Описание Описание : Попытка его разогнать вывела 13 и 14 июля 1789 года на улицы Парижа многих представителей третьего сословия. Так и началась Великая Французская революция, изменившая Францию навсегда. [Частично отредактирован и реорганизован, 1/17/04 и 9/23/11. Обратите внимание, что это разочаровывающий материал для потому что мне приходится брать длинные и увлекательные истории и делать их такими. короткие и скучные. Истории многих из этих фигур делают отличное чтение.
и отображается в виде документа в удобной для человека форме..
Странный шторм, обрушившийся на северную Францию 13 июля 1788 года, градины были настолько велики, что они убили людей и животных и уничтожили сотни квадратных миль урожая на
накануне сбора урожая, прошла полгода в катастрофическую погоду. Даже с’штормового’пути урожай оказался плохим, благодаря продолжительной весенней засухе
Текст Это была революция..
Мода во время французской революции
Искусство и гуманитарные науки сквозь эпохи
АВТОРСКОЕ ПРАВО 2005 The Gale Group, Inc.
Годы, последовавшие за революцией во Франции в 1789 году, привели к массовым переворотам и изменениям во французском обществе, что, в свою очередь, привело к глубоким изменениям.
изменения в одежде и моде. Одежда долгое время служила во Франции одним из наиболее заметных маркеров социальных привилегий и аристократического статуса, поэтому неудивительно, что
мода была глубоко затронута ходом революционных изменений. Платье королевского двора издавна предписывалось несгибаемым этикетом, который изначально был создан
class = "interlinked" href = "/ people / history / french-history-biographies / louis-xiv"> Людовик XIV , автор абсолютистской системы правления, которая превратила страну в
Величайшая сила Европы семнадцатого века. В течение восемнадцатого века эта система становилась все более громоздкой, коррумпированной и устаревшей, а привилегии аристократии и
суд в глазах многих казался злом, которое необходимо искоренить, чтобы страна могла двигаться вперед. В первые годы революции много аристократов и богатых
Французская буржуазия согласилась с этим выводом, и начальные фазы политических изменений в революции были отмечены относительным единодушием в отношении уничтожения древних
Благородные привилегии, церковный статус и различия в званиях. Однако стремительно изменяющаяся политическая сцена отмечала духовенство, аристократию и тех, кто служил им как силы
контрреволюция среди тех, кто выступал за более радикальные изменения в правительстве и обществе. Во время Правление террора , которое началось в 1792 году, тысячи французских дворян, священников и сочувствующих им были
гильотина. В разгар этих неприятностей одежда играла важную символическую функцию, поскольку мужчины и женщины полагались на нее, чтобы выражать свои политические убеждения; платье стало
поочередно способ поддержать или осудить революционные изменения. Аристократическая мода восемнадцатого века рассматривалась как зло, которое нужно было подавить, и
Революция пошла на осуждение тех элементов одежды, которые воплощали традиционное аристократическое общество. Дорогие шелка, тафты, бархат и другие дорогостоящие элементы одежды были
запрещено, так как новое правительство Франции пыталось диктовать новый порядок, в котором братство, а не привилегии, могут быть реализованы.
Одежда как символы.
С самого начала
В дни революции элементы одежды играли жизненно важную роль в идентичности политического движения. После штурма Бастилии 14 июля 1789 года правительство
город Париж постановил, что все жители столицы должны носить трехцветную кокарду, круглую эмблему, построенную из лент, отображающих красный и синий цвета города, а также
стандартная монархия белая. Даже
ПОЛИТИКА ЦВЕТА
Введение: В ранней современной Европе одежда играла жизненно важную роль в определении статуса определенных групп в обществе. С приходом
class = "interlinked" href = "/ history / modern-europe / french-history / french-revolution"> французская революция символическая роль одежды продолжалась, и мужчины и женщины полагались на свои
наряды делают заявления о своей поддержке или отказе от принципов эпохи. Цвет стал особенно важным средством выражения политической симпатии. в
после выдержки из «Тайных мемуаров принцессы Ламбаль» редактор «Кэтрин Хайд» маркиза де Гувион Бройль рассказывает о проблемах, которые у нее были с одеждой, которую она носила
к опере, а также к угрюмому отношению французских солдат, когда она отказалась показать, что она одета в революционный триколор - красный, белый и синий. Писатель был
Англичанка, замужем за французским дворянином и являющаяся частью внутреннего круга, окружавшего королеву Марию-Антуанетту.
Читатель, я надеюсь, не будет недоволен покоя для
момент из печальной истории о принцессе де Ламбалье, чтобы услышать некоторые нелепые обстоятельства, которые произошли со мной лично; и которые, хотя они не являются частью истории, являются
Достаточно показательный характер времени.
Меня послали в Англию, чтобы положить несколько писем в почтовое отделение для принца де Конде, и я только что вернулся.
мода тогда в Англии была черным платьем, испанской шляпой и желтой атласной подкладкой, с тремя страусовыми перьями, формирующими Герб принца Уэльского и с его надписью " Ich dien , Я подаю." (Это хохол и девиз
я думаю, что это было еще во времена Эдварда, Чёрного принца. Я также принес с собой белый атласный плащ, отделанный белым мехом.
