Название этой главы освещает проблемы определения в написании истории полиции и полиции. Кто такая полиция и что такое полиция? Полиция - это работа полиции или полиция? Одна из традиций предполагает, что эти термины не вызывают проблем и что их значение можно понять из организации и практики современной полиции, то есть полиции, созданной в соответствии с Законом о столичной полиции 1829 года и более поздним законодательством. Это привело к тому, что период до 1829 года был охарактеризован как просто дефектный пролог современной полиции. Не упуская слишком много каких-либо выводов по этому мнению, в этой главе слова «полиция» и «полицейская деятельность» используются в качестве сокращенных терминов (см. Радзинович (1956).: 1–8) для значения полиции до 1829 года). Под полицейской деятельностью подразумевается поддержание порядка, контроль за беспорядками, предотвращение преступлений и выявление правонарушителей, а под полицией подразумеваются должностные лица, занимающиеся вопросами полицейской деятельности. В заголовке этой главы освещаются проблемы, связанные с определением в письменной форме истории полицейской деятельности и полиции. Кто такая полиция и что такое полиция? это полицейская работа, которую выполняет полиция,
или полиция - это те, кто работает в полиции? Одна из традиций предполагает, что эти термины беспроблемны и что их значение можно прочитать из организации и практики современного общества.
полиции, то есть полиции, созданной в соответствии с Законом 1829 года о городской полиции и последующим законодательством. Это привело к тому, что период до 1829 года был охарактеризован как всего лишь дефект.
пролог современной полиции. Не упреждая слишком многого из этого, в‘данной главе в‘качестве сокращенного варианта используются слова "полиция’и‘полицейская’деятельность‘как‘сокращенно‘полиция’.
термины (см. Radzinowicz (1956: 1–8) для определения значения полиции до 1829 года). Под охраной правопорядка понимается поддержание порядка, контроль беспорядков, контроль над беспорядками, контроль за соблюдением общественного порядка, контроль за соблюдением общественного порядка, контроль за соблюдением прав человека.
Предупреждение преступности и выявление правонарушителей, а под полицией понимаются должностные лица, занимающиеся вопросами полицейской деятельности.
В преддверии завоевания 1066 года основные меры реагирования на правонарушения в Англии, несомненно, исходили от жертвы, родственников жертвы и общества. Вмешательство государства состояло в том.
относительно ограниченный и в значительной степени отражающий обычную практику кровной мести и общинного участия. Тем не менее, кодексы законов, составленные англо-саксонскими королями...
начиная с&Alig;thelbert (умер 616) были выражением королевской власти, и в этом качестве они стремились заново сформулировать права жертвы и роли родственников и более широких слоев населения.
общество в обязанности перед вышестоящей властью. Права жертвы и общины на убийство правонарушителя были ограничены, и вместо этого была установлена надежда на то, что
правонарушители предстают перед судом. Законы Эльберта предписывали, что всякий, кто мстит перед тем, как потребовать справедливости, должен выплатить компенсацию.
(Thorpe 1840: 109), и законы Ине (умер 726) требуют, чтобы убийство вора было оправдано тем, что убитый им человек был вором.
пытаясь бежать; (Simpson 1981: 74). Кодексы также изменили роль общины. Помощь соседей в преследовании подозреваемого лица
преступник стал обязан Короне; ‘оттенок и плач;. По законам Афильстана (умер в 939 г.), вор, бежавший из города, будет преследовать его.
смерть всех людей, желающих исполнить королевские желания; (Riggs 1963: 46). Аналогичным образом, система откровенности повернула вспять тенденцию к тому.
община исключать незнакомых людей из выполнения своих обязанностей, требуя от взрослых мужчин быть членами десятины и обязывая каждого приносить клятву, я не буду ни вором, ни шеллипом.
Я не буду скрывать ни кражи, ни воровства, но покажу их тем, кому они должны быть раскрыты; (Maitland and Baildon 1891: 76).
Эти темы пережили Завоевание. Например, Статут Винчестера 1285 года стремился усилить оттенок и кричать, требуя от общества выплаты компенсации
жертва ограбления, которая подняла настроение, если преступник сбежал. Кроме того, закон предусматривал, что городские ворота должны были быть закрыты ночью и в летние месяцы.
более сухие дороги облегчают передвижение, часы должны были быть размещены с полномочиями арестовывать незнакомых людей, когда они находят причину подозрений. Городской судебный пристав также должен был убедиться.
что любой житель, предоставивший жилье незнакомцу, готов ответить за‘него‘как правило, предоставив ему‘гарантию»хорошего поведения. В Хейфорде 30 мая 1317 года Роберт Фитц Бартоломей из Хейфорда принял в качестве гостей в своем доме неизвестных воров. Стражники города увидели, что эти воры были
подозрительно поздно ночью, и поэтому зашли в дом; когда они подошли к одной двери, Роберт и остальные воры вышли через другую дверь. Оттенок и
Сразу раздался крик, и люди города пришли преследовать и арестовывать вышеупомянутых преступников. Среди людей города появился некий Джон Баннеберийский, который сейчас умер.
преследовали преступников, призывая их сдаться королевскому миру. Они ни в коем случае не сдадутся и не позволят судить себя по закону, равно как и те, кто находится
преследуя их, забирают их живыми. Между преступниками и их преследователями произошла всеобщая драка, и Ян Баннеберийский отрезал голову вышеупомянутому Роберту. Движимое имущество
Роберт конфискован для перелета.
Хотя это может не точно отражать то, как общины на самом деле обращались с подозреваемыми преступниками, оно дает некоторое представление о том, что представляет собой "Корона &ndash".
Форма королевских судей, которые слушали дело – ожидается. Это также подталкивает нас к решению проблемы, с которой мы столкнулись при написании истории полицейской деятельности,
а именно, различие между системой полицейской деятельности, построенной государством, и практикой полицейской деятельности должностных лиц, потерпевших и т.д.. Хотя разнообразный характер средневековых и ранних современных местных органов власти затрудняет обобщение, в большинстве общин основным должностным лицом с точки зрения правоохранительной деятельности было
констебля, чей кабинет, вероятно, возник из офиса главного новичка. Он прослужил один год, был неоплаченным и был назначен из числа более влиятельных людей в приходе.
Изображение Шекспира о том, что констебль некомпетентен., Ленивый и невежественный мог повлиять на отношение к этим чиновникам, но не следует забывать, что его персонажи
служили драматическим и комическим целям, и поэтому их не обязательно следует принимать за чистую монету. Конечно, можно найти примеры плохого качества констеблей и, несомненно.
Шекспир обращался к восприятию публики. Тем не менее, жалобы, по-видимому, поступали редко. Это может просто отражать нежелание прихожан критиковать важные вещи.
ț наличие у потенциального заявителя определенных данных в обществе или признание им трудностей, связанных с работой, на которую он должен будет устроиться в установленном порядке. Кент, в ее истории Тюдора и
Стюарт-контроллеры, призналась в‘впечатленная временем, усилиями и даже финансовыми жертвами, которых ожидали, и которые так часто приносили; (1986: 222) констебли. Это
не смотря на неуклонный рост обязанностей, что означает, что их роль выходит далеко за рамки того, что мы считаем преступлением, что наблюдатель XXI века мог бы назвать их преступлением.
больше похожих на гражданских служащих, чем на полицейских. К началу семнадцатого века констебль отвечал за такие вопросы, как военная организация, сбор налогов,
регулирование деятельности теплиц, грузов и мер, поддержание общественного порядка, контроль бродяг и загрязнения окружающей среды, в дополнение к обязанностям, касающимся
арест и задержание подозреваемых. Очевидно также, что предоставление констеблей не отражает демографических изменений в некоторых общинах. В лондонском Сити в 1663 году.
на каждые 25,5 дома в приходе на Хлебной улице приходилось по одному констеблю, но только по одному на каждые 486,5 дома в доме без калеки (Beattie 2001):
114–68). Усилия по внедрению реформы должны были столкнуться со сложностями в структуре и политике местных органов власти, так что очевидно бесспорное предложение о том, чтобы
увеличение числа констеблей в городе заняло десятилетия.
