев против самого Бога? Разве не странно, что те кто поклоняется распятому, поддерживает общий праздник с теми, кто его распял? Разве это не признак глупости и худшего безумия?
(2) Поскольку некоторые думают о синагоге как о святом месте, я должен скажи им пару слов. Почему вы почитаете это место? Разве ты не должен презирать это, держать его в мерзости, убежать от этого? Они отвечают, что закон и книги пророков хранятся там. Что это? Будет ли любое место, где эти книги будут святым местом? Ни в коем случае! Это причина превыше всего почему я ненавижу синагогу и ненавижу ее. У них есть пророки, но они не верят их; они читают священные писания, но отвергают свое свидетельство - и это знак людей, виновных в величайшем негодовании.
(3) Скажи мне это. Если бы вы увидели почтенного человека, прославленного и известный, утащенный в таверну или логово грабителей; если бы вы увидели его возмущены, избиты и подвергнуты там худшему насилию, вы бы высоко ценил эту таверну или логово, потому что этот великий и уважаемый человек был в нем во время этого насильственного обращения? Думаю, нет. Скорее, по этой самой причине вы бы ненавидели и ненавидели это место.
(4) Пусть это тоже будет вашим суждением о синагоге. Ибо они принесли книги Моисея и пророков вместе с ними в синагогу, чтобы не уважать их, но оскорблять их с позором. Когда они говорят, что Моисей и Пророки не знали Христа и ничего не говорили о его пришествии Возмущение они могут сделать с этими святыми людьми, чем обвинять их в неспособности признать своего Учителя, чем сказать, что эти святые пророки являются партнерами их нечестия? И поэтому мы должны ненавидеть и их, и их синагогу. тем более из-за их оскорбительного отношения к тем святым людям.
(5) Почему я говорю о книгах и синагогах? Во время преследования, общественные палачи захватывают тела мучеников, они бичуют их и разрывают на куски. Это делает палачей руки святые, потому что они держат тело святых людей? Боже упаси! руки, которые держали и держали тела святых, все еще остаются нечестивыми. Почему? Потому что эти палачи сделали злую вещь, когда они возлагали руки на святом. И будут ли те, кто обращается с писаниями святого и оскорблять Кто-нибудь может быть более почтенным за это, чем те, кто казнил мучеников? Было бы что не будет окончательной глупостью? Если жестокое обращение с телами мучеников не освящайте тех, кто с ними плохо обращался, но даже усиливайте их кровную вину, Писание без веры могло бы гораздо меньше помочь тем, кто читать не веря. Сам акт преднамеренного выбора для плохого обращения с Писание обличает их в еще большем безбожии.
(6) Если бы у них не было пророков, они бы не заслуживали такого наказание; если бы они не читали священные книги, они не были бы такими нечистый и так нечестивый. Но, как это было, они были лишены всех оправданий. У них есть глашатаи истины, но они с враждебным сердцем Сами против пророков и правды они говорят. Так и для этого причина того, что они будут тем более профанами и кровавыми: у них есть пророки, но они относятся к ним с враждебными сердцами.
(7)Так что я призываю вас бежать и избегать их собраний. Вред они приносят нашим слабым братьям немалых; они не предлагают легкого оправдания поддерживать безумие евреев. Ибо, когда они видят, что вы, кто поклоняется Христос, которого они распяли, с благоговением следит за своими обрядами, как могут ли они не думать, что совершенные ими обряды являются лучшими и что наши церемонии бесполезны? Ибо после того, как вы поклоняетесь и обожаете в нашем тайны, вы бежите к тем самым людям, которые разрушают наши обряды. Павел сказал: «Если мужчина видит вас, которые имеют знания сидеть у мяса в храме идола, не должны ли его будучи слабой совестью, ободрись есть то, что приносится в жертву кумирам "? И позвольте мне сказать: если человек видит вас, у которых есть знания, синагогу и участвовать в фестивале труб, не должны его совесть, будучи слабой, ободрится восхищением тем, что делают евреи? Тот, кто падает не только платит штраф за собственное падение, но и наказывается за то, что спотыкается и с другими. Но человек, который стоял твердо, вознаграждается не только из-за его собственной добродетели, но люди восхищаются им за побуждение других к желанию те же вещи.