В этом платье я ходил по-французски.
опера. Едва я сидел в коробке, когда услышал крики: «En bas les couleurs de d'empereur! En bas!»
Я был очень занят разговором с человеком в коробке, и, имея было
привык слышать и видеть частичные беспорядки в яме, я не обращал внимания; никогда не мечтал, что моя бедная шляпа и перья, и плащ, были причиной волнения, пока офицер в
национальная гвардия очень вежливо постучала в дверь ящика и сказала мне, что я должен либо снять их, либо покинуть театр.
Нет ничего более мне не нравящегося, чем мысли
частности, или склонны привлекать внимание платьем. Таким образом, в тот момент я непреднамеренно оказался объектом беспокойства всего театра, в первом импульсе
с негодованием я безудержно схватил плащ и шляпу и швырнул их в яму на лицах мятежников.
Театр тут же зазвонил аплодисментами. Противный
статьи были аккуратно сложены и переданы сотруднику охраны, который, когда я вышел из ящика, в конце оперы, принес их мне и предложил помочь мне поставить их
на; но я отказался от них с истинным кавалерским возвышением и вошел в мою карету без шляпы или плаща.
Многие из зрителей собрались вокруг кареты в
время, которое, засвидетельствовав мое неприятие оскорбленных цветов, снова громко меня подбодрило; но настоял на том, чтобы офицер положил шляпу и плащ в карету, которая уехала
среди самых жестоких возгласов.
В другой день, когда я собирался прогуляться в Тюильри (что я обычно делал после верховой езды), охранники скрестили свои штыки
у ворот и запретил мне входить. Я спросил их, почему. Они сказали мне, что никому не разрешили гулять там без национальной ленты.
Теперь у меня всегда была одна из этих национальных лент.
обо мне со времени их первого ношения; но я держал это в своей привычке верховой езды; и в тот день, в частности, мой запас был необычайно обильным, так как у меня был новый
Привычка для верховой езды, нижняя юбка которой была настолько длинной и тяжелой, что я купил большое количество, чтобы обвязать свою талию и застегнуть платье, чтобы оно не упало на мою
футов.
Однако я был полон решимости преследовать охранников за их наглость. Мой английский бо, который был бледен как смерть, и знал, что у меня есть лента, продолжал щипать мою руку, и
шепотом: «Покажи это, покажи это; зундс, мадам, покажи! Мы будем отправлены в тюрьму! Покажи это! Покажи это!» Но я позаботился о том, чтобы держать своих прерывателей в переговорах, пока не наберется достаточно толпы
Я собрал, а затем я достал свои цвета.
В результате солдаты были очень славно прошипены, и толпа подвергалась жестокому обращению, а их отправляли в караульное помещение.
офицер, но для моего заступничества; на котором мне снова аплодировали во всех садах, как La Brave Anglaise. Но мой, бо, заявил, что он никогда не выйдет со мной снова: если я не надену
лента на внешней стороне моей шляпы, чего я никогда не делал и никогда бы не сделал.
source: Кэтрин Хайд, маркиза де Гувион Бройль в Тайные мемуары принцессы
Lamballe Мари Терез Луизы де Савойя Кариньян, Принцесса де Ламбаль. (Washington, D.C .: M. Walter Dunne, 1901): 219-221.
Людовик XVI склонился перед этим давлением, и когда он примирился с городом Парижем после знаменитой атаки на
Королевская тюрьма Бастилии, он и его семья надели революционную кокарду, чтобы продемонстрировать свою поддержку политическим изменениям. Требование, чтобы парижане носили кокарду красного цвета,
белый и синий стали сразу же популярным символом поддержки революции и породили новую моду для одежды в триколоре. Женщины носили юбки из трехцветных
ткани или обувь с пряжками революционной кокарды; мужчины носили красные пальто, белые чулки и синие штаны, чтобы выразить свою поддержку политическим изменениям. Еще не все парижане
Поклонялись такой моде, и те, кто поддерживал сохранение традиции, аристократической привилегии и монархической власти, иногда носили чисто белый цвет, цвет бурбонской монархии.
Однако в условиях напряженной политической атмосферы начала 1790-х годов такие акты неповиновения могут привести к арестам и преследованиям, поэтому большинство парижан приспосабливаются к
новые требования. Внезапные изменения в моде также сильно повлияли на швейную промышленность в Париже. Многие из тех, кто служил аристократическому обществу в предыдущие десятилетия, теперь нашли
Сами без клиентов, так как дворяне и богатые парижане бежали из города. Роза Бертин, когда-то видная мельница и дизайнер платьев королевы, даже поддержала себя
продажа кокарды и других смесей в революционных цветах. Бертин и другие участники городской торговли одеждой теперь потворствовали революционным вкусам, чтобы свести концы с концами
встретиться.
В поисках нового стиля.
