В 1889 году автор Оскар Уайльд написал в Распад лжи < / em> что жизнь подражает
искусство. «Самосознательная цель жизни - найти выражение, - писал он, - и искусство предлагает (жизнь) определенные прекрасные формы, с помощью которых оно может реализовать эту энергию». Согласно Уайльду,
то, что мы находим в природе и в жизни, на самом деле не там, и что мы находим то, что художники научили людей находить там через искусство. Так ли искусство подражает жизни, или жизнь
подражать искусству? И под этим вопросом, обладает ли искусство способностью предсказывать будущее? «Художники часто направляют будущее», искусствовед Джерри Зальц
href = "http://www.vulture.com/2016/12/andreas-gursky-predicted-the-futureand-present.html"> рассказал Vulture em> в 2017 году », увидев шаблоны, прежде чем они образуются и положить их в
их работа, так что позже, задним числом, работа взрывается, как бомба замедленного действия. " p>
Это дебаты, которые могут достичь экзистенциальных степеней. Возьмем, к примеру, фаталистов, которые задаются вопросом, могут ли отдельные травматические события как-то посылать эхо назад и вперед во времени
создавать повторяющиеся темы в истории искусства, в то время как другие утверждают, что мы проецируем наши современные тревоги на то, что хотим видеть в прошлом, создавая, таким образом, то, что воспринимается как
предсказание будущего. Но в любом случае, существует довольно много произведений искусства, которые убедительно доказывают способность искусства предсказывать будущее. И живя в 2018 году, многие склонны задумываться о
наша одержимость технологиями, с некоторыми идеями, возникшими еще в 8AD и в 2014 году. Ниже мы перечисляем семь наших фаворитов. p>
теоретик Ренессанс Леон Баттиста Альберти говорит, что Нарцисс как мифологическая фигура предсказал искусство живописи. "... Изобретатель
рисовать ... был Нарцисс, «Альберти сочинил в 2012 году». ... Что такое живопись, а не акт художественного охвата поверхности бассейна? "
"Narcissus” (1597-99)Caravaggio via pinterest
ANDY WARHOL – 15 MINUTES OF FAME (1968), & «АВТОПОРТРЕТ С ЧЕРЕПОМ» (1977) strong> strong> h2>
Энди Уорхол был настолько фундаментальной частью популярной культуры в течение почти 40-летней карьеры, что его работы обладали способностью предсказывать популярность
культура, которая развернется спустя годы после его смерти в 1987 году. В 1968 году Уорхол сказал: «В будущем каждый будет всемирно известен в течение 15 минут», предсказывая эфемерность, которая
стать постмодернистской культурой знаменитостей. Будь то чудеса одного удара, такие как Дафна & Селеста "U.G.L.Y"
(2000), или рост популярности Никки Грэхам после «Большого брата» и его быстро смыло таблоидами, Уорхол понял, что каналы достижения славы расширяются
экспоненциальный темп, и что цифровая революция, особенно появление социальных сетей, только приведет к более широкой достижения известности. «15 минут славы» также указывает на недолговечность
одержимость кем-то или чем-то - это как если бы Уорхол мог предсказать путь, которым вирусные моменты и мемы теперь проникают через Интернет, прежде чем наше внимание привлечет
что-то более абсурдное. p>
В 1977 году Уорхол выпустил «Автопортрет с черепом», который можно рассматривать как продолжение предсказания Караваджо о культуре селфи. В сериале представлены автопортреты небрежного
Уорхол с черепом, установленным на разных частях его туловища, ползущим от макушки до левого и правого плеча. Изображения отражают тесную связь между
самооценка и смертность. Серия «Автопортрет с удушением» Уорхола (1978) следует той же теме самоизображения и смерти, что и набор попсовых вымытых образов
Самооценка Уорхола душит его. Являются ли эти две серии изображений предсказанием того, как культура селфи душит нас и наше психическое здоровье?
via pinterest
YAYOI KUSAMA –
Номера бесконечности em> strong> h2>
«Горошек не может оставаться один; Как и в коммуникативной жизни людей, две или три горошка становятся движением ... Горошек - это путь к бесконечности ». Японский художник Яёи Кусама всегда был глубоко одержим идеей бесконечности, настолько, что каждое произведение Кусамы, когда-либо сделанное, погрузило аудиторию в
бесконечные объекты и узоры. Неважно, теряется ли она среди тысяч оранжевых и черных тыкв, вылепленных вручную, или полностью поглощается белыми и красными горошками,
когда вы испытываете работы Кусамы, вы чувствуете, как будто вы плаваете бесконечно. В частности, это можно сказать о 20 Бесконечных комнатах em>, которые Кусама сделала за свою карьеру:
чувство которого было уподоблено Интернету. Ее самая ранняя, «Бесконечная зеркальная комната - поле Фалли», была создана в 1965 году как пространство радикальной связи и глубокой
изоляция. Фотографии «Бесконечной зеркальной комнаты» изображают Кусаму, поглощенный морем красных и белых объектов фаллической формы, покрытых красными и белыми точками в горошек. Объекты окружены
морем зеркал, создавая визуальную галлюцинацию бесконечного поля фаллизма. p>
В этой бесконечной сети шаблонов и бесконечном ощущении работы говорится, что Кусама предсказал Интернет за 25 лет до его запуска Тимом Бернерсом Ли в
1990. Так же, как ощущение того, что вы находитесь в одной из бесконечных комнат Кусамы, Интернет соединяет объекты, создавая ощущение одиночества. «Бесконечная зеркальная комната - поле Фалли»
также выступает в качестве предсказания того, как зеркала и отражающие поверхности все чаще будет использоваться в мире галереи. После
рост айфонов и наблюдение за тем, как зеркала работают, чтобы привлечь все больше и больше зрителей, галереи начали медленно вводить зеркала в свои пространства. В этом смысле Кусама
предсказатель того, как искусство потребляется.
Яёи Кусама с зеркальной комнатой бесконечности Room,
1965 span> span> через Дэвида Галерея Цвирнера span> span> figcaption> figure>
В 1970-х немецкий концептуальный художник Йозеф Бойс создал теорию социальной скульптуры. Идея предполагала, что каждый человек может стать художником, основываясь на концепции
что ко всему в мире можно подходить творчески, иначе все может быть искусством. В соответствии с этой идеей можно сказать, что Бойс предсказал, что социальные медиа будут демократизировать
иметь на доступность и возможности в мире искусства. По мнению Бьюи, само общество - это произведение искусства, а значит, каждый человек - его создатель. P>
Вклад Бойса в 1982 году в Documenta 7 воплотил в жизнь идею теории социальной скульптуры. В «7000 дубов» (1982) Бой расположил большую кучу камней в форме
стрелка, указывающая на дуб, который он посадил. Затем он объявил, что камни нельзя перемещать, пока не будет посажено больше дубов. В ответ на его работу 7000 дубов
были посажены. Это произведение искусства иллюстрирует потенциал искусства, основанный на участии и включении, многие из которых были поддержаны социальными сетями. Так как его концепция, социальные медиа,
особенно Instagram, расширила доступ к миру искусства. Больше не нужно полагаться на институционализацию элитарного художественного мира, начинающие художники теперь могут использовать социальные сети
в качестве личных платформ для демонстрации своей работы, демонтажа традиционных концепций галереи, а также использования социальных сетей для непосредственного общения со своей аудиторией и выхода за пределы
искусства мирового патриархата. Как говорил Бойс в своей речи о свободе, демократии и социализме в 1974 году: «Только искусство способно устранить репрессивные последствия старческой социальной системы.
это продолжает шататься на грани смерти: демонтировать, чтобы построить «СОЦИАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗМ КАК РАБОТУ ИСКУССТВА»… КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК - ХУДОЖНИК ».
“7000 Oaks” (1982)Joseph Beuys via pinterest
AMALIA ULMAN – “EXCELLENCES & PERFECTIONS” (2014)
If you were following artist Amalia Ulman on Instagram in 2014, the chances are you were fooled by her genius artistic hoax “Excellences & Совершенные». Озвученный искусствоведами как «первый
Шедевр Instagram », Ульман потратил четыре месяца на то, чтобы создать ленту Instagram, которая следила за стремлением к совершенству в Лос-Анджелесе. От сиськи, чтобы
Чистая еда, чтобы быть сахарным ребенком, работа Ульмана прошла три переходных этапа, чтобы идеально поддержать поддельный личный бренд, который одурачил более 90 000 ее последователей. Не
только шоу было нацелено на демонстрацию того, насколько легко мы обманываем контент в цифровую эпоху, но это было предсказание того, как социальные медиа станут платформой для курирования.
и «совершенство» личного брендинга в Интернете. p>
В 1937 году Умберто Романо написал сцену, основанную на событиях дореволюционной войны в современном Массачусетсе. Картина изображает насилие между членами двух
Племена Новой Англии сражаются, чтобы спасти свою землю от английских поселенцев. Есть рука человека, привязанная к деревянной доске, в то время как другой человек появляется, как будто он собирается быть казненным.
Но среди бедствия в правом нижнем углу картины есть момент тишины, когда человек сидит в лодке и, кажется, держит ... iPhone? P>
До создания iPhone это могло выглядеть просто как каменный планшет, но способ взаимодействия человека с устройством выглядит так, как будто он только что отдохнул от
его жажда крови, чтобы проверить его уведомления в Instagram. Это не просто предсказание iPhone, но наше взаимодействие со смартфонами: отрыв от реальности, неважно
насколько интенсивным может быть полное поглощение того, что на экране. Как видно на этой картине, смартфоны стали так постоянно прикреплены к нашим рукам, что даже если бы
Война назревает в 20 метрах от нас, у нас все равно будут наши айфоны, снимающие наше окружение или подключающиеся к последнему мему на Facebook.
«Мистер Пинчон и заселение Спрингфилд»
(1937) span> span> Умберто Романо с помощью интереса span> span> figcaption> figure>
Художественный фотограф Андреас Гурски работы настолько сложны, они стоят
как метафора для нашего мира в век информации. Будь то стрельба по рейвам в Берлине, американские биржи или редкие выступления в Северной Корее, способ, которым Гурски делает свои работы,
очень интенсивная съемка нескольких фотографий на широкоформатную камеру перед тем, как сшивать их цифровым способом, и объекты, к которым они обращаются, могут рассматриваться как предупреждения для наших
технологическое будущее. p>
Возьмите «Амазонку» (2016) в качестве примера. Цифрово сшитое изображение высотой восемь футов и шириной 13 футов с бесконечным множеством предметов, которые составляют складской запас Amazon.
Феникс. Образцы, созданные в работе, настолько галлюцинаторны, что изображение можно прочесть как предсказание того, насколько запутанным, властным и удушающим является политический и социальный мир.
было бы только два года спустя, похоронен под тяжестью интернет-капитализма и одержимости нашего мира потреблением. «Мы видим алгоритм, сделанный физическим, борджианским или
Кафкианский лабиринт причин, следствий, ритмов и соотношений », - объяснил искусствовед Джерри Зальц.
HREF = "http://www.vulture.com/2016/12/andreas-gursky-predicted-the-futureand-present.html"> Vulture EM> . «Вы можете назвать это пространство-время: em> товары на складе для извлечения
настолько быстро и эффективно, насколько это возможно, чтобы мы увидели перекрестные ссылки на модели и конфигурации потребления - ритмы нашего образа жизни (и потребления), но
нанесены на карту способами, которые нам непонятны ». p>
Воскресение: Ertugrul - это шоу, которое транслируется на TRT 1 в Турции с 2014 года. Версия на Netflix снабжена субтитрами на английском языке. Я подозреваю, что сериал пользуется значительной государственной поддержкой, но я этого не знаю. Я не могу прочитать ни одного из титров, потому что они не только на турецком языке, но и имеют чертовски дурацкие символы акцента, поэтому я даже не могу их произнести.
Чему я научился, наблюдая за Эртугрулом
Я часто пытаюсь посмотреть историческую беллетристику. В большинстве случаев я не могу пройти первый эпизод, потому что история очень плохая. Это просто делает меня умственным. Когда я впервые начал смотреть Воскресение: Эртугрул, я не столкнулся с этой проблемой . Тот факт, что сериал был, вероятно, какой-то сумасшедшей националистической пропагандой, подписанной турецким правительством, меня не беспокоил. Я могу объяснить почему. Вот «описание» первого эпизода второго сезона:
Сельджукский султанат Рома правит Анатолией, а его лидер султан Алаадин Кайкубад вступает в его самую яркую эпоху.
Меня не беспокоит плохая турецкая история, потому что я не знаю никакой турецкой истории.
Когда я смотрю на это описание, я почти уверен, что знаю, что они имеют в виду под «Анатолией», и могу предположить, какой была «самая яркая эпоха», но остальное для меня греческое. Ну, я не совсем уверен насчет «самой яркой эпохи». Если бы вы спросили меня, какова была «самая яркая эпоха» Османской империи, боюсь, я бы вычеркнул пробел. Разве все это не было ярким пятном для Турции? Возможно, нет? Прости мое невежество.
Воскресение: Эртугрул происходит перед Османской империей, в период зрелой мифологизированной истории племен. Даже в Википедии мало что можно сказать о, возможно, историческом Эртугруле . Конечно, когда я смотрел шоу, я пытался отыскать части турецкой истории. Оказывается, чтение статей в Википедии о турецкой истории похоже на поиски индуистской мифологии или групп населения Северной Африки. Вы быстро понимаете, что усилия бессмысленны. Объем информации настолько велик, что вы могли бы потратить годы на ее изучение, и даже тогда ваши знания были бы, в лучшем случае, незначительными. Если вы не выросли, зная, кто такие сельджуки, вы, вероятно, не собираетесь «обдумывать это».
Когда они собираются обернуть это?
Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.
энергетика художественных произведений исскуства картина какого художника предсказывала смерть натурщицы.
Yogi Berra
Make an Italian pizza
(картина какого художника предсказывала смерть модели)
Ingredients
600 mL of warm water
7 cups (1kg) flour
2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
6 tablespoons of extra virgin olive oil
1.5 teaspoons salt
2 teaspoons sugar
Method
Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть.
Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан.
Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17?
Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения:
.
Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).
Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.
Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.
Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.
Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.
(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”
Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.
Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).
Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.
Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!
Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.
Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.
Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.
Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.
Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!
Как легко переключиться на #TeamMuslim
При просмотре моей средневековой мыльной оперы я столкнулся с загадкой, с которой сталкивался никто, не являющийся частью доминирующей культуры. Наблюдая за Эртугрулом, все хорошие парни мусульмане, а плохие - римские христиане. Проблема заключалась в том, чтобы решить, за кого я буду болеть.
Ясно, что кардинал из Рима и тамплиеры - «мои ребята». Когда дело доходит до контроля над Константинополем и Иерусалимом, я с едоком свиней.
Но, наблюдая за Эртугрулом, я быстро сказал: «Трахни это». Я бросил свои убийственные засранцы к третьему эпизоду. Я не хочу включать какие-либо спойлеры, но когда я добрался до эпизода 68, я сказал себе: «Если они не обезглавят этого европейского ублюдка, я перестану смотреть». Тогда, угадайте, что? Они обезглавили парня. Кто-то в толпе кричал: «Божественная справедливость!», И я был на грани крика: «Бог велик», но я этого не сделал, потому что, знаете ли, было 11:30 ночи, и я лежал в кровати. Босс не удивлен моими эмоциональными реакциями на фэнтезийные шоу.
Быть хорошим мусульманином легко
Наблюдая за первым сезоном, я также обнаружил, что могу полностью справиться с обязанностями быть набожным мусульманином. Основываясь на представлении, все сводится к тому, чтобы сказать: «дай Бог», «если Бог позволит» или «слава Богу» после примерно 30% того, что вы говорите. Я почти так делаю сейчас, и я почти не верю в бога. Я имею в виду, как раз этим утром я говорил: «О, достаточно кофе, чтобы приготовить еще один горшок, слава богу».
Плохое действие - это вид хорошего действия
Ниже - лучшее, что я могу найти, когда Эртугрул пинает задницу тамплиера. Не должно быть трудно найти такие картины, потому что он делает это почти в каждом другом эпизоде.
В течение 13-го века в Европе было какое-то место, производящее неиссякаемый запас рыцарей-тамплиеров для Эртугрула и его Альп, чтобы разделить его. В отличие от многих шоу Netflix (Рим, Граница, Последнее Королевство), сцены сражений в Эртугруле не являются брызгами. Насилие является насильственным, но, поймите это ... они размазывают кровь. Это как смотреть японскую порнографию. Точка удара размыта. Обычно христиане просто поднимают свой меч, прорезают середину, а затем складываются пополам, как увядающие цветы. Цепная почта, оказывается, принципиально не сработала. Если у вас есть выбор между ношением тяжелого металлического шлема или фетровой шапки альпа, которую вы можете купить в магазине Турции за 43 доллара , купите фетровую шапку.
Нет наготы, но это нормально
В шоу нет наготы или секса. Что хорошо. Как только вы достигнете 50-ти лет, и ваш тестостерон начнет падать, вся беспричинная нагота в таких шоу, как Игры престолов и Западный мир, принесет больше хлопот, чем того стоит. Это отвлекает. Частично потому, что я сразу же начинаю задавать вопросы типа: «Это действительно задница Эмилии Кларк, или она достаточно большая звезда, чтобы иметь двойное тело?»
В Эртугруле вам не нужно об этом беспокоиться. Единственные поцелуи, которые вы видите, на руках. Я не говорю, что женщины не объективированы. Я просто говорю, что они объективированы в своей одежде.
Проверьте это. Женщины все связаны. Как жарко это? Кому нужна нагота?
Новый уровень просмотра разгула
Я посмотрел все 76 эпизодов первого сезона. Они в среднем около 40 минут за штуку. Это 50 часов просмотра. Вы могли бы подумать, что я бы взял немного турецкого в течение этих 50 часов, но большую часть времени я даже не могу понять, как они произносят имена друг друга.
Я понимаю слово « бей », когда они говорят это. «Бей» - это название вежливости для вождя или правителя. Почти каждый человек в Эртугруле: Воскресение в какой-то момент называют беем.
Я решил, что я «бей».Я собираюсь начать подписывать вещи таким образом. Я бей турецкого языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.