То, что некоторые констебли пренебрегают при выполнении своих функций, может быть симптомом сложного положения, в котором они оказались. С одной стороны, с другой стороны.
деятельность констебля подлежала проверке мировыми судьями, которые сами могли подвергаться давлению со стороны центрального правительства, а с другой стороны - со стороны констебля.
может иметь свои собственные интересы, а также зависеть от поддержания хороших отношений с обществом, так как без этого многие аспекты работы были бы связаны
и потому что эти люди были его соседями. В 1626 году Джеймс Гайффон признал существование этой проблемы (Wrightson and Levine 1995: 115):
Судьи установят нас по пятам.
Если мы не сделаем то, что должны.
Если мы выступим, жители города штурмуют.
Некоторых из них вешают, если можно.
Неопределенность в отношении юридических полномочий констебля сделала их подверженными преследованиям в судебном порядке, хотя, предположительно, они с большей вероятностью столкнутся с подобными словесными оскорблениями.
в 1660-х годах Уильям Шепард, разозленный Томасом Уэббом, констеблем Норфолка, рассказал о мире вымогательства, который, кажется, мы потеряли.
что мошенники сделали из вас констебля. Я мог бы обосрать лучшего констебля, дьявол забрать тебя и Хеллипа; ты, добрый человек, Шаканапс, что ты сделаешь со мной, добрый человек, констебль, добрый человек Турд и Орскво;
(Rosenheim 1991: 65). Мотивы таких нападений были разными. В 1583 году толпа людей, пытавшихся добиться освобождения заключенного, напала на констебля в Колчестере.
(Emmison 1970: 106) и, в более общем плане, неприязнь к пуританским ограничениям на народную культуру и ненависть к налогам, введенным правительствами Якова I.
и Карл I привел к нападениям на тех констеблей, которых считали слишком усердными. в их исполнении этих законов. Экономические, социальные, религиозные и политические аспекты
потрясения XIV-XVII веков имели тенденцию углублять культурный разрыв между процветающими членами общины, из которой был назначен констебль, и их представителями.
бедные соседи. Это часто приводило к расколу внутри общин, из которого возник энтузиазм пуританских констеблей в отношении их работы по обеспечению соблюдения законов, направленных против
народного досуга и оппозиции тех, кто возмущался этими вторжениями. С другой стороны, констебли знали, что на практике судьям судов трудно
В ходе этого совещания участники пришли к выводу о том, что мир может заставить их нести ответственность, что дает им возможность препятствовать осуществлению политики, с которой они не согласны, или откладывать ее осуществление, а также осуществлять свои собственные программы действий (Langelüddecke 2007). В XVIII веке лондонские домовладельцы неохотно служили констеблями (Beattie 2001). Выполняя эту функцию, а также продолжая зарабатывать...
Жизнь была обременительна, поэтому стало обычной практикой нанимать депутата, и в 1756 году был принят закон об оформлении их назначения в Вестминстере. Скоро
после этого судья с Боу-стрит Джон Филдинг, который в целом поддерживал профессионализм полиции, высоко оценил общее хорошее поведение, усердие и
Деятельность депутатов Вестминстера (Reynolds 1998&raf211">Reynolds 1998&ra>: 46&ra>:7), хотя гораздо позже высказывалась озабоченность тем, что, как писал в 1829&raf;г. один из&raf211&raf;авторов
офис попал в руки самого низкого класса ритейлеров и продавцов, которые компенсируют недостаточную долю своих директоров за счет косвенных источников вознаграждения;
(Wade 1829: 78). Тем не менее, события в Лондоне не обязательно описывают то, что произошло в остальной части страны. Конечно, идея о том, что домовладельцы
стремились отбросить свои обязанности по несению службы, действительно вписывается в историю полицейской деятельности как нежное скатывание к профессионализму, но против этого было в последнее время
17 век - влиятельное направление политического мышления, в соответствии с которым выполнение этих гражданских обязанностей является основополагающим для обеспечения свободы, которая могла бы
иначе ему угрожает безудержное правительство, поддерживаемое армиями его собственных должностных лиц (Dodsworth 2004). Устав Винчестера 1285 года обязывал все города устанавливать часы, и домовладельцы периодически должны были выполнять эту обязанность. Помимо того, чтобы охранять
Ночью сторож патрулировал улицы и поддерживал порядок, арестовывая, например, пьяниц и проституток. Стражники шестнадцатого века
Преданным было поручено бросить вызов тем, кто подозрительно ходит по городу в’ (Cunnington 1925&a>: ii, 1), и мало что изменилось за это время.
XVIII век, когда лондонским сторожам было разрешено арестовывать ночных гулянок, злоумышленников, мошенников, мошенников, бродяг, бродяг и других лиц, которых они должны были найти.
нарушая общественный покой или имея достаточные основания подозревать в злых умыслах (10 Джео II, с. 22). Растущая экономика и индустрия досуга в восемнадцатом году
век, возможно, изменил ожидания от часов. Люди оставались на ночь, и многие города облегчали это с помощью уличного освещения, так что идея часов
введение неофициального комендантского часа больше не представляется целесообразным. Вместо этого ожидалось, что эти часы будут защищать тех, чей законный бизнес или удовольствие взял их на себя.
улицы ночью (Beattie 2001: 169–225). Там есть доказательства того, что по крайней мере, к семнадцатому веку часы долг был непопулярен. В 1665 году Джон Каллин напал на Уильяма Чайлда, констебля Норфолка, который сказал ему.
его очередь служить (Rosenheim 1991: 59). Тем не менее, было зарегистрировано относительно небольшое число отказов, хотя трудно сказать, было ли это потому, что люди взяли на себя обязательство
долг, или потому, что они наняли замену, или потому, что принудительные меры были приняты только во время кризиса: в 1665 году судьи Суррея, встревоженные возможностью чумы.
распространился из Лондона, оштрафовал большое количество людей за пренебрежение своим долгом (Powell and Jenkinson 1938: 69, 245–6). В любом случае, к восемнадцатому.
Столетие в Лондоне мало кто из домовладельцев предпочитал работать, что привело к назначению оплачиваемых депутатов, которые могли бы продолжать выполнять эту функцию в течение длительного времени.
Когда лондонские приходы Сент-Джеймс, Пикадилли и Сент-Джордж, на Ганноверской площади в 1735 году приняли закон, согласно которому домовладельцы обменялись обязанностями.
служить в часах для оплаты службы по часовой ставке (8 Гео II, с. 15). Другие приходы последовали этому примеру, но первоначальный энтузиазм был вызван преступной паникой и
Это исчезло с началом войны в 1739 году, которая, как предполагалось, должна была сместить в вооруженные силы молодых людей, которые должны были нести ответственность за большую часть преступления. The The The
очередной всплеск реформ не произошел до 1748 года, когда воцарился мир. Тем не менее, к концу века во многих лондонских приходах либо были созданы, либо усовершенствованы часовые схемы. Реформа
не обязательно останавливались, как только появилась новая схема часов. Многие комитеты по надзору за приходами продолжали добиваться улучшений, с тем чтобы к началу девятнадцатого века в некоторых местах были
довольно сложные правила, касающиеся квалификации, оплаты труда, методов работы и дисциплины сторожей, и даже расширили сферу их действия, назначив патрулирование.
офицеры с большей свободой действий (Harris 2004). Остается вопрос о том, действительно ли эти реформы принесли реальные результаты. Записи судебных процессов в Олд Бейли показывают, что после 1740 года жертвы, которые ранее кричали...
за помощью от соседей, скорее всего, обратились за часами (Shoemaker 2004). Это может свидетельствовать об их уверенности в новом.
профессиональные силы, хотя это может лишь свидетельствовать о том, что соседи, оплатившие эту службу, больше не ожидают от них ответа, или что, по их мнению.
сказав, что они вызвали дежурство, в каком-то смысле усилит их показания против преступника. Конечно, критика в адрес сторожей продолжалась на протяжении восемнадцати лет.