В то время как цвет одежды и аксессуаров, таких как кокарда, играл важную символическую роль в первые годы революции,
в это время не произошло немедленного изменения стиля или покроя одежды. Вместо этого большинство членов буржуазии (французского среднего и высшего среднего класса), а также многие
аристократы, которые первоначально поддерживали Революцию, вместо этого носили английскую неформальную моду, которая начала приобретать популярность во Франции в 1770-х и 1780-х годах. Вместо
тафты, бархаты и шелка, которые теперь были запрещены как символы старого порядка и аристократической привилегии, женские платья были сделаны из хлопка и льна, как правило, все из одного
цветные и мужские сюртуки и штаны были построены из шерсти, а их рубашки из льна и хлопка. Триумф нового стиля ярко виден на многих портретах
что Жак-Луи Давид (1748–1825) Великолепная Франция
Художник-неоклассик и другие художники революционной эпохи завершили первые годы нового порядка. В своем портрете 1795 года своего зятя Пьера Серизиата Давид писал
Ситтер, как будто он был английским кантри-джентльменом, в комплекте с коричневыми штанами, темным верхним пальто, жилетом и рубашкой белого цвета. Чтобы завершить намек на «английский стиль»
художник показал своего зятя
спортивный цилиндр и верховая езда. Подобную привязанность к стандартам английской неформальности можно увидеть в картине, которую Дэвид написал о своей сестре мадам Серизиат в
В том же году. Художник показал предмет, одетый в сорочку, простое трубчатое платье, собранное на шее с кулиской и привязанное здесь зеленым поясом на талии.
Вместо причудливых причесок, типичных для мира дореволюционного старого режима, мадам Серизиат показана с натуральными волосами, помещенными под кружевную шапку, и простой, но при этом
элегантная соломенная шляпа, украшенная зелеными лентами и бантами. Ребенок на ее стороне носит почти такой же наряд. Это было такое платье, которое становилось все более и более нормальным среди тех, кто
представители буржуазии, которые поддерживали перемены революции, так как ход моды стал даже обсуждаться в новых национальных академиях и обществах того времени. В течение
1793 и 1794, Société Popular et Républicane des Arts, учреждение, которое заменило французский Королевская академия художеств обсудила вопрос одежды в революционный век.
Давид, один из его самых выдающихся членов, принял участие в этих обсуждениях, которые продолжались более четырех месяцев, и его портреты его сестры и зятя были представлены на
Салон учреждения в 1795 году, отчасти для демонстрации обществу рецептов реформирования моды. В своих обсуждениях Société пришел к выводу, что одежда должна быть гигиеничной,
не должен рекламировать ранг или статус своего владельца и должен обеспечивать свободное движение тела. В частности, учреждение предписывало женщинам не искажать фигуру
через ношение корсетов, трусиков или других приспособлений, поскольку эти стили процветали при политическом деспотизме и в значительной степени ограничивали свободу передвижения женщин.
Тело не должно быть скрыто или искажено одеждой, а скорее усилено им. Таким образом, в поисках путей реализации этих требований французская мода приняла английский стиль,
форма одежды, которая по иронии судьбы была принята в 1770-х и 1780-х годах французской аристократией. Эта мода теперь выражала стремление Революции к свободе.
Другое
Голоса.
Как правящий художник своего времени, Жак-Луи
Дэвид пытался проложить путь умеренности через все более бурный политический мир революционной моды. Назначен министром искусств правительством в 1794 году Давидом
получил комиссию по разработке формы, которую будут носить французские судьи, муниципальные чиновники и государственные служащие, спорная обязанность в то время, когда радикалы в революции
выступали за отмену любого различия в звании или привилегии. Таким образом, форма, которую Давид разработал для нового порядка, пыталась учесть потребность французов.
государственных служащих государства следует отличать друг от друга, при этом подчеркивая их равенство перед законом. Несмотря на все его усилия, решения Дэвида были
Спорный, и к середине 1790-х годов одежда и мода стали для французских мужчин и женщин важными способами выражения своих политических взглядов. Во время высоты
class = "interlinked" href = "/ history / modern-europe / french-history / reign -ror"> Правление террора - это в мрачные годы между 1792 и 1794 годами, когда многие тысячи человек были преданы
смерть за «контрреволюционные» настроения - такие группы, как Sans Culottes , выступали за более полную реформу французского правительства и общества. Sans Culottes
(что означает «без штанов») были взяты в основном из рядов парижских лавочников, ремесленников и бедных рабочих в городе, групп, которые носили длинные брюки, а не
стильные коленные бриджи аристократического и буржуазного общества. Форма группы состояла из длинных брюк, пальто с короткой юбкой, известного как carmagnole , трехцветный жилет,
и bonnet rouge (или «красная шапка»), и их одежда стала синонимом их агитации за радикалов демократические реформы. Эта тенденция к политизации одежды
тем не менее, в середине 1790-х годов он встретил контр-тенденцию, поскольку во времена правления Директории во Франции восстановился мир и стабильность; группы мужских неуничтожимых (буквально
«невероятные») и женские merveilleuses («чудеса») появились на парижской сцене, одежда которой высмеивала тенденции предыдущих лет. Женские Merveilleuses
демонстрировал смелое количество расколотых или одеваемых прозрачных платьев, которые обнажали большие участки их ног под самыми тонкими тканями. Их платье, таким образом, издевалось над революцией
диктует, что женская одежда должна обеспечивать большую свободу передвижения, приводя ее к логическому завершению. incroyables , напротив, были модниками, которые искажали
новая мода, которую Революция помогла спонсировать, высмеивая вкус английской неформальности, обладая тщательно продуманными большими лацканами, полосатыми брюками и странными «собачьими ушами»
причесок. В то время как революция надеялась создать новое общество, в котором все социальные различия в одежде были объявлены вне закона, несокрушимые и merveilleuses надеялись на
время, в которое мужчины и женщины могут отличаться исключительно по образу своей одежды. Хотя их присутствие на парижской сцене было относительно коротким, оба
группы указывали на появление новой потребительской культуры моды, которая теперь вышла далеко за пределы аристократического общества и которая в следующем
поколения охватывают все большую часть европейского мира. В смелых нововведениях incroyables и merveilleuses мы видим происхождение бесконечно
изменчивый и быстро меняющийся современный мир моды. С тех пор европейцы-космополиты боролись за то, чтобы не отставать от
диктует.