(8) Поэтому бегите от собраний и святых мест евреев. Пусть никто не почитать синагогу из-за священных книг; пусть он ненавидит и избегает этого потому что евреи оскорбляют и издеваются над святыми, потому что они отказываются верьте их словам, потому что они обвиняют их в абсолютном нечестии.
<Р> VIЧтобы вы знали, что священные книги не делают место святым, но это Я расскажу, что цель тех, кто часто посещает это место, оскверняет его. старая история Птолемей Филадельф собирал книги со всего Мир. Когда он узнал, что у евреев были писания, которые рассматривали Бога и идеальное состояние, он послал за людьми из Иудеи и попросил их перевести эти книги, который он затем поместил в храме Сераписа, потому что он был язычником. вверх по сей день переведенные книги остаются там в храме. Но будет Храм Сераписа будет святым из-за священных книг? Боже упаси! Хотя у книг есть своя святость, они не отдают ее части место, потому что те, кто часто посещает это место, осквернены.
(2) Вы должны применить тот же аргумент к синагоге. Даже если нет идол там, демоны все еще населяют это место. И я говорю это не только о синагога здесь, в городе, но также и в Дафне; для в Дафни у вас есть более злое место гибели, которое они называют Матроной. у меня есть слышал, что многие верующие идут туда и спят рядом с этим местом.
(3) Но не дай бог, чтобы я назвал этих людей верными. Для меня храм Матроны и храм Аполлона одинаково светские. Если кто-то обвиняет меня в смелости, я в свою очередь обвиняю его в величайшем безумии. Ибо, скажи мне, не место обитания бесов место нечестия, даже если там нет статуи бога? Здесь убийцы Христа собираются вместе, здесь крест изгнан, здесь Бог хулит, здесь Отца игнорируют, здесь Сын возмущен, здесь благодать Духа отвергнута. Не Чем больше вреда придет от этого места, так как сами евреи являются демонами? в языческий храм нечестивый и очевидный; обмануть было бы нелегко человек со здравым смыслом и разумом или соблазнить его, чтобы пойти туда. Но в синагога есть люди, которые говорят, что они поклоняются Богу и ненавидят идолов, люди, которые говорят, у них есть пророки и почтить их честь. Но по их словам они готовят изобилие приманок, чтобы поймать в свои сети более простые души, которые так глупы как быть пойманным на страже.
(4) Таким образом, безбожие евреев и язычников находится на одном уровне. Но евреи практиковать обман, который является более опасным. В их синагоге стоит невидимый алтарь обмана, на котором они приносят в жертву не овец и телят, а души людей.
(5) Наконец, если обряды евреев приводят вас в восхищение, что делать ты с нами общего? Если еврейские церемонии почтительны и велики, наша ложь Но если наши верны, как и они верны, их заполнены коварство. Я не говорю о Писании. Боже упаси! Это было Писания, которые взяли меня за руку и привели ко Христу. Но я говорю о безбожии и настоящем безумии евреев.
(6) Конечно, пришло время показать, что демоны живут в синагога не только в самом месте, но и в душах евреев. Как Христос сказал: «Когда нечистый дух вышел, он ходит по сухим местам ищу отдых. Если он не находит его, он говорит: я вернусь в свой дом. А также Придя, он находит его пустым, подметенным и украшенным. Затем он идет и берет с ему семь других духов, более злых, чем он сам, и они вошли в него и последнее состояние этого человека сделано хуже, чем первое. Так будет и для этого поколения ".