начала девятнадцатого века, хотя не всегда легко определить, были ли они неэффективными и/или коррумпированными, или потому, что ожидали от них того, что они должны были бы сделать.
был достигнут повысился (Hurl-Eamon 2005). Газеты в восторге от рассказов о некомпетентности сторожей, как, например, "Лондонский вечерний пост".
(сообщение от 29 февраля 1772 года) сообщили, что свинец был украден с крыши лондонского часового дома, и не составляет труда найти подтверждение такого рода истории в протоколах прихода.
Джон Пиццеи, служивший сторожем в Холборне, Лондон, был награжден караульным комитетом в 1819 году за арест, но в течение 18 месяцев был уволен за то.
ненадлежащее поведение. Восстановленный после ходатайства домовладельцев о поддержке после избиения, он был снова уволен через три месяца за ложные обвинения в адрес джентльмена.
с нападением на него, которое он усугубил своим вызывающим отношением к дежурному комитету (Святой Андрей, Холборн, B/1D21). Предполагаемые недостатки в работе часов не были связаны
всегда виноваты сторожи. В 1770 году Джон Филдинг пожаловался избранному комитету Палаты общин, что часы в Вестминстере недостаточны, их долг тоже.
и платить слишком мало; ( Журнал Палаты общин 1770: xxii, 879), и он напал на приходы за их смирение и нежелание сотрудничать с каждым из них.
другое. Трудности были вызваны ограничениями юрисдикции сторожей, особенно в Лондоне: Стивен Хейдон сказал Олд Бейли в 1741 году, что, хотя он слышал крики.
жертвы ограбления, он не пошел к ней на помощь, потому что, находясь вне моего прихода, я не осмелился пойти на&rquo; (Old Bailey Sessions Paper July 1741: 4). В
В некоторых местах, таких как Саутварк в 1766 году, соседние часовые схемы были объединены, хотя это, скорее всего, было вызвано как финансовыми сбережениями, так и соображениями о том.
повышение эффективности работы полиции.
Другой областью, вызывающей озабоченность, была способность часовых подразделений – в Лондоне и других местах – справляться с серьезными беспорядками. Власти могут быть ошеломлены
демонстрации против цен на продовольствие или толпы людей, собравшихся в честь вечера Ги Фокса или для того, чтобы посмотреть на казнь. Гордонские восстания наглядно продемонстрировали эту слабость в 1780 году,
когда большая часть Лондона попала в руки мятежников на пять дней. Армия могла быть использована для поддержки гражданских властей в восемнадцатом веке, но это привело к тому.
множество проблем. Недоверие к могущественному правительству означало сильное противодействие существованию большой постоянной армии и использованию войск против гражданского населения.
Кроме того, магистраты, наделенные полномочиями запрашивать помощь у военнослужащих, выражают обеспокоенность по ряду причин: ближайшие казармы могут находиться на некотором расстоянии, что, в свою очередь, может привести к тому, что они окажутся на расстоянии
означало, что солдаты могут прибыть слишком поздно; существовала неопределенность относительно того, кто может приказать солдатам применить силу и какая сила может быть применена; и были высказаны опасения, что присутствие
солдаты могут разжечь негодование, которое в противном случае могло бы распространиться мирно. Гражданские власти подвергались критике за то, что не использовали армию достаточно рано для того, чтобы подавить
Гордонские беспорядки, но также звучали обвинения в том, что сами войска сочувствовали мятежникам. С другой стороны, в 1761 году стала известна Северная Йоркширская милиция.
как мясники Хексхама после нападения на толпу собрались в этом рыночном городе, чтобы выразить протест против новых методов призыва и взлома 40 человек до смерти. После восстаний в Гордоне и особенно во время французских войн (1793–1815–г.) были предприняты усилия по снижению зависимости от солдат путем создания военизированных формирований.
состояли из добровольцев, но часто их было трудно контролировать, как, например, когда в 1819 году под прикрытием одной из таких сил мирное собрание в Манчестере превратилось в Петерлоо.
Убийство. Поэтому в целом правительство и местные власти продолжали полагаться на армию. В целях улучшения распределения войск по всей стране большое число военнослужащих
были построены казармы. В 1812 году, в разгар промышленных протестов, известных как "луддитские беспорядки", около 12 000 солдат были размещены в Мидландах и Северном –
больше, чем Уэлсли (позднее герцог Веллингтон) привез в Португалию. Тем не менее, неопределенность в отношении использования армии оставалась и вновь проявилась во время беспорядков в Лондоне.
поддержка королевы Кэролайн в 1820–21–году. Неясно, наблюдался ли рост беспорядков в начале XIX века или просто рост нетерпимости к обществу.
собрания (Harris 2003). В любом случае, эти события, похоже, вызвали замешательство, в частности, у одного наблюдателя, Роберта Пила, который стал министром внутренних дел в деле
1822 года и который позднее представил законопроект о столичной полиции, но даже если он и предусматривал создание гражданских сил, которые могли бы взять на себя контроль над беспорядками, этот вопрос остается открытым.
политически чувствительным и не занимал видного места в его публичных заявлениях о полицейской деятельности в Лондоне. Помимо констебля и часов, были и другие виды деятельности государственной полиции. После революции 1688 года правительство стало более активно участвовать в уголовном судопроизводстве.
системы. Удаление Якова II и последующие якобитские восстания и заговоры сделали правительства чувствительными к внутреннему порядку, включая преступность. Изменения в государственных финансах также
предоставили ресурсы, которые позволили более агрессивно подходить к политике уголовного правосудия, и парламентариев, которые приобрели большее значение в результате принятия новой Конституции.
В ходе переговоров о мировом соглашении, часто с энтузиазмом относились к такой политике, о чем свидетельствует быстрое создание большого числа новых уголовных преступлений, влекущих за собой смертную казнь. Начиная с 1690-х годов, правительство финансировало ряд проектов.
инициативы, включая предусмотренное законом вознаграждение, перевозку осужденных в Северную Америку и некоторые расходы на судебное преследование. Правительство также усилило сотрудников полиции штата. Увеличение
государственные расходы частично финансировались за счет пошлин на широкий ассортимент товаров, что расширило возможности для незаконной торговли и контрабанды, которые в некоторых случаях были весьма значительными.
организованных, привлекших общественную поддержку и даже связанных с насилием. Это привело к тому, что правительство увеличило численность таможенников и акцизных офицеров и даже развернуло войска в целях оказания поддержки
из них, как это произошло в ходе кампании в середине восемнадцатого века против банды Хоукхерстов в Сассексе (Winslow 1977). Другие государственные ведомства, такие как
монетный двор и почта также использовали награды и наемных работников для обеспечения соблюдения законов, относящихся к сферам их интересов.
Правительство поощрило активных мировых судей и с 1720-х годов назначило судью в&rquo;Лондоне, чтобы тот дал рекомендации по вопросам полицейской деятельности, которая в конечном итоге перешла к Генриху, и
затем Джон Филдинг на Боу-стрит. Во время паники по поводу преступлений, начавшейся после окончания войны 1748 года, полевым подразделениям были выделены государственные средства для создания детективных сил, чтобы
уличное ограбление. В составе этих сил было не более 12 человек, и они стали известны как "Бегуны с Боу Стрит" (Bow Street Runners). Он представляет собой значительный сдвиг в политике, так как не контролировался.
В то же время он подотчетен магистрату и правительству, которое выделяет финансовые средства. Эта модель была расширена за счет создания других
Силы на Боу-стрит. Джон Филдинг воспользовался возможностью преступной паники после окончания Семилетней войны 1763 года, чтобы получить государственное финансирование для назначения офицеров.
под его руководством патрулировать шоссе, ведущие в Лондон. Этот конный патруль был создан в 1805 году и действовал до прихода в состав столичной полиции в 1836 году. Другое
В 1790 году пеший патруль стал постоянным и действовал в 16 центральных районах Лондона, а в 1829 году его заменила городская полиция.
прекрасно названный "Демонтированный конный патруль", который отвечал за районы, находящиеся за пределами юрисдикции других патрулей. К 1829 году в состав этих патрулей входило около 400 человек.