sources
Эйлин Рибейро, Мода во французской революции (Лондон: BT Batsford Ltd., 1988).
Жан Старобински, Революция в моде : Европейская одежда,
1715-1815 ( Нью-Йорк : Abbeville Press, 1989).
. Текст
Метка
скрытое/показанное содержимое
Текст
Мода во времена Французской революции
; Directoire Period 1789 - 1802.
Таблица
Content.
1789 Fashion in Paris before the take of the Bastille – Mademoiselle Berthin – 1791 Fashion in the French Revolution – 1794 Fashion returnts
греко-римский период – исчезновение костюмов Людовика XVI – бледность моды – красота в психике – разновидности парикмахерских в самом начале
Directoire – Perruques вошел в моду – Художник Дэвид, революционный художник-отступник – Дебаты о реформационном костюме – The Cothurn –
8220; Мервайлевс 8221; – Греческие одежды – Римские платья– Копе, известный сапожник
Великие дни революции. С 5 мая 1789 по 9 мая.
Термидор (27 июля), 1794 год. Георг III был королем Англии. 17 июня, 17 июня, он был сильным1789 года. Коврики уровней образуют Национальное Собрание. 20 июня. День
Жюри Паума, когда” Ассамблея принимает присягу не разъезжаться, пока не примет конституцию Франции. 14 июля. Буря в Бастилии. 5, 6 октября. Король и
Национальная ассамблея прибыла в Париж. Это был конец древнего режима двора. 1791, 20 июня 21. Полет и захват короля. Братство.
/><"Сильный" 1792 "Сильный" 20 июня. Нападение Сантера на Тюильри. 10 августа. Нападение на Тюильеры и падение монархии. 2, 3, 4 сентября. Кровавая расправа над людьми
Заключенные штата. 1793, 21 января. Казнь Людовика XVI. 31 мая. Начало царствования
Террор. 2 июня. Жирондисты запретили. 16 октября. Казнь Марии Антуанетты. 31. Жирондисты возглавили
на казнь. 1794, 5 апреля. Падение Дантона. 27 июля. (9 Термидор) Падение Robespierre.<цифровой класс="wp-block-embed-wordpress wp-block-block-embed-wordpress wp-block-embed
is-type-wp-embed is-provider-world-4">
Весь период естественным образом делится на две великие эпохи. Первое начинается 6 мая 1789 года и заканчивается 20 мая 1789 года.
Сентябрь 1792.” Это был период борьбы, когда люди боролись с судом и привилегированными постановлениями и свергли их обоих. Второе начинается с открытия
Конвенции (21 сентября 1792 г.) и заканчивается со смертью Робеспьера (27 июля 1794 г.). Это был период анархии, крови и террора.
Главные Лидеры
Revolution.
Комте де Mirabeau с 1789 по 1791. Danton,
с момента смерти Мирабо до 1793 г. Робеспьер с июня 1793 г. по 27 июля 1794 г. Дантон назывался "сильной рукой" 8220 г.; и Робеспьер" 8220; живофизм 8221; революция.; но человек грубой силы перепелился...
до человека холодной тонкости. Рядом с этими тремя, были St. Just, Couthon, Марат, Carrier, Hebert, Santerre, Camille-Desmoulin, Roland and his wife,
Brissot, Barnave, Sieyès, Barras, Tallien, &c.,
&c.
1789 Мода в Париже до взятия Бастилии.
ДО взятие
из Бастилии, парижская мода пришла из Версаля. Версаль был вершиной всей элегантности. Это была сама мода, и было сказано, что
1776-1790 Роуз Бертин. Мадемуазель Rose
Бертин em> strong> (Мари-Жанна Бертин, 1747–1813) бывал там в одночасье, чтобы найти идеи, которые Париж примет на следующий день. При революции мода стала
демократизированная и общая собственность. Каждый из них, в свою очередь, обладал властью владеть своей тиранией и анархией вкуса, над которой люди во времена французов Мадам Таллиен em> без правления , физическое лицо
инициатива и кокетство сменили всемогущество по примеру Суда. Таким образом, только что освободившись, мода вернулась к греческому и римскому периоду и, воодушевленная
патриотическая школа, даже пошла так далеко, как до Христа. Исчезли костюмы Ватто и Ланкре и помпадурские одежды; тапочки, румяна, патч-боксы, все по моде
похоронен в прошлом. Напрасно румян пытался выжить под слабой маскировкой растительной жидкости.