(7) Видите ли вы, что демоны живут в своих душах и что эти демоны опаснее старых? И это очень разумно. В старом дни евреи великодушно относились к пророкам; теперь они возмущают Мастера пророков. Скажи мне это. Не содрогаетесь ли вы, чтобы прийти в одно и то же место? с одержимыми людьми, которые имеют так много нечистых духов, которые были воспитаны на фоне резни и кровопролития? Должны ли вы поделиться приветствием с ними и обменяться голое слово? Вы не должны отвернуться от них, так как они являются общими позор и заражение всего мира? Разве они не пришли к каждой форме злоба? Разве не все пророки проводили себя много и долго речи обвинения против них? Какая трагедия, какая манера беззакония разве они не затмевались своей кровной виной? Они пожертвовали своими собственными сыновья и дочери бесам. Они отказались признать природу, они забыли муки от рождения, они ходили под воспитанием своих детей, они отменив от своих основ законы царствования, они стали более дикий, чем любой дикий зверь.
(8) Дикие звери часто откладывают свои жизни и презирают собственную безопасность чтобы защитить своих детей. Нет необходимости заставлять евреев убивать своих дети своими руками почтить демонов-мстителей, врагов Наша жизнь. Какой их поступок должен поразить нас с большим удивлением? Их безбожие или их жестокость или их бесчеловечность? Что они пожертвовали своих детей или чтобы они приносили их в жертву демонам? Из-за их распущенность, разве они не проявляли похоти помимо похоти иррациональных животных? Послушайте, что пророк говорит об их излишествах. «Они стали такими же любовными жеребцы. Каждый ржал за женой соседа ". Он не сказал: «Каждый жаждал соседской жены», но он выразил безумие которые пришли из их распущенности с величайшей ясностью, говоря о это как ржание грубых зверей.
VII
Что еще ты хочешь мне сказать? Должен ли я сказать вам об их грабежах, их жадность, их отказ от бедных, их кражи, их обманывают в торговле? целый день не будет достаточно, чтобы дать вам учет этих вещей. Но разве на их фестивалях есть что-то торжественное и здорово о них? Они показали, что они тоже нечисты. Слушать пророки; скорее, слушай Бога и с каким сильным утверждением он поворачивает его обратно на них: «Я нашел ваши фестивали ненавистными, я выбросил их от себя ".
(2) Ненавидит ли Бог их праздники и разделяешь ли ты их? Он не сказал тот или иной фестиваль, но все они вместе. Ты хочешь увидеть этого Бога ненавидит богослужение, оплачиваемое литаврами, лирами, арфами и другими инструменты? Бог сказал: «Убери от меня звуки твоих песен, и я не слышу пения о тебе арфы ». Если Бог сказал:« отними их от меня », ты бежишь послушать трубы? Разве эти жертвы и подношения не являются мерзость? «Если вы принесете мне лучшую пшеничную муку, это напрасно: ладан для меня мерзость ". Благовония - мерзость мерзость? Прежде чем они совершили преступление преступления, прежде чем они убили их Учитель, перед крестом, до убийства Христа, это было мерзость. Разве это теперь не тем более мерзость? И все же, что еще ароматнее, чем ладан? Но Бог смотрит не на природу даров, а на намерение тех, кто их приносит; именно это намерение, что он судит их предложения.
(3) Он обратил внимание на Авеля, а затем на его дары. Он посмотрел на Каина, а затем отвернулся от его подношения. Ибо Писание говорит: «За Каина и его подношения он не имел никакого отношения ". Ной принес Богу жертвы овец и телят и птицы. Писание говорит: «И Господь пахло сладким запахом», то есть он принял предложения. Потому что у Бога нет ноздрей, но это дух без тела. Все же от алтаря поднимаются запах и дым от горящих тел, и нет ничего более неприятного, чем такой вкус. Но вы можете узнать, что Бог следит за намерением того, кто приносит жертву, а затем принимает или отвергает это, Писание называет запах и дым сладким вкусом; но он называет ладан мерзостью, потому что намерение тех, предлагая его пахло с большим запахом.