офицеры. Инфинитовое число бездельников и грабителей земли - главная причина дорогих людей, потому что они не работают, и все же они тратят столько милости, сколько милости.
рабочий делает это, потому что они бездельничают в пиву днем и ночью, бездельничаянно едят и сухожилия. (Tawney and Power 1951: iii, 341–2).
То, что правительство согласилось с этим мнением, следует из опубликованного в том же году заявления, предписывающего проведение ежемесячных поисков
солдат’ и назначение маршалов проректоров с широкими полномочиями для подметания бродяг.
Помимо этого уголовного отношения к бродяжничеству, Тюдоры ввели законодательную систему плохой помощи. Это было необходимо, в частности, благодаря Реформации, которая
уменьшили роль и ресурсы церкви. Вместо него приход взял на себя ответственность за бедных. Тем не менее, несмотря на то, что плохие законы сводились к признанию того.
Обязанность государства оказывать помощь малоимущим, они также обеспечили гибкий и широкий дисциплинарный режим, который оказал влияние на всех трудящихся, независимо от того, работают ли они
нужна помощь или нет. Бедняк может содержаться под стражей в исправительном учреждении или исправительном учреждении или возвращаться в место своего проживания (в широком смысле - место рождения или долгое время).
b) в случае замужней женщины - проживание или, в случае замужней женщины, поселение ее мужа). Поскольку поселение определяет ответственность прихода за оказание помощи беднякам, временные работники
с большой долей вероятности, будут жить дальше, прежде чем они смогут получить поселение, и беременных местных женщин принуждают выйти замуж за человека из другого прихода, даже если они не обращались за помощью.
Сделано. Администрирование законов о бродяжничестве, неудовлетворительном материальном положении, труде и нравственности в основном было передано в руки приходских чиновников, таких как констебль и надзиратели церкви.
бедные, под надзором мировых судей. На практике это дает должностным лицам гибкость, поскольку вероятность оспаривания их решений невелика.
Эдвард Хекст был обеспокоен слабым правоприменением, что способствовало тому, что он считал естественным бездельем трудящихся: он жаловался на "констеблей и констеблей".
Тифингмены, которые страдают от бродяжничества, и жители, которые отправляют их на произвол судьбы.’ (Tawney and Power 1951: iii, 344). Но приход
должностные лица сталкиваются с проблемами при исполнении своих обязанностей. Зачастую этот закон является неясным или трудноприменимым. Например, определение места проживания бедняка заключалось в следующем
может зависеть от информации, предоставленной этим лицом, которая у должностного лица не будет ни времени, ни ресурсов для проверки, даже если оно склонно это делать: Эми Мур была
арестован в Солсбери за бродяжничество трижды между 1603 и 1607 годами, и каждый раз был перемещен в другое место из-за предоставленной ею информации о ней.
(Slack 1975). Несомненно, чиновники не всегда так строго следят за соблюдением закона, как хотелось бы Хексту. Некоторые из них
сочувствующие или просто не желающие тратить время на правоприменение: может показаться, что побуждение кого-то переехать в следующий приход и даже немного потратить пенсов, чтобы помочь им в пути.
самый добрый или самый простой вариант. Не все критиковали такую гибкость, как Hext. Уильям Ламбард, судья Кента, определенно был готов использовать кнут против бродяг.
также критиковала жесткую политику, проводимую в отношении демобилизованных солдат. Написав в том же году, что и Хекст, он заметил: как это удивительно, если после возвращения с войны они либо ведут свою жизнь в попрошайничестве, либо повешением заканчивают ее. Тем не менее, многие обязанности, которые мы несем, связаны с тем.
и облегчить их, считая, что они борются за истину Божью и защиту своей страны; да, они ведут нашу собственную войну и служат на наших местах, выдерживая холод и голод.
когда мы живем спокойно и благополучно. (Читать 1962: 183–4) Другой аспект этого вопроса правоприменения уже затрагивался, а именно взаимоотношения между должностными лицами, общинами, в которых они проживают, и судьями.
мира. Общины согласились бы с необходимостью установления морального порядка, но это не означает, что существует согласие в отношении его формы и способов поддержания. Это, в свою очередь,
может привести к конфликту вокруг правоприменения и даже к нежеланию использовать закон, не в последнюю очередь потому, что это ставит под контроль определение нравственного порядка за пределами общины. Вместо этого
Для навязывания порядка часто использовались неофициальные методы, такие как грубая музыка, включающая шумные демонстрации, направленные против человека, поведение которого рассматривается как предосудительное,
Сделать из‘печально известный пример злоупотребления, когда другие злые существа могут быть дискредитированы при совершении подобных действий; (Reay 1998: 160). Иногда
альтернативы закону не существовало, хотя можно с уверенностью предположить, что, как и большинство сторон в споре, община прибегала к закону в надежде на получение помощи
подтверждение своего мнения о‘трудном’соседе. В 1590-х годах жители деревни Литтл Онн в Стаффордшире обратились к судьям с просьбой связать Уильяма Алкока
чтобы сохранить мир. Они жаловались, что он не ремонтировал свои заборы, брал топливо у соседей и что:
Тем не менее, как было показано в контексте тех констеблей, которые с энтузиазмом обеспечивали соблюдение законов о морали в конце шестнадцатого и начале семнадцатого годов.
Веками общины часто расходились во мнениях по этим вопросам: жалоба на безнравственность Иоанна в 1608 году на сессии Сомерсетского квартала.
Жизнь Ньюмана была встречена петицией 26 его соседей, в которой безоговорочно подтверждалась его честность и трудолюбие.
href="#ref160">Bates Harbin 1907–08: i, 16). В XVIII веке законы, регулирующие трудящиеся, продолжали расти, но, по-видимому, произошло изменение в рассуждениях о них и их причинах.
правоприменение. Некоторые продолжают рассматривать безнравственность трудящегося народа в довольно апокалипсических терминах, как это сделал Хекст, и продолжают активно заниматься этим вопросом. Общества для
реформация нравов была сформирована в 1690 году как добровольные организации для преследования преступлений против нравственности (см. Claydon 2004, о политике, стоящей за этим
движения), но первоначальный энтузиазм среди политической элиты вскоре испарился перед лицом критики, которая была четко изложена в некоторых строчках Даниелем Defoe
(1709): "Появляются ваши ежегодные списки преступников, но нет сэра Харри или сэра Чарльза; К 1720-м годам общества потеряли большую часть своей поддержки.
и попытки возродить их позднее в этом столетии увенчались лишь ограниченным успехом. Предположения о присущих нечестности, безнравственности и бездельничестве трудящихся, а также
Связь с бедностью и преступностью по-прежнему сохраняется, но они больше не рассматриваются как угроза политическому порядку, который отчасти лежит в основе политики "Тюдоров". Такие опасения были в основном связаны с тем.
были перемещены из-за обеспокоенности по поводу стоимости бедной помощи и убежденности в том, что наша внутренняя безопасность и комфорт, наше частное богатство и процветание, наше национальное богатство,
сила и слава зависят от трудолюбивого и благоустроенного Бедного’ (Potter 1775: 1). Это признание того, что трудящиеся создали
богатство, в котором они не делятся, не предназначалось для того, чтобы вызвать к ним сочувствие, это рассматривалось как наложение на них обязательства работать или работать усерднее: "...не имея ничего общего с другими людьми".
но их труд для того, чтобы одарить общество, если они удерживают его от этого, они становятся бесполезными членами; и, имея только свой труд, чтобы обеспечить себе поддержку, они становятся бесполезными членами общества.
должны стать обременительными; (Fielding 1988: 228). Короче говоря, безнравственность трудящегося народа привела к личной и национальной катастрофе, в то время как
аморальность богатых мало влияет на экономику и даже может принести ей пользу за счет увеличения расходов на предметы роскоши.
Трудящиеся люди не просто регулировались законами, их возможности зарабатывать на жизнь вне рамок дисциплины трудовых отношений были ограничены. От
В XVI веке общая земля, на которой трудящиеся могли выращивать скот, подвергалась все большему давлению со стороны землевладельцев и неоплачиваемому труду, такому как уборка,
была криминализирована. В то же время растет политическая поддержка отмены положений, касающихся капитала, включая отмену правовой защиты трудовых ресурсов.