Для описания моды
так как пребывание в состоянии хаоса в этот период - мягко говоря. Мода была сделана, потеряна, переделана и снова потеряна в течение нескольких дней. Следовательно, очень трудно
следовать своим превратностям или назначать любые определённые даты для того или иного каприза. Возьмем, например, парикмахерскую. После 9-го Термидора у нас есть кофе “coiffure à la la
жертва, сувенир тюремных дней, и галер бросился за осужденным на пути к гильотине, чтобы схватить его за ленту и продать изогнутую расческу...
чтобы заменить его.
Затем почти каждый день происходили перемены. В один момент
Испанские сети для шиньонов, на следующий день нет шиньонов вообще; сегодня завивается над ушами, затем завивается на макушке головы, затем на затылке, а затем волосы фиксируются как
шлем или устроен с перьями страуса или стервятника. Иногда шиньон был свободным и подвижным, в других он был плотно заключен в пурпурную шелковую сеть.
В то время как Бонапарт в разгар своего
Победами было собирать камеи, чтобы позже украсить прическу мадам Бонапарт в Париже, головные уборы делались целиком из ювелирных украшений разных видов из золотых цепочек и веревок
жемчуг в восточные тюрбаны из золота. Perruques вошел в моду; какое-то время были видны светлые, желтые и даже синие парики. Затем вдруг вспомнилось, что под властью
Блондинки-ужасы были запрещены, что в речи перед Трибуналом Коммуны Паян сказал: “В Париже только что образовалась новая секта, которая стремится
объединяйтесь с Центром Революционеров, и многие легкомысленные легкомысленные женщины стремятся купить светлые волосы молодых жертв гильотины и таким образом носить на своих головах
волосы так дорого.” Простое воспоминание об этой речи напомнило ужасы тех времен, кроме предположения о происхождении париков, которые они носили, и было
достаточно, чтобы прозвучал смертельный звон перрука.
1794 Возвращение моды
к греко-римскому периоду
Когда-то возникла идея, что с социальными изменениями также должно произойти кардинальное преобразование костюма, братья де Гонкуры говорят нам.
вдохновение пришло сразу же, что оно было в названии "Древнегреческий костюм". Туника или хитон." Href="https://world4.eu/the-ancient-greek-costume/" мишень = "_blank".
Rel="noopener noreferrer"> Греческая и римская древности, что можно найти предложения для планируемой революции в этом режиме. Где действительно может новая Республика искать
лучшие модели? Разве картины не должны были дать характеристику афинянам и римлянам, а художник Давид должен был посоветовать, что делать девственнице?
изнашивание.
Интересен тем, что этот революционный художник-поститул, возможно, стоит упомянуть, что Ле Бройер де Сан Дю
comité de sûreté générale,” с большим трудом смог выйти из люксембургской тюрьмы, где он находился в заключении со времен заключения в тюрьме Термидора.
реакция. Таким образом, политика больше не привлекает предателя своего типа, поэтому он вернулся к своему искусству. Париж был в очень счастливом состоянии души в этот момент.
Хотелось бы вспомнить прошлое, поэтому печально известные поступки талантливого художника были забыты в общем ликовании.
новое движение костюмов, но оправдание этому заявлению основано на малейших основаниях, и де Гонкурс, безусловно, не дает ему особой заслуги в этом, а не в том.
упоминание его имени более чем случайно. Человек сам, кроме художника, был одним из самых неприятных продуктов революционного движения, и, конечно же, ни у кого не было
слышала о нем, это его заслуга. Графиня Браунлоу в своих воспоминаниях описывает посещение его студии, говорит:
Сам Дэвид был зрелищем, так же как и он сам.
фотографии, но ни в коем случае не очень приятные. В отличие от гладкости и высокой отделки и бессмысленных лиц, которые характеризовали его героев, его лицо было на удивление грубым, а также
явно плохое выражение лица, полностью подтверждающее веру в’его поведение в худшие дни революции.”
, чтобы вернуться,
Однако к важному вопросу о новом костюме пришли к выводу, что два общества, для которых костюм является личным делом, - Республиканское общество
искусства” и “Клуб революционных искусств”провели встречи исключительно с целью опровержения этого важного предложения. Вся идея
решил себя в пункты рассмотрения, заявил известный скульптор, Espercienne, который был главным оратором в одном случае. “ Греческий или римский костюм...
быть усыновленным? Греческий костюм 8221; был единодушным ответом зрителей. “Если так, то, спросите оратора, ” спросит мантия или хламиды.
Этот вопрос остался без ответа решительно, но он укоренился и активно обсуждался.
В то время как новости о дебатах попали за границу, и вскоре после того, как одна из состоящих в браке матерей, сказавшая, что она хотела бы одеться.
