Thomas Jefferson and His Slaves: Making Sense of the Contradictions of the Founding Fathers
Комплексное взаимосвязь между Томасом Джефферсоном и рабством широко изучена и обсуждается его биографами и учеными. P>
Владелец более 600 рабов на протяжении всей своей жизни Джефферсон приобрел их по наследству, браку, рождению детей до порабощенных людей, а торговля со временем он исполнился 21. В 1764 году он унаследовал 5000 акров и 52 раб после Его отец & # 8217; Смерть. Больше сопровождается в 1772 году после его брака с вдовами Марту Саилза Скелтона, когда ее отец, Джон, дал Джефферсона на две плантации и дополнительные 135 рабов. SPAR> P>
к 1776 году, Джефферсон был одним из крупнейших плантаторов в Вирджинии. Стоимость его имущества (земли и рабов) было все более компенсировано его растущими долгами, что затруднило их свободно освободить; они были & # 8220; активы. & # 8221; p>
Что было jefferson & # 8217; позиция на владеющих рабах? strong> это было <сильный> сильный> конфликт, с которым он боролся? Или это было просто деловое решение, а подпись времени? P>
Чтобы узнать, Grateful American ™ Фонд Фонд Дэвид Брюс Смит и исполнительный продюсер Надеюсь, что Кац Гиббс отправился в Монтичелло, Джефферсон и # 8217 - любимый дом в Шарлоттсвилле, В.А., Для интервьюирования историка Христа Диркшеида, экспертом на Джефферсон и рабство. Прокрутите вниз, чтобы прочитать больше. EM> P>
<Сильный> Дэвид Брюс Смит: Какой ведомый владелец был Джефферсон? strong> p>
Криста Диркшеид: strong> Джефферсон был на все счета гораздо лучший мастер, чем большинство. Хотя он не отменил использование кнута и телесных наказаний, он попытался минимизировать его. Он сам никогда не заказывал такое наказание, либо взбитые рабы сам, но мы знаем, что он не всегда присутствовал в Монтичелло, и что эти практики произошли в его отсутствие, особенно на отдаленных фермах. Это просто факт того, что Монтичелло было во время жизни Джефферсона. P>
Я думаю, что он действительно пытался реформировать и облегчить учреждение, особенно в Монтиселло и сделать его менее принудительным и менее насильственным, чем то, что он наблюдал в другом месте. Мы знаем из записей в родине Джефферсона, Шюдвелл, что рабство было намного более насильственным там. Рабы были наказаны и сделаны, чтобы носить железные воротники, и один из очки его отца убил раб. Джефферсон испытал все, что видно, как молодой человек, и хотя он чувствовал, что он не мог отменить рабство, он попытался улучшить его во многих отношениях, особенно по сравнению с его практикой в своем доме в своем детстве в Шадвелле, который он нашел довольно отвратительным и насильственным , P>
Из мемуара Мэдисон Хемингс, мы знаем, что Джефферсон больше обеспокоен производством и легкой промышленностью - то, что он назвал его магазинами - он пошел бы на гвозди каждый день и весил Nailrod и оценить эффективность молодых, порабощенных для ногтей для ногтей. P>
Джефферсон был вовлечен в большую часть легкой промышленности, которая произошла на плантации; Для него это было будущее плантации. С тех пор, как сельское хозяйство больше не было выгодно, он должен был быть очень вовлечен в порабощенные ремесленники & # 8217; повседневная жизнь. p>
Джефферсон дал им то, что он назвал «Gratuities» - советы по стимулированию работы без угрозы телесных наказаний. Два раба в частности, Джон Хемс, который пробежал столярные изделия, и Буруэлл Колберт, который был дворецким в Монтицелло, оба отступил 20 долларов в год. Эти рабы, которым он доверял, были, несомненно, те, которые он знал лучше всего. P>
Sin Hav есть воспоминания из четырех бывших рабов Монтицелло, у нас хорошая идея о том, как Джефферсон запомнился, что, как правило, положительно, но между линиями есть много. Один из мемуаров рассказывает разговор между маркизом де Лафайет и Джефферсоном о теме рабства. P>
Двое мужчин имеют различные идеи, с Lafayette изображается как в улучшении эмасипации. Джефферсон вместо этого рассказывается о том, что принял ужас института, но утверждая, что собака еще не может закончиться, и что облегчение и смягчение вреда являются первыми шагами. P>
Ясно для этого конкретного раба, маркиз де Лафайетт был более героем, чем Джефферсон. Здесь, в Монтиселло, есть проект под названием «Получение слова», проект по оральному истории, которое собрал историю прошлого и действительно пронзительно понять эткультуру, потому что в конце дня рабство было о том, чтобы отрицать личности товарищ Отказ Рабы в их времени не считались людьми, и что нужно помнить. Проект «Получение слов» - это способ убедиться, что, особенно здесь, прошлое не забыто. P>
Дэвид Брюс Смит: Что Джефферсон сделает дело с проблемой рабства> p> p>