людей и большую готовность противостоять формам народных акций, таким как профсоюзная деятельность на рабочем месте или использование беспорядков для влияния на цены на продовольствие ( Сено и сено
Роджерс 1997). Вместе с тем следует помнить, что применение таких законов остается неопределенным, поскольку оно зависит от приходских чиновников. Более того, хотя расширение
юрисдикция мировых судей по рассмотрению дел в суммарном порядке предоставила работодателям дополнительное оружие, а также позволила трудящимся использовать эти суды для нападения на действия.
работодателей и землевладельцев (King 2004). Несмотря на то, что регулирование трудовых отношений стало важной частью функций приходских служителей, выявление правонарушителей оставалось в основном за жертвой, которая должна была идентифицировать
правонарушителя и оплатить, по крайней мере, часть расходов по уголовному преследованию. Краткий взгляд на современные испытания делает это очевидным. Чтобы пройти один сеанс случайным образом, старые сеансы Бейли
В документе (OBSP) за декабрь 1720 года сообщалось о 27 судебных процессах, связанных с осуждением за кражу или попытку кражи. В пяти случаях имеется слишком мало информации, чтобы собрать какую-либо информацию.
выводы о способах, с помощью которых был идентифицирован подозреваемый. В 13 случаях связь между обвиняемым и преступлением была установлена довольно быстро: в 9 случаях - в 9 случаях
По крайней мере, один обвиняемый являлся работником или бывшим работником, а в четырех других случаях по меньшей мере один обвиняемый был пойман недалеко от места преступления. В остальных девяти случаях был обнаружен
задержка в идентификации подозреваемых и не всегда ясно, как была проведена идентификация, хотя в четырех случаях арест был произведен после того, как был произведен ломбард или торговец товарами, кому было предъявлено обвинение
похищенное имущество было изъято, стало подозрительным.
<Правонарушителей часто задерживали на месте преступления или рядом с ним. В 1637 году Уильям Стивенсон сообщил, что, проходя сквозь толпы людей на рынке Скарборо, он почувствовал руку.
Джона Ватсона, очень занятого в‘своем "кармане" (Ashcroft 1991: 299). Томас Армстронг, один из подсудимых в Олд Бейли в 1720 году.
арестованного, покинувшего публичный дом, из которого он украл вещи. Миссис Ричинс, которая там работала, вышвырнула его вниз; и, хотя он сбежал, его преследовали и поймали.
двое мужчин ответили на ее крики "Хватит воровать"! Работники жертвы имели больше возможностей для воровства или, по крайней мере, с большей вероятностью были идентифицированы как
подозреваемые: в одном из дел до Олд Бейли в 1720 году Мэри Энн де ла Фонтан исчезла с работы одновременно с похищением серебряного ножа, вилки и вилки.
это привело к ее аресту и обнаружению пропавших без вести предметов. Некоторые жертвы были готовы к достаточно продолжительной работе в качестве детективов. В 1784 году Джордж Артур подозревал.
бывший сотрудник украл из своего магазина в Тауэр-Хилле, Лондон. Решив выследить этого человека, Артур отправился в свою квартиру на Олд-стрит, а затем проехал значительное расстояние, чтобы добраться до
Бристоль и в итоге догнал его в Бате (OBSP Декабрь 1784: 183–4). Жертвами, присоединившимися к одному из обществ для уголовного преследования правонарушителей, стали следующие лица
побуждать к преследованию, потому что они могут потребовать понесенные расходы (King 1989; Поскольку судебное преследование обычно зависит от участия потерпевших, они имеют широкие дискреционные полномочия принимать решения о мерах реагирования, которые в наибольшей степени отвечают их интересам, и эти меры не предусматривают
обязательно совпадают с целями системы правосудия. Жертва могла бы пожелать избежать расходов и неудобств со стороны обвинения, которые не гарантировали бы возвращения.
краденое имущество, или, возможно, не хотел приводить мелкого вора на виселицу. Когда жертва кражи идентифицировала преступника, имелось несколько альтернатив
судебное преследование: жертва может заплатить вору за возврат товара, или довольствоваться компенсацией или извинениями вора, или просто проигнорировать дело. В 1649 году, в
в разгар гражданской войны фермер из Северного Йоркшира Джон Дикинсон достиг соглашения с людьми, которые украли его овец, потому что … это был опасный тим.
и Элвард был солдатом, и, возможно, он и его партнеры могли бы сделать Дикинсону Харме’ (Ashcroft 1991: 196–7). В начале
В восемнадцатом веке Джонатан Уайлд построил прибыльный бизнес, основанный на посредничестве между жертвами и воровством, и он хитроумно сократил усилия, связанные с организацией некоторых из них.
крадет сам. Как выразился один из его биографов, "Люди, которых ограбили", возможно, всегда были готовы услышать о своих товарах снова и очень рады.
благодаря первооткрывателю; (Anon 1725: 8). Законодательство, возможно, и положило конец некоторым деловым практикам, которые Уайлд усовершенствовал, но многие потерпевшие
продолжали ставить возвращение своего имущества выше судебного преследования воров. Бум газетной торговли в восемнадцатом веке позволил им связаться с ворами напрямую через
рекламное вознаграждение за возврат имущества, которое обычно описывалось как "потерянное", с дополнительным обещанием не задавать никаких вопросов (Стили 1989). Хотя это и незаконно, компрометирование совершенного преступления все же имело место. В 1750 году Гораций Уолполь, сын бывшего премьер-министра Роберта Уолпола, прибыл в город.
соглашение о возвращении часов с Джеймсом Маклином, джентльменом шоссе, который ограбил его в Гайд-парке. Даже мировые судьи, похоже, считают.
посредничество между жертвой и правонарушителем в рамках их более широкой роли в поддержании гармонии на местном уровне: в 1665 году норвежский судья Роберт Доути убедил фермера прекратить уголовное преследование.
за кражу в обмен на компенсацию, полученную от одной женщины, день неоплачиваемой работы и извинения от третьей (Rosenheim 1991: 61). Иногда в процесс обнаружения вовлекаются третьи стороны. К восемнадцатому веку оттенок и крик утратили свою роль в качестве средства принуждения общины к продолжению
но, как показывает арест Томаса Армстронга в 1720 г., крик "Хватит воровать!" может все еще принести помощь соседей и посторонних лиц. Участие
В восемнадцатом веке ужесточение законов о получении похищенных товаров, возможно, было вызвано тем, что ломбарды и торговцы подержанными товарами арестовывали воришек. Джеймс
Уошфилд, осужденный в Олд Бейли в 1720 году, был арестован, когда он пытался продать Самуэлю Вуду украденные медные гири. По какой-то причине Дерево стало подозрительным и...
остановил его и, услышав очень безразличный характер, предстал перед судом, где он признался, что украл их;". Потом, был шанс.
встречается. В 1733 году Джон Фелт обратился за помощью к Джону Каллингтону, который упал с лошади. Он заметил несколько пуль из кармана Каллингтона, что привело к тому.
я подозреваю его в шоссе, и поэтому я обеспечил его безопасность (OBSP Декабрь 1733: 10). Наконец, в результате убеждения товарищей были выявлены некоторые преступники.
магистратами для дачи показаний в обмен на иммунитет: когда Джеймс Далтон был арестован в 1728 году, он быстро предложил явиться в качестве свидетеля для дачи показаний против короны.
членов банды уличных грабителей, которую он возглавлял. (Rawlings 1992: 77–109). Характер работы констеблей и сторожей означает, что они также время от времени обнаруживают подозреваемых. Отвечая на крики жертвы ограбления, Мозес Беннет, житель Лондона.
сторож, преследовавший и поймавший Бенджамина Беккенфилда (OBSP декабря 1750 года); и Майкл Холлингсворт был арестован в подвале "Полулуны" в Вестминстере в 1817 году после того как
сторож заметил открытое окно (OBSP Октябрь 1817: 472–3). Наблюдатели также производили аресты как следствие того, что останавливали кого-то, чье поведение выглядело так.