(4) Хотите ли вы узнать это вместе с жертвами и мюзиклом? инструменты и праздники и благовония, Бог также отвергает храм из тех кто в него входит? Он показал это в основном своими делами, когда он отдал его в руки варваров, а потом, когда он полностью уничтожил его. Но еще до его разрушения через своего пророка он громко закричал и сказал: «Не надейтесь на обманчивые слова, потому что это не поможет вам, когда вы скажете: «Это храм Господень! Храм Господень»! Какой пророк говорит, что храм освящает не тех, кто там собирается, а тех, собравшиеся там делают храм святым. Если храм не помогал одновременно когда там были херувимы и ковчег, гораздо меньше это поможет теперь, когда все эти вещи исчезли, теперь, когда Божье отвержение завершено, теперь, когда есть большая почва для вражды. Как велико было бы безумие и безумие это будет принимать в качестве ваших партнеров на фестивалях тех, кто был опозорил тех, кого оставил Бог, тех, кто разозлил Учителя?
(5) Скажи мне это. Если бы человек убил твоего сына, ты бы терпел смотреть на него или принять его приветствие? Разве ты не будешь избегать его как злого демон, как сам дьявол? Они убили Сына твоего Господа; у тебя есть смелости войти с ними под одной крышей? После того, как он был убит, он нагромождал такая честь для вас, что он сделал вас своим братом и единомышленником. Но ты бесчестишь его так много, что вы отдаете честь тем, кто убил его на кресте, что вы соблюдайте с ними общение праздников, чтобы вы ходили к ним светские места, войдите в свои нечистые двери и разделите таблицы бесов. Ибо меня убеждают называть пост евреев таблицей демонов, потому что они убили Бога. Если евреи действуют против Бога, не должны ли они служить демоны? Вы ищете демонов, чтобы вылечить вас? Когда Христос позволил демоны, чтобы войти в свиней, сразу же погрузились в море. Будет эти демоны щадят тела людей? Я бы хотел, чтобы они не убивали мужские тела, что они не будут заговор против них. Но они будут. Демоны изгоняют людей из Рай и лишил их чести свыше. Будут ли они вылечить свои тела? Это смешно, просто истории. Демоны знают, как строить и причинять вред, а не лечить. Они не щадят души. Скажите мне, тогда, они пощадят тела? Oни попытаться изгнать мужчин из королевства. Они решат освободить их от болезней?
(6) Разве вы не слышали, что сказал пророк? Скорее вы слышали, что Бог сказал через пророка? Он сказал, что демоны не могут сделать ни добра, ни зло. Даже если бы они могли вылечить и хотели сделать это - что невозможно - вы должны не принять неуничтожимое и бесконечное наказание в обмен на небольшое выгода, которая может быть скоро уничтожена. Вылечите свое тело и уничтожите душа? Вы делаете плохой обмен. Ты злишь Бога, который создал твое тело, и ты зовешь на помощь демона, который замышляет против тебя?
(7) Если какой-нибудь язычник, боящийся демонов, имеет медицинские знания, найдет ли он его легко завоевать тебя поклонением языческим богам? Эти язычники тоже имеют свои умение. Они также часто излечивали многие болезни и возвращали больных к здоровье. Собираемся ли мы разделить их безбожие на этот счет? небо упаси! Услышь, что Моисей сказал евреям. «Если возникают среди вас пророк или тот, кто говорит, что ему приснился сон, и он предсказал знамение и чудо, и тот знак или чудо, которое он сказал, сбылось, и он сказал Вы: «Давайте идти и служить странным богам, которых не знали наши отцы, вы не услышу слов этого пророка или мечтателя.
(8) Моисей имеет в виду это. Если какой-то пророк восстает, он говорит, и выполняет знак, или воскрешение мертвого человека или чистки прокаженного, или вылечить искалеченный человек, и после работы чудо призывает вас к нечестию, не обращайте внимания его только потому, что его знак сбывается. Почему? «Господь, Бог твой, пробует тебя чтобы увидеть, любишь ли ты его всем своим сердцем и всей своей душой ". Из этого Понятно, что демоны не лечат. Если Бог когда-либо позволит демонам исцелять, так как он может позволить мужчине сделать это, его разрешение дано проверить вас - не потому что Бог не знает, кто вы, но он может научить вас отвергать даже демоны, которые вылечивают.
(9) И почему я говорю о телесных излечениях? Если кто-то угрожает вам Геенна, если ты не отрицаешь Христа, не прислушивайся к его словам. Если кто-то должен обещаю тебе царство восстать от единородного Сына Божия, отвернись от него и ненавижу его. Будь учеником Павла и подражай тем словам, которые его Благословенная и благородная душа воскликнула, когда сказал: «Я уверен, что ни смерть ни жизнь, ни ангелы, ни княжества, ни силы, ни вещи, присутствующие, ни грядущие вещи, ни высота, ни глубина, ни какое-либо другое существо не смогут отделяй нас от любви Божией, которая во Христе, Господе нашем ".
(10) Ни ангелов, ни сил, ни вещей, ни вещей, ни грядущих, ни каких другое существо отделяло Павла от любви Христа. Вы восстаете, чтобы вылечить твое тело? И какое оправдание мы могли бы найти? Конечно, мы должны бояться Христа больше чем геенна и желаю ему большего, чем царство. Даже если мы болеем, это лучше оставаться в плохом здоровье, чем впадать в нечестие ради лечение; ибо даже если тебя излечит демон, он причинил боль больше, чем помог. Он помогло тело, которое через короткое время вообще умрет и гниет прочь. Но он поранил душу, которая никогда не умрет. Похитители часто соблазняют маленькие мальчики, предлагая им сладости, пирожные, мрамор и другие подобные вещи; затем они лишают их свободы и самой их жизни. Так же, демоны обещают исцеление конечности, а затем разбивают все спасение душа в море.
(11) Возлюбленные, давайте не будем мириться с этим; во всех отношениях будем стремиться сохранить мы свободны от безбожия. Неужели Иов не обратил внимания на свою жену, богохульствовал против Бога и был свободен от бедствия, которое постигло его? «Прокляни Бога и умри», - сказала она. Но он решил терпеть боль и тратить впустую прочь; он решил терпеть этот невыносимый удар, а не богохульствовать и быть свободным от зла, которое постигло его. Вы должны подражать ему. Если демон обещаю тебе десять тысяч исцелений от болезней, которые постигают тебя, не обращай на него внимания, не мириться с ним - так же, как Иов отказывался прислушиваться к своей жене. Выбрал терпеть ваша болезнь, а не разрушить вашу веру и спасение вашей души. Бог не оставляет тебя. Именно потому, что он хочет увеличить вашу славу, часто он позволяет вам заболеть. Сохраняйте мужество, чтобы вы могли также услышать, как он говорит: «Как вы думаете, я имел дело с вами иначе, чем вы может быть показано просто "?
VIII
Я мог бы сказать больше, чем это, но чтобы ты не забыл, что я сказал, что я положу конец моей проповеди словами Моисея: «Я призываю небо и землю свидетельствовать против вас ". Если кто из вас здесь или нет, пойдем на спектакль труб или помчимся синагогу, или подойди к святыне Матроны, или прими пост, или участвовать в субботу или соблюдать любой другой еврейский ритуал, большой или малый, я называю небо и землю моими свидетелями того, что я невиновен в крови всех из вас.
(2) Эти слова будут стоять рядом с вами и моими в день нашего Господа Иисус Христос. Если вы прислушаетесь к ним, они принесут вам большую уверенность; если вы не обращайте на них внимания и не скрывайте никого, кто осмелится делать эти слова, выступить против вас как горькие обвинения. «Ибо я не уклонялся от объявления тебе весь совет Божий ".