в антикварном стиле, обратилась в“Société des Arts” за инструкцией по вырезанию орнамента. Двумя экспертами, Эсперсьеном и Маленьким Купреем, были
назначен, чтобы помочь ей, несмотря на много перил со стороны Гарнерея, художника, против несогласованности женского ума. Поэтому появилось платье, порезанное в соответствии с
к антикварному образцу, для матери семьи (mère de famille), под руководством двух скульпторов началась новая эра в женской манере, и, кстати, самая большая
привлекательность любого из режимов, которые видел мир.
В очень короткое время новая мода настолько быстро завоевала популярность, что каждая кутюрье Парижа делала только классические вещи.
платья Были халаты à la Flore, халаты а-ла-Диана, туны а-ла-Серера, туны а-ла-Минерва, пальто а-ла-Галатея, халаты ау рычаг I’ Аврора, халаты а-ла-Весталия;
разные портнихи делали фирменные блюда разных стилей.
Один прекрасный день
последняя статья была подавлена. Салоны Парижа узнали, что накануне вечером было решено, что химиза больше не в моде; химиза испортила вид
фигура, было неловко расположить, и жесткие и уродливые складки этой антикварной одежды заставили хорошо сформированную тунику потерять все ее изящные линии. ” На протяжении более двух тысяч лет
женщины носили химии, и настало время, когда такой архаизм исчез.” Панард рассказывает, как на последнем Конклаве в Олимпе Венера выступала против любого тканого изделия,
добавляя:“Les attraits qu’en tous leux Sans voile aujourd’hui l’on lookire, A force de parler aux yeux, Au factorur ne laisseront rien’in aui
Dire.*8221;
Новый костюм. The Merveilleus.
Henceforth все репертуары древних времен, как классические, так и варварские эпохи мужчин, все
страны и климат земли были разграблены, чтобы придать разнообразие и привлекательность женской одежде. Под конноменами Merveilleus в составе контингента
Модные женщины открыли новую эру в костюме, которому суждено было в силу своей абсолютной смелости стать историей. В этом преследовании они были сдержанны тем, что не задумывались о том.
приличия, не оскорбленные какими-либо наставлениями о деликатности или скромности; все, что было необходимо для проявления особого характера древней истории, которым Мервельеза
предполагаемая на тот день, метаморфоза была полной..
Внизу, вниз по улице....
китаянка.
Соломенная шляпа Гарнирно отполирована
Блин.
Ток
Polonaise.
После этого был найден материал, воспроизводящий статуэточный эффект цепляющейся драпировки, и на той широте, на которой они, таким образом, разрешались.
сами по себе можно легко понять, что приличия постоянно возмущались. Химизу заменили шелковым трико телесного цвета, который, как было сказано в то время, больше не использовался.
дай угадаю, но на самом деле, все тайное обаяние женщины. Это то, что они называют одеждой, это то, что они называют "одеваться", а-ля дикарь.
брошенных в пользу сандалий, на шарах, в то время как, чтобы подчеркнуть еще больше этой каприз, многие носили бриллианты на ногах. Журналисты, находящиеся в прямой оппозиции к суровой власти.
предписания Директории, которая на мгновение пыталась подавить эти эксцессы, описывали в терминах самой сладострастной красноречивости роскошь, царившую в моде.
В кругах Метрополии под видом осуждения и под видом скандала на манерах того времени они ежедневно давали описания элегантности,
легкомыслие и разрешение, которое дали модникам Мервильи Мервельевы..
Мадам Роланд (1754-1793). Французская революция прическа.
Coiffure Galante
1792
Вот описание из французского журнала того времени, когда происходило это событие на концерте в театре. Rue Feydeau: “It's is
только ближе к середине концерта зарезервированные ящики заполняются: тогда переворот d’oeil становится единичным. Ты видишь, что из коробок подвешены тысячи единиц оружия.
не только до локтя, но и до лопатки, и это оружие украшено бриллиантами, жемчугом и золотыми безделушками. Ты видишь шлейфы, бриллианты и головные уборы, так что...
богатым, что один из них в течение двенадцати месяцев будет содержать сотню кредиторов штата. Этого недостаточно, чтобы заставить нас восхищаться рукой и #8211; мы должны судить обо всех остальных.
достопримечательностей. Они стоят перед коробками, выставляют свои воротники из жемчуга, цепей, зон, бриллиантовых украшений, богатство которых превосходит все, что только можно вообразить.
формы. Вы можете отметить каждую линию их формы, и видите, что постельное белье абсолютно запрещено. Как можно сопротивляться этому очаровательному зрелищу? Самый лучший кусочек
концертом пренебрегают, за исключением тех случаев, когда Гарат поет, потому что он в моде, все мужчины спорят, кому отдать яблоко в качестве марихуаны красоты. Прошлой ночью суфражи были
поделено между мадемуазель Лонж и мадам Таллиен (Тереза Таллиен 1773 – 1835. Картина написана Жан-Бернаром Дювье).