подозрительные..: Уильям Пейн был осужден за кражу свиньи в 1740 году после того, как был остановлен во время прогулки по Бермондси сторожем, который услышал скрип, исходящий от
мешок перекинулся через плечо (Суррей Ассизес Июль 1740: 9). Однако в целом, сторожи и констебли занимались поддержанием порядка, и, за исключением вознаграждений или гонораров.
было предложено, многие, несомненно, проявили такой же неэнтузиазм в работе по обнаружению, как и констебль в Лондоне, который в 1734 г. сказал жертве ограбления, что он должен быть при исполнении служебных обязанностей в ту ночь,
и присматривал за такими ребятами, как я описал (OBSP Декабрь 1734: pt I, 9). Офицеры производили аресты и обыски в помещениях, но обычно это происходило только после того.
подозреваемый был опознан жертвой. Летом 1739 года Генри Дэвис заподозрил, что Элизабет Уильямс украла его карман, поэтому он узнал, где она живет, и получил
ордер от магистрата и только после этого обратился к констеблю за помощью в аресте и обыске ее дома (Суррей Ассизес Август 1739: 9). Некоторые из наиболее активных мировых судей, такие как Джон Филдинг (Beattie 2007), разрекламировали информацию о печально известном преступлении или поручили провести следующее
В этой связи он просил начальника прихода провести расследование в отношении подозрительного лица, которое было арестовано, но которому не было предъявлено никаких конкретных обвинений. Однако большинство судей, вовлеченных в преступную деятельность.
В процессе отправления правосудия (который к восемнадцатому веку многие из них этого не делали), как правило, ограничивались своим уставным долгом. В уголовных делах от них требовалось собрать такие доказательства.
что будет иметь существенное значение для доказывания тяжкого преступления. Обычно это означает лишь допрос тех, кто предстал перед ним, таких как потерпевший, подозреваемый и свидетели,
и обязать их явиться в суд с целью не допустить отказа от обвинения (2 & 3 Ph. & Mar., c. 10). Теоретически, судьи
не были обеспокоены какой-либо возможной защитой, хотя некоторые из них, как представляется, рассмотрели вопрос о том, было ли задержано лицо в‘случае’права’ путем проверки доказательств и, как это было сделано ранее
Как видим, не редкость ситуация, когда они выходят за рамки своих полномочий, поощряя стороны к достижению компромисса.
<Энтузиазм, с которым жертвы или должностные лица преследовали подозреваемого, несомненно, зависел не только от времени, усилий и затрат, но и от степени опасности.
Толпы людей могут так же легко бороться за освобождение карманника, которого схватила жертва, как и пытаться их задержать. Когда констебль Джон Уорден поехал в гостиницу "Блэк Бой Инн"...
Льюкенер Лейн, Лондон, чтобы произвести арест в 1734 году, он прекрасно понимал, что это опасный район, поэтому он вооружился и взял с собой несколько коллег. Тем не менее, его
миссия была заброшена, потому что, войдя в гостиницу, он столкнулся с‘около‘тридцатью потертыми товарищами, которые стали нападать на нас, так что мы были рады сбежать’ (OBSPOBSP 20 октября).
1750). Ас уже было замечено, что активное вмешательство в политику уголовного правосудия стало обычной частью функций государства с 1690-х годов. Часть этой стратегии включала в себя предложение
вознаграждения, которые использовались с XIV века для того, чтобы побудить людей преследовать в судебном порядке за преступления без жертв, такие как религиозная неконформизм, нецензурная клятва и действия.
нелицензированный эльхаус или джинный магазин (Warner and Ivis 2001). С конца семнадцатого века эта идея была распространена на более серьезные правонарушения и выплаты, такие же высокие, как и в конце семнадцатого века.
500 фунтов стерлингов были предложены для осуждения лиц, причастных к некоторым преступлениям, связанным с незаконным ввозом мигрантов. Кроме того, жертвы, их семьи и местные органы власти предлагали вознаграждение в ответ на это.
к конкретным преступлениям. Эти побуждения побуждали некоторых людей, включая профессиональных констеблей и сторожей, использовать свои связи и заниматься воровством в целях
в дополнение к их доходам (о происхождении воровства, Wales 2000). Поскольку выплата вознаграждения зависит от обвинительного приговора, воры часто стремятся не оставлять сбор доказательств на усмотрение магистрата, а взять на себя ответственность за этот процесс путем
добиваясь признания. Обычно допросы проводились в близлежащей гостинице. В 1741 году Чарльз Шутер, которого суд охарактеризовал как ребенка, заявил, что воры обманом обманули
чтобы он сознался, напоившись (OBSP января 1741 года). Если двое подозреваемых будут взяты, похитители могут посоревноваться друг с другом, обещая.
позволяя одному из них выступить в качестве свидетеля Короны и, таким образом, избежать судебного преследования – обещание, которое они не имели полномочий давать и которое, при получении признаний, часто не выполнялось.
Показания свидетелей также были важны, и, несомненно, многие из них были проинструктированы. Когда Николая Свитмана спросили в "Surrey Assizes" в 1741 году, как он мог быть уверен в том, что обвиняемый
ограбил его, выкрикнул он, и мне сказал джентльмен, который считает своим делом заняться этим видом людей (Суррей Ассизес июля 1741 г.: 2–3).
Большую осторожность проявил воришка, который после почтового ограбления 1721 года доставил двух свидетелей в тюрьму Ньюгейт. Там, как они позже сказали в "Олд Бейли", оба
опознал Уильяма Уэйда, арестованного по подозрению, но они с осторожностью добавили, что подобрали его из десятка или более заключенных, которые гуляли во дворе.
воришка не дал им намеков и сказал не давать советов (OBSP Июль 1721: 7).
<Циник может быть немного подозрительным на частоте, с которой похитители были жертвами или случайно проходили мимо места преступления.
внесудебная критика, поощряющая дачу ложных показаний; иск, который получил поддержку от дел, в которых воры были осуждены за ложные обвинения в грабеже, таких как
как дела Джона Уоллера в 1730-х и банды МакДэниела в 1750-х годах. Кроме того, были веские основания полагать, что некоторые воры не удосужились пойти на неприятности.
возбуждение уголовного преследования, которое может завершиться тем, что присяжные не смогут вынести обвинительный приговор за преступление, за которое присуждается вознаграждение, а вместо этого будут вымогать деньги у людей, угрожая им.
с обвинением. Несмотря на дурную славу этой практики, на судей, по-видимому, не произвели впечатления необоснованные утверждения обвиняемых о поведении
воров и Beattie (2001: 244) кажется верным в своем предположении, что они были терпимы, потому что были полезны. Действительно, воры-воры
поддерживали тесные отношения с некоторыми из наиболее активных лондонских магистратов и констеблей и были бы знакомыми фигурами в суде. Это правда, что судьи построили
некоторые правила доказывания, например, что признания должны быть добровольными, но они могли создать немного трудностей для воров и даже принести пользу.
потому что, казалось бы, что они соответствуют правилам, возможно, повысили шансы на вынесение приговора. В конце концов, проблемы для воров были вызваны тем, что к 1740-х гг.
торговля стала перегруженной, а прибыль сократилась (Beattie 2001: 413). Кроме того, поскольку адвокаты защиты стали более распространенными в конце восемнадцатого века, в деле
доказательства того, что те, кто мог бы заработать награду, подвергались более тщательному изучению. (Langbein 2003). Появление профессиональных констеблей по всей стране и, в частности, создание "Бегунов на Боу Стрит", а затем и полицейских участков под руководством Миддлсекса.
Закон о судьях 1792 года также сыграл значительную роль в сокращении числа внештатных воров-грабителей. Во второй половине восемнадцатого века Генри и Джон Филдинг были полны энергии в том.
преследовать преступников и предавать гласности эту работу. Джон Филдинг разработал план, предусматривающий размещение в газетах объявлений для потерпевших и свидетелей с целью доведения информации до их сведения.
Боу-стрит. Затем информация была распространена среди отобранных лондонских воров и магистратов по всей стране (Styles 1983;/a>; Beattie 2007). Он утверждал, что это позволяет оперативно обмениваться информацией между магистратами и дает возможность бороться с правонарушителями, совершающими поездки.
о стране и которые получили поддержку от предполагаемой сети получателей и приютов. Fielding (1768: vi) полагает, что это приведет к увеличению
вероятность того, что преступники будут пойманы, и что‘определенность… быстрого обнаружения должна сдерживать некоторых, по крайней мере’;.
Одна из трудностей, с которой столкнулись полевые предприятия, заключалась в том, чтобы убедить правительства финансировать свои планы. Криминальная паника, а также умение Филдингов использовать газеты и брошюры для того, чтобы
рекламировать свою работу, что позволило им получить некоторую финансовую поддержку. Они нашли должности для некоторых воров с Боу-стрит в качестве гаолеров или заместителей констеблей, но они также полагались
о вознаграждениях и вознаграждениях, выплачиваемых жертвами. Хотя вознаграждение является общепризнанным средством получения помощи, оно было связано со зловонным запахом коррупции Уоллера.
Дела МакДэниэла, которые Филдингс пытались развеять. Еще одна трудность заключалась в том, что план по борьбе с преступностью путем выявления правонарушителей представлял собой отход от принципа "не поддаваться на произвол судьбы".
предположения, лежащие в основе важной части политики в области уголовного правосудия. Считалось, что применение смертной казни к большому числу преступлений удержит людей от того, чтобы
но для этого требовалось казнить лишь немногих тщательно отобранных преступников, поскольку в противном случае кровопролитие могло бы вызвать отвращение, сочувствие повешенным и ослабление чувства вины.
сообщения (Hay 1977). В этом смысле нет необходимости в более эффективной системе обнаружения. С другой стороны, план был согласован с другими
изменения в политике в области уголовного правосудия. Хотя было признано, что не всех преступников следует повесить, предпринимаются последовательные усилия по установлению наказаний, таких как транспортные расходы
а позднее и тюремное заключение, чтобы иметь дело с теми, кто был освобожден от наказания: иными словами, все правонарушители должны были быть наказаны. Этому способствовала политика, направленная на поощрение судебного преследования,
например, оплата расходов и вознаграждений.
<Как и профессионализация часов, эта профессионализация детективов может не вызывать недовольства ни у жертв, ни у общества, даже если участие
должностные лица, которые отчитываются перед магистратами, угрожают ослабить дискреционные полномочия общины в отношении мер реагирования на преступников и не допустить участия самих жертв в таких действиях
торговля с преступниками с целью возвращения украденного имущества. В любом случае, это не предотвратило – и вполне могло бы способствовать – расширению того, что стало называться –.
частная охрана. Частные службы безопасности существовали всегда, но, как представляется, расширялись с середины восемнадцатого века. Люди смогли создать – или поверить, что они
установили – некоторый контроль над собственной безопасностью и борьбой с преступностью, затрагивающей их лично. Приоритеты жертв, которые необязательно являются
Как и в офисе на Боу-стрит, можно было бы решить проблему: возвращение похищенного имущества могло бы перевесить желание задержать вора. Этот рост числа частных охранных компаний
подрывает рациональную дискуссию о полиции, поскольку она выходит за рамки профессиональных полицейских структур и поэтому не является частью довольно узкой концепции полицейской деятельности, а именно
появляется. Это по-прежнему создает проблемы. Обзоры за весь период остаются скудными, смотрите "Историю полиции в Англии и Уэльсе" Кричли, 900&p> 1966&p>(1967) и "Полицию Роулингса": Короткий
History (2002) (см. этот том для более полного цитирования). До 1700 года работа полиции велась в ограниченном объеме. Окончательное изучение англо-саксонских кодексов
Право - это книга Вормальда "Создание английского права" (1999), а отправление средневекового уголовного правосудия обсуждается в книге Муссона "Общественный порядок и правоприменение" (1999).
(1995), Musson and Ormrod's The Evolution of English Justice (1999) и Summerson's & Solsquo; Структура правоохранительных органов в Англии и Ормроде в XIII веке; (1979); см.
также спорное изложение в книге Палмера "Английский закон в век черной смерти", 1348–1381&i> (1993). Для обсуждения круга официальных лиц в средневековье...
систему правосудия, см. Эссе Камеры (1950). Бродяжничество и бедственное облегчение в периоды Тюдора и Стюарта широко обсуждались: "Мужчины без господина Бейера"...
(1985) и "Бедность и политика Слэка в Тюдоре и Стюарте Англии" (1988) обеспечивают отличную отправную точку; см. также "Полицейская работа с бедными в восемнадцатом веке" Роджерса.
Лондон: законы о бродяжничестве и их администрирование’ (1991). Констебль английской деревни Кент, 1580–1642–(1986) - отличная книга, посвященная Тюдору...
и ранний период Стюарта, как и эссе о дилеммах, стоящих перед констеблем, написанное Wrightson (1980); см. также ценный вклад Лангеля Декке,
"Самые бедные и симпельсированные люди в”своем роде;? (2007). Пуританское регулирование морали обсуждается в работе Underdown's Level, Ri>Revel, Riot and Rebellion (1987). Для
ценный пример из практики отправления уголовного правосудия в семнадцатом веке, см. Herrup's The Common Peace (1987). Об участии потерпевших в процессе выявления
Новые туфли и баранинные пироги Herrup's New shoes and mutton pies’ (1984), Styles' Print and Police’ (1989) и Gaskill's’The change of Providence;
(1996). Общества по судебному преследованию преступников обсуждаются в‘Королевских ассоциациях прокуроров и их влияние на Эссекс’ (1989) и Philips&squo; XVIII века
Хорошие люди в‘общении и плохие в‘ (1989). Работа сторожей получает все больше внимания, см. Полиция и наказание Битти в Лондоне,
1660–1750&nash;(2001), "Женщины-демократы в Лондоне XVIII века" Хендерсона (Лондон) (1999), в которой уделяется больше внимания практике часов, и "Рейнольдс" (Рейнольдс) до того, как
Бобби (1998). Похитители воров рассматриваются в книге Битти (2001) Пэйли "Воры в Лондоне в возрасте банды МакДэниела", 1745–1754’;
(1989) и Уэльсских воров и их клиентов в более поздние годы Стюарт Лондон’ (2000), в то время как Howson's Thief-taker General (1970) анализирует практику Джонатана.
Дико. Идеи и практика сэра Джона Филдинга рассматриваются в‘сэре Джоне Филдинге и публичном правосудии‘Битти; (2007), "Стильз" Джоне Филдинге и "Сайлс".
Проблема расследования преступлений в Англии XVIII века (1983) и Роулингсе "Идея полицейской деятельности" (1995). На Боу-стрит начинает появляться работа.
Бегуны, в частности, Beattie's Early Detection; (2006); Cox, в‘своем‘исследовании‘ определенная доля низкохудожественных работ (2006) показывает диапазон их работы вне‘пределов‘зоны‘действия.
Лондон Полиция Додсворта и предупреждение преступности (2007) предполагает, что те, кто выступал за реформу полиции в восемнадцатом веке, придерживались мнения, что полиция
должны бороться с ухудшением нравственности, которое привело к преступности и разбудило нацию. Роль армии в поддержании правопорядка во время массовых беспорядков рассматривается в книге Хайтера "Армия и вооруженные силы
Толпа в среднегрузинской Англии (1978). Наконец, Олд Бейли Sessions Paper является ценным, если не полностью надежным, ресурсом для изучения преступности в восемнадцатом издании
доступна в бесплатной онлайновой версии (www.oldbaileyonline.org), которая проста в использовании и обеспечивает следующее
читатель может выбирать между оригиналом и транскрипцией, имеет прекрасные возможности для поиска и статистики, а также справочный материал, библиографию и ссылки на другие источники.
сайты.
