Модные тенденции в
1960-е годы сильно колебались от одного конца спектра к другому.
Начало 1960-х годов было отмечено коробочными платьями и модой 1950-х годов. В середине 1960-х мода начала воспринимать
Лондон и талия вновь появились. Но в конце шестидесятых было свое собственное мышление!
В 60-х годах было так много тенденций, которые сильно повлияли на нас.
сегодня!
Американская мода в первые годы десятилетия отразил элегантность первой леди, Жаклин Кеннеди. В дополнение к сшитым юбкам женщины носили каблуки на шпильках и костюмы с короткими куртками и пуговицами большого размера. Простые, геометрические платья, известные как смены, были также в стиле. Для вечерней одежды носили вечерние платья с пышной юбкой; они часто имели низкую декольте и плотно прилегающие талии. За повседневная одежда, брюки капри были модой для женщин и девушек.
На него сильно повлияла космическая гонка холодной войны, помимо популярных фильмов и телесериалов
Научная фантастика, бумажные пакеты, такие как Star Trek, Dan Dare или Lost In Space.
Синтетические ткани 1960-х годов позволили дизайнерам космической эры создавать смелые модели одежды.
формы и пластичная текстура.
Французский дизайнер Андре Курреж особенно повлиял на развитие моды космической эры. «Космический взгляд» он представил в
весна 1964 года включала брючные костюмы, защитные очки, платья в форме коробки с высокими юбками и ботинки go-go. Гоу-гоу ботинки в конце концов стали одним из основных в моде гоу-гоу девушки в шестидесятых.
В число влиятельных дизайнеров космической эры входят Пьер Карден и Пако Рабанн.
Мэри Квант приписывают введение мини-юбки в В 1964 году мини-юбка навсегда изменила моду. Мэри Квант и Андре Курреж оба внесли свой вклад в изобретение мини-юбки в 1960-х годах. Мэри Квант, британский дизайнер, была одной из Пионеры мини-юбки в 1960 году. Мини-юбки стали популярны в Лондоне и Париже, и был придуман термин «Взгляд Челси».
Моды (сокращенно от модернистов) приняли новые причуды, которым будут подражать многие молодые люди.
Женщины имели короткие, чистые стрижки и часто
одеты в стили, схожие с мужскими модами. Внешний вид модов был стильным.
Рубашки были тонкими, с необходимым воротником на пуговицах и узкими облегающими брюками. Леви были
Единственный тип джинсов, который носят модернисты. Модницы носили очень очень короткие мини-юбки, высокие яркие сапоги go-go, однотонные геометрические узоры с принтом, такие как гусиные лапки, и
облегающие туники без рукавов. Расклешенные брюки и брюки-колокольчики появились в 1964 году в качестве альтернативы капри и послужили началом периода хиппи, введенного в
1960-е годы.
Начиная с 1967 года, молодежная культура начала меняться в музыкальном плане, а культура мод перешла на более спокойный хиппи или богемный стиль. Производители чулочно-носочных изделий того времени, как Мэри
Квант (основатель Pamela Mann Legwear) объединил стиль одежды «Flower Power» и Pop Художественная школа
дизайна для создания модных колготок, которые понравились бы женской аудитории, которая наслаждалась психоделией.
Пончо, мокасины, бусы любви, знаки мира, ожерелья с медальонами, цепные ремни, ткани с рисунком в горошек и длинные пышные рукава с пузырьками были популярная мода в конце 1960-х годов. И мужчины, и женщины носили потертые джинсы с колокольчиками, рубашки с галстуками, рабочие рубашки, босоножки Иисуса и повязки на голову. Женщины часто ходили босиком и некоторые стали безрассудными. У женских рубашек часто были прозрачные рукава. Психоделические отпечатки, пенька и внешний вид «Вудстока» появились в эту эпоху.
Взгляды шестидесятых -