Мадам Таллин, Нотр-Дам де Термидор, 1773–1835 гг.,
Он рисует графиню в целомудренной версии с высокой талией
платье, которое она сделала знаменитой) первое с узким рукавом, покрывавшим ее руку, и скромным, хотя и слишком раскрашенным лицом, скрытым под большой шляпой розового цвета; другой, мадам
Tallien, напоминая о древности республики, основанной Брутом. Она была одета как римская леди, но мало чем отличалась от одной из тех матрон, основной одеждой которых был их родной
скромность.”
Жозефина Боарне 1763-1814, императрица Жозефина Жозефина, вдова маркиза де Боарне,
будущая императрица Жозефина, которая в то время была только Citoyenne Bonaparte, разделила почести престола моды и красоты среди “Merveilleus”.
грациозная мадам Рекамье (Жюльетта Рекамье 1777-1849, в свое время Жюльетта Рекамье была одной из самых красивых женщин и была написана известными художниками, в том числе и такими как
Жан-Огюст-Доминик Ингрес, Франсуа Жерар и Жак-Луи Давид, которые нарисовали его на рекамере, в честь нее был назван предмет мебели в стиле дивана) и мадам.
Таллиен, хотя среди лидеров новой моды было много потомков старой аристократии, таких как, например, Месдам де Ноайе, де Круассюль, де Морле, де Морле.
Barre, de Beaumont, de Saint-Hilaire, если перечислить лишь некоторые из них, чьи имена постоянно упоминались в газетах. Распутное и сладострастное название = "Казнь Людовика XVI". французский
Революция." Цель href="https://world4.eu/execution-of-the-king-louis-xvi-french-revoltion-history/" target="_blank" Rel="noopener noreferrer">Barras зашла настолько далеко, что расширила
гостеприимство Люксембурга этому обаянию красоты, которое сразу же дало модам своего рода чартерные лицензии.
Люксембургский дворец
Paris
Source: Source: Dame Fashion Paris-L London (1786-1912) by Julius M. Price. Лондон Сэмпсон Лоу, Марстон & Компания, 1913.
Эссе
На платье и моде 1790-1868, работы Джорджа П. Фокса
Формальности 18 века получили сильный удар, во время Французской революции; и в течение десяти лет с 1790 по 1800,
более полное изменение формы одежды, вызванное стихийными действиями людей, чем в любой предыдущий период столетия. Изменения начались во Франции, отчасти в целях
презрение к старым обычаям двора, и отчасти имитация некоторых классов людей в Англии, чей костюм французов принял за костюм нации в целом..
Волосы à la titus c. 1794.
Jeune Fille en Buste от Pierre-Narcisse Guérin
Таким образом, новая французская одежда была представлена партией, которая была стилизована под Sans Culottes. Он состоял из
круглая шляпа, короткое пальто, легкий жилет и брюки, платок был свободно привязан к шее, с длинными концами, свисал вниз и показывал воротник рубашки сверху;
волосы были коротко подстрижены, без пудры, а-ля Titu; и туфли были связаны веревками. Сравнительно простая форма одежды Sans Culottes нашла много поклонников в
Англии, и вскоре стал распространенным среди молодых людей; переходу от антикварной моды также очень помогло введение налога на использование пудры для волос, который отныне
как правило, заброшенные.
Колготки, подходящие близко к ногам, оставались очень распространенным явлением среди тех, кто их усыновил, примерно до 1814 года, когда носили
брюки, уже введенные в армию, стали модными. Однако следует упомянуть, что брюки в течение предыдущих пятнадцати или двадцати лет использовались мальчиками и
Возможно, от них были приняты в армию. До Французской революции одежда мальчиков была почти такой же, как и у мужчин. Хотя брюки американцы называют брюками
обычно носили после 1815 года.
Леди и Галант. Франция
1795.
Общее использование белых галстуков продолжалось, несмотря на введение стоящего воротника, до правления Георга IV., Когда это
монарх’Пристрастие к ношению черного шелкового платка или косынки, а также использование черных косяков в армии вызвало удивительно быстрый отказ от белых шейных платков, и
вместо этого принятие черного.
1825 год, или около того, был эпохой этого знаменательного улучшения костюма. В то время как эти ведущие изменения оказывали влияние, другие изменения
время от времени происходил менее заметный характер. Расформирование армии после Мира 1815 года привело к различным преобразованиям, помимо тех, о которых мы упоминали. Пока
модные платья были в брюках, стало привычным носить гессенские сапоги; они, которые произошли среди гессенских войск, были без верхушек и носились с небольшими
шелковые кисточки, свисающие с разрезом впереди, тянутся над нижней частью брюк. У них был аккуратный вид; но поддержание их в чистоте образовало мучения, которые
помешал их универсальному использованию. Когда брюки были введены из практики армии, использование сапог Веллингтон, чтобы пойти под ними также стало распространенным явлением. Ссылаясь на эпоху
С 1815 по 1825 год, когда в моду вошли штаны, сапоги Веллингтона, черные галстуки или шорты, мы можем отнести введение суртоут к тому же периоду.
история.
Со времени, когда исчезло пальто без воротника и с широкой юбкой, в начале века мода на пальто менялась различными способами, вплоть до
вышеупомянутая эра, когда свободный список сюртука был добавлен в список предметов одежды. Таково общее описание прогресса моды в Англии, вплоть до настоящего времени.