Текст
Policing before the police
Коммунальная полиция
Восхождение чиновника: констебль
<Задолго до того, как Роберт Фитц Бартоломью встретил свою страшную кончину, появились опасения, что, несмотря на Устав Винчестера, преступность продолжала расти. Одной из причин этого было то, что
положения статута игнорировались, но правда, возможно, заключалась в том, что ключевые предположения, лежащие в основе общинной полиции, более не соответствовали действительности. В какой-то степени, община
Полиция является порождением феодализма и, подобно ему, зависит от наличия относительно стабильных общин. Однако к концу тринадцатого века феодальная система была в состоянии
распадается. Экономика находится в состоянии стагнации, а рост цен на продовольствие сопровождается ростом численности населения и снижением производства. Затем, сильный голод в начале четырнадцатого.
В 1348 году, а затем и в 1348 году, чума уничтожила население, уничтожив многие общины. Нехватка рабочей силы, которая привела к росту заработной платы, стимулировала рост мобильности. Это
мобильность вызвала обеспокоенность тем, что экономический и политический порядок подрывается и создает очевидные трудности для полицейской системы, зависящей от внутренней слаженности.
с стабильным населением. Эти проблемы заставили многих представителей политической элиты смириться со своими сомнениями по поводу централизации власти и поддержать национальную стратегию.
координируется мировыми судьями, назначенными Короной и действующими в графствах (Palmer 1993)..
<В какой-то степени эти события лишь ускорили давно установившуюся тенденцию, в соответствии с которой обязательства общества и жертвы по поддержанию правопорядка были перенесены в следующее
руки должностных лиц, которые были связаны в рамках сети, стремящейся к обеспечению подотчетности. Например, все члены десятины должны периодически являться к шерифу.
для соответствующего округа отвечать на вопросы о выполнении своих функций, но на практике десятина была представлена главным залогом или десятинщиком, который, как правило,
позже превратился в констебля. Не было также ничего нового и в том, что Корона стремилась повысить свою власть за счет местных властей путем назначения королевских чиновников.
чиновников. Некоторые из этих должностных лиц имели постоянные контракты, например коронеры; некоторые из них назначались для урегулирования временных кризисов, например, хранители мира; а некоторые были
периодически направляются для привлечения к ответственности местных должностных лиц и общин за их действия, например, судей присяжных. Действительно, масштабы правовых реформ, проведенных Генрихом II.
в конце XII века привел одного историка к выводу, что судебная деятельность и право по-прежнему характеризовались значительной долей местного населения.
В то время как в некоторых важных аспектах это было самоуправление в королевском командовании; (Hudson 1996: 141). Тем не менее, это изображение системы и
а не его практическое воздействие. Насколько далеко на поведение местных должностных лиц повлияли, с одной стороны, ожидания людей, среди которых они живут, и, с другой стороны, ожидания людей, среди которых они живут.
их отношения с высшими должностными лицами? Сложность осуществления надзора означает, что влияние должностных лиц округа и королевской семьи на деятельность констебля может иметь следующие последствия
были ограничены. Так, например, репортаж об убийстве Роберта Фитца Варфоломея, возможно, был сформирован системой подотчетности, а не тем, что произошло на самом деле. Пока что,
эта гибкость могла рассматриваться как беспроблемная и даже необходимая для адаптации к местным условиям (Clayton 1985). Возможно, это также было то.
что смещение полицейских функций в сторону должностных лиц углубило разграничение между процедурными обязанностями должностных лиц, такими как требование о том, чтобы констебль
Вызвать крик и оттенок, а также фактическое выявление правонарушителей, которое оставалось главным образом делом общин и жертв еще в XIX веке и далее (Herrup 1984; King 1989; Gaskill 1996)..
Государственная и частная полиция в восемнадцатом веке
.
Практика полицейской деятельности: поддержание порядка
<Изменения в социальных, экономических и политических отношениях после XIV века привели к тому, что должностные лица и Корона стали играть более активную роль в поддержании правопорядка и обеспечили следующее
В некоторых странах, например, в Австралии, в некоторых государствах-участницах ОБСЕ, в некоторых государствах-участницах ОБСЕ, в некоторых государствах-участницах ОБСЕ, в некоторых государствах-участниках ОБСЕ, в качестве первоочередной задачи выступают не выявление правонарушителей, а регулирование трудовых отношений с трудящимися.Slack 1988). В законе они были определены как
лиц, занятых на работах, связанных с передвижением, таких как продавцы, но в более широком смысле все они были странствующими лицами и простыми работниками, т.е. лицами, способными использовать телесные повреждения.
бродяжничество и отказ от работы за … разумную зарплату’ (39 Eliz. I, пункт 4 (1597), пункт 2). Бродяг постоянно обвиняли в распространении преступности и болезней.
подвергаясь суровым наказаниям, таким как порка. В 1596 году, во время тяжелой экономической депрессии, серия неурожаев и демобилизации большого количества войск, Эдуард.
Хекст, магистрат Сомерсета, написал главному министру Элизабет, лорду Бургли, утверждая, что:
.
<корень и основание многих других огромных грехов, таких как кровопролитие, поножовщина, убийство, клятва, блуд, прелюбодеяние и тому подобное, для великого бесчестия Божьего и нашего народа.
В связи с этим необходимо отметить, что в последние годы в стране были свергнуты многие виды хорошего искусства и ремесел, лишены возможности работать водолазы и в целом обнищали многих хороших людей, жестоко растрачивая впустую хороших созданий.
Бога. (4 Jac. I, c. 5)
<Он настолько сильный и блудный, что ни в коем случае не может быть осужден за любую из этих его явных ошибок и подозрений в отношении кофе, но после этого угрожает убить Эллиппа.
манера его лифа ys настолько подозрительна, насколько маловероятна, как маленький большой сомнение гимн … [Он] думает, что гимн сам по себе человек Лоулесс и поэтому ливеты без сострадания ко всему хорошему порядку. (Burne 1932: 25–7;
Практика полицейской деятельности: борьба с преступностью
История полиции и полиции
<Раньше полицейские историки рассматривали в качестве темы новую полицию после 1829 года, и даже когда они рассматривали события до этого, они стремились сделать это для того, чтобы установить личность человека.
комментаторы и практики, чьи мнения, казалось бы, сочувствовали последним событиям (Radzinowicz 1956). Их рабочая посылка состояла в том, что эти реформы
показал, что полиция до 1829 года была в значительной степени дефектной. Это означало, что историки не были особенно обеспокоены предыдущими системами и поэтому не рассматривали их цели и задачи.
как они работают в контексте этих целей. Это предположение было опровергнуто недавней работой над историей полиции и, как следствие, нашим пониманием этого периода.
до 1829 г. были кардинально изменены (см. избранное дополнительное чтение; также Zedner 2006). Однако события, произошедшие после этой даты, продолжают оказывать влияние. Большая часть
новая работа вступает в противоречие с традиционной полицейской историей, показывая, например, что схемы раннего наблюдения были эффективными в соответствии с критериями новой полиции, или
что "Бегуны с Боу Стрит" не так коррумпированы и неэффективны, как предполагалось. Это подразумевает подразумеваемое согласие с определением полиции и полиции, как оно определено следующим образом
организацию и практику современной полиции. Таким образом, основное внимание уделяется должностным лицам, похожим на современную полицию, таким как констебль, часы и
бегунов, оставляя мало места для работы жертв, общин, частных охранников и других должностных лиц (надзирателей за бедными, прихожан и т.д.), или для обсуждения следующих вопросов
более широкое понимание полицейской деятельности, например, законов о неудовлетворительной судебной помощи, труде и нравственности и обеспечении соблюдения неформальных или общинных представлений о порядке, что требует, чтобы этот термин был
отделенного от полиции. Дело не в том, что историки игнорируют эти области, а в том, что они игнорируются историками полиции и полиции. Конечно, это
может быть просто дефиницией. Тем не менее, история полиции не является историей полицейской деятельности, а история полицейской деятельности - историей полиции. Это
не сводить к минимуму значение прекрасной работы, проделанной новыми историками полиции, и не предлагать восстанавливать полицию и полицию XVIII века
завершено, но для аргументации в пользу других направлений, которые как расширят исследование, так и оттолкнут его назад во времени..
Выбранное дополнительное чтение
References