(3) Я положил деньги на хранение в банкиры. Вам остается увеличить депозит и использовать прибыль от моих слов для спасения ваши братья. Считаете ли вы гнетущим бременем осуждать тех, кто совершить эти грехи? Гнетущее бремя молчать. За это молчание делает вас врагом для Бога и приносит разрушение как вам, сокрыть таких грешников и тех, чьи грехи не раскрыты. Насколько лучше это стать ненавистным к нашим сослуживцам за спасение их, чтобы спровоцировать Бога гнев против себя. Даже если ваш сослуживец будет недоволен вами сейчас, он не сможет причинить вам вред, но позже будет благодарен за его излечение. Но если вы стремитесь завоевать благосклонность вашего сослуживца, если вы молчите и причини ему боль, сократив его грех, Бог потребует от тебя высшей меры наказания. Ваше молчание сделает Бога вашим врагом и навредит вашему брату; если вы осуди его и раскрой его грех, ты сделаешь Бога благосклонным и принесешь пользу твоему брат, и вы получите в качестве друга тот, который был сумасшедшим, но кто учился у опыт, что ты хорошо ему служил.
(4) Не думайте, что вы делаете одолжение своим братьям, если должны видеть, что они преследуют какую-то нелепость, и не должны обвинять их в все рвение Если вы потеряете плащ, вы не считаете своим врагом не только тот, кто украл его, а также человек, который знал о краже и отказался осудить вора? Наша общая Мать (Церковь) потеряла не плащ, а родной брат. Дьявол украл его и теперь держит его в иудаизме. Вы знаете, кто украл его; Вы знаете его, который был украден. Вы видите, как я зажигаю лампу? моего наставления и поиска везде в моем горе? А ты стоишь молчать, отказываясь от него осуждать? Какой у тебя будет повод? Будет ли церковь Не причислить ли вас к ее злейшим врагам? Она не будет считать вас врагом и разрушитель?
(5) Небеса запрещают всем, кто слышит мои советы такой грех, что предать брата, за которого умер Христос. Христос излил его кровь на его счету. Вы слишком неохотно говорите об этом? учетная запись? Я призываю вас не быть таким неохотным. Сразу после того, как вы уйдете отсюда, перемешайте сами в погоню, и пусть каждый из вас принесет мне одно из тех страданий от этой болезни.
(6) Но небеса запрещают, чтобы так много болело этим. Пусть два или три, или десять или двадцать из вас принесут мне одного человека. Один день, когда вы делаете, и когда я вижу в ваши сети игра, которую вы поймали, я поставлю перед вами более обильные Таблица. Если я увижу, что совет, который я дал сегодня, был выполнен, я буду больше усердствовать в лечении этих людей, и это будет более благо и для вас, и для них.
(7) Не относитесь к моим словам легкомысленно. Будьте скрупулезны в поиске тех, кто страдать от этой болезни. Пусть женщины ищут женщин, мужчины - люди, рабы для рабов, свободные люди для свободных людей и дети для детей. Приглашаем всех вас на нашу следующую встречу с таким успехом, что Вы получаете похвалу от меня, и, прежде чем всякую мою похвалу, которую вы получаете, от Бог великая и неописуемая награда, которая в изобилии превосходит труды тех, кто преуспевает. Пусть все мы получим это по благодати и любящая доброта Господа нашего Иисуса Христа, через которого и с кем слава Отцу вместе со Святым Духом сейчас и навеки, мир без конец. Аминь.
This material was uploaded by Roger Pearse, Ipswich, UK, 2011, and derives from a translation of unknown origin formerly hosted at the Medieval Sourcebook. This file and all material on this page is believed to be in the public domain. For more details see the preface to the online edition.
,” reports Wikipedia.... Текст