день. В этой моде участвовали валлийцы, ирландцы и шотландцы; и теперь мало что можно отличить жителей одной части Соединенного Королевства от другой. Несколько
различия существуют в отдельных местах, как, например, круглые шляпы женщин в Уэльсе, клетчатый серый плед низменного шотландского крестьянства и килты
Горцы. Общее упрощение одежды после 1815 года не сопровождалось истекающим усилием поддерживать высокий стиль моды. Макароны, или высоко одетый бо
18-ое столетие сменилось денди, который, с рубкой, воздействовал на манеры, гордился своими накрахмаленными воротниками, его брюками и роскошной связкой печатей, которые
болтался на цепочке часов.
The Regency была эра такого рода
верховный дендизм, но он продолжался до более поздних времен и характеризовал ряд ведущих публичных персонажей, о которых заметны в “Райкс’s Напоминания” с 1831 по 1851 год. В настоящее время может
следует отметить своеобразную разбивку всего подобного формальности в’ходячем костюме джентльмена; плоские ткани, водолазные тона, называемые твиды, почти вытеснили материалы из’тканей
высочайшее качество. Головы покрыты тряпками, или мягкими войлочными шапками, называемыми широкопробуждающимися, а ноги покрыты короткими лодыжками, а не валлингтонскими. Вечером или
Тем не менее, старый этикет платьев и белых галстуков до сих пор сохраняется. Среди изменений, которые происходят утром или в ходячей одежде, нет ни одного.
настолько замечательным, насколько растущая мода на ношение "Никербокеров".
Это широкие свободные штаны ниже колена, оставляющие нижнюю часть ноги только чулками или покрытыми
леггинсы. Эта мода, которая была скопирована более непосредственно с французских Zouaves, и отчасти, возможно, из обычной практики фарширования нижних частей брюк.
примерно в сапоги в западных регионах Соединенных Штатов, это в значительной степени возобновление костюмов, которые можно увидеть на старых голландских принтах. Если это станет общим, ножные гитаристы или ботинки.
снова будет использоваться, и нынешнее поколение, возможно, доживет до того, чтобы увидеть моду мужской одежды в мужском образе жизни, снова округленную до колен XVIII века.
Как и в мужском костюме, мода, похоже, имеет тенденцию работать в кругу; из этого достаточно привести возобновление фартинга или обруча под названием "кринолин",
не говоря уже о нелепом примере того, как обычно поступают экстравагантные поступки в одежде. Однако следует отметить, что англичанки, которых можно обвинить в том.
они с такой абсурдностью подают пример своему полу во всем мире, не допуская фантастических изменений в моде, чтобы помешать им заниматься спортом на свежем воздухе.
в любую погоду, чему в значительной степени способствовало недавнее появление индийских каучуковых сплетен.
С точки зрения нравственности, которая может возникнуть в связи с причудливыми бедствиями женской моды,
мы можем обратиться к многочисленным работам Стила, в книге "Высокий и зритель", а также к работам других эссе XVIII века. Передавая их, достаточно процитировать то.
слова Хэзлита:
Мода", - говорит он, - "Мода", - "8221", "Эм", "8220" постоянно начинается и заканчивается двумя вещами, которые вызывают наибольшее отвращение - одиночеством и вульгарностью. Это вечная установка.
вверх, а затем отказываясь от определенного стандарта вкуса, элегантности и утонченности, который не имеет другого формирования или авторитета, чем то, что это преобладающее отвлечение момента,
что было вчера смешно из-за того, что он был новым, а завтра он будет одиозным из-за того, что был обычным. Это одна из самых незначительных и незначительных вещей.
Это не может быть длительным, так как зависит от постоянных изменений и сдвигов собственных маскировок арлекина; он не может быть стерлинговым, поскольку, если бы он был, он не мог бы зависеть от того.
на дыхание каприза; оно должно быть поверхностным, чтобы произвести немедленное воздействие на зияющую толпу, и легкомысленным, чтобы признать, что его принимают за удовольствие, по числу тех.
которые влияют на моду, на то, чтобы отличаться от остального мира. Это не что-то само по себе, не признак чего-либо, кроме глупости и тщеславия тех, кто полагается на то.
это их величайшая гордость и украшение. Для этого нужны самые твердые позиции слабых, слабых и узких умов, тех, чья пустота не представляет ничего прекрасного, кроме того, о чем так думают.
другими.
Что хорошо для чего-либо, так это для широкого распространения. Но мода - неудачная тема тщетной демонстрации и исключительного эгоизма; она -
надменный, пустяковый, пораженный, подневольный, деспотичный, подлый и амбициозный, точный и фантастический, все в дыхании; не связан с правилами и обязан подчиняться каждому из них.
минуту.”
После большого разнообразия забавных подробностей о моде, звездах моды и т.д. за последние два столетия мы обращаемся к миссис Стоун’s
Хроники моды (2 тома 1845) - Чемберс, 1868.Источник: Мода Власть, которая влияет на мир. Философия древности и современности
Платье и мода, работы Джорджа П. Фокса. Опубликовано: American News Company, 115-121 Nassau Street, N. Y. 1872.<сильный- Связанный: