От Караваджо до
Уорхол, Яёй Кусама и Амалия Ульман, эти работы спрашивают: подражает ли искусство жизни или жизнь подражает ли искусство? Span> h2> <время
datetime = "2018-05-01T11: 37: 00 + 00: 00" class = "timestamp" title = "01 мая 2018"> 1 span> Май 2018 года time> Text span> Лекси Манатакис < / SPAN> DIV> DIV> div> div>
В 1889 году автор Оскар Уайльд написал в Распад лжи < / em> что жизнь подражает
искусство. «Самосознательная цель жизни - найти выражение, - писал он, - и искусство предлагает (жизнь) определенные прекрасные формы, с помощью которых оно может реализовать эту энергию». Согласно Уайльду,
то, что мы находим в природе и в жизни, на самом деле не там, и что мы находим то, что художники научили людей находить там через искусство. Так ли искусство подражает жизни, или жизнь
подражать искусству? И под этим вопросом, обладает ли искусство способностью предсказывать будущее? «Художники часто направляют будущее», искусствовед Джерри Зальц
href = "http://www.vulture.com/2016/12/andreas-gursky-predicted-the-futureand-present.html"> рассказал Vulture em> в 2017 году », увидев шаблоны, прежде чем они образуются и положить их в
их работа, так что позже, задним числом, работа взрывается, как бомба замедленного действия. " p>
Это дебаты, которые могут достичь экзистенциальных степеней. Возьмем, к примеру, фаталистов, которые задаются вопросом, могут ли отдельные травматические события как-то посылать эхо назад и вперед во времени
создавать повторяющиеся темы в истории искусства, в то время как другие утверждают, что мы проецируем наши современные тревоги на то, что хотим видеть в прошлом, создавая, таким образом, то, что воспринимается как
предсказание будущего. Но в любом случае, существует довольно много произведений искусства, которые убедительно доказывают способность искусства предсказывать будущее. И живя в 2018 году, многие склонны задумываться о
наша одержимость технологиями, с некоторыми идеями, возникшими еще в 8AD и в 2014 году. Ниже мы перечисляем семь наших фаворитов. p>
теоретик Ренессанс Леон Баттиста Альберти говорит, что Нарцисс как мифологическая фигура предсказал искусство живописи. "... Изобретатель
рисовать ... был Нарцисс, «Альберти сочинил в 2012 году». ... Что такое живопись, а не акт художественного охвата поверхности бассейна? "
ANDY WARHOL – 15 MINUTES OF FAME (1968), & «АВТОПОРТРЕТ С ЧЕРЕПОМ» (1977) strong> strong> h2>
Энди Уорхол был настолько фундаментальной частью популярной культуры в течение почти 40-летней карьеры, что его работы обладали способностью предсказывать популярность
культура, которая развернется спустя годы после его смерти в 1987 году. В 1968 году Уорхол сказал: «В будущем каждый будет всемирно известен в течение 15 минут», предсказывая эфемерность, которая
стать постмодернистской культурой знаменитостей. Будь то чудеса одного удара, такие как Дафна & Селеста "U.G.L.Y"
(2000), или рост популярности Никки Грэхам после «Большого брата» и его быстро смыло таблоидами, Уорхол понял, что каналы достижения славы расширяются
экспоненциальный темп, и что цифровая революция, особенно появление социальных сетей, только приведет к более широкой достижения известности. «15 минут славы» также указывает на недолговечность
одержимость кем-то или чем-то - это как если бы Уорхол мог предсказать путь, которым вирусные моменты и мемы теперь проникают через Интернет, прежде чем наше внимание привлечет
что-то более абсурдное. p>
В 1977 году Уорхол выпустил «Автопортрет с черепом», который можно рассматривать как продолжение предсказания Караваджо о культуре селфи. В сериале представлены автопортреты небрежного
Уорхол с черепом, установленным на разных частях его туловища, ползущим от макушки до левого и правого плеча. Изображения отражают тесную связь между
самооценка и смертность. Серия «Автопортрет с удушением» Уорхола (1978) следует той же теме самоизображения и смерти, что и набор попсовых вымытых образов
Самооценка Уорхола душит его. Являются ли эти две серии изображений предсказанием того, как культура селфи душит нас и наше психическое здоровье?