Он понял, однако, что он был против огромной оппозиции, потому что большинство белых по всей Америке были в ролифицированном труде - такие как дождеванная рабство или откровенное рабство - и это будет долгое время для культурного смещения такой магистрали Происходить. Он предложил законодательство о либерализующем манузию (освобождение порабощенных людей со стороны их владельцев), поддержал законодательство, которое отменяет трансатлантическую рабскую торговлю с Вирджинией, а также в обоих и # 8220; краткое представление о правах Британской Америки и № 8221; И Декларация независимости обратилась к британскому королю Георге III и обвинила радость в щелке щенков рабской торговли на Вирджинию и запретить виргии своих прав на запретить собаку. Несмотря на все это, он не смог воспользоваться политическими вступлениями в проблеме рабства после того, как федеральное правительство вмешивается в частную собственность, поскольку были рассмотрены рабы, был центральным принципом против того, что американская революция боролась. Это сделало необычайно трудно убедить ведомых владельцев, что правительство должно быть разрешено сказать им, что делать. P>
<Сильные> Christa Dierkseide: strong> Джефферсон - это универсальные права Джинского современного чемпиона, Но в его собственный день эти права никоим образом не были универсальными. Джефферсон был в пользу равенства и свободы мужчин, как сам: элитные белые мужчины. Он верил, что они должны быть свободными и равными, но порабощенные, женщины и меньшинства не были частью этого видения равенства и свободы. В наши дни эти культовые слова декларации независимости стали центральными движениями человека и гражданских прав в 20 веке, показывая, насколько эластичны и инклюзивные эти идеи могут со временем стать, но в его собственном времени они не применялись ко всем. <Сильный> Дэвид Брюс Смит: он почувствовал, что он ощущал бы одинаково о своей жене, Марты Спаса Джефферсона? strong> Он верил, что все эти иждивеющие никогда не могут быть похоже на себя, так как независимые патриархи должны были иметь определенное образование, и определенный социальный статус, и откровенно, в котором они должны были быть, в 18 век, белые мужчины. Часто люди не понимают, что управление домохозяйства, состоящее из иждивенцев с одним независимым патриархом, была система, которая управляла ранней Америкой. Идеи свободы и самоуправления, что Джефферсон любил в Декларации, нельзя схватить иждивенцев, только независимым мужчинам, как и сам. P>
Надеюсь Кац Гиббс: Так что все это умоляет вопрос о jefferson & # 8217; отношения с салли Hellings. strong> p>
Christa dierksheide: strong> правильный. Историки знают, что долгие годы после смерти своей жены Джефферсон имел отношения с Салли Хемингами, которые привели к шести детям. P>
Эти виды отношений между мастером и раб не было необычным и неизменно не согласованным, поскольку люди половины отношения были рассмотрены имуществом. Из документов или археологии мы не знаем особенности о отношениях Джефферсона с Sally Hellings. Существует множество спекуляций, но она, безусловно, жила в непосредственной близости от палаты Джефферсона для большей части ее взрослой жизни. P>
Фактически, все члены семьи HEMING были глубоко переплетены с Томасом и Мартой Джефферсоном. Мать Салли Хемингс была результатом профсоюза между Мартой и # 8217; Отец, Джоном Саилс и Элизабет Хемингс. Трудно узнать особенности своего ежедневного взаимодействия, но он представляет время как более расовой комплекс, который, конечно, повлиял на Америку много лет в свое будущее, и, опять же, часть того, что мы пытаемся здесь сохранить. P >.
Для получения дополнительной информации о Thomas Jefferson strong>, посетите monticello.org A>. P>
О Christa Dierkseide: strong> Диркшеид заработал свою докторскую степень из Университета Вирджинии (УВА) в 2008 году и теперь является историком сотрудника в Monticello. Она только что опубликовала и империю и империи: прогресс и рабство на плантации Americas & # 8221; с UVA Press. P>
Книга & # 8220; утверждает, что просвещенные & # 8217; Сливорки в британском Карибском бассейне и американском юге, ни обратные реакции, ни свободолюбивые лицемеры, не думали о себе как современные, космополитические люди с мощным альтернативным видением прогресса в Атлантическом мире. Вместо радикальной революции и свободы они полагали, что улучшение - определяется ими в качестве постепенного прогресса за счет снижения социальных или политических зол, таких как рабство, - было лучшим средством вождения развития и расширения новых мировых обществ. & # 8221; Нажмите здесь, чтобы узнать больше. p>
strong> p>
strong> p>
strong> p>