YAYOI KUSAMA –
Номера бесконечности em> strong> h2>
«Горошек не может оставаться один; Как и в коммуникативной жизни людей, две или три горошка становятся движением ... Горошек - это путь к бесконечности ». Японский художник Яёи Кусама всегда был глубоко одержим идеей бесконечности, настолько, что каждое произведение Кусамы, когда-либо сделанное, погрузило аудиторию в
бесконечные объекты и узоры. Неважно, теряется ли она среди тысяч оранжевых и черных тыкв, вылепленных вручную, или полностью поглощается белыми и красными горошками,
когда вы испытываете работы Кусамы, вы чувствуете, как будто вы плаваете бесконечно. В частности, это можно сказать о 20 Бесконечных комнатах em>, которые Кусама сделала за свою карьеру:
чувство которого было уподоблено Интернету. Ее самая ранняя, «Бесконечная зеркальная комната - поле Фалли», была создана в 1965 году как пространство радикальной связи и глубокой
изоляция. Фотографии «Бесконечной зеркальной комнаты» изображают Кусаму, поглощенный морем красных и белых объектов фаллической формы, покрытых красными и белыми точками в горошек. Объекты окружены
морем зеркал, создавая визуальную галлюцинацию бесконечного поля фаллизма. p>
В этой бесконечной сети шаблонов и бесконечном ощущении работы говорится, что Кусама предсказал Интернет за 25 лет до его запуска Тимом Бернерсом Ли в
1990. Так же, как ощущение того, что вы находитесь в одной из бесконечных комнат Кусамы, Интернет соединяет объекты, создавая ощущение одиночества. «Бесконечная зеркальная комната - поле Фалли»
также выступает в качестве предсказания того, как зеркала и отражающие поверхности все чаще будет использоваться в мире галереи. После
рост айфонов и наблюдение за тем, как зеркала работают, чтобы привлечь все больше и больше зрителей, галереи начали медленно вводить зеркала в свои пространства. В этом смысле Кусама
предсказатель того, как искусство потребляется.
В 1889 году автор Оскар Уайльд написал в Распад лжи < / em> что жизнь подражает
искусство. «Самосознательная цель жизни - найти выражение, - писал он, - и искусство предлагает (жизнь) определенные прекрасные формы, с помощью которых оно может реализовать эту энергию». Согласно Уайльду,
то, что мы находим в природе и в жизни, на самом деле не там, и что мы находим то, что художники научили людей находить там через искусство. Так ли искусство подражает жизни, или жизнь
подражать искусству? И под этим вопросом, обладает ли искусство способностью предсказывать будущее? «Художники часто направляют будущее», искусствовед Джерри Зальц
href = "http://www.vulture.com/2016/12/andreas-gursky-predicted-the-futureand-present.html"> рассказал Vulture em> в 2017 году », увидев шаблоны, прежде чем они образуются и положить их в
их работа, так что позже, задним числом, работа взрывается, как бомба замедленного действия. " p>
Это дебаты, которые могут достичь экзистенциальных степеней. Возьмем, к примеру, фаталистов, которые задаются вопросом, могут ли отдельные травматические события как-то посылать эхо назад и вперед во времени
создавать повторяющиеся темы в истории искусства, в то время как другие утверждают, что мы проецируем наши современные тревоги на то, что хотим видеть в прошлом, создавая, таким образом, то, что воспринимается как
предсказание будущего. Но в любом случае, существует довольно много произведений искусства, которые убедительно доказывают способность искусства предсказывать будущее. И живя в 2018 году, многие склонны задумываться о
наша одержимость технологиями, с некоторыми идеями, возникшими еще в 8AD и в 2014 году. Ниже мы перечисляем семь наших фаворитов. p>
теоретик Ренессанс Леон Баттиста Альберти говорит, что Нарцисс как мифологическая фигура предсказал искусство живописи. "... Изобретатель
рисовать ... был Нарцисс, «Альберти сочинил в 2012 году». ... Что такое живопись, а не акт художественного охвата поверхности бассейна? "
ANDY WARHOL – 15 MINUTES OF FAME (1968), & «АВТОПОРТРЕТ С ЧЕРЕПОМ» (1977) strong> strong> h2>
Энди Уорхол был настолько фундаментальной частью популярной культуры в течение почти 40-летней карьеры, что его работы обладали способностью предсказывать популярность
культура, которая развернется спустя годы после его смерти в 1987 году. В 1968 году Уорхол сказал: «В будущем каждый будет всемирно известен в течение 15 минут», предсказывая эфемерность, которая
стать постмодернистской культурой знаменитостей. Будь то чудеса одного удара, такие как Дафна & Селеста "U.G.L.Y"
(2000), или рост популярности Никки Грэхам после «Большого брата» и его быстро смыло таблоидами, Уорхол понял, что каналы достижения славы расширяются
экспоненциальный темп, и что цифровая революция, особенно появление социальных сетей, только приведет к более широкой достижения известности. «15 минут славы» также указывает на недолговечность
одержимость кем-то или чем-то - это как если бы Уорхол мог предсказать путь, которым вирусные моменты и мемы теперь проникают через Интернет, прежде чем наше внимание привлечет
что-то более абсурдное. p>
В 1977 году Уорхол выпустил «Автопортрет с черепом», который можно рассматривать как продолжение предсказания Караваджо о культуре селфи. В сериале представлены автопортреты небрежного
Уорхол с черепом, установленным на разных частях его туловища, ползущим от макушки до левого и правого плеча. Изображения отражают тесную связь между
самооценка и смертность. Серия «Автопортрет с удушением» Уорхола (1978) следует той же теме самоизображения и смерти, что и набор попсовых вымытых образов
Самооценка Уорхола душит его. Являются ли эти две серии изображений предсказанием того, как культура селфи душит нас и наше психическое здоровье?
YAYOI KUSAMA –
Номера бесконечности em> strong> h2>
«Горошек не может оставаться один; Как и в коммуникативной жизни людей, две или три горошка становятся движением ... Горошек - это путь к бесконечности ». Японский художник Яёи Кусама всегда был глубоко одержим идеей бесконечности, настолько, что каждое произведение Кусамы, когда-либо сделанное, погрузило аудиторию в
бесконечные объекты и узоры. Неважно, теряется ли она среди тысяч оранжевых и черных тыкв, вылепленных вручную, или полностью поглощается белыми и красными горошками,
когда вы испытываете работы Кусамы, вы чувствуете, как будто вы плаваете бесконечно. В частности, это можно сказать о 20 Бесконечных комнатах em>, которые Кусама сделала за свою карьеру:
чувство которого было уподоблено Интернету. Ее самая ранняя, «Бесконечная зеркальная комната - поле Фалли», была создана в 1965 году как пространство радикальной связи и глубокой
изоляция. Фотографии «Бесконечной зеркальной комнаты» изображают Кусаму, поглощенный морем красных и белых объектов фаллической формы, покрытых красными и белыми точками в горошек. Объекты окружены
морем зеркал, создавая визуальную галлюцинацию бесконечного поля фаллизма. p>
В этой бесконечной сети шаблонов и бесконечном ощущении работы говорится, что Кусама предсказал Интернет за 25 лет до его запуска Тимом Бернерсом Ли в
1990. Так же, как ощущение того, что вы находитесь в одной из бесконечных комнат Кусамы, Интернет соединяет объекты, создавая ощущение одиночества. «Бесконечная зеркальная комната - поле Фалли»
также выступает в качестве предсказания того, как зеркала и отражающие поверхности все чаще будет использоваться в мире галереи. После
рост айфонов и наблюдение за тем, как зеркала работают, чтобы привлечь все больше и больше зрителей, галереи начали медленно вводить зеркала в свои пространства. В этом смысле Кусама
предсказатель того, как искусство потребляется.
В этой бесконечной сети шаблонов и бесконечном ощущении работы говорится, что Кусама предсказал Интернет за 25 лет до его запуска Тимом Бернерсом Ли в 1990. Так же, как ощущение того, что вы находитесь в одной из бесконечных комнат Кусамы, Интернет соединяет объекты, создавая ощущение одиночества. «Бесконечная зеркальная комната - поле Фалли» также выступает в качестве предсказания того, как зеркала и отражающие поверхности все чаще будет использоваться в мире галереи. После рост айфонов и наблюдение за тем, как зеркала работают, чтобы привлечь все больше и больше зрителей, галереи начали медленно вводить зеркала в свои пространства. В этом смысле Кусама предсказатель того, как искусство потребляется.